Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8615

Я не стукач, но форму доклада знаю. Будут ли россияне доносить друг на друга?

3 916 дочитываний
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 198,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать


"А что такого?"

Во многих странах Европы и Америки успешно действует система вынесения штрафов за административные правонарушения на основании фото-и видеодоказательств, предоставленных свидетелями. В первую очередь это касается нарушений ПДД.

Много друзей регулярно ездят в Финляндию, а рассказывают о том, что сразу после пересечения границы попадаешь в другой мир, где чистота и порядок, а водители ездят как на экзамене в автошколе. Одним из факторов для этого служит тот факт, что если вы нарушите ПДД, любой из водителей может снять это на камеру или видеорегистратор и тут же отправить в полицию. Не успеете вы доехать до точки назначения, а вас уже ожидает штраф. Это может быть и превышение скорости, и пересечение двойной сплошной, и проезд на красный – ловите штраф.

Для справки: в Финляндии штрафы за превышение скорости начинаются со 170 евро. За непристегнутый ремень – 35 евро, невключенный поворотник – 50 евро.

Конечно, это касается и соблюдения чистоты! Выкинули из машины бутылку? Ловите штраф. Может, поэтому у них гораздо чище на дорогах и больше дисциплины.

Можно ли ввести такую систему в России?

Думаю, не только можно, но и нужно. У нас многие водители просто упиваются своей безнаказанностью! Превышение скорости уже многие нарушением не считают. Парковка на газонах, проезд на красный, игра "в шахматы" – неотъемлемая часть нашего дорожного движения.

А если водитель будет знать, что любой житель дома просто сфотографирует автомобиль на газоне с указанием времени и места, и он получит штраф – может, задумается, стоит так делать или нет.

Причина 90% аварий на дорогах – превышение скорости. Если водитель будет знать, что даже отсутствие камеры и поста ДПС не уберегут его от штрафа, может, и не превысит?

Как, на ваш взгляд, стоит ли вводить такую систему?

Нужна ли нам такая инициатива?

Проголосовали: 1 042

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
225 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не понимаю, какое удовольствие от стукачества можно получить? По-моему это гадко и подло.

А здесь вопрос не в удовольствии. ПРосто я понимаю, что машина в городе на скорости в 130 - это потенциальный убийца.

+66 / -3
Ответить
DELETE

Она и на 80 км в час-потенциальный убийца. И на 60-тоже. Поэтому-поддерживаю полностью.

Но 60 и 79 - это в рамках закона. А выше это уже нарушение, но многим просто пофигу на это.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Это где это у нас разрешено по городу со скоростью 79 или 80 км передвигаться?:)

раскрыть ветку (0)

На ТТК, на Ленинском, на Рязанском и ещё много где.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 31.05.2020 в 14:37
А здесь вопрос не в удовольствии. ПРосто я понимаю, что машина в городе на скорости в 130 - это потенциальный убийца.

Так будут стучать просто так, "за компанию", по ЛЮБОМУ поводу!

+24 / -7
Ответить

Про ложный донос слышали? Естественно предоставляются фото и видео доказательства. Нельзя просто позвонить и сказать что кто-то что-то нарушил - должны быть доказательства.

+29 / -1
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 31.05.2020 в 16:07
Про ложный донос слышали?

И "ЧО?" А про "добросовестное заблуждение" - СЛЫШАЛИ?! Ну, "заблудился" гражданин, "добросовестно". Показалось ему, вот и поспешил сообщить "куда надо".

Так что здесь с "ложными доносами" не так всё просто. А властям - дополнительная информация от "бдительных граждан"

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 16:59
Ростов-на-Дону

Фото или видео помогут никому не заблудиться.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 05:07
Воронеж

Ложные доносы принимали в 1937 году, сейчас совершенно другая ситуация)) это мертвая статья в уголовном кодексе))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рыльков Лев АлександровичПишет 31.05.2020 в 16:05
Так будут стучать просто так, "за компанию", по ЛЮБОМУ поводу!

Особенно если "доклад" будет выгоден "докладчику".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у же и так стучат повсеместно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо наказывать организаторов дорожного движения, которые не справляются со своими прямыми обязанностями по пресечению нарушения правил дорожного движения, а не привлекать для этого "дружинников", с которых вообще нет ни какого спроса.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто в городе так ездит? И как это вообще возможно? Не надо нагнетать, Дмитрий Евгеньевич!

Это раз.

Второе. Вот скажите мне, а НА КОГО накладывать штраф то по доносу? Ну заснял ко то что то на видеорегистратор, ну определили в ГАИ кто владелец, а он и говорит: так я доверенность на 10 человек написал, понятия не имею, кто за рулем был. Дальше что?

И я уж не говорю про превышение скорости, это, вообще, отдельная тема. Российские ПДД в части скорости-это для машин 60-х годов прошлого века, когда 100 км в час-это была СКОРОСТЬ. Для жигулят и москвичей.

Нет, я абсолютно не хочу сказать, что надо по городу 130 км гонять. Но во дифференциация должна быть. По Питеру, в частности, в центре, я бы больше 40 км не разрешал, а вот по набережной Невы, например, где нет пешеходов-зачем 60-т? И на трассе зачем 90? Вот в Белоруссии на трассе Минск-Брест, например, 130, и что? Причем тут аварийность?

У меня полное впечатление, что Вы не представляете себе о чем пишите.

03.06.2020, 04:23
Екатеринбург

Если нельзя установить водителя, то штраф накладывается на владельца, вполне очевидное решение. Потом 10 раз подумает прежде чем свою машину давать кому не попадя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
03.06.2020, 09:13
Калининград

"Только что какой-то придурок летел по городу 190 км/ч, вообще конченый, бывают же такие придурки! Еле обогнал его."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не удовольствие, а стремление к порядку и соблюдению закона всеми и всегда...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я сам не могу остановить преступника, пусть остановят те, кому это положено. То же и с административными правонарушениями. А по Вашему мнению-пусть деньги фальшивые и дальше печатают, а Вы лучше в долю попроситесь? И насильнику или убийце поможите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране законы придумывают для зарабатывания денег, ведь это сначала будет правила ПДД, потом перейдет тупа в стукачество на соседа по любому поводу! Вы лишь только таким образом будите приносить прибыль вашим "хозяевам". Так что "стукачки" не для россии такие новшества.

И еще в европе такие правила и законы приносят пользу и государству и людям одновременно, у нас же только государству и корпорациям. Пускай тогда и дороги такие же как в европе сделают!?

+7 / -2
Ответить

Полность согласна-правила будут расширяться и дойдет до обязанности "добровольно " устанавливать видеорегистратор в туалете, чтобы соседу легче было "стукнуть" с каких доходов такой выхлоп... Нужно помнить, кто у нас заседает в Думе и в какой стране мы живем...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сама формулировка "стукачество" с душком, гаденькая и провокационная. Потому, комментировать, себя не уважать. А, по делу если кто-то паскудничает, то просто ставишь его на место, предварительно предупредив, либо сообщаешь в полицию. Стукачество, это когда исподтишка, за спиной, и не нужно наводить тень на плетень. С уважением к сообществу.

+5 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 05:22
Воронеж

Когда об тебя ноги вытирают, и ты сообщаешь, разве это стукачество, или пешехода на переходе хам не пропускает, наглец, таких наказывать нуно, чтоб не повадно в следуюший раз было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

В Германии пошли дальше. Каждому желающему выдали фотокамеру, и предложили фотографировать любые нарушения ПДД. За каждое подтвержденное нарушение выплачивалась премия: 12 евро. Пенсионеры просто в восторге: делать им особо нечего, на улице они проводят очень много времени-и за день могут сделать кучу фотографий. За месяц, такой пенсионер, если действительно "поработает", зарабатывает дополнительно до 200 евро! Остановился у булочной, чтобы жену высадить, больше, чем на три минуты? Готовься что фрау Ильза из дома напротив это зафиксирует. И Финляндия-страна очень мягкая: там штрафы 170-200 евро... В германии-начинается от 200. Если эвакуатор утащил машину-чтобы ее забрать нужно 350 евро. Штраф-отдельно. В Испании-то же самое... И-да, я уверен, что нам нужно делать то же самое. Это странно, но это-факт: благосостояние людей напрямую зависит от их законопослушания. Хотим лучше жить? Поменьше майданов, революций и призывов идти чего-нибудь свергать.

