Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12037
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М

В Москве хотят заменить настоящий паспорт на электронное приложение

540 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Москве хотят провести эксперимент пока как предполагается на добровольной основе. Хотя после самоизоляции и ввода цифровых пропусков якобы на добровольной основе эта схема может быть такой же. То есть хочешь ехать на автомобиле по городу или пользоваться общественным транспортом заведи приложение зарегистрировавшись на сайте.

В Минкомсвязи сообщили, что в Москве может состояться эксперимент по получению государственных и муниципальных услуг с использованием мобильного приложения вместо паспорта в сроки с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2021 года. Мобильное приложение будет называться "Мобильный индентификатор" и может подменить собой паспорт. Для этого нужно будет связать регистрационные данные и видимо сдавать биометрию давая на это согласие. Конечно сейчас начнут расхваливать как это удобно.

Как известно что с 1 июля 2018 года в силу вступила Единая биометрическая система (ЕБС). Она создана для сбора биометрических данных с граждан России и используется клиентом для удалённого доступа к продуктам банков. По сути думаю "ноги" растут оттуда. В то же время известно что желающих в России сдать биометрические данные добровольно оказалось немного, всего чуть больше десяти тысяч.

Надеюсь москвичи не поведутся на очередной развод от властей на сдачу биометрии. А то с такими добрыми намерениями можно дойти и того, что будет начертание на правую руку их или на чело их,

13:17. и что никому нельзя будет ни покупать, нипродавать, кроме того, кто имеет это начертание,или имя зверя, или число имени его, вместо

Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я —
гражданин
Советского Союза.

Вы за настоящий паспорт или приЛОЖение

Проголосовали: 274

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
186 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Заперев людей в квартиры, власти проворачивают свои грязные делишки, воплощая в жизнь свои безумные идеи. И в нашем государстве нет никакого "добровольно",всё делается и навязывается при помощи кнута и запугивания, всегда ущемляются права "свободного"человека. В СССР люди намного были свободнее, такого идиотизма не было.

26.05.2020, 08:44
Раменское

Проблема в том что они будут убеждать, что наоборот что это ненормальные те кто против всего этого. Всё по плану Аллена Даллеса.

+44 / -1
Ответить
26.05.2020, 09:34
Москва

Есть конечно очень много вопросов по поводу внедрения электронных паспортов. С одной стороны это конечно удобно, но есть другая сторона, а вдруг действительно какой-нибудь коллапс и отключение Света на длительный срок, то что же произойдёт? Все застынет и не сможет работать и распознать наш паспорт будет нельзя или вообще какой-нибудь сбой, зависание системы? А нам нужен паспорт срочно? Не понятно, считаю это пока не для нашей страны, где многое сделано на авось. Да и страна у нас огромная, не удивлюсь, что в какой-нибудь глуши интернета нет. Вот вам и паспорт в глуши.

+28 / -1
Ответить
26.05.2020, 09:58
Кострома

А телефон потерял, а люди старшего поколения, им все это чуждо. Куда мы идём? В светлое будущее, очень сомневаюсь, запрут вот в этих строящихся больницах, ещё настроя...

+23 / -1
Ответить
26.05.2020, 10:37
Раменское

Должен быть выбор. И реальный, а не так чтобы не поставил приложение и тебе ни билет не продадут, ни продукты и никакие другие услуги не предоставят. Чтобы не было никакой дискриминации.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 11:55
Саратов

Нет Дмитрий! К сожалению России-это пожизненная принудиловка. Да здравствует наш рабовладельческий строй..))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 11:58
Раменское

Человек в таком случае имеет полное моральное право этому сопротивляться и уже любыми способами.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 06:03
Иркутск

И настанет жизнь ПИ... ец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.05.2020, 10:40
Екатеринбург

Мне и нормальный паспорт удобен, карман не жжет.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 10:51
Кемерово

Я сейчас Вас удивлю, но есть даже поселки, в которых электричество вырабатывается дизельным генератором:) и конечно там нет сотовой связи и интернета. А телефон один на поселок, спутниковый.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 16:38
Пермь

А если телефон сел/сломался/потерян? Вы есть или нет? А вирусы электронные все ликвидировали?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 07:16
Ростов-на-Дону

Лидия.

Рейтинг: 7.5k позавчера в 09:34

Москва

" С одной стороны это конечно удобно, но есть другая сторона, а вдруг действительно какой-нибудь коллапс и отключение Света на длительный срок, то что же произойдёт? Все застынет и не сможет работать и распознать наш паспорт будет нельзя"

Вы похоже пишете о том, о чем понятия не имеете! " Распознать" ваш паспорт легко и удостоверить личность, тоже не проблема. Примерно такая же карточка - водительское удостоверение, почему то не вызывает отрицания и возмущения в обществе. Как всё таки легко, провокаторы манипулируют сознанием масс!

0 / -5
Ответить
05.06.2020, 06:04
Иркутск

Карточка - материальна, физически осязаема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 11:36
Ростов-на-Дону

Елена ВасильевнаПишет 05.06.2020 в 06:04
Карточка - материальна, физически осязаема.

Так а приложение, это дополнение к материальной карточке! Это как "Сбербанк онлайн" или "Мобильный банк"! Миллионы пользуются и не стонут, а приложение "Паспорт" испугались? Дурят вас, ох дурят, подстрекатели да провокаторы всех мастей!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 22:25
Королёв

В СССР правительство страну не продавало и не предавало. Народ для них был народом страны. А сейчас это нищеброды, из-за которых приходится деньги из бюджета тратить.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 08:26
Клинцы

Они хотят под этим предлогом чипировать народ чтобы получить полный доступ к данным для тотального контроля и упокоением. Этого нельзя допустить.

+52 / -4
картой
Ответить
26.05.2020, 08:42
Раменское

Согласен что нельзя этого допускать. Всё будет зависеть от каждого из нас. Перед людьми стоит выбор кто они народ со своей общей культурой или население просто находящееся на территории.

+33 / -1
Ответить
26.05.2020, 14:18
Воронеж

Дмитрий, согласна с вами на 1000 % !

Надо отстаивать свои права - права Человека, а не поддаваться на "эксперименты", которые направлены против людей!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 09:47
Орёл

Лечитесь девушка, причем срочно.

+3 / -23
Ответить
26.05.2020, 10:01
Кострома

Тогда вперёд и песнями, лечится вам нужно, я вижу вы не далёкая...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 11:11
Москва

Вас вероятно уже вылечили. Это была лоботомия?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 14:07
Воронеж

Галина из г. Орёл!

Вас, наверное, уже чипировали и зомбировали!

Думайте не "пятой" точкой, а головой!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 10:23
Липецк

А тебе я лечится уже не советую, не поможет, только чип прямо в мозг сможет активировать искусственный интеллект.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 08:36
Волгоград

Мы против цифрового общества!

+36 / -1
картой
Ответить
26.05.2020, 08:44
Раменское

Поддерживаю!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 08:36
Оренбург

Москвичи, без хребетными стали, один за другим над ними опыты ставят, сколько можно терпеть, как мыши подопытные.

+28 / -3
картой
Ответить
26.05.2020, 08:48
Раменское

Я знаю по работе некоторых москвичей. По моим наблюдениям многие не видят в этом что-то такого плохого, а наоборот. Это касается и Подмосковья. Хотя после цифровых пропусков видна благоприятная тенденция. Всё больше стали задумываться и более вникать в проблему.

+9 / 0
Ответить
26.05.2020, 10:43
Екатеринбург

Ну вот пусть Массквичи локально и вникают в эту проблему, главное на всю страну эту дрянь не распространять.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 16:34
Пермь

У большинства мозги не заточены предусмотреть последствия на 2-3 шага вперед, живут текущим моментом. У меня кот гораздо умнее многих.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 10:43
Воркута

От полного отрицания к принятию. Сначала подсунули электронные пропуска, типа удобно и народ конечно же клюнул, но пропуска вызывают у многих неудобства. И тут им предлагают всего лишь сдать биометрию ради тестирования и всё будет легко и просто. Только они забыли, что легко и просто было до их пропусков, которыми они намеренно и усложнили жизнь. В этом нет никакой необходимости.

+18 / -1
Ответить
26.05.2020, 22:37
Королёв

Сергей, вы правы на все 200%! А ведь многие говорят: Что такого, везде эти QR коды существуют. ИДИОТЫ! Что с народом? Народный ДЕБИЛИЗМ! Всех лишают свободы, свободы передвижения, Все данные надо передать, не понятно кому и зачем. Которые станут доступны, не понятно кому.

Если сейчас это не остановить, позже будет поздно. Не будет будущего не у нас ни у детей. Просто страшно становится от равнодушия доброй половины населения страны. А главное, первый шаг они уже сделали, разделили людей им проще властвовать, загонять по домам, пугать, штрафовать!

+8 / -2
Ответить
DELETE

Все и так под колпаком! Хотите чтобы о вас ни кто ни чего не знал? Выкиньте смартфон, ноутбук, компьютер и др. ! За вами следят и знают о вас все! Почему тогда пользуетесь всем этим? Модно? Удобно? Иду в ногу со временем? Ответьте на вопрос сами для себя Ведь все гаджеты это способ следить за вами, откажитесь от них! Слабо? Вот и нечего разглагольствовать. Живите с миром и всех вам благ.

26.05.2020, 23:15
Мурманск

Вы и вправду не понимаете. Это неизлечимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 23:29
Москва

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 26.05.2020 в 22:48
Все и так под колпаком! Хотите чтобы о вас ни кто ни чего не знал? Выкиньте смартфон, ноутбук, компьютер и др. !

Даже если это всё выкинуть инфа про каждого имеется везде от рождения (свидетельство о рождении) и до последних дней (свидетельство о смерти) ,паспорт предоставляем практически повсеместно, банк, страховки, покупки авто, недвижимость, оформление брака, пенсионный, устройство на работу, регистрация и т.д. Дело не в этом, эта информация содержится именно для вашей защиты, а в цифровом формате доступ к вашим персональным данным для злоумышленника становится более доступным и если к доступу на бумажном носителе требуется определённое время да и усилия, то по электронке это время сокращается в разы. Да и доходит до абсурда в обыкновенных игрушках не говорю уже о каких то более значимых сайтах вещах, обязывают регистрироваться, с требованием не только емейла но зачем то им и телефон необходим, да и на многих ресурсах это собирают, а после удивляемся, что вам звонят называя все ваши персональные данные, по вашему телефону совершенно посторонние люди или организации, когда интересуешься откуда они это всё взяли начинают врать ловчить и т.д., и за это никто не несёт ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Необходима надежная защита этих самых данных, но у нас то и дело всплывают различные базы данных.

раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 10:28
Липецк

Вы и вправду не понимаете. Это неизлечимо.

Таким реально поможет только чип, не просто так его хотят внедрить, правительство видит, сколько недоразвитых мозгов, поэтому и "заботится".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 22:25
Москва

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 27.05.2020 в 04:38
Необходима надежная защита этих самых данных, но у нас то и дело всплывают различные базы данных

Не будет никакой надёжной защиты никогда, ибо это бизнес деньги и власть.

Разрабатывают программы не простые граждане, и любая защита априори уже является пустышкой, вводя пароль, который как вам кажется защищает вас от несанкционированного доступа, практически уже известен, плюс к этому "обслуга" имеющая доступ и т.д. Вначале взращивают как барашка давая ему набрать вес и шёрстку, а после когда созреет стригут (разные для этого имеются способы)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 09:04
Ставрополь

Сначала надо узаконить обязательную покупку соответствующих гаджетов. У меня кнопочный телефон без инета, ничего туда не закачивается. Не собираюсь покупать новый. Паспорт лежит на месте и его редко достаешь. Телефоном пользуешься постоянно. И если он разобьется, утонет, потеряется или украдут, то ты уже без документа.

+21 / -1
картой
Ответить
26.05.2020, 09:51
Хабаровск

Вот он метод борьбы, попробуйте все дружно в один день отключить свои мобилы, у буржуев поедет крыша.

+15 / -1
Ответить
05.06.2020, 06:24
Иркутск

Давайте устроим такую акцию - день без гаджетов! Я только за!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 11:06
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 26.05.2020 в 09:51
Вот он метод борьбы, попробуйте все дружно в один день отключить свои мобилы,

А как же в интернет хрень всякую выкладывать? Со скуки сдохнут, на заборах писать начнут!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.05.2020, 10:49
Воркута

Как вы потеряете индивидуальность с потерей смартфона? Вам сделают личный кабинет гражданина, нужно будет иметь обязательно мобильный интернет и вся информация будет синхронизироваться с аккаунтом. Не хотите покупать, ну значит на улицу не выйдете. Это можно сравнить с удушением, когда идёт по улице человек и на него напал другой и применил удушающий приём.Нападающий предлагает ослабить захват, если тот выполнит его требования и тот выполняет. Теперь можно вздохнуть легко, вот только ситуация не будет такой же,как была до нападения. Вот эти они и занимаются. Всю эту систему запустят на москвичах, которым наплевать на всё кроме бабок, им же надо работать, а потом в регионы запустят, так как очень удобно.

+9 / -3
Ответить
26.05.2020, 11:15
Раменское

Хорошее сравнение. Но надо заставить ослабить захват и вырваться из него. А там по обстоятельствам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (186)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы