Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1423
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.5к

Мы не рабы, рабы не мы...или немы?.

300 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помните фразу:"Мы не рабы, рабы не мы Мы не рабы́, рабы немы — фраза из первой советской азбуки «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919)...

А небесах по ходу только и говорят о том, как Путин, погружаясь в маразм, стал Императором, как Наполеон. И все вдруг почувствовали, что что-то пошло не так и всех на*бали. А ты?Что ты им скажешь? Там,наверху, тебя окрестят лохом..

Дело в том, что в России от человека все время требуют взаимоисключающих вещей, раздирают его в разные стороны. Ну и в результате у нашего человека пять совестей:Одна, допустим, его личная. Вторая привязана к семье и заставляет делать и говорить так, как лучше для семьи. Третья - коллектив, профессия. Четвертая - друзья... Пятая - страна!И все они не совпадают, и в зависимости от того, что конкретно в данный момент требуется, человек извлекает ту или иную совесть. И она ему все разрешает. Для семьи хорошо было соврать - он и врет. Для государства хорошо было одобрить прямую агрессию - пожалуйста. А если наша личная совесть вдруг окажется недовольна, мы купим ей поллитра!:-)

Сегодня посмотрела по НТВ (какие-то там шли дебаты)... не выдержала, решила поделиться: ВЦИОМ (Всеросси́йский це́нтр изучения обще́ственного мне́ния) провели статистику: народ тратит на покупку

продуктов 23% доходов... какое-то там ещё было перечисление на небольшие цифры, а вот на приобретение алкоголя (это я хорошо запомнила!) аж 138% !

И К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ ПРИВЕДЁТ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!

А вот когда ещё пару месяцев просидите дома без денег и без работы, тогда вас точно можно будет нанимать работать за еду для обслуживания нефтяной трубы и надраивания до блеска палуб яхт олигархов... И тут сам по себе просто напрашивается вывод: как же все эти действия похожи на ГЕНОЦИД!

Эпидемия эпидемией, а меня другое интересует. Что,например, будет с Нашим Величием?

а именно:

• что с Сирией? Мы там продолжаем великой поступью неуклонно громить врага?

• а что с ДНР/ЛНР? мы там тоже продолжаем строить Великую Новороссию и неуклонно громить бандеровцев?

• а что с грандиозным и небывалым по масштабу Празднованием Юбилея Нашей Великой Победы?

а что с так называемым «голосованием за внезапно новую конституцию»? Произойдет ли оно?

• и что с совковым старичьём — я имею в виду всех этих бывших членов КПСС, которые сидят сейчас наверху, эти дряхлые колобки, которые навыдумывали дурацких законов и собрались сидеть–править вечно? Залезут в бункер? Что,все сразу? Оттуда будут управлять?

• а вот Грузия — она всё ещё враг нам? Или уже нет? Можно снова начинать любить хачапури?

• а Турция — она тоже снова враг или уже обратно нет? Наши танки захватят Царьград, или наоборот турки друзья?

• а Китай–то нам друг или не совсем?

• а Америка–то враги или как? А доллар скоро ли окончательно рухнет?

• а Навальный страшный ли?

• а суверенный интернет, надежный очень, который лучше чем раньше, объявят ли?

• а сыр, яблоки и гусей бульдозером давить перестанут ли? или только на месяц передышку объявили?

• а как Билл Гейтс собрался вживить нам в голову чип, если там уже телевизор? У многих ещё и ламповый.

Ух сколько вопросов! И ведь это только начало...

В Москве возобновится строительство новых храмов... Вопрос: зачем?.

Российские методы борьбы с эпидемией - самые уникальные в мире.

Центробанк: следует ожидать не роста безработицы, а снижения зарплат работающих.

То есть работать мы продолжим! Ура...вот только за какие деньги?.

"Элите" нужны лишь работающие холопы.

Но платить нам за работу будут всё меньше и меньше.

Прекрасная перспектива, истинно путинская.

В 1966 году в колхозах впервые выдали зарплаты. До этого крестьяне работали за «трудодни»,почти полвека находясь на фактическом положении крепостных рабов.

Ну что, фанаты СССР, хотите повторить?

Даже когда пандемия закончится, Путин не изменится, будет так же кушать творожок и плескаться в бассейне, а ты ему нужен только в качестве источника денег, не более.

Я не верю в Россию будущего. У нас никогда ничего хорошего не будет. Мы никем не прокляты. Мы - рабы. По жизни. По повадкам. По сути.

А ЗАКОНЧИТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ТОГДА, КОГДА ЗА БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РОДИНОЙ ВОЗЬМЁТСЯ НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН!

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Рабы всегда мечтают о хозяевах. А мы, советские, - за диктатуру пролетариата.

Нет. "Человек мечтает о свободе, и только Раб мечтает о своих собственных рабах". Только когда мы станем Людьми, сплоченными общей идеей, только тогда мы сможем побороть этот рабовладельческий строй, который уже настал. А это не одно поколение сменится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.05.2020 в 00:38
за диктатуру пролетариата

Диктатура пролетариата - это форма сатанистской власти, неуклюже прячущейся за "гегемона".

Этому гегемону ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ... не хочется думать - хочется, чтобы за него кто-то подумал, хочется работать по-меньше и чтобы довольствие было по-больше.

А какой же ОН тогда ГЕГЕМОН? Видимость для прикрытия рвущихся к власти сатанистов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А без хозяина никак? Зачем народу хозяин? Он что, скот?

И как можно от 100 % тратить 138 %? Это намёк на скрытые доходы? 😂

+11 / 0
Ответить

"За что купила, за то и продаю"! А хотя Вы правы, ВЦИОМу верить... именно так мы и прос... ли СССР в 1992 году! Так же у нас и голоса будут подсчитываться, если дождёмся выборов...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Если быть точным, то СССР прекратил свое существование не 1992, а в 1991 году. Юридически. А именно – 26 декабря 1991 года, когда Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР. Подписал этот исторический документ Председатель СР ВС СССР А. Алимжанов.

А Ваша статья мне понравилась. Особенно список вопросов нашему «гаранту». Куда в итоге заведет корабль под названием «Россия» этот капитан – можно только догадываться!

Если быть точным, то СССР не прекращал своего существования... даже юридически! БЫЛ СИЛОВОЙ ЗАХВАТ ВЛАСТИ! В 1993 году на голосование был внесен ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ, а не сама конституция. В 1993 году в ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР Ельцин только внес ПРОЕКТ Конституции на рассмотрение. Но верховный совет не однократно отклонял этот проект конституции, за что и был сначала распущен, а после и расстрелян Ельциным (уже тогда ставший алкашом!). В последствии, этот проект конституции был вынесен на референдум, минуя утверждением верховным советом. Это прямое нарушение Конституции РСФСР 1973 года, опять же Ельциным. Поэтому референдум 1993 года просто НЕЗАКОНЕН, и принятие ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ 1993 года НЕЗАКОННО, ПОТОМУ ЧТО "ЗА" БЫЛИ ТОЛЬКО ЛИШЬ 46%,А ОСТАЛЬНОЕ ПРИПИСКИ, ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ КЕМ... Государства РФ просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЮРИДИЧЕСКИ по международным законам. После прихода к власти Путина, было создано ООО"Правительство России". И это официально доказанные факты, только что тщательно скрывается от народа! А президент-это только муляж для физических лиц! Покажите мне хоть один закон, который подписал Путин... Посмотрите на законы подписанные правительством СССР, там стоит дата, гербовая печать, подпись и Ф.И.О плюс занимаемая должность лица подписавшего документ-именно так и должны быть подписаны все официальные документы истинным президентом! Вам ли,как юристу этого не знать... В законах РФ и самой Конституции РФ есть такие вещи? НЕТ, и никогда не будет. Самое простое доказательство того, что РФ-это ЗАПАДНАЯ корпорация, обслуживающая прихоти США Канады и Великобритании простое. Возьмите платежку ЖКХ в России, причем ЛЮБУЮ и пробейте штрих код который стоит на бланках. Вы приятно удивитесь, там будет стоять код КАНАДА и США...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна, Вы пишите какие-то не совсем реальные вещи. Вы уж меня извините. Цитата: "Покажите мне хоть один закон, который подписал Путин...". Вам скинуть PDF с Федеральными законами, под которыми стоит подпись В. Путина, печать канцелярии Президента РФ и указаны все необходимые атрибуты документа, в том числе номер и дата? Вы серьезно об этом пишите или все же это скрытая ирония?

раскрыть ветку (0)

Возможно мне встречаются какие-то "левые" бланки Указов: publication.pravo.gov.ru с какими-то магазинными штрих-кодами.

Даже на сайте Кремля не могу найти kremlin.ru Буду очень признательна, если скините хоть один официальный, документ от президента, оформленный по всем правилам... удивите меня!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И очень ХОЧУ посмотреть подписанный В.В.Путиным Закон о дистанционном голосовании: www.9111.ru Подписанный по всем правилам официального Правительственного документа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И,кстати, под словом"хозяин"я имела ввиду образ честного правителя страны, а не "пастуха"!Да...наш богатый русский язык так устроен, что одно слово имеет двоякое понятие... Спасибо, что напомнили мне об этом, в следующий раз буду повнимательнее!

+7 / 0
Ответить

В голосовании особенно коробит от этого словечка..

ХОЗЯИН, - может у собаки или кошки быть, а нам, (пока что не считающим себя рабами), на данном этапе лучше бы ЗАЩИТНИК или ПОКРОВИТЕЛЬ, - ведь некому же за народ стало заступиться, - если кто и скажет слово - его не слушают, рот затыкают, или "в дураки записывают", и стало совсем безнадёжно жить от этого...

Ирод бункерный совершенно не думает о людях, - боится, но подписывает всё более гадкие указики и законишки, и даже когда заберёт его неизбежность - не будет всёравно покоя и освобождения людям русским..

Ибо система УЖЕ ВЫСТРОЕНА, и один человек в ней, (пусть даже самый верхний), никогда и ничего уже исправлять не станет, но будет только всё хуже делать, потворствуя ближнему своему окружению, и находясь в недосягаемой дали от народа и его потребностей..

Посему пора примеривать уже всем ярмо рабское, и не надеяться больше на "доброго барина", потому как "барин" этот - коллективная суть олигархов и монополистов, живущих лишь своей выгодой, имеющих алчную ненасытную сущность, и всё менее охотно кидающих нам крохи со своего пресыщенного стола..

Роптать совсем бесполезно, (разве для души успокоения, да и то не поможет!), как бесполезно с топорами и вилами ходить на штурм закованых в броню опричников и их хозяев..

По всему судя прозявили мы момент, когда исправить можно чтото было, а смирение постепенно вдолбят нам в голову, как вдолбили уже много чего мерзкого злого и глупого..

Мы скоро уйдём навсегда, а новый безобразный мир заберёт детей и внуков наших, и уже будет их кромсать безжалостно на потребу "новых бояр", - ещё более алчных и лютых..

Всё это уже было тысячи раз! - методики отработаны, ошибки учтены, пощады не будет..

Не придёт ЗАЩИТНИК, - лишь новый пастух с новой плетью..

..Заслужили видимо, равнодушием своим да глупостью..

+10 / 0
Ответить

Как красиво и точно всё описано! Вам нужно заняться писательством, однако!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

///Посему пора примеривать уже всем ярмо рабское///

оно давно уже на шее, нечего и примерять.

+2 / 0
Ответить

Александр, ну и как оно Вам, не мешает? Пытаетесь сбросить или нет? Если да, то как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, "хозяин" мне тоже не понравился, но и "защитник" не намного лучше. Защитник нужен женщинам и детям, а настоящим крепким мужикам иметь защитника как-то негоже. "Покровитель" - еще хуже. Сразу представляются девочки, прыгающие вокруг "папика". Или барин-меценат в окружении бедных, подобострастных художников. А нельзя ли просто - честный и умный президент или народный лидер?

+3 / 0
Ответить

Хозяин нужен не людям, а стране, чтобы руководил страной, как хороший хозяин в своем доме. Все в дом, все для людей, а не в помощь другим за счет народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Я и Татьяне написала, что поняли, что она имела ввиду под словом "хозяин" крепкого хозяйственника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АнатольевнвПишет 22.05.2020 в 19:06
но и "защитник" не намного лучше. Защитник нужен женщинам и детям, а настоящим крепким мужикам иметь защитника как-то негоже. "Покровитель" - еще хуже. Сразу представляются девочки, прыгающие вокруг "папика". Или барин-меценат в окружении бедных, подобострастных художников. А нельзя ли просто - честный и умный президент или народный лидер?

Защитник, - нужен в первую очередь как представитель в этом чудовищном процессе - где русского мужика оболванивают и всё более обвиняют лукавые закулисные кукловоды, натянувшие на себя "мантии судей"..

Нам вменяют в вину, то, что мы хотим жить, есть, быть свободными, - и при этом приводят массу "доказательств" типа:

"ну если ты живёшь, то значит дышишь, и кушаешь? - а воздух наш ПЛАТНЫЙ! а еда, которую ты добыл, - стало быть преступно используется, для того чтоб ЖИЛ И ДЫШАЛ, - а значит, Ваня, вина твоя ДОКАЗАНА, и должен ты денег! ..но а потом МЫ посмотрим ещё, что дальше НАМ делать с тобой"

И под видом такого "правосудия" давно идёт уже наглое неприкрытое истребление народа..

А все как в мороке - абсолютно ничего уже не понимают в происходящем, - "настоящие крепкие мужики" забраны в опричнину, оболванены, и принимают самое прямое участие в этом постыдном действе! Их руками всё и делается, - при помощи нехитрых, но вывереных манипуляций селекционированы отборные отморозки, чужеродная масса в собственной стране..

И ситуация не изменится пока "прокурор" сменяет "обвинителя", и за глупого Ваню НЕКОМУ ЗАСТУПИТЬСЯ в этом смешном, но трагичном фарсе, где сам Ваня всё более уверен в своей вине и готов лобызать руки мучителям, чтоб хоть не так быстро они его казнили, - ведь он ещё может РАБОТАТЬ, у него ещё ЕСТЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ.. - "ну может пока подождём ещё с повешеньем?" - вопрошающе заглядывает он в глаза мучителю...

Вот тут уже и нужен ПОКРОВИТЕЛЬ, (более наглый хулиган), - который скажет: "Ваня, на своей земле ты можешь делать ВСЁ И БЕСПЛАТНО! - земля твоя, а не этих клоунов-гопарей! А ну ка возьми ДУБИНУ, и всыпь этим мерзавцам как следует, за все эти годы издевательств и унижений!"

И Ваня наконец ОЧНЁТСЯ ОТ ЦЫГАНСКОГО ГИПНОЗА, и ввалит хорошенько этим ничтожествам, возомнившим себя царьками!

...Так более понятно я выразился? Извините что букв много, - меня переполняет, когда думаю про это всё...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Именно это я и имела ввиду, задавая вопрос в голосовании!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать Ваши комментарии, как бальзам на душу! Респект и уважение Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

БРАВО, земляк, так держать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В голосовании особенно коробит от этого словечка..

Кто немного знаком с историей, знает... евреи ждали миссию который придёт и освободит их от рабства и станет их царём, то есть правителем Мира. Что в итоге... евреи не дождались... но весь мир заразили заразой (христианство, мусульманство) и пожинают плоды. Сейчас также идёт эксперимент по заражению заразой, только не духовной а телесной. Так как скорость вымирания рабов (гоев) не достаточно большая...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Татьяна, вот напали на Вас с "хозяином"! )) Поняли мы, поняли, что Вы имели ввиду "крепкого хозяйственника". Не смущайтесь!

+3 / 0
Ответить

Спасибо, как очень любит говорить последнее время В.Путин, за понимание! Хотя... лично я многие его действия не понимаю! Например, его спешка с созданием какой-то вакцины... это как-то уже настораживает!

+2 / 0
Ответить

Я понимаю его так, что он действует по указке и в интересах той группировки, которая его поставила. Ну, не сам же как чёрт из табакерки выскочил и на трон сел. Просто нужен был человек бессовестный, лживый, жадный, а он уже проявил себя в Питере должным образом. Почитайте Марину Лурье, много интересного она пишет об этой личности (если, конечно, уже не подчистили - я лет 10 назад читала)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 22.05.2020 в 02:01
А без хозяина никак? Зачем народу хозяин? Он что, скот?

Почему народу? Хозяин нужен собственности.

Если человек, наделенный душой и телом, руководствуясь наукообразным бредом злонамеренных личностей, намеренно отказывается от собственности, то он сам, хочет он того или не хочет, СТАНОВИТСЯ ВЕЩЬЮ... РАБОМ. Это по-любому.

И у нас в связи с этим получается такая удручающе-занятная картина.

Хозяин у собственности - государство.

У Государства нет души, нет интересов. Некому проявить в отношении созидающей собственности волю, душу, интерес, время, труд, Вся страна ВЕК в состоянии итальянской забастовки. Наша страна ВЕЛИКА. Потому как в таком состоянии никто дольше не продержится.

А под шумок этого силовички-чиновнички все сильней привязывают людей в стойле чтобы по-удобней здесь деньжищи "зарабатывать" и за бугор по интересным схемам перегонять.

И то, что будет написано в уже без нас принятых Поправках вообще никак ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ.

Просто потребует пересмотра схемы вывода деньжищ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна, ну вот взяли и всё испортили названием опроса. А я так обрадовалась, что нашла единомышленницу... И ТУТ МЫ ОПЯТЬ НАСТУПАЕМ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!

Народу нужен хозяин?

Народу нужен СЛУГА. Да-да-да, вы сейчас ткнёте меня мордой лица в пример Украины, где такой "слуга" уже "керует".

Но вот сам посыл правильный - глава правительства - это такой же чиновник. Который за НАШИ деньги должен ЗАБОТИТЬСЯ о народе. Чтобы и школы, и больницы, и пенсионеры, и работа не за копейки...

А мы будет работать! И налоги будем платить честно, потому, что будем знать, куда они идут. Признайте, многие ведь уходят в тень только потому, что не хотят платить за новый мерседес мэру или какой-нить другой "распил бюджета".

А хозяин на то и хозяин, чтобы сидеть на крыльце с плёткой и поговаривать: "Работай-работай, чёрный человек, солнце ещё высоко".

Мне тоже не понравилось слово "хозяин".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,Людмила, признаюсь, ПОТОРОПИЛАСЬ написать это слово в опросе! Когда пыталась исправить, уже система не пропустила: https://prnt.sc/slst47 Давайте будем считать, что под словом "хозяин",я именно имела ввиду "слуга народа"?!.. В следующих публикациях, обещаю, буду делать акцент именно на этом! В доказательство пришлю ссылку лично Вам... Спасибо за замечание!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, я процитировала Ваш комментарий, как и обещала: www.9111.ru

0
Ответить
DELETE

Ой, спасибо! Я тоже "попала в историю"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тут издавна растили рабов, как сказал однажды один человек... интересная статья) мнение, где множество сторон.

+7 / 0
Ответить

И столько взрастили, что можно уже будет скоро экспортировать в другие страны. Что очень вероятно. Если не целиков, так частями. А как выгоднее будет решать Греф.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, госпожа Автор, дальше своего носа ничего не видите. Вам ли писать об этом?

И не надо дотрагиваться грязными руками до нашей жизни в советское время.

+3 / -3
Ответить

Не нужно писать, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти! Доходчиво ответила или вас заблокировать?. На этом сайте есть особые правила для комментариев! Изучите для начала... если умеете читать и думать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)
Артур Андреевич
Подписчиков 6021
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Случаи, когда представители власти злоупотребляют своим "высоким положением в обществе не редкость.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
23
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 735
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
0
379
Денис
Подписчиков 10180
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М
Серый рынок такси в России растёт как на дрожжах, и это уже не просто тревожный звоночек, а натуральный набат.
Подробнее
Неинтересно
0
210
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
127
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2975
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
фото создано нейросетью Fusion BrainПреступлениеВ центре страшного происшествия, которое потрясло весь город,...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Нина
Подписчиков 8375
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Доброго времени суток, мои дорогие друзья... Сегодня поговорим об иммунитете. Давно ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1143
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Разгладить морщины, изменить форму носа, увеличить объем груди... И это далеко неполный список услуг,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4645
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Недавний случай в Уфе показал, как далеко зашли некоторые представители молодежного поколения,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
54
Дидрихсон Анна
Подписчиков 881
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
В Нидерландах произошло нечто удивительное: Дедушка перенёсший операцию на бедре, оказался ...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
48
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2948
вчера, 19:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Сегодня Конституционный суд принял судьбоносное решение, позволяющее бороться с коррупционерами в полной мере.
Подробнее
Неинтересно
0
69