Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.8к

Надоели звонки с предложением сомнительных услуг? Есть способ избавиться от них

4 367 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 232,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.05.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Сейчас многие организации перешли на «удаленку». В большинстве случаев это значит и то, что они перестали принимать клиентов в своих офисах и торговых точках. Естественно, это влечет за собой убытки. Поэтому все больше компаний начинает использовать для предложения своих услуг телефонную связь. И далеко не все абоненты рады таким звонкам.

Примеры надоедливых звонков, известные почти всем

Так называемый «холодный обзвон»: массовые звонки абонентам, которые не знакомы с предлагаемым им товаром, не интересовались им, не оставляли заявку на звонок от менеджера и не давали на него согласия.

Наверное, с этим явлением сталкивались практически все, у кого имеется мобильный телефон. Далеко не все граждане готовы сразу отказать вежливому оператору, который уверяет, что звонит для того, чтобы сделать их жизнь лучше. Такими звонками сейчас предлагаются, с различной степенью навязчивости, практически любые товары и услуги.


Здравствуйте, меня зовут Семен, и я представляю Железный банк. У нас появилась новая линейка очень выгодных вкладов, о которой я хотел бы Вам рассказать. Это не займет много времени: Вам удобно уделить мне пять минут сейчас, или мне перезвонить Вам позже?

Другой распространенный пример – «теплые звонки». Применяются так же массово, но абоненты знают о компании, интересовались ее продукцией и услугами, уже обращались за ними в эту или в другую фирму. Нередко такой обзвон происходит по спискам, которые продают недобросовестные работники конкурирующих фирм, имеющие доступ к данным клиентов, которые не давали согласия на то, чтобы им звонили с рекламой.

Добрый день, меня зовут Ирина Ивановна, я менеджер сети частных стоматологических клиник «Два зуба». Вы ведь недавно обращались в городскую стоматологическую поликлинику? По нашим данным, 95% жителей района недовольны их уровнем обслуживания, а на здоровых зубах экономить нельзя. У нас есть для Вас специальное предложение: при установке двух имплантов в нашей клинике мы бесплатно удалим любой другой зуб на Ваш выбор. Не торопитесь, мы Вам еще позвоним для уточнения формальностей.

Интересный способ избавиться от подобных звонков

Крупные компании, которые используют подобные обзвоны не один год, стараются соблюдать законодательство. Их операторов обычно обучают, они знают, когда вовремя остановиться. Согласие на получение звонков с рекламой таких компаний всегда можно отозвать.

Но организации, которые вынужденно начали использовать обзвон для продажи своих товаров и услуг только во время самоизоляции, зачастую ведут себя чересчур навязчиво, и иногда одного отказа им недостаточно.


В таких случаях может помочь следующий способ:

Добрый день, у меня для Вас интересное предложение от нашей фирмы.

Здравствуйте! Хочу предупредить Вас, что записываю наш разговор, Вы ведь ничего не имеете против?

У нас появилась новая линейка продукции, уделите минуту. Вы согласны?

Да, но сначала назовите пожалуйста Ваши Ф.И.О., данные юридического лица, которое Вы представляете, его ИНН и прочие реквизиты.

На этом этапе единицы операторов подобных организаций соглашаются исполнить просьбу, некоторые сразу прощаются, но большинство спрашивают, зачем абоненту потребовались эти данные. На что следует ответ:

Для обращения в Федеральную антимонопольную службу на рекламный звонок без моего согласия. За это нарушение предусмотрен штраф до 500 000 рублей. Желаете продолжить презентацию своего товара?

После этого в подавляющем большинстве случаев разговор прекращается и повторных звонков из той же организации более не поступает.

А вам часто поступают подобные звонки? Что вы на них отвечаете? Приглашаю поучаствовать в обсуждении, если информация была вам интересна – прошу поставить оценку по своему усмотрению и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях.

101 комментарий
Понравилась публикация?
447 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы серьёзно? Звонки подобные не сейчас начались. Банки, медцентры, опросы, прозвоны, операторы связи, провайдеры и т.д. и т.п. Одни уходят, другие появляются, то автомат, то диспетчер, на мобильный - смс, на стационарный - автопрозвон...

Что я только им ни отвечала, чем только не "пугала" - одни ушли, новые появились... Они неистребимы, как тараканы!

Я, лет пятнадцать назад, за неимением других вариантов трудоустройства, пыталась поработать диспетчером и на "холодных", и на "горячих" прозвонах. Это очень тяжёлый труд, так что не изощряйтесь особо, "посылая" диспетчеров - они люди подневольные и ваши "пожелания" руководству не передают, т.к. их начальству глубоко плевать, а за лишнее общение с руководством либо наказывают рублём, либо сразу увольняют. Лучше отвечайте, что вас это (что бы это ни было) не интересует или скажите, что они дозвонились в опорный пункт полиции и со временем звонков станет значительно меньше.

Всем здоровья, добра и удачи!

+50 / -3
картой
Ответить

Молодец! Меня подобные звонки тоже раздражают. Но! Зная, что труд звонящего не прост, зануден, неразнообразен и пр. прелести, НИКОГДА не хамлю. Не от хорошей жизни люди идут на такую малооплачиваемую работу. И уж точно не для того, что бы услышать в свой адрес оскорбления. Так что, товарищи, давайте не будем хамить, острить и пр изощряться. Они такие же, как мы..

+27 / -6
Ответить

Да нет... они не такие же как мы.Они лезут в чужую частную жизнь, куда их не приглашали. Так пусть и услыщат о себе много нового...

+28 / -2
Ответить

Да, порой хочется послать всех тех, кто навязывает получить кредит на выгодных условиях, на три понятных всем буквы, потому-что надоело отвечать, что нет, мне не надо их денег, а если понадобится, то я знаю, куда можно обратиться по этому поводу. У них денег куры не клюют и не знают, куда их можно вложить, вот и терроризируют нас, простых людей и,вместе с тем, где они берут мой номер телефона? Кто продал информацию о моем номере телефона?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Шантаж с антимонопольной службой не прокатит! На том конце провода могут дать свои данные! Там разговор тоже может быть записан! Во второй реплике, как и в первой, звонящий не рекламирует вам товар, а всего лишь спрашивает: есть ли у вас время и не против ли вы прослушать информацию о товаре! Если не против, вам рассказывают о товаре; если против - разговор окончен! Бывает, что автомат сразу начинает рекламу, тогда другое дело! Там уже сама реклама без предисловий!

раскрыть ветку (0)

Дело не в том есть время либо нет они просто как бараны дальше продолжают навязывать свой тупизм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бараны те кто слушает, и сразу не посылает, вот труд у них тяжелый - камни ворочают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зачастую грабят, убивают. Воруют (в большинстве случаев далеко не у самых богатых людей) тоже не от хорошей жизни. Так что? И к ним быть снисходительными -

"понять и простить" (ну не от хорошей же жизни они это сделали) ?! А может быть лучше НЕ идти к ТАКИМ все-таки работать? Я, конечно, не призываю "костерить" "ни в чем не повинных " исполнителей, но и терпеть снисходительно тоже нет желания! Тем более общение с ними навевает совсем иные желания! Всех подобных (на кого они работают) терпеть, никакой терпелки не хватит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 04:48
Санкт-Петербург

"а за лишнее общение с с"барином"могут наказать... Боже,"барина"побеспокоили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.05.2020, 15:52
Новосибирск

Мне было достаточно одним навязчивым "презентаторам услуг" строго сказать: "Соблюдайте Закон о личных данных. Я вам своего согласия на их обработку не давала!" И все, сразу перестали будить меня по утрам своими звонками.

+28 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у меня определитель номера в телефоне показывает, что звонок поступил с незнакомого номера (этот номер не значится в моей "телефонной книге" смартфона), то я не отвечаю на этот звонок. Затем захожу в Интернет на сайт, отслеживающий звонки с конкретных номеров и публикующий отзывы людей, ответивших на эти звонки, и читаю эти отзывы. Не было еще случая, чтобы, прочитав отзыв, я пожалел, что не ответил на тот звонок. Дальше я помещаю тот номер в черный список.

+26 / -1
картой
Ответить

Я тоже так делаю.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я так делаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня подключена услуга, за 1,5 р в день большинство таких звонков высвечивается как "массовый обзвон". Очень удобно. Просто отключаю звук, не беру трубку, пусть гудки слушают. Или сбрасываю на середине фразы. Не перезванивают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Банки" отфутболить" очень просто. Встречное предложение, как только услышали название, предлагайте позвонить, когда будет ставка по кредиту 1,5-2,5 %. Звонков больше нет...

+19 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 14:09
Подольск

Супер. Возьму на вооружение.

+19 / 0
картой
Ответить
24.05.2020, 10:55
Екатеринбург

Бесполезно это! :)

1. Живой оператор в большинстве случаев не слушает вас и как только услышит, что их клиент отвечает "Да", "Что хотите?", "Удобно" и т.п., то сразу начинает тараторить свою текстовку не слушая вас. Вы пытаетесь сказать "Подождите, мне не интересно", а вас не слышат и тараторят. :) Вы в таком случае отключаетесь и навязчивый менеджер звонит другому, а можно просто оставить трубку и предварительно отключить микрофон. Пусть этот менеджер наговорится сам с собой и задаёт дальше вопросы. Как правило, они долго не ждут, если сразу ответ не слышат, то сразу отключаются.

2. Звонит АТС с записанной речью, по окончанию речи вы должны сказать что угодно. Я отвечаю "бла-бла-бла". Распознав ответную речь, АТС включает следующий кусок аудиозаписи и потом снова что-то спрашивает, отвечаем "бла-бла-бла" и только после этого АТС переключает вас на живого человека компании, который удивляется, почему на его приятный и вежливый голос отвечают "бла-бла-бла". Такую систему придумали для того, чтобы отсеять недовольных клиентов от спама, поэтому лучше такие АТС не отключать сразу и добивать их тем же способом, т.е. нашим "бла-бла-бла". Надо их отучать от такой навязчивой привычки!

3. Почти все вопросы у звонящих провоцируют вас на ответ "Да", т.е. ваше голосовое согласие, что по мнению многих может сыграть с вами злую шутку и мошенники могут использовать ваше голосовое согласие при каких-то серьёзных сделках. Маловероятно, что такое может быть, т.к. качество телефонного микрофона сильно отличается от профессионального, которым записывают для цифровой подписи, но якобы такой фокус может и пройти. В последнем вопросе я не сильно компетентен, но лучше избегать с ответом "ДА" и не рисковать своим имуществом.

4. Бывают проходят звонки и сразу сбрасывают, которые рассчитывают, что им перезвонят, но часто по номерам видно, когда звонят с других регионов, или можно установить приложения, в которых показываются различные жалобы на такие номера. Примером такой программы может быть: "Getcontact", "Определитель номера", "Кто звонит" и т.п. Бывает сами операторы провоцируют такую рекламу, а потом предлагают платную услугу от спама. Категорически не рекомендую подключение услуг от спама, которые своей хитростью раскручивают клиентов. Уж лучше тогда поставить стороннее ПО, чем их услугу, но это уже моё личное мнение и решать, как поступить в этом случае, конечно только вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

Пользователям WhatsApp* грозит быстрая блокировка из-за нового вируса под видом документов

Команда специалистов по кибербезопасности Trend Micro бьет тревогу: в WhatsApp* объявился новый зловред под кодовым именем SORVEPOTEL. И он не просто ворует данные или шифрует файлы, как многие другие вирусы.

Код от домофона может взломать "Госуслуги". Новая схема мошенничества в России

В России появилась новая схема преступного получения доступа к личному кабинету "Госуслуг" - Вам сначала поступит "персональное предложение" с кодом от домофона, а потом позвонят из "службы поддержки".

Панегирик печального юзера инета. Все, как один, на борьбу со спамом!

Эй, чуваки! Когда я откинусь, не хороните меня в земле, а забросьте мой код в интернет, типа, спрячьте на каком-нибудь сайте. Пусть я там витаю, как призрак, слушаю, как всё крутится: сервера жужжат,...
01:45
Поделитесь этим видео