Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74888
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Вы согласны, что закон бумеранга - один из главных законов нашей жизни?

1 259 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 66,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Вы согласны, что закон бумеранга - один из главных законов нашей жизни?


Законы бывают совершенно разные.


Есть законы искусственные, которые мы сами придумываем друг для друга, точнее государство придумывает для нас - чтобы подчинить, поработить, обогатиться, напугать, исправить, наказать, правильно поделить и прочее.

А есть естественные законы жизни и природы, созданные задолго до нашего появления на свет. И в отличие от законов искусственных, эти настоящие законы всегда соблюдают справедливость и не подвластны коррупции и предвзятости ни в каких проявлениях.

Улыбаемся врагу в лицо,
Разве пешка победит ферзя?
Если жизнь прожил ты подлецом,
То исправить ничего нельзя...

Если завистью нутро горит,
И от злобы ночью не до сна,
Пусть Господь от бесов сохранит,
Ты подумай - в чём твоя вина?

Чёрной местью если одержим,
И от гнева всё прожгло внутри,
Не тони в своей же грязной лжи,
И в костре обиды не сгори...

Никому, поверьте, бумеранг,
Не подвластно в жизни отменить,
Не играйте с сатаной ва-банк,
Лучше честно научитесь жить...

© Лика Кугейко

Вы согласны, что закон бумеранга - один из главных законов нашей жизни?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Понравилась публикация?
316 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы закон бумеранга работал, то эксплуататоры, угнетатели, олигархи, ворюги, коррупционеры и прочие мрази ежеминутно мучались бы в нестерпимых страданиях, горели бы в своём «аду». Но этого не происходит и никогда не произойдёт, так как реально существует и научно доказан закон естественного отбора. Выживает и даёт потомство тот, кто лучше всего приспособился к изменчивым условиям.

Всевозможные законы бумеранга, карму, загробную жизнь и прочие фантазии придумали эти же влиятельные власть имущие, чтобы чернь поверила в это и не мешала им наслаждаться роскошью и излишествами. Вот поэтому и наука у нас стала столь непопулярной, но зато популяризируется религия.

+65 / -10
картой
Ответить
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
23.05.2020, 17:00
Владимир

Мы много не знаем. Наверняка существуют другие энергии, измерения, может какой то загробный мир есть. Вселенная бесконечна. Может там отвечают за свой беспредел сотворенный здесь.

+30 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 23.05.2020 в 17:00
Мы много не знаем. Наверняка существуют другие энергии, измерения, может какой то загробный мир есть. Вселенная бесконечна. Может там отвечают за свой беспредел сотворенный здесь.

Если не знаем, то не надо утверждать. В частности, что закон бумеранга работает.

Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
23.05.2020, 18:01
Владимир

Ты лет 200 назад лампочку зажёг бы,был бы богом. Но электричество существует.

+17 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 23.05.2020 в 18:01
Ты лет 200 назад лампочку зажёг бы,был бы богом. Но электричество существует.

А такие, как ты, не знают, а утверждают. К таким нельзя серьезно относиться.

раскрыть ветку (0)
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
24.05.2020, 08:33
Владимир

Бермудский треугольник к примеру объясни. У меня брат на подводка служил. Они подошли близко, приборы начали чудить. Чо там?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудо только на "ПОДВОДКАХ", а на "ПОДЛОДКАХ" -- магнитная аномалия...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.05.2020 в 08:33
Бермудский треугольник к примеру объясни.

Не буду, я не говорю о том, чего не знаю. Предполагать что-либо можно. Разумно предполагать в тех случаях, когда имеются факты, закономерности. Тогда появляется гипотеза и попытки подтвердить её научными методами.

А твои рассуждения, типа, мы много не знаем, поэтому всё может быть, не представляют ценности и не интересны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"...В частности, что закон бумеранга работает."

А народные мудрости? Типа: Отольются кошке мышкины слезки", "Добро всегда возвращается..."

+7 / -1
Ответить
DELETE

Борис Васильевич Тулугуров.Пишет 24.05.2020 в 09:12
"...В частности, что закон бумеранга работает."

А народные мудрости? Типа: Отольются кошке мышкины слезки", "Добро всегда возвращается..."

Народ много чего говорит. "Работа не волк, в лес не убежит", "Работа нее..., стоит и будет стоять", "От работы кони дохнут", "Тише едешь-дальше будешь", "Жена ублажает — лихое замышляет" ...

Но народная мудрость не истина, как таковая. В народной мудрости есть часть правды, часто это меньшая часть из возможного.

В этой теме народ наглядно показывает иррациональное отношение к решению проблемы с коррупцией власти, воровством, эгоистичным поведением.

Вместо того, чтобы предпринимать реальные действия, например, выходить на митинги, или даже просто, пассивно не голосовать за предлагаемых кандидатов, народ предается пустым мечтаниям, что закон бумеранга есть и когда-то потом сработает, Бог накажет представителей власти, они потом в Ад.

раскрыть ветку (0)

Мне больше импонируют интерпретации пословиц, а именно: " На чужую кровать, рот не разевать!", "Жизнь прожить, не с Полей переспать!", "Дальше в лес -- дело мастера боится!", "Лучше один раз получить доплату, чем сто раз услышать о ней от Президента!", "Банк -- клиенту не товарищ!", "Аплодисменты Президенту -- не забота чиновников о народе!", "Олигарх -- друг, товарищ и брат депутату!" и т.п.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Помните, несколько лет назад на небе Швейцарии столкнулись 2 самолета, один из них на котором летели дети олигархов упал и разбился. По моему это о чем то говорит.

DELETE

Фариз МуаметдиновПишет 24.05.2020 в 14:31
Помните, несколько лет назад на небе Швейцарии столкнулись 2 самолета, один из них на котором летели дети олигархов упал и разбился. По моему это о чем то говорит.

О чем говорит факт, что несколько лет назад разбился один самолет, на котором летели дети олигархов, и ежегодно разбиваются самолеты с обычными людьми?

раскрыть ветку (0)

Когда богу предъявили претензию, что помимо детей олигархов погибло много невинных людей, бог ответил, что несколько лет предпринимал все меры, чтобы в самолёте летели или жулики или их родня. Вы способны верить в подобную чушь?

Иду я к переходу через Кутузовский у Славянского Бульвара. Оцепление и переход по верху. Автобус въехал в переход и размазал по стене девочку 10-лет, которая шла домой из музыкальной школы. Да будь на хоть дочь олигарха - девочку-то за что превратить в кусок окровавленного мяса? И это Бог, который нас очень любит, но нам не дано понять его высоких замыслов? И вы верите в эту чушь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы для начала изучите свою вселенную.

Человечество находится на таком уровне своего развития, что его можно на сегодня охарактеризовать как тысячу лет до нашей эры. Одним словом ДИКАРИ.

Да какую, на хрен, вселенную! Прочитайте Апулея и увидите, что люди за 2000 лет не изменились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, без веры в справедливость жить не получится. Но это всего лишь вера.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВадимПишет 23.05.2020 в 15:22
Если бы закон бумеранга работал, то эксплуататоры, угнетатели, олигархи, ворюги, коррупционеры и прочие мрази ежеминутно мучались бы в нестерпимых страданиях, горели бы в своём «аду»

Ваша правда! "Бумеранг редко срабатывает, да и не в тех случаях, когда хотелось бы!"

+12 / -2
Ответить

Он вообще не срабатывает.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может и срабатывает, но просто мы уже про это не узнаем... всё в нашей жизни относительно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 23.05.2020 в 15:22
Всевозможные законы бумеранга, карму, загробную жизнь и прочие фантазии придумали эти же влиятельные власть имущие, чтобы чернь поверила

А любезный "комментатор" кроме себя, наверное, ничего вокруг не видит?

+4 / -3
Ответить

МихаилПишет 23.05.2020 в 18:40
комментатор" кроме себя, наверное, ничего вокруг не видит

Богатый жизненный опыт комментатора даёт основание утверждать, что другой жизни не будет, там только пустота, отсутствие времени, каких-либо чувств, здесь же останется только память о совершённых добрых делах, и далее можно по Островскому: "...прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое..."

+12 / -2
Ответить

Да, Вы правы. Как не мучительно это осознать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 23.05.2020 в 21:03
Богатый жизненный опыт комментатора даёт основание

И сколько лет в этом "богатом жизненном опыте"?

+3 / 0
Ответить

МихаилПишет 24.05.2020 в 08:29
И сколько лет

"Кто владеет информацией, тот владеет миром"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 24.05.2020 в 14:00
"Кто владеет информацией, тот владеет миром"

Это ещё смотря откуда "информация". А то, не только не "завладеешь миром", а и ноги протянешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сказать не миром, а ситуацией.

Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Оно и складней звучит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВадимПишет 23.05.2020 в 21:03
Богатый жизненный опыт комментатора даёт основание утверждать, что другой жизни не будет, там только пустота, отсутствие времени, каких-либо чувств,

Я так понял, что вы там уже побывали?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Михаил, просто бумеранг Вадима к нему еще не вернулся... когда вернется - Вадим напишет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот я по жизни наблюдаю постоянно этот закон. Даже сейчас вижу, как летит хороший такой бумеранг, очень нехорошему человеку, по поводу кт.я сюда обращалась, когда впервые попала на сайт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
23.05.2020, 19:19
Казань

ВадимПишет 23.05.2020 в 15:22
Выживает и даёт потомство тот, кто лучше всего приспособился к изменчивым условиям.

Приспособление (адаптация) - это не единственная из возможных стратегий. Есть ещё и экспансия, т. е. захват ресурсов извне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон бумеранга существует. Кто не хочет верить-не надо. Кто не сталкивался-просто не повезло оказаться свидетелем. Объясните первокласснику решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными. Сможете? Вряд ли. Потому что не существует первоклассников или потому что нет такой системы? Закон бумеранга-не скорая помощь. Извините, но желание подогнать правила мироздания под собственные ' хотелки'. мягко говоря, просто глупо. Бумеранг может ударить не обязательно именно по вашему обидчику; может по его детям, внукам, имуществу и т.д. Да, вы можете этого не увидеть, а кто сказал, что должны? Но он есть. Мне повезло увидеть его в действии. Не злорадствую по этому поводу, просто факт.

+12 / -2
Ответить

ЕленаПишет 24.05.2020 в 00:25
Закон бумеранга существует

Юриспруденция, в рамках которой работает этот сайт, предполагает доказательство истинности какого-либо утверждения. Для определения истинности утверждения о реальности «закона бумеранга» также необходим научный метод познания. Сказать можно всё что угодно, но где результаты данного исследования? В каком рецензируемом издании опубликовано это открытие? Кем оно подтверждено - на основании каких экспериментов? Где опубликованы результаты этих экспериментов?

Вот поэтому не в почёте сейчас наука, всячески принижается и деноминируется. Одновременно с этим информационное пространство заполняется всевозможным враньём, мифологией, религией.

+6 / -1
Ответить
DELETE

ВадимПишет 24.05.2020 в 13:19
истинности утверждения о реальности «закона бумеранга» также необходим научный метод познания.

Уравнения Эйлера и законы аэродинамики)))

ВадимПишет 24.05.2020 в 13:19
Вот поэтому не в почёте сейчас наука, всячески принижается и деноминируется. Одновременно с этим информационное пространство заполняется всевозможным враньём, мифологией, религией.

Религии появляются тогда, когда есть страх неизвестного))). Неизвестное можно узнать, но это сложнее, чем поверить тому, кто пообещает защитить от неизвестного, но попросит совершать определенные действия)). И жидкость и газ всегда движутся в сторону меньшего давления))). И не только они)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Существует вселенская справедливость. За нарушение законов мироздания отвечают либо сами нарушители либо их потомки. И отвечают тяжестью, равной степени тяжести преступления. Не сомневайтесь в этом.

+5 / -5
Ответить

Пруфы в студию!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вадиму. Не соглашусь... Вы пишите, что работает закон естественного отбора, потомство дают те, кто приспособился к меняющимся условиям... Но это разные вещи: е тественный отбор и закон "бумеранга". Естественный отбор к человечеству сейчас практически не применим. Потому что естественна только природа. И только в ней выживают сильнейшие и здоровые животные и дают потомство. У людей иначе. У нас сейчас правит не природа, а деньги, с помощью которых достигается все, вплоть до получения наследников с помощью новых мед технологий, (искуств оплодотворение), и суррогатного материнства. Закон "бумеранга" - это другое.. Это неотвратимость наказания за отвратительные поступки. Если за очевидные и доказанные преступления могут наказать законы, утвержденные обществом, то за скрытые преступления, отвратительные поступки, (перечислять, какие не буду, т к они всем известны), накажет провидение. Если не в этой, так в следующей жизни. Для меня главный постулат в жизни: Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой. И я стараюсь его придерживаться... Чего желаю и всем.

Как определить степень отвратительности поступков?

К примеру хлопнул по попе я женщину.

Вся маршрутка пожелала мне кар анальных, а хлопнутопопая женщина в душе истекает благодарностями ко мне, так как её давно уже никто не хлопал.

+2 / -3
Ответить

Александр ГеннадьевичПишет 24.05.2020 в 08:41
Как определить степень отвратительности поступков?

Применить их по отношению к себе.

+2 / 0
Ответить

А если я вдруг, садист? Или по другому альтернативно одаренная личность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 07.06.2020 в 08:08
А если я вдруг, садист

"На всякую гадину найдётся рогатина."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Зло всегда настигает того, кто его совершил! (Арабская пословица).

+28 / -1
картой
Ответить

Причем в 10-кратном размере.

+24 / -1
Ответить

Сколько ни учи тупицу, к утру все забудет (Арабская пословица)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 23.05.2020 в 14:45

Причем в 10-кратном размере.

Если я нашлю на вас зло в виде 1 т. Биндеровских гривен, то вы мне обратно 10 т. вернёте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сижу на берегу и жду пока река,

Пред взором пронесет, труп моего врага.

Я в зеркало реки гляжу и вижу вдруг,

На глади волн ее, мой возникает труп.

Я пригляделся, - бред, иллюзия, обман,

Тотчас же призрак тот растаял как туман;

И понял я тогда, - взывая к небесам,

Желая зла другим, - ты умираешь сам!

Максим Егоров.

Вот поэтому христиане говорят-Бог тебе судья! И зла не желают, наказание тогда само догоняет обидчика. Проверено.

+10 / 0
Ответить

Если христиане говорят - Бог тебе судья! Значит они снимают с себя "ответственность" за месть и перекладывают ее на бога. Но вселенная не наказывает их обидчиков т.к. они добровольно отказались от мести.

+3 / -1
Ответить

АнастасияПишет 24.05.2020 в 05:15
Если христиане говорят - Бог тебе судья!

Значит они верят в Божий справедливый суд. Другими словами, если у нас в душе засела обида и злость, мы начинаем мстить, тем самым даем понять Богу, что "сами с усами", справимся. Бог смотрит на нас и думает-Ню-ню!Вы свой выбор сделали, не буду вам мешать! Но если говорим-Бог тебе судья!--Бог видит, что мы доверяем ему и нуждаемся в его помощи и вот тут включаются законы возмездия и обидчику прилетает вышеупомянутый бумеранг. Я видела такое по жизни, поэтому в неотвратимость расплаты верю. Кстати, добро возвращается тоже!

+2 / 0
Ответить
DELETE

А кто, (или что), Бог? Вы знаете? И НИКТО этооо не знает. У каждого понятие Бога свое. В моем понимании - это вселенский разум, где прошлое, настоящее и будущее...

раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 24.05.2020 в 11:43
У каждого понятие Бога свое.

Не буду спорить с этим, тоже так считаю. Обращайтесь к тому, в кого верите, только не множьте зло, вот и всё!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас стало модно отправляя в космос ракету окроплять её святой водой и обходить с иконами. Всё в воле Божьей. Снимаем с себя ответственность и возлагаем на волю Господа Бога нашего, данного нам Конституцией (в новой редакции). Теперь можно и блок ориентации присобачить вверх ногами, и что думаете - не полетит? Полетит, разве Бог не может сотворить чудо? Вы не верите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
24.05.2020, 08:29
Владимир

Скорее бы уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
23.05.2020, 15:19
Казань

Принцип закона бумеранга состоит в том, что любое добро или зло запущенное и направленное на кого либо, всегда возвращается...

+21 / 0
картой
Ответить

Да, но если зло запущенно в ответ на зло, то оно не возвращается т.к. оно запущено во имя справедливости.

+4 / -2
Ответить

То есть клин выбивается клином.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправы! Зло запущенное в ответ злу порождает новую месть в другом человеке! А добро месть никогда е порождает! Вот в чём разница между злом и добром! Поэтому Иисус говорил ударили по щеке, подставь другую! Хотя я так не действую!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

20 лет как закон бумеранга не работает. Думаю, ещё лет 10 (как минимум) ничего не поменяется. Увы.

+15 / -4
картой
Ответить

Ни что не вечно под луной!

+4 / 0
Ответить

Здесь вы правы - это естественный процесс и закон бумеранга здесь ни причём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (291)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...