Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74856
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Герой нашего времени и будущий Президент! Русский Офицер и Патриот России - Игорь Стрелков!

3 174 дочитывания
447 комментариев
Эта публикация уже заработала 203,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.05.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Герой нашего времени и будущий Президент! Русский Офицер и Патриот России - Игорь Стрелков!

Чтобы прорвать информационную блокаду, пишу свои публикации.

Одну из самых больших и исторически значимых заслуг в формировании Донецкой и Луганской народных республик внёс глубоко уважаемый мной Человек, полковник - Игорь Иванович Стрелков (Игорь Гиркин). Если бы не Стрелков, не было б сейчас ни ДНР, ни ЛНР.

А плохо в этой великой истории лишь то, что надолго Игорь Стрелков на Донбассе не задержался. Буквально 4 месяца и уже летом 2014 года тёмные силы вынудили его уехать в Россию, одновременно с этим публично облив Стрелкова грязью и обвинив в предательстве и во всевозможных грехах, чтобы опорочить его доброе имя и оклеветать.

Их мотивы вполне понятны. Почувствовали конкурента. Ведь Стрелков явно мешал им воровать, беспредельничать и обогащаться.

Ни для кого не секрет, что на Донбассе прогнали одних воров, олигархов и дармоедов, а на их место пришли другие тёмные и скользкие личности и подлецы, которые не думают о простом народе. Им нужны только власть и деньги.

Но и находясь в Москве, в принудительной изоляции, Игорь Иванович на протяжении 6 лет войны не сидел и не сидит сложа руки и информационно воюет с действующим врагом. Только вот наша власть РФ совсем к нему не прислушивается, скорее наоборот, блокирует все его добрые начинания.

Кроме того осуществлялась постоянная гуманитарная помощь от ОД Новороссия Стрелкова для бойцов ЛДНР на передовой, раненых и мирных граждан. Сколько всего хорошего им и его командой сделано за все эти годы, я знаю лично и не понаслышке.

А то, что многие клевещут на Игоря Ивановича, этому факту я ничуть не удивляюсь.

Игорь Иванович Стрелков (Гиркин) говорит очень много правильных и разумных вещей и не только по ситуации на Донбассе и на Украине, но и о сложной жизни в нашей с вами России.

Только вот говорить обо всём открыто, в том числе на центральных телеканалах, он не может. Ему просто-напросто закрыт туда вход.

Поддержать Игоря Стрелкова и его правильные идеи может только сам народ. В настоящее время наша с вами поддержка ему очень нужна.

Кто желает поподробней узнать об этом замечательном человеке и поддержать его - можно подписаться на его канал в ютуб по ссылке - Канал на youtube.com

А также посещать его личную страницу в контакте - https://vk.com/igoristrelkov - и читать его публикации.

Буквально неделю назад произошёл большой информационный прорыв после скандального интервью Игоря Стрелкова известному Украинскому блогеру и журналисту - ярому украинскому патриоту - Дмитрию Гордону.

Это видео-интервью на ютуб канале Дмитрия Гордона уже набрало более 4 миллионов просмотров и вызвало огромный резонанс, как со стороны украинских граждан, так и среди российских.

Посмотрев это видео, вы очень много узнаете и поймёте, хотя верю и надеюсь, что многие из вас итак в теме происходящих исторических событий.
Интервью длится почти 4 часа, но его стоит посмотреть!

Игорь Стрелков - настоящий русский офицер и побольше бы таких честных, смелых, независимых и интеллектуальных людей у власти.

И даже пост Президента страны он заслуживает! Хоть в России, хоть на Украине.

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ (акростих)

Истину русского духа ты нам показал,
Господом Богом отправлен сплотить патриотов,
Острую шпагу в фашисткую хунту вонзал,
РЬяно шагая вперед, не боясь злого гнёта…

Смелый мужчина, за веру и правду борец,
Только тебе доверяли во всей этой смуте,
Русь защищает от ворога бравый стрелец,
Если предатели жалкие воду нам мутят…
Ложью не сломленный, в люди идею несёт,
Кровью горячей наполнено доброе сердце,
Он не пропал, так сложилось… кто знает, поймёт,
Верим в тебя! Возвращайся! Твои ополченцы…

© Лика Кугейко

Новороссия существует!

Подробно об Игоре Стрелкове и его жизненных достижениях - можно прочитать в интернете, а лучше узнать о нём из его личных интервью.

Буду признательна всем, кто будет помогать мне в распространении важной информации в социальных сетях.

447 комментариев
Понравилась публикация?
329 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 447
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не было бы Стрелкова, не было бы гражданской войны.

+48 / -31
картой
Ответить

В возвращении Крыма в Россию он тоже активно участвовал.

Или Вам всё равно?

+41 / -19
Ответить
DELETE

В аннексии вы хотели сказать?

А кто, что и у кого аннексировал?

+28 / -11
Ответить
DELETE

Захват чужой территории как называется? Или вы-московиты нахватали чужих земель которых сейчас называете "исконно русскими",так привыкли все считать только русскими. А по вашей Российской истори мы знаем, что все земли, что сейчас вы проживаете, принадлежали другим народам, на картах нет русских земель, нет,Карл, вообще.

раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 26.05.2020 в 18:13
Захват чужой территории как называется?

Вы сейчас конкретно о какой территории говорите? О Крыме?

Почему вы считаете что он должен принадлежать Украине? На каком основании? С 1783 по 1917 год Крым входил в состав России.

С 1917 по 1991 находился в составе СССР. При этом в 1954 году был передан в состав одной из республик - Украинской Советской Социалистической Республике. Улавливаете?

А кто и когда передавал Крым в состав нынешней бандеро-фашистской Украины? Что-то я не припомню такого факта.

Ну а что касается других территорий - молчать бы вам в тряпочку.

Вся история мира - это захват и перекройка территорий которая продолжается и по сей день. Самый свежайший пример - Израиль, который уже оттяпал себе немало территорий и не собирается останавливаться.

Что ж вы батенька евреям то претензий не предъявляете?

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть плохое чувство, вредное. Если ваш народ не смог освоить 2/3 суши из этого не следует, что другой народ, котрый смог отстой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вякнет, моссадовцы быстро сделают ему "обрезание" и Фариз об этом знает...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое мне дело до евреев, я живу в России и знаю что это за страна и как она себя ведет.

раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 26.05.2020 в 22:22
я живу в России и знаю что это за страна

Так какого ж ты ляда срешь там где живешь? Не нравится Россия - найди такую страну которая понравится.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз, мало того, что в 1954 году Крым был передан Советской Украинской республике (а не государству Украина) под АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, без передачи территорий и материальных ценностей Крыма в собственность этой входящей в состав СССР республике, так ещё в 1992 году, Украина сама, в ОДНОСТОРОННЕМ порядке сделала Крым своей автономной республикой, чем нарушила все международные правила присоединения территорий, что не было оформлено в соответствии с международными стандартами, и не принято международным сообществом, как территории принадлежащие государству Украина, ещё и референдума в Крыму по этому вопросу НЕ БЫЛО. Фактически, это Украина в 1992-м году аннексировала Крым. Россия же соблюдая все международные законы, согласно референдуму присоединила к себе эту республику. И Крым теперь абсолютно законно стал Российским.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина в 1992-м году аннексировала Крым, т.к. в одностороннем порядке, без референдума, без должного оформления по международным стандартам, включила республику Крым сама по своей инициативе в состав своего государства автономной республикой. Тем нарушив все международные стандарты. И до 2014 года в международном сообществе документально Крым не считался территорией Украины.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, г.Фариз, а Вы проживаете на исконно татарской земле? Или вам, татарам, когда-то эти земли удалось оттяпать? А Вам что, в диковинку то, что страны образовывались и путем объединения слабых и малочисленных народов вокруг более сильных? Поинтересуйтесь, прежде, чем писать ерунду.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочно нажала "палец вверх". крым подарил украине хрущев, это русский полуостров и не разивайте на него рот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,я живу именно на своей Татарской земле, вся Поволжье да и приуралье это все татарские земли, учите хотя бы историю России по школьной программе.

раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 17:35
Санкт-Петербург

Очень поверхностный аргумент про подарок...

Представьте, что некто подарил вам пару лет назад конверт с 10000 рублями, например. А потом придёт и заберёт эти деньги у вас, аргументируя тем, что "Ну, это же ж я подарил! Потому и забираю!" И ещё и потребую сложные проценты по подаренной сумме отдать с по-месячной капитализацией и инфляционное покрытие за эти годы, которые прошли с момента подарка... И будет требовать, чтобы вы благодарили за такой подарок... Как вам такой вариант?...

Так что с переделом земель всё сложно - это не соли попросить у соседки...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.05.2020 в 17:35
Очень поверхностный аргумент про подарок...

Опять же дарили не Украине, а Украинской ССР. Подарок этот незаконный, т.к. передача была осуществлена с нарушением Конституции РСФСР и УССР, которые для этого предусматривали проведение референдума, которого не было.

Референдум же 14-го года проходил в момент, когда на Украине была обеззаконена Конституция в результате антиконституционного переворота, поэтому говорить о незаконности крымского референдума, что делает Запад, не приходится. А, все остальное - это уже желание жителей Крыма и, чтобы вокруг этого не происходило, решение людей является прерогативой всему.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.05.2020 в 19:27
Вы сейчас конкретно о какой территории говорите? О Крыме?

Почему вы считаете что он должен принадлежать Украине? На каком основании? С 1783 по 1917 год Крым входил в состав России.

С 1917 по 1991 находился в составе СССР. При этом в 1954 году был передан в состав одной из республик - Украинской Советской Социалистической Республике. Улавливаете?

А чего тут "улавливать"-то?! Вся история человечества состоит из "отжиманий" друг у друга ЧЕГО-то там "исконного". Сначала бивни мамонтов "отжимали", а сейчас территории! И делят, делят земной шар, с которого НАМ ВСЕМ никуда не деться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 27.05.2020 в 16:08
на своей Татарской земле, вся Поволжье да и приуралье это все татарские земли

а до этого там ходили мамонты, и раскопки находят города типа Аркаима, и чья земля?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.05.2020 в 15:18
а до этого там ходили мамонты, и раскопки находят города типа Аркаима, и чья земля?

Вот именно! Но у ВСЕХ правителей всех государств периодически проявляется синдром "собирательства" каких-то земель. Вот и "вытаскивают" на свет разные "пергаменты", "берестяные грамоты" пр., где, мол, указано, что "испокон веков" те или иные "исконно чьи-то" территории принадлежали именно ЭТОМУ народу и никакому другому. Так что, мол, отдавайте "родимые земли взад". Вот и делят, вот и воюют, гробя десятки миллионов людей. А Земля-то ОДНА на всех!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.05.2020 в 17:35
Представьте, что некто подарил вам пару лет назад конверт с 10000 рублями,

Если б всё так просто и мерилось рублями... Крым с его населением не был подарен кому бы то нибыло, учите матчасть. Крым был передан только в административное управление УССР, являясь автономной республикой. По простой причине, территориально управлять из материковой УССР проще, так как все коммуникации шли от туда, электроэнергия, вода и прочее. Моста через Керченский пролив, заметьте не было. Так что никто не дарил ничего никому. Крым остался в составе Украниы после распада СССР лишь потому, что Ельцину не захотелось заморачиваться этим вопрсом, он просто отмахнулся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 26.05.2020 в 18:13
Захват чужой территории как называется? Или вы-московиты нахватали чужих земель которых сейчас называете "исконно русскими",так привыкли все считать только русскими. А по вашей Российской истори мы знаем, что все земли, что сейчас вы проживаете, принадлежали другим народам, на картах нет русских земель, нет,Карл, вообще.

Иди историю учи и не позорься. А если молодая у мамки спроси, если она грамотная, а лучше у бабушки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.05.2020 в 19:27
Ну а что касается других территорий - молчать бы вам в тряпочку.

Солидарна с вами... Я бы еще напомнила, что Западная Украина у Польши земельку оттяпала, (Волынь. Львов, Золочев, Ковель, Луцк) - анексировала, Поляки уже документы готовят на возврат, только никто не торопится возвращать... А пАчиму а? Фируза?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почему в референдуме не принимали участие все украинцы?... И почему не проводился референдум среди россиян?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, убедительно и авторитетно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут россияне и украинцы?-если крымчане решают с кем хотят жить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Правильное юридическое международное определение сецессия. А не аннексия. Посмотрите что это означает согласно референдума.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть как назови, пусть анексия, главное народ Крыма и России только за.

+9 / -9
Ответить
DELETE

Не все крымчане одобряют возвращение Крыма в Россию. Многие потеряли свой бизнес. Его просто Россия отобрала. Я сталкивался с тем, что крымчане говорили, что итоги референдума подтасованы. На рынке продавцы картошки на вопрос: "Почему так дорого?" отвечают: "Мы вас сюда не звали!"

Вот и кому верить?

раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 26.05.2020 в 16:01
Не все крымчане одобряют возвращение Крыма в Россию

Если бы были все, итоги референдума были бы стопроцентными. Как житель Севастополя могу сказать, что никакой подтасовки не было. Если где-то, что-то и было, то никак не могло повлиять на итоги и всеобщую атмосферу радости. И потом, кого не звали, куда не звали?

Что касается цен, то это спасибо материковым поставщикам, которые на этом решили неплохо заработать. У нас, например, цены даже сейчас выше, чем в Москве.

Предпринимателей, действительно, гнобят и сейчас уже многие в душе готовы были бы вернуться назад, если будет низвергнуто нацменьшинство.

То есть, если бы референдум проводился бы сейчас процентное соотношение было бы иным, однако все равно большинство будет за Россию.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 26.05.2020 в 16:01
Не все крымчане одобряют возвращение Крыма в Россию.

Они сравнивают Украину до Порошенко с Россией сейчас. Той Украины больше нет и не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в подтасовке. В решении этого вопроса должно было участвовать все население Украины и России. А так юридически этот референдум на мой взгляд ничего не стоит.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Торговцы и не звали..? Да для торговцев россияне и при Украине были желанными. Их только и кормил курортный сезон, но они хотели только российские зарплаты и пенсии, а все остальное как при Украине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, в 1954-м году Крым был передан советской социалистической РЕСПУБЛИКЕ Украина, а не ГОСУДАРСТВУ Украина под АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, и без передачи территорий и мат. ценностей Крыма. В 1991 году Советская социалистическая республика Украина перестала существовать. Крым как республика, должен был также изъявить желание остаться независимым, или присоединиться к любому государству. Если в Крыму не было референдума в 1991-м году о присоединении к какому либо государству, то это не значит, что Крым должен был стать в составе во вновь образованном государстве Украина автоматически, в таком случае он мог бы стать автоматически присоединенным и к вновь образованному государству РСФСР, и к любому другому государству. Следовательно Крым без референдума о присоединении, остался не зависимым.

В 2014 году эта независимая республика изъявила желание присоединиться к России. Почему население Украины должно было участвовать в этом референдуме, если Крым - это независимая республика, и она совсем не должна была привлекать народы других стран к решению вопроса к кому ей присоединяться. Только потому, что в 1992 году Украина без референдума, в одностороннем порядке включила территории Крыма своей автономной республикой. Где документы, которые подтверждают передачу территорий и материальных ценностей Крыма государству Украина, одобренные её гражданами? По международным стандартам Украина аннексировала Крым в 1992-м году. И считалась без референдума незаконным владельцем территорий республики по международным стандартам.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. А Севастополь, как административная единица вообще никогда не передвался Украине и подчинялся Москве. Был сдан только Ельциным.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Ельцин сдал Севастополь Украине, то опять для законности был нужен референдум, а его не было. Поэтому и Севастополь не был присоединенным к Украине.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.05.2020 в 17:53
Они сравнивают Украину до Порошенко с Россией сейчас. Той Украины больше нет и не будет.

Конечно именно той Украины (территория) уже не будет, "оттяпан" Крым-то от Украины, вот и уменьшилась площадь украинской территории

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 26.05.2020 в 16:01
На рынке продавцы картошки на вопрос: "Почему так дорого?" отвечают: "Мы вас сюда не звали!"

Значит не подходите вы по фейсу крымчанам. У меня с ними все ОК, а провокаторов везде хватает, вот и вы туда же.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы остальных украинцев не позвали на референдум, а?... Крым был в составе Украины!... Почему в референдуме участвовали только крымчане?... Это что их личная территория?...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двайте весь мир позовем. Вы когда голосуете на местных выборах, что вся страна должна голосовать, ваших депутатов выбирать? Каталония голосовала за выход, что вся Испания должна была голосовать? Великобритания голосовала за выход из ЕС, что вся Европа должна была голосовать? Что за бред. Не несите этот либерастный бред пожалуйста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте публикации внимательнее, например, ответ Ольги Михайловны некоему Вячеславу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умный человек. Неужели вам на очевидно что в предложенном вами варианте голосования победит Россия, поскольку её население втрое больше украинского?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы всё о территории да о территории? Вы вспомните о людях, которым при Украине не дали провести референдум. Только Мешков заикнулся о референдуме, Рада тут же приняла решение об упразднении поста Президента Крымской Автономной республики.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Фариз МуаметдиновПишет 25.05.2020 в 18:14
В аннексии вы хотели сказать?

Фарид, если тебе не нравится Россия - вали в арабский бабайстан или к маджахедам и там отстаивай свою правоту, тут воздух не порти...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я крымчанка. Мы много митингов провели для возвращения Крыма в родную гавань-Россию. Товарищ Стрелков нигде замечен не был.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2020 в 21:16
Товарищ Стрелков нигде замечен не был

Какая жалость! Надо было обязательно засветиться, рассказать о дальнейших планах на Донбассе, ещё и ФСБ на груди написать.

Задайте вопрос Аксёнову. С ним-то Стрелков общался плотно, о чём и говорит в интервью Гордону. И ещё говорит о том, что публичным лицом быть не стремился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.05.2020 в 21:16
Я крымчанка

В смысле, дочь офицера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 25.05.2020 в 15:51
В возвращении Крыма в Россию он тоже активно участвовал.

Или Вам всё равно?

Абсолютно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что еще вы собираетесь вернуть в состав России?... Аляску, Казахстан, Туркменистан, Эстонию, Латвию, Литву, Молдавию, Грузию, Армению, Азербайджан, Узбекистан?...

Вы, говорите, не стесняйтесь, здесь все свои...

Как назовете операцию по возвращению в лоно России-матери вышеуказанных государств и стран?...

0
Ответить

ВячеславПишет 31.05.2020 в 15:03
Что еще вы собираетесь вернуть в состав России?... Аляску, Казахстан, Туркменистан, Эстонию, Латвию, Литву, Молдавию, Грузию, Армению, Азербайджан, Узбекистан?

Почему бы и нет. Не задавлись вопросом, почему в Казахстне, в основном северном, названия городов и деревень русские? Население преобладает русское? А это наверное казахи по доброте душевной так города свои исконые поназывали да?. А вы наверное не знаете, что Казахтан вообще никогда отдельным государством то и не был. Лишь при советской власти, сначала выделили в границах автомономую облать и позднее сделали республикой. 5 декабря 1936 года из состава Российской СФСР была выведена Казахская АССР и ей был придан статус союзной республики под названием Казахская ССР. Руководство СССР увлеклось сосзданием республик зачем то.

Это только оди пример, не говоря уж о Туркменистане, Узбекистане, Азербайджане, Гурзии, Армении итд.

+1 / 0
Ответить

Может был прав гражданин Жириновский, когда говорил что нужно делить территории не по национальному признаку, а по административному на губернии?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас понимаю. Однако может быть присоединение и отсоединение территорий нужно производить ЗАКОННЫМ путем и на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но эти государства вроде бы не горят желанием присоединиться к России?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Была бы. Донбасс не Украина.

+26 / -6
Ответить

АлександрПишет 25.05.2020 в 16:11
Была бы. Донбасс не Украина.

Однозначно. Донбасс порожняк не гонит.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей СтепановичПишет 25.05.2020 в 15:46
Не было бы Стрелкова, не было бы гражданской войны.

Обязательно была бы. Этой войны не было бы, если бы не было США. Ноги оттуда растут.

+65 / -19
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
25.05.2020, 18:17
Хабаровск

Однозначно ЯНКИ первые ГАДЫ на планете земля.

+44 / -9
Ответить
DELETE

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Главное-не заразиться такими тараканами...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударь! Своих паси, но не на нашем пастбище. И смотри, чтоб они у тебя чехарду не устроили. Институт Кащенко не на самоизоляции! Двери там открыты!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.05.2020 в 22:48
Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида.

Шутник, однако... да и тараканы веселые, с позитивом... от самогонки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 26.05.2020 в 06:55
Институт Кащенко не на самоизоляции! Двери там открыты!

Спасибо вам за вашу русскую доброжелательность!

Это не сравнимо с европейскими хамами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Ну а вы конечно же навострили ножки создать отдельное карликовре государство и гордо заявить миру о себе. Мы маленькие незачисимые и гордые. Кому вы нужны будете, вас на карте с лупой искать надо, миру на вас точно наложить с три кучи. И зависеть всё равно будете от России.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уверены, что РФ как империя так долго будет существовать? Все империи рано или поздно разваливаются, а РФ чем хуже? Похоже РФ себя уже изжила и доживает последние годы, не потому ли правящая верхушка старается побольше хапнуть и рвануть на "Загнивающий Запад" или еще дальше-к своему врагу-США.

раскрыть ветку (0)

Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России.

Пётр Столыпин.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад тоже империя, США тоже империя. И им присущи такие же болезни имерий, кторые приводят к распаду. Думаете в США нет сепрптизма? Там есть такие, котороые как и вы непрочь основать маленькое независимое государсво в лице отдельного штата. США это кофедерация штатов, это даже хуже чем Союз Советских социалистических республик по устройству. Просто сейчас отделение невозможно из-за сильного федерального центра. Час распада США еще не наступил, хотя многие политологи пророчат.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз двадцать лет и прошло. На дворе уже 2020 год, а мы все еще узнаем Россию... И дураки на месте и дороги не сильно изменились...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну?...И кто же в Европе император?... Как его фамилия?... И Трамп тоже император?... А почему он тогда такой веселый и совсем не грозный?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устройство управления государства другое, эпоха самодержцев прошла. Не надо мыслить так плоско, империя значит должен быть император. А в респкблике кто республикатор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы точно знаете что эпоха самодержцев прошла?... А кто управляет Россией?... Можете назвать должности и фамилии управленцев?... Или одного управленца, если стратегические решения принимает один человек?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Германия, Италия, Испания за 20 лет покоя внутреннего и внешнего (с 1918 года) успели стать фашистскими государствами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 25.05.2020 в 18:17
Однозначно ЯНКИ первые ГАДЫ на планете земля.

Так и есть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 25.05.2020 в 17:40
Этой войны не было бы, если бы не было США. Ноги оттуда растут.

А руки загребущие - откуда?!

+1 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 29.05.2020 в 14:51
А руки загребущие - откуда?!

И ручонки ихние же, пендосовские.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сергей СтепановичПишет 25.05.2020 в 15:46
Не было бы Стрелкова, не было бы гражданской войны.

Не надо врать. Гражданская война на Украине - это результат совершенного там государственного военного переворота и прихода к власти фашистской диктатуры.

+40 / -17
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 06:15
Санкт-Петербург

"к власти фашистской диктатуры" - Ты хоть разумеешь. Что такое диктатура?)))

+7 / -14
Ответить

ВладимирПишет 26.05.2020 в 06:15
Ты хоть разумеешь. Что такое диктатура?)

Абсолютно точное определение. На Украине нацменьшенство захватило власть и насильно подчинило всех своим порядкам. Каким бы ни был Гиркин, но он имел полное право не подчиниться организаторам антиконституционного переворота и повести за собой людей, не согласных с переворотчиками.

+10 / -7
Ответить

А какого хрена он что то делаел в Чужом государстве? Где в мире такое поощряется и разрешено? Может быть у нас? Да вроде у нас срок за это не малый.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где ты нашел "чужое государство"? Украина - это часть нашего государства, часть России. Поему у тебя не возникает вопросов что сейчас делают на Украине пиндосы, наглосаксы и многие другие? Или скажешь ихтамнет?

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 26.05.2020 в 16:51
А какого хрена он что то делаел в Чужом государстве? Где в мире такое поощряется и разрешено?

А какого хрена США делали в чужих государствах?

Даю список.

1901 — ввод войск в Колумбию.

1902 — вторжение в Панаму.

1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.

1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.

1905 — ввод войск в Мексику

1905 — ввод войск в Корею.

1906 — вторжение на Филиппины.

1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.

1907 — американские войска проводят в жизнь протекторат "долларовой дипломатии" в Никарагуа.

1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике

1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.

1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.

1910 — США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.

В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.

1911 — американцы высаживаются в Гондурасе.

1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.

1911 — введение войск в Китай.

1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).

1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.

1912 — вторжение американских войск в Гондурас.

1912-1933 — оккупация Никарагуа.

В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа. 1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.

1914-1918 — серия вторжений в Мексику.

1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.

1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.

1917-1933 — военная оккупация Кубы, экономический протекторат.

1917-1918 — участие в 1-й Мировой.

1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств. Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям — Колчакии и Дальневосточной республике.

1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.

1919 — КОСТА-РИКА. ... Высадка войск США для "защиты американских интересов".

1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.

1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.

1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.

1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.

1922 — интервенция в Турции.

1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.

1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.

1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.

1926 — Никарагуа. Вторжение.

1927-1934 — по всему Китаю стационированы американские войска.

1932 — вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.

1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.

1939 — введение войск в Китай.

1947-1949 — Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.

1948-1953 — военные действия на Филиппинах.

1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.

1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.

1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.

1958 — конфронтация с Панамой.

1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.

1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.

1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.

1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.

1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.

1966 — Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.

1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин.

1971-1973 — бомбардировки Лаоса.

1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.

1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.

1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.

1988 — вторжение американских войск в Гондурас

1988 — военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.

1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.

1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака

1992-1994 — оккупация Сомали

1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.

1999 — игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.

2001 — вторжение в Афганистан.

2003 — бомбардировка Ирака.

2011 — Ливия.

2013 — Сирия.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.05.2020 в 17:22
А где ты нашел "чужое государство"? Украина - это часть нашего государства, часть России. Поему у тебя не возникает вопросов что сейчас делают на Украине пиндосы, наглосаксы и многие другие? Или скажешь ихтамнет?

Золотые слова.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.05.2020 в 17:22
Поему у тебя не возникает вопросов что сейчас делают на Украине пиндосы, наглосаксы и многие другие? Или скажешь ихтамнет?

И вдобавок 15 американских биолабораторий. Вот этого нам только и не хватало.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 26.05.2020 в 16:51
А какого хрена он что то делаел в Чужом государстве?

Прежде, чем задавать такой вопрос, нужно ответить, а, что в ВСУ делали западные командиры, инструкторы и просто боевики? Гиркин, что там один воевал?

Но, дело даже не в этом, а в том, о чем я писал выше. Когда происходит смена власти законно, по Конституции, путем выборов, то, даже, если мне не нравится новая власть, я должен принять это и подстроиться под нее. Незаконно захваченная власть автоматически провоцирует хаос.

Так, кого нужно винить?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 07:07
Санкт-Петербург

"Украина - это часть нашего государства, часть России." - Губу закатайте.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 26.05.2020 в 16:51
он что делал в Чужом государстве?

Вот и выросло поколение (или деградировал народ), для которого Донбасс - "другая страна". А то, что по всему СНГ русские люди оказались разделённым народом и миллионы из них имеют родственников на Украине, в т.ч. и на Донбассе, им наплевать.

Но дело даже не в этом. Нас, советских людей, не удивляло, что в 30-х годах бороться с фашизмом в Испании ехали интербригадовцы со всего мира.

\

А в 2014-м, когда бандерлоги убивали антифашистов под Корсунь-Шевченко и в Харькове, отправляли поезда в Крым, 2-го мая живьём сожгли лучших одесситов, 9-го мая разогнали колонну демонстрантов со знамёнами Победы в Мариуполе, а потом расстреляли и сожгли отделение милиции, которое не подчинилось бандеровцам, устроившим переворот на Украине, когда жители Донбасса голыми руками останавливали БТРы, а потом кормили и поили сосунков срочников, заблудившихся в чистом поле, когда ополченцы оказывали помощь раненому АТОшнику, которого бросили свои же укропы, мы ощущали себя возродившимся единым народом, и только последняя сволочь вещала о "другой стране".

\

И даже провластные СМИ кричали о возрождении нацизма на Украине, Путин обещал помощь русскому народу на её территории, а в новостях рассказывали о том, как в Тунисе российские туристы в едином порыве запели "Вставай страна огромная", перекричав укропов с их москаляку на гиляку. Память отшибло? Ведь сейчас в нашем ТВ об этом ни слова. Не догадываетесь, что это ВЫ для них москаляка, а не только жители Донбасса и Крыма?

\

Не похоже, что вы в эти годы посещали детский сад и по возрасту не доросли до понимания всего, что там творилось. Что, картинка на экране изменилась и оперативная память стёрлась, а долговременной нет? У вас теперь только Бессмертный полк в голове и ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТВ соответствующее указание даёт?

Скоро сотрётся и эта картинка. В моду входят другие персонажи. Глядите, как бы каяться не пришлось за своих предков, победивших фашизм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы верятно в алкогольных парах не разглядели о чем речь идёт. А идет она не о америках далеких, а о нашей стране.

Такшта давайте список наших "движений-мижений". В свободном доступе они должны быть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут раскатывай закатывай один хрен. Само название Украина говорит за себя, что это это окраина России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может окраина Мадьярии или Польши, Беларуси?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Англосаксы делают на Украине то же самое что и в РФ гастарбайтеры. Работают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была когда-то окраиной Российской Империи. Но этой империи давно нет. А государство Украина есть. И она признана всеми другими государствами. И государством РФ она также была признана в 90-е годы о чем были заключены соответствующие соглашения и прочие документы. Что Вы на это можете возразить, товарищ?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы прямо историк американского государства... С какой целью Вы так подробно изучаете его историю?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некрасиво отвечать вопросом на вопрос!... Это проявление неуважения к собеседнику!...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Геннадьевич, тогда бы она называлась Окраиной на Мадьярском, Польском, или Беларусском языке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 03:39
Санкт-Петербург

Здесь тоже немало гадости...

2 половина XVI века:

1. Ливонская война (1558-1583)

2. Московско-шведская война (1590-1595)

XVII век:

3. Смоленская война (1631-1634)

4. Московско-польская война (1654-1667)

5. Московско-украинская война (война Ивана Выговского) (1658-1659)

6. Московско-украинская война (война Юрия Хмельницкого) (1660-1663)

7. Московско-турецкая война (1686-1700)

XVIII век:

8. Северная война (1700-1721)

9. Карательная экспедиция московских войск под руководством Петра Яковлева против Запорожской Сечи (разрушено Чертомлицку Сечь) (1709)

10. Персидский поход (1722-1723)

11. Война за польское наследство (1733-1735)

12. Русско-турецкая война (1735-1739)

13. Семилетняя война (1756-1763)

14. Русские войска под командованием Петра Текелия окружают и разрушают Запорожскую Сечь, окончательная ликвидация украинской самостоятельности (1775)

15. Российско-польская война (1792)

16. Подавление российскими войсками гражданского восстания Конюшко в Польше (1794)

17. Российско-Персидский война (1796)

18. Итальянский поход Суворова (1799)

XIX век:

19. Еще одна русско-турецкая война (1806-1812)

20. Участие России в "Войнах коалиции" - третьей, четвертой и пятой (соответственно 1805, 1806-1807, 1809)

21. Российско-шведская война (1808-1809)

22. Заграничный поход русской армии (1813-1814)

23. Взятие Парижа (как результат "Зарубежного похода") (1814)

24. Очередная русско-турецкая война (1828-1829)

25. Подавление очередного польского восстания (1830)

26. Война России против Хивинского ханства (1835-1840)

27. Очередное подавления гражданского восстания в Польше (1863)

28. Война России со Средней Азией (Ташкент, Бухара, Хива) (1865-1875)

29. Русско-турецкая война вновь (1877-1878)

30. Подавление российскими виськамы Ихэтуаньского гражданского восстания в Китае, которое со временем переросло в войну (1899-1901)

XX век:

31. Агрессия Советской России против УНР и ликвидация независимой Украины (1918-1920)

32. Гражданская война в Испании (интервенция СССР на стороне правительства) (1936-1939)

33. Оккупация части Польши (раздел Польши вместе с нацистами, аннексия Западной Украины и Западной Белоруссии) (1939)

34. Аннексия Прибалтийских стран, не признавалась в мире вплоть до развала СССР (1939, 1941-1944)

35. Советского-финская война, аннексия Карелии и Южной Финляндии (1939-1940)

36. Советского-украинская война (против УПА) (1941-1953)

37. Советская оккупация стран Восточной Европы и Восточной Германии (создание мариотентових просоветских правительств), аннексия Кенигсберга (ныне - Калининград) (1945)

38. Советского-японская война, аннексия Курил (1945)

39. Корейская война (неофициальное "гибридная" война, которую вел СССР), создание марионеточной КНДР (1950-1953)

40. Такая же "гибридная" участие СССР во Вьетнамской войне (1957-1975)

41. Военное подавление восстания в Венгрии войсками СССР (1956)

42. Интервенция войск СССР в Чехословакию, военное подавление "Пражской весны" (1968)

43. Арабо-израильская война ("гибридная" участие СССР на стороне арабов) (1967-1973)

44. Еще одно "гибридное" участие СССР/РФ в гражданской войне в Анголе (1975-2002)

45. Война за Огаден ("гибридная" участие СССР) (1977-1978)

46. ​​Афганская война началась по свержению спецназом СССР законного правительства и убийства президента Афганистана и дальнейшей полномасштабной военной интервенции (1979-1989)

47. Приднестровский конфликт с Молдовой при участии 14-й армии РФ и российских "казачков", образование непризнанного марионеточного анклава "ПМР" (1992)

48. Первая Чеченская война (1994)

49. Вторая Чеченская война (1999)

XXI век:

50. Война против Грузии, образование непризнанных марионеточных анклавов Южной Осетии и Абхазии (2008)

51. Незаконная и непризнанная миром аннексия Крыма с помощью военных российского Черноморского флота и спецназа ГРУ ГШ ВС РФ (2014)

52. "Гибридная" война на Донбассе, образования непризнанных марионеточных анклавов "ДНР" і "ЛНР" (с 2014 по настоящее время)

53. Военная операция в Сирии (интервенция РФ на стороне правительства) (с 2015 по настоящее время).

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 03:39
Здесь тоже немало гадости...

Только вопрос в том, что эти гадости начинала не Россия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 12:50
Санкт-Петербург

Ну-да, ну-да...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 03:39
Здесь тоже немало гадости...

У Вас что, сдвиг по фазе? Ради своих амбиций извращать историю - это маразм души, попирание собственных человеческих качеств. Это всё мягко говоря.

Не буду анализировать весь Ваш список, однако:

- В Афганистан советские войска вошли по призыву правительства Афганистана для подавления антидемократических религиозных сил. Причем, если бы это не сделал Союз, это бы сделали Штаты, причем с теми же целями, которые очень сокрушались, что Россия их опередила.

- В Приднестровьи наши войска находились с санкции ООН.

- В Ю. Осетии аналогично и военные действия начала Грузия и вряд ли осетины отделились от Грузии, если бы не это нападение.

- про Крым, вообще, лучше помалкивай. Это была наша законная воля, а никакая ни аннексия, иначе без стрельбы не обошлось бы. В отличии от антиконституционного переворота, крымские события имеют четкую юридическую основу.

- Действия России в Сирии для Вас тоже гадость? Тогда Вы обыкновенный террорист.

Подавляющая часть указанных Вами событий, инициирована другими странами.

Если для Вас все это гадость, то какого черта Вы делаете в С.П., Ваше место на украинском майдане среди нациков.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 22:54
Санкт-Петербург

Чудик! Возьми с полки пирожок!

Я против кровопролития как с этой стороны, так и с той! И мне наплевать, кто с той стороны - американцы, украинцы, осетины, да кто угодно. Напишу для примитивных ещё раз - я против любого кровопролития! Если считаешься Сильным Государством, то научись подтверждать это своими достижениями и уровнем жизни для тех людей, которые это Государство составляют и содержат.

Если кровопролитие - это для вас Радость, а не Гадость, то и живите себе с этим убеждением, так как поздно вас в чём-то переубеждать, А где мое место - в Украине, или здесь, не тебе, убогий, решать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 22:54
Я против кровопролития

А, мы, что, за? Что за каша в голове? Значит пусть террористы убивают людей, а мы их должны по головке гладить?

Может еще мы должны были не сопротивляться фашизму? По щеке ударили, подставь другую? Ножом замахнулись - не сопротивляться? И т.д. и т.п.

Возьмите Афганистан. Если бы не наше вмешательство, моджахеды перерезали бы половину населения страны. Или для Вас кровопролитие где-то там, далеко - фиг с ним?

И, уж если Вы против кровопролития, то, чем Вам Крым не угодил? Там кровопролития не было, в отличие от Майдана. И, наверняка, без кровопролития не обошлось бы, если бы в Крым нагрянули нацисты.

Есть хорошая поговорка: добро должно быть с кулаками, иначе зло поглотит добро. А, если зло напало, его необходимо искоренить, а, значит удавить его в его же логове. Именно этим занималась русская армия в большинстве приводимых Вами примеров, относительно зарубежных походов.

Я не хочу сказать, что абсолютно всё было праведным, но перечислять все военные действия России в контексте гадости - гадость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 01.06.2020 в 23:30
Возьмите Афганистан. Если бы не наше вмешательство, моджахеды перерезали бы половину населения страны. Или для Вас кровопролитие где-то там, далеко - фиг с ним?

так они и перерезали друг друга, когда войска в 89-м вывели, и - американцы сейчас там... какой смысл был 10 лет гробить там людей, технику и народные средства - если ничего не изменилось, а - даже хуже стало?!

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.06.2020 в 23:49
какой смысл был 10 лет гробить

Конечно, там было допущено не мало ошибок, но речь идет о том, была ли необходимость ввода войск. Была благая цель и речь именно об этом. И, если ставите дизлайк, значит Вы против крымчан, по крайней мере их большинства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 01:16
Санкт-Петербург

Послушайте... Это другая страна. Как бы то ни было, были договорённости между Россией и Украиной. Да - неудобные. Но договорённости были. И в нарушение этих договорённостей Северная Соседка полезла на маленькую. Причём выбрала оччень удобный для себя момент. Даже если говорить на языке подворотни, то большая нарушила, как минимум, пару уличных правил - 1) "за базар отвечать" и 2) лежачего не бить. Всё! Уже совершила подлость! А КАК эту подлость объяснить здесь умельцев всегда хватало и много таких есть ещё! Не хочу объяснять прописные истины - жаль времени своего. Живите и дальше с этой ложью и с этой подлостью. Но будьте готовы, что бумеранги имеют привычку возвращаться, а маятник качается туда-сюда... Там Дед на облаках всё видит, всё знает и он не фраер... Смешно читать ваши аргументы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 01:27
Санкт-Петербург

Вот зря вы про Крым...

Если бы там было всё чисто, то какого хрена у зелёных человечков были срезаны все опознавательные знаки? Если ты честен в каком-то планируемом мероприятии, то чего ты страшишься и трусливо скрываешь факт, что ты являешься военнослужащим сопредельного государства?! Когда идёшь тырить тайком в ближнем ларьке шкалик водки, то ты прячешься от видеокамер (знаю, ловил, когда товароведом в Дикси работал), уворачиваясь от сотрудников магазина. Так и с Крымом... Я не историк, не знаю мотивов передачи острова Россией Украине - но передали и договорились, значит, всё, вопрос снят был. А делать так, как было сделано - по меньшей мере, подло и нечестно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 02.06.2020 в 00:26
была ли необходимость ввода войск. Была благая цель

так была необходимость или нет - если всё вернулось на круги своя. А благими целями вымощена дорога в Ад. вы знаете, надеюсь

/

что касается дизлайков - то это ЛИЧНО Вам, и не пытайтесь прикрыться крымчанами, по крайней мере их большинством!

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.06.2020 в 23:49
какой смысл был 10 лет гробить там людей, технику и народные средства - если ничего не изменилось, а - даже хуже стало?!

Изменилось, ещё как изменилось за 10 лет. На момент вывода советских войск из Авганистана было решено 90% поставленных задач, в основном гражданского народного значения. Строилась инфраструктура, дороги, населенные пункты, практически из средневековья страну выводили на уровень современного мира. А что каксается маджахедов, то на тот момент они были вытеснены далеко в горы к Пакестанской границе. Решена проблема нестабильного государства на границе с СССР. Вот только меченый всё сдал с потрахами как обычно, 10 лет коту под хвост. Пришли талибы и всё скатилось до прежнего уровня, раскинулись опиумные поля, потому что народу надо как то выживать, наркотрафик вырос в сотни раз и всё это хлынуло в Европу и Россию.

Нужно ли было вводить войска в Авганистан, скорее всего нет, но раз уж ввели, то будьте любезны советское руководство, обозначьте цели и задачи для армии. А то армия пришла и первые месяцы не знала что делать и начались первые потери. Глупые потери по причине глупого руководства. Потом конечно потери сократились и воевать научились в новых условиях. Так что не надо повторять либерастический бред про угробленные миллионы солдат в Авганистане.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 03:39
Здесь тоже немало гадости...

:

Это вы привели типа впротивовес посту о военном вмешательсве США в другие страны?

Нескладушка одна получается. Во всех приведённых вам войн Руси, России, СССР стране угоржало само её существование, то США в их экспансии ничего не угрожало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.05.2020 в 19:05
государство Украина есть. И она признана всеми другими государствами. И государством РФ она также была признана в 90-е годы

И что. Государства как появляются на карте, так и исчезают с завидным постоянством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договоренность политическая была, но со страной которая в результате распада СССР возникла, И они (политические договоренности) НИКАК не распространялись на страну, в которой случился государственный переворот.

Не стоит уходить в словоблудия по поводу преемственности власти и прочую демагогию. По факту, Украина, стала совсем другим государством, с другими политическими целями и агрессивным отношением и к России, и к части своего населения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 22:54
Я против кровопролития как с этой стороны, так и с той! И мне наплевать, кто с той стороны - американцы, украинцы, осетины, да кто угодно. Напишу для примитивных ещё раз - я против любого кровопролития! Если считаешься Сильным Государством, то научись подтверждать это своими достижениями и уровнем жизни для тех людей, которые это Государство составляют и содержат.

Старая либерастная песенка, клише заезженное. Уж придумайте что-нибудь получше. Вот как раз экономическому развитию страны и мешают именно вы либерасты во власти от председателя ЦБ носящаяйся со своим таргетированием до либерастичных чиновников на местах сабботирующими любые указы сверху.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.06.2020 в 03:39
34. Аннексия Прибалтийских стран, не признавалась в мире вплоть до развала СССР (1939, 1941-1944)

Если бы вы знали историю, то ведали бы, что практически ВСЮ современную Прибалтику КУПИЛ Петр 1 у скандинавов, в согласии с теми правовыми нормами. Вы против международного права?

СергейПишет 01.06.2020 в 03:39
38. Советского-японская война, аннексия Курил (1945)

Это была Вторая мировая война (и это важно!) а не Советско Японская.

На тот момент с Японией воевало еще несколько государств в том числе и США.

Курилы были ВОЗВРАЩЕНЫ России, так как были в начале века аннексированы Японией.

ЕЩЕ РАЗ, прежде чем писать херню, учите матчасть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2020 в 01:16
Северная Соседка полезла на маленькую. Причём выбрала оччень удобный для себя момент.

А можно сказать иным языком. Злой хозяин систематически издевается над своим питомцем. Северный сосед пожалел пришел и забрал питомца к себе обратно, тем более ранее когда то его глупый предшественник оставил питомца злому соседу под присмотр. Справедливость восторжествовала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2020 в 01:27
то какого хрена у зелёных человечков были срезаны все опознавательные знаки?

Не зеленые человечки, а вежливые люди. Почему без опознавательных знаков? Ну вы не служили в войсках сил специальных операций поэтому и рассуждаете либерастически.

СергейПишет 02.06.2020 в 01:27
не знаю мотивов передачи острова Россией Украине - но передали и договорились, значит, всё, вопрос снят был.

Поверьте, вопрос снят не был. В Севастопоре находится российский флот. Новая власть планировала разорвать договор размещения флота и заключить с американцами. Это даже не скрывалось. Кремль среагировал молниеносно, бескровно. Весь мир рукоплескал стоя. Либерасты были в гневе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 13:07
Санкт-Петербург

Ага... У нас РРРАЗВЕДЧИКИ... А у них ШШШПИЁНЫ... Аргумент из песочницы... Матчасть поучите сами - она разнообразная и не даёт однозначного ответа на исторические события, особенно, если принять к сведению, что в последнее время "историю" принято переписывать в угоду тем или иным интересам. Словесную шелуху великодержавную отбросьте и суть откроется и заиграет новыми красками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 13:22
Санкт-Петербург

Дружище, вас что - в интернете забанили?! "Весь мир рукоплескал стоя" - это откуда такая информация?!

www.encyclopedia.com

www.bbc.com

Хотя бы здесь почитайте...

Впрочем, о чём это я?! Ведь у вас мысль одна в голове - все, кто с вами не согласен - это либерастня вонючая, а те, кто согласен с вами, тот истинный патрррриот... В школе все уроки литературы прогуляли, наверное? Перечитайте Салтыкова-Щедрина...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2020 в 13:22
"Весь мир рукоплескал стоя" - это откуда такая информация?!

А, Вы не сравнивайте официальный и неофициальный западный мир. Неужели Вы думаете, что западная википедия и западные СМИ будут отступать от политики Запада? И, потом, одно дело признание, а другое - использование ситуации в своих целях, когда население хотело в Россию, а Украина не могла этому противостоять. И Россия это сделала филигранно. И настанет время, когда объективный юридический анализ расставит все точки над i, и далеко не факт, что в пользу Украины.

Если Вы хотите объективно разораться в юридических аспектах этого, то я могу Вам помочь, если же Вы просто держите в себе нужную для себя позицию, то для Вас любые доводы будут бесполезны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2020 в 01:16
были договорённости между Россией и Украиной

Если бы не было антиконституционного переворота, то и не было бы никаких трений между государствами. Ещё на 20 лет было продлено право нахождения ЧФ в Крыму и в Севастополе, Украина шатко-валко была членом СНГ и т.д.

После переворота Турчинов четко и ясно изъяснил позицию дальнейшей политики государства - это дальнейшее ограничение использования русского языка, это внедрение бандеровской идеологии и нивелирование всех советских достижений, изгнание ЧФ и создание в Крыму базы НАТО.

Уважающая себя страна могла допустить такое? Турчинов очень подыграл антиукраинским настроениям, когда заявил, что в Крыму русский язык будет уничножен. И уже у тех, кто еще сомневался, любые сомнения испарились моментально. А, если народ захотел вернуться в Россию, то никакие доводы против не имеют значения.

А, посему ни о какой аннексии речи быть не может. Все произошло исключительно по нашей воле и, если по паче чаянию, предположить, что население было бы против, пролилась бы большая кровь, но Россию не пустили бы в Крым.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2020 в 01:27
Если бы там было всё чисто, то какого хрена у зелёных человечков были срезаны все опознавательные знаки?

Срезать, не срезали, но они просто отсутствовали. На тот момент по другому было нельзя. Если бы не "вежливые люди", которые заблокировали украинские воинские части, Украина бросила бы своих военных на подавление народного движения за выход из Украины. В дальнейшем эти же люди обеспечивали безопасность при проведении референдума, участие в котором было делом чести крымчан. Количество принявших участие было беспрецедентным, никогда столько людей не принимало участие в голосовании. А, бредни "под дулами автоматов" остаются бреднями, ничего общего с фактами не имеющими.

В западной пропаганде умалчивается, что Россия приняла решение о присоединении Крыма уже после референдума, в соответствии с его результатами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 02.06.2020 в 02:16
и не пытайтесь прикрыться крымчанами, по крайней мере их большинством!

А, я и не прикрываюсь, я один из них.

Кроме того, объективно мыслящие люди ставят лайки и дизлайки не авторам, а содержанию того, что авторы излагают в своих постах и статьях.

Когда дизлайк ставится просто человеку из-за неприязни, это не нормально.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..герои афгана и крыма отвечают... грёбаный стыд! ...хоть бы не позорились бы уж, раз учебник истории скурили на школьных переменках!

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 02.06.2020 в 22:22
.герои афгана и крыма отвечают... грёбаный стыд! ...

Да, сейчас очень многое в стране делается в противовес народным устремлениям. Больше того, нынешняя власть в стране, по моему глубокому убеждению, антинародная. Однако это вовсе не означает, что всё что делает власть покрыто мраком негатива. И какое отношение имеет эта песня к Афгану и к Крыму? Не подскажите? В отношении Афгана мне может быть стыдно только за наших правителей, которые наплевали на тысячи судеб бывших афганцев.

А, Крым? Крым вернулся туда, где ему быть и положено, и за это абсолютно не стыдно. А, учебник истории почитать Вам самому не мешало бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кажется или на самом деле? Вроде бы Россия как правопреемник СССР отменила решение Верховного совета РСФСР о передаче Крыма УССР? А?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это списочек! Живут на острове, а нос везде сунуть надо. Задиристые ребята.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

ВладимирПишет 26.05.2020 в 06:15
Ты хоть разумеешь. Что такое диктатура?)))

Разумею. И вы уразумеете, когда посмотрите ИХ телевидение. Это туши свет.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ахахах...)))

раскрыть ветку (0)

Их телевидение - это украинское телевидение. Кашу в голове перемешивайте чтобы не подгорала))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что. Вы считаете пропаганда не нужна? Анархия должа быть? Пропаганда это не плохо, как пытаются её представить либерасты намекая на пропаганду в СССР.

Пропагандой решаются важнейшие задачи, например, как снизить употребление наркотиков? Либирастической свободой, типа сами пусть решают принимать или нет, свобода? Нет! Тут помогает пропаганда. Пропаганда против наркотиков. Населению и молодежи объясняют вред наркомании, через сми, беседы и прочие техники. В итоге достигается определенный успех. То же самое и в других сферах жизни. Или вы наивно полагаете, что на западе вашем любимом нет пропаганды? ХА ХА ХА наивные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.05.2020 в 15:54
Или вы наивно полагаете, что на западе вашем любимом нет пропаганды? ХА ХА ХА наивные.

Я не люблю Запад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропоганда есть в каждой стране ничего здесь удивительного нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 16:35
Санкт-Петербург

Так это сам Стрелков с гордостью рассказывает: когда он появился в Славянске, никто не хотел воевать, шахтеры сидели в шахтах и в гробу всех видели. И только Стрелков начал войну. Он очень симпатичный внешне и говорит хорошо. Но болен психически, У него одна, но пламенная страсть - устроить войнушку. Он везде поэтому воевал. Это - нормально? Нет, эта болезнь, кажись, называется паранойя. Какая Новороссия, если жители Украины против? Как говорится, "невеста-то согласна, но согласен ли жених? Кто хочет отправить своих детей на бойню или сам пойти. Влетаешь туда на белом коне, а потом раз - и тебе все оторвало! И поделом!

+15 / -5
Ответить

Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
У него одна, но пламенная страсть - устроить войнушку

У вас с головой все в порядке? Войнушку начали те кто совершил государственный военный переворот.

+9 / -12
Ответить

ВладимирПишет 26.05.2020 в 17:25
У вас с головой все в порядке? Войнушку начали те кто совершил государственный военный переворот.

Так и есть. Турчинов, Аваков, Яценюк, Порошенко - вот кто всё и начал.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже это у вас остатки мозгов совсем ковиднулись.

раскрыть ветку (0)

Это внутреннее дело Украинских граждан, но никак не дело Стрелкова (Гиркина). Кстати зачем он сменил свою фамилию?...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 27.05.2020 в 10:09
Похоже это у вас остатки мозгов совсем ковиднулись

А, Вы уточните, кто же на кого напал? И, тогда будет понятно, у кого, что ковиднулось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет аргументов, в ход идут оскорбления ни о чем, вот просто так, ну вот не могу свою точку зрения доказать, значит лови грязь оппонент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.05.2020 в 19:11
Кстати зачем он сменил свою фамилию?...

Это псевдо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
Какая Новороссия, если жители Украины против?

Так большая часть Украины были не в восторге от майдана, но их никто не спрашивал.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
ак это сам Стрелков с гордостью рассказывает

А, Вы как думаете, там воевали одни добровольцы из РФ? Конечно, там не всё однозначно, в эту войну впряглись и бандиты с обоих сторон и иностранные наемники. Там много темных страниц. Однако главное не в этом. Главное, что организаторы переворота должны были понять, что факт взятия ими власти не обязывает всех принять её и все вопросы решать путем переговоров. В конечном итоге Донбасс не отправлял своих вояк на другие территории, а вот незаконная власть направила их туда Именно в этом главный парадокс этой ситуации, все остальное - это его производные.

+7 / -3
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я уже писал о том, что в истории ЛДНР много темных страниц, посему и не пытаюсь как-либо оценивать таких личностей, как Гиркин. Однозначно лишь одно: Донбасс вправе был не признавать переворотчиков и он не вторгался на чужие территории.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 27.05.2020 в 14:07
Однозначно лишь одно: Донбасс вправе был не признавать переворотчиков и он не вторгался на чужие территории.

100 %.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут налицо политика двойных стандартов. Что позволено Юпитеру, не дозволено...

Украина может отсоединиться от СССР, а вот земли которые никогда не были украинскими (по факту) от Украины - нет. Невзирая!

Равно как и Приднестровье, Абхазия, Осетия, Крым...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если у него такая психическая страть повоевать и где бы устроить войнушку, как вы гворите, то почему он не на войне сейчас? Войн по всему миру предостаточно. Нескладуха получается.

+5 / 0
Ответить

А почему Вы ему этот вопрос не задаете?... Он Вам даст обстоятельный ответ... и будет у вас складуха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.05.2020 в 19:23
А почему Вы ему этот вопрос не задаете?.
Вопрос на эту глупость
Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
У него одна, но пламенная страсть - устроить войнушку. Он везде поэтому воевал.

Вот и вопрос такой. Не надо давать психологическую оценку человеку, которого даже толком не знаете, не знаете его мотивов.

А то, зависимомть от войнууушек, умные пошли какие диванные "психологи".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
Какая Новороссия, если жители Украины против?

Жители Укрины это кто, киевляне, и западенцы ваша Украина? Традиционно да, на Украине всегда считали, что настоящие щирые украинцы це на западе, а на востоке недоделанные москаляки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия БорисовнаПишет 26.05.2020 в 16:35
Какая Новороссия, если жители Украины против?

Бабулек, а вы не с майдана кипишнулись в Питер, теперь вирус "укробандерлога" разносите. Масочку, масочку вам на хрюкальце.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как же так, моншер ами? Когда коммунисты перекраивали Россию, они специально присоединили русский донбасс к Украинской ССР, чтобы разбавить украинскую сельскую - читай - мелкобуржуазную стихию пролетариатом - классом-гегемоном. Когда в 1991 году появилась Верховная Рада и туда были избраны представители от Донбасса, они представьте себе на заседаниях говорили не на державной мове, а по русски, и когда им делали соответствующие замечания. Он отвечали, что имеют право говорить на родном языке. Но потом русским в этом было законодательно отказано. Ну, что, вы хотите сказать, что русские от этого были в восторге? И в русской автономии им было отказано. Под руководством Стрелкова они бились за свои гражданские права.

+2 / 0
Ответить

Владимир ИвановичПишет 03.06.2020 в 19:32
Под руководством Стрелкова они бились за свои гражданские права.

Правильно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Точно сказанно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказанно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да, посадите его президентом.

Будет драпать так же эпично, как из Славянска.

А потом оправдываться.

Нахрен надо, "последний деникинский офицер", умру, мля...

Рассуждает (точнее, прописывает сентенции) с умным видом?

Так футбольные комментаторы подчас тоже рассуждают очень умно, хорошо и увлекательно, проводят грамотные разборы футбольных матчей, отдельных действий отдельных игроков и т.д.

Это не делает их ни тренерами, ни футболистами.

+37 / -12
картой
Ответить

Руслан Олегович, мнение диванного эксперта с бандеровским уклоном - особой ценности не представляет. А Вы всегда были против русской весны.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.05.2020 в 15:56
Будет драпать так же эпично, как из Славянска.

А что Вы об этом знаете? Да собственно ничего...

+16 / -15
Ответить

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 25.05.2020 в 16:24
мнение диванного эксперта с бандеровским уклоном-

У меня никогда не было бандеровского уклона, не придумывайте. Мне что хряки, что колорады - на одно лицо. Форма только разная, а содержание одинаково. За исключением мелких деталей.

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 25.05.2020 в 16:24
А что Вы об этом знаете? Да собственно ничего..

Конечно, я не распинал мальчиков в трусах.

Зато слышал от тех, кто там был, что даже Захарченко читает карту лучше, чем реконструктор.

+14 / -10
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.05.2020 в 16:29
Форма только разная, а содержание одинаково.

Всё верно товарищ!

У нас слишком много стало судей.

А ещё больше стало подсудимых.

Мы остались страной ГУЛАГов и Бухенвальдов.

Страной ….."ДЕЛА ВРАЧЕЙ" и "ВРАГОВ народа".

Врагов у нас уже второе столетие,

ОЧЕНЬ МНОГО и всё увеличивается.

Уже больше половины МИРА стали "ПОЧЕМУ-ТО врагами.

Куда ведёт этот путь, каждый чувствует по запаху.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.05.2020 в 16:40
Всё верно товарищ!

Я Вам не товарищ.

Я сужу объективно - по конкретным делам, а не по попыткам объясниться постфактум.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.05.2020 в 16:53
Я Вам не товарищ.

ТОВА́РИЩ -Человек, близкий кому-н. по общности взглядов, деятельности, условий жизни и т. п.

Так что господин "НЕтоварищ" в данном случае наши взляды совпали.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.05.2020 в 16:57
Так что господин "НЕтоварищ" в данном случае наши взляды совпали

И я не господин.

А то, что взгляды совпали - так это Вам только кажется.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.05.2020 в 17:03
И я не господин.

Вероятно вы и не гражданин своей страны?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.05.2020 в 17:03
А то, что взгляды совпали - так это Вам только кажется.

Вероятно в вашем высказывании есть какойто скрытый смысл, который мне оказался недоступен?

Однако в конкретном случае..."Я сужу объективно - по конкретным делам, а не по попыткам объясниться постфактум."

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.05.2020 в 17:19
Вероятно вы и не гражданин своей страны?

Я гражданин мира, космополит безродный и жЫдомаSSон.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выходит вы никто и ничто, так,одно ходячее недоразумение, раз не товарищ и не господин.

раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 26.05.2020 в 08:46
раз не товарищ и не господин.

Тебе и прочим подобным клоунам я дозволяю обращаться ко мне словами "мой император".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да мой господин.

Ты был заядлый либерал, полемизировал с режимом и щедро женщин оделял своим заветным содержимым.

раскрыть ветку (0)

Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем.. дай бог чтобы твоя жена тебя любила даже нищим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болтун ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Вы, мадам, за фашизм. Это явно из всех ваших публикаций на этом сайте.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кагбы я бы поосторожней с фотами такими порекомендовал - статью УКРФ наёмничество никто не отменял...

Как быстро автор к вам прислушалась)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В кэшэ то осталось. Кому надо - найдёт! )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это право Анжелики быть такой, какой ей нравится... уральская Валькирия:

DELETE

Её право умирать за родину, за путина, за пригожина, сечина и роттенбергов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 25.05.2020 в 22:03
Да, я за русский мир, как бы тебя это не огорчало.

И я тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.05.2020 в 15:40
К Руси Москва никакого отношения не имеет

Все эти утверждения, которые приведены в статье по Вашей ссылке, столь же научно не обоснованы, как и утверждения обратного. Написать можно все, что угодно и как угодно, однако, не предъявив первоисточные фолианты, нельзя принимать какую либо сторону, как бы красочно и убедительно не описывались исторические события.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Где родился-там и сгодился! Иной хохол хуже татарина. Это всё русские пословицы, в них заложена мудрость наших предков. Не забывайте об этом!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот он, современный Че Гевара, гангстер и военный преступник. Отдавал приказы о расстреле. Убивал лично. Виновен в пытках (вспоротый живот украинца, найденного убитым). Во всем сознается сам в интервью. Не до конца сознался только в том, что Боинг был сбит по его приказу. Убийство неповинных людей даже для его совести неподъемная ноша, хотя чужая жизнь для него ничего не значит. Ненавидит и презирает всех. Сам признается, что с такими преступлениями тюрьма для него самое подходящее место.

+21 / -11
картой
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидят в баре в Германии гарны украински хлопцы. Пьют пиво, говорят на мове. За соседним столиком пожилой немец.

- Ребята. Вы откуда? Что за язык такой?

- Ты что дед? Мы с незалежной Украины. У нас свой язык, флаг, герб и гимн.

- Не знаю такого.

- Ты чо дед? Крым знаешь?

- Знаю. Это Россия. Я там с русскими во вторую мировую воевал.

- Ты чо дед? Это Украина. У нас свой язык, флаг, герб и гимн. Донбасс знаешь?

- Знаю. Это Россия. У моего деда там шахта была.

- Ты чо дед? Это Украина. У нас свой язык, флаг, герб и гимн.

- Ну как по вашему будет нога?

- Нога

- А рука?

- Рука.

- А жопа?

- Срака

- И чо? Из-за одной сраки флаг, герб и гимн придумали?

+21 / -6
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

В точку.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай молодца! Вот за это и уважуха и респект на 100%!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.05.2020 в 21:12
Сидят в баре в Германии гарны украински хлопцы. Пьют пиво, говорят на мове. За соседним столиком пожилой немец.

Недавно очень краснорeчивая нaдпись на плaкате yкрaинца была… «пока мы шли в Eврoсоюз и Hатo – сгорeл сарaй и догорaет хaта..»

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"настоящий русский офицер и побольше бы таких"

+4 / -16
картой
Ответить
DELETE

Настоящие офицеры Родину защищают а не нападают на соседей и не провоцирует войну.

И не пытают людей.

+12 / -3
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 25.05.2020 в 18:31
И не пытают людей.

Попробуйте ответить на тот же вопрос, который я задал Фаризу чуть ниже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фариз МуаметдиновПишет 25.05.2020 в 18:21
Настоящие офицеры Родину защищают а не нападают на соседей и не провоцирует войну.

В Киеве антиконституционный переворот. Ответьте на вопрос: все ли обязаны подчинится его организаторам? А потом можно разговаривать дальше.

+8 / -5
Ответить
DELETE

В Киеве антиконституционный переворот.

Бугага, а в россии сейчас что произошло?

Петров Михаил ИвановичПишет 26.05.2020 в 07:44
Бугага, а в россии сейчас что произошло?

У нас антиконституционный переворот? Как это, я проспал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пить надо меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне до сих пор не понятно, какое ваше дело до Украины и украинцев? Пускай живут как хотят и как могут, как же вы не можете избавиться всем указывать как жить, если они хотят жить по своему. Ну наведите сперва у себя элементарный порядок, для начала приобретайте себе какую нибудь национальность, а то так и живете вместо имени пользуясь наклонением. Может после этого перестанут вас обозвать москалями да кацапами.

Фариз МуаметдиновПишет 27.05.2020 в 10:25
Мне до сих пор не понятно, какое ваше дело до Украины и украинцев?

Не путайте божий дар с яичницей.

Во-первых, украинцы - это те же русские, не говоря уже о том, что самих русских там добрая половина.

Во-вторых, кто им там, что указывал? Если все делалось по указке Москвы, то почему же эти ЛДНР до сих пор Россией не признаны?

В третьих, "наведите у себя порядок" - а, Вы, где живете?

В четвертых, Какая еще национальность может "похвастаться" тем, что под её ником (русские) подразумеваются десятки других национальностей России? Русский - это не только и не столько национальность, это ещё и состояние души.

В пятых, Вы должны знать, что под москалями понимают, в том числе на Украине, правящую верхушку и тех, кто её активно поддерживает. Я, например, себя к таковым не отношу. А, кацапы - это не ругательство, так же, как и хохлы, по отношению к украинцам.

Познайте сначала историю и возникновения государства Украины, и наших с ней взаимоотношений. Только объективную историю, а не ту, что впаривают сейчас в головы хохлов. А, потом уже вставляйте свои "5 копеек".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз Муаметдинов!

Начните с себя.

Попытайтесь понять "какое Ваше дело" до тех, к кому Вы обращаетесь.

Когда поймете, Вам станет легче понимать других.

По поводу национальности и самоназвания, - а нам так нравится себя называть: "Мы русские - какой восторг!" (А.В.Суворов). Но этого Вам, видимо, не понять.

Ну а по поводу обзывательств людей различных национальностей, - Вам сильно помогает, что у Вашей нации "правильное" самоназвание?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то,что мы татарами называемся-это ваша заслуга, это факт! Называя всех нацменов так, как вам было угодно, вы сами остались без своей национальности, хотя пока не пришел к власти голландец ПетрI вы назывались московитами как жители Московии, но усилиями этого голландца вы перестали быть московитами и стали расеянами, но никто из вас не может ответить на простой вопрос "Кто ты".Но тем не менее и других народов стремитесь сделать русскими, запрещая им быть тем, кем они ныне являются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь, вы знаете значения слова "Кацап"?

раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 27.05.2020 в 18:31
голландец ПетрI

Сын царя Алексея Михайловича, родившийся в Москве, голландец? Смешно.

Даже, если предположить, что его подменили, когда он был в Голландии, то, все равно, именно благодаря ему в России был создан сильный флот, построил красавец Петербург, страна получила мощное развитие и уважение Запада. Чужак никогда не пошел бы на такие действия.

И кто Вам сказал, что русский, это не национальность? И, как я уже говорил, больше, чем национальность и упрекать нас в том, что у нас нет национальности просто глупо. И никого мы не стремимся сделать русскими, это Запад уже не одно столетие всех россиян называл русскими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 27.05.2020 в 18:33
Надеюсь, вы знаете значения слова "Кацап"?

А, Вы? К чему такой вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И - что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнил украинский анекдот. Сидит на Крещатике негр и читает газету на украинской мове. Подсаживается к нему хохол - Як гарно вы знаете нашу украиньску мову! Негр отвечает-" Цэ яж хохол". Хохол с некоторым сомнением - А я ж кто? Негр - "А мобудь и москаль". - А действительно, чем он отличается от москаля - что жопа у него-срака?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А в России нет переворота?

+3 / 0
Ответить

ЭляПишет 29.05.2020 в 13:08
А в России нет переворота?

Как бы нам не нравилась современная власть в России, она абсолютно легитимна. В чем Вы видите признаки переворота?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 22:33
Санкт-Петербург

Любопытно, что вы понимаете под "легитимностью в России". Если следовать науке (Адам Смит, Томас Гоббс), то для легитимности необходимо несколько факторов, базовыми из которых являются:

- гражданское общество (задушено);

- рыночная экономика (подавлена государственным монопольным протекционизмом);

- политическая нация (в наличии, но под зонтиком ложно понимаемого патриотизма);

- общественное мнение (подавлено тотальной пропагандой по всем возможным каналам коммуникаций - деятельность разного рода радиостанций, практически, маргинальна по покрытию).

Так в чём же легитимность, по вашему разумению?... ПоделИтесь вашей информацией. P.S. Моя цитата взята из моих университетских лекций по политэкономике академика Аганбегяна и Золотаревой... А ваша?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.06.2020 в 22:33
Любопытно, что вы понимаете под "легитимностью в России".

Легитимность понятие двоякое. Есть юридическая или правовая, которая определяется законами и международным признанием и по этому поводу, я думаю, у Вас не будет возражений, и есть легитимность с точки зрения признания действующей власти народом. Этому, видимо, и посвящен Ваш перечень. Но, здесь нет никакой однонаправленной определенности. В нашей стране даже плохо живущие люди, могут определять для себя власть как приемлемую. И таких у нас масса, если не большинство. А, потому и говорить о нелегитимности России вряд ли будет правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 15:45
Санкт-Петербург

Мой ответ был про легитимность для "изнутри". Легитимность для "снаружи" вторична.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2020 в 15:45
Мой ответ был про легитимность для "изнутри"

Вторая части определения - это и есть "изнутри".

- Гражданское общество задушено? Ну, не совсем, конечно. Иначе было бы, как говорят "ни вздохнуть, ни п-ть" Скажем, как в Северной Корее.

- Монопольный протекционизм, конечно, есть, однако, вряд ли его можно назвать государственным, он, скорее, чиновничий. Не смотря на то, что чиновники госслужащие, однако это дефекты системы, а система - это производная государства, а не само государство.

- Политическая нация понятие очень размытое. Сколько партий, столько и идеологий. В этом наше беда, что нет ни одной реально объединяющей партии. Но, это беда общества, а не государства.

- Общественное мнение, да, действительно, можно считать подавленным, но подавлено оно отношением к этому самих людей. Если бы люди хотели разобраться, они находили бы источники объективной информации, а раз большинству людей достаточно официальной информации, то, кто тут виноват?

Посему, говорить об элементах госпереворота не корректно. Другое дело, что на лицо явные признаки тоталитаризма, но это уже о другом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

+100500

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Офицер?!

Я не сомневаюсь в его звании, он получил его законно и обоснованно.

НО объясните как офицер получил кучу оружия, собрал отряд в 52 человека, пересёк границу и кто отдал ему приказ начать бой?

У нас хранятся запасы у офицеров на всякий случай, вдруг переворот организуют рядом...

Да и далее - вы все его интервью смотрели? Не смущает часть его высказываний?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (447)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.