Подпишусь под каждым словом!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистская Германия имела "помощников" Гестапо, около 50% взрослого населения. Традиции в этом сохранились даже сейчас.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Зачем так далеко ходить, аж в "фашистскую Германию"? Можно и поближе поискать, в России, например. Про Павлика Морозова никогда не слышали? А про 4 миллиона доносов, когда соседи, родственники, друзья друг на друга в НКВД доносы строчили-тоже ни в одном глазу?

Badass

Сначала "В Германии пошли дальше", а затем "Зачем так далеко ходить, аж в "фашистскую Германию"? Можно и поближе поискать" - не последовательно. Определитесь, Вы о чем?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я,вообще-то, о том, что нужно иногда включать мозги, и не забалтывать тему. При чем тут вся эта хрень о "фашистской Германии", гестапо" и прочей лабуде, о которой вы тут написали? Тема-ясен пень: с хамством на дорогах пора заканчивать. И если для этого нужно привлечь население-значит, нужно его привлечь. При чем тут "Гестапо"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"При чем тут "Гестапо"?"

А Гестапо (как и НКВД) тут при том, что на нашей милой Родине только дай силовикам волю... закончится расстрелами за нарушение ПДД.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот как к тебе после этого бреда относится? Как к нормальному-невозможно; ни один нормальный человек такую х...ню не написал бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бадасс, относись как хочешь. Отношение девственных в отношении знаний и ангажированных в отношении истории людей к людям знающим и не ангажированным для меня секретом не является.

раскрыть ветку (0)

"Тема-ясен пень: с хамством на дорогах пора заканчивать. И если для этого нужно привлечь население-значит, нужно его привлечь" - сталеваров у доменных печей Вы тоже считаете возможным заменить неумехами из народа?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однако в Германии видеорегистраторы запрещены, заплатишь хороший штраф если увидят, там это объясняют тем, что лезут в личную жизнь, но камеры общие есть и причем далеко не все обозначены знаком, что вас снимают, есть еще патруль без опозновательных знаков (как обычная машина в потоке) ездящий по дорогам, да и стукачество развито, но и полицаи нормальные, могут попугать просто и отпустить, а если лезешь в бутылку, то загребут. За ложный вызов вызывывающий может и штраф заплатить. Местные говорят, что если что случается, то сразу бегут к полицаям, а у нас наоборот подальше от них, т.к. у нас это госмафия, а не помощь, справедливости больше от обычной мафии добьешься к сожалению. Однако если какой-то урод несется по городу 100 км/ч это по делу, а вот когда стукачество доходит до маразма - это плохо. Все хорошо в меру.

+3 / 0
Ответить
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 05:19
Воронеж

У нас полицаи просто бездельники получающие деньги за ношение формы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно быть стукачами, марионетка ми и тогда все будет хорошо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Испании то мало майданов, скажите еще во Франции их нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.05.2020, 14:15
Наро-Фоминск

Стучать не хорошо! Сегодня ТЫ, а завтра на ТЕБЯ.

И пошло ПОЕХАЛО... Чувство МЕРЫ потеряют!

+15 / -5
картой
Ответить

ПавелПишет 31.05.2020 в 14:15
Стучать не хорошо! Сегодня ТЫ, а завтра на ТЕБЯ.

И пошло ПОЕХАЛО... Чувство МЕРЫ потеряют!

Так уже проходили ЭТО в 1937 г. Видать - МАЛО!..

+11 / -2
Ответить

Почему только в 1937 году? А сейчас разве нет?

+1 / 0
Ответить

Так я же и сказал что УЖЕ... проходИЛИ! То есть, проходили РАНЕЕ, в 1937 г. А если бы я о стукачестве говорил относительно текущего времени, то и указал бы, как ПРОХОДИМ.

Так что Ваш риторический вопрос не ко мне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.06.2020, 04:31
Екатеринбург

Стучать - это значит "своих" сдавать. А быдло и преступники нормальному гражданину не "свои". Это не удовольствие, а прямая обязанность каждого гражданина избавлять общество от асоциальных элементов. Вас видимо зеки или гопота во дворе воспитала, гоните эту гниль из себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 09:56
Ростов-на-Дону

Я вот представляю гипотетическую ситуацию: Павел, не любящий стучать и стукачей, внезапно оказывается, к примеру, жертвой мошенников и попадает на деньги, имущество и т.п. Причем, кидалово настолько качественно продумано, что доказать что-либо в свою пользу Павел, не любящий стучать и стукачей, не может. Но есть условный я, который, по каким-либо обстоятельствам, в курсе всей ситуации и может подтвердить все факты. Павел, не любящий стучать и стукачей, обращается к условному мне с просьбой "подтвердить, зафиксировать, свидетельствовать". На что условный я отвечает, что он не стукач и сдавать "пацанов" не будет. Что будет ощущать Павел, не любящий стучать и стукачей? А это может быть и спорное ДТП, где без свидетелей не обойтись и подстава какая-нибудь. Наверное, Павел, не любящий стучать и стукачей, смиренно отнесется к фин. проблемам, а то и по этапу пойдет (от ситуации) - главное, что "пацаны" не пострадали в результате стукачества свидетелей.

Или, еще ближе к обсуждаемому - у Павла, не любящего стучать и стукачей, есть авто, которое он ставит у своего подъезда. Однажды залетный лихач, пролетая по двору, цепляет авто Павла, не любящего стучать и стукачей, наносит повреждения и улетает дальше. Опять же, условный я все видел и (какая удача) срисовал номер, марку, модель и цвет летуна. Павлу, не любящего стучать и стукачей, известно о том, что я ценный свидетель, но ведь условный я не стукач... И Павел, не любящий стучать и стукачей, едет в сервис и ремонтируется за свой счет.

+1 / 0
Ответить

Отличное сравнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 371
31.05.2020, 20:39
Заречный

Чтобы такую инициативу вводить нужно чтобы дороги были такими же как в Финляндии и организованные парковки во дворах чтобы на газонах не было необходимости парковаться 🤔

+11 / -2
картой
Ответить

Это из-за плохих дорог гоняют под 150 и мусор в форточку выбрасывают?

На газонах паркуются обычно именно те, кому лень 100 метров пройти.

+5 / 0
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 371
31.05.2020, 22:13
Заречный

Видимо у Вас в Питере дороги хорошие и парковки организованные, а у нас, в опорном крае державы, направления называемые дорогами, и добиться обустройства парковки очень сложно 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.05.2020, 14:13
Подольск

Все-таки мы русские. А вот мой муж говорил по этому поводу, что именно у скрупулезных и аккуратных немцев родился Гитлер.

+6 / -6
картой
Ответить
DELETE

Валентина: ну, во первых, не у немцев, а у австрийцев. А во вторых, не у скрупулезных и аккуратных русских родились Ленин и Крупская, Молотов и Ворошилов, да и Сталин сотоварищи при всем национальном различии тоже русским были.

А народ русский, под мудрым руководством партии и НКВД ссучился мгновенно, как только доносы приветствоваться стали... как же, можно было на соседа настучать и комнату его себе забрать.

Кто то думает, что сейчас иначе будет? Стоит только начать...

02.06.2020, 17:05
Ростов-на-Дону

Фото и видео в помощь. И никакой лабуды. На дворе 21 век.

+3 / 0
Ответить
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 05:13
Воронеж

Фото и видео тоже нужно подобающим образом преподнести, а не просто я записал и герой))

+1 / 0
Ответить
03.06.2020, 11:13
Ростов-на-Дону

Напишут как и что, как обычно всю сопроводиловку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 05:11
Воронеж

Сталин грузин был а остальные сотоварищи евреи)) где вы тут русских то увидели))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина эта пьянь и мразь родилась такой не потому, что его родители были скрупулёзные и аккуратные. Просто гены какого нибудь дальнего родственника, либо даже ближнего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (188)

Продал автомобиль – не расслабляйся, а подумай, правильно ли ты все оформил

А что тут оформлять, и так все давно понятно. А нет, не все так просто.Да и думать-то надо до продажи, а не после, после продажи может быть уже поздно. Но ладно, уже продали, главный документ у вас на руках.

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Нарушителям-рецидивистам ПДД грозит тюрьма

Злостных нарушителей ПДД будут наказывать по УК РФ.УК РФ дополнен статьей об ответственности за нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления ТС.В частности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы