Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1457

Назад в СССР. Технология мошенничества

2 013 дочитываний
257 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,04 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ничего нового

Кто из живших тогда не помнит этой прелести? И автомат с газировкой, утолявший жажду, очень вкусные воспоминания, и школьницы в нарядах, как у фрейлин еще времен Российской империи, это просто очень красиво.

Но при этом важно понимать – нам предлагаются переформатированные рождественские открытки...

Как и в случае с такими рождественскими открытками, кроме улыбки умиления ничего не способными вызвать, в обоих случаях за всей этой красотой прячется религия, чтобы в итоге надеть на вас ошейник рабства.

Религиозные коммунистические функционеры прекрасно знают, что с точки зрения здравого смысла коммунизм разоблачен полностью, экономически это не состоялось ни в одном месте на планете и состояться было заведомо не способно. Если кто-то из так называемого социалистического лагеря и поднялся чуть выше других, то это только и исключительно благодаря воровству технологий у стран так называемого капитализма, ну и понятно воровству формы одежды фрейлин царских времен, то есть просто тупо наворовали и скопировали, а поскольку наворованное миру не продать, то и выручало это еле-еле.

И осталось коммунистической религии ровно то, что и всем остальным религиям - апелляция не к разуму, а к чувствам, дескать мы сейчас будем распространять что-то умилительное, и болваны сами потянутся за ошейником.

Будьте осторожны, коммунистическая религия – это чудовищно страшно. Придя к власти, они будут обречены, как и в начале XX века, убивать всех своих оппонентов, полностью ликвидируя возможность критиковать это мракобесие коммунистической идеи. В истории человечества не было ни одной политической партии, которая бы убивала всех своих оппонентов, ни одной кроме коммунистов, они ликвидировали даже близких им анархистов Кропоткина, никогда не присоединявшихся ни к каким белофиннам и ни разу не взявших винтовки против коммунистов. И даже их коммунисты убили, и даже бравировали затем этим в советском кинематографе, описывая эпизод, где Дзержинский подходил к каждому из арестованных анархистов, получая обещание вернуться в тюрьму, после того как будет отпущен, чтобы проводить в последний путь Кропоткина, и, мол, все до единого вернулись.

Физическое уничтожение всех своих оппонентов – это ровно то, чем в истории человечества занимались религии и только религии.

Поэтому помните, что за изуверы эти коммунисты.

257 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -126
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 257
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
29.05.2020, 04:06
Лосино-Петровский

У него все статьи такие.

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

МаксимПишет 30.05.2020 в 23:36
Я бы даже сказал - ***! (уж простите за мат...)

Конечно простим.

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

МаксимПишет 31.05.2020 в 10:05
БЕСПЛАТНО обучались в советское время; жили (ну или Ваши родители) в полученной БЕСПЛАТНО квартире; словом и пили и жрали в нормальной стране, а теперь, выросли, и давай *** те условия, которые Вам дали "путёвку в жизнь"

Еще раз без проблем.

Касаемо "БЕСПЛАТНО".

1. У моих предков из числа немцев Поволжья отняли намного больше чем потом вернули в виде квартиры и образования, в разы больше, так что я получал назад часть своего, а не бесплатно.

2. Логическая конструкция "Тебе дали бесплатно" способна родиться только в голове беспробудного раба, согласно объявленному формату "социализм" все граждане СССР были владельцами всего что есть в СССР, поэтому они получали только свои собственные квартиры и учились только в своих собственных школах и ВУЗах, но если советское воспитание кому-то так и не пошло впрок, то он так и остался человеком с представлениями как у бесправного крепостного, они все еще полагают, что в СССР граждане были бесправными и без гроша в кармане, а некий кто-то, кто был над ними над всеми, им якобы что-то раздавал, но не совсем чтобы бесплатно, а с получением права в любое время упрекнуть, мол я тебя одел обул накормил, и поэтому мол ты мне теперь по гроб обязан, это так и не понявшие в какой стране они жили, до сего дня видят это так, что мол "социализм" был обязан иметь некоего самодержца, дающего или не дающего кому-то квартиры, ну неучи по-жизни, куда вот их теперь девать...

+7 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот откуда "ноги-то растут" - Поволжский немец... типа "пятая колонна" и что же такого у Ваших (заметьте предков) а не Вас лично, да? Значит у них отняли, а Вы по их следам обсираете ту страну, где и они и Вы жили? А что ж при фашистах-то не свалили? Насчёт рабства. Начнём с того, что мы все рабы. Один рабы денег, другие рабы жён, мужей и т.д. Вы, скорее всего, раб своей неутолённой злобы на, якобы, отобранные у Ваших предков чего-то там... Но отобрали-то у них, не у Вас. Вы-то что "говном исходите"? Они своё отненавидели, а Вы-то куда лезете? Или у Вас тоже что-то отняли? Может быть разум? Мне, честно говоря, с Вами не интересно разговаривать - Вы глупы...

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 18:14
Новокузнецк
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то не нравится? Ну и ехали бы в свою германию. Что ждали от россии?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 01:02
Санкт-Петербург

Кто то получал квартиры, а моя семья ни одной квартиры не получила бесплатно за годы СССР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зря им все объясняете. Это же идиоты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он мог получить наследство от своих предков, которых ограбили большевики. Но не получил. А значит ограбили и его. И что тут не понятно?... Чего вы зубы скалите идиоты?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая пятая колонна?... Немцы трудолюбивый исполнительный народ. Наверное слишком простыми оказались немцы. Они как и русские купились на авантюрные идеи и обещания политических проходимцев. В Германии прижились фашисты, а в России коммунисты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вспомни Крымских татар, полезно будет.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Максимом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не бред. Я 3 раза использовался не по назначению в трудовой деятельности в нуждах страны с линейно усиливающим вредом моему здоровью и жизни (я от туда, меня опять туда). 1 раз закончился психологической профнепригодностью для дальнейшего использования, там где нужно было стране, 2 раз уже закончился физическим увечьем, там где нужно было тогда стране, а 3 раз уже после смены конституционного строя и провозглашения труда свободным, уже вредом основе генетики любого живого организма, чем-то похожем на геноцид, хотя может это и был геноцид, в общем «добили» меня «трудоголика» деструктивной трудовой реабилитацией (принуждением эволюционировать в науках)-научным трудом свободным от времени и зарплаты, но тоже очень нужным стране тогда, хотя мне лучше было тогда 4-часовой труд за денежное вознаграждение с оставшимися у меня знаниями и навыками и познание семейных ценностей. В моём случае этот труд был юриспруденция. 2 случая точно на совести здравоохранения CCCP и далее России. Чувствуете на сколько чудовищен был советский коммунизм. Как при Гитлере в Германии 1930-х годах!

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вспомните, о советских детях. Как их беспощадно использовали уборщиками в школах, дворниками в пришкольной территории, в помощи колхозам и совхозам по весне и осени.

+2 / -28
Ответить

И что в этом плохого, что детей приучали к труду?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато росли нормальными трудолюбивыми людьми. Приобретали навыки. Физически двигались, а не сутулились над планшетами. Дышали чистым воздухом, ели нормальную еду. Больных было намного, намного иеньше. У моей подруги умерли родители в 7 лет. Забрали в детдом. Мы жалели очень, страшилки разные ходили. А она приезжала на каникулы и поразила тем, что весела, активна, научилась шить, вязать, готовить. Всем подружкм настрочила красивых сарафанчиков. Кроме тоски по родителям плохого не испытывала. Жилье сохранилось за ней, Приезжала под присмотр соседей. Люди были другие, совсем другие. Что плохого в труде. У нас не было ни минуты свободной, помогали родителям, собирали макулатуру, сгребали зерно на току (катались с этих гор зерна наперегонки), подкручивали болты на железнодорожных шпалах, учились столярничать, готовить, работали летние площадки для детей, где учили плавать, страшие несли ответственность за младших. ЧТО ПЛОХОГО? Поэтому люди того поколения, те, кто родом из СССР с руками, которые растут из "нужного места", парни умели все сделать по дому, девушки женскую работу. Труд еще никого не испортил. Подумаешь, доску и парты протереть и пол вымыть в классе. Да это весело было.

+18 / 0
Ответить

И школьная форма красивая была не то что сейчас кто во что горазд ходит. Недавно видел двух девочек лет 13 - 14 и у обоих 2 хвостика - 1 фиолетовый а другой бордовый. А что в то время значило слово честное пионерское, А сейчас что школьники не убирают во дворе школы и их родители не сдают деньги на ремонт класса? В то время не сдавали. А вот коммунисты сейчас не те. Я сам тогда был коммунистом и мог на собрании коммунистов пропесочить даже директора завода а позже и командира части тоже (я был прапорщиком)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В школе убирать может и не плохо было. Они же за собой все-таки убирали. А вот работа в колхозах и совхозах за еду это, конечно, эксплуатация детского труда. Тем более что это был в общем-то принудительный труд.

0
Ответить
DELETE

Ой, да ладно, весело же было! И не жалко поработать на благо, тем более всегда труд оплачивался. От 3-5 рублей получишь-хорошие деньги для подростка 10-14 лет...

"Ой, да ладно, весело же было!"

У нас, вообще, классно было! Летний трудовой лагерь. Стоял посреди сада. Жили в палатках. Первые знакомства, первые обнимашки! Каждый день на речку возили. Вечером танцы! А по итогам, лучшие, ездили по тур. путёвкам! Да ещё и деньги! А осенью? Лишний месяц отлынять от учёбы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что такое эксплуатация детского труда? Это труд детей без поощрения. Вот у меня прабабка была действительно эксплуататорша по отношению к собственным внукам. Они ходили к ней огород полоть окучивать, а она их кормила гнилой картошкой, без содрогания маму не могла слушать. С другой стороны у нас много пословиц и поговорок о труде - без труда - не вынешь рыбку из пруда, как потопаешь так и полопаешь, терпенье и труд всё перетрут и т. д. А сейчас все обленились, детей невозможно не то что попросить, а и заставить что то сделать.

0
Ответить

Замошина Татьяна ПетровнаПишет 29.06.2020 в 08:06
сейчас все обленились, детей невозможно не то что попросить, а и заставить что то сделать.

Не ленитесь, изучайте педагогику и методы управления персоналом.

Учебных материалов в интернете пруд пруди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неправда, сама участвовала в сборе макулатуры, металлолома, уборках, было весело, дружно, интересно! А насчет уборок урожая - кормили в колхозах на убой, отличными продуктами, фрукты с дерева. И весело было и романтика была.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не с вашим умом рассуждать об этом. Идите работать!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1590
29.05.2020, 03:19
Москва

Видимо, Юрист Юрий Александрович Шефер учился не в очень хорошей школе и не в очень хорошем институте (а может, просто не очень хорошо учился), что считает, что им желаемое можно до бесконечности выдавать за реальность. Это я о коммунистической теории и нынешнем капитализме. Конечно, Маркс был прав, и он один из самых уважаемых, никем не опровергнутых людей в мире. Ленин и его товарищи внимательно эту теорию изучили, и поняв, что так и будет меняться общество, в этом направлении - решили ускорить наступление этого справедливого общества. И так ускорили, что такие псевдоученые, как автор, никак не могут поверить, что наша страна прикоснулась, попробовала немного пожить в мире с честными нравами, лозунгами, да и, по-большому счету, делами. Шеферу не верится, что мы, Россия, опередили весь мир. Неслыханные усилия были приложены такими шеферами, чтобы свалить этот новый гуманный строй. Он был создан впервые, были, как видим, ошибки - но мы были первые. За нами пойдут. И другие жители СССР тоже пойдут в этом направлении, и скоро уже таким, как этот автор, не удастся людям голову морочить. А еще гуманитарий! Позор!

+54 / -7
картой
Ответить

Беда России в том, что Ленин со товарищи провели социальный эксперимент о возможности построения коммунизма в одной, отдельно взятой стране, а Маркс говорил о построении коммунизма одновременно, во всех странах.

+8 / -9
Ответить

Губанов Александр КонстантиновичПишет 29.05.2020 в 08:04
Беда России в том, что Ленин со товарищи провели социальный эксперимент о возможности построения коммунизма в одной, отдельно взятой стране, а Маркс говорил о построении коммунизма одновременно, во всех странах.

И это еще не все, Маркс в своих сочинениях многократно подчеркивал, что капитализм развалится сам, под влиянием антагонистических противоречий, то есть неразрешимых, сам, это значит вообще без чьей-то посторонней помощи, но с этим не согласился уже Ленин, поставив задачу принудительно уничтожать капитализм извне, интернационалы со своей задачей не справлялись, это когда приглашали рабочих со всего мира, чтобы убедить их в необходимости борьбы с капитализмом, все архивы интернационалов до сих пор скрыты от изучения, то есть коммунисты получали вопросы рабочих всего мира, и не могли на них убедительно ответить, успешной оказалась только та часть работы интернационалов, где готовили террористов на экспорт, так появились Мао и Кастро, а это не убеждение а террор, при этом мы сегодня ясно видим что Маркс заблуждался, поскольку капитализм не нашел ни одного неразрешимого противоречия, а у Маркса это фундамент, на котором построена вся идея...

+2 / -6
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 30.05.2020 в 07:35
капитализм развалится сам

Это из области сказок для детсада.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В капиталистическом способе производства есть противоречие или ахиллесова пята. Это кризис перепроизводства товаров. Когда товаров производится слишком много цена на них падает. При этом капиталист вынужден или сокращать издержки в частности заработную плату рабочих или сворачивать производство. Сокращение зарплаты вызывает противодействие профсоюзов, забастовки. А сворачивание производство влечет за собой безработицу. Вот вам и противоречия капитализма...

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.06.2020 в 14:33
Вот вам и противоречия капитализма...

Но неразрешимыми они не стали, самая главная гибкость капитализма в том, что при создании превышения рабочих мест над числом работоспособных все без исключения зарплаты в населенном пункте начинают расти при прежней трудовой нагрузке и при прежних ценах в магазинах, просто инвесторы начинают переманивать людей друг у друга зарплатой, вот Вам и самое обычное светлое не будущее а настоящее, и это самый обычный Адам Смит, "невидимая рука рынка", тогда как Маркс Адама Смита пошло исказил, сначала указав его в авторитетах для себя, а затем утверждая что структура цены всегда одинакова - крошечная себестоимость о огромная прибавочная стоимость...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 08:19
Санкт-Петербург

Ваша теория капитализма, свсем не соответствует практике жизни, пока мы реально видим что цены поднимаются в нашей стране, где крупный капитал и власть тесно сплнлись воедино и вполне комфортную жизнь для населения в кап странах, где руководство страны контролирует капиталистов и предпринимает ряд ограничительных мер, для защиты населения. Мы конечно все сдавали такой предмет в институтах как История КПСС, но у Маркса всего лишь теория, а жизнь на планете давно уже другая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поклонники Маркса и сам он видели только одну сторону капитализма. Это якобы эксплуатация работников, поскольку капиталист забирает себе всю прибыль. Хотя это совершенно не так. Капиталист иногда вынужден продавать товар и с нулевой прибылью или даже в убыток. Но вот этого они почему-то не заметили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советским людям не нужна гибкость капитализма... Им подай дешевый хлеб с колбасой, дешевую водку, комнату в коммуналке, чтобы можно было поскандалить с соседями возвеличивая свое Эго... Да веру в светлое будущее им подай!...

Именно за это они любят даже мертвого Ильича...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Противоречия при капитализме разрешаются довольно просто. Часть фирм просто разоряется, а в целом капиталистическая система никуда не девается. Она устойчива, поскольку базируется на ИНТЕРЕСЕ. Слабые звенья просто отваливаются как хвост у ящерицы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пожалуй Вы правы. Об этом уже писал в своих книгах А.Резун. У него такое же мнение. Именно во всех странах сразу можно было бы построить такой социализм по Ленину. А построенный в отдельно взятой стране он проигрывает капиталистическим странам. В стране с такой системой нет движущих сил для развития, поскольку никто ни в чем не заинтересован по факту. Поэтому для приемлемого существования СССР вынужден был воровать у капиталистических стран технологии. Или покупать их за природные ресурсы. И в целом он проигрывал капиталистическим странам, несмотря на огромный ресурсный потенциал. В итоге капиталистические страны уничтожили СССР, поспособствовав его разложению изнутри. Ничего личного. Бизнес есть бизнес...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но есть и другое мнение многих историков, что Ленину не надо было распространять пожар революции на весь мир, а сосредоточиться на проблемах нашей страны. Что из этого вышло, мы все знаем и стремление Ленина в всемирном установлению коммунизма, признано ошибочным. Мы всегда почему-то забываем о своей стране и стремимся выглядеть на фоне мирового общества таким справедливыми и правильными, забывая порой о своих проблемах. Не спорю, и это надо, но почему надо игнорировать элементарные потребности нашего народа, отдавая на заклание полунищенское существование? Скоро 100 лет, как Ленин умер, но в России, а потом в СССР, а потом опять России, строй менялся несколько раз, но мало что изменилось. Мне это непонятно!

+1 / 0
Ответить

А чего тут непонятного?... Был выращен путем искусственного отбора и осеменения новый человек - ГОМО СОВЕТИКУС...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому он нужен этот народ?... Капиталистам нужен не народ, а РАБОТНИКИ. А что нужно коммунистам?... Нужен ли коммунистам народ?... Думаю что и коммунистам народ не нужен. Им нужна ИДЕЯ. Коммунистическая идея. И ради этой идеи они устроили кровавую гражданскую войну, в которой брат пошел на брата. По сути люди убивали себе подобных за идею.

А что же это была за идея?... Главная идея коммунистов это то что все должны получить все и бесплатно. По потребностям. Идея выглядит настолько заманчивой, что люди совершенно потеряли от нее голову...

Однако это идея совершенно бредовая и несбыточная, если подходить к ней так как подошел товарищ Ленин. Он стал физически устранять тех кто не верил в эту идею, то есть повел себя как настоящий религиозный фанатик.

Но эту идею, наверное, можно воплотить в жизнь, если отказаться от материальных притязаний. Причем отказаться ДОБРОВОЛЬНО. Примерно так уже живут монахи. Они довольствуются тем минимальным набором материальных благ, которые у них есть сейчас. И они получают эти блага практически без денег только своим трудом. Так что кто хочет жить при коммунизме милости просим в монахи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Коммунизм нельзя построить нигде в принципе, потому что это лжеучение вроде вечного двигателя. Заявки на патенты на вечный двигатель давно уже нигде не принимают, а вот с заявками на коммунизм некоторые гениоты все еще носятся по миру...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Написано верно. В комментариях отписались совкодрочеры. Ясно сказано, коммунизм-это кровавая утопия, лженаука. То что построено в России это государственно-бандитско-олигархический строй фашистского (итальянского) типа. Частной собственности в общечеловеческом понимании в России с 1917 года НЕТ!

+5 / -48
картой
Ответить

Вы,извиняюсь, из каких дрочеров будете? Вероятно из тех, кто любую кристальную идею в говно извращают. Вот,к примеру, поп сладострастен по малолетним, что ж теперь христианство скверная религия? Просто люди не соответствуют идее и принципам...

+30 / -3
Ответить

Сергею: этого "частнособственногодрочера" засунуть бы в Россию до 1861-го, чтобы он эту любимую "частную собственность" посоздавал, да барских плетей попробовал, для "вразумления". А потом, в 1914-ом-в окопах погнил, за защиту "частной собственности", ну а в 17-ом его можно было бы и послушать, как "хорошо в России ВСЕМ жилось".

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по отчеству не догадались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон оно чего... Люди не соответствуют идее?...

А почему люди должны соответствовать какой-то бредовой идее?...

Человек сам по себе создание божье не так ли?...

Так может не человека надо подгонять под идею, а наоборот?... Примерить идею подходит ли она человеку?... Соответствует ли идея потребностям человека?...

А вы самого человека изучили с его потребностями прежде чем его под идеи подгонять?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христианство не скверная религия. Она просто выдуманная кем-то религия. И она пока не прошла проверку временем. Не все же верят именно в эту религию не так ли?...Кроме христианской религии есть и другие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Я жила в СССР и вспоминаю свою жизнь, как лучшее, что у меня было в этой жизни. До девяностых я жила, а после я только существую. Статья Ваша хрень.

+39 / -1
картой
Ответить

Проблемы с головой у человека, пустая она, что хозяин в уши влил, то и написал. Времена СССР, это лучшее что было в России, за все века её существования.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем это он... что за бред шизофреника? А капитализм лучше? А фашизм? Нацизм и еще с десяток измов? Какая модель государства приемлема для нормального существования человечества? А нет её и никогда не будет.

+31 / -3
картой
Ответить

Эта модель есть!... И Вы ее знаете, но не видите...

0
Ответить

Эта модель есть!... И Вы ее знаете, но не видите..

Так подскажите нам, если вы эту модель видите, не порушить все и поделить доведя страну до гр.войны, а при существующим строе создать такую модель, которой будут все довольны! Есть такая модель?

0
Ответить

Такая модель есть!... И вы все о ней знаете. Но я не хочу вам об этом говорить. И вот почему. Потому что, если я здесь напишу об этом, то примерно представляю что будет. Кто-то скажет что я идиот, кто-то начнет ругаться матом, кто-то задумается, кто-то скажет, что и без меня он это знал, кто-то удивится как это он сам не заметил, хотя все было на ладони, кто-то станет спорить и что-то доказывать, кто-то скажет что это невозможно, потому что такого нет нигде в мире...

Когда люди открывают что-то новое их все начинают пинать и ненавидеть. Некоторых вообще сожгли на костре... Кого-то казнили...

Раньше люди думали, что земля плоская и стоит на трех слонах, китах, черепахах и прочих животных. Один нашелся и сказал, что земля это шар. Ну и как с ним поступили?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (257)

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы