Из практики преподавания молодого учителя в школе
«Учат в школе, учат в школе, учат в школе…» - звучит в детской песенке. Но все ли на самом деле так все хорошо? Давайте по порядку.
Из повествования молодой учительницы:
"Я отправила резюме, меня пригласили на собеседование. Собеседование прошла успешно. НО…
Я пришла подавать документы об образовании, мед. книжку, справку о несудимости в определенный день, согласованный с работодателем. Пришла, а работодателя на месте нет… На вахте сказала, что его сегодня не будет, приходите завтра. На следующий день я пришла, работодатель принял документы. А в школе меня ждала новая неприятность – вместо 1 обещанного класса мне дали 4 класс с низкой успеваемостью. Но это еще ничего. Почему-то оказалось, что никаких учебников для моего класса нету. Так и не только для детей, но и для меня – учителя.
Я как порядочный учитель распечатала всем страницы учебников (нашла их в сети ИНТЕРНЕТ и у подруги – из другой школы), чтобы все-таки состоялся учебный процесс. Даже учителя других классов (параллельных классов – класса А и класса Б), даже учебники на один вечер не выдали.
Я собрала родительское собрание. Когда мы боролись вместе с родителями за учебники. Администрация школы подошла к одной из родительниц и попросила ее, помочь избавиться от «надоедливой учительницы». Да, после выдачи учебников – меня УВОЛИЛИ. У них все получилось (избавиться от надоедливой учительницы). Хотя все родители были за меня, кроме одной.
А сейчас остальные школы меня не берут, посылают обратно в эту школу. Вот так вот и сижу – БЕЗРАБОТНАЯ. А другие учителя в это время в этой школе по 2-3 ставки ведут, а завуч начальной школы 5 ставок. О каком учебном процессе можно говорить?
В чем я была не права?"
Странное повествование от женского лица от учителя по имени Коля...
Мне захотелось написать словами молодой учительницы. Я то сам не учитель.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ.
РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ.
Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!
Андрей Курпатов. Выступление в Давосе (Швейцария) бизнес-завтраке Сбербанка.
Психолог рассказывает о губительном влиянии гаджетов и бесконечного нахождения онлайн перед экраном. Курпатов - ведущий психолог в лаборатории СБЕРА!
Обратите внимание на того, кто представляет выступающего...
Герман Греф - это тот, кому доверили разработку и внедрение системы цифровизации, в том числе онлайн обучения в нашей стране.
(Продолжительность 15 минут).
И зная всё это, они продолжают активно внедрять технологии, разрушающие наше образование.
Мало того, Греф и не скрывает своих намерений.
Вот выступление Грефа (был прямой эфир), где он открывает своё истинное лицо и говорит то, чего не должен был произносить, чем всех очень удивил - по ТВ этого вновь не покажут!
(Продолжительность 4 минуты).
Вот что обо всём этом думает историк и директор Центра Геополитики Московского Гуманитарного Университета Ольга Николаевна Четверикова.
(Старт с 25: 53. Продолжительность 14 минут).
?t=1553*****************************
Посмотрите все эти видео, вникните и задайте себе вопрос. Выступление в Давосе было предупреждением об опасности внедряемых образовательных технологий?
Или наоборот... ?
Может это была презентация, демонстрирующая разрушительные возможности внедряемой системы образования?
И не организована ли она для иностранных инвесторов и спонсоров цифровизации в нашей стране?
*****************************
Выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...
Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.
Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.
?t=675