Левон Валерьевич
Левон Валерьевич Подписчиков: 1478
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1133

Преклоняюсь перед таким словами!

1 633 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Дело было в Москве

Как-то раз в дневное время суток возрастная женщина проходила мимо молодой беременной девушки. Та сидела на коленках, протянув руку вымаливала денюшку. Седая женщина в возрасте подошла к ней, подняла её на ноги и положила ей в руки 100 рублей.

Не факт то, что беременная не была обманщицей! Также не факт, что она была вообще беременна.

Тут же подошли люди с камерой, окружили добрую женщину и спросили её:

– А почему вы ей помогли? Вы не боитесь, что она может вас обмануть и будучи мошенницей просто вас развести?

Она так красиво ответила! Каждый раз, как я вспоминаю это мгновенье, эти слова – у меня вновь по телу мурашки!

– Я не боюсь потерять 100 рублей сегодня, даже если меня она обманула! Я боюсь не успеть помочь тем, кто в этом нуждается сейчас!

Они похлопали ей и продолжили свою работу.

На таких людях должен строиться мир, а не на завистливых и воришках!

Преклоняю колено перед вашей мудростью и добротой! Дай бог вам долгих лет жизни!

На фото совершенно другой человек!

А как бы вы поступили? Честно!

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1991 год, мы с мамой приехали в Москву, я тогда выиграла один музыкальный конкурс и мне подарили два билета в Большой театр! Это было чудо, в те годы попасть в Большой театр, но речь пойдёт не об этом!

Выходим мы с поезда, через вокзал протискиваемся к метро и не успели сесть на электропоезд, как к нам подходит пожилая женщина, и она просила не деньги, что бы мы ей подали, а дали, что нибудь поесть. Она выглядела такой несчастной и я спросила, что с ней случилось? И она сказала тогда, что её выгнала из дома дочь, какой ужас, подумала я тогда и сказала своей маме, что мы обязательно должны помочь этой женщине! Мама вынула из сумки хлеб🍞 и всё то, что у нас осталось от того, что мы ели в поезде, ножки Буша, они тогда были как раз в самом ходу, огурцы и шоколад, потом мама достала 20 рублей и дала этой женщине, вы не представляете, она взяла трясущимися руками эти деньги и сказала тогда мне: - Береги свою маму, никто, никогда не заменит её тебе! Сколько боли было в её словах, вы просто не представляете...!

Я ничего не ответила, просто посмотрела на свою маму и у меня выступили слезы! Пока мы добирались до гостиницы, мы молчали, каждая из нас думала о своём! Прошло уже много лет, после этого случая, много воды утекло, но я до сих пор помню эту пожилую женщину, и помню её слова! Мама моя сейчас стала такая же, седая пожилая женщина, но годы её не изменили, хотя порой в годы перестройки было очень тяжело, но у неё всё такое же доброе сердце, а я..., а я чем старше становлюсь, тем чаще хочу находиться рядом с ней, дабы не упустить это золотое время!

+54 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9571
28.05.2020, 07:33
Москва

""Мама моя сейчас стала такая же, седая пожилая женщина, но годы её не изменили, хотя порой в годы перестройки было очень тяжело, но у неё всё такое же доброе сердце, а я..., а я чем старше становлюсь, тем чаще хочу находиться рядом с ней, дабы не упустить это золотое время" - просто до слез...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умница! Берегите свою маму! Мне очень тепло на душе, когда я слышу такие вот слова, радуюсь, что есть ещё добрые и заботливые дети в России! В нашем же роду это так и принято и не наиграно!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна с героиней Вашей публикации: просят помощи, помоги, если имеешь возможность. Не имеешь или не желаешь, хотя бы не осуждай.

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да,просить не стыдно, стыдно не дать, когда есть возможность.

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9571
28.05.2020, 10:37
Москва

Согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать - это гордыня? Мне в 90-е нечем было кормить ребенка, мы ели сухой рис. Но чтоб просить милостыню... А в электричках тогда многие просили денег, и матери, и афганцы (пытаюсь не осуждать, но мне казалось, что солдат, даже инвалид, побираться не пойдет), пели и плясали веселые цыганята. Я однажды сказала дочке - иди тоже спой, смотри сколько они заработали в одном вагоне (потом мы увидели этих цыганят, проигрывающих поданные деньги в игровых автоматах на Курском вокзале). Она завопила - да ты чтооо, неееет! Я рассмеялась. Стыдно это, вообще-то.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эта пожилая женщина заслуживает бОльшего уважения. И я этот сюжет показала бы в новостях. Как мало показывают в новостях добрые сюжеты, в основном показывают сплошной негатив.

+24 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9571
28.05.2020, 07:29
Москва

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен!

Журналисты в погоне за эксклюзивом, забыли, что душу берут такие поступки и слова!

Не там они ищут эксклюзив!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 18:53
Новосибирск

Пожилая женщина заслуживает уважения, если беременная женщина обманывает, то Бог ей судья! Я не имею права осуждать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По разному поступаю, но всем подряд денюжки не раздаю.

Был со мной такой случай в Москве, аэропорт Домодедово, начало 90-х, многим тяжко было. Прилетела, пошла багаж получать, смотрю стоит дедушка лет 70 примерно, седой как лунь, сгорбленный, с тележкой для перевозки сумок и веревочка в руках для крепления. Стоит, видно, что не в своей тарелке себя чувствует, глаза в пол, руки дрожат. Народ мимо спешит, внимания никто не обращает. Сумку свою я последняя получила. А пока ждала, думаю, если не найдет кому помочь, то я сама подойду. Так вот и вышло, подхожу, говорю - помогите! (хотя сумка вообще не тяжелая была). Доставил меня до электрички, а я в тот момент при нормальных деньгах была. Заплатила очень не плохо, сейчас не помню сколько, но прямо от души! Пожелал мне здоровья дедуля, со словами: "Ну вот, можно и домой возвращаться" - ушёл. Почему запомнила, не знаю. Но тогда испытала чувство полного и неописуемого удовлетворения. Ну вот как-то так.

+24 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9571
28.05.2020, 10:02
Москва

Бывает и так...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно пожелание Вам здоровья миллионы стоит! Уверяю Вас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

История, конечно, спорная. Но грамотность... Вы хоть автопроверкой пользуйтесь. Столько ошибок, читать невозможно.

+6 / -4
картой
Ответить

Да какая Вам разница Мария Сергеевна, дело не в этом совсем, главное то, что в душе, а если не можете воспринимать с недостатками людей, просто не читайте тогда и всё!

Есть пословицы: " Умный не скажет, дурак не поймёт" или "Умный любит учиться, а дурак учить".

Недостатки есть у каждого, даже в грамоте, или не в умении использовать гаджет для исправления ошибок, но ведь и достоинств в каждом, ровно на половину, так что не нам судить, коль сами не идеальны всегда бываем!

+14 / -3
Ответить

А чего вы ей рот затыкаете? Человек высказывает свое мнение, не нравится - не читайте.

+3 / -6
Ответить

Я рот ни кому не затыкаю, я высказала свое мнение!

+10 / -1
Ответить

Даже, если и заткнули это разрешения я даю от себя! За меня заступились. Спасибо за это. А я вам не позволю нападать на нормальных людей в моей статье! Вон кому не нравится!

Ну как вам красиво, когда к вам ответом вот так вот?

Заслужили

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, Анастасия и Вадим Петрович, вы в одной связке? Над Вами управа нужна! А то добро начнёте ещё топтать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
28.05.2020, 10:34
Санкт-Петербург

Абсолютно согласен с Марией Сергеевной. Деградация русского языка и умения/желания ГРАМОТНО излагать свои мысли идёт параллельно с деградацией личности. Что и подтверждается безапелляционным выводом "автора", учащего всех как должен строиться мир - т.е., если я не "подаю" заведомой мошеннице - я "завистливый и воришК"! История, рассказанная в комменте Еленой из Ижевска - это здесь и есть настоящая статья!

+4 / -3
Ответить

Вадим Петрович я хорошо знаю откуда растут ноги! Чтоб понять почему могут быть ошибки нужно спрашивать! А кто не спрашивает, а делает выводы да к тому же и упрекает он просто высокомерный болтун, а не грамотей!

Вы хоть суть истории поймите! Чтоб это понять нужно сердце, а потом мозги. Возможно у Вас есть мозги, повторюсь ВОЗМОЖНО! Но кому они нужны когда у Вас нет сердца?

+5 / -1
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
28.05.2020, 15:53
Санкт-Петербург

Левон Валерьевич, своим ответом подтвердили то, что я написал в своём комменте, поэтому меня не удивили угрозы ("управа нужна") и оскорбления. Почему пишете с ашипками, я тоже пояснил и переспрашивать у человека, который не понимает, например, значения выражения "сидеть на коленках", я не собираюсь. Вы даже не понимаете главной ошибки, считая, что этот сайт лично ваш и можно с него гнать всех, не согласных.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левон Валерьевич, спасибо Вам за добрую статью.

Пусть "бросят в меня тапком" Ваши недоброжелатели, но я, из-за пронзительности темы, даже не обратила взимания на ошибки - есть ли они.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, че докопался то? Не нравится, не читай И нечего тут поучать! Когда печатаешь, торопишься, чтобы не упустить нить, бывают и опечатки, и не там запятые, и т п. Я сама сторонница грамотности, но тут, главное - содержание публикации. И она учит добру. (А "че", я написала специально, чтоб "подраконить" тебя). А на Вы я не обращаюсь потому, что не уважаю людей, которые корчат из себя здесь самых умных, а на самом деле - "дундук - дундуком"!

раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
30.05.2020, 07:59
Санкт-Петербург

Полина, чушь пишете издали, т.е. из Дальнегорска. Левон ТРЕБОВАЛ примеры - получил. Могу лишь ответить Вашими словами: "Не нравится - не комментируйте".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я прояснял уже где то: печатаю поздно, свет лишь от монитора ноутбука, клавиши не всегда видны! Скорость печатания, порой даёт нормальные ошибки, кнопки заедают, комп не новый, виндоус может ошибочно буквы за секунду не по порядку выставить, с грамматикой у меня норм, я всё же русскую школу закончил и библиотека у меня в Тверской мед. академии была русская.

А самое главное у меня часто используется "прыжок слова", мысля есть, а вот слов не хватает. Это от писанины лекций осталось!.

А вадим Петрович это один из Питерской шайки! Тут была одна дамочка по имени Елена, мне каждый раз писала, про грамматику и ошибки и великий русский язык! Дизлайки лепит просто так. Вот их компашка и этого человечка завербовала. Там не думают, просто прут! Есть золотые слова!

"В стадах нет ничего хорошего, даже если они идут за тобой."

(Ницше).

И потом Питерцы никогда не примут Москвичей, ну какая то внутренняя борьба у них, я не понимаю этого бреда!

Про язык. Он великий, я не спорю, но и остальные не уступают, чё кричать то об этом? Лучше добрые слова и дела делать и наполнять сердца людей добротой! Вот о чём кричать надо. Хотя о добре кричать не стоит, его и тихо слышно!

Зло сильное оружие, но и самому себе вредит, а добро вредить не может!

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полина спасибо, что заступились. Таких много. Им добра в сердца, а там гнилая да к тому не грамматика живёт!

Я умею таких ставить на место. Хорошо есть добрые, они важнее грамотных!

Там с Питера много фейковых страниц есть вот и выступают, я тут недавно, а уже просёк это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угроза будет, когда скажу приеду леща дам! А "управа" это иной подход юридический!

Кстати я в Питере бываю. Хотите познакомиться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фейк, брысь отсюда!

Когда фото вставишь, тогда и поговорим! Пока что я там человека не вижу, даже не имею представления, вы дамочка или мужик? Но то что фейк это очевидно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вадим ПетровичПишет 28.05.2020 в 10:34
Деградация русского языка и умения/желания ГРАМОТНО излагать свои мысли идёт параллельно с деградацией личности.

А что такое личность?! Красиво и грамотно излагающий подлец, или малограмотный честный, порядочный, добрый человек?! Главное, чтобы душа не деградировала. А размер души не зависит от количества сделанных ошибок.

Уймите своё эго!

+2 / -1
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
30.05.2020, 08:11
Санкт-Петербург

Светлана Владимировна пишет: "малограмотный честный, порядочный, добрый человек".

Субъект, кичащийся тем что "не следит за грамотностью", опуская тем самым читателей до своего уровня, считая их такими же "малограмотными" - "честный"? Гонящий с сайта всех не согласных с его мнением, поливающий грязью и угрожающий "приехать в Питер и разобраться" - "порядочный"? На словах орущий, что его статья "сеет добро" (раздача денег попрошайкам и мошенникам) и параллельно с этим извергающий злобу на читателей сайта - "добрый"?

Светлана Владимировна, Вы это серьёзно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ПетровичПишет 30.05.2020 в 08:11
Светлана Владимировна, Вы это серьёзно?

Мой коммент не относился конкретно к этому человеку. Я его не знаю. Что касается Левона Валерьевича, то вы его спровоцировали. Это его реакция на ваше замечание. И она ничего ещё не говорит о нем, как о человеке. Неизвестно ещё, как бы вы отреагировали, если вам принародно делали бы замечание. У всех людей ответ разный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох как правильно Вы сказали.

Я хоть и добрый, но выскочек не терплю и сразу указываю им на место!

И когда молчат в целом те, кого задевают, зло процветает. Пусть я не рука Бога. Но высокомерных, и глупых что, в этой статье ищут всё кроме смыла ставить на место буду! И даже прогоню. Он ведь видно любит языком почесать, а если в возрасте человек, то вообще должно быть стыдно!

Ну Бог с ним. Надо будет и леща отхватит. Пусть лучше не будят ему подобные во мне зверя, провокаторы!

Верно сказали у всех людей ответ разный. Я вот молчать не умею, да и не буду. Душой низкого человека, затоптать стоит, хотя может и слишком, а вот неграмотному, но доброму я руку готов подать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
07.06.2020, 13:35
Санкт-Петербург

Светлана Владимировна, «проколы» бывают практически у всех, и у меня - тоже. И когда мне прилюдно указывают на мою ЯВНУЮ ошибку, я веду себя как любой адекватный человек: извиняюсь, каюсь и т.п., но мне в голову не приходит оскорблять и тем паче угрожать человеку, сделавшему мне замечание. У Вас нет сомнений, что Вы правильно определяете «провокатора»?

Елена из Ижевска рассказала две истории из СВОЕЙ жизни, вот они у меня в душе «откликнулись» и ей я верю. Но они «давние»: история из её детства и Афганистан не вчера был. С тех пор попрошайничество стало весьма прибыльным мошенническим бизнесом, где все «свои» со своими ролями и «чужих» туда не пускают, даже если они действительно нуждаются. У Влада Чижова (передача «Решала») есть несколько сюжетов на эту тему. Любые попытки «посторонних» встать с табличкой на «хлебном месте» тут же с угрозами пресекаются «крышующими». Причём, с участием полиции, которая видимо «в доле».

В отличие от случая с беременной в электричке, Левон не был участником описанного им сюжета, он видел его по ТВ (его коммент от 28.05, 14:22). Светлана Владимировна, Вы верите зомбоящику? ТВ давно уже превратилось в постановочную, насквозь коммерческую структуру, у которой «рейтинг» и, соответственно бабло - на первом и единственном месте. А кто платит - тот и заказывает «музыку». Вдумайтесь в ситуацию: постоянно капает бабло, вдруг БАЦ - «самоизоляция», все (включая уличных попрошаек) сидят дома и водопад бабла иссяк. КАРАУЛ! Я не исключаю, что «крышующие» оплатили постановку на ТВ, чтоб хоть как-то «оживить» ручеёк. Возможно поторопились. Кто ж знал, что власть продлит «самоизоляцию» до 14 июня, а возможно и дальше. А постановкой из описанного Левоном по ТВ сюжета - веет за версту.

1) «Беременная» женщина, сидящая на земле в немыслимой для беременной позе и, возможно, угрозе для здоровья младенца. Кто из женщин на сайте, будучи беременной пробовал сидеть в такой позе на земле ЧАСАМИ (я не имею ввиду попрошайничество)?

2) «Вымаливала денюшку» - а чем она «думала», когда получала удовольствие? Да и сейчас о чем «думает»? Себя не может прокормить, а как «вдвоём»? Мы с женой вырастили двух сыновей и тут 1 рублём и даже 300-ми, как пишет Левон, не обойдёшься.

3) «Случайно», в присутствии ТВ проходящая мимо «возрастная женщина», чьи слова «поразили» Левона и некоторых на сайте. Светлана Владимировна, Вы «красиво и грамотно излагающих» назвали вполне определённым словом (Ваш коммент 29.05, 21:32). Лично я не верю в «искренность» такой «старушки», не боящейся «потерять» 100 руб., когда подавляющее число людей её возраста с трудом сводит концы с концами, часами ищет в магазинах акции и скидки, чтоб сэкономить копейки, и даже роется в помойках, в поисках просроченных продуктов. Скорее всего, «старушка» на снимающую камеру отдала 100 руб., зная, что за эту съёмку она получит гораздо больше.

4) «Случайно» оказавшиеся рядом «люди с камерой». Светлана Владимировна, у Вас не возник вопрос: а почему они «окружили добрую женщину», а не «беременную»? Ведь нуждается «беременная», а не «возрастная женщина», явно с деньгами. Если бы ТВшники «предали гласности» проблемы «беременной», она могла бы получить реальную и необходимую помощь не только для себя, но и для будущего ребёнка, а не 100 руб. И почему ТВшники после слов старушки «похлопали ей и продолжили свою работу»? И почему никто из них, «воодушевившись» красивыми словами, не дал «беременной» ни рубля? Наверное сценаристы сюжета тут явно «не додумали».

Ну и так далее по тексту «статьи» Левона.

Я отслеживаю на юридическом сайте информацию, которая может оказаться полезной в ситуациях с мошенничеством, порождённым чудовищной коррупцией и казнокрадством на всех уровнях власти. И которое расцвело махровым цветом во всех сферах нашей реальной жизни. И мне неприятно, что такие как Левон разводят читателей сайта, спекулируя на их чувствах. Но это уже проблемы администрации сайта 9111.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9571
28.05.2020, 10:06
Москва

Грамотность в данном случае не важна. Важен смысл того, что хотел донести до нас автор.

+11 / -2
Ответить

Вот он, человеческий фактор!

Вы все чётко Татьяна, поставили на свои места!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна каждый понимает по своей мере испорченности и по наличию сердца в целом!

Это шайка с Питера, которая просто хочет меня очернить!

Одну я заблокировал, так вот вылезли выскочки. Им бы о добре поговорить, они злобой о грамматике.

Спасибо Вам за доброе сердце!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Статьи я пишу поздно ночью, свет на клавиатуре лишь от монитора ноутбука и не слежу за грамотностью, важно не это, важен смысл.

А грамотные люди не тут должны подчёркивать ошибки, а в личке! Этим и богат ваш внешний мир! Величие познаётся в мелочах! А в них вы мелочны! И потом, где вы видели неграмотность? Примеры прошу, даже требую! Я думаю знаю откуда ноги растут.

+3 / -1
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
28.05.2020, 16:54
Санкт-Петербург

Левон Валерьевич: а) не можете обеспечить нормальные условия для "работы" - пишите не на сайт, а в свою "личку"; б) своей пренебрежительной бравадой "не слежу за грамотностью" оскорбляете большинство людей на сайте; в) это юридический сайт, а в юриспруденции любая ошибка может дорого обойтись, лучше свою безграмотность и сопли перенесите в "желтуху", засунув своё "Величие в мелочах" подальше.

Я не преподаватель русского языка, в школе балансировал между 3 и 4, но я - русский и стараюсь Великий и Могучий не засорять. Требуете примеры? Извольте (без ашипок в словах - на таких "мелочах" не собираюсь "возвеличиваться").

1) "возрастная женщина" - такого выражения в Великом и Могучем нет. Либо "пожилая женщина", либо "старушка".

2) "сидела на коленках" - человек физически не может сидеть на своих коленках - только на чужих (где седалище, а где коленки). В таких случаях Великий и Могучий говорит "стояла на коленях".

3) "седая женщина в возрасте" - белиберда ни о чём. В каком "возрасте"? И молодая женщина может быть седой и пожилая может быть с натуральным цветом волос.

4) "не была обманщицей" - я не врач, но не могу себе представить в такой позе действительно беременную женщину, и это вызывает уверенность в обмане.

5) "добрая женщина" - не та, которая "не боится потерять" деньги (на ветер), а та которая помогает действительно нуждающимся (читайте комменты Елены из Ижевска). Так что, не искажайте Великий и Могучий.

6) "Вы" - с заглавной пишется при прямой обращении, при "повествовании" от третьего лица - с прописной.

Полагаю хватит с "доброго Великого".

+3 / -5
Ответить

Левон Валерьевич и Вадим Петрович, ну ведь так и навевает пошутить... , что вы другими частами меряться должны , а вы тут частами Великого русского начали... (простите уж, ну вот как-то, так и хочется по аморальничать...)

Давайте лучше жить дружно, так как то светлее и радостнее!

+2 / 0
Ответить

Елена. Я полностью за! Это он начал с негатива, ну и флаг в руки, в реале смотря мне в глаза, он бы не пикнул! Уверяю!

Моя статья несёт добро, кто в ней ищет негатив тот и есть червь в красном яблоке. Червей нужно птицам скармливать, хоть такая польза будет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно, но всё же, если мы будем нести добро, то всё и все вокруг тоже будут и будет пылать добром! Не нужно просто обращать внимание! А то получается, один задериха, другой не спустиха... , так про нас с братом бабуля говорила

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ооо, Кот Леопольд появился...!

раскрыть ветку (0)

Ну скорее Кошка Леопольдиха...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во первых не я у вас на страничке, это вы у меня!

А вот ВЫ к вам не относится! Это нужно заслужить! Чтоб понять, прежде чем писать, вам нужно не знанием языка себя преподносить, а порядочностью. Для этого не нужно быть грамотным, нужно иметь доброе сердце. А его у вас нет! Иначе вы бы не искажали факты! На коленках можно и сидеть и стоять, как духи можно и слышать и чувствовать! А грамотности у меня хватает, я не собираюсь вам тут диктант писать! Вы один из тех, кто сидит с несколькими сайтами и под себя пытается настроить аудиторию Елена! Я уже понял что тут и такое возможно.

Если ещё раз Вас увижу на моей странице заблокирую. Вашу агрессию и знание русского языка будете использовать у Вас дома. За сопли можете и леща отхватить, если конечно у Вас вообще духу хватит это мне в лицо повторить. И тогда и засунем вам что надо куда надо! За монитором смотрю орёл! Так вот орёл порхай в дали от охотника, а то летать разучишься! Как смотрю орёл уже болтать начал!

Любой язык велик, в том числе из Богом забытой деревни, где то в Африке!

И вообще Adios!

0 / -3
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482.1к
28.05.2020, 22:24
Санкт-Петербург

Удаляй - не удаляй, я до уровня плинтуса Левона опускаться не собираюсь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следи за словами клоун! Я в Питере бываю! Найти тебя мне будет не трудно, потом по мужски поговорим, посмотрим ты кого там можешь до уровня плинтуса опустить! Смотри, чтоб не закукарекал! И вообще клоун, когда появится твоя фотка, тогда и тебя за человека приму, а пока ты пустое место!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нужно оправдываться. Пусть идут лесом... Чем больше поучают, тем больше свою глупость показывают..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чего тут спорного? Это установленный факт, по телику была передача. Лично я видел своими глазами!

И вы юрист? Запись была спонтанная, ненаигранная!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буймова Мария СергеевнаПишет 28.05.2020 в 07:34
Столько ошибок, читать невозможно

Пожалуйста, для меня лично: сколько в тексте ошибок? (хочу проверить своё знание рус языка). Вы, видимо, учитель рус языка?.. Если не сложно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не читайте, умная Вы наша!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (112)

Ирония «Киржача». Депутаты вручили эвакуированным в качестве помощи - туалетную бумагу

Только в России могут найтись депутаты, которые способны в трудный момент оказать «непосильную помощь» нуждающимся. Недавно я опубликовала статью о взрывах, произошедших во Владимирской области,...

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...

Студент спас пассажирку автобуса

https://ug.ru/student-podmoskovnogo-kolledzha-spas-passazhirku-v-avtobuse/ Артем Матыченко, обучающийся в Раменском колледже, незамедлительно подошёл в автобусе к женщине, которая потеряла сознание.

Как отчаянный эксперимент многодетной пары едва не закончился трагедией, но помог спасти семью.

· Спонтанное начало. Молодая пара Алла и Дмитрий узнают о незапланированной беременности. Несмотря на шок, мужчина принимает решение остаться и взять на себя ответственность.· Первый ребёнок.

Добрая дружина

Он дважды добровольно уходил туда, где решается судьба нашей страны. Два раза, по зову сердца, по долгу чести, по любви к Родине. К счастью, он вернулся домой живым, целым, почти... целым, с глазами,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы