Геноцид русского населения в современной России
Геноцид русского населения в современной России
Произведения искусства предоставляют возможность в сжатой и точной форме излагать концепции и мысли, для которых (при использовании другого способа) могло бы потребоваться много времени и разъяснений.
Тут следует сделать небольшую ремарку (важную для дальнейших рассуждений) и сказать о том, что в современном мире во многом именно искусство формирует реальность.
Если немного перефразировать известную цитату Оруэлла (взятую, на секундочку, тоже из произведения искусства, но не из публицистики, к примеру) «владеющий прошлым владеет настоящим и формирует будущее», получим: владеющий искусством интерпретирует прошлое, определяет настоящее и формирует будущее.
На самом деле эти тренды не новы. С началом 20 века и возникновением модернизма в искусстве (футуристы, дадаисты, сюрреалисты, авангардисты и другие-исты) представители всех этих школ ставили себе задачей именно формирование нового человека, создание такого человека, который является идеальным, согласно той или иной концепции. Подчеркнем, тут есть огромная разница с назидательной или подобными свойствами искусства, речь о чем-то качественно новом.. о формировании людей.
Именно поэтому, несмотря на обилие войн в 20 веке и две столь разрушительные войны, есть основание утверждать о том, что основная война идет именно на идеологическом и культурном фронте и именно культурная работа может стать эффективным методом геноцида.
Интересно, что те, кто вспоминает только таким словом как палач Сталина, с насмешкой говорят о его работах по языкознанию. При этом, если разобраться, то мы видим просто как Иосиф Виссарионович осознает ценность для народа именно его культуры и в частности языка.

Если говорить о том, что представляет собой геноцид русского народа с 90-х годов, более чем актуально вспомнить небольшой эпизод из кинокартины Вечный зов (речь о лаконичном выражении смыслов средствами искусства) где общаются между собой Арнольд Лахновский (офицер-перебежчик ставший на сторону германии) и его зять Петр Полипов (воюет за Союз). Речь идет о 15 серии Огонь и пепел, где Лахновский достаточно точно описывает как именно будет работать западный мир по отношению к России после окончания войны.
Суть заключается в том, что будет проведена именно культурная экспансия, которая вырастит таких людей, которые нужны Западу и в нужном количестве.
Идеология, как говорит Лахновский, у всех одна: «своя рубашка ближе» и «человек хочет жить подольше и жрать побольше». Полипов возражает ему, аргументируя подвигами людей на фронте и тех, кто работает для фронта. Офицер абвера говорит о том, что такое поведение не более чем следствие промытых мозгов, когда любой палач (Сталина и подобное он не вспоминает, а описывает в общем) может стать героем, и тут же проверяет самого Полипова, которого приказывает расстрелять.. становится понятным, что за декларируемые идеалы этот советский человек погибнуть ни коим образом и не намеревается и проявляет малодушие.
Лахновский отпускает Полипова и говорит о том, что именно такими методами Россию и подчинят в дальнейшем. Пожалуй, разумному читателю хватит только этого небольшого эскиза и жизненного опыта для того чтобы понять суть событий и процесса геноцида русского народа с 90-х годов. Все процессы, такие, как социальное разобщение, снижение уровня культуры и образования являются только следствием этой культурной экспансии, ведь общество просто не может прогрессировать в условиях привитых слишком примитивных ценностей индивидуализма.
Наряду с этим нужно сказать, что проблема, конечно, заключается и в самих представителях народа, таких как Полипов, которые на словах верят в идеалы и восхищаются подвигами солдат и тружеников, но на деле оказываются потенциальными носителями именно западных ценностей, причем таких, которые не просто усваиваются как часть собственной культуры, но насильно вливаются извне и имплицируются в сознание путем простых манипуляций.
Когда современный русский человек наслаждается сладостями и радостями копируемыми и импортируемыми с Запада, он подобен собаке, которая лижет пилу. Собака, как известно, если начинает лизать лезвие, пьянеет от собственной крови и в итоге просто погибает, совершенно одурев и не понимая, что происходит.
Именно так нередко геноцид совершается народом для самого себя. Этот факт нужно ясно осознавать. Ведь именно эти процессы, проводимые через культурную экспансию, наблюдаем с 90-х годов по сей день.