Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8255

Разоблачение Навального. Предатель должен сидеть в тюрьме!

1 420 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 113,17 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Известный блогер, политический деятель, "разоблачитель" Алексей Навальный по сути своей является предателем России!

Почему? Да очень просто, потому что вся его деятельность направлена не на улучшение жизни страны, установления чиновников-коррупционеров, а наоборот - дешевые заказные акции, которые создают красивую картинку в телевизоре и несут вред государству.

Деятельность Навального можно разделить на 2 части.

1. Организация митингов и протестов

С завидной регулярностью господин Навальный организует всяческие митинги, протесты, пикеты и прочую ерунду. Для этого он привлекает молодежь. Зачастую это люди от 14 до 20 лет. Они сами не понимают чего они требуют, чего они хотят, какими средствами этого можно добиться. Лозунги митинга носят чисто популистский характер из серии: "Долой коррупцию", "Всю власть народу", "Вернем наши недра" и так далее. Безусловно, никаких конструктивных предложений на эту тему не выносится. Нужно просто громко орать. Но самое главное на таких митингах - провоцировать полицию! Чтобы было как можно больше задержаний, чтобы ОМОН волок по земле плачущего подростка. Когда этот подросток орет на всю площадь "Мусора - позор России" - он активист и радетель за Отечество. Но как только его задерживают за оскорбление сотрудников органов правопорядка и нарушение общественного порядка, он сразу вспоминает что он маленький мальчик и начинает биться в истерике.

Господин Навальный прекрасно знает порядок согласования митингов, но старательно делает так, чтобы эти митинги были именно несогласованными. Цель проста - показать всем "народ, доведенный до отчаяния, который выходит на улицы от безысходности".

Но самое интересное, что сам Навальный предпочитает в таких митингах участия не принимать... То голова заболит, то еще что-нибудь. Но иногда он любит и из себя сделать "жертву режима". Чтобы его задержали, пару часов продержали в отделении, а он потом перед своими соратниками будет строить из себя сакральную жертву, рассказывая о том, как целый батальон ОМОНа пальчик ему сломал (думаю многие помнят историю со сломанным мизинцем))))).

Но он никогда не расскажет своим соратникам, о том, что привод в полицию и постановка на учет - это едва ли не волчий билет на долгие годы. Банально, половина институтов могут на основании этого отказать в зачислении. Военные институты откажут с гарантией 100%.

Ходят слухи что он еще и кидает своих подопечных на деньги, т.е. обещает серьезные суммы и за участие в митингах и если человека задержат. Но на деле денег никто не получает. Правда это или нет мы не знаем, как говорится, за руку не ловили, поэтому оставим без комментариев.

2. Расследования Навального

Второй сферой деятельности господина Навального являются всевозможные расследования и разоблачения во всех эшелонах власти. Один фильм "Он вам не Димон" чего стоит. Постоянно под прицел попадают и министры, и губернаторы и силовики. Обвинения всегда одни и те же - коррупция.

Но с каждым разом с доказательствами все слабее и слабее. Документы, которые показывают в кадре могут казаться серьезными только для людей вообще далеких от юриспруденции.

К примеру возьмем одно из последних его расследований о миллиардах Мишустина. Главное обвинение строится на том, что якобы после вступления в должность сведения о недвижимости премьер-министра были засекречены. Вот выписка из ЕГРН даже предоставляется! Красиво в кадре! И народ верит. А теперь давайте разбираться подробно: что нам показано? Нам показан какой-то участок земли с домом и подсобными помещениями, даже с теннисным кортом. Показана выписка из ЕГРН. Только почему-то в этой выписке адрес не читается... С чего взялась уверенность, что выписка из ЕГРН и панорама Объекта - это один и тот же объект, а не 2 разных? Потом крупным планом указывается, что субъектом права (владельцем) является Российская Федерация. На этом основании строится обвинение в том, что Мишустин засекретил данные о своих активах.

Сударь, если уж вы проводили серьезное расследование, результаты которого теперь хотите донести общественности, почему вы не показали старую выписку из ЕГРН с указанием адреса и принадлежностью данного объекта недвижимости господину Мишустину?

Что вы нам показали? Что есть объект, и его владельцем является правительство РФ. И что? У нас очень много недвижимого имущества находится в собственности как муниципалитетов, так и правительства. Например, Кремль или дача Президента в Новоогарёво (кстати далеко не факт что не она и была в кадре). Так давайте теперь всю недвижимость которая является собственностью Правительства РФ "распишем" на всех депутатов и министров, и скажем что это их преступные активы))))) Вот и все расследование. Так же можно вспомнить его наезд На генерала Золотова, который можно назвать самым позорным фейком за всю историю оппозиции. Ну и нынешние его потуги по доставке масок в больницы, и "инспекции". Кто смотрел - реально смешно.

3. В чем предательство Навального?

А предательство в том, что все его действия носят деструктивный заказной характер. Цель одна - накалять общество и раскачивать обстановку в стране. Никаких конструктивных предложений, никакой обоснованной критики. Просто высасывание "фактов" из пальца и попытка пиариться на этом. Кстати, не для кого не секрет, что основатель Фонда Борьбы с Коррупцией (ФБК**) любит и умеет красиво отдыхать. Он сам с удовольствием выкладывает фото в соц. сети.

