Почему дистанционное обучение не нравится родителям «двоечников".
Преамбулой к этому проблемному вопросу вполне может стать оксюморонная фраза «с широко закрытыми глазами», ведь именно сейчас наиболее ярко обозначились те самые «пустые» места в обучении и воспитании.
Итак. Вся страна месяц сидит на самоизоляции, постит салаты в Инстаграм и смотрит телевизор. А ещё вся страна учит своих детей дома. И вот тут, надо отметить, общество разделилось на два лагеря.
Родители, у которых дети учатся сами, как, в принципе, и должно быть. И родители, которые зачем-то учатся за собственных детей.
Дети, успешно обучающиеся хоть в обычной школе, хоть в дистанционной, не испытывают трудностей с выполнением домашних работ, у них «не висит» Интернет, они все делают вовремя, находят учебный материал и получают хорошие отметки. Родители воспитали своих детей правильно. Мама с папой работают, ребёнок учится. Если что-то не понимает, родители могут подсказать. И на этом все. Знания ребёнок получает сам, это его двойки и пятерки.
А вот второй, проблемный, лагерь как раз и завывает на каждом Интернет-углу о своей горькой доле, метает копья в сторону школы и недовольно брюзжит, используя всю мощь великого и могучего русского языка и собственные интеллектуальные возможности.
Если с русским языком все более-менее понятно, хоть на тройку, но выучили несчастные мамы-папы его в школе в свое время, то по пункту «разум» как раз больше всего вопросов.
Ну да, ладно. Как говорится, свою голову не приставишь, пусть думают, что хотят.
Но тут на поверхность и выплывает то самое неправильное недостаточное воспитание, о котором сейчас говорится все больше и больше. Эти родители свои прямые обязанности сводят к обеспечению всем необходимым и развлекушкам, а вот добиться результата от своего любименького ребёночка, заставить его трудиться - этого мы не умеем.
Пример. Ребёнок должен знать таблицу умножения? Должен. А почему один знает, а другой не знает? Почему один выучил сам, а второму недосуг? Все просто. Второй либо лентяй, либо «с особенностями».
Если лентяй, значит, целиком и полностью в его лени и нежелании учиться виноваты родители. Не требуют результата, когда это необходимо. Не по головушке дитятко гладить надо, а волшебный батин «пряник» неуч должен получить. Поплачет - полезно. И пусть сидит учит до тех пор, пока не выучит. Пожалели? А он уже на шее у вас сидит, этот ребёночек, которому все с рук сходит.
Сейчас многие родители поют одну и ту же оперу: «Я не могу и не обязан учить своего ребёнка, этим должна заниматься школа».
И понятно, почему. Их не устраивает реальный результат знаний своего «неуча», они не согласны с тем, что он не успевает и не понимает. Садятся сами за него уроки делать, своей рукой конспекты пишут, гуглят сочинения, скатывают задания с решебников и возмущаются, если не стоит «пятерка».
А за что это моему ребёнку «тройка»? Мы с ним все сделали.
А почему «мы»-то? Он сам должен все делать, без «вас». Читать параграф, учить правила, смотреть видеоуроки, выполнять упражнения. Скучно? Неинтересно? Утомительно? Программа бестолковая?
Да нет же. Программа может быть любая. Учебник тоже. Форма подачи учебного материала тоже. А вот стандарт образовательный один.
«Я не могу своему ребёнку объяснить закон Ома». Так и не надо. Есть масса образовательных ресурсов, онлайн-школы, виртуальные репетиторы. Пусть сидит вникает.
Обязан ребёнок усвоить основные базовые знания? Да.
До апреля школа плохо учила, теперь «вы» не можете. Попахивает полной профанацией и фикцией.
Ещё умиляет аргумент: «Мой ребёнок до ночи сидит ваши уроки делает, он ничего не успевает».
Ой ли? Да сейчас заданий задают на дистанте в три раза меньше. Как же он в школе все успевал? А потом ещё домашние задания делал?
С ленивым учеником все понятно. А если ребёнок «с особенностями», то выучить он не может в силу своих возможностей. Это уже коррекционная педагогика. Но многие родители сразу на уши встают - мой ребёнок здоров - и начинают искать причины пробелов в развитии и обучении где угодно, только не в собственной семье.
Кстати, знаете, что первым делом в роддоме делает мамашка, которая всю беременность пила и курила? Считает, все ли пальцы у малыша на месте и нет ли выраженных физических дефектов.
Почему? Да потому что ей страшно, хотя все девять месяцев она все равно злоупотребляла в надежде «авось, пронесёт». Только вот необратимые процессы в мозге не заметны визуально, их выявляют сначала неонатологи, невропатологи, педиатры, а потом педагоги.
Сколько таких нерадивых мамашек, которые развлекались, когда под сердцем дитя носили? Миллионы. Хоть одна признается в том, что сама своему ребёнку плохо делала? Никогда и ни за что.
Понятно, что проблемы у ребёнка могут появиться по ряду других причин, но они не перестают от этого быть проблемами, такие дети должны получать не только комплексное развитие и правильное воспитание, но и лечение.
Учебный год подходит к концу. Оценки за четвёртую четверть будут на порядок выше, чем за весь период обучения. Учителя понимают их необъективность. Сентябрьские Всероссийские проверочные работы покажут реальный уровень «домашних» знаний, а пока - ловите, родители, свою «пятёрку», заработали.
Все фото из открытых источников
Все фото из открытых источников
Так почему же дистанционное обучение так не нравится родителям «двоечников»?
Скажу по секрету: им никакое не нравится. Ни традиционное, ни домашнее. Выход есть - семейное образование. За собственные денежки процесс обучения пойдёт веселее, наверное.
PS. Прошло всего два дня с момента публикации статьи - степень релевантности настораживает...
Понравилась ли статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ.
РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ.
Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!
Андрей Курпатов. Выступление в Давосе (Швейцария) бизнес-завтраке Сбербанка.
Психолог рассказывает о губительном влиянии гаджетов и бесконечного нахождения онлайн перед экраном. Курпатов - ведущий психолог в лаборатории СБЕРА!
Обратите внимание на того, кто представляет выступающего...
Герман Греф - это тот, кому доверили разработку и внедрение системы цифровизации, в том числе
онлайн обучения в нашей стране.
(Продолжительность 15 минут).
И зная всё это, они продолжают активно внедрять технологии, разрушающие наше образование.
Мало того, Греф и не скрывает своих намерений.
Вот выступление Грефа (был прямой эфир), где он открывает своё истинное лицо и говорит то, чего не должен был произносить, чем всех очень удивил - по ТВ этого вновь не покажут!
(Продолжительность 4 минуты).
Вот что обо всём этом думает историк и директор Центра Геополитики Московского Гуманитарного Университета Ольга Николаевна Четверикова.
(Старт с 25: 53. Продолжительность 14 минут).
?t=1553*****************************
Посмотрите все эти видео, вникните и задайте себе вопрос. Выступление в Давосе было предупреждением об опасности внедряемых образовательных технологий?
Или наоборот... ?
Может это была презентация, демонстрирующая разрушительные возможности внедряемой системы образования?
И не организована ли она для иностранных инвесторов и спонсоров цифровизации в нашей стране?
ОНЛАЙН - ОТУПЛЕНИЕ...
ОНО ВАМ НАДО?
Ещё совсем недавно всем нам говорили о сильнейшем вреде от просиживания за компьютером, и что особенно это губительно для детей!
И это действительно так!
А что происходит теперь?
В обход всех законов и нормативных актов, игнорируя санитарные правила и нормы (СанПиН), вопреки здравому смыслу и безопасности учащихся, принимаются и внедряются новые методы "обучения", уничтожающие наше образование и детей!
Что будет с их зрением и психикой?
Все эти порталы пестрят различной рекламой!
Ребёнку не позволяют сконцентрироваться.
Содержания параграфов уже давно не хватает для того, чтобы ответить на вопросы в тестах! Чтобы ответить на все вопросы ученики или их родители вынуждены перерывать горы информации в интернете!
Для этого они должны находится онлайн круглосуточно?
Делается это точно не для того, чтобы лучше научить, а наоборот!
И всё это активно внедряется под прикрытием коронавируса...
Нашим детям навязываются правила, угрожающие их физическому и психологическому состоянию.
Задумайтесь о здоровье своих детей!
Учителя тут совершенно не при чём - они тоже жертвы образовательного переворота.
Но не все из них осмыслили происходящее, поэтому многие ещё стараются выполнять указания свыше и активно давят на родителей и детей!
Некоторые учителя пытаются задать столько, что можно просидеть весь день, если пытаться сделать все задания.
Видимо они думают, что чем больше зададут, тем лучше научат...
Загоняя всех в онлайн-плен, учителя лишь приближают момент, когда все они будут уже не нужны.
Вместо традиционной системы, с 20-30 учениками на 1 учителя, будет 100, 1000, 10000, 100000 онлайн-болванов (без возможности вести диалог с живым человеком) и 1 онлайн-вещатель. А через какое-то время останется просто менеджер онлайн-"обучения", лишь раздающий ссылки на видео и тесты.
НО ВСЁ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!
Если многие родители будут против нахождения детей перед экранами и против подобного обучения, то тем, кто навязывает эту систему, придётся отказаться от онлайн-обучения.
Подавляющее большинство родителей ПРОТИВ "онлайн-обучения" - социологические опросы это доказывают!
Однако с экранов тв нас пытаются убедить в обратном, показывая "счастливых" онлайн-узников. Ведь нас не случайно принуждают к участию в различных онлайн-флэшмобах "СИДИМ ДОМА", о которых потом радостно расказывают на ТВ. Это делается не для поднятия настроения, а для того, чтобы у каждого зрителя сложилось впечатление, что он один против онлайн-образования, а все остальные за!
ЭТО НЕ ТАК!
БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ В УЖАСЕ!
ПОМНИТЕ, ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
СПАСИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
Задумайтесь о самом дорогом - об их здоровье! Просто откажитесь от нахождения ваших детей перед экранами!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!
Выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...
Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.
Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.