Павел
Павел Подписчиков: 11668
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

Безумие Украины!

144 дочитывания
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуме и Совете Федерации отреагировали на санкции Украины против российских музеев и вузов. Под ограничения, в том числе, попали Эрмитаж и МГУ.


По словам первого зампреда комитета Госдумы по культуре Елены Драпеко решение Киева — настоящее безумие. Она отметила, что такими действиями Украина отрезает себя от всех культурных связей, которые на протяжении столетий подпитывали украинскую культуру.

238 комментариев
Понравилась публикация?
19 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.05.2020, 10:25
Санкт-Петербург

На фоне 2-х принятых только что законов (про свободную продажу земли и выведение Центробанка из-под юрисдикции государства) музеи - это мелочи...

Приняты эти законы ради получения 5,5 млрд от МВФ, при том что выплатить Украине в этом году надо более 17 млрд госдолга. Так как в США давно раскусили хитрый план "братского" народа - нахватать кредитов, потом не вернуть - сделано всё, чтобы получить свои деньги обратно: вместе с территориями и народом... Сейчас на Украине начались крики: зачем в 2014-м подписали "ассоциацию" с ЕС? Вот это вопрос вопросов, а не запрет музеев. Нахрен им сейчас музеи...

+7 / -1
Ответить

А всё началось с аннексии Крыма!

+4 / -3
Ответить
16.05.2020, 11:18
Санкт-Петербург

Странно, что вы говоря "аннексия Крыма", не назвали статью "безумие России".

Хитроумный ход, чтобы выйти на тему "аннексии"?

Ну тогда напомню, что американцы уже признались: еще в 2008 г. подписано соглашение между Украиной и США о том, что с окончанием действия договора в 2017-м и уходом из Крыма российского флота там будет создана военная база США. Со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

Как сказал Милославский в известном фильме: что ж ты, гад, раздаешь земли, не тобой завоеванные... Это в полной мере относится к Хрущу... Также напомню: в 1991-м в Крыму был референдум, подтвердивший желание жителей остаться с Россией - наплевали... И еще: Севастополь - один из 3-х федеральных городов в составе СССР, у него собственная юрисдикция. Его формально вообще не передавали в состав УССР.

Наконец, началось не с ухода Крыма. Началось с того, что 22 февраля на майдане жгли безоружных беркутовцев, 23 февраля 2014 г. Верховная рада запретила русский язык как региональный... Крым ушел в ответ на это, но не только...

+4 / -1
Ответить

1. Жгли беркутовцев потому что им был отдан приказ не оказывать сопротивление митингующим! А для чего!? Что митингующие ещё больше пролили крови, и почувствовали свою безнаказанность и с ещё большей агрессией распространялись по Украине. А на этом фоне Наши ждали пока люди испугаются до края, и Наши начнут за ранее уже спланированные действия. Инсайдерская информация. Совершенно секретно.

2. Украина как независимое государство имеет право подписывать и распоряжаться своими территориями так как они считают нужным.

3. Давайте Израиль поможет провести референдум в Еврейской автономной области их жителям. Или Чечня тоже хотела отделится и провести референдум.

4. Вопрос в другом-кто всё это время позволял и закрывал глаза на растущий экстремизм и национализм в Украине? До 2014 года. Не спецслужбы ли России финансировали и вербовали власть под этот пирог "Крым"

Я не выражаю свою точку зрения в данном комментарии, я пытаюсь разобраться, как и кем и почему так "разорвали Украину на части"

Россия получила то что хотела, а Украина получила ли желаемое?

Будем разбираться...

+4 / -1
Ответить
16.05.2020, 11:50
Санкт-Петербург

Вы считаете, что Россия сознательно стремилась получить санкции?

Не надо играть в "совершенно секретно".

То, что Россия не готова отдать Крым США, чтобы ей заблокировали выход в Чёрное море, дураку понятно.

Вы хоть понимаете разницу между соседней территорией и территорией, которая от США на другом конце земли?

"Жгли беркутовцев потому что им был отдан приказ не оказывать сопротивление митингующим! А для чего!?" А для чего!? Ключевой вопрос. Для чего представители Франции, Германии, Польши, ставя подписи под соглашением Януковича с оппозицией 21 февраля, просили его не вооружать "Беркут"? Сможете ответить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 11:55
Санкт-Петербург

А главное, Павел, когда будете разбираться - разделяйте интересы отдельных "бизнесменов", для кого "война - мать родна", и государства РФ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз для распространения паники и хаоса в Украине! Теория хаоса и захвата власти.

Только они не учли один момент, что Мы Русские - с Нами Бог! А если серьёзно, соглашение сыграло нам на руку. Мы Русские обвели всех вокруг пальца и за это Путину и нашим специальным службам низкий поклон и Уважение. Молодцы отработали на 100%.

Есть ещё один момент. Мы Русские получили что хотели, но люди находясь там ДНР, ЛНР и внутри самой Украины будут расплачиваться за нашу спецоперацию кровью, страданиями, смертью! И это очень страшно когда ты это понимаешь. Бог нам судья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 12:17
Санкт-Петербург

Вы, часом, не сторонник "Русского марша"? Эк вас колбасит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Обычный Русский гражданин, философ современности так сказать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 12:43
Санкт-Петербург

Философ из вас еще тот... Хорошо, что обычный... Тогда не надо через слово вставлять "мы Русские"... Страдают не только в ДНР и ЛНР - в Харькове, Одессе... много где, еще не найдены до 2000 русских, которые идентифицированы, но Украина не дает по ним данных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга вот в этом всё и горе! И продолжаться это будет до 2035 года, не раньше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 12:52
Санкт-Петербург

Ну залейте своё горе, Павел! А в 35-м возвращайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, я редко заправляюсь))).

Лучше увеличу время для занятия спортом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 13:12
Санкт-Петербург

Спорт не всегда помогает быть философом... Хотя, если это японские-китайские боевые искусства - вполне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детства единоборствами занимаюсь! Они самые.

Без спорта жизнь не «вкусная» кажется!

Занимаясь или просто интересуясь не имеет значения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 13:47
Санкт-Петербург

Ну да, кто-то занимается, кто-то смотрит фильмы с Брюсом Ли - все при деле..

Кстати, почему наметили 35-й год для изменения ситуации? Мне ничего в голову не пришло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

Инга, пройдёт 20 лет с момента переворота! История показывает, что 20 лет хватает для продвидения итогов...

Ещё один момент, 2035 год-это год расцвета России! Так предначертанно!

В этот год граждане РФ ощутят себя свободными и счастливыми!

Будут до этого слёзы, но потом наступит радость и чувство умиротворения!

Начнётся новая эра в жизни наших потомков (детей).

Что произойдёт я знаю! Но говорить пока не хотелось бы, а то примут за не нормального!

Так обычно бывает!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 14:24
Санкт-Петербург

Я только что уже приняла (за ненормального)...

Может, вы все-таки хряпнули, а делаете вид, что спортом занимаетесь?

"И гадалка сама вдруг поверит благородным своим королям... Ну что сказать!"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У не многих людей есть видение ситуаций, какой то прогноз, математические исчисления, данные которые свидетельствуют о событиях и анализируя эти данные можно сделать предположения! Гадалка здесь далека от меня! Я теоритически и практически вычисляю.

Данный кризис, я в 2019 ещё предупреждал коллег, знакомых о сильных изменениях в 2020, больше по работе, экономике, бизнесу! Верили мало кто, но теперь пишут, звонят и «а помнишь ты говорил что жо»а будет в 20 ом»

Я сам в январе закрыл несколько проектов, хотел в ноябре, декабре 19 ого, но решил сразу после нового года. Если бы не закрыл, сейчас бы всё пришлось продать и остаться ни с чем. А так я сейчас не ворочу, но зато при своих, выжидаю время!

А те кто не послушался сейчас «ноют». Вот вам и к бабке ходить не надо!

Очень много прогнозирую, анализирую, ищу нужные данные!

Любые разведслужбы 90% информации получают из открытых источников! Это вам для развития.

Пишу с телефона, поэтому долго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Думала, закончите фразу "Любые разведслужбы 90% информации получают от меня"...

Так много прогнозируете, анализируете - и здесь же задаетесь почти наивным вопросом "зачем разделили Украину"...

Ведь ни Польша, ни Венгрия (в нектр смысле) не особо скрывают свои претензии к территориям... и к обслуге, уже в Польше ноют "урожай некому убирать"... Только хитропопо прикрылись "аннексией Крыма".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 16.05.2020 в 11:39
Россия получила то что хотела, а Украина получила ли желаемое?

Будем разбираться...

К сожалению, в этом раскладе об Украине и "хомыны гусы не казалы..."

В этом раскладе у Украины один союзник - украинский народ, которому по факту не сильно понравилось, что с ним утворили красные палестинские козаки.

О "Хруще"...Пытался закрыть вопрос после смерти Сталина "Что ЭТО БЫЛО?". А как по-другому было закрыть вопрос хохлокоста? Варианты?

Денег дать? Доллары не были в ходу. Признать геноцид?

В тот момент было стратегически не правильно если строишь коммунизм.

Коммунизм все спишет и все простит. А пока...

1) Культ личности Сталина,

2) Преодоление его последствий,

3) Формальная передача Крыма Украине. Как ответ и вопрос "Ну разве мы не братья?",

4) Снабжение лучше чем в России при СССР было.

Если СССР распался и коммунизма не предвидется, который бы все списал, ничего не оставалось КРОМЕ КРЫМА. ЗА ХОХЛОКОСТ...

Вопрос Хохлокоста очень интересен. Как ни странно, наиболее болезненно на него реагируют В США...

Для меня не странно.

А потому в данном вопросе США и Россия союзнички...

Крепкие союзнички по вопросу "ХОХЛОКОСТУ НЭ БУЛО"...

Я понимаю, что Украине Крым нужен меньше чем России.

Но, это не значит, что Россия может забирать у унитарного государства, что ей больше приглянулось. Пример. А чего это британские придурки с брекзитом носятся? Сказал - ВЫХОЖУ, а потому всем все прощаю и все дела. Все остальные - На...В сад, т.е. Все в сад.

Вот Щас с Жириком в Киев приеду и буду показывать пальцем ДЭ ТУТ НАШЕ... Жаль Жирик не поедет.

Но, это нормально для того, у кого папа по национальности юрист.

Хотя, если в Израиле скажут - езжай, не боись - поедет.

Надо же свое добро забирать?

Что скажете, чудо-патриоты, должен ли Жирик со мной поехать в Киев за своим или нет?

Как же хохлы узнают, где там наше?

Или хлопець с жовто-блакытным ликом еще не знает, что и он - имперская собственность?

Звиняйте, это я оговорился - не имперская, а СОВЕТСКАЯ... просто не всех добили при Сталине...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Половины из этого неоформленного потока сознания не поняла...

Ответьте, пож., на простой вопрос, без выхода из берегов.

Крым в СССР был автономной советской социалистической республикой. Думаю, все понимают слово "автономный". Почему же наплевали на итоги референдума 1991 г.? Это была воля Советской социалистической республики после распада СССР... Такая же, как воля УССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - человек не молодой. И атлас СССР имеется можно поискать.

Какая АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА?

Адрес моего дяди...

КРЫМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Джанкойский район... ну и т.д. Т.е. если область, то явно не автономная республика!

Это БЫЛА ОБЛАСТЬ.

Что потом придумали - мне не интересно.

И вообще, как может быть АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА в унитарном государстве?

Если она в Конституции Украины записана как Автономная Республика - это во многом меняет дело.

Вы таки настаиваете, что Крым был автономией по Украинской (в редакции 2014 года) Конституции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрел.

Была Крымская область до 1991 года.

С 1994 Автономная Республика Крым в составе Украины.

Прекрасно.

Теперь смотрим в Конституции Украины выход из состава.

Если все по процедуре - вопросов ни у кого быть не должно.

Должно быть обидно, досадно, но ладно.

Но, это если строго по процедуре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 20:24
Санкт-Петербург

Ну какая Крымская область... Где посмотрели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 21:13
Санкт-Петербург

Я сказала: в составе СССР... Когда дядя паспорт получал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! Как говорят "после драки кулаками не машут", а РФ бойню устроила, не то что драку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз Инга,

В составе УССР Крым был как Крымская область.

С 1955 по 1991 год.

1991 год - особь статья. В стране распады и брожения.

Появилось Крымская Автономная республика в составе СССР.

А дядя получал паспорт в 1950 году В Воронежской области Тхоревский с/с. Был призван на флот (Севастополь) после службы в Крыму и остался.

Но, это все не главное.

Все требования Конституции Украины были выполнены при выходе?

Если все - какие могут быть вопросы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.05.2020 в 20:24
Ну какая Крымская область... Где посмотрели?

Инга, зря википедией не пользуетесь.

ЗРЯ! ВОТ ЗДЕСЬ

ru.wikipedia.org

Читаем:

1944 год — депортация крымских татар (18 мая), армян, болгар и греков (26 июня).

4-11 февраля 1945 состоялась Ялтинская конференция лидеров трёх великих держав антигитлеровской коалиции.

30 июня 1945 года — указом Президиума ВС СССР упразднена Крымская АССР и создана Крымская область[29]. 25 июня 1946 года упразднение автономии было утверждено Верховным Советом РСФСР[30], также были переименованы населённые пункты на полуострове и в прилегающих районах.

