Как расторгунть ДКП мобильного телефона и вернуть денежные средства?
Много людей практически каждый день делают покупки в различного рода магазинах, надеясь стать обладателем качественного товара, при этом заплатив порой весомую денежную сумму. Однако, зачастую сталкиваются с ситуациями, при которых приходиться делать возврат товара, ввиду его ненадлежащего качества и по иным причинам. Повезет, если продавец в таком случае идет навстречу покупателю и все заканчивается взаимным согласием по возврату денежных средств или заменой некачетсвенного товара на качественный. В случае же возврата такого товара как мобильный телефон, может возникнуть такая ситуация, когда возникнет необходимость обращения к Закону РФ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и условия возврата такого товара.
В случае обнаружения покупателем каких-либо дефектов в купленном им мобильном телефоне, как скрытых, так и явных, в течение гарантийного срока, данное устройство необходимо вернуть в магазин, реализовавший покупателю некачественный товар.
Для этого необходимо в письменном виде подать претензию либо заявление на обмен мобильного устройства либо возврат денежных средств. Продавец в данном случае должен принять телефон поставив отметку о принятии на копии заявления либо претензии с указанием даты принятия, должности и ФИО принявшего, и печатью организации либо ИП. После принятия товара, продавец обязан отправить его на экспертизу для выявления неполадок. Важно знать, что покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара.
В случае отказа продавца принять товар ненадлежащего качества, нужно обратиться с данным вопросом, путем написания жалобы, в Роспотребнадзор. В данном случае законодательство возлагает ответственность на продавца товара либо его производителя.
В случае проведения оценки качества товара самим покупателем, естественно проведенной у лица, имеющего необходимые документы эксперта, все расходы по проверке ложатся на продавца.
Современные мобильные устройства являются технически сложными, обладающими двумя и более функциями и зачастую сенсорными экранами, поэтому возврат денежных средств за такие устройства возможен только при обнаружении значительных технических неисправностей.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: