Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477951

Названы сроки начала массовой вакцинации от COVID-19

7 дочитываний
710 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стали известны сроки начала массовой вакцинации от коронавирусной инфекции. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Александра Гинцбурга.

По предварительным данным, вакцинация может начаться в начале осени и продлиться до девяти месяцев. Специалист отметил, что за раз невозможно будет привить все население страны.

«В лучшем варианте это займёт полгода, 7—9 месяцев», — отметил Гинцбург.

710 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 710
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У него с головой всё в порядке? Черепно-мозговых травм в последнее время не было? Массовая вакцинация хренью, которая не прошла многолетние клинические испытания? Конечно, если этому "директору" или "начальникам" очень хочется, пусть вакцинируются, никто возражать не будет.

+1067 / -17
картой
Ответить

Пусть в роли подопытных зеленых мартышек выступают мартышки из Думы. Хоть какая то будет польза от них.

+948 / -4
Ответить

Ага...

Все побежали делать!

Это будут печальные дни для тех, кто примет такой бредовый закон.

ЭКСПЕРТЫ удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

Чучалин Александр Григорьевич -

Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.

АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!

1-ый интернет выпуск после снятия программы "Бесогон" с тв эфира.

В том числе о теме образования, заговоров, планов по чипизации, вакцинации, мирового правительства и пр.

+166 / -6
Ответить

Не имеют права делать подобные прививки против воли человека! Коронавирус -- это не чёрная оспа с высокой смертностью! ССЗ -- и то опаснее намного! ! !

+293 / -7
Ответить

Против воли не будет. Будет как в писании-ни продать, ни купить без этого.

+131 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнить достаточно "Проект Россия", и "рекомендации" железной леди английской о том, что Россия сильная никому в мире не нужна, т.к. это всего лишь сырьевой придаток для цивилизованного западного мира. А потому с неё будет достаточно оставить в живых для обслуживания путе-и трубопроводов тысяч так сто-сто пятьдесят, и будет с них...-это с нас... вот так старая добрая Англия, чьи уши торчат буквально во всех кознях против России распорядилась судьбами наших соотечественников и нашими с вами в том числе... и как же самоотверженно и остервенело власть предержащая клика исполнять кинулась эту указивку! Уничтожили промышленность, сельское хозяйство, социалка - маски-шоу с постоянными побирушками во имя милосердия... от науки и образования пыль осталась, медицина и здравоохранение есть но только за рубежом и простому люду не по карману... вот так додемократились... умели у нас в народе всегда из дерьма конфетку делать, то есть - из любого бросового материала мастера-умельцы-народные доки-мудрецы могли смастерить какое-нибудь чудо... в последнее время, однако чаще обратный процесс наблюдаем... а провакцинацию... а как вы хотели сократить население? Вот только вакцинацией и управимся... и не надо ни гитлера, ни колымских лагерей... под конвоем всем поровну заразу разбросали и потихоньку свалили... вот такую программу нам уготовили думские страдатели... иначе никак невозмодно объяснить всю эту чудовищную мерзость, что над нами затевают сейчас.

+324 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 18:12
Ростов-на-Дону

Это точно!

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в коем случае никто не должен соглашаться на эту вакцинацию, Из нас хотят сделать молчаливых рабов. Давно пора сказать народу свое веское слово, а мы все молчим, смотрим телек и пьем пиво, знаете, что скоро не на что будет не то что пиво, а даже чай пить, Нужно обьединяться всему советскому народу, а иначе кирдык.

+260 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать они хотели на волю человеческую. Раз решили так и будет. Грядут тяжёлые времена.

+40 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 20:25
Прокопьевск

Вот таких в войну и расстреливали, первый же и побежишь сдаваться..

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставят. Или привьёшся и работаешь, или иди гуляй на все 4 стороны. Вот и всё.

+30 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то про это слышал, "ни продать, ни купить", где про это можно почитать?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но прививки от дифтерии же делают. Добровольно-принудительно. В медкнижках. Иначе ты профнепригоден.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если все откажутся, все как один, то и работать некому будет.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая бредятина, Галя вы уже заражены, причем воспалением мозга!

+7 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно все вымрем, останутся только привитые.

+8 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Библия, Новый Завет, Апокалипсис Иоанна Богослова.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это слова из библии.«И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что НИКОМУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение. 13 глава:16-17 стих).

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это из Откровения Иоанна Богослова.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из вас уже сделали..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 22:48
Нижний Новгород

Я лично не овца безмозглая! У меня вот при таких условиях умерла сверковь или прививка или работа, хватило на полгода, прививка должна делаться при полном обследовании, кровь, давление, гемоглобин... вот сейчас и находится в царствие небесном!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет еще как, так же как сейчас тесты, добровольные, но к работе не допустят, если не подтвердишь сдачу теста, а вариантов добровольно-принудительного вакцинирования масса, от недопуска к работе, невыезда за границу, до непродаже продуктов, а так же административное привлечение для начала, а потом и уголовное преследование, все по закону будет..

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и настроили уже этих лагерей по стране,,, я долго не могла понять зачем и для кого ()

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся надежда на «креатив «нашего народа, выход есть всегда, значит организуются фирмы, которые за деньги поставят вам штамп-вакцинирован и проведут по базе Минздрава. Никак не хочу обидеть медиков, но не случайно вас ВВП в ранг богов возводит.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все откажутся? ВСЕ?

Вы в какой стране живёте?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мали, что, они хотят плевать, зато, мне не наплевать, пусть, кто хочет, делает вакцину себе и своей семье. Лично, мне она не нужна.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сделать прививку помрешь с голоду, так как работать нельзя, а сделаешь то все равно помрешь получается, только от прививки. Вопрос от чего быстрее.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и печи сжигающие-утилизирующие "якобы отходы" - ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, пусть увольняют тогда, прививаться не буду однозначно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну заражена не Галя, а именно ВЫ Сергей. Если чего то не понимаете, лучше не высказывайтесь, не показывайте свой ИДИОТИЗМ

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые как равз и вымрут!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть!

Они уже заврались, поэтому народ ничему не верит!

1) То врачей гибнет полно, то смертность мед персонала не превышает обычных значений.

2) То маски даже на улице нужны, то сами же говорят, что дышите свежим воздухом.

3)То говорят, что маски не защищают, то обязывают их носить, но при этом продают маски не защищающие ни от чего, кроме пыли...

×××××××××××××××××

Эксперты вообще в шоке от мер!

И открыто говорят о вредительстве, но поскольку их мнение не доходит до ТВ, то основная масса людей ведёт себя словно стадо баранов в МАСКАХ.

А ещё БЕДА НАШЕЙ СТРАНЫ В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ, ПРИНИМАЮТ ЗАКОНЫ!

P.S.

Каждый пункт проиллюстрировал прикреплённой картинкой.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 06:18
Санкт-Петербург

Не откажутся все. Есть люди, которые готовы сами идти и прививаться. От страха они ничего не слышат. Перчатки, маска, обработка хлорным раствором - неотъемлемый атрибут. К, сожалению, их переубедить очень сложно.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сережа, я смотрю ты уже привитый на всю голову.

раскрыть ветку (0)

Иии что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:32
Ханты-Мансийск

В Германии уже начались протесты против принудительной вакцинации (принудительной.. это не когда под белы рученьки.. а когда оформляются генетические паспорта, где указываются данные, хронические заболевания, прививки.. и биопараметры.. вот нет у тебя такого паспорта.. получаешь ограничения социальных прав.. загран паспорт.. посещение общественных мест.. у нас уже проскальзывало мнение от властьдержащих, что в случае отказа прививать детей.. можно ввести ограничения на посещение школ.. Фот и не смотри фантастические фильмы... да и зачем.. сейчас живем в таком полуфантастическом мире.. почему кто то должен распоряжаться моей жизнью и свободами.. не понимаю!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой из тебя работник будет? Ты будешь медленно умирать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:49
Екатеринбург

Ну тогда оставшееся большинство непривитых пойдут все брать бесплатно. Ну не станут же они умирать с голоду из-за этой сраной вакцины...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело - или детей в сад, школу не примут. Методов в не правовом государстве полно, чтобы заставить людей делать то, что они не хотят.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не откажутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто нас спрашивать то будет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Книга Откровение из Нового завета. Глава 13, стихи 16-17

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в Кремль это скажите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 15:09
Ханты-Мансийск

Людмила... если медленно.. то только после Вас...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Живи и радуйся сэр гей.

раскрыть ветку (0)

Читай: Библия, Откровение Иоанна Богослова, глава: "Апокалипсис"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Библии наверное. А ещё проскакивают такие мысли в каких то из этих видео https://www.youtube.com/results?search_query=фильм+царевой+нано+чипы+лекарства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,получается что мы после этой прививки станем баранами. Если все не будут делать, значит ни кто тебя не принудит. Тогда чиновники сами задумаються, ни кто не выйдет на работу, тогда как они сами будут жить. Получиться, что им негде будет взять денежек, как это они сейчас с народа берут, своими штрафами, налогами. А так, сами будут бедными, ведь они сами не умеют работать, все за них делает народ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это высказывание, по моему, Ванги... А люди будут идти и падать, и некому будет хоронить... рфия закупила давно миллионы пластиковых гробов, вот, и пригодятся... все заранее запланировано, убирать людей будут через вакцинацию и чипизацию...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнут потихонечку, сначала привьют тех, кто согласен, потом госпредприятия, нет на увольнение, повод найдут, потом посмотри все привиты и ты давай, потом обязаловка в течении 7-9 месяцев, они уже так решили! А самое хреновое, что вакцина не прошедшая всех проверок будет проверятся на нас и не известно, чем все это закончится!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы слышали, что в Казахстане уже приняли закон об обязательных прививках! Нельзя отказаться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В апокалипсисе Иоанна Богослова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 22:01
Новосибирск

Жанна. У Вас с головой все в порядке? Вы хоть немного подумайте - от чего эта прививка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ответ на вопрос и от этого зависит жизнь всех и каждого на Земле, досмотрите до конца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Германия в связи с протестами не ввела обязательную вакцинацию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, если они пойдут на это, нужно их, как в 17 году, уничтожить. Лучше умереть, чем так жить. Русские самый свободолюбивый нород и ничего у них не выйдет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты и есть овца безмозглая. Тебя в род доме и свекруху твою прививали кучей прививок без всяких обследований и разрешений. Сразу после рождения БЦЖ через 4 дня АКДС на 7-ой день от полиомиелита, а свекруху твою ещё и от оспы. И чего ты живая то ходишь? Должна была в род доме помереть, тебе же гадость и мерзость вкалывали. Откуда блин такие мракобесы инетные появляются, наверное для тебя и Земля плоская и Солнце вокруг неё вертится. Тётка из средневековья с куриными мозгами.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мы уже проходили. Из 100 человек от силы 1 откажется, и его уволят. Поверьте я уже такую картину с 2003 года наблюдаю и подтверждаю, хотя все недовольны и все говорят мы откажемся, а на деле 1 смельчак остаётся в неудел.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те прививки, которые делалить детям в СССР не были направлены на сокращение населения! Вопроса такого не поднималалось в те годы! Думай головой, умник!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие, как вы будут первыми в очередь стоять на вакцинацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апокалипсис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверное в совете безопасности все стенограммы читаешь о том как сократить население в РФ методом прививок Не-е, "секретарь мирового правительства" или "Массонской ложи" тебе документы об геноциде жителей РФ на ксерокопирование дают и для ознакомления. Откуда эти мракобесы повылазили? Мало того что все их уничтожить мечтают, так они ещё по всему рунету свои бредовые, шизофренические страхи о мировом заговоре распространяют. Школьные учебники биологии почитай что ли мракобес. И не пиши чушь времён "охоты на ведьм".

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 05:39
Ханты-Мансийск

Наоборот привиты все вымрут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евангелие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что биолог, иммунолог, физик... лапшу стряхните с ушей. И вообще выключите интернет, так как за вами Уже наблюдают... Чепированая вы наша) У нас Вай Фай то не ловит и сотовая не везде, чтобы ваши чипы находить... Больная точно.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

От дифтерии годами испытывалась и не на одном поколении.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей глупости нет оправдания!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сумаседшего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или зомбюками станут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 09:12
Ханты-Мансийск

Нужно всем миром обьеденятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побегут, ещё как! Скажут что непривитого дитя в сад или в школу не возьмут и побегут. А как иначе? С работы выгонят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (68)

Спасибо, что дали ссылки на эти видео: очень умные люди и приводят очень веские доказательства. Мы ПРОТИВ вакцинации от данного вируса.

+185 / -6
Ответить

Зато те люди, которые принимают ответственные решения, умных людей не слушают! Огромные деньги их слуха и зрения лишили, а совести у них -- и не было никогда!

+105 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж.дожили...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы то против, а сколько тех кто ходил в масках, скупал все подряд, бегал в панике и соблюдали всю эту хрень? Вот они и пойдут, я думаю их не мало.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умных людей никогда не слушают и не любят, потому что во главе стоят самодуры, которые возомнили себя богами.

раскрыть ветку (0)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флаг им в руки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Наталья нас большинство. Вы лучше не делайте. Нам всем будет легче.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пусть идут, это их выбор, если нет мозгов, свои не отдашь, даже хорошо, что пойдут.. меньше идиотов останется.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а для чего этому Гинсбургу так важно стало наша вакцинация. Прежде всего, пусть вакцинирует всю свою семью, от мала до велика, всех родственников до 7 колена по расширяющемуся кругу, а после всех самых дальних родственников родственников. И когда пройдёт, как минимум 5 лет, именно столько надо, чтобы апробировать вакцину и получить точные результаты её действия, тогда будем смотреть, делать её или отказаться.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому, что этого Гинсбурга спонсирует Сбербанк в лице Грефа. А он известно какие идеи продвигает..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 06:21
Санкт-Петербург

Не то, что пойдут - побегут. Они дождаться не могут вакцинации. О том, что это искусственно созданная эпидемия, слушать не хотят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:33
Ханты-Мансийск

Самое печальное.. что создается такая атмосфера.. что "правильные".. просто закидают камнями отказников... как то печально..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:50
Екатеринбург

Ну да, хоть кисельку попьем потом, поминая это большинство))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:52
Екатеринбург

Ну у нас ведь тоже камни найдутся)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставят народ в такие условия, что без вакцинации "и ни туды и не сюды" . Наконец то старушка Европа и США развалили, подчинили, уничтожили Россию. Долго Россия сопротивлялась а при новой власти и демократии сдалась.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 15:11
Ханты-Мансийск

Ольга.. думаю.. именно Вам киселя не дадут... таких не кто не любит.. не "левые" не правые"...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению, такое возможно

&feature=youtu.be

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, даже, если поставят, а вы не сдавайтесь, ради детей и внуков хотя бы. По Библии у человечества - хороший конец и Бог простит человечество, даже природные катаклизмы могут отступить, но через испытания, а испытанием будет примите вы метку дьявола или нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не заражайте людей пессимизмом и обреченностью. НИКТО вас за руку тащить НИ НА ЧТО не будет. Вы - человек и у вас есть воля, выбор по какому пути пойти и спасти свою душу. Будет второе пришествие Христа, хочется верить что, пройдя через испытания человечество дождется этого. Посмотрите все ролики в этой подборке - они все полезны и заставляют задуматься, а выбор за вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 05:43
Ханты-Мансийск

Эпидемия это для тех, кто не хочет мозг включить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грефу как раз сокращение населения не выгодно - кучу бабла потеряет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Я бы добавила к этим роликам Червонскую Галину Петровну, народ, загуглите 🙏, все разжевано о прививках 👆... Жаль, что СМИ не заинтересованы в правде 🤷‍♀️👆🤦‍♀️..

+44 / -4
Ответить

Червонская и сегодняшняя ситуация-это разные вещи. Чтобы создать хорошую вакцину, нужны 4 года доклинических и клинических испытаний минимум. Поэтому отказ мой будет не на фоне того, что все прививки - зло (я не антипрививочница!) А на фоне того, что за 3-6 месяцев качественную вакцину не создадут априори.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Огромное спасибо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 18:21
Санкт-Петербург

Спасибо за подборку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Намордники заставили одеть, придумают как и вакцинировать.

+17 / -4
Ответить

А,что тут думать, перекроют кислород, и все. Туда нельзя, сюда нельзя. НИКУДА НЕЛЬЗЯ!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уже надо рассматривать вопрос как лыковы в тайгу, потому что это уже достало.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не ношу этот намордник! И хожу везде!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уже надо 3 й выпуск смотреть, он будет похлеще 1 го.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написал бы вместо титулов пару слов о том, что в каждом ролике. А так на кой их смотреть, этих прикормленных системой титулованных мужиков. По мне, так лучше Чехова и Толстого почитать, чем этих слушать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 06:27
Спасск-Дальний

Потому что у правительства свои планы на российский народ и они будут слушать только тех, кого нужно слушать, а не тех, кто говорит правильные вещи. Дано задание уменьшить количество российского населения, надо отрабатывать.

+9 / -1
Ответить

Правильно, а я то всё думаю и чего они так пекутся о рождаемости🙄Вот оно что, короче все кто имеет слабый имуннитет помрут от прививки, а остальным начинать принимать капли имунностимулирующие ИХИНАЦЕЯ, ЭЛЕУТОРАКОК, НАСТОЙКА ЖЕНШЕНЯ! 😇👍😇ЗДОРОВЬЯ ВАМ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ 💪💪💪

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне скоро 70 и диабет - вероятность смерти от вакцины считаю много ниже чем на самоизоляции. Пусть нам дадут право первой очереди.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам пиджаки вещают, что ВАКЦИНЫ нет и изображают активную деятельность по ее разработке и даже сроки обозначают. Вакцина у них уже ЕСТЬ (вопрос на что направленная?), тк это спланированное мероприятие, доведённое в сегодняшние дни до абсурда! В миллиардном Китае-тараканнике только Ухань заразилась, в РФ от Калининграда до ДВ,а такие грязные страны, как Индия, Нигерия, Африка и тд стороной обошла?!. Как то вирус избирательно проходит. Я думаю, школьник знает, через какое кол-во времени запускают вакцину в массовое производство, минимум 3-4 года! Даже, при всем моем уважении к НИИ Новосибирска, где сосредоточены лучшие умы РФ-сроки нереальные, ни для какой лаборатории мира, за исключением того факта, что по ВАКЦИНЕ работали за долго до 2020, мое мнение.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Гинцбург со своим коллективом уже привился и сегодня Малышевой рассказывал, как хорошо себя чувствует после прививки, -- по своей лаборатории без СИЗ ходит. Хотя это ещё вопрос, в каких краях съёмка с этим интервью была! Массовый гипноз в действии! ! !

+59 / -4
Ответить

Штраф ему выписать, за то, что без маски и перчаток ходит.

Сами напридумывали штрафов, пусть сами и исполняют свои законы...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вопрос, что себе привил и что простому народу будут прививать. Я очень сомневаюсь, что это будет одна и таже вакцина.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы верите что он привился?! бред и вранье!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:38
Ханты-Мансийск

Малышевой бы вообще помолчать.. после ее высказываний.. САМЫЙ ЧУДЕСНЫЙ ГОРОД В МИРЕ МОСКВА и коттеджа в Нью-Иорке... )) как то смешно смотрится эта дама на экране.. в обнимку со всеми "органами"

+8 / -1
Ответить

Я никогда не был любителем программ Малышевой, но ради справедливости решил написать.

Как же легко люди ведутся на провокационные выкрики!

Ваше внимание специально отвлекают от реальной проблемы, от правды о коронавирусе!

Нападки на Малышеву начались после того, как она сказала правду о коронавирусе в прямом эфире программы, где она была приглашенным гостем.

После того, как её прерывал ведущий несколько раз, когда она говорила, что этот коронавирус не стоит той раздутой паники, она сказала, что не хочет участвовать в этом безумии - и всё это во время прямого эфира.

ИринаПишет 26.05.2020 в 10:38
Малышевой бы вообще помолчать.. после ее высказываний.. САМЫЙ ЧУДЕСНЫЙ ГОРОД В МИРЕ МОСКВА и коттеджа в Нью-Иорке... ))

Законом это не запрещено, она ж не депутат и не чиновник, она медийная персона!

У большинства ведущих там недвижимость.

И что?

И при этом Малышева не бъет себя в грудь, как "псевдо-патриот" Соловьёв, у которого тоже недвижимость за бугром, в Италии.

И чем же Соловьёв отличается от Малышевой?

Только тем, что не говорит правду!?

Как только "провинится" Соловьёв и про него начнут говорить и о его владениях за бугром. Но пока он подпевает властям - про его забугорную недвижимость в Италии просто молчат, но она есть! Он сам этого не скрывает, но и не афиширует.

ИринаПишет 26.05.2020 в 10:38
как то смешно смотрится эта дама на экране.. в обнимку со всеми "органами"

Она ведёт передачу в этом стиле уже кучу лет на федеральном канале и ей разрешали это делать со всеми её чудачествами, а тут вдруг вспомнить решили!

Вам не кажется это странным?

:)))).

Так что у этих выпадов в сторону Малышевой вполне себе определённая причина.

Её точка зрения на коронавирус не совпала с точкой зрения властей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 15:16
Ханты-Мансийск

Малышева... большой финансовый проект. Не более.. клиники по всей России цены грабительские.. не люблю двуличных людей. По поводу ее "правды " о истерии из за короны.. она сама уже запуталась, что где говорить.. на одном канале.. "все спокойно.".. на втором "очень опасно.. спасет нас только чудо вакцина".. не когда не доверяла рекламе.. в данном случае Малышева это не больше рекламы..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 10:54
Екатеринбург

Пи...дит этот Гинзбург. Он ни за что не пойдет прививаться, потому что знает, откуда ноги растут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вперед единоросы, покажите пример 100 процентной вакцинацией всех членов/действующих и недействующих/, заразите нас глупых своим примером. Давай все поголовно и и родных своих и близких, всех под корень, ой че это я ---вакцинировать!

+88 / -2
Ответить

Откуда мы узнаем, кого конкретно и чем прививают? Сейчас никому верить нельзя, -- все чиновники заврались и в здравоохранении не меньше других!

+97 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто правду скажет, что их вакцинировали. Соврут.

+29 / -2
Ответить

А никто и не сможет ответить-все вакцинируемые скоропостижно умрут от инфаркта.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не факт, что вакцины будут одни для всех. Для себя любимых, власти и приближенных к ней, может они и будут помогать, а для остальных это медленная смерть. Это уничтожение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они то может ради показательных выступлений и провакцинируются... (глюкозкой например), а нам холуям вколят, что по плану было задумано... Нет вакцинации! Или только на добровольной основе. Я за неприкосновенность собственного тела!

+111 / -3
Ответить

Успокойтесь все, никто против воли не тронет, что касается вакцинации и самого лечения, человек вправе решать-прививаться или нет, где ему лечиться, только платные врачи доступные не многим.

+9 / -24
Ответить

Я тоже так думал, до поры, до времени.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно придумать тысячу способов-невозможность работы с людьми, в детских, медицинских учреждениях, бюджетной сфере, ограничат передвижение по стране, введут как в Китае социальный рейтинг, итд..

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, как бы не так! Придумают новые бешеные штрафы, заморозят пенсии, льготы и т.д., т.е. найдут способ!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, фактически заставят: без этих прививок на работу принимать не будут, ни в школу, ни в детский сад.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да... Вот только в нашей стране всегда все добровольно принудительное... Загонят людей в такие рамки, что хочешь - не хочешь, заставят это сделать. Мы все социально зависимы от государства. Или вакцинируйся или с голоду помирай... Вот что самое страшное.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бумаге детям тоже можно делать прививки на свое усмотрение, однако на самом деле все наоборот. От АКДС очень много негативных последствий. От гриппозной вакцины толку нет вообще. И с этим аирусом так же будет. Не захотим-заставят.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ариадна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.05.2020, 19:06
Москва

Проблема в том, что без вакцинации доступ ко многим возможностям Вам не дадут, например, за границу не сможете выехать или на работу не возьмут или там кредит не дадут или справки какие или ещё что-то от государства... вот в чём основная проблема - если примут такой закон о вакцинации населения... вроде Вас и не заставляют, НО поставят в такие рамки, что Вы ВЫНУЖДЕНЫ будете вакцинироваться ( ( ( ( (

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подсказывайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем эти возможности,? если вакцина это медленная смерть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго ли проживёте с этой прививкой!? и где гарантия что там только пол кода, остальная пол кода в бациле нового поколения, и потом ваще будет весело.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что от гриппа добровольно-принудитенльно вакцинируют и не спрашивают можно или нельзя?! только детям с разрешения родителей! Не путайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ни себе, ни мужу, ни одному из троих детей никогда не ставила прививки от гриппа и слава богу, работаю, в садик и школу ходят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:43
Ханты-Мансийск

Самое печальное.. что такая ситуация не только у нас.. по всему миру... где комитет по защите прав человека? Какие то там суды..)) все тайное.. рано или поздно становиться явным.. Было сразу понятно, что дело не в пандемии.. человек сколько живет, столько и болеет.. это что первая эпидемия... Слава Богу все проходило, и люди продолжали жить своими радостями и заботами.. почему сейчас из каждого утюга несется "мысль" которую стараются закрепить.. МИР ИЗМЕНИЛСЯ.. ТЕПЕРЬ МЫ НЕ КОГДА НЕ СМОЖЕМ ЖИТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! В Казахстане уже такие меры приняли: на работу без вакцины нельзя... или ставь прививку и на работу или... живи как сможешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вставай страна огромная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране все возможно и защиты искать негде. Все коррумпированы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая заграница, если ты сдохнешь в течении года! В таком случае, можешь уже сейчас петлю себе на шею накинуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что добровольно прививаться пойдут безнадежно тупые люди. А вот с этим я полностью согласен: "выход только один вооружаться и без шуток на баррикады, иначе уже не чего нельзя изменить, хуже, хуже и хуже..."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты мне?! Заставят таких как ты тупых! Меня нет!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Это точно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна! Пусть с себя начнут и своих детей.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.05.2020 в 16:38
Пусть в роли подопытных зеленых мартышек выступают мартышки из Думы. Хоть какая то будет польза от них.

Что же, Вы, забываете (как и в поправках в Конституции), о членах их семей и родственниках? Им ведь по заграницам надо безопасно ездить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них нормальная вакцина будет, или просто витаминка, что будет у остальных в шприце, остаётся только догадываться...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. Разве мы против вакцинации. Не пора ли очистить наш мир от идиотов. Мы за добровольную. Вакцинацию. И маски пусть не вздумают снимать вместе с перчатками. Мы за свободу всего человечества. Кто хочет, имеет такое же право как любой гражданин страны. Вакцинация, маски. Да, пожалуйста. Но будьте добры не нарушайте права тех кто против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голикова и иже с ней пусть покажут пример!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Это у вас с головой не все в порядке. Академик Гинцбург является ученым с мировым именем. Вакцина изготовлена по очень остроумной методике. У всех людей, принимавших участие в эксперименте, выработались антитела к коронавирусу. В эксперименте принимал участие и сам академик, который без средств защиты входил в "красную зону". Вакцинироваться нужно. Это будет грамотное решение, а кликушествовать по поводу прививок прекратите. Не хотите-не делайте.

+35 / -326
Ответить

Вакцинация должна быть добровольной!

+185 / -3
Ответить

Хорошо, если она просто будет бесполезной! А не что похуже! Ведь сами академики утверждали, что вирус мутирует, поэтому вакцина всегда будет опаздывать для его нейтрализации!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Присядь, успокойся дыши и прийди в себя. Подумай о том, что ты только, что сказала.🤦‍♂️Остроумная методика.😂

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у меня уже есть антитела, то мне зачем их вакцинация?

+57 / -2
Ответить

Действительно! Нужно определить сначала, есть у человека антитела или нет. У кого нет, тому и ставить прививки. ПО СОГЛАСИЮ.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2020, 17:13
Нижний Новгород

>>Вакцина изготовлена по очень остроумной методике.

------------

Выйдите в окно.

+87 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Ольге Владимировне Шуваловой... Вы прежде чем такое писать изучите про "испанку" и поймете что она унесла жизни около 100 млн. людей и именно тех кто был вакцинирован... а те кто не делали выжили... подумайте над этим... источник Борис Увайдов ролик на ютубе про covid19

+120 / -5
Ответить

Согласна с вами, зачем писать и баламутить народ, прошептал кто-то на ухо, а вы сразу в массы, и так все на взводе, площади те нервы людей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям истина в последней инстанции: ролик на ютубе))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Ваня, либо дурачек, либо плохо в школе учились, испанка была тогда, когда ещё и пинецилина то не было, а вы про какую то вакцинация. Я смотрю тут половина демогогов тусуется. Работать надо, а не всякую ересь тут писать.

раскрыть ветку (0)

Видеоролики на ютьюбе-эта информация далеко не всегда из авторитетных источников, за правильность и доказанность такой информации никто не отвечает. Смотреть-то можно, конечно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот Вы, Ольга Владимировна и прививайтесь, пожалуйста, а я подожду, посмотрю, что станется с теми, кто прививался, через год - два. Я вообще никогда больше не буду это делать, так как одного раза мне хватило. Чуть не померла лет 10 назад после прививки от гриппа. С тех пор ни-ни! Спасибо. У всех реакция разная на прививки. Есть противопоказания.

+133 / -3
Ответить
25.05.2020, 17:16
Нижний Новгород

Прививки ЗЛО

vk.com

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

После того, как я в универе привилась от гриппа и спустя 2 дня слегла с тяжелым гриппом и осложнениями на месяц (хотя до этого делала каждый год прививки), теперь прививаться - ни ногой.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С каким именем, ваш академик, будет абсолютно без разницы, тем людям, кто пострадает от последствий прививания недостаточно проверенной вакцины. С каких пор имя стало защитой от ошибки или безграмотного лаборанта? Прививайтесь-желаю выжить.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы от куда? С какой страны Тилимилитрямдии? В эксперименте принимал участие и сам академик, который без средств защиты входил в красную зону ☝️.😂

+13 / -5
Ответить
DELETE

Не все врачи, побывавшие, и поработавшие в "красной зоне" без защиты, заболели.

раскрыть ветку (0)

А вы с ним под ручку шли?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто даст гарантии что они под вид вакцинации не захотят повсеместную "чипотизацию" народа сделать раз добровольно никто "чепироваться" не хочет, а тут глядишь и эту поганку пропихнут под вид от болезни.

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 17:17
Ростов-на-Дону

Может входит в "красную зону" без защиты потому что коронавирус не так уж опесен или его просто нет?

+44 / -1
Ответить

Своим глазам не верите, что это мы видим по ТВ-вранье?

+9 / -4
Ответить

Да, конечно. По Рен тв была программа, что по новым данным, земля плоская. Вы поверите в эту чушь? Можно сказать все, что в голову придет, или по указке свыше.

.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не вопрос веры, а вопрос знаний, логики и статистики. ТВ поменьше смотрите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот с Гинцбурга пусть и начинают вакцинацию. А мы будем за ним наблюдать!... Будем оценивать в нем все после его вакцинации. От его умственных способностей и аппетита до половой функции...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед, со всеми детьми, внуками, братьям и сестрами, МАДАМ!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 17:21
Ханты-Мансийск

В последний раз когда я поставил прививку от гриппа у меня температура была 41 и галюцинации. Больше я не прививаюсь.

+33 / -3
Ответить

Согласна с вами. Никогда в эпидемии гриппа не болела. 15 лет назад доддалась на уговоры и привилась. 2 недели думала сдохну. Через день скорую вызывала. С тех пор НИ НИ.Желаете быть подопытными вперёд!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот Вы и вакцинируйтесь. Вместе с Думой и прочими очень адекватными. А тех кто не хочет оставьте в покое.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у Вас не все нормально с головой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 17:23
Новосибирск

Вот из за таких, как вы, у наших детей просто могут отнять будущее. Как баранов на заклание поведут?!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам надо прививайтесь.

Народ массово не заставят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вакцинируйтесь этой остроумной вакциной вместе с Гинзбургом и его мировым именем!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 17:32
Санкт-Петербург

Вот и вакцинируйтесь! Я вообще никогда не делаю никаких прививок - ни от гриппа, ни от клещей, ни от дифтерии и т.д. Однажды в молодости сделала какую-то и плохо переносила, с температурой. Больше не хочу. А заставить не могут, это нарушение поав человека!

+12 / -1
Ответить

Права человека нарушаются уже третий месяц...

+12 / -1
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
25.05.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Не третий месяц, а больше 100 лет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это при царе, все с правами были😂? Или до отмены крепостного права? 🤣 На Земле вообще равенства справедливости не было никогда. Даже в любом племени существует иерархия, что уж о государстве говорить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то теперь повиноваться всем указам? Увольте... у нас все же кое какие права есть и почему то от гриппа кто хотел прививались,,, а тут вдруг поголовно,,,, Это как? и почему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А знаете вы что на носу принятие конституции? Переделали её и вакцинация станет обязательной! И права поубавят человека! Кто читал новую конституцию и где её найти?

+5 / 0
Ответить

У нас две действующих конституции. Мы одни такие в мире. Вы о какой из двух речь ведёте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неее. права человека нарушаются всегда!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы меня извините, но курам на птицефабрике, прежде, чем сделать прививку, делают несколько раз анализы, после прививки - снова следят за картиной крови. Чтобы просто понять, работает вакцина или нет. Даже на отработанный много десятилетий препарат, каждый организм реагирует по-своему.

Кто это всё будет прорабатывать с людьми? Никто! Потому что не все врачи даже анализы читать умеют, не говоря уже об условиях проверки.

А значит, никто не возьмёт на себя ответственность за здоровье провакцинированного.

+19 / 0
Ответить

СветланаПишет 25.05.2020 в 17:33
никто не возьмёт на себя ответственность за здоровье провакцинированного

Гарант возьмёт! И, если что, посыпет голову пеплом... . Может быть... Или как предшественник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они давно забыли слово такое "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вместо этого остались: "БАБКИ" и "БОЛЬШИЕ БАбКИ"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мадама, ежели вы за вакцинацию себя, так и пишите, что вы в первых рядах идёте и делаете прививку,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хаха, по "остроумной" методике)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Остроумная" методика это клоуны или ученые?

+9 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 25.05.2020 в 17:51
"Остроумная" методика это клоуны или ученые?

Остроумных клоунов нет, вот и заменяют на "остроумную методику".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто средневековье! Остроумная методика давно применяется при создании вакцин, напр. От лихорадки Эболы, которая вызывает 98% смертность. А Гинцбург-великий ученый. Если ничего не читаете и не знаете о вопросе, лучше не комментируйте..

+3 / -1
Ответить

Мадам, осторожнее с определением ВЕЛИКИЙ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга Владимировна покажите нам всем, как вас вакцинируют и ваших родных. Мы не против на это посмотреть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не делаем и у таких как вы мы кость в горле! Колите себе что вздумается и больше лапши о безопасности вакцин. Надоели уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимировна, может, поделитесь, в чём " остроумие' данной методики? А то звучит как-то двусмысленно.

" Он, шутя, ввёл вакцину мне,

Я, шутя, на тот свет ушла..."

+9 / -2
Ответить
DELETE

Многие из тех, кто сейчас - на ИВЛ, рыдают и молят, пока силы еще есть, о спасении, но успокаиваются в железном гробу без масок и перчаток, хотя уже согласны были их носить хоть всю жизнь в случае спасения. НО ПОЗДНО! Есть и такие, кто не болеют, но заражают других, являясь вирусоносителям. Бог им судья.

Сами не болеют, но заражают других... Хорошая придумка, не хуже непорочного зачатия...

С достойным вхождением нас в XXI век!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо бы каждый, кто не имеет признаков болезни, но как вирусоноситель заражает других, оказался бы на ИВЛ, а потом в железном ящике без масок и перчаток навсегда. Тогда бы все остальные УЖЕ ДАВНО жили прежней счастливой жизнью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Придурки.

раскрыть ветку (0)

Вот, громкое имя заменяет разум.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и флаг вам в руки, можете и мою прививку себе поставить для надежности.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Мне одной прививки хватит, но вакцины еще нет. Вы в Красноярске еще горя пока не знаете, а мы уже достаточно похоронили и инвалидов еще сколько будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людям, которые принимали участие в эксперименте, да и самому академику наверняка вкололи нормальную вакцину, хотя я сомневаюсь, чтобы за такой короткий промежуток времени её удалось создать и проверить должным образом. А вот ЧТО будут колоть остальным - большой вопрос! Достаточно посмотреть на происходящее в нашей стране... И всё становится ясно!

+14 / -2
Ответить

ИринаПишет 25.05.2020 в 19:42
А вот ЧТО будут колоть остальным - большой вопрос! Достаточно посмотреть на происходящее в нашей стране...

Зрите в корень! Вакцины ещё нет, на её создание необходимо не менее двух лет, а вот анонсируют вакцину от чего или от кого?.. Имеющие ум поймут.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людям нужна не остроумная методика, а безопасная вакцина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной фейк. Какая-то остроумная методика. Бред какой-то. В марте Трамп собрал вирусологов и просил назвать реальные сроки создания вакцины. Гинцбурга забыл позвать. Учёные назвали полтора - два года, раньше не получится. Ну они же там дураки в США. А наши тяп ляп и готово через два месяца.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 21:06
Ханты-Мансийск

Мы живём В стране, где каждый человек имеет право высказать свое мнение, а рот закрывать Вы не имеете никого на это право!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд на вакцинирование, Ольга Владимировна, можно с песней... Козочкой только потом не станьте:)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно того, что он... Гинцбург - еврей, чтобы понять, какого рода стряпня в этой вакцине; а мы хорошо знаем, сколько миллионов людей загублено этим самым народцем, начиная с 17 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда антитела успели выработаться, если он на днях только привился?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то не вызывает доверия "остроумная методика",это вообще что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помним и малышеву и газманова, и этого с брат-2,помним всё,как все продались за бобло, поэтому ненадо ля-ля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не одно "но".. Спонсирует это заведение Сбербанк (или как его сейчас называют, экосистема). Профессор этот недавно говорил, что вакцина должна пройти испытание в течение нескольких лет.. Или власти приказали? Не факт, что они кололи себе вакцину, которая предназначена для всех.. Я не верю и вам не советую..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голову включите, откуда вы знаете, что делали профессору, и что сделают вам. Убеждать не буду. Не всем словам можно верить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Эти евреи уже все зае.. ли.

+12 / -4
Ответить
25.05.2020, 18:43
Нижний Новгород

Ну и при чем же здесь евреи... Много лет назад оказалась на приеме у старенького доктора-еврейских кровей-благодарности моей просто не описать. Этот, как вы говорите Еврей, спас мою дочь. Кстати именно он отговорил нас от прививок, у знакомых после одной из прививок дочь болела несколько лет и в итоге умерла... Дело не в нации, а в человеке...

+11 / 0
Ответить

ЕленаПишет 25.05.2020 в 18:43
Дело не в нации, а в человеке...

Вероятно Олег из Невьянска имел ввиду симитов, которые которые сделали переворот в России 1917, вооружали Гитлера, наускивали его напасть на СССР, отравили Сталина, и др. теперь переворот на Украине и всё для того, чтобы заполучить Крым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь ключевая фраза "отговорил от прививок"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 25.05.2020 в 12:40
Массовая вакцинация хренью, которая не прошла многолетние клинические испытания?

«Лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет»

Н.Гоголь «Ревизор».

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для него первоочередное - быть первыми, дальнейший результат не важен. Если что, Чубайс объяснил: Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут.

раскрыть ветку (0)

Согласен полностью, пускай всю семью провакцинирует свою, посмотрим как они все сдохнут через полгодика, как это было со свинячим грипом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 25.05.2020 в 12:40
У него с головой всё в порядке?

причем вакцинации от подобных "гриппов" ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ЗА 1-2 МЕСЯЦА ДО НАЧАЛА - ВСПЫШКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

А тогда что там может продолжаться 7-9 месяцев? Прививаться после начала эпидемии - это нонсенс и профессиональный ляп.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту хрень вашими словами еще в 2003 году испытали в 48 НИИ микробиологии тут на Киров напал фюрер резиновых уточек и производство было ликвидировано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берегите себя, ждите многолетних испытаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 18:42
Ростов-на-Дону

У Гинцбура с головой всё в порядке. Ему надо успеть получить многомилиардные финансы с бюджета, распилить и отчитаться.

Пока конкуренты, в том числе и западные, не подоспели.

+7 / 0
Ответить

Оригинальность методики Гинцбурга в основе вакцины. Это чёрная сапожная вакса с несмываемыми пигментом. Наноситься на кончик носа. Сразу видно кто вакцинирован. Несознательные граждане пытаются прятать нос под маской. Госдума готовит закон запрещающий ношение масок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно. А я не собираюсь Неизвестно. Что введут и от чего. А то через полгодика сыграешь в ящик, и ответственность никто не понесет. Это же надо додуматься первыми вакцинировать пенсионеров. С кучей хроники. Кто знает, как отреагирует организм? Прививки можно делать только здоровым людям.

+8 / 0
Ответить

Они регламентируют период проживания пенсионеров, из стен Госдумы не раз неслось, что пенсионеры живут долго и превышают срок дожития,74 г и в ящик, хватит разорять ПФР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажу реальный случай, что был в 1997 году, товарищь делал ремонт, и запнулся об батарею дома и распорол ногу, ему воткнули прививку от столбняка, у него хватило сил потом только доехать до меня до гока, когда он зашёл в помещение, то смотрю он какой то не такой, сознание теряется, и говорит-я лягу на пол полежу, вызвал скорую, те приехали, у него сильная боль в правом боку, провалялся три часа в приёмнике в больнице и ноль внимания, потом отвезли в железку, там сказали аппендецит и чуть не вырезали его у него, поздно к вечеру он одыбал и ушёл домой, что это было!? прививка дала анфилактический шок, благо была лёгкая форма, при тяжёлой не спасают, вот с этого момента, я прививки перестал ставить, когда сам это увидел своими глазами это "благо",под любым предлогом всегда уклонялся.

+1 / -1
Ответить

Да, прививки это зло.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.05.2020, 19:06
Санкт-Петербург

Самое страшное, что введут обязаловку... не принимать детей в детсад, школу, работу. И начнут чипировать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 19:39
Новосибирск

Сначала запугали, что с вакцинацией будет чипирование и яд, от которого человек загнется через 180-360 дней, а теперь вакцинация. Да еще принудительная. Кстати, по радио в новостях уже объявили, за отказ вакцинации штраф 15000. Лучше уж штраф заплатить, чем вакцинироваться неизвестно чем. Правда, этим все не закончится, ну хоть поживем еще.

+8 / 0
Ответить

Аха ха! Значит, если хочешь жить и откупился от вакцинации за 15000 руб, значит, ты уже здоров и не опасен для общества?! Опять новые поборы...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это штраф, что они несут, по закону мне никто не может ничё ,даже укол поставить, даже терапевт даёт подписать бумажку, что вы согласны с методиками лечения... на которую у меня возник спор, я что медик, почему я должен подписывать и соглашаться, откуда я знаю что лечение правильное, у нас медецина чёткая-чтоб быстрее в могилу загнать, я вот собственно про что. просто болит позвоночник, на фоне сильного скалиоза, ставят диклофенак, который запрещён во всех странах, кроме росии, его больше 3 х уколов ставить нельзя, очень вредный препарат, от него разваливается весь ливер, и кончается язвой, и снимает он только симптомы, ну сами подумайте, как можно лечить физику уколами!? если в машине отвалилось колесо, то его только менять на другое, если есть защемление сосуда или нерва, то естественно надо его убрать и через 12 час уйдёт воспалительный процесс и всё встанет в норму, у нас же лечут не причину, а следствие. Следствие это боль, которая вызывает дискомфорт, проведя 2 мес на больничном, я понял, что лечится придётся самому и своими методами, болел на тот момент шейно -грудной отдел, от него болела вся шея сзади две мышцы что идут в затылок и от этого болела голова жутко и гудела, даже реальность несколько изменась. Кончилося тем, что вытянул от рук мышцы-сухожилия которые идут гтже ключицы от плеча, и от плеча вниз вдоль грудной клетки сухожилие -мышца, аш челюсти сводило сначало от боли как вытягивал, потом начал кайфовать, уже от боли, да кстати, сразу мышцы шеи болеть перестали, и шея хрустеть перестала, этой процедуры хватило на три дня, потом надо повторять, пока отдел окончательно не встанет на место, а то аш по утрам локоть болел, плечё и отнимался большой палец на правой руке. Я не медик, но имею к этому отношение, поэтому я медецину и анатомию знаю хорошо, а врачи в большей степени шарлатаны, да что там говорить, сама неврапотолог допилася диклофенака и заработала язву желудка, всему лень, надо заниматься собой и самим во всём теперь разбираться, а врачам доверять нельзя.

+1 / 0
Ответить
26.05.2020, 15:03
Ханты-Мансийск

Закон.. не в Ваших руках ( (рекомендации ВОЗ.. правда эта организация сейчас по сути содержится Гейтсом... а он)) великий гуманист.. "все, что нажил "честным трудом"... все готов отдать на благо человечества... только что бы человечество.. обязательно платило...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прям Петра 1 вспоминаю, когда он штрафы вводил для бояр, кто брить бороду не хотел. Тоже засланный казачок был.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 15:01
Ханты-Мансийск

Как все прекрасно придумано)), как в том анекдоте "...Не догоню.. так согреюсь..))".. Не вакцинируем.. так денег в бюджет подтянем)) или не в бюджет.. ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами, о какой массовой вакцинации может идти речь, если никто еще не знает о последствиях ееприменения. Считали, что у каждого переболевшего вырабатываются антитела, ан нет. Так что не будем торопиться, пусть китайцы испробуют, они обещали поделиться опытом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша так сказать элита хочет избавится от населения, оставить небольшое количество людей, для работы, а остальные извините в мир иной.

+3 / -1
Ответить

Чубайс же высказался, что на земле нужно оставить всего 1,5 млд. людей, а самому жить-то хочется, наворовал себе до 9 колена или те же 9 жизней себе отмерил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 11:59
Ханты-Мансийск

Черепно мозговая травма возможна только при наличии мозга, судя по данной информации у него черепная травма...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю эти мошенники уже давно протестировали и приготовили заранее, эту гадость, которую хотят ставить людям, под видом вакцинации от короны!

А вот что в этой гадости будет, вот это вопрос! Медленная смерть, стерилизация, чип или еще какая гадость?

раскрыть ветку (0)

На нас и будут испытывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кто минусы поставил, пусть добровольно принимают на себе опыты вакцины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Физраствор колоть будут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Так быстро разработали вакцину, что трудно поверить в её эффективность. Не станет ли народ объектом испытаний?

+74 / -2
картой
Ответить

Станет именно таковым.6 миллиардов людей лишние на земле по мнению верхушек. Берегите себя и своих близких. Не позволяйте себя обмануть.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Если эти нелюди, так заботятся о планете, как они это заявляют, так черт возьми, греф, гейтс и пр. начните с себя, возьмите и застрелитесь, сделайте планету чище!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не вакцина...

смотрите с 6 минуты.

+5 / 0
Ответить

Какая молодец эта женщина депутат Сара Куньял! Побольше бы таких смелых людей!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,это пробный шар для массового чипирования населения, причем чипирования принудительного, под маской сохранения здоровья, такого еще не было..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец женщина! Браво Италия! Ау, Россия, где мы все?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.05.2020, 12:46
Ханты-Мансийск

Не испытанием а геноцодом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 20:05
Санкт-Петербург

Как правило вакцину тестируют 2-5 лет, а тут-нате вам готово

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто доказал, что разработали? Вколют физраствор, галку поставят, и потом дохнуть по статистике начнут уже не от COVID-19, а например-20

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.05.2020, 16:32
Санкт-Петербург

Вот так и начнут добровольно принудительно,,, нет прививки от работы отстранили, детей от учёбы, так и вакцинируют всех потихоньку,,, а что за вакцина от чего и для чего неведомо знать людскому народу.

+64 / -2
картой
Ответить

Никто не дает гарантий! Главное всех подопотными сделать! А у любой вакцины куча побочных!

+41 / -2
Ответить

И будут проверять у всех прививки. Кто не сделал - самоизоляция.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему не понятно для чего, для утилизации лишнего населения.. Все очень понятно, тем у кого глаза открыты и уши слышат. А тем кому мозг промыли, надо как то донасить и обьяснять ситуацию.. Может и услышат..

+7 / -1
Ответить

А возможно и иначе - нано-чип каждому впердолят, и будет страна зомби - удобно, не правда ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Замочу любого, кто только притронется к моей семье, и тем более ребенку, колите себе в мозг и жопу и еще куда угодно.

+55 / -3
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами солидарен! Никаких вакцин.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно обьединиться и мочить всем вместе, а нас сейчас самоизолировали, тем самым разьединили, проверили послушность а теперь идут дальше, это только начало.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если с работы за это уволят, ребёнка в школу не пустят, штраф наложат, меры наложат? Не сдадитесь?

+3 / 0
Ответить

Нет не сдамся. Пох на всё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 12:49
Ханты-Мансийск

В вы позволите калечит вашего ребёнка? Л ш бы в школу ходил. Вы думаете они зря больницы понастроили. Все только начинается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тут видео попалось, как сказал представитель другой национальности (не буду писать какой) "русских не сломить, их можно только уничтожить"...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот многие кричат - не дам. А на самом деле как бороться-то? Не допустят к работе, будете смотреть, как ребенок от голода умирает?

0 / -5
Ответить
26.05.2020, 12:50
Ханты-Мансийск

Ну так ведмте вакцинируйте своих детей. У вас есть другой вариант?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 15:32
Новошахтинск

А вот что бы не смотреть на то как ребенок умирает от голода и не ждать того момента когда всех поставят перед выбором либо вакцина либо голодная смерть есть такая законная процедура как вотум недоверия президенту и правительству, они должны тогда согласно конституции сложить с себя полномочия, в конечном итоге не забывайте что все они назначены народом и народ в праве решать их судьбу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Замочу, ха! Завалятся маски-шоу с калашами, ласты за спину - никто и не пикнет! Нано-чип под кожу, и страна зомби! А потом уже мочить начнем тех, на кого запрограммируют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
25.05.2020, 17:10
Санкт-Петербург

Никогда и ни за что! не вздумайте колоть себе то, что они сами еще не знают... а если и знают, то нам точно это не понравится. Лечить не знают как... а тут вакцинация! Себе витамины, а нам - Бог знает что. Вирус не одолел, так от вакцины загнемся!

+49 / -2
картой
Ответить

Вы решайте за себя, а других не агитируйте. Кто Вы такая, чтоб другим советы давать.

+2 / -2
Ответить

Тогда беги и делай прививку, а то не достанется. Не забудь, я жертвую тебе свою прививку, можешь и ее сделать, чтоб хватило на всю оставшуюся жизнь.

+3 / -1
Ответить

Все жертвы только официально через нотариуса в качестве завещания... Завалятся маски-шоу с автоматами, ласты за спину, нано-чип под кожу и вуаля - страна зомби.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (710)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...