Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479079

Почти половина россиян перестала возвращать микрозаймы

4 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По итогам апреля 2020 года объем просроченных микрозаймов в России вырос на 34,3% – до 51,3 млрд рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику бюро кредитных история «Эквифакс».


Согласно данным бюро, возвращать микрозаймы перестали почти половина россиян – 40,7%. По состоянию на 1 апреля таких должников оказалось 38%, на 1 марта – 35,9%.

В бюро уточнили, что специалисты относят микрокредиты к просроченным, по которым не вносили платежи в течение 90 дней. Это говорит о том, что в данную статистику не попали кредиты, взятые в марте и апреле. При этом ранняя просрочка — до 30 дней — выросла на 32,5% – почти до 4 млрд рублей.

А у вас есть долги по кредитам?

Проголосовали: 1 123

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почти половина россиян перестала возвращать микрозаймы

Скоро, эта цифра я думаю вырастет процентов до 70-80, а то и больше.

Люди обеднели просто стремительно за эти дни "самоизоляции".

+60 / 0
картой
Ответить

+15 / -1
Ответить

Давно пора прикрыть эти богадельни, которые обдирают и так обедневший народ своими драконовскими процентами! А сами, наверное, считают, что доброе дело делают!

+78 / 0
Ответить

Ха-ха!

Кто же их закроет-то?

Вы хоть бы, поинтересовались, кому принадлежат эти "кровососы".

Сюрприз для вас будет...

+40 / 0
Ответить

Откройте этот сюрприз для меня.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая часть МФО принадлежит экс-президентше... -- выводы напрашиваются сами собой!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,и это факт! Больше половины МФО принадлежит якобы бывшей жене Путина! А был ли развод между ними или это опять чисто по-русски "развод" народа... об этом история умалчивает!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 23:04
Екатеринбург

Втбэшникам, хомяку и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылки, подтверждающие ваши заявления, пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без доказательств - это бабские сплетни (а то и клевета). Подтверждение в студию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ща, только шнурки поглажу, и побегу вам ссылки ссылить!

Вас в инете забанили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Они то точно знают, для чего делают, и о добре речь конечно же не идёт. В этой связи я недавно заинтересовалась взглядами, а также практической деятельностью Светланы Вислобоковой. Во многих своих роликах она призывает проверить - не являются ли ваши кредиты криминальными (можете посмотреть сами на её канале в ютубе).

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? Микрозаймы и выручают без процентов есть, еще извиняются и спрашивают что то, и предлагают как то с рассрочкой погасить, а вот МТС банк сразу смс типа угрозы прислали поручителю и маленький долг перепродавать стал.

Поинтересовались сразу и имуществом. Хотя можно было предложить оформить отстрчку на 3 месяца. Ни один микрозайм до такого не дошел.

+3 / 0
Ответить

Микрозайм предлагает идти в ломбард, чтоб им заплатить. Сама столкнулась. И в шоке была.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.05.2020, 10:42
Ростов-на-Дону

Да хоть бы запретили эти микрозаймы вообще!-это просто жесть проценты охренеть! Дают налево и направо-их берут в основном безответственные и асоциальные.

+19 / -12
Ответить

Микрозаймы, это не такое уж зло, если ими пользоваться по назначению. На очень короткие сроки. Мама моя, например, берет периодически, когда ей нужны наличные на неделю, до пенсии перехватиться. Это получается гораздо выгоднее, чем, например, снять их с кредитной карты. Другое дело, что нужно осознавать, на какой срок, и для каких целей берешь. Я, например, брала однажды 10000. В наш городок приехали торговцы с шубами. Распродажа, скидки 50%. У меня не хватало. Взяла займ, купила шубу. Через 5 дней получила зарплату, вернула. Переплатила 500 рублей, зато обновка обошлась дешево. Так что, микрозаймы не зло. Просто, должно быть у граждан четкое понимание - если ты берешь эти деньги на очень короткий срок и точно знаешь, чем отдашь - это гораздо выгоднее, чем взять в банке даже под самый малый процент Так как в банке, во первых и сумм таких нет, а во вторых, проценты возьмут за месяц, как минимум, даже если вернете на следующий день.. А вот, если нужна крупная сумма, и на длительный срок, то лучше воспользоваться кредитом. Другое дело, что, действительно, в МФО часто обращаются граждане, которым в банке кредит не дают. И берут деньги, порой и не зная, чем будут отдавать. Тут я с вами согласна.

+19 / -20
Ответить
29.05.2020, 11:53
Малоярославец

Вы умница, каких мало.

+4 / -3
Ответить

Спасибо на добром слове)).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я так наверно думал, как ведь получилось: В ноябре прошлого года брал у них 15 тыс.₽. вернул сразу без процентов, а тут в канун Нового года они предложили взять 30 тыс.₽.А у меня арест по карте сбербанка около 15,ну ладно давайте, а они взяли да разбили на три части 15 т,9 т,и 6 тыс.₽А что делать? Ну думаю возьму деньги, закрою арест и возьму кредит небольшой, тем более был в этом банке, хотел компьютер тогда купить, погашу единоразово перед МФО и буду потихоньку отдавать кредит. Глупо конечно получилось, но на хрена нужно было разбивать эту сумму? И что в итоге? Спросите Вы...Звонят задолбали уже...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще то, с кредитной карты можно снять наличные без % и не сбивая беспроцентный период - через киви, так как пополняя киви кошелёк, это производится, как покупка, так что так ещё выгодней, чем микрозайм)

+4 / 0
Ответить

Только в отдельных банках. Не во всех. Но, за идею спасибо). Кому то пригодится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Хам наглый.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, радуйтесь зато что не Ваш муж. Лайкнула не там ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы - хамло базарное! (Извините за мой французский). Не переживайте, за мою маму. Я ей помогаю по мере сил и возможностей. И она мне тоже. И кредит ее плачу. Закрою через месяц. За свою семью отвечайте, если она у Вас есть, конечно. Всего хорошего! Просто счастлива, что такие люди, как Вы, практически не встречаются на моем жизненном пути!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы наверное там работаете!

+4 / 0
Ответить

Нет. Я там не работаю. Но, знакомых много. А в банке работала несколько лет. С зарплатой в 15000, кстати. Так что, не надо кидать в меня помидорами). Я хорошая)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.05.2020, 21:25
Великий Новгород

Наталья Георгиевна, так они выдают кредиты буквально всем подряд, даже есть такая реклама-Дадим в долг безработным!-что-то в этом роде. Молодежь и хватает, им хочется же всего, а потом родителям головная боль и расплачиваются в прямом и переносном смысле за детей. Или дают человеку, оказавшемуся в сложном положении, от безысходности обратившемуся туда, а потом проценты-то сумасшедшие! Попадает в долговую яму. Или без особой проверки выдают деньги человеку, не проверив толком его данные и потом платить заставляют постороннего человека!

+5 / 0
Ответить

С одной стороны, я с Вами согласна. С другой стороны, таких криминальных контор становится все меньше. Они уходят. У нас в городке, например, так же, как в банке проверяют в МФО. Прозванивают контакты, на работу, ФССП и т.д. Если клиент не платит, сотрудника, выдавшего кредит, штрафуют. Им это не надо. Знаю, потому что в соседнем помещении офиса моего сидят микрозаймы, и так, общаюсь с людьми, рассказывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 00:11
Великий Новгород

Хорошо бы и в других местах стало так же,как и у вас. У нас пока раздают направо и налево.. И проценты сумасшедшие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем наличку с кредитки снимать?

Да и если нужна наличка, то есть много способов, как её с кредитки обналичить, и даже оформить как покупка картой, и ещё бонусы получить. И тем более 50 дней без процентов.

+1 / 0
Ответить

Я именно так и делаю, когда очень уж нужно. По соседям пробегаю, предлагаю свет, газ, интернет с кредитки оплатить, а они мне налик. Но, многие люди до сих пор не умеют правильно пользоваться кредитками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.05.2020, 21:35
Санкт-Петербург

Наталья ГеоргиевнаПишет 29.05.2020 в 11:17
Другое дело, что нужно осознавать, на какой срок, и для каких целей берешь.

Абсолютно верно. Ровно так же, имея не слишком белоснежную КИ, перехватывался до зарплаты (7-10 дней), в зарплату или, если на день-два раньше выплатили - то раньше рассчитывался. При условии, что БАНКИ крутят носом и фыркают от презрения - на небольших суммах и коротких сроках МФО - действительно выход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Неверно, что берут микрокредиты в основном безответственные и асоциальные... Я много раз брала до зарплаты или срочно надо было без НДФЛ небольшую сумму в 5-8 тысяч получить. И всегда вовремя возвращала.

+3 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И чем же вам микрозаймы вредят то тогда раз их берут асоциальные? Вы теряете что то на этом или что?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что с ними будет? А если нечем? Я тоже набрала на хлеб и молоко детям, отдавать нечем, думаю что я тоже увеличу этот процент должников.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И люди обеднели, и мфо обнаглели!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если банки не драли с людей такие бешеные проценты, то и просрочек бы не было. Наверно, не в одной стране таких процентов нет. Просто стыдно за наше правительство, что оно так распустил марадеров.

+19 / 0
картой
Ответить
Главный бухгалтер Гость_7325940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
29.05.2020, 19:30
Калининград

Так они в одной общей связке, правительство, мвд, банки, мошенники-единая система.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.05.2020, 17:37
Великий Новгород

Микрозаймы-зло. Давно пора их позакрывать нахрен...

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё гораздо проще, чем рассказывают местные "всёпропальщики", вступил в силу новый закон, регламентирующий деятельность МФО, по которому "С 1 января 2020 года сумма переплат по займу в МФО не может составлять более 1,5 размера кредитных средств". Вот граждане и посылают на хрен всех этих "микро" кредиторов: "Когда-нибудь разбогатею, отдам".

+13 / -1
картой
Ответить

Обнуление должно произойти вместе с конституцией.

+26 / 0
Ответить

Конституция - отдельно, МФО - отдельно!

+4 / -2
Ответить

По типу мух и котлет.

+9 / -1
Ответить

Котлеты тоже по "типу" различаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конституция это для тех, у кого есть деньги. А для просто пенсионеров все надо отдавать. Перед кризисом 2008 года, когда еще работала, брала кредитную карту в JM банк, кризис 2008 года застал когда было уже выплачено все тело кредита, остались копейки процентные, тогда по указу президента была разрешена реструкторизация долга, только банки на это не шли. проконсультировалась у юристов и узнала, что кредит можно закрыть если выплачено тело, то есть то что брала. Сходила с этим в банк, они кое-как согласились, а вот теперь после 12 лет начали названивать разные с угрозами.

0
Ответить
31.05.2020, 21:59
Санкт-Петербург

Ольга, я правильно понял: JM - это Джи-И Мани банк (GE MoneyBank)?

Я в этом банке карту закрыл, ПОЛНОСТЬЮ расплатившись, ещё ДО августа 2008-го

(очень хорошо это помню, ибо бабушка ещё жива была, померла 08.08).

Вот уже третий год, с 18-го, мне стали названивать, в основном ПКБ (Первое Коллекторское Бюро) и подтянутые ими же колл-центры, к примеру, Verboconnect..

Звонят с десятков номеров, типа *925*, *928*,*499*,*495*, предъявляют задолженность в пользу GE Money в размере ШЕСТЬ тысяч рублёв, при том, что карта закрывалась с ПОЛНЫМ ПОГАШЕНИЕМ задолженности и 9 (ДЕВЯТЬ! лет) от них было ни слуху, ни духу... Один раз объяснил расклад, второй, третий... начал посылать... в суд! ))) Задолбали звонки, начал просто добавлять в чёрный список номера, с которых звонят..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это очень напоминает соответствующую статью Русской Правды Ярослава Мудрого:

Взявший в долг был обязан: одно из двух

1. Выплатить его в течение года со ССУДОЙ (то есть с % по кредиту. В те времена обычная ставка по кредиту составляла - 50% годовых)

2.В течение трёх лет исправно выплачивать ССУДУ (то есть выплатить в сумме 150 % взятого в долг).

После выплаты 150% долга в течение трёх лет, долг считался погашенным...

Как видите, аппетиты ростовщиков в Киевской Руси были гораздо скромнее современных...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нужно отдавать, а им совет не нужно давать.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (101)

Случай из жизни

🔧 «Когда машина сломалась за 3 дня до корпоратива... Мой личный опыт!» Ох, друзья, вот это была история! В прошлую субботу ехал на дачу — и бац, старенькая «Калина» встал посреди трассы. Диагноз механика:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы