Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

В магазине начали массово фотографировать покупателей: что это и чем может нам грозить?

38 805 дочитываний
665 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 002,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.05.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Жизнь после жестких ограничительных мер начала потихоньку оживляться. Режим нерабочих дней закончен, а власти все больше анонсируют постепенное снятие ограничений. Но остаются меры, которые будут с нами еще долгое время. Появились новые правила и запреты. Нам приходится привыкать к ним, ведь за их несоблюдение можно получить крупный штраф.

Можно порассуждать, насколько вообще законны принимаемые меры и штрафы, которые могут достигать десятков тысяч рублей. Но, как показывает практика, суды в большинстве случае выносят постановления о привлечении к административной ответственности.

Таким образом, целью моей публикации будет не рассуждение о законности или незаконности конкретных мер и ответственности за их несоблюдение, а о том, как избежать неприятной ситуации и не потерять денег, ведь у большинства людей они точно лишними не будут.

Новая реальность и новые ограничения

В ближайшее время наша жизнь не будет прежней. После снятия режима самоизоляции нам придется принимать дополнительные меры безопасности. В том числе носить индивидуальные средства защиты (маски, респираторы, перчатки). В большинстве регионов нашей страны это стало обязанностью, и за нарушение этих правил может грозить штраф по ст. 20.6.1 КоАП РФ, а это до 30 000 рублей.

Уже появились постановления судов, где граждан, нарушающих нормативные акты региональных властей, обязывающих носить маски, перчатки и т.п., привлекали к административной ответственности. Особенно часто это происходит в общественных местах, в том числе в магазинах, где осуществляется более жесткий контроль.

Многие пишут гневные комментарии, указывая, что такие штрафы незаконны. Я в некоторой степени согласен с таким негодованием, ведь такие средства нужно постоянно покупать, а это дополнительные расходы для людей. Но Верховный суд высказался по этому вопросу в Обзоре №9 от 21 апреля 2020 года, утвержденном Президиумом ВС РФ.

В данном обзоре Верховный суд указал, что граждан могут привлекать к административной ответственности, в том числе по ст. 20.6.1 КоАП РФ, не только в случае нарушения федерального законодательства, но и регионального.

Таким образом, оспорить такой штраф на основании лишь того, что он незаконен и региональные власти не имеют право принимать подобные запреты, не получится, и штраф придется платить.

В магазинах начали массово фотографировать покупателей

Чтобы привлечь гражданина к ответственности, нужно установить его вину. Самым первым запретом для покупателей стало соблюдение социальной дистанции. На практике доказать это не так просто, если даже сотрудник заметит нарушение. В связи с этим начали применять фотографирование и даже видеозапись, где четко видно нарушение. Сейчас это стало наиболее актуально, когда были введены дополнительные запреты, в том числе на нахождение в магазине без маски (респиратора) и перчаток.

Покупатели, не соблюдающие социальную дистанцию и находящиеся в здании магазина без индивидуальных средств защиты, фотографируются сотрудниками полиции, после чего в отношении нарушителя составляется протокол, который в совокупности с фото или видео практически невозможно оспорить в суде.

Сотрудники полиции начали устраивать рейды по крупным магазинам, выявляя нарушителей и фиксируя их нарушение. За последние дни количество случаев привлечений к ответственности резко увеличилось.

Например, жительница Казани решила посетить магазин «Магнит», но одеть средства индивидуальной защиты не посчитала нужным. В этом магазине была проверка, и сотрудник полиции ее сфотографировал, после чего составил протокол. В итоге, суд вынес постановление о привлечении женщины к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначил штраф 5000 рублей (постановление Ново-Савиновского районного суда г. Казани от 12.05.2020 года по делу № 5-1694/2020).

Правда, в некоторых регионах введены специальные нормы в региональный КоАП. В Москве мужчина был привлечен к ответственности за отсутствие маски в магазине «Пятерочка» по п. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы и получил штраф 4000 рублей.

Как избежать проблем

Несмотря на то что у многих вызывает сомнение законность таких мер, все же стоит поберечь силы и нервы и соблюдать установленные правила. Прежде всего, речь идет о здоровье людей. На улице совершенно не обязательно носить маски и перчатки, поэтому привлечь за это никто не может. Но при использовании общественного транспорта или посещении магазина лучше надеть средства защиты. В магазине необходимо соблюдать социальную дистанцию. Помните, что магазины обязаны сделать разметку, а если такой разметки нет, то нарушение легко оспорить. Если вы не согласны с нарушением, то стоит обязательно указать на несогласие в протоколе, чтобы затем было легче оспорить нарушение в суде.

Если в отношении вас составлен протокол, то лучше показать его юристам, зачастую встречаются серьезные нарушение при его оформлении и есть случаи, когда в суде удалось избежать ответственности.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Важно знать: Обычный поход в магазин может грозить новым штрафом до 40 000 рублей – как этого избежать (подробнее тут).

Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

665 комментариев
Понравилась публикация?
753 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 665
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Маски защищают от коронавируса не более чем трусы от поноса!

+664 / -33
картой
Ответить

Маски одевают не только для защиты себя, но и для защиты других, если ты не знаешь, что являешься носителем заразы.

+85 / -388
Ответить
DELETE

Вот пусть больные и одевают, хотя здоровым это не поможет не заразиться.

Bravo

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2020, 18:41
Нижний Тагил

Пусть сперва раздадут перчатки и маски бесплатно всем 100%, а потом требовать их и тем более штрафовать.

+275 / -10
Ответить
DELETE

У нас слон в бору подохнет скорее чем дадут.

раскрыть ветку (0)

Хаааа, смешно!

С какой доход с такой раздачей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть больниые сидят дома на самоизоляции! Зачем здоровых людей под домашний арест сажать?

+70 / -4
Ответить

Херню не пори.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

Николай Филатов – профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. Бывший главный санитарный врач Москвы.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.05.2020 в 23:58

Виктор

Виктор

Рейтинг: 0.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

вчера в 23:58

Апрелевка

Пожаловаться

Херню не пори.

Вообще то эту "херню" (о ношении масок больными и абсолютную их бесполезность для здоровых) озвучивала ВОЗ. (Всемирная организация здравоохранения) Не слышали? Нее?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 14:01
Калининград

Иди нахен. Сама сиди дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Мы в нашем детстве, не знали кто из нас чем болел и с какой инфекцией, но одно яблоко ели всем классом и в инфекционные лежали и срали все, но приобрели иммунитет. А сейчас, господи, все друг друга бояться стали, А дети через одного хроники от таких тепличных условий. Маску всю жизнь собираетесь носить или верите в чудесное исчезновение вирусов и спасительную вакцину?

+336 / -9
Ответить

Ирина Владимировна.Пишет 21.05.2020 в 17:52
А дети через одного хроники от таких тепличных условий.

Связь обратная: именно потому, что девять из десяти родившихся в настоящее время в РФ детей имеют врожденные заболевания или предрасположенность к ним, они и нуждаются в специальных условиях. Такие дела.

+14 / -51
Ответить
21.05.2020, 20:02
Санкт-Петербург

Растет поколение дохлятин и инвалидов... Нет здоровья-нехрен рожать..

+53 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их сразу в роддоме калеками делают, после первой же прививки.

+59 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.05.2020 в 20:02
Растет поколение дохлятин и инвалидов... Нет здоровья-нехрен рожать..

А как Вы запретите? И на каком основании?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 21.05.2020 в 20:50
Так их сразу в роддоме калеками делают, после первой же прививки.

Глупости. Нам же с Вами тоже делали прививки - и мы не стали калеками, и дочери моей также делали - и она не стала. Дело в том, что накопилось уже в популяции значительное количество хронических заболеваний и патологий, передающихся по наследству. Помните, раньше редко у кого было подготовительная группа здоровья, у большинства была основная, даже очки в классе носили один-два человека из тридцати, а теперь - примерно половина, а уж число астматиков и аллергиков увеличилось многократно. И люди хотят уберечь своих детей, зная об их заболеваниях - и это нормально.

+25 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам делала прививки в CCCР и это не одно и тоже с теми, которые сейчас делают. Вы смотрели состав? Во многих яды, консерванты, тяжелые металлы, ЗАЧЕМ? Фенол например, что делает в МАНТУ. Давно доказано что он вызывает рост раковых клеток. Вот и огромное количество ранних лейкозов у детей. Так и в остальных прививках. ИЗУЧИТЕ ЭТУ ТЕМУ. Лично я столкнулась, как говорят, на собственной шкуре.

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ПетровнаПишет 21.05.2020 в 23:12
Нам делала прививки в CCCР и это не одно и тоже с теми, которые сейчас делают. Вы смотрели состав? Во многих яды, консерванты, тяжелые металлы, ЗАЧЕМ?

Консервант входит в состав любой вакцины, в наше время это состав этот был куда более устрашающим.

Лилия ПетровнаПишет 21.05.2020 в 23:12
Фенол например, что делает в МАНТУ.

В наше время также делали реакцию Манту. Делайте диаскин-тест, или вовсе ничего не делайте, а имейте на руках справку из диспансера, что не состоите на учете.

Лилия ПетровнаПишет 21.05.2020 в 23:12
ИЗУЧИТЕ ЭТУ ТЕМУ.

Речь совсем о другом - не о лейкозах, не об антипрививочной доктрине. Речь о том, что у детей врожденные заболевания в таких количествах, в каких сорок-пятьдесят лет назад никому и в кошмарах бы не привиделось.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что корь и оспа исчезли? Нет, просто заболевания нет з счёт прививок, а в некоторых странах, Африки например, иногда вспыхивает очаг болезни.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уберечь не значит держать дома, не закалять холодом, не пускать на улицу, особенно зимой, а ведь здоровье именно там за пределами квартир, за пределами интернета, телефона и теплого помещения. Здоровье-это солнце, воздух и вода и желательно без присутствия гаджетов.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир юрьевичПишет 22.05.2020 в 10:27
Уберечь не значит держать дома, не закалять холодом, не пускать на улицу,

"Закалять холодом" можно здоровых детей, и делать это нужно постепенно. За пределами квартир сейчас очень сомнительная обстановка: прогулки на свежем воздухе большого города не так же полезны, как прогулки в пригородных парках и лесопарках, доступа к которым в данный момент нет.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В домашних условия можно закалять и голодом и лучше оптом и сразу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, добавлю: пища со всякими вредными для организма человека добавками, загаженная экология и вообще с этим долбаным капитализмом, где бизнес - получение прибыли любым способом, включая и ценой жизни человека.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть такие дети носят маски с перчатками плюс бахилы и чепчик или дома сидят до создания вакцины от которой которой они быстрей богу душу отдадут чем от вируса!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 21.05.2020 в 23:20
Во многих яды, консерванты, тяжелые металлы

Любое лекарство - яд, при несоблюдении дозировки. То же можно сказать и о напитках, и о еде, бывают смертельные случаи от неумеренного употребления или переедания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Шашокин Сергей ЮрьевичПишет 23.05.2020 в 07:32
Вот пусть такие дети носят маски с перчатками плюс бахилы и чепчик или дома сидят до создания вакцины от которой которой они быстрей богу душу отдадут чем от вируса!

Родители, конечно, всячески оберегают своих детей, но вряд ли их интересует Ваше мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СтепановнаПишет 23.05.2020 в 08:05
Любое лекарство - яд, при несоблюдении дозировки. То же можно сказать и о напитках, и о еде, бывают смертельные случаи от неумеренного употребления или переедания.

Ольга Степановна, Вы зачем мне чужую цитату приписываете? Посмотрите, что я ответила на этот выпад Лилии Петровны и Вам станет ясна моя позиция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В соседнем доме дети всю самоизоляцию на улице гуляли и не слышала что кто то заболел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не капитализм, а какая-то оккупационная администрация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да долго ли придумать основание? Тот же самый коронавирус! Нельзя рожать, так как это может повлечь распространение новой коронавирусной инфекции)))) Сейчас еще на законном уровне озвучат новые поправки в конституцию, где детей признают ценностью РФ (другими словами, дети будут вещью для государства и они смогут делать с ними все, что захотят). Вот тогда вообще веселиться будут. А это введут. Народ зашугали и управляют страхом. Люди боятся показать свою власть, коей мы являемся по конституции, а с новой конституцией мы будем лишь слугами, которым можно приказать все что угодно и обязаны подчиниться по закону. Не долго осталось. Надо выходить на улицы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

И еще в нашем детстве были телефонные будки трубки у которых никто не протирал никогда и аппараты с газированной водой и стаканами из которых пили все подряд.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если на голову заставят колпак шутовский и ж..пу огалить, тоже так будете делать? Ведь так вдруг власть решит заставить?

+137 / -13
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
21.05.2020, 20:39
Москва

А Вы не наденете и не огалите? Дело не в том, что мы дураки, а дело в том, что заставят, а главное забирают деньги, и никто из нас с этим не справится, А как жить без денег, если их у нас и так уже государство отняло, нет работы, всех выгнали и закрыли, а ещё и ШТРАФ. Это ведь у них так называется ШТРАФ, а для народа (население по их лексикону), это уничтожение, самоизоляция-это суицид. Так,что господа, товарищи, бояре, если скажут ж...у огалить и калпаки шутовские одеть, НАДЕНЕМ, так как ШТРАФ-это голодная смерть.

+33 / -37
Ответить

Вы и одевайте, снимайте и прыгайте головой вниз. Это ваше право.

Мое отстаивать свои интересы. Есть стадо, а есть люди которые борятся за свои права т.к. обязанностей у нас до х@я.

+67 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше умирать стоя и с гордо поднятой головой! Чем как молчаливый баран, которого ведут на убой! Надо всегда оставаться людьми, а не баранами! А если вам лично это нравится, то это ваше личное дело и ваше право! Можете оголять свою жопу и колпак шутовской одевать! Но не надо решать и отвечать за всех людей! Вы можете и подгузник себе на голову напялить, под страхом штрафа! Но это не значит, что все люди будут как быдло исполнять тупые приказы!

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она рабская философия! Зад оголите, а завтра будете ходить на четвереньках или раком, ну и почему бы нет, а вдруг штраф! Ужас охватывает от одной мысли что такие люди есть! Каждому своё . Кто то будет бороться за права, а такие как вы ими только пользоваться!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АнатольевнаПишет 21.05.2020 в 20:39
Так, что господа, товарищи, бояре, если скажут ж...у огалить и калпаки шутовские одеть, НАДЕНЕМ, так как ШТРАФ-это голодная смерть.

Запомните одно-"Право существует там где его ТРЕБУЮТ"!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Точно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А по сути это сейчас и происходит. И большинство народа ведет себя, как зомби, прокачанные СМИ. На днях видела двух молодых людей в масках, которые шли под сильным дождем без зонтов. Маски мокрые такие, но уверенно закрывают лица... Было бы смешно, если бы не было так страшно. Ведь завтра людям скажут убивать друг друга, и, при подобном фанатизме и стадности, они это будут делать. Как им скажут, так и сделают. Вот она, самая действенная чистейшей воды манипуляция на самом основном инстинкте - инстинкте самосохранения. А вы не читали из чего состоят те самые обычные бело-голубые маски? Прессованные синтетические мельчайшие волокна. Скоро этим будут сполна "накормлены" наши легкие при подобном постоянном их ношении. Я уже молчу о масках из дешевой синтетики и непонятных красителей с Алиэкспресс или от российских производителей. Последние особо любят нажиться на чужом горе сполна. Маски не сертифицированы, ибо они не медицинские и не для хирургов. Думайте своими мозгами. Всегда.

+82 / -5
Ответить

Так думать же нечем! Синтетика и резина, как тут думать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же делать? Штраф платить не хочу. Что ли сшить маску...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстаивать свои права. Не молчать и говорить. Хожу в магазин и другие места без всей этой х@ни. Я не позволю из себя сделать политическую марионетку.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из старых трусов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких, как Елена из Москвы! Я уже предлагала - создайте петицию против ношения масок и перчаток, подпишите дружно и к властям с предложением. Напишите, что не согласны носить маски, а в случае заболевания ВСЕ РАСХОДЫ ПО ЛЕЧЕНИЮ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ! Вы же все не политические марионетки, вы все говорите, сидя на диване, что надо действовать

- действуйте! Попробуйте, вдруг власти согласятся?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 22.05.2020 в 10:45
случае заболевания ВСЕ РАСХОДЫ ПО ЛЕЧЕНИЮ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ

А как же "уНасЖеБесплатнаяМедицина"? О чем любят вспоминать те, кто как бы не знает, что медицина страховая, и что неплохо было бы и им со своих серых (или неофициальных) зарплат что-нибудь отчислять. А кто будет компенсировать потраченное время и здоровье тем, кого заразят вирусодиссиденты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Носители заразы это наше правительство, что только не придумают заразы.

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответьте тогда на вопрос: Вы в маске, а я нет, тогда, если маска защищает от вируса, как я вас заражу? И еще, скажите пожалуйста, как Вы приносите с собой маску в магазин, и если в кармане или сумке, то где гарантия, что по пути в магазин на вашу маску не налипли молекулы вируса?

+60 / -4
Ответить

Маска не защищает от вируса. Но есть мнение, что если человек в маске, то он не заразит другого человека. Ну или вероятность снизится. Если это так, то если все будут в масках, то и результат будет. Не 100% конечно но тут любой важен. Маску можно заранее убрать в пакет на пример, а перед входом в магазин или аптеку надеьб.

+18 / -17
Ответить

Ну так Вы и не заразитесь, Вы же будете в маске. А почему я, не болеющий, должен с семейного бюджета отрывать деньги на приобретение каких-то масок, которые не защищают. Раз уж на то пошло, то надо обязать в магазинах выдавать бесплатно эти маски и перчатки при входе и поставить мусорку для сбора при выходе, так как при продаже товаров все затраты давно уже учтены в виде утилизиционных сборов и налогов.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из немногих здравых комментариев, полностью поддерживаю и сам так делаю, если бы все ответственные подходили к этому вопросу, то гораздо быстрее вышли бы из этого.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вышли из чего? Из жопомиии?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РобертПишет 21.05.2020 в 22:32
А почему я, не болеющий, должен с семейного бюджета отрывать деньги на приобретение каких-то масок,

При СССР мы помогали развивающимся странам, освободительному движению, движению неприсоединения, компартия иностранным, оказывали интернациональную помощь, а этот империалистический Роберт не хочет свой рот платком прикрыть, чтобы, возможно, спасти жизнь простого рабочего, который зашёл за бутылкой пива! И будет на всех дышать, не имея справки об отсутствии вируса. Вот скотина!

раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 08:42
Санкт-Петербург

РобертПишет 21.05.2020 в 22:32
Раз уж на то пошло, то надо обязать в магазинах выдавать бесплатно эти маски и перчатки при входе

Зашла недавно в магазин, а там на входе стоит столик, на нем лежат маски и перчатки (продавец пояснила, что это для тех, кто без маски и перчаток к ним зашел)

Было приятно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы определили, что не заразились на пример вчера?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 22.05.2020 в 08:42
Зашла недавно в магазин, а там на входе стоит столик, на нем лежат маски и перчатки (продавец пояснила, что это для тех, кто без маски и перчаток к ним зашел)

Было приятно.

Не опубликуете ли адрес магазина, а то ведь и от удивления умереть можно, все равно спишут на вирус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опубликуйте адрес магазина, ато от удивления умереть можно, все равно на вирус спишут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 22.05.2020 в 10:55
А как вы определили, что не заразились на пример вчера?

Погуглил, прошелся антивирусником спозаранку и с чистой совестью, одевши маску на затылок, пошел по бродвею заражаться вирусом дальше. Может сегодня повезёт, если не поймаю, так хоть увидеть удастся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.05.2020 в 14:40
Опубликуйте адрес магазина, ато от удивления умереть можно, все равно на вирус спишут.

У нас в Кингисеппе ЛО такое тоже встречается в некоторых "Пятёрочках". Маски самые что ни на есть примитивные: из рулонных салфеток с прорезями для ушей. Но большее и не требуется, вышел из магазина и сразу выбросил. А в "Верном" просто на столе у входа такой рулон и на стене картинка-инструкция по изготовлению такой маски за считаные секунды.

Перчатки для покупателей не требуются, на улице тоже маска не нужна (тьфу 3 раза через левое плечо). Но почему-то многие всё равно ходят в масках, натянутых до глаз. Наверно, им так уютнее. Не хотят понять, что это вредно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Привыкайте эта болезнь, как сезонный грипп, с нами на всегда и носите маску пожизненно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так ведь маски не защищали от вируса, когда их не было в продаже, а как появились, так сразу на 70% стали защищать...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никто и не заботится о защите нашего здоровья, просто бюджет пополняют. Иначе как можно объяснить такие огромные штрафы при наших нищенских доходах.

+79 / -1
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
21.05.2020, 20:45
Москва

Нет, Вы забыли, заботятся, ведь у нас сейчас одна болезнь КОРОНОВИРУС, других болезней в нашей стране нет больше, все излечены, а денежки извлечены, так что у нас всё давно вылечено, кроме одной... болезнь кому бы в карман поглубже залезть.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну надо как-то компенсацию детям и зарплату врачам отбить. Не за счёт бюджета ведь. Поэтому штрафы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 21.05.2020 в 19:35
как можно объяснить такие огромные штрафы при наших нищенских доходах

1. Люди глупы. Они не видели, что 20 лет строилась система, которая к этому привела.

2. Исходя из первого только хороший удар по кошельку заставит пошевелиться и нацепить на лицо носовой платок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многие хихикают над этими мерами, считают их ерундой, а когда жареный петух в задницу клюнет бегут к врачам "Помогите-умираю" , но как говаривал командир ПЛ еще в 80 годы когда над ним смеялись, что он собирает все спас средства перед выходом на 3-4 дня в море: "Лучше перебздеть в базе, чем утонуть в море" так что решайте сами,

+16 / -44
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
21.05.2020, 20:50
Москва

Решили уже, сидим как в песни, бутылка кефира и пол батона, никто уже не хихикает, плачим горькими слезами, жрать нечего, а вот от голода-да это же не болезнь, болезнь только Короновирус.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот что ли, это геноцид! Фашизм сплошной! Людей как скот расписали по домам, насильно, оставили без работы многих, без свежего воздуха! А сами заводы мусоросжигательные строить собрались! Травить нас по полной! Проснётесь будет поздно! Проснитесь бараны! Спрашивайте документ, подтверждающий этот гребаный "масочный режим"! Он должен быть подписан главным санитарный врачом, а не губернатором, он должен быть с печатью и подписью! Фотографируйте его, и снимайте всех полицаев, судей и т. д. на видео, чтоб, когда этой зажравшейся власти придет конец, нам будет с кого спросить за нарушение нашей Конституции, За геноцид! За запрет быть человеком! Мы НаРОД! А не рабы! Действуйте! Не дайте загнать себя в угол! Нашим детям ещё жить в будущем, которое Мы должны сделать лучше! Проснитесь.. Проснитесь!

+24 / -2
Ответить

Ира Борисовна! Сама-то проснулась? И чего сделала? Кого сфоткала, кому написала? Как действовала? Какие результаты Ваших действий? Поделитесь с рабами. А за подстрекательство можно и под статью попасть.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно попасть и по статье за баздействие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому попасть и за какое бездействие, Андрей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а к чему Ирина подстрекает, поясните?

раскрыть ветку (0)

Люди, если вы мне минусы ставите, а не Ире Борисовне, значит вы согласны с её высказываниями о том, что вы бараны и рабы! Вы никого не фотографируете, не требуете приказ с печатью, а сидите на диване и читаете комменты. Ещё раз повторяю - по ЕЁ логике - вы бараны и рабы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения

(введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В данном случае бездействие - наблюдать как окрадывают народ штрафами и причиняют ущерб здоровью вгоняя в нищету.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 22.05.2020 в 10:53
А за подстрекательство можно и под статью попасть.

Уважаемая Елена Васильевна, уверен, что большинство минусов из-за данного предложения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Подстрекает к невыполнению постановления о " масочном режиме" .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, про то, что народ нищает, согласна с Вами. Но кто в этом случае бездействует? А сейчас полемика про маски - носить - не носить. Разве отказ носить маски правомерен в свете N 99 ФЗ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напугали знатно! Если бы все боялись статей, не было бы абсолютно никаких улучшений! Не в чем! Рабы те, кто сдались, кто желает сидеть и ничего не делать, а делаю поверьте.. Народное волнение и недовольство только наростает! Я буду следить за выборами! Запишусь чз социализм. Ру.Я против поправок в конституцию! Я не дам уколоть этой вакциной ни себя ни своих близких! Я буду сопротивляться как могу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 22.05.2020 в 15:52
Разве отказ носить маски правомерен в свете N 99 ФЗ?

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями) Это здесь причём? И какое отношение к ношению масок. А полемика о не законных штрафах за неношение масок как за нарушение не понятного "режима" ВЫСОСАННОГО ИЗ НЕ ПОНЯТНО ЧЕГО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же Вы написали " статья 20.6.1 Невыполнение правил поведения... от 01.04.2020 N 99 ФЗ"? Андрей из г. Починок - я Вас не понимаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уж не из спецслужбы дорогая? 37 год вспомнился? Настучать анонимно захотелось? Конечно в своём большинстве из народа сделали послушных рабов! Эта прохвосты в кремле и белом доме знают что делают и так просто они власть не отдадут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не указали статью. Данная статья 20.6.1, по которой суды, соглашаются и ссылаются на "законность" выписывания штрафов, применима только при режиме ЧС или Угрозе ЧС, которые никто не объявлял. Статья внесена поправкой в конституцию как федеральный закон. Вы лично голосовали за эту статью? Если считать подобные статьи и изменения к ним действующими, то зачем говорить о каком то голосовании о поправках в конституцию. Её и так правят по своему усмотрению. Какое отношение к профилактике против данного вируса имеют принудительное ношение масок и перчаток. Если ввести принудительно всеобщую кастрацию, на время кризиса под угрозой ЧС, и штрафовать за не выполнение - "двойная польза", прибыль казне и снижение преступности. Статью за изнасилование можно будет отменить + в будущем снижение затрат на мат капитал, детские и т.п. Согласно этим поправкам, на которые ссылаются суды, скоро дойдем и до этого абсурда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так мы к тому и идем (37 г), бухгалтер обязан настучать на директора за право правные действия или посчитают сговор, соседи жалуются в опеку, так теперь и за не ношение масок найдется стукач.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

ЛюдмилаПишет 21.05.2020 в 19:36
собирает все спас средства
посмотрел лайки.

Сейчас на 14 мест в шлюпке ещё 41 идиот, который думал, что не потонет. Цифры изменятся, но соотношение, думаю останется (

АлексейПишет 22.05.2020 в 14:11
Сейчас на 14 мест в шлюпке ещё 41 идиот, который думал, что не потонет

Так зачем в шлюпку-то лезть, если только огород полило, да пыль прибило, Потоп то - только воспаленных мозгах, да СМИ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Безопасность Danil Zezyulya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.05.2020, 19:42
Екатеринбург

Чепуха все это. Не работают маски против короновируса!

+35 / -2
Ответить

Зато хорошо работают для обогащения сильных мира сего.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маски не защищают от вирусов.

Это многократно сказано на самых разных уровнях.

И хватит нести бред.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Дмитрий, напуганный идиот! Маска защищает от штрафа, того кто подобострастно слушает бред правительства. И еще она активно накапливает ваш углекислый газ, чтобы вы уверенно им травились. Медленно, но верно! А самое важное - маска приучает людей быть безликими!

+33 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все являются носителями чего-то. Это новый медицинский нонсенс - больной, который не знает что он больной.

+10 / 0
Ответить

АндрейПишет 21.05.2020 в 22:25
Это новый медицинский нонсенс - больной, который не знает что он больной

Андрей, вы не верите в инкубационный период который есть у всех болезней?

+2 / 0
Ответить

Период есть - факт, но что бы болезнь протекла без симптомно Это только в наших СМИ. Беременность рассосалась!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Роман, а вы верите, что 60% переболевших коронавирусом, не замечают этого? Об этом в известной районной газете "За Калужской заставой" писали приспешники Собянина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
21.05.2020, 23:52
Владимир

Неужели есть ещё придурки, которые реально верят в короновирус? Власти на уровне закона сборища людей запретили. А маски это датчик послушания, по которому они отслеживают послушание.

+10 / -1
Ответить

ВладимирПишет 21.05.2020 в 23:52
Неужели есть ещё придурки, которые реально верят в короновирус?

Владимир, посмотрите в интернете, что сейчас творится в Дагестане. Может и вы поверите.

+2 / 0
Ответить
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
23.05.2020, 07:09
Владимир

Вы слышали про 5G?скорее вот причина. Может быть в том же Дагестане его опробовали. А у меня знакомый короной переболел. Обычная ОРВИ. два дня и как огурец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какой заразы? Не надо верить всему что говорят эти твари просто кто то хочет провернуть свои тёмные делишки. (типа конституции)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 00:57
Санкт-Петербург

Маска работает только 2 часа, и это медицинская маска со спец пропиткой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 03:36
Петропавловск-Камчатский

Короновирус известен уже 40 лет. Дети с молоком матери получают. Разновидностей много и тесты определяют просто короновирус, а не 19, такие тесты стоили бы заоблачные цены. Маски наоборот способствуют размножению бактерий во влажной среде. Маски задерживают только большой стафилоккок, который есть у носителя маски, короновирус пролетает только так, т.к. он меньше. На руках вирус погибает за секунды, а на перчатках живет.

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маски надевают для защиты от полицаев и избежания штрафа. Не более.

раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 11:11
Нижний Новгород

Тебе лучше мозг нужно апгрейдить, хотя это уже бесполезно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что перчатки помогают от вируса? Не смешите! Любой вирус передается воздушно-капельным путем. Причем руки и перчатки?

Если больной, как нам навязывают, у меня складывается впечатление, что плюет на руки, то он так же плюет и на перчатки. В перчатках и масках заразится проще, т.к. постоянное поправление масок на лице руками в перчатках намного чаще (прикосновения к коже лица и носа), чем без масок. Сейчас у каждого в кармане, в сумке влажные салфетки, люди протирали руки, даже детишки просят родителей протереть ручонки, но правительство пытается нам навязать, что мы свиньи, не моемся, ходим с грязными руками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 17:26
Новокузнецк

Пора бы перестать вторить продажным таблоидам. Если своей головы нет, так послушай умных людей, которые предостерегают о вреде масок, от которых количество заражений собственными выдохами больше, чем коронавирусом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой Димочка. Твоя масочка спасет тебя от прилета чужой слюны. Или ежели ты захочешь сам чихнуть и опплевать соседа, то масочка оставит слюну твою на твоих усах, губах и носу. А Вирус он проскосит через это препятствие и даже не затормозит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.05.2020 в 15:47

Дмитрий

Рейтинг: 15.8k

18.05.2020 в 15:47

Москва

Пожаловаться

Маски одевают не только для защиты себя, но и для защиты других, если ты не знаешь, что являешься носителем заразы.

А как Узнать? Болезнь протекает "Без симптомно" ! "Всю жизнь быть в маске - судьба моя" Причем от вируса бесполезна. Анализ делать каждые пол часа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
18.05.2020, 22:09
Санкт-Петербург

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Без закалки мы хилые, маски с бахилами.

+138 / -2
Ответить

Умница. Классно процитировала.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы врач? Знатоки-всезнайки 🔫

+8 / -83
Ответить

Вот кому сейчас нельзя верить то это врачам...

+119 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши чиновники, которые нам "добровольно-принудительно" рекомендуют носить маски и перчатки. Верно все с медицинским образованием, все вирусологи. Ну, а QR-код гарантия, что человек не заболеет. Без него все заболеют.

+104 / -3
Ответить

проверено, вирусы жутко боятся QR-код, как сделала себе рабочий, каждый день и хожу и езжу и всё без масок и перчаток... Ни одного вируса не видела, все стороной обходят, боятся

+34 / -4
Ответить

Правда? Проверено? Может тоже сделать. А то я так пока шляюсь, без кода. Правда долго приходится ногами мерить Москву без метро. Но тоже вирусов не видала, только маскарад

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Врач? А они у нас есть нынче? Все больше менеджеры в халатах.

+62 / -3
Ответить

Есть и такие, но Врачи есть... низкий им поклон.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Петровский Роман СергеевичПишет 21.05.2020 в 18:38
Есть и такие, но Врачи есть... низкий им поклон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена, боитесь заразиться? Так сидите дома, заказывайте волонтеров и будет вам счастье!

+11 / 0
Ответить

А волонтеры гарантированно не заразные?🤣😂😅

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 19.05.2020 в 04:41
Вы врач? Знатоки-всезнайки 🔫

А ВЫ? Если да, то сядьте за учебники освежите свои познания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Боишься - надень маску и отойди от меня, я не пацак и без намордника обойдусь, мне господин ПЖ не указ

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то они очень действенно повышают наполнение бюджета и страны и регионов, а также увеличивают премиальные фотографам и составителям "правильных " протоколов.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска это только один из элементов унижения людей. Электронные браслеты у преступников. Электронные пропуска у людей. Дальше электронные ошейники. И поводка не надо.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вроде юрист, но не инфекционист и не вирусолог..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
22.05.2020, 00:41
Белгород

Но тем не менее, вынуждены подчиняться! Издевательств над людьми очень много в нашей жизни, но мы люди подневольные и нищие, и потому черт с ними, будем носить намордники как на собаках, и вместо поводков нужно приобрести палки для дистанционного нахождения от себе подобных! Полтора метра или сколько? В аптеку зашла, там написано 1.5 метра. Спрашиваю, а как измерять? Может я стою на расстоянии от вас в 30 см, чтобы оплатить покупку. Или вы за стеклом в окошечке и к вам ближе можно подходить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Красава, в твоём стаде 477 алений.

раскрыть ветку (0)

Зато ее отсутствие позволяет набивать бюджет, в чем и есть главная цель нашего правительства - ввести народ в нищету. (ЕР давно обещали что скоро бедных станет меньше, они их сделают нищими).

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Маски прижились, переходим строгим ошейникам))))

+199 / -8
картой
Ответить

Мы уже итак в ошейниках...

+63 / -2
Ответить

У Вас в столице - просто жесть. У нас потише в регионе. Я очень и очень сочувствую Вам.

+51 / -1
Ответить
DELETE

У Вас пока потише. Только у нас есть медицина, а у Вас - зеленка и подорожник. Стоит ли Вам расслабляться?

ИринаПишет 21.05.2020 в 18:28
а у Вас - зеленка и подорожник.

Еще крестный ход и убежденность в том, что вируса никакого не существует. Сто процентов должно помочь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Безопасность Danil Zezyulya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.05.2020, 19:36
Екатеринбург

Ты че такое несёшь то. Съездить тебе надо да посмотреть предлагаю. Или ты их тех кто считает что только в Москве люди, а в регионах био мусор?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахах... да в москве везде-только поддорожник, даже не уверена, есть ли зеленка в больничках

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да... Сказано верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расскажите об этом своим больным в реанимации, подключенным к ИВЛ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я поездила по стране от Мурманска до Петропавловска-Камчатского. Современной медицины не видела нигде.

раскрыть ветку (0)

В Москве и подорожник давно выкосили. Но крапива еще пока колосится)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурдом. Я этому не верю, конечно вирус может и есть как обычный грипп, но маску носить не буду, не считаю нужным, а если им надо они также могут заражённые маски раздавать так что если вы люди а не бараны то думайте кому это выгодно замбировать вас.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша грамотность восхищает (зОмби), и в остальном Вы ведь вряд ли специалист, тем более в в медицине. А верю ли не верю дело каждого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зелёнка тоже антисептик. Давайте всем намажем "лица", а у кого не намазана будем штрафовать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верю не верю - дело каждого, но выполнять закон - дело КАЖДОГО! Он не носит маску, а если он вирусоноситель и заразил много людей и эти кто-то из этих людей умерли? В Китае таким, как Юрий Борисович из Читы, заваривали подъезды, а в Индии полиция их загоняет в дома палками. По-моему, это правильно, т.к. именно из-за них мы так долго сидим в карантине. В моем дворе постоянно играют в футбол, а в это время остальные люди сидят на карантине в квартирах. На войне, как на войне. Одни спасают людей ценой собственной жизни, а другие плюют на людей и думают только о себе.

раскрыть ветку (0)

Хорошая идея 😅😅😅😅😅👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда попадете на ИВЛ, то зеленка уже вряд ли Вам будет нужна на любой части тела. Там рыдают и умоляют спасти пока еще могут говорить и согласны за спасение носить маски хоть всю жизнь, но бывает поздно и их хоронят в железных ящиках, зато навсегда без масок))). Выбор - за вами!

раскрыть ветку (0)

Ирина, Опубликуйте данные по статистики, попавших на ИВЛ. Из них процентов 50, а то и более, носили маски, процентов 30 не имеют к пандемии ни какого отношения. Зато все 100 % попавших под ИВЛ, почему-то точно не мазали морду зелёнкой, Какое упущение, и на зелёнке "бабло поднять" можно! А ИВЛ ни хуже гангрены или рака, когда вам скажут - вы не операбельны, шансов 0,00%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина сидите дома и вы спасетесь от коронавируса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей! Вы против мер самоизоляции? Тогда у Вас еще есть шанс самому посмотреть и почувствовать, как - на ИВЛ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сижу дома, но приходится ходить за продуктами, а там очень много тех, кто не соблюдает изоляцию и ЗАРАЖАЕТ людей, которые потом УМИРАЮТ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда люди попадают на ИВЛ их меньше всего волнует статистика. А заражают те, кто сам не болеет, а только передает вирус. Они не носят ни масок, ни перчаток, но из-за них умирают люди, а другие сидят в длительном карантине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо бы каждый, кто не имеет признаков болезни, но как вирусоноситель заражает других, оказался бы на ИВЛ, а потом - в железном ящике без масок и перчаток, но навсегда. Тогда бы все остальные УЖЕ ДАВНО жили прежней счастливой жизнью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В вашем захолустье (ПОЧИНОК) ковида нет, так заткнитесь и НЕ НАКЛИКАЙТЕ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Поплачь, скоро и до нас доберутся, только вряд ли тебе кто-то посочувствует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.05.2020, 22:12
Санкт-Петербург

Куда там прижились, от них реально тошнит, в прямом смысле, если носишь больше 3 - 5 минут.

+46 / 0
Ответить

Так их и не надо дольше 3-5 минут носить. Только в магазине или при близком контакте. Ну конечно ещё в общественном транспорте, там подольше.

+13 / 0
Ответить

Нет если ты зашёл за бутылкой пива, то да 3-5 минут тебя устроят. Но большинство ходит чтобы купить продуты, а не помои которые очень часто маскируют под качественные продукты. Поэтому 3-5 минут тебе хватит, а нормальным людям увы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что, сложно надеть перчатки, а придя домой помыть руки в перчатках хозяйственным мылом, как руки моете и высушить полотенцем? Ну это на случай, если не хотите новые покупать...

+39 / -117
картой
Ответить

Перчатки часто вызывают аллергический дерматит, а это ставит человека под ещё большую угрозу. В прошлом году и в начале этого по Дальнему Востоку и Амурской области в частности прокатилась волна вирусной инфекции с последующим осложнением в качестве внебольничной пневмонии. Переболели около половины всего населения. И никто не устраивал паники, не тестировал и не вводил изоляцию.

+164 / -5
Ответить

От аллергического дерматита обычные тканевые строительные перчатки, прорезиненные со стороны ладони, у нас такие в магазинах многие одевают, стоят не более 100 руб, цвета разные и стирать можно.

А вирусная пневмония и у нас ох как хорошо прошлась с середины ноября по середину января, а чуть позже появилась команда "КОРОНАВИРУС". Амурская область имеет общую границу с Китаем, а в Москве было слишком много туристов из Поднебесной.

+44 / -1
Ответить

А как тогда быть кассира? Им приходится по 11 часов в день работать в маске и перчатках и на хб не перейдёшь. Работать в хб просто неудобно.

+10 / 0
Ответить

НатальяПишет 21.05.2020 в 17:37
А как тогда быть кассира? Им приходится по 11 часов в день работать в маске и перчатках

Кого и от чего защищают перчатки на руках кассира?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего эти перчатки не дают, да не спорю руки чистыми остаются, но ногти портятся, слоятся и ломаются. А в масках работать столько часов просто ужасно, воздуха катастрофически не хватает. После работы выходишь и надышаться не можешь.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.05.2020 в 18:24
Ничего эти перчатки не дают

Ой ли! Чиновникам, являющихся фактическими владельцами многих торговых организаций, продающих эти перчатки (как и маски) с накруткой в 3000-5000 процентов, ой как хорошо и много дают!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.05.2020 в 18:06
Кого и от чего защищают перчатки на руках кассира?

Они защищают кассира от возмущения покупателей.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может чиновникам и владельцам это приносит прибыль и немалую, но я говорю о простых работягах как им непросто в этих адских условиях. И ведь не пойдёшь против, выйдешь на рабочее место без маски или перчаток аштрафуют или премии 100% лишат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадить всех их за издевательствои опыты над человеком!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.05.2020 в 00:01
Они защищают кассира от возмущения покупателей.

Ответ на 5+. Вы в КВН не участвовали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только кассира от грязных купюр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Работать в хб неудобно, переходите на ИВЛ, а еще можно сразу в железный ящик без масок и перчаток навсегда. Выбор всегда есть!)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

И не только там! В прошлом году в г. Жуковский Московской области была по словам моего лечащего врача эпидемия Вирусной пневмонии! Было необычайное количество заболевших! Только у меня на работе из 5 сотрудников отдела переболели 4-ро! А у одной ещё и ребёнок. Больница была переполнена! . Что это было? И почему не была объявлена эпидемия?! Чушь, чушь и ещё раз чушь с этими масками и перчатками! Все это политика. Поводки, ошейники и намордники! И всеобщее разобщение людей. Чтобы не дай Бог не собрались и не ответили на эти безумные И ужасающие своим беззаконием и антиконституционностью «меры»!

+137 / -1
Ответить

Ура, мы все переболели в декабре - январе, теперь бы тем, кто потерял работу после команды "Коронавирус" найти новую работу. А вообще все это очень похоже на некий аналог биологической и экономической войны в одном флаконе, в которой простые смертные являются пешками.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не политика, а бизнес! И пока у Градоначальника не закончатся маски и перчатки, до тех пор будут штрафовать. Прибыль больше 700%, бордюры с плиткой отдыхают...

+69 / 0
Ответить
21.05.2020, 17:39
Железногорск

Прибыль в 1800%имея свой завод, теперь бабки отмывают технично...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Безопасность Danil Zezyulya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.05.2020, 19:38
Екатеринбург

Как в воду глядишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже думаю, не из китая пришел вирус... наши завезли его в китай...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это наверное и был кароновирус. Мы тоже в Краснодаре, а родственники в Москве одновременно болели все в конце прошлого года и начале этого. Скорей всего, большинство уже давно переболели этим кароновирусом.

+51 / -2
Ответить

Я тоже думаю, что был вирус в конце года. Было много заболевших, больница переполнена, дожили только у кого пневмония. В моей семье переболел 5 чел, но с пневмонией оказалась я одна. Никто ж нас не проверял на вирус, лечили пневмонию.

+31 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даешь допуск на работу! Долой самоизоляцию! А если без шуток, то ведь никто даже проверять не будет тех, кто переболел зимой, на антитела. Я например пила ремантадин дышала только благодаря ингалятору.

+19 / 0
Ответить

Все верно. Когда я болела атипичной вирусной пневмонией в 1995 году мне было 40 лет. Тяжелая штука. Все как под копирку с КОРОНОЙ. Никаких ограничений... Задумайтесь.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в Самаре в сентябре 2019 тоже пневмоний было множество. Больницы загружены были полностью. Врачи менее тяжелых дома лечили. И тоже ни звука. То, что происходит сегодня, возможно объяснить только другими причинами.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто давно не было кризиса, а тут такой случай, чтобы потрясти бюджет. Грешно не воспользоваться.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно, прошлая зима на Дальнем востоке была 100℅ короны вирусной. На нашем предприятии все переболели. Одна женщина умерла от двухсторонней пневмонии. Заядлая курильщица и не принимала лечение, затянулась процесс. Остальные 28000 человек выздоровели без всяких идиотских ограничений.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это и был короновирус, просто врачи молчали, или не знали с чем имели дело! У знакомой семьи взяли анализы.

И у всех были антитела в организме на короновирус.

От куда? Все пластом лежали с температорой под 40 по 2 недели.

+12 / 0
Ответить

С октября 2019 был он,,и пневмония.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.05.2020, 17:37
Железногорск

Товарищи, это необходимо для чепирования, вот и весь цирк.

не поленитесь посмотрите, что все-таки за этой ширмой.

+13 / -1
Ответить

Ровно посреди ролика и я подумала - а почему изгоями. Ведь если т.н. изгои объединятся, то это уже общество получится. Мы что своих детей не выучим? Или на земле не выживем? В общем я и пришла к тому самому выводу, к чему вел данный ролик! Друзья, надо объединяться! И верить в себя прежде всего! Тогда и Бог в нас поверит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В центральном округе то же самое происходило, но даже школы на карантин не закрывали, а болели 20 из 30.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РОССИИ РАК ЛЕГКИХ,, ТУБЕРКУЛЕЗ,, НА 1 МЕСТЕ,, с 2016

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас если по Вашему Шимановску прокатится коронавирус, то мало Вам не покажется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вот сейчас я отвечаю тем, кто в комментах себя любимых со свиньей ассоциирует ставя вместо пальца вниз свинью или какашку глазастую - там при просмотре между вашим именем и картинкой нет ни слова, т.е. читается это примерно так " Вася-какашка глазастая; Нюша - хрюша жирненькая" даже пожалеть вас хочется... Коменты почему не оставляете? Такой вариант-мытье перчаток, был предложен для тех, кто не может выбрасывать деньги на новые перчатки. Нечего вам сказать-молчите, а не кричите на весь мир, что вы свинки и какашки глазастые! Не согласны с комментарием, готовы тратить деньги на выбрасывание перчаток - флаг вам в руки. А кто-то и мыть начнет.

+17 / -28
Ответить

Вы знаете, здесь на сайте сейчас много статей о вреде дистанционного образования, хотя есть и его сторонники. Молчаливые диалоги со свинками, тухлыми помидорками и какашечками глазастенькими приводят к мысли о том, что наши красавчики получили именно дистанционное образование и их научили только пальчиком в кнопочки тыкать, а как из буковок слова составить - не научили ведь от них ни от кого нет ни одного более менее связного комментария

+11 / -15
Ответить

А там и писать не надо-этими свинками или какашками выражают протест против ваших высказываний...

+4 / -1
Ответить

А вы уверенны, что это какашечки? Может трюфели? Посмотрите какие глазастенькие и улыбчивые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и врете! Комментарии очень даже связные! Только и правда в подавляющем большинстве люди понимают, что комментарии бессмысленны, коль мозги уже в ДО. Что бисер перед свиньями метать. Вот и все!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто-то возможно и не начнет мыть и таких я подозреваю будет немало) И, в итоге, вместо средств защиты перчатки могут легко превратиться в средство ещё большего скопления не только коронавируса, но и множества других разных бацилл, вирусов и бактерий может даже похуже короны) ...Так что может стоило бы задуматься властям об адекватности подобных мер и лучше в самих магазинах средствами дезинфекции людей непосредственно снабжать?)

+15 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. У нас в магните кассирша в перчатках, видели бы вы их. Не менялись, наверное ни разу, чёрные уже. Она ими еще и стол справа от кассы протирают. Естественно люди будут носить многоразово и маски и перчатки только чтоб не оштрафовали, а не ради защиты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Галина я на ваш комментарий поставил палец в низ и рекомендую Вам, в комплекте к маске и перчаткам, одеть ещё и строгий ошейник, так сказать для тренировки. И к моменту введения этого аксессуара Вы будите уже к нему привычны.

+15 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А в перчатках ты не касаешься своей лица (за день более 1000 раз), сумки, одежды и пр.. Перчатки это ещё тот разносчик заразы. Или их надо менять каждые пол-часа. Просто это "забота" о здоровье граждан на халяву.

+24 / 0
Ответить

А кто говорит, что перчатки круглосуточно носить надо ? Люди, вы о чем? В общественных местах, таких как магазины или метро, где люди за поручни держатся - да! Вы ведь не находитесь в магазине или в метро весь день, да и зачем, находясь в магазине 1000 раз лица своего касаться? Двери в магазине, дверки и отдвижные крышки холодильников, поручни в метро-все, а где еще перчатки нужны? Я до магазина иду без маски и без перчаток, а одеваю перед входом, выйдя снимаю. А вы что все круглосуточно в них ходите?

+9 / -2
Ответить

А если зашла в метро в перчатках, проехала минут 40, потом вышла из метро, сняла перчатки... Идёшь по улице в магазин... на это время куда перчатки девать, чтобы перед магазином снова надеть: в сумочку? В карман? Далее... зашла в магазин, надела снова перчатки (те же самые, но не выстиранные), залезла ими в свой кошелёк, достала деньги (или карту, не важно)... Вышла из магазина, пошла в аптеку (с перчатками в кармане или в сумочке), повторила всю ту же магазинную процедуру. После аптеки снова сняла перчатки... Подошла к своему подъезду, надела перчатки, которые где только уже не побывали за этот короткий период дороги домой... И это обратный путь... А на работу ты тоже ехала... И весь этот процесс с перчатками повторялся за день несколько раз... Нанесла домой на перчатках меряно-немеряно микробов... потом постирала их... А сумочка, кошелёк, курточка, шапочка, туфельки... Это всё тоже с себя снимать и замачивать в хлорке? Ну просто несерьёзно получается...

+27 / 0
Ответить

Полностью согласна. Тоже думаю, сколько же перчаток и масок брать с собой, когда выходишь из дома? А если по дороге придется зайти в незапланированный магазин, аптеку? А перчатки уже закичились.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.05.2020, 17:51
Железногорск

2 недели назад и в метро, и в магазин, и в целом в общественное место, ходили без масок и пречаток. Это бизнес и очередной способ пополнить бюджет... бред полный, связи нет вообще короновируса и перчаток с маской.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2020, 18:19
Владивосток

Я по работе за день посещаю 20-25 магазинов. Если возле каждого и после каждого я буду снимать-надевать перчатки, как думаете на сколько часов увеличится мой рабочий день? Ещё и в планшете попробуйте поработать в перчатках. От маски запотевают очки. Это не работа! Это борьба с работой.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше руки в карманах держать. В метро надо учиться балансировать! Полезнее для здоровья. Тем более что там сейчас есть куда присесть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Перчатки можно антисептиком обработать в течение дня, в любом магазине или органе власти, или другом общественном месте куда вы идёте, он стоит, или при себе иметь тоже можно.

+3 / -2
Ответить

Смешно... тогда и руки также можно обрабатывать... смысл в перчатках?

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да почти никто не стирает маски и не моет перчатки. Надевают чтоб не докапались.

+26 / 0
Ответить

Отсюда у многих и дерматиты..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сложно не надеть перчатки, а лечить дерматит после них!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 22:17
Санкт-Петербург

Чтобы кожа начала деградировать? Природа не дура, миллион лет этому изобретению, и только из-за санкций она становится слабой и нежизнеспособной.

+6 / 0
Ответить

Ну да, ну да, а у всех хирургов, да и вообще у большинства медиков, которые ежедневно перчатками пользуются, независимо от короны, наверно всю жизнь дерматитные протезы вместо рук. Да, бывает у людей аллергия на латексные перчатки, ну так хб вам в помощь. Тысячи женщин, еще до короны, мыли посуду в резиновых перчатках именно для того, чтобы сохранить кожу рук. Понимаю, у многих сейчас посудомоечные машины, пылесосы - роботы, да и супер нарощенные коготки со стразами - ну как на такие изнеженные ручки перчатки надеть, сразу дерматит!?

+7 / -9
Ответить
21.05.2020, 17:55
Железногорск

Руки должны дышать, так же как и легкие получать углекислый газ, а сравнение в мытье посуды в перчатках, полный бред...

+13 / -1
Ответить

Легкие должны дышать кислородом! Да и потом ничего, что ваши ноги, спина и другие части тела не дышут когда вы приходите в магазин? Попа не задыхается в двух штанах, нет?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Послушайте, Галина, ну нравится Вам в перчатках и маске ходить-ходите на « здоровье», но не надо нам взрослым и и не в пример Вам, в здравом уме людям пытаться доказать свою «правду». Правильно Вам сказали, что прикажут, Вы и ошейник с радостью под козырёк оденете...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В резиновых перчатках моют посуду-потому что пользуются едкой химией,,, а вот операции в перчатках-это глупость... в воздухе полно микробов... а хиллеры вообще без перчаток оперируют и 100% заживление...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, вы уже и без того как та силиконовая кукла, вся в резине. Что вы тут распинаетесь. Носите себе на здоровье! Лишь бы вам во благо. Не хотим мы быть похожими на вас, ну не хотим! И не надо нам рассказывать как вы себя прекрасно чувствуете в резине вместе с еще такими же тысячами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот сами и носите свои намордники и перчатки, и в следующий раз не забудьте надеть ошейник...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут сложно, просто людей уже задолбал этот пиздеж про короновирус, и какого хрена мы должны носить маски, мы что стадо баранов, которым сказали носи, значит носи, я не из стада и ничего носить не собираюсь, а из за тех кто в стаде нас и штрафуют, вместо того чтобы бунт поднять по этому поводу,80 процентов хвосты поджали и выполняют все приказы фашистов, стыдоба, а не русский народ, видели бы наши прадеды, которые в ВОВ за нас свои жизни отдали, кого породили на свет, трусов и бесхребетных существ. Маски носит тот кто в стойле, вот и носите дальше и жуйте молча всю эту хрень. Бесите уже конкретно.

+23 / -1
Ответить

ОксанаПишет 21.05.2020 в 17:43
я не из стада и ничего носить не собираюсь

А что в Вас такого особенного, выдающегося, кроме отсутствия уважения к окружающим?

+5 / -6
Ответить

Особенного ничего, я обычный человек, особенность только в том что я не трус и в стойло никогда не стану, даже если прийдется жизнь отдать, а про уважение, так за что уважать людей, которые сами себя не уважают и нет собственого мнения, которые тени своей бояться, сами рабами становятся и достойных людей за собой тянуть пытаються. Я не уважаю таких и говорю это в глаза, в отличии от некоторых, которые из под стола только умничают, а встретят полицая на улице и все, словарный запас у них заканчивается.

+3 / -1
Ответить

ОксанаПишет 21.05.2020 в 21:10
я не трус и в стойло никогда не стану, даже если прийдется жизнь отдать

Вы руководите какой-то общественной организацией, группой единомышленников, против чего конкретно боретесь, чего уже достигли?

ОксанаПишет 21.05.2020 в 21:10
про уважение, так за что уважать людей, которые сами себя не уважают и нет собственого мнения

А если их мнение заключается в необходимости соблюдать определенные меры, которые они считают оправданными, потому что часть их близких или знакомых уже пострадала от несоблюдения этих мер и они хотят защитить оставшихся?

ОксанаПишет 21.05.2020 в 21:10
Я не уважаю таких и говорю это в глаза, в отличии от некоторых, которые из под стола только умничают, а встретят полицая на улице и все, словарный запас у них заканчивается.

То есть, Вы не уважаете тех, чье мнение не совпадает с Вашим? А "полицай на улице" - это всего лишь человек на работе, со своими должностными обязанностями, не от него исходят неугодные Вам предложение и инструкции. Так Вы только "из-под стола умничаете", или реальную какую-то работу ведете против того, чем недовольны?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 21.05.2020 в 21:10
в стойло никогда не стану, даже если прийдется жизнь отдать

Звучит красиво. Про "жизнь отдать" судить не буду, но что Вы скажете, если за отутствие маски Вас несколько раз оштрафуют и это существенно отразится на бюджете Вашей семьи? Или бюджет позволяет?

Отмечу, что ношение масок в большинстве случаев считаю бесполезным, а временами и вредным. Про перчатки уж и говорить нечего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.05.2020 в 18:59
но что Вы скажете, если за отутствие маски Вас несколько раз оштрафуют

Там за несколько раз подряд могут и на зону приземлить, за злостное нарушение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен. Если так боятся пусть и носят маски, хоть скафандр оденут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами понимаете что пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Маски защищают только от выписывания штрафа, а от вируса нет, про это пишут везде и врачи, в том числе. Просто идет очередное обдирание народа и пополнение карманов вышестоящих!

+55 / -1
картой
Ответить

Это точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски еще способствуют появлению аллергий разной этиологии и ведут к проблемам с дыхательной системой!

+16 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений Игоревич, Ваш единственный разумный коментарий! Только от штрафов защищает.

А этот народный дебелизм уже надоел. Если бы все эти средства защищали, то врачи бы не болели и народ не заражался. Бред, В этом году умерло народу меньше, чем в прошлом году, о чем вы говорите, о какой эпидемии?

А посмотрите внимательно на все, кто и как снимает маску с лица, голыми рукими за наружную строну, маска которая не плотно к лицу прилегает, перчатки снимая, тоже беремся голыми руками... В чем смысл всего этого? Запугать народ и сделать послушным стадом. Им это удалось!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ждем следующего этапа снятия ограничений -

Маску и перчатки носить, не снимая!

+38 / -8
картой
Ответить
18.05.2020, 22:19
Санкт-Петербург

Упаковать гражданина в целофан и точка (все для блага человека... по просьбе трудящихся)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! И спать в масках с перчатками. И размножаться!

+3 / -1
Ответить

А лучше не размножаться, и так перенаселение планеты.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.05.2020, 17:57
Железногорск

Или сразу в гроб и белые тапочки... достали...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (665)

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.