Профи.
В институте был один преподаватель Петров Виктор Андреевич. Отличался он тем, что имел хорошее чувство юмора и был не прочь пошутить со студентами.
Очередной экзамен. Как всегда попадается студент, который ничего не знает. Виктор Андреевич желая ему помочь, задает вопрос:
-Сколько лампочек в аудитории?
-Шесть-ответил студент.
-А вот и нет! Одну лампочку я взял с собой-и достает ее из кармана. Значит семь, и нам с вами придется встретиться еще раз на пересдаче.
Студент особо и не учился, но на пересдачу пришел. После нескольких вопросов Виктор Андреевич понял, что студент совершенно не готов.
-Вам как специалисту по лампочкам вопрос. Сколько лампочек в аудитории?
Студент насчитал восемь, но вспомнив предыдущий экзамен ответил девять. Виктор Андреевич ответил:
-Я в этот раз не взял с собою лампочку.
-Зато я взял!-ответил радостно студент.
Виктор Андреевич похвалил за находчивость и поставил зачет.

Студенты, когда-то, моему мужу дали грамоту "Наидобрейшему профессору Университета". Он очень был рад.
Так получается, что "троечники" после окончания ВУЗов чаше добиваются успехов в жизни. Хотя до сих пор помню высказывание Курчатова, висевшее на плакате, на одной из кафедр:"В технике страшнее всего быть троечником. Троечник – это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить."
Находчивый, смышлёный студент 😆, из таких, к стати, и получались крутые специалисты (из практики 😆😉).
Вопросы из серии " сколько лет длилась семилетняя война". И ведь не отвечали.
Такие названия войн коварный и обманчивы! Например, столетняя война длилась 116 лет, так что логика уже не прокатит 😄
Да уж, не даром говорится, что человек, это либо с рождения, либо уже никогда!
У нас в институте был преподаватель Хван Юрий Петрович. Теоретическая механика, которую он вёл, достаточно сложный предмет, с громадными формулами, которые фиг запомнишь. Так вот он говорил: "На экзамены берите с собой всё, что хотите, я всё равно увижу, понимаете вы предмет или нет". То есть, он учил нас понимать, что ты делаешь, а не тупо зазубривать формулы. Прошло уже больше 35 лет, а я до сих пор могу построить эпюры напряжения!