Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1900

Рассматривается закон об изгнании виновника домашнего насилия

225 дочитываний
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СПЧ предложил закрепить понятие семейно-бытового насилия и типы защиты от него. Жертва сможет рассчитывать на особый ордер — напавший не сможет приближаться к ней ближе, чем на 10 м. Совфед концептуально поддержал проект

Президентский Совет по правам человека (СПЧ) подготовил законопроект, в котором предлагает закрепить понятие «семейно-бытовое насилие» и права пострадавших от него. В частности, пострадавший, согласно предложению СПЧ, может получить право обратиться за так называемым защитным предписанием, говорится в документе. Текст законопроекта есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердили два источника в СПЧ.

В разработке документа приняла участие зампредседателя комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина. По ее словам, основная цель законопроекта — не вводить дополнительные или более строгие санкции, а предусмотреть превентивные меры по профилактике правонарушений. «Предусмотренные законопроектом меры не являются наказаниями за правонарушение, это временные меры по недопущению новых или более тяжких правонарушений и по защите пострадавших», — пояснила депутат.

Предложения СПЧ станут основой законопроекта о семейно-бытовом насилии, который разрабатывается в Совфеде по поручению Валентины Матвиенко, рассказал РБК источник в верхней палате парламента. Финальную версию документа будут вносить сенаторы

51 комментарий
Понравилась публикация?
41 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
22.05.2020, 11:41
Александров

Интересно, а как этот бред будет осуществляться? Семейному тирану предоставят отдельное жильё? Или как? В однокомнатной квартире расстояние в 10 м соблюдать?

+20 / 0
картой
Ответить

Главное на бумаге прописать и за разработку данного т.н. законопректа получить свой золотой, а дальше хоть трава не расти...

+20 / 0
Ответить

Никто ничего не разрабатывал, это усеченная Стамбульская конвенция. Итог один и он не в пользу именно мужчин.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лучше сделать типа общей общаги и туда всех идиотов собрать, окружить забором из колючки под напряжением, прикатить бочку (как раньше квас продавали) с водкой, и закрыть на месяц. Будем надеяться, что передерутся и перережутся между собой.

22.05.2020, 15:07
Малоярославец

Общагу создать для тех, у кого нет своего угла, пусть там и сидят. А если у человека есть жилье в собственности, он там имеет право проживать, без ограничений. Не уживаетесь в браке - пожалуйста, развод и на выход... К чему это закон?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Если есть жилье, закон ни к чему! Он не будет соблюдаться. Насилие так и будет продолжаться, пока насильник не добьется своего криминального результата и его посадят в тюрьму, или пока не будет физически перемещен. На основании закона об изгнании виновника домашнего насилия надо принимать закон, разрешающий в одностороннем порядке выписывать дебошира из квартира (жилплощади).

Вы так любите чужое? Личный интерес с заработком? А самому по честному себе на жилье заработать не получается?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мозык можно периодически включать! Я к тому, что при наличии жилья, никто никого никуда отселять не будет. А какие битвы идут сейчас за недвижимость среди близких родственников можете посмотреть в интернете.

А моё жильё неприкосновенное, сколько бы у меня их не было, никого касаться не должно.

Работайте, и вам воздастся!

раскрыть ветку (0)

Почитайте проект закона о профилактике СБН. Обвинив собственника в бытовом насилии ему без суда выпишут охранное предписания и он естестественно не сможет пользоваться своим жильем так как там в это время будет находиться мнимая "жертва насилия". Вот и вся суть и цель закона о профилактике СБН. Знай короче свое место холоп, по что боярыню обидел?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
22.05.2020, 22:14
Александров

А если жил площадь его? Или его родителей?

Если принадлежит жене или её родственникам - понятно, а если наоборот?

Другая сторона. Нравится квартирка, облапошиваешь мужичка, выходишь замуж. Обвиняешь в насилии и всё, с вещами на выход?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А если ипотека на 25 лет и вложен маткапитал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 18:07
Санкт-Петербург

Его (её) выгонят из квартиры, даже если она принадлежит семейному тирану. Лесбиянки и феминистки продвигают эту тему. Их организации устраивают реабилитационные центры, где будут учить жертв как себя вести в семье. Чему феминистки смогут научить женщину с традиционной ориентацией?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Тут должны включиться психологи и правозащитники.

НКО спешат на помощь, за деньги канешно:) только попробуй 100 часов управления гневом не посетить, все двойной тариф. Да и госбюджет выделит на благое дело, на пенсии не хватает, а вот для НКО есть.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Гнать таких поганой метлой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Из законопроекта следует что жертвой семейного насилия может быть априори только женщина. Мужчине отведена роль насильника и тирана со всеми вытекающими последствиями. Иначе бы это все феминистки и не затевали.

+5 / -1
Ответить

Мужчина по природе сильнее женщины, какая нафиг жертва?

+2 / -1
Ответить

Когда столкнетесь с подлостью и предательством тогда поймете, что сила не имеет никакого значения и никого не впечатляет, а ее применение прямая дорога в тюрьму. Ну и потом, вы видимо не видили многого в этой жизни, раз так рассуждаете. Государство и Общество не джунгли, где все права у физически сильного. А что вы уважаемая думаете о систематическом морально-психологическом терроре? Доведении до самоубийства? Кстати Россия занимает первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин и это общедоступная информация.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Блять, твари, всё не уномонятся.. Так и проталкивают.

+13 / -2
картой
Ответить
22.05.2020, 11:28
Санкт-Петербург

Разумеется, все эти инициативы в угоду "улучшения условий жизни детей")))

+8 / 0
Ответить
22.05.2020, 18:15
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. Феминистические организации мутят воду, они хотят открыть реабилитационные центры, где временно будут проживать жертвы. Тирана обяжут ходить к их же психологу (за бабки), а оплачивать всю их деятельность будет государство. (и ещё сестры из-за бугра.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если закон примут, то жизнь многих хороших, порядочных людей изменится в худшую сторону с необратимыми для них последствиями если в руках неадекватного, паскудного, меркантильного человека, способного на подлог, ложный донос и др. окажется этот закон.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так вы запретите создавать семьи, тогда и насилия не будет. Пусть только пида.. ы женятся. Вообще с ума сошли в подражании гейропы.

+10 / -4
картой
Ответить
22.05.2020, 11:39
Санкт-Петербург

Зачем что то запрещать?).

Семью просто отменили более ста лет назад, ещё после 1917 г. Сейчас семьи нет, есть лишь узаконенное сожительство)

+7 / -9
Ответить
22.05.2020, 12:40
Санкт-Петербург

А у меня есть семья. Более 30 лет брака! Мы счастливы.

+16 / -1
Ответить
22.05.2020, 12:44
Санкт-Петербург

Мои поздравления).

У вас она есть ровно до тех пор, пока этого хочет ваша супруга, а как она перехочет или найдет (если сможет) другого, более ресурсного мужчину, , так она сразу и закончится, и от вас ничего не зависит).

+7 / -14
Ответить
DELETE

Александр, Вы что, споткнулись о такую женщину? Так это не повод хаять всех!

Мы с мужем в браке больше 40 лет. Трое детей, четверо внуков.

Глупо обсуждать семьи, все разные, и проблемы тоже разные. И мужчины разные, и женщины.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.05.2020 в 12:44
а как она перехочет или найдет (если сможет) другого, более ресурсного мужчину, , так она сразу и

Вы о чем? Кого пойдет искать старуха пенсионерка?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 18:18
Санкт-Петербург

По себе людей не судят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 18:20
Санкт-Петербург

И как ваша история опровергает мной вышесказанное?).

Хотите сказать, что если супруга товарища выше захочет подать на развод, то мужчина сможет что то сделать?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 18:16
Санкт-Петербург

На это всё и направлено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С помощью подобного закона используя охранные ордера, используя внесудебный способ, попирая презумпцию невиновности, в целях профилактики семейно-бытового насилия брачные аферистки будут освобождать чужое, даже им не принадлежащее жилье для себя любимых. Количество бомжей вырастит в разы, но депутата от ЕДРо Оксану Пушкину, так и лоббистов из проамериканских феминистических НКО, которые за счет средств госбюджета РФ и "домашних насильников" заинтересованы проводить "профилактику" в как можно большем количестве семей, так как это их и хлеб и бизнес. Интересна реакция Кавказа и мусульман на введение данного "закона о СБН." нормы которого нарушают также и Конституцию России а именно: неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции РФ), право на воспитание детей (ст. 38 Конституции РФ), неприкосновенность собственности (ст. 35 Конституции РФ), право на жилище (ст. 40 Конституции РФ), свобода передвижения (ст. 27 Конституции РФ), свобода совести и право действовать в соответствии со своими убеждениями (ст. 28 Конституции РФ). Интересно мнение гаранта Конституции об этом пока законопроекте? Подпишет такое?

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пипец!

+4 / 0
картой
Ответить
22.05.2020, 12:39
Санкт-Петербург

Согласен.)

Только всего этого можно спокойно избежать) Всего лишь нужно отказаться от похода в ЗАГС, и тогда эти инициативы просто не коснуться их))).

Но дойдет эта истина не до всех, народ упорно будет ходить туда не взирая на все последствия этого решения)))

+10 / 0
Ответить
DELETE

Александр, Вы что, против нормальной семьи? Вы за М+М или Ж+Ж? Или как? То-то я смотрю, у Вас комменты к разным статьям такие однотипные - типа "свободу мужчинам". Так никто Вас не тащит в ЗАГС за шкирку. Живите себе спокойно, но нет, надо разбрызгивать яд - ах какие женщины твари, ах, обижают бедных мужчинок. Если Вас таким образом обидели, это не причина стричь всех под одну гребёнку.

22.05.2020, 13:47
Санкт-Петербург

Где вы увидели, что я разбрызгиваю яд?).

Пора начать бороться с галлюцинациями).

Если по теме, есть проблема постоянного ужесточения семейного законодательства, и мое предложение отказа идти в ЗАГС как нельзя лучше защищает от этих нововведений...

Если вы не согласны, то аргументируйте свое не согласие.

+8 / -1
Ответить
DELETE

А как быть людям, которые любят друг друга, которые хотят иметь общих детей? Жить гражданским браком? Так в таком случае женщина остается незащищённой - в любой момент может остаться одна и с детьми.

Вы вот много тут рассказывали о женщинах-стервах, так я столько же и даже больше могу рассказать о сволочах-мужчинах. И что? Ну, давайте не будем размножаться!

И через несколько десятилетий население будет чисто мусульманским. Потому что для мусульман ЗАГС - совершенно не обязательное учреждение. У них на свадьбе делают "никях" (как у нас венчание в церкви). И всё, муж содержит семью, жена может работать, а может и не работать, воспитывать детей.

И с разводом очень просто - не нужны суды и ЗАГСы, сказал три слова и до свидания.

Но почему-то разводы среди мусульман очень редки. Не выгоняют жену, даже если она уже постарела, и жена не уходит к другому "более перспективному". Знаю, о чём говорю, потому что мы живём рядом с ними. И наши девочки выходят за мусульман замуж, потому, что у них больше уверенности, что не выкинут на улицу, не бросят с детьми. И женщины у них не так забиты, как нам рассказывают.

Не одобряю - просто привожу факты.

Так что, Александр, отдаём Россию мусульманам или как?

раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 14:25
Санкт-Петербург

От кого должна быть защищена женщина?).

От мужчины?).

Тогда почему она вообще что то имеет общее, если видит в нем угрозу и собирается защищаться от него?).

Пусть тогда борется со своими страхами, и с мужчинами не пытается строить отношения.

Что касается мусульман, то там сильны традиции и они нередко стоят над законом, и если дама решила подать на развод, то из имущества ухватить ничего не выйдет, ибо она с чем пришла с тем и уйдет... Детей нередко отцы оставляют себе... Хочет жена уйти, пусть идёт, но без возможности поделить "совместно" нажитое..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 14:30
Санкт-Петербург

Интересно, вы видите вокруг в Симферополе, как ваши женщины выходят замуж за мусульман?

За татар, я правильно понимаю?

Так татары женятся в основном на своих..

А те славянки, что решили выйти замуж за татарина, ещё не раз пожалеют об этом, ибо культура, воспитание, мировоззрение и уклад жизни, отличается все, и любительницам свободы быстро не понравится, когда их начнут ограничивать во многом...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вы что-то из жизни фундаменталистских стран намутили. Здесь такого нет. Да, менталитет и культура отличаются, но не кардинально, детей не забирают и женщины не остаются ни с чем. Моя племянница замужем за крымским татарином - живут уже больше 15 лет, никогда не жаловалась на него или его родственников. Соседка по дому, та уже около 30 лет замужем, уже и детей поженили, тоже вполне довольна жизнью. Да, дети все мусульмане, это не обсуждается. А в остальном - нормальные семьи.

Так что "учите матчасть", товарищ!

раскрыть ветку (0)
22.05.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Я сам когда то жил в Крыму и так же наблюдал, какая жизнь у татар).

И как себя ведут женщины, замужем за татарином.

Если она, будучи замужем за татарином, начнет просто общаться с другим мужчиной и утверждать что это просто друг, он ей быстро обьяснит, дружить ей с мужчинами или нет...

А наши славянские дамы очень любят формировать скамью запасных, именуемые друзья).

Так что если славянка и выйдет замуж за татарина, то ей придется придерживаться их уклада семейной жизни...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одно дело приехать и "понаблюдать", а другое дело жить рядом, на одной лестничной площадке, в одном дворе, работать на одной работе. Так что не надо "ля-ля".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, пропустила, что Вы "когда-то жили в Крыму", но сути ответа это не меняет.

раскрыть ветку (0)

Во всех постах поддерживал Александра, но тут наоборот - везде палец вниз, а вот Людмилу к сожалению поддержу - на самом деле у мусульман на много меньше разводов, хотя жёны у них живут с гораздо меньшей свободой. Именно потому и с сожалением - мусульманские жёны сознательно забывают о свободе. Про татар не знаю, а вот про арабов - однозначно. Видел это лично со многими знакомыми и коллегами в Дубае, Стамбуле, Париже, Барселоне и даже в далёком Шанхае... А особенно палец вверх Людмиле, что предпреждает о быстром размножении мусульман, и опять к сожалению, в далеко не мусульманских странах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
22.05.2020, 18:23
Санкт-Петербург

Наивный. Рассмотрят, по быстрому, закон о том, что если живёте вместе и ведёте совместное хозяйство, то ваши отношения будут считаться браком со всеми вытекающими.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (51)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы