Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9324

Мигранты. Нужны ли они России?

185 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тема мигрантов давно назрела в нашей стране, а последние события связанные с пандемией и самоизоляцией - еще больше ее обострили. Действительно, со всех бывших республик СССР к нам едут на заработки. Главный момент заключается в том, что люди действительно разные - есть действительно нормальные адекватные люди, специалисты, которые у себя на родине просто не могут прокормить свою семью, приехав в Россию, делают все необходимые документы, нормально живут и работают, проблем с ними никаких. А есть и абсолютно дикие, не владеющие никакой профессией, не умеющие и не желающие работать, они то и становятся главной проблемой.

Главные проблемы с мигрантами

Главной проблемой безусловно является преступность! Мигранты наименее защищены с точки зрения закона, поэтому их часто "кидают" на зарплаты, они не могут найти работу, никакие пособия и социальные выплаты им не предусмотрены. А жить и кушать хочется всем. Вот именно тогда они и идут грабить, воровать, насиловать. Плюс к этому они не прочь заработать "легкие" деньги, поэтому наркодилерская сеть среди мигрантов работает очень хорошо.

Также проблемой для нашего народа является то, что мигранты готовы работать за копейки, чем вполне успешно пользуются работодатели. Не для кого не секрет, что все дороги, дома, социальная инфраструктура строится руками приезжих. С одной стороны качество этих объектов оставляет желать лучше, с другой стороны наши граждане не могут получить нормальную работу за адекватные деньги. При этом тренд усиливается: если раньше мигрантам доверяли только лопаты и самую черновую и тяжелую работу, сейчас они вполне уверенно чувствуют себя за джойстиками экскаваторов, погрузчиков, катков. Того и гляди, завтра допустят до инженерного проектирования.

Про такси и маршрутки даже говорить не приходится, все уже давно привыкли к тому, что этот рынок плотно захвачен приезжими. Никакие меры ограничений их не останавливают - 18-20 часов за рулем для них считается нормой, и не важно что в салоне живые люди, а водитель засыпает на ходу.

Проблемы нашей системы

Наша правовая система в этом плане тоже несовершенна, благодаря чему мигрантам и удается захватывать все новые рынки. Так Правительство увеличило налоги и взносы с Нерезидентов РФ, т.е. работодатель за каждого мигранта должен платить больше налогов. Это должно было смотивировать Компании в первую очередь брать граждан России на работу, а мигрантов только по острой необходимости. Но здесь абсолютно правильный закон столкнулся с нашей действительностью, под названием "серые зарплаты". Проще говоря, официально мигранту платится совсем небольшая сумма, с которой приходится платить налоги, а все остальное не облагаемое налогом - в конверте. Русскому работяге и зарплата нужна больше, и получать все хотелось бы в белую. Вот и получается, что для любой компании мигрант более желанный сотрудник, учитывая что его в любой момент можно кинуть, не заплатив, и по сути защититься он никак не сможет!

Нынешняя ситуация с карантином и самоизоляцией обострила проблему преступности - компании, где эти граждане работали закрылись, денег им не выдали, никакие пособия и выплаты им не положены, они пошли грабить. Целью стали кошельки, украшения, телефоны. Часто добычей становились золотые сережки и 500 рублей наличными. Но факты таких грабежей приобрели массовый характер. По сути эти люди оказались в безвыходном положении - домой не улететь, а здесь жить просто не на что. Самый страшный человек - тот которому терять нечего.

В Правительстве постоянно прорабатываются всевозможные законопроекты для решения этой проблемы. Были предложения по квотированию, по жесткому контролю работодателей и много чего еще. ОДнако по сей день вопрос стоит очень остро, а по окончанию карантина может встать еще острее - в Республиках бывшего СОюза ситуация сейчас гораздо серьезнее чем у нас в финансовом плане, и скорее всего как только границы откроют - мы увидим еще больший потом мигрантов со всеми вытекающими последствиями.

Считаете ли вы проблему мигрантов актуальной и требующей быстрого решения?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
46 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Очень жаль нормальных людей, которые едут сюда честно работать, а их вместе с остальными под одну гребенку.

К сожалению, это правда жизни. А много еще едет людей именно русских с зарубежными паспортами - они везде чужие. Там они русские - поэтому чужие, здесь они таджики/узбеки - поэтому чужие.

+3 / 0
Ответить
14.05.2020, 16:10
Лихославль

А вот это прямиком про меня у меня паспорт СССР.

+1 / 0
Ответить

Азат, у меня жена родом из Узбекистана. РОдители оба русские, просто там со времен союза. Мы ей пока сделали гражданство столько крови и нервов попортили, так что проблему эту понимаю как никто.

+3 / 0
Ответить
14.05.2020, 16:23
Лихославль

А у меня кроме нервов еще и зла не хватает. Сам русский. Мне дочь растить или по судам бегать. Писал по правам человека. Пришел отлуп. Теперь кардинально займусь после пандемии.

Для читающих тему извините что не в тему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на себе это испытал - тот поймет. Теща до сих пор в Узбекистане, она там реально чужая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 18:14
Лихославль

Знаю немного как там. Семья в Таджикистане жила. После репрессии деда в 37 и ВОВ остатки там собрались. В России уже 17 лет живу. Дочь и жена-граждане РФ. И все эти года как рыба в аквариуме головой о стекло. Денег в ФМС бахнул-квартиру можно было купить.

А вот тещу как то сюда Вам нужно. Не дают русским там жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению пока это невозможно. Там еще бабушка старенькая, она не транспортабельна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русским и здесь особо не дают жить, при чём свои же.

раскрыть ветку (0)

Вот всегда тоже задавался этим вопросом, почему свои "понаехали", эта болезнь уже на генетическом уровне. Нигде в мире этого не встречал, похабное отношение даже к родному брату, грязь и отвращение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.05.2020, 16:18
Наро-Фоминск

Проблема в том, что теперь настал тот момент, когда мы набираем мигрантов для обслуживания тех же мигрантов которых мы набираем! Если это не прекратить, то Россия потеряет свою нацию в ближайшие 35 лет.

Хотите этого?

+5 / 0
картой
Ответить

Есть такой термин ассимиляция. Вот она сейчас у нас в полный рост. Эти мигранты, которые по русски говорят с трудом во всю получают гражданство, везут своих родственников, образуют диаспоры со всеми вытекающими последствиями.

+3 / -1
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.05.2020 в 16:22
Эти мигранты, которые по русски говорят с трудом во всю получают гражданство, везут своих родственников, образуют диаспоры со всеми вытекающими последствиями.

Вот именно это и не является ассимиляцией. Речь шла бы об ассимиляции, если бы эти люди изучали русский язык, принимали российские правила поведения, действительно смешивались бы с основным населением, сохраняя свою культуру, но не противопоставляя ее местной.

+3 / 0
Ответить

А сейчас именно смешивание культуры и идет. Они становятся более цивилизованными, а мы больше стали перенимать их культуру, точнее ее отсутствие.

+1 / 0
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.05.2020 в 18:47
А сейчас именно смешивание культуры и идет. Они становятся более цивилизованными, а мы больше стали перенимать их культуру, точнее ее отсутствие.

Я, честно говоря, этого не вижу: мигранты подчеркнуто вычурно одеваются, требуют повышенного внимания к их "религиозности" на рабочих местах, их дети демонстративно отказываются общаться с местными детьми в школе. Смешанных браков пока не встречала, полагаю, что если они и есть, то по большей части фиктивные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школах их уже очень много, с детьми общаются вроде нормально. Браки к сожалению тоже стали встречаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 19:55
Лихославль

А надо бы брать хорошее, отметая плохое. Понятно, конечно что смешивание культур происходит, но как то получается у русской диаспоры по всему миру самобытность сохранять (обе Америки, Юго восточная Азия, Китай, да где нас только нет) От нас зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.05.2020 в 19:19
В школах их уже очень много, с детьми общаются вроде нормально.

Это неправда: по одному они еще как-то держат себя в рамках, хотя учиться категорически не желают, если же узбеков собирается три-четыре человека в классе, то это практически банда: избивают одноклассников, пристают к девочкам, хамят учителям, особенно женщинам, отказываются носить школьную форму и вовремя приходить на занятия; там, где их много и, как следствие, есть возможность создавать отдельные классы, это делается.

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.05.2020 в 19:19
Браки к сожалению тоже стали встречаться.

О чем Вы сожалеете? О том, что есть среди этого контингента приличные люди, а не только те, кто пользуются доверчивостью недалеких молодых женщин, а потом отбывают к себе на родину, оставив "возлюбленную" хорошо, если только с долгами, а не с ребенком на руках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АзатПишет 14.05.2020 в 19:55
как то получается у русской диаспоры по всему миру самобытность сохранять (обе Америки, Юго восточная Азия, Китай, да где нас только нет) От нас зависит.

Предлагаете россиянам на территории своей страны чувствовать себя диаспорой? И второе - упорное противопоставление культуры диаспоритов культуре местного населения - зачем это нужно? Ведь это определенным образом сказывается и на отношении местных к пришлым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:43
Лихославль

Упаси Бог! Это они к нам приехали. Вот и пусть ведут себя как и положено в гостях. Знание языка и уважение обязательно. Я пытался выразить мнение о смешивании культур. Писал выше что это, в основном, братские народы СССР. У нас есть чему поучится. Как нам, так и им А хамство, увольте, терпеть не будем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мигранты устроили массовый сход возле «Фуд Сити» в Москве: Общество: Россия: Lenta.ru

lenta.ru

раскрыть ветку (0)

Насчет детей в классе согласен. У нас слава Богу такого не было, но у крестника ситуация похожая была. ПРишлось вмешаться родителям. Всю эту шайтан-кампань разогнали, сказали что еще один прецедент и уже детей будут бить по жесткому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АзатПишет 15.05.2020 в 09:43
Я пытался выразить мнение о смешивании культур. Писал выше что это, в основном, братские народы СССР.

Ваше мнение как раз понятно, но Вы не учитываете одного: эти, новые среднеазиаты - уже совсем не те, знакомые нам советские граждане, у них иные идеи и принципы жизни.

АзатПишет 15.05.2020 в 09:43
А хамство, увольте, терпеть не будем.

Вот поэтому нужна четкая понятийная граница, что - свобода, а что - хамство, где - шовинизм, а где - справедливое возмущение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 20:36
У нас слава Богу такого не было, но у крестника ситуация похожая была.

А комментарием выше писали, что все нормально. А это массовые повторяющиеся ситуации, зачастую решаемые только отчислением. А если эту проблему замалчивать, она никуда не денется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю двумя руками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 14.05.2020 в 16:22
Есть такой термин ассимиляция. Вот она сейчас у нас в полный рост

Какая ж это ассимиляция? Эти народы ассимилируются как вода и масло.

Это ещё при Советском Союзе культивировалось братство, равенство, мир и дружба между народами. В годы войны Средняя Азия приютила эвакуированных. В годы индустриализация РСФСР строила в отсталых республиках заводы, фабрики, институты, школы, жильё. Во время землетрясения в Ташкенте помогала восстановить город, потом построила там метро.

Зато после уничтожения Союза молодёжь республик воспитывалась в ненависти к России. Почувствовав себя хозяевами коренное население республик выгоняло русских из своих квартир, была резня.

Вот и теперь, обосновавшись в наших городах они постепенно начинают чувствовать себя хозяевами и вытеснять коренное население с непринимаемой ими и чуждой им культурой.

+5 / 0
Ответить
15.05.2020, 09:44
Лихославль

Вот и я про то же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 09:51
Ханты-Мансийск

Где же здесь ассимиляция? Идёт планомерное замещение коренного населения необразованной и дикой массой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Есть спрос, есть и предложение. Дешёвая рабочая сила всегда будет востребована.

+4 / 0
картой
Ответить

С этим не поспоришь - работодателю всегда это выгодно и лазейку в законе всегда найдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В своё время их поток в Россию начался, теперь не остановишь. Уж слишком они расплодились. Да, спасибо что работают здесь на не очень востребованных местах. Но жалеть их не стоит. И з/п у них не плохие, и вот у нас дворник сам говорил, что им и жил. площадь предоставили, и кормят бесплатно 3 раза в день. Приехали живите как люди, и будьте благодарны.

раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:50
Ханты-Мансийск

А вот здесь я абсолютно согласен с Вами! Думаю, главной задачей государства в данном вопросе, должно стать создание такого положения вещей, когда привлечение работодателем иностранного гражданина будет крайне не выгодным, за исключением случаев, когда таковой специалист отсутствует или редок в РФ... И для трудовых мигрантов работа в РФ должна быть неудобной, в части высокой стоимости патента, или повышенного налогообложения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В сложившейся ситуации мигранты, из числа лиц с низкой квалификацией, не нужны.

+4 / 0
картой
Ответить

Согласен, сейчас действительно самим работы не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хотелось бы чтобы пол страны стало азиатской а половина китайской.

+3 / 0
картой
Ответить

Не хотелось бы. Но судя по всему именно к этому и движемся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.05.2020 в 18:27
Не хотелось бы чтобы пол страны стало азиатской

Плохие новости: возьмите карту страны и посмотрите на нее внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

Согласен с Соловьевым!

Передачи Соловьева не смотрю. Особенно неприятны его истерики. Наверное поэтому ...
01:42
Поделитесь этим видео

Мигрантов-нелегалов депортировали из России под песню Татьяны Куртуковой «Матушка-земля»

В сети появилось видео из цента депортации мигрантов-нелегалов. Правда, в каком это городе, не уточняется. Чтобы нелегалам не было скучно, им включили популярную в России песню «Матушка-земля».
00:32
Поделитесь этим видео