Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478824

ГД приняла закон об удвоении пособий на детей

1 дочитывание
120 комментариев

Депутаты Госдумы в окончательном третьем чтении приняли пакет правительственных законопроектов о неотложных мерах для борьбы с последствиями коронавируса. Одна из мер – увеличение в два раза пособия по уходу за первым ребенком. Об этом пишет «Российская газета».


С предложением повысить размер пособия выступил глава государства РФ Владимир Путин. Поправку в законопроект внесли члены партии «Единая Россия».


Согласно законопроекту, минимальный размер пособия увеличится вдвое с 1 июня 2020 года – до 6 752 рублей. Данная выплата назначается на каждого ребенка до полутора лет. Максимальный размер при этом вырастет с 6 тысяч рублей до 13 тысяч 504 рублей.

120 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.05.2020, 17:10
Санкт-Петербург

В России дети только до семи лет хотят есть и им нужна одежда, а остальные могут ходить голые и голодные.

+132 / -10
картой
Ответить

А детские свыше семи лет так и останутся мизерными? Наше государство проявляет фальшивую заинтересованность в детях только на словах, когда речь идёт о провалах в демографии страны, а потом совершенно забывает о своих маленьких гражданах!

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите и работайте! К халяве приучают с первых дней, позорище!

+32 / -82
Ответить
22.05.2020, 18:29
Екатеринбург

Так не приучают они к халяве а сами просто такие.. рожают детей чтоб с государства деньги сосать, или для чего или кого. Конечно это неплохо что какие-то деньги подкидывают, но рожать детей и жить с мыслью что тебе должны деньги чтоб ты поднимал ребенка это дибилизм. Идите работать и не ждите подачки. Рано или поздно за то что дали потребуют возврат, не деньгами так еще чем-нибудь или как-нибудь...

+35 / -71
Ответить
22.05.2020, 21:10
Кисловодск

Не позорьтесь когда пишите такие вещи. Нормальные родители детей рожают в радость себе, никто не говорит что ради халявы, вы совсем переоцениваете свои умственные способности. Здесь речь о том что вообще у детей равенство должно быть при увеличении пособий. И не важно сколько ребёнку лет, год или 15. Мы все работаем и отчисляем налоги и много чего. Пособия детям нельзя, а забирать сыновей в армию необученных отправлять в горячие точки на гибель это супер. Я же говорила яд свой при себе оставьте. Ладно женщины возмущение показывают своё, а вы мужчины что кнопочный герои? Халява, за даром и вам уксус будет по вкусу. Противно читать.

+109 / -4
Ответить

Возраст до семи-это дошкольный возраст. И есть ряд причин, снижающих возможный доход родителей. Хороший родитель понимает в чем разница до семи и после.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 23.05.2020 в 08:36
Хороший родитель понимает в чем разница до семи и после.

Я четверых вырастил и, да же когда был студентом с первой, на эти копейки не рассчитывал, просто пару вагонов на ПОКе разгрузишь и неделю живёшь нормально.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А после семи расход только увеличивается. Поверьте мне-матери 10-ти летних двойняшек.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 10:10
Зеленокумск

Не все, правильно пишет. Мне допустим 36, и у меня 1 мал ребенок и рожала для себя в радость, а кто то в 25 уже многодетные, не образования, ни работы, и ждут подачек.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже с вами абсолютно согласна.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне 30 лет, и у меня трое детей. И имея маленьких детей на руках работала, и училась параллельно. Второе образование заканчивала уже имея третьего грудного ребёнка на руках. И подачек не от кого никогда не ждала. И сейчас не жду. Ну а если само правительство даёт денюшку, отказывается что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я мама троих детей, младшей ещё нету 3 х лет. Воспитываю их одна (папе они особо не нужны). Я очень хочу работать, Но,живём мы в деревне, единственное место куда можно пойти на работу это Колхоз, опять же Но,в связи с пондемией рабочих мест нету, сокрощают тех кто есть, оставляя минимум рабочих. Даже если каким-то чудом для меня появится рабочее место, то я все равно не смогу выйти на работу, так как детский садик закрыть из-за коронавируса, а бабушек дедушек у нас нету. Мне элементарно будет не с кем оставить детей. И да,я очень благодарна помощи от нашего государства, и не считаю зазорным в данной ситуации ждать и просить от него помощи. А вы думайте как хотите, для меня главное чтобы мои дети были одеты, обуты, накормлены и согреты.

+61 / -2
Ответить

А зачем было рожать от такого мужчины? Для чегоооо😱

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 20:45
Ростов-на-Дону

Дети это счастье и не важно какой мужчина. Может он был поначалу достойным отцом. Всякое в жизни бывает. Мужчина может измениться вместе с погодой. Дело в том, что некоторые рожают, потому что совесть непрожженая, не позволила убить. Я никогда не пойму людей которые осуждают ЖЕНЩИНУ за количество её детей. Это реально не ваше дело. Не вам их растить и лично у вас денег никто не требует. И вообще, если бы была для каждого работа, все бы шли нормальные люди, которым нужны деньги, работали и содержали своих детей и не ныли! Я вас уверяю, только бы дураки лентяйничали.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда налоги государству платить и детей в армию отдавать мы не обязаны. Пусть государство само по себе без граждан своих выживает. Тут большой вопрос кто с кого тянет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы говорил! А сам на пенсии живёт и питается! Сам без работы! Зайдите к нему и увидите. Сам без работы сидел, а мать с детьми на работу гонишь! Не стыдно! И дело не в деньгах! А а разделение детей! Сейчас именно в этом момент эти 2 месяца люди остались без работы, предприятие закрыты, самоизоляция, нет денег, чтобы кормить детей, дистанционное обучение - деньги нужны и продукты, лекарства всё подорожало!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.05.2020, 21:12
Кисловодск

🤣Ужас очень умно сказано аж звезды во лбу.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 04:56
Екатеринбург

Достойные зарплаты пусть сделают людям, тогда и на детей хватит!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да сколько можно? Еще в прошлом году ни каких до 7 ми не было! И все молчали. А тут началось дете не дети. Растите сами! Это ваши дети!

+29 / -30
Ответить

Да это те, как раз таки, кто не голодает. Кто голодает и деньги нужны, они в интернете не сидят со своих смартфонов!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2020, 10:06
Зеленокумск

Да при чем тут до 7, а в 3 не хотят, я допустим получаю только 50 р, как хочешь так и живи, ни какой разницы не вижу до 1,5, также кушают. До 1,5 и так получают, я вообще копейки получала и никто не увеличивал, и ели и болели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего что для вас существуют другие выплаты, или вам всегда мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.05.2020, 17:39
Кисловодск

М-да... Странная политика у госдумы, пособия в 400 р на ребенка очень большие деньги, и одеть и накормить можно))) те кто начнут умничать что зачем рожали тогда более одного и тд. Воздержитесь от яда, каждый ребёнок имеет право на поддержку государства. Или помогайте всем или ни кому. Всё остальное бред.

+76 / -1
картой
Ответить

Путин сам говорил нужно поднимать рождаемость. Мы и поднимает.

+14 / -1
Ответить

Если ему надо, чтобы повысили рождаемость, тогда он ДОЛЖЕН повысить свою материальную помощь не в два а в двадцать два раза!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как же быть детям от 1.5 до 3 лет?

+27 / -2
картой
Ответить
22.05.2020, 17:42
Санкт-Петербург

А 16,17 лет - не дети?

+40 / -2
Ответить

Да видимо наши дети с 16 лет должны не учиться, а работать.

+25 / 0
Ответить

А почему бы и нет? Многие и учатся и работают.

+10 / -13
Ответить

Согласна. Мой сын с 14 лет подрабатывал и учился.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно сегодня! Сколько мы уже на карантине? Почти 2 месяца? Или вы с другой планеты и у вас там все работают? Куда дети пойдут работать если работы для взрослых сейчас нет. ладно безмозглые мужики такое пишут, но когда женщины... просто идите вы НА...

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените, не особо поняла, это вы меня На... послали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.05.2020, 18:31
Екатеринбург

Вы их должны кормить поить и одевать. Или сдайте в детдом..

+7 / -33
Ответить

Ахаха, да. В детдоме то позаботиться о них государство...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему мои дети должны быть в детдоме при живой матери? Или вы думаете я сижу на попе ровно и жду помощи от государства? Нет,я прекрасно знаю в какой стране живу, но на данный момент очень благодарна помощи (у меня кстати тоже не все дети попали под выплаты)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему бы и нет, мы работали! А ваши чем лучше? Приучайте детей к труду, а не к поддачкам к которым вы видимо привыкли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А они без родителей, что ли?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже интересует данный вопрос🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И всё?

А о полутора лет это уже не дети? Или они в состоянии сами себя прокормить и одеть...

Ну хоть бы ежемесячное пособие до 18 лет удвоили, хотя и в этом случае будет до боли смешная сумма..

+26 / 0
картой
Ответить

А если бы вообще не было этих выплат, не рожали бы? Все же знают, какие пособия и всё равно решаются, на 2-го,3-его и т.д.. Дети же не могут себя обеспечивать. Не поймите неправильно.

+17 / -5
Ответить
23.05.2020, 09:49
Верхняя Пышма

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да🙈1800 за квартал

Поеду на бохамы

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще, что ли? Их родители должны растить и кормить. А не сидеть на шее у государства всей семьёй.

+13 / -18
Ответить

Так государство зависит от народа. Нет народа-Нет государства.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за гос-во,что за некоторые люди?

Почему мы вообще должны ждать удвоение трёх копеек детского пособия и почему подачки избранным категориям деток.

Почему в нормальных развитых странах, власть сама, без мольбы от граждан, выделяет помощь и всякие пособия, чтобы облегчить жизнь своим гражданам и не потерять их доверие.

Почему у нас такая обнаглевшая и прих..., что ничего не боятся, не потерять доверие, ни рейтинг, ни сброса из кресел, ни-че-го.

И наши же деньги государственные, кидают как собачкам (нашим деткам)-не уважая ни нас, не их.

Почему мы должны так жить?

Почему власть имеет право так над нами, как над стадом, издеваться?

Почему такие низкие з/п?

И почему столько неадекватных налогов, что от маленькой зарплаты ничего не остаётся?

Почему, мы не можем позволить и дать своим детям счастливое детство, покупая здоровое питание, натуральную (не вредную, не химическую) одежду, поездки ежегодные на море?

Как это делают, кто поближе к кормушке.

Почему мы должны, что-то ждать и просить?

Почему власть сама не хочет ценить своих граждан и заботится о них?

Ведь они же у руля, а мы их беспомощные дети, как это делают в цивилизованных странах.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во-первых своих детей должны кормить, одевать и.тп родители, вы вообще для кого рожали? И от полутора лет существуют выплаты, и от 3 лет, слишком много хотите, нахер тогда вообще детей заводили, позорище.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не работают, зато детей рожать научились. Вот вам дадим. А те, кто пашет всю жизнь и получать будет как всегда, ещё у этих лодырей и пенсия будет явно больше.

+14 / -10
картой
Ответить

Вот вам лодыри наминусовали .

+5 / 0
Ответить

Да это на их совести😊😂 я не ради лайков, накипело просто. Заносила вещи в соцзащиту и стоят такие все несчастные, все им мало. Ещё и матерят работников, как будто те из своего кармана должны им платить и покупать компьютер. Потому что у них только телефоны. А телефоны у всех дорогие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы