Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477967

Названа дата Парада Победы и шествия Бессмертного полка

313 комментариев

Глава государства Владимир Путин приказал начать подготовку к Параду Победы. Он пройдет 24 июня 2020 года. Об этом он заявил в ходе совещания с министром обороны Сергеем Шойгу, пишет РИА Новости.


Президент поручил обеспечить самый строгий режим безопасности, свести к минимуму риски.

Путин также заявил, что 24 июня 2020 года не получится провести марш «Бессмертный полк», так как на таком мероприятии невозможно соблюсти социальную дистанцию. В связи с этим это важное мероприятие состоится 26 июля 2020 года после Парада ВМФ.

313 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 313
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Психолог Лина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.05.2020, 16:41
Москва

Наверное, это неплохо, что всё же не забыли, но как по мне «дорога ложка к обеду» - как говорится. И если б это было вовремя, как в Белоруссии, было бы хорошо. А сейчас лучше бы на выделенные деньги для парада поправили здоровье ветеранов, проведя комплексное обследование на современном медицинском оборудовании, курс лечения при необходимости. Обеспечили бы квартирой или домом с комфортными условиями для жизни ветеранов. Волонтёрская помощь в доставке продуктов. Пенсию бы заслуженную... В общем, всё необходимое для продления достойной жизни ветеранов.

+298 / -13
картой
Ответить

Лина, согласно с вами полностью. Ветеранов осталось - по пальцам пересчитать... Детям войны уже за 80... Печально всё это...

+96 / -3
Ответить

Надо было Парад Победы провести в следующем году, -- раз не судьба в этом году была провести вовремя! Сейчас уперлись в этот Парад, хотя в прошлые годы не так многие россияне им любили любоваться -- большинство картошку сажало на дачах 9-го Мая...

+53 / -9
Ответить

Елена, скрепы заскрЕпели, надо смазать их парадом, иначе до следующего года могут не дотянуть.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, дорога ложка к обеду. А в этом году 9 мая хватали в кутузку тех, кто "нарушая самоизоляцию", вышел с красным знаменем на улицы. Причем 24 июня хотят провести только парад, а Бессмертный полк на улицы не выпускать. А зачем тогда парад? Продемонстрировать народу силу власти в день голосования по поправкам? И отмахнуться от Бессмертного полка, отодвинув его шествие почти на месяц? Верх цинизма, лицемерия и наплевательства на нашу историю! Платошкин предлагает в день поправок прийти на участки всем и проголосовать ПРОТИВ поправок, а потом выходить на шествие Бессмертного полка - и пусть попробуют помешать. Организовать шествие с соблюдением дистанции - вполне по силам и властям, и организаторам. А вот если не захотят - это уже другой вопрос. Объединяйтесь за новый социализм: socialism.ru

Смотрите YouTube-канал: Канал на youtube.com/videos

раскрыть ветку (0)

А зачем его, парад, проводить каждый год? Почему до Путина ни один правитель не тратил ежегодно народные деньжищи на шествие бронетехники по красной площади? Даже тогда, когда было чем похвалиться и удивить мир.

+34 / -5
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 11:32
Москва

Вообще-то, в советское время каждый год проводился военный парад 7 ноября. А вот парадов 9 мая, действительно, не было. При СССР это, скорее, был день встреч, личных поздравлений, памятных акций и горьких воспоминаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Дмитрий. Если быть точнее, то до 68 года было по 2 парада в год - 1 мая и 7 ноября. Первомай начали отмечать парадом с 1918 года в день международной солидарности трудящихся и с 1922 года 7 ноября годовщину Октябрьской революции. Ежегодно улучшалась жизнь страны, она мужала и крепла, заботясь о своём народе. Последний первомайский парад был в 1968 году, ноябрьский в 1990-ом.

Потом кучка недоумков рушит СССР, и что б о нём не вспоминали люди, отменяют главные Советские праздники, устанавливая свои "российские" на мощи, созданной в СССР.

Горька история русской земли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 26.05.2020 в 18:33
Надо было Парад Победы провести в следующем году, -- раз не судьба в этом году была провести вовремя! Сейчас уперлись в этот Парад

Ваша правда, а на съэкономленные средства помогли бы россиянам, простым смертным, финансово пострадавшим от карантина. Сколько денег опять по всей России, по регионам будут пущены по ветру, в воздух в виде салютов, ряженым в солдатскую форму представителям попсы за их "песни о главном" и т.д., ну и о себе любимых не забудут. Половину по "карманам распихают" от этого "пирога".

+39 / -4
Ответить
27.05.2020, 11:31
Ростов-на-Дону

Ну ты и мразь, такие как ты немецкими подстилками были во время войны. Гнилое нутро чувствуется.

0 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИТАЛИЙПишет 27.05.2020 в 11:31
Ну ты и мразь, такие как ты немецкими подстилками были во время войны. Гнилое нутро чувствуется.

Не поняла? Под моим коментом - жуткие оскорбления. Это в мой адрес? Что такое вы обо мне знаете и что такого написала, чтобы давать мне такие характеристики. Я ничем не оскорбила ни памяти погибших, ни других участников ВОВ, среди них были и мои родные, а брат моей мамы, солдат срочной службы, призванный в 1939 году и проходивший службу в Брест-Литовске, пропал безвести в первые дни войны в Брестской крепости. Я считаю всех нас (и себя в том числе), и по праву, наследниками Победы. И наши деды, если бы они могли увидеть, как живут их потомки, вряд ли обрадовались бы пышным и дорогостоящим празнествам посреди вопиющей нищеты основной массы населения, тем более дата которой они посвящены будут, уже прошла, так случилось, так сложились обстоятельства. Каждая семья в условиях самоизоляции, тихо, без излишеств, помянула, поскорбела, разместила фотографии безвременно, героически ушедших родных на сайтах Памяти народа для участия в шествии Бессмертного полка он-лайн. И было символично, что у нас, например, целый день лил дождь, непереставая. И у меня нет сомнений, что проведение любых дорогостоящих мероприятий-только возможность попилить выделенный бюджет. Будь-то олимпиада, ЧМ по футболу и т.д. Салют в городах-героях все-таки был, именно в городах-героях, а не в каждой деревне.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СтепановнаПишет 26.05.2020 в 22:07
Ваша правда, а на съэкономленные средства помогли бы россиянам, простым смертным

Да чушь это, бред! И из-за вашей глупости посмотрите сколько людей проголосовало ЗА! Совсем перестали соображать с этой пандемией! Да НЕ НА ТОМ вы предлагаете сэкономить! Со стороны президента это единственное (хоть какое-то) правильное решение, за последние лет 10, которое он сделал! Дата самая правильная т.к., именно в этот день в 1945 году прошёл Первый парад Победы! Мы и так вспоминаем ветеранов только раз в году! А для них сегодня (оставшихся не более 70 тысяч) хоть какая-то радость, каждый день на счету! Ну не может наше правительство придумать для них другого внимания! Сегодняшнее поколение даже не знает кто такой Жуков, Конев, Рокоссовский и т.д., а думаете ветеранам не обидно, что страна сегодня живёт под власовским флагом, кстати, который бросали к подножью мавзолея 24 июня '45 г.?

Что касается "по карманам" - так с такой политикой и тому "пути", что нам навязали с 1991 года - это норма, пора привыкнуть и не разглагольствовать на эту тему пока у власти эта мафия.

И параду и салюту - быть!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 12:33
Новодвинск

75 лет прошло! Сколько можно скорбеть?! каждая семья, при желании, может помянуть, сходить на кладбище. Ветеранам уже за 100 лет! почему не поминаем павших в гражданскую войну, в первую мировую, на куликовской битве? Давайте и в честь них тоже проводить парады. Так будет справедливо. И круглый год будем сидеть в трауре. Одна показуха. Делом надо заниматься, страну поднимать, благосостояние народа, а не кидать деньги направо и налево, показывая свою мощь и лязгая металлом.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 28.05.2020 в 12:33
75 лет прошло

Дура ты Лена, слов нет, видимо "ложная пандемия" совсем по мозгам дала (не только тебе, но и многим кто пишет подобную херь).

Может и прошло 75 лет, но ещё живи те, кто маршем Победы прошёлся по брусчатке Красной площади 24 июня 1945 года! Боюсь, что в следующем юбилейном Параде никто из них уже не примет участия! А ты - "деньги на право и налево", не на том и не на тех решила сэкономить!

(Страну она решила поднимать, что за лицемерие?!)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 11:40
Москва

Лена, во-первых, ещё достаточно людей, которые лично помнят войну, пусть им даже и далеко за 80. Во-вторых, миллионы людей, родившихся и выросших сразу после войны, знают о ней непосредственно от воевавших и тех, кто военные невзгоды пережил. В третьих, 75-летие такого события, как Парад Победы 1945 г., в любом случае надо отметить, и деньги в госбюджете на такие мероприятия всегда закладываются заранее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, многие помнят и про революцию, и про Чечню, и про Афган, и про разрушение СССР и про приватизацию, и про то, что сегодня денег для пенсионеров нет, и на образование нет, и на медицину нет, а у людей и на похороны нет. И выкидывать огромные деньги на салюты и разгон облаков, на то, что бы бронетехника портила российские дороги, что б верхушки опять могли себе наворовать, в стране с таким нищим народом неоправданно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)

Моей Мама 78, отец у неё погиб на фронте, бабуля была жива давали пакет продуктовый, разве так надо было вдов которые полуголодные работали за палку в книжке и дети голодные, вот таким как бабуля моя им ничего и не давали. Ее нет уже 11 лет как умерла, а мама ребёнок войны, дочь погибшего солдата, и тоже ничего нет и не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем свои ахи-вздохи писать - читайте историю - Исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Мероприятие принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский, состоялся 24 июня 1945 года.

+34 / -60
Ответить

Так мы отмечаем День победы 9 мая, а не празднуем годовщину проведения парада в 1945 году. В чем тут противоречие?

+90 / -3
Ответить

Путин не тупее нас с вами - он не может рисковать при всемирной пандемии.

+13 / -65
Ответить

Батька "рискнул" с парадом и по прогнозам российских вирусологов, половина Белоруссии должна была вымереть, но "чуда" не произошло)))) А теперь вопрос... наш царь сам себя перехитрил?))))

+58 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А беларусы умнее оказались.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собой не рискнет!

раскрыть ветку (0)

Какая, пандемия, всем кому не лень пропуска выдали, и все так же успешно передвигаются куда нада и везде скопление людей (я не пойму, у кого есть пропуск, к тому короновирус не липнет) хорош хрень писать, нет никакой пандемии, обычная пневмония, от которой ежегодно люди умирали, только всем наплевать было, а тут развели клоунаду. Практически все уже поняли, что это очередной цирк нашего правительства, а Вы я смотрю досихпор в облаках летаете.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не тупее! Он хитрее, наглее, изворотливее и т.д. в общем умен на зло!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Иркутской области на 27.05 с начала "великой пандемии" от короны умерло 10 человек, в основном люди за 80 лет, с кучей попутных хронических заболеваний! Т.е. возможно умерли не от короны, а с короной! Ведь если анализы на глистов сделать, то возможно они их имели, так что, они от глистов умерли, а не с глистами но от сердечно-сосудистых? Зато за время "великой пандемии" умерло от туберкулеза 60 человек, при этом люди среднего возраста! Так что больше 10 или 60? но властям выгодна именно" пандемия"! реклама короновируса и запугивание людей, льется из всех средств дезинформации! Именно реклама, нагнетание истерии, раздутие опасности! А народ мрет от сердечно-сосудистых, (лишенные прогулок по свежему воздуху) от тубика, от рака но это все нормально, нужно запугать короновирусом!

Зачем, вот вопрос!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 11:49
Москва

Елена Юрьевна, согласитесь, что 75-летие такого события -- повод совершенно особый. Его можно и нужно отпраздновать отдельно. А вот каждый год парады на 9 мая не обязательно. Эта традиция появилась только в начале 2000-х годов. В советское время парады на 9 мая проводились в 1965 г. (когда этот праздник стал государственным), в 1970-м (на 25-летие), 1975 и 1985 гг. Также был парад в 1995 г. Ежегодным должен быть Бессмертный полк и другие памятные и праздничные мероприятия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, это "ТРОЛЛИ", не трожь их, много запаха будет!

+13 / -14
Ответить

А может тролли Вы с Натальей?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дура ваша Наталья! При этом круглая!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья Ивановна ПересадаПишет 26.05.2020 в 16:59
Исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Мероприятие принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский, состоялся 24 июня 1945 года.

И что?! Это же общеизвестный факт!..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну проходил. А следующий парад победы не подскажете когда проходил?

+3 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 11:52
Москва

Подскажу. В 1965 г. А потом 1970, 1975, 1985 и 1995 гг. И что Вы хотите сказать этим вопросом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.05.2020, 02:45
Хабаровск

Ну да, люди не знают наверно историю и поэтому вся Россия отмечает 9 мая . Можно сказать что она вообще закончилась после разгрома японцев.

+2 / 0
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 11:58
Москва

Александр, люди в России отмечают 9 мая потому, что в 1945 г. в этот день советское правительство официально сообщило через Совинформбюро о победоносном завершении Великой Отечественной войны. Кампания на Дальнем Востоке в нашей истории традиционно выносится отдельной строкой. С июня 1941 по май 1945 г. Япония не была с нами в состоянии войны и боевых действий против нас не вела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Праздник то прошел, ещё бы к Новому году его устроили! На самом деле лучше бы ветеранам жилищные условия улучшили, а то некоторые до сих пор в ужасных условиях живут. У некоторых ветеранов детей в живых нет уж,чтоб им помочь, а внуки и правнуки это уже другое поколение, им дела нет до них.

+68 / -4
Ответить

АленаПишет 26.05.2020 в 17:01
Праздник то прошел

(И почему столько людей с вами согласны - не пойму, видимо изоляция на мозги давит капитально!?!)

Одно другому не мешает и помочь и провести!

Причём тут новый год, если одна из самых знаменательных дат? Первый парад Победы прошёл 24.06.'45 г., что млять не так?

Это в вашей голове праздник прошёл, а для них каждый прожитый день - уже праздник, не уверен, что кто-то из них доживёт до следующего юбилейного Дня Победы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 17:01
Санкт-Петербург

В этом году каждому ветерану выплатили по 75 тыс. рублей.

+16 / 0
Ответить

И что? С ума сойти, раз в год 75000, да им ежемесячно больше за их подвиг обязаны!

+42 / -4
Ответить

И эти деньги до них не дойдут-всё добренькие и заботливые родственнички, внучки-правнучки отберут. Много таких случаев было. Некоторых за это убивали даже. Просто нужно оказать медицинскую, очень качественную помощь, а также продовольственную помощь, вместо того, чтобы деньгами раскидываться. Именно для них организовать, так как они защищали нашу родину от врага, а не для наглых родственников, жадных до наживы.

+29 / -7
Ответить

Елена Владимировна, по себе судите, говоря о наглых и жадных родственниках? И что это за выражение в отношении ветеранов « вместо того, чтобы деньгами раскидываться». Да они столько сделали, как раз для этих якобы «раскидывающихся», что никакими деньгами этот подвиг не измерить.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВладимировнаПишет 26.05.2020 в 17:50
эти деньги до них не дойдут-всё добренькие и заботливые родственнички

Ваше какое дело как они распорядятся этими деньгами? Завидуете? (Видимо изоляция совсем мозг "посшибала" напрочь).

Всё сплели и деньги не туда, и медицина не та, да одно другому не мешает, и пусть это будет на совести тех, кто так поступает как вы описываете. Не тот пример вы привели для - раскидываться. Вот то, что проведут день голосования к незаконным поправкам в Конституцию, которые уже внесены (!) - вот тут точно можно предъявить, что - раскидываются!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надежда ИвановнаПишет 26.05.2020 в 17:09
И что? С ума сойти, раз в год 75000

Так получается, что лишь ветеранам, оставшимся в живых - один раз за 75 лет такую сумму выплатили, "компенсировали" так сказать ту цену, которую эти ветераны заплатили, победив фашистов...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уважаемые, Наталья Ивановна Пересада, Павел и Твтьяна (Твтьяна - это не моя ошибка), те кто пожалел для ветеранов 75000, Вы из какой страны? И вообще кто вы, кто вас воспитывал?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ветеранов ВОВ сегодня в России хорошие пенсии и льготы, которыми пользуются их дети (если живы) и внуки, правнуки. И... работники некоторых служб. А сами эти бывшие воины СССР, ныне старички, уже никому и не нужны. И смешно было смотреть как перед их домами бронетехника проезжала, якобы мини парады для них делали. А на самом деле, наверное, чиновники на этом смогли бабла себе прикарманить. Ведь всем известно, что наши чиновники делают только то, что для них прибылью станет...

И слабо такому сильному государству реально позаботиться об оставшихся воинах. Построить для них хороший дом, обеспечить медициной, добрым обслуживанием, полноценным питанием и человеческим отношением...

Правителям проще наворовать денег с парада...

+6 / -3
Ответить
DELETE

Вера, чтобы говорить о пенсиях и прочем для заслуженных людей, поинтересуйтесь какие пенсии у немецких ветеранов! Я сам видел, как их ветеранов инвалидов возят на тележках сестры из восточной Европы.

раскрыть ветку (0)

Борис, что говорить про Европу! Где Она и где мы? Как правители там заботятся о народе и как здесь!

А на фоне нынешней России, где пенсии 10 тыс, а зарплаты 15 тыс, пенсии участников ВОВ в несколько раз больше и реальные льготы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы в этом уверены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не каждому. Видно некоторые из пенсионного фонда решили поправить свое материальное положение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще-то по логике событий Парад следовало бы ВСЕГДА проводить в день Парада Победы, он ведь и называется "Парад Победы", а Парад 9 мая это мероприятие инерционное как и многое другое, что спокойно перетекло в современную Россию из Союза. Парад 24 июня было грандиознейшим в мире мероприятием, когда к стенам Кремля (щас поправят правильные, дескать к стенам Мавзолея, увы, это не так, посмотрите хронику) были по исторической традиции брошены знамена и штандарты поверженного врага, а 9 мая - Праздник со слезами на глазах, как мне представляется.

+5 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.06.2020, 12:07
Москва

Александр, парад 9 мая не перетёк в современную Россию из Союза. Сейчас почему-то все забыли, что в советское время военных парадов на 9 мая не было. Вернее, начиная с 1965 г. они проходили раз в пять-десять лет. Но я с Вами согласен. Парады Победы, действительно, логично было бы проводить именно 24 июня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 19:37
Нижний Новгород

Едросам главное ПОКАЗУХА, они на это миллиарды выделят... помогать ветернам? Не, не слышали.

+9 / -1
Ответить

ПавелПишет 26.05.2020 в 19:37
Едросам главное ПОКАЗУХА, они на это миллиарды выделят... помогать ветернам? Не, не слышали.

Знаете ли, всё больше слышен звук "распиловочного станка" для выделенных миллиардов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Парад должен быть! Все-таки 75 лет Победы. А денег для ветеранов, думаю, еще достаточно в нашем государстве. Надо только приказать их выделить и проследить, чтобы не растащили.

+6 / -2
Ответить

Для парада назначили дату в июне, вероятно все карантины и самоизоляции снимут и пойдем смотреть всем миром парад. Тогда зачем переносить Бессмертный полк на июль? Или парад будет только в Москве на пустой Красной площади и смотреть на него будет только ВВП? А все остальные по телевизору? Или я что-то не догоняю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна: достойная пенсия, жильё ,мёд.обслуживание! НО, уверена На 99,9% БОЯТСЯ наши небожилы БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА-это единственное разрешённое,, МАССОВОЕ мероприятие было! Они максимально приложили усилий, под видом короны, чтобы оно не состоялось! Заметьте, на 9-12 число самый пик был по сводкам с «их передовой»,а они вдруг после этой даты начали меры смягчатьПобоялись, сволочи, что колонна на штурм пойдёт,вот и сейчас разделили на парад и шествие, которое, пока, под вопросом?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.05.2020, 02:42
Хабаровск

Да ему пофиг вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После такого парада увеличится количество смертей. Никакие маски не помогут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 11:35
Ростов-на-Дону

Московское гнильё прорезалось. Дед наверно полицаем был, чувствуется гнилая душонка. Мразь фашистская.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лина, вы наивны после стольких лет вранья и унижений! Какие ветераны и прочие! Речь идет только об очередной афере власти голосовать за обнуление! Это тщеславное нижножество хочет с подельниками грабить страну да 36 года. Потом будет 37 год, как и сто лет назад. Им надо будет сохранять наворованное.

Психолог Лина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.05.2020, 00:20
Москва

Борис, я лишь написала то, как хотелось бы... А то, как есть на самом деле, мы с Вами видим и знаем. Просто, действительно, обидно и больно видеть в каких условиях живут большинство ветеранов. И, конкретно, я не могу это изменить, к сожалению.

А властям всё равно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С языка сняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Пир во время чумы. Кому нужна эта показуха. Деньги девать некуда?

+109 / -17
картой
Ответить
26.05.2020, 17:33
Екатеринбург

Абсолютно согласен! Кому легче стало от разогнанных облаков за 450000000 и пролетевшей авиации на 9 мая? Но маски по 30 рублей и штрафы, штрафы штрафы!

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 26.05.2020 в 16:40
Кому нужна эта показуха

Ндаа, пандемия с изоляцией хорошо повлияли на вашу голову и головы тех, кто согласился с вами если говорите о том, что этот юбилейный год, когда появилась-таки возможность отметить Парад Победы именно 24 июня как это было в 1945 году и уделить внимание оставшимся в живых 70 тысячам ветеранам, вы сравнивает это с чумой! Пистец, что с нами стало не так?

(У них кителя с орденами и медалями уже молью поедены одевая их пару раз в году, вспоминаем о ветеранах и самой страшной войне только раз в году 9 мая, до следующего юбилейного года вряд-ли из них кто-то доживёт, а оказывается это показуха, ипануться можно).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какая может быть победа, когда по улицам ходят полицаи и штрафуют нас за воздух. Даже Гитлер такого не вводил для своего населения для поддержки проигрываю щей армии, а тут поборы на содержание чинуш. День победы ещё не скоро...

В Туркмении наоборот запретили Коронавирус, маски и перчатки носить запрещено, вплоть до уголовной ответственности, полиция срывает маски и перчатки, даже слово COVID19 произносить запрещено! Что творится в мире одному Богу известно.

+27 / -2
Ответить

Подобные действия туркменских властей вызывают смутные сомнения относительно всей этой вакханалии с COVID-19!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 19:38
Нижний Новгород

Ахаха! Их президент хоть и конченный д...б, но в данном вопросе вообще кросавчег)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами, Александр, какая победа если свои хуже фашистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.05.2020 в 16:40
Какая может быть победа, когда по улицам ходят полицаи и штрафуют нас за воздух. Даже Гитлер такого не вводил для своего населения для поддержки проигрываю щей армии, а тут поборы на содержание чинуш. День победы ещё не скоро...

Вас вообще-то следовало не штрафовать, а в кутузку суток на 15 посадить на хлеб и воду, говорят что это очень хорошо чистит сосуды и, как следствие, в голове наступает просветление.

+1 / -9
Ответить
DELETE

А вы кто полицай или чиновник? Так вам половину населения посадить нужно у которых нет просветления в голове (которое вам нужно) от зомбоящика.

АлександрПишет 26.05.2020 в 23:07

Александр

26.05.2020 в 23:07

Артем

Пожаловаться

А вы кто полицай или чиновник? Так вам половину населения посадить нужно у которых нет просветления в голове (которое вам нужно) от зомбоящика.

Не льстите себе, вас всего 2 с половиной процента (вместе с шизофренеками, параноиками, идиотами и др), а ящик я не смотрю (кроме 2 программ - бои УФС-бокс и футбол, мне этого достаточно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у нас включают динамики и монотонным голосом предлагают звонить по такому то номеру, если увидим что кто то из соседей прилетел откуда нибудь и ходит. Единственное что не добавляют: предлагаем вам сдаться, вам будет предоставлено горячее питание и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему бы Путину, не взять всю свою "команду"+Набиулина, Греф, Соловьев, Мясников, Киселев, Кабаева, Волочкова, Заворотнюк и т.д.и не поехать отдыхать на Гавайи-навсегда!

+79 / -6
картой
Ответить
DELETE

И терешкову.

раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 17:10
Санкт-Петербург

Не на гавайи а на колыму.

+37 / -4
Ответить

Только не к нам, у нас своих хватает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А лучше, на Калыму.

Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 250
26.05.2020, 17:35
Краснодар

Может поехали бы, только кому они на Гавайях на хрен нужны. А на Калыме примут с радостью, только вот сами знают что дальше будет.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дождетесь, они в России еще не все спиз... ли😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Алексей, потому что столько наворовать можно только в сегодняшней Россиии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей АлихановПишет 26.05.2020 в 16:44

Алексей Алиханов

Рейтинг: 3.1k

26.05.2020 в 16:44

Москва

Пожаловаться

А почему бы Путину, не взять всю свою "команду"+Набиулина, Греф, Соловьев, Мясников, Киселев, Кабаева, Волочкова, Заворотнюк и т.д.и не поехать отдыхать на Гавайи-навсегда!

А почему бы тебе воздыхателю по ослам не вернуться в свой долбаный аул, какого хрена ты ошиваешься в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.05.2020, 16:46
Усть-Большерецк

Позор, назначать, переносить важные праздники, хотя это СССР выиграло войну, а РФ просто коммерческая структура косящая перед нами что это страна, они там в правительстве не думают о нас, так что как хотят так и воротят, по сути кто хотел тот отметил день победы, и цветы возложили, правда с боем, что за ерунда творится, в прошлом году срывали красные флаги с машин, в этом тоже, у них панические атаки при виде советского флага, четвёртый рейх блин, никак я больше не могу назвать наших правителей.

+59 / -8
картой
Ответить

У меня брат на 9 мая самостоятельно организовал колонну из старой военной техники и с красными флагами, портретом Сталина под музыку военных лет проехал по своему городу Бор в Нижегородской области и окрестностям. Возложил цветы и венки к монументам Славы. Горжусь им. Устроил людям праздник. Пытались его остановить полицаи, но не удалось сорвать праздник!

+60 / -2
Ответить
26.05.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Так полицаи всегда были против СССР даже во время войны.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полонская Елена ЮрьевнаПишет 26.05.2020 в 17:02
Пытались его остановить полицаи, но не удалось сорвать праздник!

Дебил Ваш брат

+6 / -35
Ответить

А беларусы тоже дебилы? Здорово утерли сопли нулевому.

+21 / -1
Ответить

СергейПишет 26.05.2020 в 19:10
А беларусы тоже дебилы? Здорово утерли сопли нулевому

Нет, белорусы очень добрый и работящий народ, с замечательной историей (как правопреемники ВКЛ) в отличие от кастрюлеголовых, но, увы, власть досталась шелудивому начальнику (а прямое отношение к этому имеют бывшие номенклатурщики из ЦК КПБ (куратором был М.Мясникович) и ЦК комсомола (нач. избирательного штаба был Синицын - делегат от комсомола) и все они верили в свою байку: будем править через этого недалекого паренька, а он их всех кинул, окружил себя ребятами без всяких тормозов и понеслось..., а теперь попробуйте его остановить, панове "управляющие"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктория, а в чем он дебил? В том что не верит в эту блевотню с короновирусом и людям праздник устроил?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полонская Елена ЮрьевнаПишет 26.05.2020 в 17:02
Пытались его остановить полицаи

Неужели пушки и пулемёты на своей технике - "навёл" на "полицаев" и устрашил их?!

0
Ответить

Да он юрист по образованию, нашел аргументы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2020, 02:43
Владивосток

Мы тоже скинулись деньгами и поздравили наших стариков! ВЛАДИВОСТОК.

Не оставаться же им без праздника! Собрали фруктовые наборы + кружка "рождённые в СССР" и цветы, шары. Пригласили стариков во двор, думали что не выйдут, вышло много. У нас живет 1 ветеран и 16 детей войны (дом на 144 квартиры). К тем, кто всё-таки не смог выйти по состоянию здоровья, пошли поздравлять в квартиру.

Старики так были рады, они плакали...

Я не верю и вам не советую поддаваться панике с коронавирусом, дети, гуляя на плошадке просто дурачатся друг на другом про эту корону.

Тогда 9 мая я даже не думала, что нас повяжут, была цель устроить праздник для стариков и у нас это получилось!

До сих пор говорят нам спасибо и мне как организатору)))

+7 / 0
Ответить

Елена, вы МОЛОДЕЦ! Вот так и нужно поступать! Пошла, организовала, сделала! И все счастливы! Уважаю таких людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полонская Елена ЮрьевнаПишет 26.05.2020 в 17:02

Полонская Елена Юрьевна

Рейтинг: 39.6k

26.05.2020 в 17:02

Новосибирск

Пожаловаться

У меня брат на 9 мая самостоятельно организовал колонну из старой военной техники и с красными флагами, портретом Сталина под музыку военных лет проехал по своему городу Бор в Нижегородской области и окрестностям. Возложил цветы и венки к монументам Славы. Горжусь им. Устроил людям праздник. Пытались его остановить полицаи, но не удалось сорвать праздник!

Слава дебилам, ваш брат не одинок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+5 / -2
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 26.05.2020 в 16:46
хотя это СССР выиграло войну

СССР - это ОНО?!

+2 / -3
Ответить
DELETE

"СССР - это ОНО?!"

СССР, это государство, а государство ОНО.

Что вы смешного увидели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 26.05.2020 в 16:46
Позор, назначать, переносить важные праздники,

Так средства-то надо освоить надлежащим образом! "Распиловочный станок" простаивать НЕ ДОЛЖЕН...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 26.05.2020 в 16:46
Позор,

Позор то, что с этим зомбоящиком и чушь про РФ на фоне изоляции у вас крышу сносит!

Это был великий день для всего советского народа когда 24 июня 1945 года на Красной площади состоялся Первый парад Победы который принимал Георгий Константинович Жуков! И многие об этом помнят особенно 70 тысяч ветеранов ВОВ которые, слава богу, ещё живы, но вряд-ли доживут до следующего юбилея.

Кто-то скажет, что эта пандемия надумана, кто-то в неё верит, но хорошо, что наш президент, который и так ошибается и творит что-то невероятное последние годы подписывая антинародные законы идя на преступление с обнулением, вынес единственное правильное решение. Считаю, что салюту и Параду - быть.

(Кто не согласен - носите дома маски)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (313)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...