Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Ленин гений или политический авантюрист?

912 дочитываний
381 комментарий
Эта публикация уже заработала 50,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 503

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

381 комментарий
Понравилась публикация?
215 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 381
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ленин засланец и сволочь. Достоин ада.

Выбросить сволочь из мавзолея.

DELETE

Как говорил классик, удаль карлика в том, чтобы далеко плюнуть.

Ну не хорошо так о президенте говорить!

+29 / -1
Ответить

Ленин никогда не был Президентом. Ленин - член Политического бюро ЦК РСДРП (б) - Бюро ЦК РСДРП (б) - РКП (б) - Политического бюро ЦК РКП (б) с 10 (23).10.1917 по 21.1.1924

Пост лидера партии формально (по Уставу) отсутствовал.

Но всем и так было понятно и известно, что идейным вождем и фактическим руководителем партии является Ленин

Ленин - глава Советского правительства - Председатель Совета Народных Комиссаров (СНК) - фактически премьер-министр, до последнего дня своей жизни.

После смерти Ленина руководителем Советского правительства стал Рыков.

Ленин эту должность Сталину "не передавал".

+22 / -1
Ответить

При чём тут Ленин?!

Вы ничего не поняли, сударыня!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:56
Ленин никогда не был Президентом.

Какая разница как называется правитель?

Да хоть "Челочвундерлеем"!

Например: "Челочвундерлей всея России"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич! Я все поняла, сударь. Мнения у участников полярные. И я имею абсолютное право высказывать свое. И буду это делать. Вам не понравилась моя ссылка? Я написала все абсолютно правильно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О каком президенте?

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.05.2020 в 18:15
О каком президенте?

О том который "верховный правитель"

раскрыть ветку (0)

А Ленин тут каким боком?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! В моем посте я написала, что Ленин никогда не был президентом. И это абсолютная правда. А далее - перешли, вдруг, на нынешнего Президента... Не ко мне вопрос.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я не вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.05.2020 в 21:04
А Ленин тут каким боком?

Да никаким.

Тут Ирина из Ставрополя выдала: "Как говорил классик, удаль карлика в том, чтобы далеко плюнуть.", вот речь и зашла о карлике, а Вадим Николаевич поправил Ирину, что нехорошо так о пРезиденте говорить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Есть такое выражение гений последнего плевка.

+5 / -2
Ответить

К вопросу гений и злодейство. Его брат, Александр, был террористом. Ленин говорил:"Мы пойдем другим путем!". Реально. Ленин по существу отдавал приказ о подготовке террористических актов, которые он раньше сам же и осуждал, призывая своих сторонников совершать нападения на городовых и прочих государственных служащих, осенью 1905 года открыто призывал совершать убийства полицейских и жандармов, черносотенцев и казаков, взрывать полицейские участки, обливать солдат кипятком, а полицейских — серной кислотой. https://ru.wikipedia.org/wiki/

+5 / -19
Ответить

Ссылка не понятна. Гений — человек с чрезвычайно выдающимися творческими способностями. Вся биография Ленина до 25 октября 1917 года (по старому стилю) - это цепь почти беспрерывных поражений. В политике он был беспримерный, как сегодня сказали бы - безбашенный - авантюрист, постоянно изобретал планы фантастических, невероятных операций. Многие революционеры мечтали изменить мир, да редко кому удавалось. Ленин сумел сотворить чудо, совершить невозможное. Он умудрился найти точку опоры и перевернуть планету, повернуть ход истории в другую сторону. Не туда, куда он хотел. Но у него получился толчок неслыханной силы.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.05.2020 в 19:23
Ленин сумел сотворить чудо, совершить невозможное.

Чтож невозожного было то?

Человечество создало совершенно невроятные вещи по сравнению с обычным переворотом и теоретичекой утопией ленинского коммунизма.

раскрыть ветку (0)

Доведут наш российский народ...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы повторили мой пост.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 18:04
осенью 1905 года открыто призывал совершать убийства полицейских и жандармов, черносотенцев и казаков,

Это ложь! И ссылка Ваша в "никуда"!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так наивны! Ленин был ширмой, а управляли им совсем другие. Поэтому культ Ульянова жив до сих пор, а государственник Сталин, который правил не в угоду убийцам России, (как и Брежнев) оболганы и унижены.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вымышленный персонаж, точнее собирательный образ, востребованный на тот период. Удобная политическая конъюнктура...

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.05.2020 в 08:53
Как говорил классик, удаль карлика

Ирина, чтобы обдуманно оценивать Ваши реплики, извольте их КОНКРЕТНО адресовать.

1. Если Ваша реплика направлена Игорю Владимировичу с пояснением, что это он "карлик" на арене всемирной истории и его точка зрения НИЧТОЖНА - это одно!

2. Если же Вы Игорю Владимировичу "подпеваете" и Ваш термин "карлик" адресуется Ленину за его не высокий рост, то, согласитесь, это совершенно другое и по смыслу и по содержанию.

Я Вас очень прошу, пожалуйста, чётко ответить на вопрос Р.В.Кафарова и... (мне просто интересно, адекватны ли тексту "лаки, дизлаки" под Вашей репликой).

+2 / 0
Ответить

Владимир Владимирович К.Пишет 19.05.2020 в 19:13
1. Если Ваша реплика направлена Игорю Владимировичу с пояснением, что это он "карлик" на арене всемирной истории и его точка зрения НИЧТОЖНА - это одно!

Я тоже так подумала: слова Ирины относятся к реплике Игоря Владимировича. И не карлик даже, а одноклеточный организм по сравнению с величайшим гением. Моськи любят лаять, тем более, когда он не может им ответить. Да, и не надо. История давно уже все расставила по местам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Безусловно Ленин был гений, а те, кто пытаются вставить свои ржавые 5 коп., и писать гадости о вожде, просто чего-то не догоняют. Учите историю страны лучше, и анализируйте.

18.05.2020, 11:05
Ростов-на-Дону

В истории комуняками так красиво написано, такая правда, что до сих пор ужасаемся. На лжи вся их жизнь.

+16 / -50
Ответить
DELETE

Как Вас там из Ростова-на-Дону-факты, факты где? Воду лить не надо, и так сырости много.

раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 17:37
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

После победы Октябрьской революции Ленин с супругой жил в пятикомнатной квартире с одной спальней в Кремле. В поездках по Москве Лениным использовались несколько автомобилей, одним из которых был «Роллс-Ройс».

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нынешняя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно пишешь, если бы не Ленин, то эти дикари до сих пор крестики ставили вместо подписи. Заслуг у Ленина немного, дал образование всем рабочим и крестьянам, поднял науку и производство, провел свет и радио в деревня. С Ленина началась индустриализация страны. В одном все правы, что пора его захоронить, дорого он обходиться народу его содержать.

+43 / -13
Ответить
18.05.2020, 11:16
Ростов-на-Дону

Как же за бугром обошлись без него? И лучше жили и живут. Отсюда всегда бежали, а не сюда.

+11 / -36
Ответить

За бугром стали жить лучше после революции в России, т.к. поняли, что лучше делиться с народом, чем все потерять.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Владимир, Вы хорошо сказали и главное правильно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 17:42
Новосибирск

За бугром капиталисты поняли, что лучше поделиться. Рузвельт после "великой депрессии" на государственном уровне реформировал управление США по социальным принципам. Если бы не Ленин и октябрь 17 года, не было бы мая 45 и того качества жизни, которое есть в отдельных странах.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как обозвать, Ростов - на - Дону. А свою родословную не пробовал изучить? Может вы из холопов? А туда же, марать всех и вся! Видите ли за бугор ему подавай, так ехай туда, дорога открыта. Умников таких ещё дополна в РФ, которые живут в России и обсирают её, да и ничего не делают чтобы улучшить положение в стране. Почему - то забугор просятся к нам жить и деньги свои в нашу страну вкладывают.

раскрыть ветку (0)

Можно я вас дополню. Американцы были благодарны нашим революционерам. После революции в России все страны перешли на 8 часовой рабочий день, а раньше пошали с утра до заката. Кто по 12 часов, а кто и 14 часов. Все эксплуататоры всех стран поняли, что и в их них странах может повториться тоже революция, и они лишатся своих богатств и все перешли на 8 часовой рабочий день. Запад тоже благодарен Ленину, а это история, этот факт из неё не выкинешь. Прежде что бы обсирать людей, которые немало сделали для нашей страны и для народа, надо знать настоящею историю, а не которую вам навязали в 90 г.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8331
18.05.2020, 11:35
Заречный

ВладимирПишет 18.05.2020 в 11:09
Заслуг у Ленина немного, дал образование всем рабочим и крестьянам, поднял науку и производство, провел свет и радио в деревня. С Ленина началась индустриализация страны.

Уважаемый Владимир! И когда же все это он успел сделать?! 4 года шла Гражданская война (есть разные точки зрения среди историков на хронологические рамки Гражданской войны, но не будем углубляться); в 1922 году он заболел: 21 января 1924 г. умер.

+10 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8331
18.05.2020, 15:00
Заречный

Уважаемый Владимир! Прочитав Ваш комментарий, я поняла, откуда многие проблемы нашей страны! Кстати, я профессиональный историк (заметьте, русская!) и много времени провела в архивах, изучая документы. Я не собираюсь Вас направлять в архивы: для этого нужно иметь специальное образование и знания во многих областях. А для того, чтобы посмотреть документы с подписью Сталина и его сподвижников о расстрелах, достаточно взять подшивку газеты "Правда" за 1987-90 гг., журнал "Известия ЦК КПСС", где все это публиковалась. Долгое время все эти документы были засекречены.

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 18.05.2020 в 15:00
для того, чтобы посмотреть документы с подписью Сталина и его сподвижников о расстрелах

Видно недоработали, а то бы сейчас всякие контрики-недобитки не повылазили.

раскрыть ветку (0)

Очень верно сказано! Была сильная, ни от кого не зависимая страна, а превратили в банановую республику, в сырьевой придаток кучки стяжателей, набивающих карманы и скупивших Европу! Ох европейцы, дай БОГ вам наших руководителей . Я прям мечтаю проснуться в свободной от них РОССИИ.! Мы как бы их "выбираем" , а они нас не на видят" обдирают низкими зарплатами, налогами, поборами и смеются над "быдлом", смеются над нашей терпимостью и наивностью!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
18.05.2020, 17:49
Москва

Татьяна, это сделал не лично Ленин, это сделали те, кто пришёл за ним. Есть исторический факт, с котором не берутся спорить даже самые рьяные либералы. Во призыва в армию в 1913 г. в России 7 из 10 человек были или полностью неграмотными, или умели только читать. В 1940 г., т.е. всего 27 лет спустя (при том, что страна пережила огромные катаклизмы), среди призванных в красную армию неграмотных не было вообще. Такие дела.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, в каких вы архивах нашли, но в газетах историю не пишут. Вначале 2000 годов был документальный фильм, снятый по настоящим архивам НКВД. Этот фильм о Берии, и там даже не ожидав, сам автор этого фильма оправдал Сталина. Народ расстреливали такие люди как Берия, Молотов, Коганович, и т.д., и это были подлинные документы. Если вы историк и имеете допуск к архивам НКВД или ГОСХРАНА, то сфотографируйте, хоть один документ подписанный Сталиным о растерли. Даже подделки не найдете, хорошие историки не пишут историю по газетам и желтой прессе. Прочитайте книгу в интернете «Каган и его бек», может, тогда поймете, кто правил страной. Как не странно, но когда умер Коганович в 1991 г., и после этого распался самый могучий СССР. Вот люди не историки, а находят вот такие документы.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 22:27
Ростов-на-Дону

А.кто создал внутри страны войну? Германский фронт кто разложил? Не было бы и второй Помню с детства бабушка рассказывала. Ну, почему царь не убил его? Ссылка, Наденька, ружьишко. А как захватил власть этот сатана токо и картавил-рггестгелять Много лучшей части народу сгинуло в этой междуусобной бойне.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.05.2020 в 19:50
Этот фильм о Берии, и там даже не ожидав, сам автор этого фильма оправдал Сталина. Народ расстреливали такие люди как

Та Вы шо? Отец народов сам не расстреливал?

Срочно на икону? А он, Уважаемый, ПАЛАЧАМ НЕМ БЫЛ ЛИ НАЧАЛЬНИКОМ? А?

По фильму...

Даже САМ автор выпущенного на телевидение фильма Сталина оправдал! Да что Вы говорите! Намекаете, ему открылась истина из подобранных определенным образом документов?

Намекаете, его надо выслушать и сказать "АУМ"?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна с Вами, Владимир. Я счастлива, как проходило мое детство и юность. Всегда гордилась своей страной. Что имел Ленин, что имел Сталин при жизни? И что имеют чинуши сейчас! ...Вот ТОГДА была СТРАНА! А потом, как в 90-х развалили все, разворовали... так до сих пор и живем ДЛЯ ГОСПОД...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Заречный. Хреновый из вас получился историк. Историк не верит подшивкам переписанным, он верит подлинникам.

раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8331
20.05.2020, 00:51
Заречный

Уважаемая Галина Александровна! Читать надо внимательно, что я написала! Я подлинники изучала в архивах, а в газете "Правда" и в "Известиях ЦК КПСС" просто были опубликованы эти документы с фотографической точностью. Не идти же всем в архивы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
18.05.2020, 11:44
Феодосия

Путин обходится намного дороже.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.05.2020 в 11:09
С Ленина началась индустриализация страны.

Индустриализация страны началась с товарища Сталина, а ленин точно также как и ельцин прорвался к власти, а ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ, нихрена и не знал, управлять государством - это не статейки писать в эмиграции и языком трепать и он стал опять возвращать страну в русло капитализма, посредством НЭП. Другой формы власти кроме этой он не знал - вот вам и вся гениальность. Кстати, точно также и строит пу...тин политический режим в стране, точно так же как и в ссср: тот же гимн, те же замашки как у генеральных секретарей кпсс, только без комунистического ума, чести, совести и справедливости. Так сказать мечта хапуги, члена кпсс из окружения близкого к цк - МОЖНО ДЕНЕГ ХАПНУТЬ ЛЕГКО И НИКТО ТЕБЯ НЕ ОСУДИТ! Раньше за такие вещи лишали всего и изгоняли из партии, а сейчас - красота: хапай и хапай! И ничего тебе не будет! Вот это жизнь! Вот это красота!

+8 / -9
Ответить

Если по воровским рукам никто не даёт - они и воруют!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну болтун и размазня Керенский знал как управлять гос-вом. Да и Николаша то же слабаком был. А Ленин подобрал валяющуюся власть и начал рулить как считал нужным.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.05.2020 в 12:34
Индустриализация страны началась с...

Андрей, я Вас очень прошу имя "Ленин" всегда писать с заглавной буквы (как и Сталин), все остальные - хоть с конца...

А теперь продолжу цитату из Вашего комментария: "Индустриализация страны началась с..." - ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ...

Далее "НЭП" - при определении, что: "...это всерьёз и надолго...", предусматривалась как вынужденная, временная мера...

А теперь марш изучать историю, глядишь и вернётесь в общество без "смуты" в голове.

Совет напоследок: делите комментарий на отдельные реплики. Будет понятнее за что голос даришь, а то намешал кашу - тут тебе и индустриализация, и Путин, и КПСС, и Гимн, и про "деньги хапнуть..."

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодой человек, идите давайте советы своим детям если они у вас есть и к ним же применяйте свой пренебрежительный тон.

А смысл моего комментария был в том, что если хочешь устанавливать новый мировой порядок - НАДО ХОТЯ БЫ В ГОЛОВЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ КАК ЭТОТ ПОРЯДОК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ, ЧТОБЫ ЕГО СТРОИТЬ! Этот Ленин жил при капитализме, родился и вырос, и другой модели общества У НЕГО В ГОЛОВЕ И НЕ ИМЕЛОСЬ НИКАКОЙ! Вот он и стал строить капитализм в СССР. Это по бумажкам было объявлено, что "ЭТО ВРЕМЕННАЯ МЕРА", а по факту - НЭП никто и не собирался отменять, Пока Ленин не помер.

Он самый злобный и жестокий в ту эпоху, не боялся крови, обманства и поэтому и победил в те времена. Почитайте его указы! Это действительно мразота.

Точно так же и Пу...тин. Он родился и вырос при СССР, точно такая же модель общества у него в голове, другой и нет. Единая россия - КПСС, президент - генсек, все ничтяки и безнаказанность высших партийных деятелей как и раньше, так и сейчас. Только убрали в сторону комунистический ум, честь, совесть и справедливость.

Вы читали поправки к конституции? В ельцинской конституции написано "России запрещено иметь государственную идеологию"

А не задавались себе вопросом почему столько много хотят исправить, А ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ КОНСТИТУЦИИ!? Почему ее не убирают!? Хотят ввести преимущество внутренней российской легитимности перед международной! ОК! а КУДА ГОСУДАРСТВУ РАЗВИВАТЬСЯ? Какая основа заложена под внутреннюю рос. легитимность. Просто брать судей-ветеринаров как Хахалева и заниматься словоблудием в судах? У каждого должен проснуться здравый смысл, друг мой, тогда и жизнь измениться к лучшему.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 20.05.2020 в 11:56
Точно так же и Пу...тин. Он родился и вырос при СССР, точно такая же модель общества у него в голове, другой и нет

При каком правителе в СССР была такая коррумпированная и безнаказанная модель управления?

раскрыть ветку (0)

Конечно же ни при каком!

Я повторюсь, что и при СССР высшие партийные деятели "хапали" безмерно, НО ПРИЛЮДНО ПОКАЗЫВАТЬ ЭТОГО БЫЛО НЕЛЬЗЯ! Имело место такое понятие как партийная совесть и мораль, которую нужно было соблюдать, а сейчас можно "хапать" И НИКТО И СЛОВА НЕ СКАЖЕТ! У госчиновников воткрытую зарплаты миллионные! (Силуанов, Сечин итд), только стране пользы от них нет. Если бы был бы толк - возьмите, силуанов, хоть сиксилиард, никто вам ничего не скажет.

В судьи подались шлюхи и праститутки (судья Новокубанского района Краснодарского края Елена Переверзева). Губернатор Краснодарского края Веня Кондратьев расстратил 6 000 000 рублей, просто отдал их в телевидение и газеты, чтобы они постоянно про него писали хорошо. ОН ЖЕ НЕ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ИХ ВЗЯЛ?

НО СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАК ПРИ СССР БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ!

Ничего нового в стране не произошло, ПРОСТО СТАЛО ПРИЛЮДНО, ТО ЧТО РАНЬШЕ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛОСЬ... потому что у руководителя менталитет как был совковский так и остался.

Тут продолжать можно долго, надеюсь что общую мысль я все-таки довел.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 20.05.2020 в 11:56
А смысл моего комментария был в том, что если хочешь устанавливать новый мировой порядок - НАДО ХОТЯ БЫ В ГОЛОВЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ КАК ЭТОТ ПОРЯДОК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ, ЧТОБЫ ЕГО СТРОИТЬ!

За молодого человека, конечно, спасибо, и Вам не хворать (!), только я ведь, Вовой не представлялся, в своём имени я не стесняюсь упомянуть своего ближайшего предка и мне претит Ваша западная мода...

Насчёт советов. Мои дети и внуки и без моих советов Вам фору дадут, особенно младшенький. Он так здорово умеет замешивать квадратное с кислым, а синее с мокрым как Вам и не снилось. Я же Вас просил - темы рассматривать по отдельности.

Что касается выделенной мною цитаты! Давайте договоримся, Вы сначала напишите, что-нибудь, что можно будет рядом поставить хотя бы с "Апрельскими тезисами" В.И.Ленина, а потом попытаетесь сначала его прокомментировать, и уже после обсуждать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.05.2020 в 06:29
СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАК ПРИ СССР БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ

Вообще-то в СССР существовал такой показатель, как уровень жизни народа, на который работала система госуправления. И этот уровень постоянно повышался, пока не пришёл Горбачёв со своими экспериментами и жадностью на лесть западного руководства. При сегодняшнем количестве казнокрадов среди путинских чиновников и депутатов не удивительно, что всё разваливается и народ в нищете оказался.

раскрыть ветку (0)

Выучи грамматику, мозгляк!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас уже не та ситуация в мире, которая была в ту эпоху и то что этот Ульянов Володя писал или говорил - неинтересно, говорить можно всякое. Жириновский тоже говорит. ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ - ЭТО ТО ЧТО ОН ДЕЛАЛ! А тут как раз и получается не то, что-то о чем он писал.

У вас кругозор очень узкий, вот вам для расширения и понимания обстановки в стране, вот эту вот статью конституции, ПОЧЕМУ ТО НЕ МЕНЯЮТ! Заставляют целую огромную страну плыть как кака.. шка по ручью:

"Непонимание фундаментального значения государственной идеологии именно для России делает политику президента формальной, противоречивой, нерешительной, нетвёрдой. - Нет чётких нравственных ориентиров и фильтров, нет понимания какого человека воспитывает система, нет понимания места и роли России в мире. - Так вот и движемся на ощупь – «без руля и без ветрил». Статья 13, п.2 конституции гласит: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». – Фактически, эта формулировка делает страну беззубой и бесхребетной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.05.2020, 06:39
Тверь

В.И. Ленин Великий Общественный, Гениальный Политический, Талантливый Государственный Деятель! Всех времён и народов! В.Ф. Ж. - обычный провокатор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким местом он выдающийся деятель? И что он сделал такого выдающегося?

Единственное у него выдающееся - ЭТО ТО ЧТО ОН КРОВИ НЕ БОЯЛСЯ!

Убивали людей миллионами, находили дураков и под действием водки и кокаина им внушалось, что убейте всех и когда вы всех убъете наступят счастливые времена! Всех убили И ЧТО? ГДЕ СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА?

Для Ленина и других евреев-коммисаров - ДА, счастливые времена настали.

Просто дворян поменяли на евреев-коммисаров, ВОТ И ВЕСЬ ИТОГ РЕВОЛЮЦИИ! вОТ ДУРАКА ЛЫСОГО И ПАРАЛИЧ И ХВАТИЛ ОТ НАРОДНОЙ НЕНАВИСТИ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не дороже чем капиталистов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подностью с Вами соглана! э.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заслуг успалача ленина действительно немного.

Способствовал вместе с палачом троцким развалу Великой Российской Империи.

Под его руководством было уничтожено порядка 18 миллионов русских людей.

Россия на долгие годы была отброшена от передовых направлений развития.

Да и что ждать от пары жидов.

Офигенно жилось при царе? Прочитайте историю более подробно. На последнем этапе пол России было в залоге у иностранцев, с чем собственно и связана их мнимая поддержка. Я не сторонник Ленина как и его режима но не признать его заслуг не могу. Ленина спонсировали из за границы в частности немцы и это тоже факт.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВладимировичПишет 18.05.2020 в 16:18
Заслуг успалача ленина... вместе с палачом троцким...

Нашёлся судья и глашатай приговоров в одном лице - Игорь Владимирович (возможно откуда-то из-под Рязани).

Прошу знакомиться - новый VIKTOR или Зулейха, присмотримся - поймём.

То, что в Вашем, Игорь Владимирович, образовании пробелы, это видно сразу. В следующий раз следует, и, будьте любезны запомнить, имена личные писать с большой буквы.

По поводу (цитата): "Способствовал... развалу Великой Российской Империи".

С точки зрения фактических последствий всё ровно с точностью до наоборот: не секрет - царизм настолько погряз в долгах, что вынужден был торговать русскими территориями. Надеюсь, Вам что-нибудь говорят такие географические названия, как Аляска и Калифорния. А вот созданный Лениным СССР и, если Вам угодно, Империя, под руководством Сталина победившая фашизм в Европе, закрепилась в границах, которые при самодержавии и не снились.

Далее (цитата): "Под его руководством было уничтожено порядка 18 миллионов русских людей."

Прошу понять (!), если Вы пришли на сайт с серьёзными намерениями, то любые численные сведения подтверждайте ссылками. Но если Вы намерены, а администрация сайта на это закрывает глаза, подписчикам "ССАТЬ" в уши, то поддержку получите только у таких же необразованных "знатоков", цель которых расширять "поляну" споров для удовлетворения запросов рекламщиков, а значит для материальной выгоды. Понятно, что в этом случае, уважающие себя посетители, не опустятся до уровня Вам оппонировать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так хорошо жилось народу в царской России, тогда почему народ поддержал Ленина?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала надо разобраться... откуда у Романовых появились такие территории как Сибирь, Аляска... да и вообще чьи территории прибрала себе Россия, которой правили Романовы. Советская власть всё разрушила и при помощи рабского труда начало восстанавливать и при этом писать про трудовые подвиги Советского народа...

В принципе история повторяется... современная власть также всё разрушила, но в отличие от коммунистов не спешит восстанавливать...

раскрыть ветку (0)

Даже противно комментировать, дурака и юдофоба! Их надо только физически уничтожать! И это время скоро придет!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вся беда в том, что теория коммунизма была разработана Марксом и Лениным, но вот над практикой, претворением в жизнь этой теории, никто из них не работал. Ни тому, ни другому на это времени не хватило. А революции жестоки всегда, к сожалению.

+6 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.05.2020 в 19:31
Лениным, но вот над практикой, претворением в жизнь этой теории,

Но Сталин был лучший ученик Ульянова и продолжатель его дела.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До Вашего кумира в России было 80-90% грамотных. Далее. Индустриализация началась также при царе. План электрификации также принадлежит царской власти.

Поэтому главная "заслуга" Вашего кумира-жестокое убийство царской семьи и массовое убийство крестьян Поволжья путём организации голода. Истребление казачества тоже на его совести.

+3 / -8
Ответить
DELETE

На счёт электрофикации тут надо разделить понятия. Электрофикация для создания промышленности и лампочка Ильича. В частном секторе какое не какое электричество было.

Просто все забыли, про профессию болдырь... все деревни были с лампочками, но не Ильича. И проблем с ночным уличным освещением не было совсем. Профессия болдыря, наверное, в деревнях ценилась не менее чем профессия кузнеца. Впрочем, в то время все профессии были уважаемыми. Вот на фото дома с установленными на шестах так называемой "болдой".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Балашов Василий ДмитриевичПишет 19.05.2020 в 19:36
До Вашего кумира в России было 80-90% грамотных. Далее. Индустриализация началась также при царе. План электрификации также принадлежит царской власти

Хотела это написать, но опередили.

Церковно-приходские школы.

Грамотность продвигалась. Земские учителя были в почёте. Мой (пра) дед (по бабкиной линии) получил от Александра 1 грамоту за учительство и какое-то дополнительное ежегодное содержание.

Курс на индустриализацию: Витте, Бунге (надо смотреть... Вроде через Майлса, США /не тот, другой генерал, кажется) внимание ж/д транспорту...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.05.2020, 15:15
Санкт-Петербург

Безусловно - гений! Ибо предвидел, что бросив лозунг " Превратим империалистическую войну - в войну.

Гражданскую!, " он уничтожает Российскую империю и лишает её многих преференций, в том числе проливов Босфор и Дарданеллы, которые, по мнению той же Великобритании, ну никак нельзя было отдавать России. Революция-то рано или поздно произошла бы,-всё

к тому шло, зато Россия была бы с проливами. А дальше пошло-поехало! Две революции, Гражданская война с её десятками миллионов жертв.

Исходя из положения Маркса о неравномерности развития капитализма, В.И. Ленин доказывал возможность победы социалистической революции первоначально в одной стране. Сталин решил превратить это в доказательство того, то В.И.Ленин является автором теории о возможности окончательной победы социализма в одной, отдельно взятой стране. Сославшись на Ленина, как на автора теории строительства социализма в одной, отдельно взятой стране, Сталин сформулировал обвинение против Троцкого, как автора противоположной теории, враждебной ленинизму. И начались репрессии, точное число, до сих пор, неизвестно.

+10 / -2
Ответить

Вообще страшно, когда власть в руках одного человека, а если он болен! Однопартийность - тоже не правильно! Все ЗА, а за что? Явно не за большинство! Сейчас стяжательство чиновников достигло высоты, может пойдёт на убыль их алчность и народ вздохнёт с облегчением?! Как хотелось бы в это верить! " Страна у нас большая..."но и она может иссякнуть!

+5 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.05.2020 в 15:43
может пойдёт на убыль их алчность

Откуда такой оптимизм? У них у каждого куча законно-незаконных наследников-спиногрызов и все хотят дворцов, яхт и должностей в госкорпорациях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Безусловно - пидор.

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.05.2020, 16:45
Санкт-Петербург

Нет, недобрый ты человек, Игорь!

" Доброму человеку,-как писал А. П. Чехов,- бывает стыдно даже перед собакой." Но это не про тебя.

Не пиши больше commetns - поверь,-это не твоё !

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВладимировичПишет 18.05.2020 в 16:19
Безусловно

Самокритично!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый политический деятель должен иметь команду единомышленников. Были они у Ленина? Очень сомнительно.

+2 / -3
Ответить

Как минимум-прибывшие в дипломатических вагонах, все старообновленцы ("староверы"), все ограниченные чертой оседлости и все проглотившие приманку быть во власти. Мало? Организаторам нужен был "портрет", т.к.Троцкий и иже с ним не подходили на роль официальных лидеров.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не команда Единомышленников. Это группа случайных людей, преследующих свои личные интересы. Троцкий? Конечно нет! Чего стоит его предложение - ни мира, ни войны, а армию распустить. А Ленин подходил на роль лидера?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:31
политический деятель должен иметь команду единомышленников. Были они у Ленина? Очень сомнительно

Людмила, Вы где учились? Жертва ЕГЭ? Я присутствовал на экзаменах в юридический. Там член комиссии одной будущей студентки (поступила!) задал вопрос по теме её билета: "Кем был Николай II"? Она задумалась, а потом ответила: "Он был полковником". Ваш коммент такого же плана, как будто Вы с ней вместе учились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Милок, какая история, ты где ее видел. Возьми для сравнения просто учебники истории. До 30 года, До 50, до 60 и т.д до сегодняшнего дня. Даже учебник 90 и 2000 и 2020 года отличаются как небо и земля. Пишут то эту историю люди, которые зависят от власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пока господин Бланк таковым и является, а красные в нашей стране еще не запрещены, то пусть себе лежит в качестве мумии, которая живее всех живых где положили. Все справедливо и актуально.

+2 / -1
Ответить

Глсть! Я согласна с Вами. Но я верующая. Надо захоронить. Можно сказать и по-другому, что столько дел натворил, что и земля-матушка его не принимает.

+3 / -6
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 19.05.2020 в 21:56
что и земля-матушка его не принимает.

Он уже захоронен. Местами погребения являются отведенные участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий.

ВЫПИСКА ИЗ КОНВЕНЦИИ ЮНЕСКО

ЮНЕСКО

КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ

Доклад Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО

(выписка)

Четырнадцатая сессия

Банф, Альберта, Канада, 7-12 декабря 1990 г.

А. Ценности, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО

Ансамбль Кремля и Красная площадь, Москва, СССР C (I1) (II) (IV) (VI)

Комитет рекомендовал, чтобы ответственные государственные органы обеспечили надзор за сохранением этого исторического места в установленной конфигурации и, в особенности за соблюдением баланса между памятниками культуры и территориями, не подлежащими новой застройке.

+6 / 0
Ответить

Непогребенный. Так его и называют. В перечисленных Вами памятника из Конвенции Юнеско, не упоминается мумия Ленина! Не думаю, что он сам мог предположить, что из него сделают мумию. Он желал захоронения в земле, в Петрограде, на Волковском кладбище, рядом с матерью. А Сталину нужен был символ для поклонения. По сути, идол.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 21.05.2020 в 15:22
Он желал захоронения в земле, в Петрограде, на Волковском кладбище, рядом с матерью

Ну, Вы право как дитё малое!

"В РЦХИДНИ не имеется ни одного документа Ленина или его близких и родственников относительно "последней воли" Ленина быть захороненным на определенном российском" (московском или петербургском) кладбище". www.aha.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Уважаемый Юрий Семенович!

Чтобы Вас успокоить по поводу расиста, скажу.

Для меня без разницы КТО КАКОЙ КРОВИ.

Это в основном евреи плотно интересуются.

Остальным же более интересно воспитание.

Так вот, семья Бланк-Ульяновых в православных храмах не была замечена.

Что объясняется (скорей всего) материнским воспитанием. Немецкая и шведская кровь тут не причем. Тут главный момент отцовское - Моше Бланка воспитание по причине очень ранней утраты матери Марии Александровны Бланк.

Кстати, с обстоятельствами смерти бабущки Ленина-Бланка по материнской линии - последней христианки в роду не все понятно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.05.2020, 07:41
Тверь

Придурок! Историю изучай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВладимировичПишет 18.05.2020 в 08:45
Выбросить сволочь из мавзолея.

Так кто вам мешает?

+2 / -1
Ответить

Вы считаете что он занимает Ваше место?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Он гений, потому что мне посчастливилось пожить в светлом прошлом в отличии от мрачного ублюдочно-паскудного настоящего!

+61 / -6
картой
Ответить
DELETE

Пидор как и ты.

Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.05.2020, 16:57
Санкт-Петербург

Ты, парниша, очевидно, попутал музу политического жанра с музой лёгкого поведения. А всё из-за того, что у тебя из хорошего в жизни, по всей вероятности, - только анализы.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зависти ещё долго будут трепать имя гения Ленина.

Инесса АрмандПишет 18.05.2020 в 08:08
Зависти еще долго будут трепать имя гения Ленина.

К сожалению, это так. Основной завистник, который с 1997 года является кандидатом экономических наук и который за годы своего правления не смог проявить свои таланты экономиста (а смог все только разрушить), в декабре 2019 года допустил целый ряд высказываний, очерняющих Ленина. В отличие от него «председатель КГБ СССР генерал армии Владимир Александрович Крючков, до конца жизни не предавший советских идеалов, ...давал самую высокую оценку Владимиру Ильичу Ленину, он говорил, что Ленин - гений-теоретик и гений-практик». zen.yandex.ru

+45 / -4
Ответить

Уважаю Вас, полностью согласна!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
18.05.2020, 17:18
Санкт-Петербург

Пусть уже А. Пушкин всех рассудит:

"Он же гений,

Как ты да я. А гений и злодейство —

Две вещи несовместные. Не правда ль? "

Некоторые обзывают В. Ленина даже психом.

Если обратиться к нашему времени, то многие, наверное, не в курсе, что великого сюрреалиста Сальвадора Дали,-психом именуют ничуть не реже, чем гением. Чего стоят, например, воспоминания Арама Хачатуряна о встрече с С. Дали: прочитайте,-вам понравиться. pikabu.ru

+2 / 0
Ответить

Ленин был вполне дееспособным человекоь. Только после выстрела Каплан он заболел. Сталин отправил его в усадьбу Горки. Я там была. Шикарная усадьба! Лечили лучшие врачи. А остальное население России?

+4 / -6
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:35
в усадьбу Горки. Я там была. Шикарная усадьба!

До недавнего времени считалось, что если у человека есть возможность посетить Ленинские места, то не воспользоваться этим мог только ограниченный человек.

Вы были в Горках. Это отрадно.

Однако, я Вас понял так, Ленина лечили в шикарной усадьбе лучшие врачи, в то время, якобы как... остальное население... А, что же Вы дальше не продолжили? Хотите Ленина очернить, так Вам это удастся только на подпевках в хоре таких же ненавистников Советской Власти какой Вы здесь выставляетесь.

Мазать грязью прошлое легко, гораздо труднее, а может и не безопаснее посмотреть на сегодняшнюю действительность.

Ленин - председатель Правительства Советского государства и у него не было ничего, возможно кроме какого-то жилья в Симбирске. Всё остальное предоставлялось государством. Да, что Вам объяснять Вы и сами прекрасно всё знаете, но когда Вы побываете в Ново-Огарёве, в резиденции в Сочи или в других знаковых местах, а также посетите скромные жилища наших прочих правителей, не забудьте нам потом сообщить, что никакого шика Вы там не увидели, что вилки алюминиевые, а стаканы гранёные. Ну и остальное население России пытается не отставать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Теоретик-да. Его план вооруженного восстания реализовался во многих странах мира. Но практик? Это ближе к палачу Сталину.

+5 / -4
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:46
Его план вооруженного восстания реализовался во многих странах мира

Людмила Александровна, просветите, пожалуйста, необразованных, это о чём речь? А каких ещё странах реализовался ленинский план вооружённого восстания?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Герберт Уэллс назвал его кремлевски мечтателем...

+2 / -2
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:51
А Герберт Уэллс назвал его кремлевски мечтателем...

А о Джоне Риде, о его книге:"Десять дней, которые потрясли мир.", о его характеристике: "...необыкновенный народный вождь...", Вы, Людмила Александровна, конечно, не слышали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Гений не дал бы согласия на расстрел царской семьи. Да, он умен. Одна из лучших работ об экономическом развитии России в конце 18 века - его. Но. Эмиграция. Почему? И где? Париж, Эстония. Денег на эти поездки он не заработал. Из партийной кассы.

+4 / -5
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:28
Гений не дал бы согласия на расстрел царской семьи

А что в этой семье ценного, кроме собрания претендентов на власть, их и их потомков? Что Вы так не хлопочите за всяких там Машу Стюарт и Карла?

Церковь о душах "царских великомучеников" позаботилась, и Вы уже угомонитесь свои пристрастия выставлять напоказ.

Людмила АлександровнаПишет 18.05.2020 в 17:28
Но. Эмиграция. Почему?

Этой своей фразой, Людмила Александровна, Вы себя дискредитировали и как провокаторшу, и как "знатока" истории.

Такие понятия как: царская "охранка", политический сыск, работа в подполье, запрет рабочих партий и движений - Вам что-нибудь говорят?

А это Ваше (цитата): " Париж, Эстония. Денег на эти поездки он не заработал." - верхняя точка Вашего издевательского цинизма или тупости, как Вам будет угодно.

+7 / -1
Ответить

Конечно, ТУПОСТИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Владимир Владимирович К." msg_date="21.05.2020 в 19:14" msg="33899264"]А что в этой семье ценного, кроме собрания претендентов на власть, их и их потомков? Что Вы так не хлопочите за всяких там Машу Стюарт и Карла?

Церковь о душах "царских великомучеников" позаботилась, и Вы уже угомонитесь свои пристрастия выставлять напоказ.[/quote. Уважаемый Владимир Владимирович, а это по-Вашему не цинизм? Когда в Турции произошла революция, семья Хамида 2, а это порядка около 40 человек с жёнами и детьми были высланы за пределы Турции, потомки, правнуки, живы и здоровы. Вы бы сами хотели для себя такой судьбы, стать великомучеником, только честно? Очень легко судить, когда дело не касается лично Вас. В любом историческом периоде есть чёрные и белые пятна. Или что по-Вашему гениям позволено всё, даже убийство детей?

+5 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 23.05.2020 в 10:31
а это по-Вашему не цинизм? Когда в Турции произошла революция,

Уважаемая Лариса, политика вообще насыщена цинизмом настолько, что даже толике милосердия не находится места.

Государство на каждом определённом отрезке своей истории обязано предусматривать, что может случиться если то-то или то-то... В Европе того времени сплошь и рядом королевские дома и прочие "монархии", всегда готовые поддержать "законных" претендентов "если что...". И зачем России нужны были живые претенденты, внутри или за рубежом (как Ваши турки) при таком обилии белоэмигрантов, монархистов и прочей публики. Зато сразу стало понятно, что Республика Советов НАВСЕГДА распрощалась с царизмом и намерена строить своё ГОСУДАРСТВО и защищать его ЛЮБЫМИ методами.

И построили и защищали! Это неоспоримые факты. СССР УВАЖАЛИ!

А что сейчас демонстрирует наша власть? Вместо того, чтобы после известных заявлений американского Белого Дома, о том, что, якобы фашизм победили исключительно США и Великобритания, ВЫЗВАТЬ Президента США на "ковёр" Генеральной Ассамблеи ООН и дать ему возможность (потребовать) принести извинения, наша нынешняя власть что-то невнятное блеет на уровне МИД, Совета Федерации и Государственной Думы. Будь моя воля, в случае отказа принести извинения с трибуны ООН, я бы со Штатами и с Англией порвал бы дип. отношения. А тем кому, извините за грубость, насрать на гордость собственного отечества и кому важнее их недвижимость на тех территориях, я предложил бы сделать ВЫБОР...

Итак. Какой бы циничной политика не была, основная её задача защита - защита народных завоеваний, любыми средствами.

Пример с Турцией, я считаю не удачным. Там к власти пришли "белые и пушистые" РАДЕТЕЛИ народного благополучия, мало чем отличающиеся от того же Хамида. И кто Вам сказал, что на него никто не делал ставку? "Восток дело тонкое!"

Что касается лично меня. Вообще-то я не верующий, но великомучеником ощущаю себя уже который год, да и прямо сейчас. И дело не столько в физических болях, связанных с инвалидностью, сколько в болях привнесённых нашей властью своим отношением к завоеваниям Великого Октября, которых нас поголовно лишили.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир Владимирович! Нравится Вам так думать обо мне, заметьте, женщине - пожалуйста!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже Вы тут профан в истории. А рассуждения свои выдавать за исторические факты-не камильфо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Естественно ГЕНИЙ. Другое дело, что для всяких спекулянтов, аферистов, мошенников и прочего сброда, желающего жить чужим трудом, на халяву, вот для них он лютый враг.

+45 / -4
картой
Ответить

Да. Лютый враг. Отняв у русского дворянства все, сам жил в весьма комфортных условиях. А крестьяне и рабочие голодали.

+5 / -15
Ответить

Крестьяне и рабочие не барствовали и при этом дворянском сброде. Отнял и правильно сделал, не надо веками жить на халяву и гнобить народ. Фактически он, создал Великую страну, которой завидовали все мироеды Мира.

+11 / -1
Ответить

Отнял. Это ключевое слово. По какому праву? Ни Конституции, ни советских законов не было вообще! Насчет Великой страны я бы не торопилась с выводами. Мы жили неплохо. Соседские дети ели на обед кусок черного хлеба, посыпанного солью. 2 подвала в доме. С трубами. И там жили 2 многодетные семьи. Коммунизм был. Для членов ЦК. Социализм? Иллюзия для нашей страны.

+4 / -4
Ответить

Отнял - это Ваше слово, вообще-то. Вы считаете что "отнял", я Вам на Вашем языке и пояснила, что сделал абсолютно правильно. На моём языке будет звучать так: благодаря Ленину, в стране совершилась Великая Революция (октябрьская социалистическая), следствием которой, восторжествовала справедливость. А именно: у кучки зажравшихся хапуг, халявщиков и лодырей, которые веками гнобили и эксплуатировали абсолютное большинство своих сограждан, было экспроприировано незаконно нажитое. То есть, к народу вернулось то, что ему по праву принадлежит. Вот только не надо говорить ерунду про чёрный хлеб с солью, не смешите людей. Вам поверит тот, кто НИКОГДА не жил в Союзе. Еды было полно и хватало ВСЕМ. Качество еды в разы лучше, чем сейчас. Даже самые последние тунеядцы и алкаши не голодали. Так как, ВСЕХ заставляли РАБОТАТЬ. ВСЕМ платили во время деньги. Цены были доступные для любых зарплат. Я как-то на 5 рублей жила 2 недели и не на чёрном хлебе с солью. А вышло так, потому что купила себе хорошее пальто, а мама чуть позже сделала перевод. Была ещё не замужем тогда, вот вполне хватило 5 рублей. Так что, не говорите чепуху всякую. Могу поверить, что в 90-ые ели хлеб с солью, это возможно. Слышала, что в 90-ые и картошку люди по полям собирали колхозным, чтобы выжить. Но, это не СССР уже был. И никаких иллюзий, человек труда был защищён государством. Сейчас вон, кого защитили, люди кто дома сидит, просто всякие частники их выкинули без денег и всё. А квартиры (я сама получала и муж тоже), а медицина, а образование. А пионерлагеря, а путёвки? Вы о чём вообще речь ведёте. Ничем не пользовались? Вы вообще в какое время жили то в СССР?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аминь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Евгеньевна! Я закончила разговор с Вами. Флаг Вам в руки! Пожалуйста, не пишите мне больше. У нас полярные мнения. Склоки разводить не собираюсь. Верите - не верите - Ваше право. Я говорю правду.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Евгеньевна, вы точно знаете, что экспроприировали незаконно нажитое? Где взяли эту ложную информацию?

По рассказам своей мамы, вам сообщу - моего деда раскулачивали дважды. Первый раз отобрали все, что,

понравились, но оставили жить в своем хозяйстве. Второй раз уже не простили личного - свободного предпринимательства и отправили в ссылку. Там он и умер от голода.

А каким умным, деловым и рачительным человеком он был!

Отлично умел шить. К нему обращались за помощью.

Да и подсобное хозяйство, к тому же, отлично вел. К нему на помощь напрашивались местные крестьяне. Хорошо труд оплачивал. Но, вероятно, хорошо и требовал, выполнения работ. Мама моя мне говорила, как отец её, приглашал к столу всех, желающих у него работать, и смотрел кто как ест.

У него был, вероятно, свой метод отбора лучших работников. Плохо поел, знать плохо и работать будет. К работе будут допущены те, кто плотно поест. Вот так то. Плохо он поступал или хорошо я не сужу. Но то, что он имел, что наработал. Было законно нажитым.

И моя семья теперь не нуждалась бы так, как есть. Вспоминаю как мама, при, глубокой уже, нищете вытаскивала из за печки тряпичный сверток с поржавевшими вилками, сказав: " ведь было все, а теперь..." Эти ржавые вилки я до сих пор помню хотя никогда, ни кому не говорила о них. Это были не штампованные изделия, а литые, вероятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталя Евгеньевна! За чей счет и на каком основании (закон) гнобил? Нам не завидовали никогда. Иностранцам показывали Москву и Ленинград. Обложку. Дальше их не пускали. Завидовать чему? Очередям, дефициту? Провинция. Я бывала. В магазинах - консервные банки, волка, да кое-что из бакалеи. Сдерживало одно. Атомная бомба. И той идею украли у Штатов. А одеты были как? Самострок! Да многое Вы почему-то забыли.

+3 / -6
Ответить

Жизни людей в СССР завидовал весь Мир. Ни в одной стране Мира, не было, нет и никогда не будет таких условий, которые были созданы для самых обычных советских людей. СССР по ВСЕМ критериям обходил Запад. И почему Вы говорите лишь о позднем Горбачёве (очереди, пустые полки и прочее)? Я в 75-ом окончила 10 классов и отлично помню, что было и чего не было. Не надо говорить про время, которое Вы не знаете. А Горбачёв да, начал разваливать страну и в итоге её добил. Ну а дальше стало ещё хуже.

Вот Вы тут про атомную бомбу и украденную идею говорите. То есть, по Вашим словам, СССР воровать только умел? Да в Союзе была лучшая наука. Вы лучше вспомните достижения той Великой страны. Или их вспоминать не для Вас, лишь плохое только, так правильнее, да? Вы знаете, поливать грязью и прочими помоями легко. Просто возьмите и поинтересуйтесь, что было в то время на любимом многими Западе, в тех же Штатах. Как там поживал трудовой народ. И сравните. Или Вы думаете, что тут ели чёрный хлеб с солью, а там трюфеля с омарами. Тут чёрно-белые телевизоры, а там уже личные кинотеатры у всех Всё это мифы и пропаганда.

И кстати, я тоже жила в провинции. Могу сказать, что покупали в Москве, зачем туда ездила сама. Колбаса высших сортов, московского Микояна вроде, потому что местного мясокомбината приелась. И то, колбасу эту привозила под Новый год, собственно как и московские конфеты с мандаринами. Мандаринов не было у нас, это правда. Конфет было множество, но ценились московские, типа: мишки косолапого, северного (который на севере), красной шапочки и т.д. По одежде всё не совсем так, обыденной хватало. А вот на выход, я шила на заказ (у знакомой). А позже, когда уехали с мужем на Севера, там ели и красную рыбу и икру ложками. Даже надоела вся эта снедь. Много привозила и маме и сестре. Вообще, кто хотел работать и зарабатывать в то время, зарабатывать ЧЕСТНО. Мест было предостаточно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2020, 00:14
Санкт-Петербург

Жизни людей в СССР завидовал весь Мир... Большую глупость трудно придумать. При СССР, я был моряком загранзаплыва, рассказать вам как мужья тратили валютные гроши, которое платило нам государство, которое все для нас... мужья покупали женам трусики-неделька, поскольку в СССРии были только пантолоны до колен, мужья покупали женам тампоны, поскольку в госе все для народа, была только вата, мужья покупали ткань для платьев с люриксом, поскольку в народном госе был ситец и усе, помаду, всю косметику, духи, кроссовки, джинсы и.т.д,поскольку в СССР были только труды Маркса и Ленина, да боты фирмы Скороход. Мне лично такая забота государства на хрен не уперлась. А если у вас ностальжи-милости просим в Северную Корею

'

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приятного аппетита.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, да вы обыкновенный тряпичник. Судите об общественном строе по наличию трусов-неделька и тампонам. Не позорьтесь! И я не слышал, что бы кто-то из моряков-загранщиков уволился по собственному желанию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! За границу пускали немногих. Только по решению паркома и стрых большевиков. В основном, в страны соцлагеря. Тряпки оттуда привозили. В некоторые институты не принимали евреев. Высылали в 24 часа из страны - без денег, в чем был. Эрнст Неизвестный. Хрущов выслал. А потом просил сделать ему самому памятник на Новодевичьем. Сделал. Список "равноправия" можно продолжить.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас нет старых большевиков и за границей побывало полстраны. Тряпки привезли. Угомонились? Стали счастливы? А что касается евреев, то чья заслуга в становлении гос-ва Израиль?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.05.2020 в 09:49
Хрущов выслал. А потом просил сделать ему самому памятник на Новодевичьем.

Послушайте, ну есть же предел мракобесию? Точно одно - для Вас предела нет.

Хрущёв ПРОСИЛ Неизвестного сделать надмогильный памятник (?), откуда (?), записочку прислал через Апостола Петра?

У Вас другие сведения? Поделитесь, пожалуйста.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, Вы блестяще ответили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть где написано, что хрущев просил у неизвестного сделать ему памятник?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
18.05.2020, 18:06
Москва

Людмила Александровна, всё было в реальности гораздо сложнее. Рабочие и крестьяне голодали уже до революции, в годы Первой мировой войны. В экономике была полная дезорганизация. Банковская система на 80% не принадлежала подданным Российской Империи. В духовной и интеллектуальной сфере царил раздор. Важнейшие институты государства были в абсолютном разладе между собой. Почитайте документальные вставки, которые Солженицын сделал в своём романе "Октябрь 16-го". Они очень показательны.

+8 / 0
Ответить

Дмитрий! В среднем же по Империи месячный заработок рабочего в 1900 году составил 16 руб. 17,5 коп. При этом верхняя граница заработка поднималась до 606 рублей (50,5 руб. в месяц), а нижняя опускалась до 88 руб. 54 коп. (7,38 руб. в месяц). В 1914 году рабочий тратил на питание для себя и свой семьи 11 рублей 75 копеек в месяц (12 290 в нынешних деньгах). Это составляло 44% от заработка. Однако в тогдашней Европе процент зарплаты, затрачиваемый на питание, был гораздо выше – 60-70%. Более того, во время мировой войны этот показатель в России еще более улучшился, и расходы на питание в 1916 году, несмотря на рост цен, составили 25% от заработка. Рабочие расходовали на жилище до 20% своего заработка. Если сравнить эти 20% с нынешним положением, то стоимость съема квартиры в современном Питере должна была бы составлять не 54 тысячи, а порядка 6 тысяч рублей, либо нынешний питерский рабочий должен получать не 29 624 рубля, а 270 тысяч. В среднем для всей России стоимость платных квартир оценивалась в 2 рубля в месяц. В переводе на современные российские деньги это составляет 2092 рубля. Здесь надо сказать, что это, конечно, не господские квартиры, съем которых стоил в Питере в среднем 27,75 р., в Москве – 22,5 р., а в среднем по России в 18,9 р. В этих господских квартирах жили в основном чиновники чином до коллежского асессора и офицеры. Если в господских квартирах на одного жильца приходилось 111 квадратных аршинов, то есть 56,44 кв. м, то в рабочих по 16 кв. аршин – 8,093 кв. м. Однако стоимость аренды квадратного аршина была такой же, как и в господских квартирах – 20-25 коп. за квадратный аршин в месяц. Таким образом, к 1913 году лишь 30,4% наших рабочих жили на съемных квартирах. Остальные 69,6% имели бесплатное жилое помещение. Кстати говоря, когда в послереволюционном Петрограде освободилось 400 тысяч господских квартир – кого расстреляли, кто сбежал, а кто умер с голоду – рабочий люд не спешил в эти квартиры вселяться даже бесплатно. Во-первых, располагались они далеко от завода, а во-вторых, протопить такую квартиру стоило больше, чем вся зарплата 1918 года. Крестьяне. Нам, взрослым, если мы не сумасшедшие, можно, казалось бы, понять, откуда голод народа.

Прежде всего он, и это знает всякий мужик:

1) от малоземелья, оттого, что половина земли у помещиков и купцов, которые торгуют и землями и хлебом.

2) от фабрик и заводов с теми законами, при которых ограждается капиталист, но не ограждается рабочий. 3) от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками. 4) от солдатчины, отбирающей от него лучших людей в лучшую пору и развращающей их. 5) от чиновников, угнетающих народ.6) от податей. 7) от невежества, в котором его сознательно поддерживают правительственные и церковные школы. Моя бабушка закончила 2 класса церковно-приходской школы. Писала с большим трудом. Не побирались. 11 мужиков в семье. Ели скромно - картошку да кашу. Но ели. Скотина была своя. Сад, огород. Она родилась в 1905 г. Революция. С ее слов. Мужики напились самогона, взяли лопаты, ухваты, грабли. Пошли "воевать". В соседнее село. Там поорали, упились самогона и еле приползли домой. Финансы. Да, согласна, банки были, в осн. арнгл., фр., герм. Совместно с нашими проводили спекулятивные акции. Долг России после революции был огромен. Историю Нечволодова читала. У меня трехтомник. Солженицын? А кто его не читал? Но это не источник. Литературное произведение. Спасибо за терпение.

+2 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.05.2020, 07:42
Тверь
Комментарий удалён

Иван Антонович! Нехорошо оскорблять публично женщину. А Вы, конечно, умный?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Гений, конечно... сумевший из заср... царской России, сделать великую Россию...

+38 / -7
картой
Ответить

Делал её народ во главе со Сталиным. Ленин не имел отношения к становлению страны. Ленин имел отношение к приходу к власти советов.

+14 / -11
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
18.05.2020, 11:40
Гатчина

Учитывая он прожил после окончания гражданской войны лишь 4 года он сделал не мало. При нем ликвидирована неграмотность населения, запущен ГОЭЛРО.

+18 / -1
Ответить

с неграмотностью населения готов спорить, так как читал о том что грамотного населения (в том смысле что умели читать и считать) было много, а вот повысить сам уровень образования за 4 года вряд ли возможно кардинально.

Мой дед (ветеран ВОВ) рассказывал что человека брали на обучение специальности механик-водитель (танка) с тремя классами образования - считалось что это уже хороший (достаточный) уровень.

+4 / -4
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
18.05.2020, 17:57
Москва

Андрей, более или менее грамотное население (т.е. то, которое умело и читать, и писать) было только в городах. На селе до революции полная неграмотность среди мужчин составляла 60%, а среди женщин -- почти 90%. Вы легко найдёте эти данные в интернете. Кстати, уровень образования среднестатистического рабочего в Европе до Второй мировой был не намного выше. Например, в Польше и в прибалтийских странах в 1930-е годы очень большому числу людей было доступно максимум семь классов средней школы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8331
18.05.2020, 15:10
Заречный

Уважаемый Илья Владимирович! Вы,наверное, плохо знаете хронологию. Гражданская война окончилась в 1921 (22). Разные датировки даются, в 1922 году он заболел, а в начале 1924 - умер. Какие 4 года?!

+2 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
27.05.2020, 17:43
Гатчина

ТатьянаПишет 18.05.2020 в 15:10
Вы,наверное, плохо знаете хронологию. Гражданская война окончилась в 1921
Оценки окончания гражданской войны разнятся, я взял самую раннюю - 1920 г., разгром Врангеля. А так на Дальнем Востоке она до 1922-го продолжалась, а в Средней Азии с басмачами ещё дольше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неграмотность НЕ была ликвидирована! В дни моего детства (жили в доме, построенном для инвалидов войны) расписывались соседи либо крестиком, либо еле-еле писали свое имя, облизывая чернильный карандаш! Электрификация. Лампочка Ильича. Где? в глубинке? Страна-то большая! Всего 4 года. При написании огромного количества статей, оставалось ли время на создание нового "Великого" государства? Великой Россия не стала до сих пор. Информации и жизни в глубинке сейчас - предостаточно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
18.05.2020, 11:45
Феодосия

Это так. Но не было бы Ленина, то Сталин если и был бы, то в другом качестве. Это говорит вам абсолютный сталинист.

+13 / -1
Ответить

а я и не отрицаю роли Ленина в том что Сталин пришёл к власти, именно об этом я и написал выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Викторович! Сталин не был младенцем, не понимающим последствий своих действий. Мужчина его возраста, придя к власти - до или после смерти Ленина - с устоявшимися целями, методами. Но не для людей. И не был бы он другим. Не зря Ленин не советовал в последних письмах назначать Сталина на пост Генсека. Фактически, он правил страной, подчас, обманным путем, с 22 года, со дня болезни Ленина. Я - протвник Сталина.

+4 / -3
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 19.05.2020 в 20:58
Я - протвник Сталина.

Разве вас кто - то просил быть защитником Сталина?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по теме. Это мое личное мнение. К Вам оно не имеет никакого отношения.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 21.05.2020 в 11:35
Это мое личное мнение.

Два краеугольных камня, на которых зиждется успех человека: 1. Перестаньте обманывать себя. 2. Перестаньте держаться за мнение, не имеющее значения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав Владимирович! Ваши краеугольные камни. Вы философ? Психолог или очень образованный человек с ученой степенью? Ваш пост, пожалуйста, переадресуйте самому себе. Увы, Вы мне НЕ интересны Беседу с Вами я прекращаю. Вы мне надоели.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 21.05.2020 в 14:57
Вы мне надоели.
Забавно ЭТО "слышать" от Вас… Я аргументирую выводы строго по логике на основании текстов, который вижу, что вы вообще ничего не знаете. Ни одного доказанного факта, ни ссылок на источник доказывающие ваши утверждения, только лишь бестолковое стучание по "клаве"на уровне ОБС – (одна бабка сказала). Знаете, напоминает сериал "Южный парк " — если Вы смотрели его, в одной из серий граждане Канады узнают, что их правителем был Саддам Хуссейн… и возгласы — "Надо же! Мы и не знааааалииии!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Андрей! А одно из последних писем Ленина, где он не советовал ставить во главе государства Сталина. И он был прав.

+1 / -2
Ответить

История не терпит сослагательного наклонения. Мы не знаем кто бы стал на его место и как бы сложилась судьба СССР. Но (кажется Черчиль сказал) Сталин оставил страну с ядерной бомбой. И именно она сейчас спасает нашу убогую и разграбляемую страну. Не было бы бомбы - уже бы повторили историю Югославии.

+3 / 0
Ответить

Не вижу смысла отвечать на Ваш пост. Останемся каждый при своем мнении.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.05.2020, 21:50
Тверь

Не терпит. Но ИСТОРИЯ это РАЗВИТИЕ от первобытно-общинного строя до коммунистического. Не сколько по другому развивались страны живущие по законам шариата. Сегодня Россия, после распада СССР, движется по штрафному кругу. Но обязательно вернётся на,,круги своя,,. По тому как в недрах капитализма зреет ПЛОД КОММУНИЗМА.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

История движется по спирали. Если изучали диалектику. Коммунизм? Это только в раю! И для избранных, например Политбюро при СССР.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 18.05.2020 в 09:48
Ленин не имел отношения к становлению страны.

При Ленине созданы целые институты и десятки научных центров politikus.ru

Колоссальный вклад Ленина в культуру master7009.livejournal.com

+6 / 0
Ответить

Своим декретом о земле, Ленин, можно сказать, официально разрешил отобрать у помещиков и усадьбы и земли и передать в пользование крестьянам. Кстати, в этом же декрете указывается, что у рядовых крестьян и казаков землю не трогать. Этим указом, Ленин так же отменил частную собственность и запретил наёмный труд. Однако, Ленин всё же допустил ошибку. В 1918 году он написал дополнения к декрету, если выражаться простым языком, Ленин решил изымать излишки хлеба у буржуев. Вот только буржуй в его представлении был не просто богатый и зажиточный крестьянин, а практически любой, кто выращивал и делал хлеб. Кто имеет сейчас дачи - огороды, не понаслышке знают, что урожай может быть хорошим, а может и вовсе не быть. Так же и раньше, как повезёт, то есть урожай, то нет. Поэтому люди всегда делали какие-то запасы, чтобы не голодать. Вот эти самые запасы и выгребались. Хлеб, зерно, семена. Всё вычищалось до конца. И попробуй не отдай, с такими не церемонились. Ленин считал, что торговать хлебом, это просто государственное преступление, но при этом он почему-то забыл, что этот же хлеб и кушают люди. Более того, если почитать труды самого Владимира Ильича, то можно сделать вывод, что он считал, что именно голод дисциплинирует людей. У голодного человека нет сил, чтобы устраивать революции. Поэтому, когда деревни начали голодать, им не оказывалось никакой помощи, от слова «совсем». На самом деле, это была национальная катастрофа, люди умирали массово, если не голодной смертью, то от напавших болезней. Даже детей старались не выпускать без присмотра, опасаясь того, что их могли съесть. Вы только представьте себе такое в нашей жизни. Лишь в 1921 году мы попросили помощи у иностранных стран, и они стали снабжать нас продовольствием. В это же время Ленин начал отбирать имущество у церквей, в помощь голодающим. Это были не только пожертвования, но и какие-то золотые, серебряные и другие ценные вещи. Вытащили всё подчистую, но дошло ли это до голодающих?

+2 / -6
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 21.05.2020 в 11:50
Этим указом, Ленин так же отменил частную собственность и запретил наёмный труд.

Людмила Александровна, этой фразой Вам бы и закончить свою реплику, это соответствует истине и свидетельствует, что Вы не плохо учились в школе.

Но Вам этого мало, хочется выглядеть "профессором", проработавшим ленинизм настолько, что знаний хватит его критиковать.

Вы изволили написать (цитата): "Ленин всё же допустил ошибку. В 1918 году он написал...", так вот с этого момента Вы начинаете "петь" с чужого листа, поскольку настоящий, уважающий себя критик всегда предоставит ссылку на первоисточник, тем более если это сам В.И.Ленин. Вам же надиктовали (цитата): "Более того, если почитать труды самого Владимира Ильича, то можно сделать вывод, что он считал, что именно голод дисциплинирует людей." - где ссылки, том, стр.?

В своей писанине Вы затронули исторический период сроком в 13-14 лет, 1921 по 34-35 годы, затронули вскользь, в надежде, что никто не заметит. А будьте-ка добры, сударыня, ссылочку вот на это Ваше упоминание (цитата): "Ленин считал, что торговать хлебом, это просто государственное преступление..." или на это (цитата): "Лишь в 1921 году мы попросили помощи у иностранных стран, и они стали снабжать нас продовольствием."

Будут ссылки продолжим разговор. Не будет - тогда заткнитесь в своих личных "познаниях" и больше не позорьтесь.

Всему своё время: продразвёрстке, военному коммунизму, НЭПу; у каждой программы своя задача и свой период реализации. Но какой бы период не рассматривать, главной задачей оставалась защита завоеваний Советской Власти и если ты встал против, то пенять оставалось только на себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не Сталин, а ВОПРЕКИ ЭТОМУ ПАЛАЧУ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (381)

В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины

Тема вызвала бурные обсуждения в сети — давайте и мы с вами обсудим и по порядку разберёмся, о чём речь и что на самом деле планируется. Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду и социальной политике,

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео