Герасимов Е. Ф.
Герасимов Е.Ф. Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12к

Поправки к Конституции. "За", "Против", "Бойкот"?

4 588 дочитываний
460 комментариев
Эта публикация уже заработала 242,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.05.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

При обсуждении поправок к Конституции многие посетители сайта "9111" из тех, кто против предложенных поправок высказывают мысль, что якобы если не прийти на участки, то тем самым можно сорвать голосование. Поправки не пройдут, и составителям придется корректировать текст. На мой взгляд, это заблуждение.

Порога явки нет.

Ну во-первых, давно известно высказывание, что отсутствующий всегда не прав. Если вы против, то нужно прийти и заявить свою позицию.

Но самое главное, что Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству на заседании, состоявшемся в феврале 2020 года, не поддержал поправку о 50%-ном пороге явки для признания общероссийского голосования по изменениям в Конституции РФ состоявшимся. Простыми словами, верхушка отменила порог явки – и все втихушечку, чтобы мы не знали.

Присутствовавшая на заседании глава Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что не считает нужным вводить минимальный порог явки, "исходя из национальных, исторических и иных особенностей". "Это должно быть свободное волеизъявление", – подчеркнула она.

Видимо, опросы, которые проводятся по телефонам, подтолкнули их к принятию такого решения. Основные два вопроса:

1) Вы идете голосовать?

2) За или против?

По результатам опроса, как говорится, подогнали под ответ.

Отсюда следует, что идея с бойкотом не проходит. Любая явка решит исход голосования.

Иногда причиной, почему многие не ходят на голосование, является обычная лень. Но есть и идейные неходильщики, когда люди заявляют: "Я не пойду на выборы. За нас все уже решено". Такая позиция всегда на руку устроителям. В их руках СМИ, которые, несомненно, сделают свое дело. Те, кто мало интересуется темой, но более-менее активен, пойдут голосовать за то, что краем уха слышали по телевизору. А там – всеобщий одобрямс.

Призываю всех граждан явиться на участки в день голосования и проголосовать против предложенного пакета поправок к Конституции. Каждая поправка должна голосоваться отдельно и после всенародного обсуждения.

Вы знали, что 50%-ный порог явки отменен ?

Проголосовали: 1 978

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

460 комментариев
Понравилась публикация?
426 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 460
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я пойду голосовать! И друзья мои пойдут.. Никакого бойкота.. МЫ ЕСТЬ и МЫ ПРОТИВ!

+315 / -23
картой
Ответить

ЕленаПишет 30.05.2020 в 14:30
МЫ ЕСТЬ и МЫ ПРОТИВ!

Я тоже пойду голосовать ЗА поправки в Конституцию!

+28 / -313
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Санёк, а теперь объясни тут людям, как губернатором Хабаровского края был выбран член партии ЛДПР, С.И. Фургал, а не ставленник ЕР, В.И. Шпорт? Не потому ли, что "умные люди" на голосование не пошли?

+60 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2020 в 18:46
Вас же просят явиться чтобы зафиксировать явку на плебесцид-ознакомления с документом и соответственно его легализацией.

Если большинство будет против, легализации не будет..

+73 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.05.2020 в 19:44

Gleb

Рейтинг: 58.9k вчера в 19:44

Хабаровск.

Пожаловаться.

Санёк, а теперь объясни тут людям, как губернатором Хабаровского края был выбран член партии ЛДПР, С.И. Фургал, а не ставленник ЕР, В.И. Шпорт? Не потому ли, что "умные люди" на голосование не пошли?

Тогда у власти не оставалось бы оправданий по обвинениям в фальсификации выборов. Да и человека порядочного туда бы я думаю не допустили.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И как интересно вы узнаете, что большинство было против? Вас лично допустят к подсчёту голосов или поверите результатам комиссий, полностью подконтрольных действующей власти? Ерунду не пишите.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2020 в 18:46
зафиксировать явку на плебесцид-

Опрос плебеев. Вот кем нас считают!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
31.05.2020, 11:04
Хабаровск

Значит надо лишать гражданства ТЕХ КТО НЕ ХОДИТ НА ВЫБОРЫ, всё равно от них толку нет и пусть они будут гастерами.

+21 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЫ ЕСТЬ и МЫ ПРОТИВ конституции буржуев!

+74 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 31.05.2020 в 09:10
Вас лично допустят к подсчёту голосов или поверите результатам комиссий, полностью подконтрольных действующей власти?

Мы либо в разных странах живем, либо Вы просто никогда не присутствовали на участке. Часто люди, которые даже не пытались поучаствовать в процессе, заявляют, что все под контролем власти. Зарегистрируйтесь наблюдателем, и Вы убедитесь, что не все так безнадежно. Наблюдатели - люди различных взглядов и каждый блюдет интересы того, кто их на правил. И если не будут хлопать ушами в сторонке, подсчет пройдет нормально.

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2020 в 18:46
Вас же просят явиться чтобы зафиксировать явку на плебесцид-ознакомления с документом и соответственно его легализацией.

Вас просят явиться на голосование. И если большинство проголосует против, никакой легализации не будет.

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы и не граждане все и Вы тоже. И эрефия не государство, а ООО управляющая компания по ликвидации СССР, когда горби подписал капитуляцию. И колония мы, и деньги (контрибуцию) платим. И срок действия кончился у эрефии, мы теперь россия+израиль с привилегированной нацией (евреи), для которой мы рабы, на каждого еврея по 2,8 тысяч россиян. Идите проголосуйте за людоедские фашистские законы, подобострастно покажите своё согласие на вечное правление путина.

+19 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы думаете, как честный человек, но власть у нас НЕЧЕСТНАЯ, поэтому и держится бессменно. Вы с каждым годом всё лучше живёте, у Вас всё больше прав и возможностей, у Ваших детей?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ДмитриевнаПишет 31.05.2020 в 21:18
И эрефия

Вот бы свалили вы с эрефии - воздух был бы чище! Так ненавидеть свою страну?! Зачем вы здесь изрыгаете ядом? Мерзость какая-то! Не удивлюсь, если вы пишите из Украины.

+16 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдателей на голосование нужно на каждый участок, я иду наблюдателем.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 31.05.2020 в 11:16
МЫ ЕСТЬ и МЫ ПРОТИВ конституции буржуев!

МЫ ЕСТЬ и МЫ - ЗА поправки!

+10 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я!

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герасимов Е. Ф.Пишет 31.05.2020 в 16:38
. Наблюдатели - люди различных взглядов и каждый блюдет интересы того, кто их на правил. И если не будут хлопать ушами в сторонке, подсчет пройдет нормально.

На данном участке подсчёт пройдёт нормально. Подтасовка данных происходит при передачи данных на сборные пункты и далее. Вспомните 1993, последние выборы, где работодатели требовали чуть ли не справку с участка и за кого проголосовал, ссылаясь на рекомендации свыше."дело, конечно, ваше, за кого голосовать, но рекомендуют так. Есть мнение."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том случае, о котором говоришь, это совсем другая ситуация. Не путать с голосование за кандидатуру, с голосованием за (пакетное! ) за продление царствования Путина и его воровского окружения.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что именно УМНЫЕ люди пошли голосовать!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И налоги пусть платят те кто ходил на выборы коли все остальные не граждане в приезжие работники!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно что-то путаете или слишком молоды что бы помнить! В 1993 году такие справки не требовали их начали пытаться требовать после 2000 года.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати адекватно себя повел, как нормальный трезвомыслящий человек во время этой пандемической истерии, а не как наш жо...олиз москвы.

А я пойду и проголосую против. Надо не пакетом а попунктно принимать, а то 20% хороших дополнений и 80% ужасных... типа гнилой помидор сверху медом обмакнули.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где будут наблюдатели при удалённом голосовании?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,да, и это уже озвучено, все поправки приняты, это якобы милость для вас, все принято и подписано президентом, остальное все кино.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я иду наблюдателем от ЗНС!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кинули кость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы узнаете, что вы большинство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 30.05.2020 в 22:54
Поэтому спорить с идиотами, которые утверждают, что дважды два семь, не собираюсь.

В России дважды два бывает не только семь, но и любое другое число, нужное в данный момент. И Вы еще раз убедитесь в этом на ближайшем плебисците 1 июля. Пойдете Вы на участок - значит Вы легализуете это противозаконное действие власти. Согласитесь с ним априори. А уж какие нужно цифры там, у вас за спиной, хихикая, нарисуют уже без вашего участия.

А ведь именно низкой явки опасается власть от народа в этом беззаконии.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для тех, кто пришел, математически можно доказать лишь то, что они пришли и голосовали. А дальше с доказательствами проблемы... Я не пойду больше ни на какие голосования, пока не будет возможность видеть свой голос в системе либо "за" либо "против". Это очень легко сделать, но тогда исчезнет возможность массовой фальсификации. А что до нынешнего голосования, оно абсолютно бессмысленно по моему мнению, ибо всё уже решено, принято и кое-где и в продажу уже поступило. Да и вообще, голосовать хоть как-то за то, что само по себе незаконно (я имею ввиду все эти правки оптом) - это без меня...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пламенный привет от идиотки, которая 17 лет наблюдает ЧУДЕСА наблюдателем на разных изб. участках. Здесь не математика, здесь предательство, продажность комиссии и доверчивость населения.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дома

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашей страной был СССР, а эрефия действительно не наша. И валите ка вы сами по добру по здорову, а то как бы чего не вышло...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вбросы пачек бюллетеней на предыдущих выборах - забыли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы всё так было просто. Голосовать конечно надо! Вот только определённый процент за у них уже есть. Причём набран он незаконно. Всех обратившихся за помощью от вируса, почему-то фотографировали и не просто так, а с паспортом в руках. Интересно, по какому праву. Но вот вам и готовые голоса, подтверждённые фотографией. Конечно, кто-то из них сам проголосует. А кто не пойдёт? И как всё мило и эффективно, уму не растяжимо. И ведь не придерёшься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы проверите честность подсчета? Возможности проверок нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,тогда не обессудьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 135.1k сегодня в 07:11

Краснодар.

Я не одна, нас собралось несколько человек - представители с разных городов Кубани (Краснодарского края), мы представители движения НПСР - национально патроитические силы России). В этой организации Несколько ВЕТВЕЙ, мы как бы патриоты, но сами по себе. Мы много спорили, многие из нас не единожды были наблюдателями и членами комиссии. Приняли решение - рекомендовать жителям БОЙКОТ, НО! Мы организуем НАРУЖНОЕ НАБЛОЮДЕНИЕ. Мы посчитаем явку фактическую, сравним с официальной на этом участке (будет в интернете), донесем до населения и подадим в суд. Суд у нас сами знаете какой, но это единственный путь показать тем, кому мы действительно хотим что-то показать - власти, что мы не верим их результатам. Послать это во все возможные инстанции. На участко наблюдать ЧЕСТНЫХ не допустят. Члены комиссии где-то в глубине души понимают, что они предают свой народ, потому даже смотреть в бюллетени не будут. Вот так. Ищите кто сможет вести учет входящих и выходящих с участка вместе с Вами. Умная Эллочка (Как у Ильфа и Петрова) хочет растянуть этот процесс на аж 7 дней. Но они же смогут, правда за деньги, сидеть 7 дней. А мы - ЗА ИДЕЮ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 135.1k сегодня в 07:11

Краснодар.

Я не одна, нас собралось несколько человек - представители с разных городов Кубани (Краснодарского края), мы представители движения НПСР - национально патроитические силы России). В этой организации Несколько ВЕТВЕЙ, мы как бы патриоты, но сами по себе. Мы много спорили, многие из нас не единожды были наблюдателями и членами комиссии. Приняли решение - рекомендовать жителям БОЙКОТ, НО! Мы организуем НАРУЖНОЕ НАБЛОЮДЕНИЕ. Мы посчитаем явку фактическую, сравним с официальной на этом участке (будет в интернете), донесем до населения и подадим в суд. Суд у нас сами знаете какой, но это единственный путь показать тем, кому мы действительно хотим что-то показать - власти, что мы не верим их результатам. Послать это во все возможные инстанции. На участко наблюдать ЧЕСТНЫХ не допустят. Члены комиссии где-то в глубине души понимают, что они предают свой народ, потому даже смотреть в бюллетени не будут. Вот так. Ищите кто сможет вести учет входящих и выходящих с участка вместе с Вами. Умная Эллочка (Как у Ильфа и Петрова) хочет растянуть этот процесс на аж 7 дней. Но они же смогут, правда за деньги, сидеть 7 дней. А мы - ЗА ИДЕЮ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Только бойкот, и считать всё это незаконным. Хоть какой-то смысл идти голосовать есть на выборы, где есть хоть какая-то процедура контроля. Здесь же количество голосовавших будет считаться по количеству бюллетеней в ящике (!). То есть на участке 1000 избирателей, а в ящике голосования оказалось 5000 бюллетеней - получается проголосовало 5000 участников по закону. Те кто хотят идти голосовать, вы действительно считаете, что это честное голосование и вы там на что-то можете повлиять? Только пустые участки, когда там 5000 бюллетеней в ящике, а на участке реально было несколько десятков человек. Только так можно ткнуть власть мордой в то, что результаты этого голосования - полная туфта.

www.consultant.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Дмитриевна

"А мы и не граждане все и Вы тоже. И эрефия не государство, а ООО управляющая компания по ликвидации СССР, когда горби подписал капитуляцию. И колония мы, и деньги (контрибуцию) платим. И срок действия кончился у эрефии, мы теперь россия+израиль с привилегированной нацией (евреи), для которой мы рабы, на каждого еврея по 2,8 тысяч россиян. Идите проголосуйте за людоедские фашистские законы, подобострастно покажите своё согласие на вечное правление путина."

Я даже и не знала, что "Челябинск стал отдельным государством" Вы точно находитесь от нас в 270 км?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалёнка будет только в двух городах и она погоду не сделает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна, Вы молодец! Отличный пример Ваша гражданская позиция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
31.05.2020, 11:01
Хабаровск

Не отвечайте за всех, все умные будут голосовать ЗА.

+12 / -68
Ответить

Ни один человек, у которого есть мозги и который читал Конституцию и "поправки" Путина, в трезвом уме и добром здравии за них НЕ проголосует!

+68 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите как Вас минусят. Задумайтесь!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 09:59
Нижний Новгород

Вадим Николаевич, а почему Вы не хотите, что б в моей стране была нормальная медицина, социалка, что б мы не прогибались перед западными законами, а во главу угла ставили свои? Что б ни одна мразь и не вякнула по поводу наших земель? И т.д. Вы боитесь, что Путина опять народ изберёт в 24 году? А что это Вы и Вам подобные так Путина боитесь? Из-за того, что после пьяниц и предателей появился человек, который Россию с колен поднял и не дал ей превратиться в очередную пиндосовскую колонию? Или Вы и Ваши товарищи из из той семибанкировщины, которая царствовала в 90-е? Вам тех времён смуты не хватает? Ведь не раз и не два на страницах этого сайта бесславных ублюдков-пиндосовских прихлебателей наблюдаю. Отрабатываете свои денежки от дяди Сэма отлично, мрази.

+9 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо правда ТУПОСТЬ беспросветная, либо троль...

Скорее первое все-таки...

Из-за таких Наталей нет ни социалки (позавидуйте нашим пенсионерам-самым богатым в мире), медицине (в бесплатных поликлиниках Игамбердиевы, Тарабли-оглы и прочие коновалы), образованию (в школах задача в 4 классе тест - как ИНДЕЙЦЫ в США называли подорожник! Это школа в России!).

Так что про колонию пендосии, как вы сказали... вы еще не поняли, что ВЫ УЖЕ В НЕЙ?

И есть интернет - почитайте информацию и статистику по РАЗНЫМ странам, у которых нет ТАКОГО потенциала, как у России (не говорю про Африку).

Почему же они живут лучше, чем мы?

А нас вот с колен поднимают, понимаешь...20 лет... а мы, неблагодарные, сопротивляемся!

Достояние страны должно работать на народ, а не на отдельных людей!

У нас это не так, к сожалению.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 13:31
Санкт-Петербург

Вылезай из компьютерных игр и бросай наркотики, глядишь мозг заработает. И это, сними уже портрет Царя со стены-не икона.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натали, чтобы была нормальная медицина и социалка и всё остальное, что Вы упомянули, надо чтобы было поменьше таких шкур, как Вы, работающих по методичке на воров и преступников у власти. А буковки, написанные на бумаге, в этом деле не помогут. Что мешало исполнять ту Конституцию, которая была? Там тоже было неплохо написано.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется спросить: а все 20 лет, что рулит Путин, для нормальной медицины, социалки, независимости (прав человека, достойной зарплаты и всего не перечислить) не хватало только такой малости как нынешние поправки и переизбрание Путина после 2024? Как поправки примут, так и заживем сразу? Ну ладно, не сразу... лет через 20-30 так, да? И почему сразу смута? Отсидел все свои положенные и не положенные сроки - на заслуженный отдых, ведь будет же другой президент у России рано или поздно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"минусят " бездельники (либерастня и тупые хомячки насосального) , а все кто за поправки работают. Им некогда в интернете ваши сопли читать.

раскрыть ветку (0)

Так поправки кажется уже приняли, одобрили, подписали - изменений не видно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 02.06.2020 в 09:59
Что б ни одна мразь и не вякнула по поводу наших земель?

Тем не менее, вам нужно поинтересоваться что такое демаркация. Когда "государство РФ" будет передавать земли, вместе с населением, чужому государству, это будет ЗАКОННО. Но как только вы возмутитесь, вас объявят сепаратистом, и тогда вы узнаете, что ваша улыбка соответствует ширине приклада.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вадим, выражение "ВСЕ" говорит о вашей тупости, извини. Я живу на свете много лет, наелся сполна КПСС, ненавижу партии (особенно ЕДР), но уважаю моего Президента Путина В.В.! Другого ему равного я пока не вижу и, поэтому доверяя ему, я пойду голосовать за поправки в Конституцию. Для меня Путин и ЕДР - небо и земля.

Отдельный вопрос Вере Дмитриевне вашим же комментом: "Зачем вы здесь изрыгаете ядом? Мерзость какая-то! ".

+9 / -62
Ответить

Вы или дурак или засланный, но скорей первое!

Путин лидер едра и он определяет политику партии, являясь ее идейным вдохновителем и генератором! Вы так же и сссре голосовали, бездумно, за " царя батюшку" .фраза" а другого нет" утверждение идиота не желающего думать, сравнивать и анализировать мир и его события! 20 лет у власти, а результат? , убийство страны, геноцид, экономика, как в третей стране, все соц. институты в анусе? За какого Путина. Вы своим тупым упрямством продаете своих же детей в рабство! Обрекаете идти на панель и в услужение господам, которых сейчас легализует на вечное правление! Тьфу на вас!

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5001714Пишет 01.06.2020 в 09:09
Другого ему равного я пока не вижу

А что, есть с кем сравнить? Кроме Елкина?

Если жрешь только картошку, то она самая вкусная...

Но есть смысл попробовать другое, а вдруг что-то вкуснее есть!

И аргументируйте любовь то свою - может большинство то чего-то не понимает.. вы вот расскажите, и мы все сразу как залюбим его!

Жить становится лучше и легче с каждым днем? Или конкретно У ВАС благосостояние выросло?

Только не надо о «внешних врагах», которые «Окружили Россию», и с которыми «справляется только ОН»...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость 5001714, а как же "не сотвори себе кумира"? Вот из-за таких, которые не видят "другого ему равного", еще 20 лет просидим в ж..е!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костя из Томска, я ни то ни другое - я обычный российский пенсионер, с 50 годами рабочего стажа и 15 т. руб/мес - пенсии. Здорово я за свою жизнь заработал? Ну не было в моей жизни правителя (особенно на международной арене) лучше Путина! Ну какой же я засланный и тем более дурак? А вот ты под чью дудку поёшь? Вспомни последние выборы Президента, вспомни его жалких убогих конкурентов: ну почему же ты не выставил СВОЮ кандидатуру - может быть я за тебя бы проголосовал? Лидер едра - недоделанный димон, а Путин - беспартийный! Он поднял Россию с колен, о ее заявил наравне с сша и другими "главнюками" в мире - вот этим я и горжусь, а внутри страны - я надеюсь на новое правительство. Я все еще надеюсь...

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он поднял Россию с колен и поставил раком, и имеет как хочет и сколько хочет...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот единственное в чем вы правы, так это в том, что нет нормального лидера сейчас, за которым хочется идти и которому хочется доверить свою страну, все рвут и рвут все под себя и только сладкие речи заливают нам, а дел НОЛЬ! все только для их кармана, а не для блага страны.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все ваши голоса ПРОТИВ в итоге окажутся ЗА. Эллочка подсчитает всё как надо власти, а вот при пустующих участках трудно будет заявить всему миру о всеобщем одобрении поправок. Ваши голоса никак не повлияют на принятие поправок, т.к. они уже приняты всеми ветвями власти, подписаны президентом и признаны законными конституционным судом, к которому уже не может быть никакого уважения.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит говорить, что кто голосует против, тот умён... А все, кто за, дураки... Глупая позиция.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как можно любить, уважать и доверять такому правительству, которое на протяжении своего правления раззорило свою страну? НЕТ колхозов, совхозов, заводов, фабрик, детских садов, больниц, поликлиник, работы. Люди ВЫЖИВАЮТ на минимальную зарплату, пенсию, пособия по безработице в 1500 рублей. Когда такое было в СССР? Раньше депутаты работали на производстве и приезжали на съезд раз в пять лет, отчитывались, планировали на пятилетку и снова уезжали работать. А теперь сидят на полном гособеспечении, жируют зарплатами от 200 000 руб до беспредела и делают законы против народа. Теперь даже не хотят оплачивать переработанные часы, не заложено видите ли в бюджет. Почему у простых работяг высчитывают по 13% НДФЛ, 22% в ПФР, ещё в ФСС и т.д., а у богатеев, кто получает в год более 400 000 руб только 10% НДФЛ и больше никаких фондов? Они что пенсию от государства получать не будут? В больницах лечить нечем, образование (школы и садики) разрушено (Греф курирует наше образование в стране, а он сказал, что учить не нужно, а то будем много знать и много требовать. Поэтому теперь в планах учителей не УЧИТЬ детей, а ознокамливать, даже с таблицей умножения), поля зарастают травой и лесом, дорог нет, сетевого газа нет, зато гоним за рубеж, работать негде, а если и есть, то за копейки и без записи в трудовую книжку. Как человеку заработать 15 лет стажа для минимальной пенсии? В стране процветает коррупция во всех структурах власти. Мы теперь не граждане, а физические лица, а это значит, что прав у нас нет, а только обязательства. Конституцию нарушают, народу не дают ознакомиться ни с одним из изменений и проголосовать за каждое отдельно, а этих изменений на 71 страницу. И вы хотите голосовать за то о чём вообще понятия не имеете. Как жить дальше с такой властью?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё нормально? - объяснили, разжевали, ... - ан нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За введение поправки о заботе о животных? Вот и правильно. Животным забота очень нужна, а то голодаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За какие? Вы их знаете? Там все поправки пакетами! Вам говорят, что надо по отдельности, а вы всё в кучу.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 19:41
Екатеринбург

ЗА это за какую именно поправку? Скопом? Не читая?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Не наголосовались еще)) прошлые выборы когда вам сказали ЕДРО всех сделало, мало)) мне с полна хватило этого спектакля-больше не пойду!

Ещё один тролль!

Привет Пригожину!

+9 / -5
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 30.05.2020 в 22:56

Вадим Николаевич.

Рейтинг: 202.0k вчера в 22:56

Москва.

Пожаловаться.

Ещё один тролль!

Привет Пригожину!

Вы или человек весьма глупый, или как раз и есть тот самый тролль.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какому, Иосифу? Если так, то он скорее наверно из ваших идеалов))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 30.05.2020 в 17:03
прошлые выборы когда ЕДРО всех сделало, мало)) мне с полна хватило этого спектакля-больше не пойду!

Тогда нас еще раз сделают.

+9 / -1
Ответить
DELETE

А ничего если по опросам уже 61% ЗА!я ни одного незнаю, может ваши знакомые в их числе.

Да, это я сама и мое многочисленное окружение.

Будем знакомы, Денис.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот против принятия поправок по такой схемы голосования оптом,! Почему не организовать голосование за каждую конкретную поправку? - ведь речь идёт о главном документе государства, а так под шумок и пакетом протянут нужное малой кучке небожителей, а народу опять дулю. Такое голосование противоречит конституции. Я - ПРОТИВ!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Статья 92*1

1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью."

На данный момент экс-президент у нас один - Дмитрий Анатольевич Медведев и, судя по готовящейся поправке, скоро будет ещё один - Владимир Владимирович Путин. Видимо, им остро нужна неприкосновенность, раз это даже предлагают прописать в Основном законе. Возникает резонный вопрос - неприкосновенность от чего и кого? Надо полагать, что от правоохранительных органов и законов страны. Другой вариант не приходит на ум. Если это так, то как-то странно получается - такая практика нигде никогда не применялась, она абсурдна и лишена смысла - с какого перепуга вдруг один человек в стране должен иметь иммунитет к закону, стоять выше его и быть неподсудным? Тем более президент огромной страны, от решений которого зависит качество жизни, а нередко, и сама жизнь миллионов людей! Это что-же тогда будет - какой-нибудь диктатор и вор сможет годами и десятилетиями нарушать закон, совершать преступления, грабить страну, предавать её интересы, узурпировать власть, а ему потом за это ничего не будет, потому что у него иммунитет? А прибавьте к этому ещё и предложенную Путиным поправку о приоритетности российского права над международным. И что мы в итоге получим? Правильно - мечту Гитлера, Муссолини и Пиночета, да и только! Бред какой-то!

И почему эта мысль снять ответственность с самого ответственного человека в стране возникла именно сейчас? Как вы думаете?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 15:04
Наро-Фоминск

Я тоже против таких поправок-оптом! Нужно чтобы была возможность голосовать за каждую поправку, то что пытаются сделать-это отвратительно! Все делается для дальнейшего разворовывания страны, для бессменной думы и правительства, то,что якобы делается для народа-все ложь! Нужно обязательно придти и проголосовать, Я - Против!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 02.06.2020 в 14:00
Это что-же тогда будет - какой-нибудь диктатор и вор сможет годами и десятилетиями нарушать закон, совершать преступления, грабить страну, предавать её интересы, узурпировать власть, а ему потом за это ничего не будет, потому что у него иммунитет?

Полностью согласен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Ивановна, за какие поправки в какой конституции Вы призываете голосовать? С 93 года количество страниц в конституции увеличилось в два раза. Она разительно отличается от первого варианта и как видим, не требовалось проведение ни каких голосований. В настоящее время слово РЕФЕРЕНДУМ по Конституции, как того требует закон, вообще исключено из оборота. Каким образом были внесены эти поправки (редакции). Надо еще вспомнить о том, что так называемое "принятие^ конституции было с нарушением кворума и не имеет до сих пор подписи президента Рф, который, кстати был выбран только в 1996 году. Да и граждане проголосовавшие в 93 году, имели паспорта СССР (с временными вкладышами). Поэтому, все мероприятия настоящего времени тоже вызывают много вопросов. Складывается впечатление, что явкой, "голосованием" , предпринемается попытка официально подтвердить легальность существующего проекта Конституции со всеми вытекающими последствиями.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А последствия такие http://pravo.gov.ru/ proxy/ips/?empire&nochache СВОД ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. На 100 лет назад хочет, у нас и так прав нет, а у простолюдинов только крепостное право!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 01.06.2020 в 17:09
А ничего если по опросам уже 61%

Это кого опрашивать. Врут наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 02.06.2020 в 14:00
какой-нибудь диктатор и вор сможет годами и десятилетиями нарушать закон, совершать преступления, грабить страну, предавать её интересы, узурпировать власть, а ему потом за это ничего не будет, потому что у него иммунитет?

Пишут Конституцию под текущий момент, надеются, что в любой момент можно будет опять перекроить. А если действительно конченный гаденыш придет к власти? А иммунитет есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие люди не понимают, что при такой фальсификации голосов просто придти на выборы,-это значит уже проголосовать ЗА. 135 ст. Конституции РФ устанавливает порог явки в 50 % для изменения Конституции РФ. Призывают идти голосовать или люди верящие в честность избирательной системы или сторонники этой власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А вы сомневаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Полностью поддерживаю. В отставку! Народная Конституция!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2020 в 14:30
А я пойду голосовать! И друзья мои пойдут.. Никакого...

Вот и подумайте, почему власть готова Ж-пу порвать, чтобы вы с друзьями явились на этот фальшивый плебисцит.

Николай СергеевичПишет 31.05.2020 в 03:27
Вот и подумайте, почему власть готова Ж-пу порвать, чтобы вы с друзьями явились на этот фальшивый плебисцит.

А они особо и не рвут. Просто Лени Голубковы с экранов рекламируют пару поправок, которые так-себе-ничего. Кто им поверит, тот и пойдет голосовать, и их так же как в "МММ" кинут. А кто не пойдет, тоже кинутым автоматически окажется.

+16 / -2
Ответить
DELETE

Памфилова о поправках: m.facebook.com

Чего слушать, да ещё и смотреть, эту неумную женщину! А представьте её физиономию, когда к неё посыпятся протоколы с большинством голосов ПРОТИВ! Как тогда она будет выглядеть и что говорить? Надо устроить ей этот праздник!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё равно выборы состоятся ведь кто то придёт всё равно. А значит надо проголосовать если не за то против.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смысл голосовать нет это фикция, если она заочно уже принята не хочу плавать в иллюзиях.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже все поправки приняты без нас!

www.instagram.com

+6 / -2
Ответить

Нужен именно бойкот, чтобы все СМИ видели, люди против этой власти и эти поправки нелигитимны.

+8 / -1
Ответить

Бойкот нужен очевидный и демонстративный - на улицах, а не у компа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вас посчитают - за.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать попруться в основном кто "ЗА" Те кто против думают что выразят протест не придя на голосование. Надо прийти и проголосовать против.

+3 / 0
Ответить

Абсолютно верно - идти и голосовать ПРОТИВ! Только когда это все поймут и перестанут выражать свой протест "кто в лес, кто по дрова"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Категорически против обнулённого и всей его сволоты.

DELETE

Что в этом толку, что большинство против? ДАЖЕ и проголосуют за это, то,как мне думается, всё равно уже давно решено, что именно меньшинство и победит, впрочем, как всегда. Порядочность в этом деле давно канула в лету, а о честности "сильных мира"сего не может идти и речи.

Правильно, честности нет в этих тайных выборах. Иначк не были бы 20 лет у власти пу и едросы.

+2 / 0
Ответить

О каких ВЫБОРАХ большинство пишет? На какие выборы Вы собрались и кого будите выбирать, что обсуждаете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честности нет, никто не спорит, но и мы сами хороши - одни бойкотируют, что бес толку, другие просто не ходят, а потом он 20 лет у власти, в чём сами и виноваты. Будет реальная явка под 80%, тогда и результат будет другой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё, власть пустилась во все тяжкие... Это будут не поправки, это будет новая путинская Конституция! Соболезную нам с вами...

+72 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С этими поправками Ваши дети будут рабами.

раскрыть ветку (0)

Как сказал недавно мой сын, на что я посмеялась и почему то даже не удивилась: - Знаешь мама, не удивлюсь, если через пятьдесят лет, ну в 2070 году, нашим президентом до сих пор будет В.В. Путин!?!?

+50 / -2
картой
Ответить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И он будет ещё моложе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищите на ютубе - его дочь занимается научными работами по изменению ДНК и корректировки генов человека. А что, поправки с помощью терешковой протащили на вечное правление, значит и жить надо вечно. НЕ сдавайте биометрию и не вакцинируйтесь! (уже принят закон о штрафах 5-7 тыс за отказ от вакцины. Значит будет принудиловка.) Вот за этот концлагерь, подумайте, надо ли голосовать.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (460)

Матери-интриганке спустя 4 года вновь не удалось забрать детей себе и испортить жизнь бывшему мужу - случай из личной судебной практики

В одной из своих публикаций четыре года назад я уже рассказывал о том, С момента вступления решения суда в законную силу прошло четыре года. Бывшая семья жила, каждый своей жизнью. Дети пошли в школу,...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы