Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12381
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М

Россию захлестнёт волна суицидов?

2 370 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 142,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Папа, у нас в соседнем доме дядя упал из окна».

Вот, что сказал мой тринадцатилетний сын, когда вернулся домой с прогулки. Мужчина разбился насмерть. Пешеходная дорожка, по которой ребёнок возвращался домой, проходит практически под окнами дома. Это случилось в начале года. Как потом было написано на одном из информационных ресурсов, причиной рокового шага стала ссора с женой из-за отсутствия денег.

В конце февраля житель Липецка напал на свою жену, являющуюся мировым судьей, и двух детей 11 и 4 лет. В результате младший ребенок погиб, а старшему и его матери были нанесены ножевые ранения. После этого мужчина поджег квартиру и покончил с собой, выпрыгнув из окна. Как сообщили в прессе, причиной поступка мужчины стала нехватка денег.

Вчера на мой телефон поступил звонок. Сообщили, что мой хороший знакомый повесился. Их семья также испытывала значительные финансовые трудности.

Этот печальный список можно продолжать бесконечно долго. Я рассказал только о тех случаях, которые коснулись лично моих знакомых и произошли совсем недавно. И поводом к написанию этой публикации стал последний случай.

Страшный счет

Россия входит в первую тройку стран мира по числу самоубийств: на 100 000 россиян приходится 26,5 случаев добровольного ухода из жизни, в то время как среднемировой показатель едва превышает 10. Последнее время уровень самоубийств в России, как и во всем мире, снижается, но все равно остается очень высоким. Об этом в интервью Службе новостей ООН рассказал Владимир Позняк, специалист Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в области психического здоровья.

Каждые 12 минут в нашей стране кто-то совершает самоубийство. При этом данные не учитывают «неудачные» попытки свести счеты с жизнью, когда человека спасли.

Анализируя причины самоубийств, психологи говорят о том, что основными среди них являются:

  • грубые психические расстройства личности;
  • тяжёлые финансовые проблемы, долги, отсутствие работы;
  • развод, смерть близкого родственника, отсутствие семьи;
  • неизлечимая болезнь;
  • возрастной кризис.

Тяжёлое финансовое положение, долги, отсутствие работы – это одна из распространенных причин суицида. Что ещё более печально и вызывает соответствующие опасения, так это рост безработицы населения России в последние месяцы по известным всем причинам, реальное ухудшение финансового положения большинства слоёв населения РФ, отсутствие перспектив и только растущие долги.

По данным Торгово-промышленной палаты, из-за экономических последствий коронавируса под угрозой банкротства оказалось 3 миллиона предпринимателей. Риску потерять работу подвержены более 8 миллионов человек. Россияне теряют не только источники заработка, сбережения, но и вынужденно наращивают долги.

Состояние постоянного напряжения и страха за себя и близких, тяжёлое финансовое положение, отсутствие перспектив может привести к волне самоубийств, отмечают клинические психологи. В результате экономического обвала может умереть, получить инвалидность, впасть в глубокую депрессию куда больше людей, чем погибнет от коронавируса.

После окончания распространения коронавируса у 60–70% россиян на протяжении длительного времени может сохраняться посттравматическое расстройство, связанное с тем, что СМИ нагнетают обстановку, а окружающие очень много говорят об инфекции. В особенности это коснётся людей, которые были глубоко погружены в переживания. И что будет с человеком, если добавить в эту гремучую смесь финансовые проблемы?

Надеюсь, нет, уверен, что мы со всем справимся! Суицид – это не выход, отчасти это проявление эгоизма, связанного с перекладыванием проблем на плечи родных.

Желаю всем здоровья и благополучия! Берегите себя и своих близких!

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Понравилась публикация?
167 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Большинство тех, кто выжил в начале 90-х без посторонней помощи, брались за любую, даже "грязную" работу. А ведь тогда тоже было ох как много самоубийств, разводов, брошенных в роддомах новорожденных детей, абортов и людей потерявших работу. Тех кто справился, жизнь научила думать о завтрашнем дне, планировать свои расходы, серьезно относиться к своим "хотелкам", сопоставляя их со своим "могу" и " насколько сильно мне это надо". Прекрасно помню то время. Помню, на стоны знакомых: "как жить, денег совсем нет... , работы тоже, а ты вот своего (про ребенка) по морям возишь..." , отвечала:"могу тебя порекомендовать знакомым, им нужна 2 раза в неделю часа на 2-3 помощница по хозяйству... т.к. они "пашут" не разгибаясь и многое просто не успевают сделать, а платить готовы хорошо". Угадайте, что я слышала в ответ от неработающего от слова "совсем" человека:" Я, с высшим образование полы богачам мыть, ну уж нет...". Я же, со своими двумя высшими, ежедневное мытье полов целого этажа поликлиники, которое занимало не более 1.5 часов каждый вечер, воспринимала как дополнительную физическую нагрузку, за которую мне еще и неплохо платили. Включишь музыку и чем тебе не фитнес? И сейчас работу можно будет найти, просто необходимо будет пересмотреть "хотелки" всех членов семьи и не завышать свои требования по зарплате, т.к. зарплаты сейчас довольно на долгий срок упадут. Удачи всем

+45 / -10
картой
Ответить

Галина, спасибо! Я полностью разделяю и поддерживаю Вашу точку зрения. В комментарии к одной из публикаций об отсутствии работы и безвыходности ситуации я высказал подобную точку зрения. Мой комментарий получил более 200 дизлайков). Понятно почему. Непопулярно сегодня иметь такое мнение. Зато рейтинг подскочил) Во всём есть свои плюсы!

+15 / 0
Ответить

Вы знаете, Денис, я очень спокойно отношусь к дизлайкам, выставленным на таких темах. Люди, которые не могут дать аргументированный ответ, на чей-либо комментарий, ассоциируются у меня с анонимщиками и бросая в ответ на комментарий, который им не понравился лимончики, свинюшек или улыбчивых какашечек, показывают узость своего мышления. В некоторых статьях, не только на этом сайте, с возмущением и осуждением обсуждались, полученные детьми и стариками "отвратительные продуктовые наборы". Так и хотелось им сказать: "Расскажите об этом детям блокадного Ленинграда..."...

+13 / -5
Ответить

Если все время ориентироваться на тех кому было ещё хуже, можно уити жить в пещеры.

+15 / -3
Ответить

Никто не заставляет ориентироваться на тех кому было еще хуже, речь о том, что выход из сложной ситуации и возможность временной подработки найдет тот, кто ищет такую возможность, не дожидаясь, когда им кто то подкинет работу и пособия. Речь идет о эмоциональной зрелости человека. Да, всем бывает тяжело, но кто то переступает через свое "не могу" и "пашет" на любой работе ради своей семьи, детей, родителей и это касается не только мужчин, но и женщин.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подработку сейчас найти можно, я не спорю. На нее поехать нельзя, аусвайс нужен от СС.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема конечно сложная, но я от вашего смайлика обхохоталась, остановиться не могу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, так легко писать:"подработка, браться за любую работу..."бред, была у меня знакомая, которая из кожи вон лезла, лишь бы Где-то урвать эти подработки, бралась и после работы основной мчалась на другую... В итоге-сердечный приступ и гроб. Осталось трое сирот.. здоровье у ВСЕХ разное, да и стоит ли гробить себя из-за лишней копейки и спать 4 часа в сутки? Неужели в нашем богатом государстве люди должны получать минимальную зарплату в 12 рублей, а депутаты в 400? Где справедливость. Жизнь дороже денег, просто такая разница между слоями общества и это раздражает.

раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 07:35
Санкт-Петербург

По поводу работы я согласна кто ищет тот найдёт, но по поводу помощи от государства? Они с нас 3 шкуры снимают за нашу работу в виде налогов. И они здесь не причём.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только в нашем доме за месяц два человека (два парня) выпали из окна, через дом ещё один (девушка)! Причины, конечно, неизвестны! Это только то, что все обсуждали! А что делается в квартирах, только богу известно: вешаются, травятся...! Как только люди решаются на такое!?

раскрыть ветку (0)

Татьяна, не корректно изложенная вами о вашей знакомой информация, вызывает кучу вопросов: Сколько лет было вашей знакомой? Сколько лет детям? Она в семье была ЕДИНСТВЕННЫЙ взрослый человек? Какое у нее было образование? Вы действительно считаете, что стонами и жалобами на власть. Можно что то изменить в этой стране? Что изменилось со времен Некрасова? Я уже говорила здесь о том "Кому на Руси жить хорошо?".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите, Виктор, там причины не известны. А у нас буквально 2 недели назад молодые люди сидели и пили на подоконнике 5 этажа, свесив ноги на улицу и танцуя на подоконнике. Благо у нас рядом пожарная часть - засняли видео переговоров, оскорбление этих пьяных недорослей в сторону пожарных, ну и пожарные из брансбойда (среди пожарных был дядя одного из придурков) впихнули их в квартиру. Родители теперь кругленькие штрафы заплатят, ну а деточкам считайте, что повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему мы должны "пахать" всю жизнь, хочется и отдохнуть и красиво пожить, но зп не позволяют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, спасибо за этот ваш комент - шикарный антидепрессант Утро начинается с его просмотра и настроение на весь день , а если происходит что то неприятное-заходим на сайт и сразу-хохот. Супер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, потому что жизнь дороже денег из окон и шагают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это для выживания когда все в таких условиях. А когда другие при этом жируют, не за работу надо хвататься, а за булыжник.

+15 / -2
Ответить

Это не поможет вашей семье выжить, а только создаст, увы, дополнительные проблемы вашим родным и близким людям.

+3 / -1
Ответить

По мне лучше на баррикадах умереть, чем прогибаться под дебилов во власти.

+8 / -1
Ответить

Александр, а кому от этого лучше станет? Те, против кого вы собрались воевать, вашей жертвы на баррикадах даже не заметят - они просто не придут на эту войнушку. Страдать в горе будут ваши близкие. Знаете из-за чего так много взрослых людей живут в состоянии хронического стресса? - все стали слишком взрослыми. Впустите в себя немного ребенка. И когда вам очень тяжело, попросите близкого человека:" Мне сейчас очень тяжело. Просто молча обними меня...", не бойтесь иногда казаться слабым. Дети в этом плане молодцы, они часто обезоруживают родителей фразой: " не кричи на меня, просто обними и поцелуй".

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда на баррикады придут тысячи, все изменится. Посмотрите на Францию. Не прошла пенсионная реформа. А ведь те кто там боролся куда лучше нас живут. Надо собственное достоинство иметь, а не подработку искать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходя на баррикады, если здесь не просто пустые слова, не забудьте взять флаг! В общем "Флаг вам в руки" - это по любому лучше, чем с мыслями" ...государство будет виновато...", уйти из жизни, бросив на произвол судьбы тех, кто вас любит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вместе со мной пойдут. У нас тут полное взаимопонимание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то у вас там как то все совсем печальненько. Ну вот представьте картинку: семья сигает с крыши многоэтажки и все кроме ребенка насмерть, а ребенок, чудом выживший в инвалидное кресло - и ведь никто его уже не обнимет, не поцелует, не пожалеет... мрак... Самое страшное, что может быть в этой жизни-потеря близких и любимых людей. Когда человек умер вот тогда уже точно ничего изменить нельзя. А все остальное, как бы не было трудно-пройдет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про баррикады говорил, а не в окно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баррикады подразумевают наличие чего то очень ценного за вашей спиной. Что собираетесь защищать на баррикадах? Абстрактную пенсионную реформу? Царьки, против которых на баррикады готова идти ваша семья,-на баррикады не пойдут! В лучшем случае они посмотрят в новостях сюжет про войнушку на баррикадах и довольно потрут руки, подсчитав "баррикадную" убыль населения, увы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против царьков и пойду, что бы их не стало. И другие смелее будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До царьков то как дотянетесь они даже в бронированных машинах к вашим баррикадам не подъедут - не царское это дело дерущихся против них холопов разнимать и успокаивать. Адреналина чтоль вашей семье не хватает - так пробежки по паркам вам царьки уже дозволили, а скоро и батрачить позволят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дотянется. Детишки их мимо проезжать будут или поглазеть придут. Да и булыжник и уже у многих с оптикой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже клиника... Удачи Вам, Александр, и здоровья всей вашей семье...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из искры возгорится пламя. Главное начать, а резонанс будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, обратите внимание Вы на наш "междусобойчик" адекватно отреагировали, а вот народ то как то на вашей стороне - есть последователи у вас, пойдут с вами на баррикады

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как минимум взвод наберу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы, мальчикам все подраться, повоевать. Во, мысль, для тех кто потерял работу и въехал в депрессуху - служба по контракту . Жены рядом нет, на мозг никто не капает и не клюет его, кормят, одевают и опять же на баррикадах. А, да, еще и денюжку дадут наверно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только до 35 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я тоже со своими двумя "верхними" подрабатывала уборщицей в военкомате. Устроилась по знакомству, так как организация режимная, нужно было до 8 часов утра помыть полы, а в 9 уже на работу. Спала по 4-5 часов в сутки. Муж тоже подрабатывал, как мог. Работы не боюсь и не считаю позором. Но так быть не должно, это неправильно!

А "Кому на Руси жить хорошо?". Достаем школьные произведения и перечитываем - времени полно, заодно и узнаем закончится ли это когда нибудь и когда у нас появится "Ревизор"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 429
25.05.2020, 19:46
Заречный

Галина, классный комент👍🔥.

Кто хочет, тот делает, а остальные ищут причину.

+5 / -1
Ответить

Спасибо, Алевтина. Вы знаете, вот от души, в такой ситуации, когда все вынуждены сидеть дома, очень хочется посоветовать людям испытывающим стресс-купите водный раствор витамина Д и по капельке каждое утро... Реально помогает! И никакие антидепрессанты не нужны и мозг начинает работать в нужном направлении. Хочется сказать тем, кому сейчас плохо - ищите во всем плюсы. У вас не было времени на дом и детей - наслаждайтесь общением, разгребите шкафы, сделайте перестановку после генеральной уборки - когда еще такая возможность подвернется!? А недостаток денег в этот тяжелый период - научит откладывать " на всякий случай" и заставит перейти на экономное рациональное, полезное питание, что в свою очередь - принесет пользу всем членам семьи. Ищите во всем плюсы...

+3 / 0
Ответить
26.05.2020, 09:03
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 25.05.2020 в 21:03
Ищите во всем плюсы...

Блин... а у меня ипотека... Всего год как выплачиваю. Проценты пока что составляют 78% от суммы платежа.

И никак эти плюсы не ищутся.

+5 / 0
Ответить

Ну ничего себе - "плюсы не ищутся"! Я была просто безмерно счастлива, когда купила первую (СВОЮ!) квартиру в ипотеку! Разве не видите в этом плюса? Просто посмотрите на ситуацию с другой стороны...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аренда стоила бы столько же, сколько вы платите % ЗА СВОЮ квартиру!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс, что год уже прошёл. 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это плюс или минус?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 20:41
Санкт-Петербург

АлександрПишет 26.05.2020 в 18:31
Плюс, что год уже прошёл

Точно! Это плюс!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 20:46
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 26.05.2020 в 12:07
Аренда стоила бы столько же, сколько вы платите % ЗА СВОЮ квартиру!

Да квартира еще не построена. Ждем сдачу в 2023 году. А ипотеку уже платим. Ну и будет печально, если сроки строительства будут увеличены из-за этого вируса.

Если же не смогу вовремя вносить платежи, то могу и без квартиры остаться. Будет обидно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 20:50
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 26.05.2020 в 11:35
Я была просто безмерно счастлива, когда купила первую (СВОЮ!) квартиру в ипотеку! Разве не видите в этом плюса?

Первой в ипотеку я купила комнату в бывшем общежитии. Ну, хоть какая-то крыша над головой. Теперь решила улучшить жилищные условия. И в общем-то все шло хорошо, пока самоизоляция не началась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 23:16
Верхняя Салда

Ну за то в конце концов, это будет ваша квартира а которая в аренде Нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За 1,5 часа в поликлинике неплохо платили? Бред.

+8 / 0
Ответить

Ну во первых - я писала не" за 1.5 часа", а "не более 1.5 часов"-это принципиально разные вещи.. Во вторых - у всех разное понятие о " не плохо" для подработки. В третьих - поликлиника Мин. обороны. Специально залезла в документы - посылала запрос о зарплате в архив Мин. обороны. Возьмем справку за 2010, т.е. 10 лет назад, когда цены на продукты были почти в 2 раза меньше чем сейчас, 9709.88 (среднемесячная за год) действительно были "не плохие деньги" для подработки, если учесть, что среднемесячная зарплата по стране за этот же год-20952. Сразу уточню - последние лет 7 санитарочки там должны находиться на работе полный день, но и зарплата с премиями и выслугой на ставку не менее 20.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Все правильно автор написал. Самоубийств все больше и больше. В нашем доме пенсионер покончил жизнь самоубийством. А вчера вечером тот, кто его осуждал за это, сказал мне со слезами:

А ты, знаешь, наверное, он был прав. Я не хочу больше ТАК "жить".

DELETE

К сожалению автор прав! Количество суицидов в стране просто зашкаливает. Лично я могу сказать о 5 подобных случаях за два месяца среди соседей и знакомых. Никогда такого не было. Главная причина - экономические неурядицы и отсутствия каких-либо перспектив в будущем. Знаю даже семью, где муж с женой свели вместе счеты с жизнью из-за отсутствия средств на оплату ипотеки. Очень многие люди находятся просто в отчаянии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Выживут лишь сильные духом, слабаки должны сдохнуть...

Для юриста ваааще офигенный комент Хорошо, что вы не психолог

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ппц! как вы догадались?

раскрыть ветку (0)

А для человека, прежде всего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаете вас не коснётся? вопрос времени, идёт планомерная зачистка территории.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Хозяева не могут без слуг. Кого то им придётся оставить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
19.05.2020, 14:19
Наро-Фоминск

Достаток ДЕНЕГ должен быть у людей! И число ПСИХОзаболевших сократиться до минимума, в пределах погрешности!

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Быдлу не положен достаток.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 09:28
Санкт-Петербург

Люди, держитесь, боритесь со своей слабостью... не вздумайте решать проблемы таким образом! Если есть возможность помогите ближнему, спросите как дела у соседа, коллеги, сослуживца, знакомого... может именно этим вы убережете кого нибудь от таких решений... Ведь самое ценное - это жизнь! Ее не вернуть обратно... может кому то нужно просто выговориться, сказать что то, будьте людьми, не проходите мимо, в жизни все бывает...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшно! Много людей оказалось в трудной финансовой ситуации, у некоторых просто сдают нервы... Но суицид не выход!

+9 / 0
картой
Ответить

Придурки пусть вешаются. Денис, нам переживать не стоит. Мы всегда при деньгах будем.

+1 / -13
Ответить

Зачем вешаться? Пусть лучше мочат тех, кто всегда при деньгах.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа х/б изделий Сергей Терехов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
26.05.2020, 07:25
Мичуринск

"Мы всегда при деньгах будем" - говорили многие и потом жидко обсира-сь. Кстати, много из Москвы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга ВалентиновнаПишет 19.05.2020 в 13:55
Придурки пусть вешаются. Денис, нам переживать не стоит. Мы всегда при деньгах будем.

Согласна, что суицид не выход. Но когда человек загнан в тупик обстоятельствами, то не видит другого выхода. А смеяться над этим не порядочно. И, как говорится, от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (152)

Как не сойти с ума в стрессовой ситуации

Все мы сталкиваемся со стрессом и кризисами, но реагируем по-разному. Наши привычки, мышление и внутренние установки формируют реакцию. И тут на помощь приходит понимание своего социотипа. Любят планировать,...

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.

Банки и ФРС США проводят экстренные совещания. Кризис ликвидности заставляет спасаться .

25 крупнейших банков только что провели ТАЙНОЕ совещание с ФРС. Это не учебная тревога. Сработал критический сигнал на рынке РЕПО — тот самый, что мы видели в 2019 году, прямо перед большим обвалом.
10:00
Поделитесь этим видео

Благодать от щедрот Набиуллиной:зарплаты растут быстрее производительности труда и тем самым обесцениваются

Великий экономический оракул нашего времени, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, вновь сошла с сияющих вершин макроэкономической мысли, чтобы одарить страждущий народ очередной жемчужиной мудрости.

Как защитить финансы при обвале рынка: стратегия «холодной головы» для разумного инвестора.

Падение фондового рынка,обвал курса валют и паника в новостях — знакомые сценарии для многих. В такие моменты кажется, что все сбережения вот-вот испарятся. Главное правило — не поддаваться эмоциям.

Внутри ураган! новый трек!

Представь: внутри тебя настоящий ураган! Всё кипит, эмоции бьют ключом – грусть, страх, злость, отчаяние... будто ты в штормовом море на крошечной лодочке. Вокруг всё кружится, а ты цепляешься за борта,...
03:21
Поделитесь этим видео

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео