Процедура получения электронной подписи онлайн для регистрации недвижимости.
Усиленная квалифицированная электронная подпись это аналог собственноручной подписи, обладающий юридической силой и действительной на всей территории Российской Федерации. С помощью электронной подписи (сертификата) можно в режиме онлайн, с мобильного устройства или не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить комплекс услуг сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и многие другие государственные услуги.
Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестра Удостоверяющем центре.
Для того, чтобы получить сертификат электронной подписи необходимо:
1) зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра.
2) направить запрос в «Личном кабинете».
3) оплатить услугу.
4) необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем.
Для создания сертификата электронной подписи гражданину потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов:
1. паспорт
2.СНИЛС.
3. ИНН.
4. индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физ. лица в качестве ИП.
5.представитель юридического лица документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.
Рекомендую заранее уточнить информацию в офисе Удостоверяющего центра вашего регион, так как в разных регионах порядок работы Удостоверяющего центра может незначительно различаться. Контакты можно найти на сайте Росреестра во вкладке «Обратная связь».
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Только мое присутствие и собственноручное подписание любых документов и это будет железобетонно. Все остальное от лукавого.