1948 год — указом Президиума ВС РСФСР город Севастополь был выделен в отдельный административно-хозяйственный центр (город республиканского подчинения).

19 февраля 1954 года — Крымская область была передана из состава РСФСР в состав УССР.

Основная статья: Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР

1978 год — была принята конституция УССР, в которой город Севастополь был указан как город республиканского подчинения УССР.

1987 год — началось массовое возвращение крымскотатарского народа в Крым из мест депортации.

12 февраля 1991 года — по результатам всекрымского референдума, который бойкотировали[31] возвращающиеся на полуостров из мест депортации крымские татары (состоялся 20 января 1991 г.), Крымская область преобразована в Крымскую АССР в составе УССР; в 1992 году автономия переименована в Республику Крым, а в 1994 — в Автономную Республику Крым.

2014 год — не признанное бо́льшей частью международного сообщества присоединение территории полуострова (в сложившихся к тому времени границах АР Крым и города Севастополя) к РФ."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 14:52
Санкт-Петербург

Вопросов нет, есть знание, что не были соблюдены процессуальные нормы при передаче Крыма в состав Украины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга очень хорошо и грамотно пишет, но не мыслит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 17:16
Санкт-Петербург

Как же? Кто ясно мыслит - ясно выражается (Ульянов-Ленин?).

Соответственно, и наоборот, кто очень хорошо и грамотно пишет - очень-очень хорошо и грамотно мыслит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, Инга! Посмотрим, батл продолжается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 18:56
Санкт-Петербург

Степ Батл, участвует вся страна. Пошуршим конфетки. Против конфеток Степ, дерзкие новички плитки. Заряженный участник. Раунд! Это Степ Батл, а что выберешь ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, слушайте,-это круто!

А речитатив в стиле рэпа, можете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выбираю СССР. Хочу обратно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 19:15
Санкт-Петербург

Ну если такой увалень как Вассерман смог, то и у меня должно получиться..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Я с 2000 года по 2013 отдыхала в Крыму, в Севастополе, попробуй там кого-нибудь хохлом назови. В Бахчисарае, смотрительница музея, бабуля, услышав наш московский говор сказала: "Попросите ваше правительство, пусть Крым себе вернут".

+1 / 0
Ответить

Юлия интересная информация! Подробнее не могли бы рассказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 00:27
Санкт-Петербург

Ссс-пидя... Ну что еще подробнее... В 1991-м, при распаде СССР, Крымская Автономная ССР провела референдум и решила примкнуть к РФ... Так как "большие боссы" поклали на закон, крымчане потом на протяжении 30 лет говорили: подарили нас Украине как мешок картошки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Так чтобы Вы понимали.

Всякие экзиты - дело долгое и хлопотное.

Ну затянулся Экзит Крым-УССР... затянулся. Так бывает.

И что?

C 1992 таки другая реальность. Т.е. референдум по Законам СССР в независимой Украине это всего лишь история. Уже не действителен.

Такой страны как СССР нет на карте мира. Есть Украина, есть РФ...РСФСР тоже, Инга, НЕТ...Как бы кому этого не хотелось.

Важно вот что - Автономия в составе суверенной Украины все сделала по Конституции Украины для своего выхода?

Зеленые человечки без погон Конституцией Крыма были предусмотрены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что удивительного? Пятая колонна в любой стране есть. Украина не исключение.

ПавелПишет 16.05.2020 в 23:47
Юлия интересная информация! Подробнее не могли бы рассказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что именно рассказать? Могу только про Севастополь и настроение жителей этого вируса города в 2000-2013 г., Каждое лето там проводила, у меня там друзья живут. Помню настроение севастопольцев в августе 2008, когда наш флот ушел к берегам Грузии. Только вряд-ли это кому-то интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 16.05.2020 в 11:00
А всё началось с аннексии Крыма!

ИнгаПишет 16.05.2020 в 11:18
Странно, что вы говоря "аннексия Крыма", не назвали статью "безумие России".

Хитроумный ход, чтобы выйти на тему "аннексии"?

Уважаемый Павел! Я пожалуй соглашусь с Ингой, у Вас идет явное несоответствие между названием публикации Безумие Украины и Вашими комментариями к ней.

Своими постами Вы ненавязчиво подводите читателей к тому, что майдан и госпереворот на Украине, чуть ли не напрямую подготовлен и осуществлен российскими спецслужбами.

Организацией "цветных" революций в мире последовательно занимаются спецслужбы отнюдь не России, а США.

+1 / 0
Ответить
16.05.2020, 17:20
Санкт-Петербург

Категорически согласна, мне тоже интересно, что ответит Павел...

Тем более что он вдруг начал как "Труффальдино из Бергамо"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Игорь ВладимировичПишет 16.05.2020 в 16:59
Организацией "цветных" революций в мире последовательно занимаются спецслужбы отнюдь не России, а США.

Как говорят в Одессе "Какая разница?"

0
Ответить
16.05.2020, 21:14
Санкт-Петербург

Не-е-е, в Одессе говорят: две большие разницы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в других случаях.

А в этом - по-другому.

По поводу спецслукжб - БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 17:18
Санкт-Петербург

И тогда: кто из 2-х более матери-истории ценен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, мать от них обоих в равной мере не в восторге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь вы просто остались ещё во временах когда в лаптях ходили, к сожалению! Без обид. Россия уже давно опередила США. Мы Русские заманили в ловушку США, а потом получили, что хотел Владимир Владимирович-Крым и буферную зону ДНР и ЛНР.

0
Ответить
17.05.2020, 00:29
Санкт-Петербург

Ну хитрюга же вы, Павел... Стелите мягко, а спать жестко...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, отъезжал на 4 часика! Воздухом дышал занимаясь спортом. Чистый ум, быстрое принятие решений...

Как ваши дела? Не спится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня сплю на диване, он умерено жесткий)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 14:57
Санкт-Петербург

Нет, Павел. Путин хотел получить санкции. С 2000-го ломал голову, как бы их поэффективнее получить, так чтобы с размахом, на десятилетия, до 2035-го... И придумал! А Крым и "буферная зона" просто в нагрузку достались, "мелочь, но приятно"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про санкции для спасения нашей экономики, импортозамещения, возрождение производств я согласен 100%.

А вот про Крым и буферную зону-не согласен с вами.

Если перевернёте наоборот, то соглашусь с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 17:28
Санкт-Петербург

Хорошо, переверну.

С новогодней ночи 1999/2000 Путин ломал голову, как вернуть Крым в состав России - прямое лобовое столкновение с братской Украиной вроде не катит. Какой-никакой Хрущев был, но все же лидер гос-ва, а ВВП привык уважительно относиться к лидерам - "чекистское" образование обязывает соблюдать субординацию...

И тут эти придурки в Раде 22 февраля 2014 г. приняли закон, запрещающий русским на Украине использовать родной язык как региональный... Да еще отправили в Крым поезда "дружбы", чтобы донести до крымчан смысл этого закона...

Таким образом, Россия получила Крым обратно, а в придачу - большую программу по импортозамещению (мелочь, по сравнению с Крымом, а приятно)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИнгаПишет 16.05.2020 в 10:25
Нахрен им сейчас музеи...

Да и МГУ тоже. Львов при них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Честно? Хохлы уже достали, о них даже говорить не хочется. Своих забот хватает. Мне все равно что там творится, в своей стране бы разобраться.

+6 / 0
Ответить

Дмитрий тоже верно! ТОлько они постоянно нас задирают! То санкции, то ещё что...

Что будем ограждаться от них? Там полно русских их тоже надо спасть как то...

+2 / 0
Ответить

Верно. Только я думаю что делается это с одной целью насолить России. Своим то похвастаться не могут.

+2 / 0
Ответить

Да, нашли козла отпущения! Вот и глумятся над нами!

0
Ответить
DELETE

А как там у пендосов?

раскрыть ветку (0)

А до пендосов добраться кишка тонка. Фонд благосостояния России у них храниться. Почему не у укров? странно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 20:23
Санкт-Петербург

Фонд благосостояния не у них хранится - он был создан в 2006-м по инициативе Кудрина. Правда - то, что долгое время в структуре фонда преобладало наличие американских долларов (не СССР ввел в мире эту систему). Но в последние годы ЦБ существенно сократил доллары в своих активах... Если вы интересуетесь экономикой, должны знать: РФ перешла на расчеты со многими странами в нацвалютах, доллар оказался не у дел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С какими странами РФ ведёт расчёты в нацвалютах? И почему оказавшийся не у дел доллар до сих пор занимает 1/4 часть наших золотовалютных запасов?

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 21:18
Санкт-Петербург

1/4 не равно больше половины, как было еще недавно.

В нацвалютах: договоры с Китаем, с Турцией, очень может быть - со всем БРИКС. Не хочу еще это искать - уже токсикоз от агрессивности некоторых "членов" (не побоюсь этого слова).

Давайте, и сами тоже работайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. индийские рупии, бразильские реалы и турецкие лиры? ) ведущие мировые валюты, как и рубль!

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 21:43
Санкт-Петербург

Или не поняли, или сознательно подхихикиваете. Невпопад.

Если вести расчеты напрямую, не нужны "зеленые фантики". А кому тогда они вообще скоро будут нужны, кроме как им самим?

Знаете, что такое Бреттон-Вудское соглашение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне нужны. Да много кто не откажется)

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 23:15
Санкт-Петербург

Т. е. вас заставляют тотально "обси... ть" РФ за эту зелень?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. это вы за рубли Украину обсираете. А я веду предвыборную агитацию ПРОТИВ поправок в Конституцию.

раскрыть ветку (0)

Максим в народе уже такая агитация идёт, что вы догоняете поезд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 23:40
Санкт-Петербург

Ну "веду предвыборную агитацию ПРОТИВ поправок в Конституцию" - за зелень?

Не бескорыстно же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 23:58
Санкт-Петербург

Вы за зеленые бумажечки ведете предвыборную агитацию ПРОТИВ поправок в Конституцию.

Я бескорыстно разъясняю, в чем фатальная ошибка Украины...

И-и-и? Кто вас убедил, что вы лучше меня? Те самые зелененькие, которые вам очень нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
16.05.2020, 18:26
Санкт-Петербург

Дмитрий, им на Россию (в плане насолить) глубоко плевать... Просто у них такой характер, кто-то из политологов говорит "майданный", кто-то - "карнавальный"... Где еще за 15 лет было 3 "революции": то оранжевая, то Евромайдан... Они просто не подчиняются каким-бы то ни было международным нормам права. Им их президент не указ... Что тут говорить.

+2 / 0
Ответить
DELETE

В России в 1917-м было 2 революции за год, и какой характер вы предпочитаете?

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 21:21
Санкт-Петербург

Именно по той причине, что Россия очень хорошо помнит про эти 2 революции, - она очень настороженно относится к "революционным событиям".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Украина не помнит? )

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Нет, у них стойкая амнезия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у Вас, Инга, амнезия - забыли, как Сталин кончил в луже мочи на даче своей подмосковной? Тоже все молились на него...

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 22:40
Санкт-Петербург

Маммита мия... Вы там были?.. Испания защитит от таких знаний?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пытаюсь забыть - но сплю плохо)

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Вы про 2012-й или 1953-й? Реинкарнированный вы наш...

Чувствую, вся совесть веков забуровилась в вашу плоть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

После нападения России на Украину (Крым, Донбасс), о какой культуре можно рассуждать. Я русский. Родился и ушел на пенсию в Украине. Мне стыдно за свою национальность. После убийства многих тысяч сынов Украины - никогда мы не будем братьями!

+3 / -1
Ответить
16.05.2020, 16:20
Санкт-Петербург

Кто с кем никогда не будет братьями, Борис Яковлевич?

Кстати, пенсию в Мариуполе получаете?

А также можете честно ответить, когда пролилась первая кровь и какое отношение к этому имеет РФ?

+1 / 0
Ответить

Инга прямое отношение! Я уже Вам писал.

0
Ответить
16.05.2020, 17:12
Санкт-Петербург

Писали? Так когда?

+1 / 0
Ответить

Инга не обязательно напасть в прямом смысле слова...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 17:40
Санкт-Петербург

До вхождения полуострова в состав РФ виды на него были не только у США. Как рассказал в июне 2016 года ИА Regnum экс-сотрудник ЦРУ, основатель организации ветеранов американской разведки Раймонд Беркли Макговерн, если бы Крым не присоединился к России, там бы появились военные базы НАТО. По его словам, эта история началась даже не в этом и не в прошлом десятилетии, а с момента падения Берлинской стены.

Для России было важной задачей гарантировать, чтобы Севастополь и Крым не стали частью Североатлантического альянса, подчеркнул он.

Первые акции протеста против присутствия баз НАТО в Крыму жители полуострова провели более десяти лет назад. С 27 мая по 22 июня 2006 года в Феодосии местные жители пикетировали феодосийский порт, чтобы его не использовали для высадки войск НАТО в рамках учений. Другой пикет был организован на полигоне в Старом Крыму.

С МОМЕНТА ПАДЕНИЯ БЕРЛИНСКОЙ СТЕНЫ! Разумеете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не ответит ибо не знает. Он братьями и не будет это его позиция. Я лично жалею что так получилось. Не Русские пошли на это и не они начали майдан...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга. вы сидите дома и тут приходит ваш сосед и говорит: что то мне твоя кухня понравилась. А не забрать ли мне ее? ваши действия? (упрощенный вариант отжима для недалеких)

+2 / 0
Ответить
16.05.2020, 20:16
Санкт-Петербург

Я себя к недалеким не причисляю. Упражняйтесь на своих друзьях.

+1 / 0
Ответить

А я не про вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 20:52
Санкт-Петербург

Все, что я ранее комплексно озвучивала, что подтверждено документально-исторически, никак не вписывается в ваше "соседу не понравилась кухня"... Захотите переформулировать - я отвечу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, Вы забыли добавить что на кухне сидит хозяин той самой кухни

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Борис, ваша точка зрения несомненно имеет место быть... От части я с вами согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно за оправдание нацизма на Украине надеюсь? Или за то что за то что хотели или уже легли под америкосов? Наверное за то что не украинцев гоняют в России а наоборот? Или за Одессу наверное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать на Украине начали между собой, и только потом Россия поддержала ДНР и ЛНР.

+2 / 0
Ответить

Вы в это верите Юлия? Всё было гораздо интереснее и сложнее, чем Вы думаете!

+1 / 0
Ответить
17.05.2020, 00:34
Санкт-Петербург

А сами дали возможность показать, что всё "было гораздо интереснее и сложнее"...

Чем думали?

+1 / 0
Ответить

Надо разобрать эту кучу комментариев, там где то есть ответ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Нет никакой украины (с маленькой буквы). Юридически она закончилась в 2013-2014 году. Кроме того, наличие каких-либо отношений с террористическим и нацистским режимом является уголовно-наказуемым в соответствии с УК РФ, а также решениями Нюрнбергского Трибунала.

16.05.2020, 22:16
Санкт-Петербург

Где ж Вы раньше были, Марат Камоевич?

+2 / 0
Ответить
DELETE

В смысле? Не понял вопроса...

раскрыть ветку (0)

Марат только с дачи приехал!

А здесь свободные люди собрались, вот и прорвало его! Пускай выскажется, а то на улице диктатура..., Но зато свежий воздух!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вообще-то я не езжу на дачу, но вам виднее, вам же нечего делать, как свечку держать и подглядывать, кто что делает:)

Марат свечка потухла через неделю примерно, как ушли на карантин!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.05.2020, 23:22
Санкт-Петербург

Куда приехал - в Нюрнберг? А там табличка: оставь надежду всяк сюда входящий... И тут Марата прорвало: я вообще Цатурян или право имею? (Достоевский).

Имеете, Марат.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 16.05.2020 в 23:22
Куда приехал - в Нюрнберг? А там табличка: оставь надежду всяк сюда входящий...

Оста́вь наде́жду, вся́к сюда́ входя́щий (итал. Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate) — заключительная фраза текста над вратами ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери.

Былинный провал

раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 23:49
Санкт-Петербург

И эта фраза была вывешена в концлагере Маутхаузен, основанном нацистами в 1938 г. в 3 км от австрийского городка Маутхаузен...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот точно такие же нацисты сейчас и рулят в "404-ой", а также, как недавно оказалось - в Чехии.

раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 00:11
Санкт-Петербург

Как ни грустно, но приходится в 100-й раз за последние полтора месяца заявлять: в огороде бузина, а в Киеве дядька...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Марат законы РФ не распространяются на Украину!

Нюрнбергский Трибунал не указ людям с особым мышлением!

0
Ответить
DELETE

Знаете, законы Израиля тоже не распространялись на другие страны, а они брали и ловили и уничтожали пособников нацистов, где бы они ни находились и сколько бы ни прятались. И как бы они клали болт на то, как там с распространением законов государства Израиль. Просто у них есть власть и мужики с "бубенчиками", а у нас нет, поэтому и терпим то, что терпим, хотя всё можно было закончить в 2015 году с проведением такого же трибунала в Киеве или Москве.

Марат Израиль ловил террористов!

0
Ответить
DELETE

А эти ещё хуже - нацисты и военные преступники. А в сортах говна разбираться мы не обязаны - ему путь в канализацию и всё.

раскрыть ветку (0)

Хорошо! Вопрос а кто тогда такие Викинги в Вашем понимании?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.05.2020, 23:35
Санкт-Петербург

Stop talking! Если ваша фамилия не псевдоним - вам ли не знать про признанный геноцид 1915-го... И что тогда запрещает лично вам действовать, исходя из ваших сентенций? К тому же юрист... Правда, возникло ощущение "товарищ не понимает"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Украина - независимое государство, член Совета Безопасности ООН.

Приняли они какое-то своё решение, ну, и что? Почему так взволновались в Госдуме России?

Нас вообще никак не касаются ни санкции, налагаемые на Россию хоть США, хоть Украиной.

У России свой путь. Свой финал...

Виктор согласен! Нос суём везде!

0
Ответить
17.05.2020, 00:42
Санкт-Петербург

Здрассььтяя!

"Нас вообще никак не касаются ни санкции, налагаемые на Россию хоть США, хоть Украиной".

Вас двоих - возможно... Но держите это при себе. Тут выступают "пламенные трибуны" в защиту судеб цивилизаций и государств. Ваш финал просчитан. А при чем тут судьба РФ?

+1 / 0
Ответить

Даааа. Инга к сожалению судьбы у государства не бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.05.2020, 00:48
Санкт-Петербург

Есть 5 постоянных членов Совбеза ООН, ктр могут накладывать вето: КНР, РФ, UK, USA и Франция. И 10 временных - на 2 года. Украина там не просматривается.

Что сочиняете?

+1 / 0
Ответить
17.05.2020, 00:50
Санкт-Петербург

Вроде все взрослые дядьки, все из СССР, все знаете плакат "Болтун - находка для врага!". Зачем (и чем) болтаете?

+1 / 0
Ответить

Мы комментируем! Зачем и чем болтать!

0
Ответить
17.05.2020, 01:32
Санкт-Петербург

Интересная позиция: сам сморозил - сам комментирую... Получается, и встрять с правдой некому. Вот и лепите всё что непопадя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, есть правда у вас? Встряньте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 15:05
Санкт-Петербург

У зелёных человечков была своя правда. Они и встряли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зеленые человечки" выполняли свой долг, приказ. Встрять им не дадут начальники!

И правда их никого не интересовала!

Кстати "зелёные человечки" заокеанское название...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 17:07
Санкт-Петербург

Ну да, по-грузински он Вано, а по-русски Ваня...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Инга, а по-русски военнослужащие!

Грузины, кстати тоже в Абхазии насолили и не мало...

Мало сейчас об этом говорят! Инга, а почему!?

Медведев был у власти в тот момент!? Причина в этом.

Зачем Путину славу делить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 17:48
Санкт-Петербург

А что об этом говорить?

Россия признала Абхазию как независимое государство.

Туротрасль России заточена (была до этой пандемии) на Абхазию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, Россия не просто признала! Мы ещё и мандарины кушаем их

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Мы кушаем и марокканские, и турецкие...

А что, в Наро-Фоминске действует программа насильственного насаждения поедания абхазских мандаринов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, принятые администрацией меры по профилактике против коронавирусной инфекции...))).

У нас здесь режим "банановой республики"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 19:01
Санкт-Петербург

Подождите, банановой республикой Тимошенка несколько дней назад назвала Украину... Колитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (238)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
18.10.2024, 22:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Лавров: Зеленский "планом победы" играет на желании ...
Подробнее
Неинтересно
00:50
Поделитесь этим видео
-8
189
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
14.09.2024, 22:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
На Киев идет «черная вода»: экологическая катастрофа на Украине. Стало известно о загрязнении рек Сейм и Десна.
Подробнее
Неинтересно
-3
162
Дима
Подписчиков 1175
сегодня, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
Военный обозреватель Юрий Подоляка рассказал о тревожных признаках подготовки ...
Подробнее
Неинтересно
01:11
Поделитесь этим видео
0
0
Шевчук Ирина Владимировна
Подписчиков 1437
вчера, 22:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Подробнее
Неинтересно
02:26
Поделитесь этим видео
0
1
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Дима
Подписчиков 1175
вчера, 19:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
Источник
Подробнее
Неинтересно
04:18
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 705
вчера, 14:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Когда в 2020 году его попросили обратиться к украинским следователям с просьбой ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 498
вчера, 14:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
В российских школах и университетах необходимо запретить празднование Хэллоуина, так заявила ...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Andrey
Подписчиков 329
вчера, 15:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 512к
◾ Боевой агрегат реактивной системы залпового огня «Ураган» занял огневую позицию, осуществил ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Andrey
Подписчиков 329
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 512к
◾ Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 Воздушно-космических ...
Подробнее
Неинтересно
0