Один вопрос, откуда деньги у ярого борца с коррупцией? Ответ мы вряд ли узнаем...

Проголосовали: 282

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

193 комментария
Понравилась публикация?
108 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Странно вот, что: нет опровержений по его ФАКТАМ.

Ни один персонаж не стал подавать в суд. Почему? Почти все, о ком он говорит - это люди обладающие колоссальной властью, но даже они не рискуют идти в суд.

Первый вопрос всем:

- Почему не рискуют в суде привлечь Навального за

клевету и посадить?

Второй вопрос всем:

- Если предположить, что Навальный плохой человек, то значит ли это, что он не имеет права критиковать ещё больших негодяев?

Критиковать может и плохой и хороший человек. Но критиковать по делу, с предъявлением реальных фактов и доказательств.

А не посадили его потому что он тоже очень тонко выстраивает свои обвинения в виде гипотез, предположений и т.д.

Но во многом действует принцип "собака лает - караван идет". Пусть гавкает, никому от этого не холодно ни жарко.

+4 / -19
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
15.05.2020, 22:00
Долгопрудный

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 20:56
Критиковать может и плохой и хороший человек. Но критиковать по делу, с предъявлением реальных фактов и доказательств

Не знаю, хороший вы или плохой. Но в отличии от Навального вы его просто обсираете.

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий!

Какая-такая тонкость!

Он и видео выкладывает, и факты говорит.

Вспомните скандал с главой Росгвардии. Почему не было суда за клевету?

А о шикарных дворцах наших с вами слуг на реках и морях Навальный тоже врёт?

Вы же видите эти дворцы сами! На какие - такие народные деньги построены? За какие-такие заслуги дадены?

Вот, сведения год назад: число людей с доходами ниже прожиточного минимума в годовом выражении выросло за I квартал 2019 г. на 0,5 млн человек до 20,9 млн, сообщил Росстат. Это 14,3% населения страны (против 13,9% в I квартале 2018 г.).

Вы им расскажите про дворцы, о которых говорит Навальный...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А где ты возьмешь реальные факты? Как только до них доберешься бритвой по горлу и в колодец. Но думаю будет проще, просто как Немцова завалят... Мы даже про Президента нашего ничего не знаем. Женат он или до сих пор по бабам шляется, это же аморально. Хорошо хоть есть Навальный от него хотя бы по слухам будем оценивать. А по поводу обращения в суд Навальным. Вы где его видели этот суд. Как-то я судился за свою зарплату 300 000 руб набежало, так мне сказал судья год проше, время ушло. Или малыша когда тетка задавила, обвинили в пьянстве. Так что не надо гнать на Навального. Если сам ничего не делаешь, не мешай другому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 20:56
Пусть гавкает, никому от этого не холодно ни жарко.

Тогда зачем о нём писать?

раскрыть ветку (0)

Да если мой кот облизывется и на ушах у него сметана, мне не надо проводить расследования хто спиз**дил со стола вареники)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 20:56
Пусть гавкает, никому от этого не холодно ни жарко.

Жарко, ещё как жарко.

раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 20:56
Пусть гавкает, никому от этого не холодно ни жарко.

Вы тоже подгавкиваете, никому от этого ни холодно, ни жарко..

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

VIKTORПишет 15.05.2020 в 20:53
Странно вот, что: нет опровержений по его ФАКТАМ.

Ни один персонаж не стал подавать в суд.

.

Фактов не было. Была информация, основанная на предположениях и домыслах, чего он и не скрывает.

.

Между прочим сам Навальный почему-то в правоохранительные органы свои разоблачения не направляет. Главный вопрос: почему? Вероятнее всего помнит о ст. 306 УК РФ о ложном доносе.

+4 / -11
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
16.05.2020, 11:06
Долгопрудный

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.05.2020 в 22:32
сам Навальный почему-то в правоохранительные органы свои разоблачения не направляет

Тут вы просто соврамши.

Каждое расследование - это обращение в правоохранительные органы. Об этом специально оговаривается в каждой публикации ФБК. Они только об этом и говорят, что в случае возбуждения уголовного дела они предоставят следователям готовые доказательства. То есть прокурорам и делать-то ничего не надо будет. Взять папочку и идти в суд. Но пока что преследованиям подвергается сам ФБК, а не герои их расследований.

+11 / -4
Ответить

АндрейПишет 16.05.2020 в 11:06
Каждое расследование - это обращение в правоохранительные органы.

Только правоохранительные органы не знают, что к ним обратились.

.

УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) "явка с повинной";

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Елена!

Пункт № 3 в вашем перечне касается именно такой ситуации: сообщения в СМИ, по ТВ, сообщение своего коллеги или начальника, дипломатическое сообщение и прочее.

Кстати, если полицейский или следователь увидит лично своими глазами, как совершается преступление, он, что должен дождаться Заявления или Постановления?

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
21.05.2020, 13:31
Долгопрудный

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.05.2020 в 16:44
Только правоохранительные органы не знают, что к ним обратились

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

Не только знают, но и активно реагируют.

Как только появляется новая публикация ФБК, тут же по всей стране обыски, изъятия компьютеров, арест счетов и имущества, задержания.

Только не у жуликов и воров, а у тех, кто про их похождения написал.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 15.05.2020 в 20:53
значит ли это, что он не имеет права критиковать ещё больших негодяев?

У него нет критики, есть примитивная травля.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 15.05.2020 в 20:53
Странно вот, что: нет опровержений по его ФАКТАМ.

Ни один персонаж не стал подавать в суд. Почему?

Потому, что он мразь не достойная внимания! Может ещё с каждым дебилом, который здесь Путина и правительство грязью поливает, судиться?

+4 / -10
Ответить
DELETE

Просто Александр!

Поливание грязью может сопровождаться фактами, а может и нет. Если нет фактов, которые можно легко проверить, то действительно автор - это злопыхатель и нехороший человек.

В случае с Навальным всё иначе!

Он называет время, место и событие. Называет всё то, что подлежит доказыванию по уголовному делу.

Всё это легко проверяется. Если Навальный наврал и оболгал, то его надо судить!

Если он сказал правду, то тут есть варианты: предпринимать меры или не предпринимать мер.

Сейчас Власть, называя его нехорошим человеком, проверок фактов не устраивает и персонажей, о которых Навальный говорит - не трогает!

Не потому, что они безвинны, а потому, что НЕ ХОЧЕТ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто Алескандр!

Вы, к сожалению, вероятно относитесь к с тем персонажам на этом сайте, которых обучали в одной конторе: одинаковые слова и одинаковая ругань, отсутствие аргументов и т.п.

Тогда напишу понятнее: многие из тех, о ком говорит Навальный - конченые мрази, они же есть и дебилы и предатели своего народа.

И ещё: нельзя полить грязью тех, кто и так в грязи по уши. Судиться они не могут и не умеют. Но их суд настигнет рано или поздно.

Последнее: не водитесь с мерзавцами, не защищайте их, подумайте о душе своей, а не об их изгаженных душах. Кстати, вряд ли ОНИ вас в свои дворцы позовут...

VIKTORПишет 17.05.2020 в 16:14
Кстати, вряд ли ОНИ вас в свои дворцы позовут...

Ну это вы всем завидуете и желчью исходите, я в чужих карманах деньги не считаю и злобой не исхожу. Генотип Шарикова 70 лет культивировался коммунистами, факт налицо!

+2 / -8
Ответить
DELETE

Просто Александр!

Вот, как раз вы желчью исходите. Вы почитайте, что вы пишите, какие слова употребляете: мразь, дебил, грязь.

Ну, что это такое?

Вы защищаете тех, кто вгоняет народ в нищету, кто развалил медицину (результат, надеюсь, вы видите!), кто обогащает небольшую кучку дружков и приятелей. Зачем вы это делаете? Вы не считаете деньги в чужих карманах потому, что у вас своих нет! Если бы были, то вы бы понимали, что деньги надо заработать, а не своровать-присвоить из бюджета нашей многострадальной Родины.

Так, что из персонажей Булгакова, судя по повадкам, Шариков ближе вам, а мне ближе профессор Преображенский.

Вы не сердитесь, а задумайтесь и устыдитесь - кого вы защищаете-то?

раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 17.05.2020 в 18:20
Генотип Шарикова 70 лет культивировался коммунистами, факт налицо!

И не только Шарикова, Швондеров гляжу тоже не мало.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
21.05.2020, 13:34
Долгопрудный

Просто АлександрПишет 17.05.2020 в 18:20
Генотип Шарикова 70 лет культивировался коммунистами

Есть такая поговорка "На воре шапка горит"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.05.2020 в 13:34
Есть такая поговорка "На воре шапка горит"

А ты полей себе на головушку, полегчает!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Извиняюсь за минус, ошибочка вышла ±++

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы либо лукавый, либо не в теме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мразь редкостная! Это даже не оппозиционер, а просто продажная сволочь!

Во истину правда ваша!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно что наше мнение никто не поддержал.

+2 / -10
Ответить

А ничего странного. Это ведь просто мнение, ни на чём не основанное.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 19:50
Странно что наше мнение никто не поддержал.

А ничего странного. Видимо не так много манкуртов то.

раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 19:50
Странно что наше мнение никто не поддержал.

Я поддерживаю!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 19:50
Странно что наше мнение никто не поддержал

Я поддерживаю.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 15.05.2020 в 19:50
Странно что наше мнение никто не поддержал.

Ну вот, видите, два залупоголовых манкурта всё же есть, поддерживают... А вы говорите никто.

АлексейПишет 28.05.2020 в 07:27
Ну вот, видите, два залупоголовых манкурта всё же есть, поддерживают..

А это ты животное? Да ты Шариков никак не уймёшься? Воняет от тебя. Слова выучил умные. Манкурты. Совсем недавно ты только АБЫРВАЛГ выговаривал. Мухи Навального такие убогие.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 28.05.2020 в 08:13
Слова выучил умные. Манкурты.

А залупоголовый тебе знакомо уже? Считай это очередным комплиментом в твой адрес.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.05.2020 в 23:28
А залупоголовый тебе знакомо уже?

Ты залупоголового в зеркало видишь когда смотришься и да,ты залупоголовое мне знакомо уже. Воняет от тебя. Тебе ротом что навоз жрать, что разговаривать. Муха Навального, куле.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 29.05.2020 в 05:24
в зеркало видишь... Воняет от тебя. Тебе ротом что навоз жрать, что разговаривать.

Клован, это уровень детского сада или незрелого подростка.

Ротом... ну, твоим то ротом, в общем, сам знаешь, что ты своим ротом делаешь.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.05.2020 в 07:33
Клован, это уровень детского сада или незрелого подростка.

Это мне говорит дурачок, который картинками разговаривает? Забавный ты типок, Алёшка. Жги дальше, муха наво.., в смысле Навального.

АлексейПишет 29.05.2020 в 07:33
Ротом... ну, твоим то ротом, в общем, сам знаешь, что ты своим ротом делаешь.

Кушаем мы ртом, Алёшенька. Кушаем. Шашлычок, плов, соляночку. Коньячок с.

Что ж ты такой убогий то,Алёшенька. Всякая ерунда тебе в голову лезет. Делай своим ротом всё чё хошь. Мне не интересно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 29.05.2020 в 11:13
Кушаем мы ртом, Алёшенька.

Отсасываешь ты ротом своим, Гриня, осасываешь. И очень усердно, чтоб пересасывать не заставили, Григораш ты наш ротососущий.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.05.2020 в 20:14
Отсасываешь ты ротом своим

Вот я и говорю, что ты Алёшенька феерический дибелоид и мысли у тебя соответствующие. В гареме у А.Навального почти все такие похоже. Твои комменты говорят о том, что ты психически нездоров. Ты,Алёшенька слишком часто думаешь о фаллосе и действиях с ним. Очевидно в детстве у тебя была какая то психологическая травма связанная с сексуальным насилием. Может быть ты латентный гомосексуалист, но стесняешься открыться. Дак тебе на другой сайт, несчастный вы наш. Жги дальше, чувак.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 30.05.2020 в 05:50
Очевидно в детстве у тебя была какая то психологическая травма

Экий ты психолог недоделанный, гриня. Ты там, в своих комментах, частенько про навоз да говно... по твоей логике ты говна в детстве изрядно покушал. А сейчас вот «Шашлычок, плов, соляночку. Коньячок с». Ну и какие же мысли могут прийти глядя на то, как ты в каждом комменте старательно вылизываешь и отсасываешь режиму? Ведь ты ради своего нынешнего жлобовского колбасно-шмоточного благополучия и используешь свой рот не всегда по прямому назначению. У тебя ещё хватает мозгов, между покушать в рот и вывалить в унитаз, отсосать и отлизать. Соси усерднее, иначе пересасывать заставят. И ты, жлоб, стараешься… у тебя ж нет ни одного коммента по теме, твоя задача замылить тему и обосрать собеседника. Завалил бы ты уже свою пасть, Грицко, во всех смыслах , тебе бы легче самому стало. Хотя я сомневаюсь, что что-либо изменить в сознании одебиленных, восхваляющих режим, практически невозможно и только лихие времена, которые неизбежны в сегодняшнем "штопоре" падения эрефии, пинком выведут жлобов из этого гнусного гипноза.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.05.2020 в 07:24
Ну и какие же мысли могут прийти глядя на то, как ты в каждом комменте старательно вылизываешь и отсасываешь режиму?

Опять ты,Алёшенька о своём любимом. Всё б тебе лизать и отсасывать. Мне эта тема не интересна. Почему тебе именно такие мысли приходят в голову, Алёшенька? Чего тебя там в моих комментах смутило то,болезный ты наш? То что я не поддерживаю А.А Навального и презираю Мальцева, совершенно не значит что я топлю за Путина В.В и депутатов Государственной Думы.

АлексейПишет 30.05.2020 в 07:24
Ведь ты ради своего нынешнего жлобовского колбасно-шмоточного благополучия и используешь свой рот не всегда по прямому назначению. У тебя ещё хватает мозгов, между покушать в рот и вывалить в унитаз, отсосать и отлизать. Соси усерднее, иначе пересасывать заставят

Во прёт то тебя, убогонький. Из всех щелей с тебя "повидло" лезет. Ты всё об об одном и том же.Тебя похоже прошлое не отпускает. Частенько ты пересасывал, Алёшенька? Соболезную.

АлексейПишет 30.05.2020 в 07:24
И ты, жлоб, стараешься… у тебя ж нет ни одного коммента по теме, твоя задача замылить тему и обосрать собеседника. Завалил бы ты уже свою пасть, Грицко, во всех смыслах, тебе бы легче самому стало.

По теме я с нормальными адекватными людьми разговариваю. Очень интересно поговорить и поспорить с человеком, если он действительно в теме, если высказывает своё мнение и не пытается навязать своё. Если собеседник-хам, агрессивное, беспардонное, убогое ЧМО типа тебя, Алёшенька, то разумеется разговор не получится.

АлексейПишет 30.05.2020 в 07:24
Хотя я сомневаюсь, что что-либо изменить в сознании одебиленных, восхваляющих режим, практически невозможно и только лихие времена, которые неизбежны в сегодняшнем "штопоре" падения эрефии, пинком выведут жлобов из этого гнусного гипноза.

Я видел всякие времена, Алёшенька и понимаю в отличие от бесноватых мух, в какой стране я живу и что происходит вокруг. Собственно ничего нового не происходит. Одни твари хотят урвать кусок у других тварей. Россия никогда не была стабильной страной. Подобные тебе, Алёшенька скакали в 90 х. проклинали коммунистов и молилились на Б.Н Ельцина. Сегодня большинство из них занимаются любимым твоим делом-чемирякоют без соли.. Тебя ведь эта тема больше интересует, Алёшенька? Жги дальше. Постарайся обойтись без паталогий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 30.05.2020 в 12:38
чемирякоют без соли
чемирякоют... экий ты шалун, Гринька, я и слова то такого не знал, А ты знаток своего дела, Гриня, знаток! Ну чемирякой дальше, чтоб перечемирякивать не заставили. Впрочем, тебе не в тягость перечемирякивать, чемирячник Гриша.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.05.2020 в 23:15
чемирякоют... экий ты шалун, Гринька, я и слова то такого не знал,.

Алёшка повтарёшка. Сдулся что ли,Алёшка? Стрелочки переводить начал. Понравилось слово? Тебе такое нравится, я знаю. Дарю. Пользуйся. Чемирякай и преречемиряковай. Тебе нужнее.

АлексейПишет 30.05.2020 в 23:15
Гриня, знаток! Ну чемирякой дальше, чтоб перечемирякивать не заставили.

Не,не чувачок, ты меня в свою тему не втягивай. Ты как нибудь сам по себе справляйся, Алёшка. Задний привод это твоя тема. Нам это не интересно. Среди мух Навального друзей ищи.

Жги дальше, муха. Обойдись, Алёшенька без своих патологий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 31.05.2020 в 12:52
Не,не чувачок, ты меня в свою тему не втягивай... Задний привод это твоя тема. Нам это не интересно.

О, Гринька-чемирячник опять отдуплился, переобулся. Не петляй, не твоя тема...

В психологии твоё состояние давно описано, ПРОЕКЦИЯ называется. Этот механизм впервые рассмотрел З.Фрейд. Заключается он в приписывании собственных — обычно вытесненных — побуждений и чувств другим людям. Бессознательное наделение других людей собственными чувствами, неосознанное приписывание им своих, зачастую «постыдных» бессознательных устремлений. Происходит под влиянием доминирующих потребностей, смыслов и ценностей субъекта.

А вот покороче: психологический процесс, в результате которого внутреннее ошибочно воспринимается как приходящее извне. Человек приписывает кому-то или чему-то СОБСТВЕННЫЕ мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.

А вот ещё короче:

Классическая форма защиты, состоящая в приписывании другому или другим своих собственных ощущений, эмоций, мыслей, проблем.

Так что не скрывайся, чемирячник Гриня, не отвлекайся и не переобувайся.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2020 в 22:01
Заключается он в приписывании собственных — обычно вытесненных — побуждений и чувств другим людям.

АлексейПишет 01.06.2020 в 22:01
Классическая форма защиты, состоящая в приписывании другому или другим своих собственных ощущений, эмоций, мыслей, проблем.

Вот! Наконец то ты вдуплился, Алёшенька. Я тебе сразу этот диагноз поставил и с каждым твоим комментом, ты, наш припецкнутый, злобный и агрессивный Алёшенька этот диагноз подтвердил. Ты ж посмотри что ты пишешь здесь на сайте незнакомым тебе людям.-

АлексейПишет 13.05.2020 в 12:49

13.05.2020 в 12:49

Ставрополь.

Дмитрий, соси качественней, а то пересасывать заставят.

Из темы.. "Что, по вашему мнению, должен был сделать Путин за 20 лет, но - не сделал?" Тут очень хорошо прослеживается наделение Алёшенькой других людей собственными чувствами, неосознанное приписывание им своих, зачастую «постыдных» бессознательных устремлений.

АлексейПишет 15.05.2020 в 09:28
Ну вот и всё. Надеюсь, даже самые упертые залупоголовые ватники начинают понимать,
Тема. "Цена русофобии Латвии."

АлексейПишет 24.05.2020 в 09:17
Лучше бы ты согласился на путинизм, можно списать на ватноголовость и скрепы. Иль ты из присосавшихся? Если нет, то ты полнейший долпоеп.

Тут Алёшенька приписывает мне СОБСТВЕННЫЕ мысли, чувства, мотивы, черты характера и пр., полагая, что он воспринял что-то приходящее извне, а не изнутри самого себя.

А вот Алёшенька Инге.

АлексейПишет 08.05.2020 в 20:05
Отсос засчитан.
Тема. "Российская «оппозиция» в масках и без…"

Алёшка защищается. Классическая форма защиты, состоящая в приписывании другому или другим своих собственных ощущений, эмоций, мыслей, проблем.

Ты очень много пишешь о своих проблемах Алёшенька. У тебя бзик на минете. Похоже что над тобой всё же надругались в детстве. Может хорош уже писать тут о своей патологии. Абстрагируйся от своих переживаний и перестань оскорблять собеседников или тебя эта "проекция" не отпускает вообще? Ну тогда жги дальше, несчастный ты наш.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Очень печально, что молодежь верит в этого борца за справедливость...

+4 / -2
Ответить
DELETE

Хочется хоть в кого-то верить... Сейчас даже Путину перестали верить. Поэтому пусть будет хотя бы Навальный.

" Поэтому пусть будет хотя бы Навальный."

Не хотим Порошенко, хотим Зеленского - он же обещал остановить войну на Донбасе!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ВасильевичПишет 21.05.2020 в 08:30
Сейчас даже Путину перестали верить.

Да неужели! Лапша с ушей что ли начала соскальзывать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Чем же он так вам насолил? И что за выражения? Просто читать противно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Навальный - козёл.

Коротко и по делу))))))

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто еще козел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 15.05.2020 в 16:17
Навальный - козёл.

А когда он вас закозлил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пытается набрать рейтинг за счет популизма. Он конечно не реальный соперник действующей власти. Так, для отвода глаз, якобы оппозиция быть должна.

+7 / -7
картой
Ответить

Ну как-то эта оппозиция с глупостью граничит.

+5 / -10
Ответить

А конкретно? Что именно было сказано Навальным глупого?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однако, всем интересны его разоблачения... знать что скрывается за маской очередного слуги народа!

+12 / -1
картой
Ответить

Так это не за маской. Навальный придумывает какие-то несуществующие факты, к ним нелепые доказательства, осталось поставить нужного кандидата. В истории с Мишустиным можно поставить любую фамилию, а результат будет таким же.

+2 / -11
Ответить

Я бы не стала так утверждать...

У Навального на редкость, точная информация! Вопрос, где ор её берёт?

Ему приписывают родственные связи с Собяниным... может оттуда и,,ноги растут"?

+10 / -2
Ответить

Почитайте часть статьи именно про Мишустина. Где там точность информации?

+4 / -5
Ответить

Это работа для следователя... у меня другая профессия.

Почему Мишустин не подал в суд за клевету на Навального в таком случае?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 15.05.2020 в 21:11
Это работа для следователя...

Это точно - Симонов Даниил, разместивший фото генерала Власова на портале "Бессмертный полк", является активистом штаба Навального в Перми. Симонов состоит в группе «Фонд борьбы с коррупцией"

Воронцов Денис Александрович, вывесил на портале движения «Бессмертный полк» фотографию группенфюрера СС Генриха Мюллера. Состоит в группе «Команда Навального Волгоград» vk.com/public140784015

Круглов Вячеслав Сергеевич, город Ульяновск.

Отправил на портал движения «Бессмертный полк» фотографию Адольфа Гитлера, для этого воспользовался аккаунтом: vk.com/id136870649 Состоит в группе «Команда Навального Ульяновск»

За идиотской атакой на "Бессмертный полк" стоят сторонники Навального.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эти люди, поддерживают подонков перечисленных в моем посте, см. выше (кликнуть)

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато мы Родину не передаём и от родителей не отказываемся в отличие от Просто Александра! Будте внимательны это ПРЕДАТЕЛЬ!

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
19.05.2020, 21:44
Долгопрудный

Я надеюсь в Ростове-папе не все такие дебилы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.05.2020 в 21:44
Я надеюсь в Ростове-папе не все такие дебилы.

Пожалуй в Долгопрудном это единственный дебил!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 19.05.2020 в 12:33
Зато мы Родину не передаём

Родину, которую всю жизнь обворовывала, ты давно предала! Подлое существо, погрязшее во лжи, лицемерии и клевете!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 20.05.2020 в 05:56
Родину, которую всю жизнь обворовывала

Окончания правильно ставь: КОТОРАЯ.

Да и не Родина обворовывает, а государство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно! Он единственный! Предателей не так много и это радует!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся правда про ПРЕДАТЕЛЯ у него на личной странице в открытом доступе! Там же и коврик с отзывами, об который можно вытереть ноги!

раскрыть ветку (0)

Думаю по принципу: "Не трогай... не воняет" И потом, когда моська лает, вы просто молча уходите. Если ее задеть-до ночи не успокоится. "Вы возбудите уголовное дело, а мы вам доказательства"-по-моему делается наоборот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 20.05.2020 в 09:19
Вы возбудите уголовное дело, а мы вам доказательства"-по-моему делается наоборот.

Нет, не наоборот. В этой ветке уже писал, приходится повторять:

Навальный не прокурор, не ФСБ, не Следственный комитет, не Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции… Он журналист, блогер, политик, кто угодно, но не сотрудник вышеперечисленных ведомств и он не должен собирать железные доказательства, да и не может этого делать в силу отсутствия у него административного ресурса. А вот вышеназванные ведомства, как раз таки, должны использовать его АБСОЛЮТНО точные и правдивые разоблачения воровской власти, вести расследования и доводить их до логического конца. Т.е. без лишней шумихи получить санкцию на проведение оперативно-розыскных мероприятий и выяснить, что кому принадлежит и на какие доходы приобретено, не такая уж это проблема (при желании). В результате чего, либо посадить «Димона», Мишустина и т.д. (этим ведомствам об этом даже подумать страшно), либо посадить Навального за клевету. Но, по понятной всем причине, этого не делается. Делается противоположное: создание росгвардии, засекречивание Генпрокуратурой итогов проверки "Панамских документов", закон о засекречивании имущества и активов крупных чиновников. Всё для охраны воров в законе, воров в законе без всяких кавычек.

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 20.05.2020 в 09:02
Вся правда про ПРЕДАТЕЛЯ

Я на дураков не обижаюсь, тебя уже Бог обидел!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот твоя компашка

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна, я уже от этой шавки уходила, просто исчезла, но... но это как консервная банка у кошки на хвосте, чем дальше от него убегаешь, тем больше гремит! Почитайте отзывы о нем, да и его коментарии, от него все отвернулись и он здесь исключительно для того, что б об людей ноги вытирать! Я пытаюсь, молчать, но увы иногда срываюсь🙊

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 20.05.2020 в 12:54
чем дальше от него убегаешь, тем больше гремит!

Вот же мерзость! Постоянно меня задевает, а потом жалуется на публику! До чего же гадкий человек!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 20.05.2020 в 09:19
"Не трогай... не воняет" И потом, когда моська лает, вы просто молча уходите

Пытался, не дает "моська", пишет постоянно гадости!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отцепись тля поганая, ПРЕДАТЕЛЬ!

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 19.05.2020 в 12:33
Зато мы Родину не передаём и от родителей не отказываемся в отличие от Просто Александра! Будте внимательны это ПРЕДАТЕЛЬ!

Кому Просто Александр Родину передал? Почему вы решили что он предатель? Поконкретнее пожалуйста. Может и я его тоже уважать не буду.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это врядли, судя по всему это Ваш кореш🤔 во всяком случае минусует Вы параллельно. А по поводу предательства, можете зайти к нему на страничку, там все в открытом доступе! 🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.05.2020 в 06:23
Почему вы решили что он предатель?

Ну как "кореш", поняли что это за существо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один вопрос, откуда деньги у ярого борца с коррупцией? Ответ мы вряд ли узнаем..

АВТОРУ - этот вопрос надо задавать не здесь... а не надеешься получить ответ на вопрос - НЕ ЗАДАВАЙ его!

А по моему просто пора кончать играть в "демократию", "свободу слова " , а прикрыть всю эту ПЯТУЮ колонну! Я уверен - места ей на Колыме хватит! В противном случае доиграемся до майдана, а потом убиваться и сожалеть о пролитой крови! И как можно скорее вернуться к Советской школе образования и воспитания!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 27.05.2020 в 21:10
Один вопрос, откуда деньги у ярого борца с коррупцией?

То есть, других вопросов нет? Откуда деньги на дворы за несколько миллиардов рублей, что превосходит официальный заработок любого чиновника вместе с женой за последние 15-20 лет в несколько раз, совсем не интересно?

АнатолийПишет 27.05.2020 в 21:10
прикрыть всю эту ПЯТУЮ колонну!

Ну да, ну да, всю пятую автоколонну на Колыму.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Елена ПавеласовнаПишет 15.05.2020 в 21:05
У Навального на редкость, точная информация! Вопрос, где ор её берёт?

Не точная, а та которую хочет схавать недалекий обыватель! Спонсоры подкидывают из за бугра.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 17.05.2020 в 10:15
Не точная, а та которую хочет схавать недалекий обыватель!

Ну а ты что хаваешь, далекий обыватель? Зомбокисель и соловьиный помёт?

Ну а миллиардные особняки - это так, ничьи, от дождя выросли, грибы же растут.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.05.2020 в 09:08
Зомбокисель и соловьиный помёт?

Сразу видно, что за человечишко писал!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 20.05.2020 в 13:45
Сразу видно, что за человечишко писал!

Видно-видно. Ну так что хаваешь, далёкий?

У тебя в каждом комментарии всё по скрипту. Из методички кремле-тролля:

1. Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя. Т.е. при отсутствии каких-либо аргументов, нападай на оппонента.

2. Свою атаку направляй на личность человека. Уничтожая личность, ты уничтожаешь идею, которую она несет.

раскрыть ветку (0)

У вас, Шариковых, одни аргументы - "кремлебот" - " методичка" - "кремле-тролль " - "предатели" ...

'

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 21.05.2020 в 06:16
У вас, Шариковых, одни аргументы

Ты от "VIKTOR"а комменты внимательно читал?

Советую ещё раз перечитать, может поймёшь что.

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
21.05.2020, 13:23
Долгопрудный

Просто АлександрПишет 21.05.2020 в 06:16
У вас, Шариковых, одни аргументы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, но вы действительно странный, то в оппозиции, то за Просто Александра! Очень загадочный товарищ 🤔

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 21.05.2020 в 06:16
У вас, Шариковых, одни аргументы - "кремлебот" - " методичка" - "кремле-тролль "

Ну так опровергни, Шариков, что ты не Шариков, а Преображенский, напиши хоть что-то не по скрипту, а то ведь у тебя, вообще, никаких аргументов нет.

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4179
22.05.2020, 03:16
Долгопрудный

Виктория ВалентиновнаПишет 21.05.2020 в 15:22
то в оппозиции, то за Просто Александра

Вообще-то я за профессора Преображенского.

А в каком месте я за Просто Александра?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 15.05.2020 в 21:00
Однако, всем интересны его разоблачения.

Хлеба и зрелищ - это основная потребность толпы.

+4 / -5
Ответить

Лично я себя к,,толпе" не отношу... Елена Евгеньевна!

+6 / -2
Ответить

Елена Павеласовна, наверное можно сказать шире: хлеба и зрелищ - основные потребности человека. Не могла сформулировать, чтобы не было обидно, а долго думать не хотелось.

Такой вариант лучше?

+2 / 0
Ответить

Дело не в,,обиде", а в точности! Речь шла о потребностях римского народа.

А конкретно, о раздаче бесплатного зерна и бесплатных цирковых выступлениях для подкупа граждан с целью удержания власти в Древнем Риме! Что общего с Навальным?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В его творчестве народ привлекает зрелищность, яркие картинки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.05.2020 в 23:32
В его творчестве народ привлекает зрелищность, яркие картинки.

А также содержание, от которого все путиноиды злобой заливаются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.05.2020 в 23:32
В его творчестве народ привлекает зрелищность, яркие картинки.

Его творчество открывает народу глаза на мерзость существующей власти, жирующей за народные деньги.

раскрыть ветку (0)

Картинки Навального - это оптические иллюзии.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 20.05.2020 в 11:22
Картинки Навального - это оптические иллюзии

Такие, как "Стратегия - 2020" и "Пока я президент - повышения пенсионного возраста не будет".

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.05.2020 в 06:58
Его творчество открывает народу глаза на мерзость существующей власти, жирующей за народные деньги.

Когда то большевики, вот также дурачили голову народу в своих прокламациях, а потом был 1917-й и "всеобщее счастье" ...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 15.05.2020 в 21:00
Однако, всем интересны его разоблачения..

Интересны не всем, а любителям жареных фактов.

0 / -5
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 17.05.2020 в 10:12
Интересны не всем, а любителям жареных фактов.

Факт, он и в Африке - Факт! Хоть жареный, хоть маринованный.

ОлегПишет 18.05.2020 в 17:04
Факт! Хоть жареный, хоть маринованный.

Факты должны быть основаны на исследовании бухгалтерских документов.

Тот, кого Вы так боготворите не имеет ни корочек аудитора, чтобы грамотно исследовать бух. документацию, не имеет и доступа к бухгалтерским документам.

Все его разоблачения - плод его воображения и фантазии.

+2 / -4
Ответить

Так он и хочет что бы провелось расследование)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 20.05.2020 в 11:40
Так он и хочет что бы провелось расследование)

Хотеть не вредно. Пусть ищет обоснование для своих хотелок.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 20.05.2020 в 11:25
Все его разоблачения - плод его воображения и фантазии

Что ж тогда, например, Медведев со своими "уточками" или Мишустин, на него в суд не подали?

Навальный на документах свои расследования делает, он их обозначает. И я его совсем не боготворю, т.к. не согласен с его утверждением, что "хороший чиновник" должен получать 600 тыс. рублей зарплаты. Я полагаю, что 2-3 среднего заработка по региону более чем достаточно. Причём и эту зарплату необходимо привязать к КПД этого чиновника или депутата. Пока у чиновников и депутатов КПД в глубоком минусе, если судить по уровню жизни 80% населения и снижение ВВП в апреле 2020 до 28%. А также по программе "Стратегия 2020". Помню лозунги ЕР: "Верьте только делам!". Сейчас они будут всё валить на нефтяные цены и коронавирус. Это называется эффективным менеджментом?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 20.05.2020 в 12:03
Пусть ищет обоснование для своих хотелок.

Дворец за несколько миллиардов рублей, что превосходит официальный заработок любого чиновника вместе с женой за последние 15-20 лет в несколько раз, не обоснование?

Для справки: 1 млрд. Это 416.5 лет безбедной жизни на 200 тыс. рублей в месяц.

раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 20.05.2020 в 12:03
Пусть ищет обоснование для своих хотелок.

Мой сосед варит вишневое варенье, хотя вишня у него не растет, А у меня хтото обнёс весь сад. Это обоснование?

У кота вся морда в сметане, а на столе пропали блины. А это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 20.05.2020 в 12:03
Пусть ищет обоснование для своих хотелок

Обоснованием является ст.20 Конвенции ООН о противодействии коррупции, согласно которой признаётся "... в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать". Но российским законодателям проще изменить Конституцию, чем изменить УК для действенной борьбы с коррупцией.

раскрыть ветку (0)

Сосед мог купить вишню на базаре, а кота угостила соседка.

А что может сказать чиновник взяточник у которого дворец за несколько миллиардов рублей, что превосходит его официальный заработок вместе с женой за последние 15-20 лет в несколько раз?

Нашел на улице миллиард?

Здравый смысл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Все время реагирую на тлю поганую, извиняюсь минус случайно поставила +++

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто АлександрПишет 17.05.2020 в 10:12
Интересны не всем, а любителям жареных фактов.

Любители сплетен, жёлтой прессы, альтернативной истории и заряженной телевизором воды просто обожают "расследования" Навального.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (193)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Рейтинги Зеленского упали ниже плинтуса – Залужный, Буданов и Билецкий готовятся к новой президентской гонке

Уже несколько дней весь мир гудит вокруг скандалов, в которые замешан украинский президент и вот последние новости недвусмысленно намекают на то, что в Незалежной в ближайшее время может смениться власть.

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы