Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19к

Оппозиционер: В России ни чего не производится! Ну, ну.

340 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хочу напечатать ряд статей для вечно ноющих и плачущих о том, что в России ни чего не делают. Сегодня коротко перечислю российские компании, которые производят смартфоны и планшеты. Вся информация о них находится в свободном доступе.

BQ

SENSEIT

Яндекс

INOI

Ну вот как как то так 😉. Что скажите всепровальщики? Это еще не всё, продолжение следует!))

Вы согласны с теми, кто утверждает, чт в России ничего не производится?

Проголосовали: 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

226 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если уж заикнулись о "смартфонах" и "планшетах", то добавьте где и на какой элементной базе производятся энти "изделия", что за "операционки" на них установлены

+23 / 0
картой
Ответить

Владислав, да же вы все такие ленивые? Вам даны марки смартфонов, забейте их в поисковик и всё узнаете! Ну и в ваш огород камушек. А какие двигатели стоят на американских ракетах, а что в боингах есть российского?😉

+3 / -15
Ответить

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:19
Ну и в ваш огород камушек.

С камушками у Вас не ахти, в перечисленных Вами гаджетах кроме названия компаний нет ничего (от слова СОВСЕМ!) Российского, так что "забейте" сами.. Про движки "РД"? ну Маск их не ставит точно, а до МКС долетели... Про титан для авиации?.. так нефть и газ тоже "забугор" гонють!.. и ЧТО?

+13 / 0
Ответить

А вы у всех из перечисленных смартфонов смотрели их тх? Или вовсе не смотрели?😉

0 / -6
Ответить

Память и процессор.

Процессор

MediaTek MT6580, 1200 МГц.

Количество ядер процессора

4

Видеопроцессор

Mali-400 MP2

Где тут российского?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:47
А вы у всех из перечисленных смартфонов смотрели их тх?

Мне достаточно знать производителей комплектующих, а кто из них собирает неважно! Загляните на Ali! там такого хлама от разных "производителей" - через край! Причём по ТХ покруче будут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да уж, договор поставки движков РД-180, которые США закупали ради того, что бы оставшиеся ракетчики ЭРЭФии не убежали в Иран и С. Корею завершаются. За это время опр. круг нарубил бабло и одновременно потерял по возрасту инженеров и специалистов в этой сфере, которые ещё могли что то создавать. Лучше не надо было про космонавтику вспоминать, которая в России просто обрушается в пропасть. Илон Маск красава, огромную морду рогозина просто окунул в гавно и весь роскосмос вместе с ним с пукиным. Ну и у нас осадок нехороший от того, что мы безнадёжно отстали на лет 30 в космонавтике.

раскрыть ветку (0)

ВG покупал внуку гадость редкая, был обвинен в отсталости от современности.

Качество звука паршивое, громкость слабая глючить начал через неделю.

Но вот новых долларовых миллионеров Россия производит исправно.

+3 / 0
Ответить
06.06.2020, 01:23
Санкт-Петербург

Пока есть что украсть из недр, долларовые миллионеры не переведутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вячеслав, это конеШно хорошо, что двигатели на ракетках наши.

Но, что это даёт простолюдину в Россиюшке, кроме конечно гордости для Пу.

Знаю, ещё Рогозину даёт большую деньгу.

Вы, Вячеслав не правы, когда обвиняете людей в том, что оне не рады, что импорт производится в России.

Они понимают то, чего вы не понимаете. Обидно за державу.

Ведь если бы Россия производила, кроме российского газа, нефти, леса, короче кроме недр, что то, что действительно помогает миллионам Россиян в жизни, то и за российские двигатели на их ракетах были бы и в радость и в гордость.

А просто гордость уже достала. Кушать, знаете хочется.

+13 / 0
Ответить

Да поменяйте уже ваш лозунг, уже берет это ваше "кушать хочется"! И я уже ответил выше. Забейте в поисковик, "российская бытовая техника"!

+2 / -7
Ответить

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:44
Забейте в поисковик, "российская бытовая техника"!

это верно, что в кавычки взято

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, вы такой странный. Поменять лозунг можно, но, от этого кушать не расхочется.

И даже вбив в поисковике, это желание, кушать, останется. Физиология, знаете ли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Особенно за радиоактивный йод обидно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дополню чутка ваш ответ: Пятая колонна упорно твердит о России-бензоколонке, способной только поставлять «цивилизованным» странам нефть, газ и другие ресурсы. Что же ответить русофобам? Как и чем торгует Россия помимо нефти и газа?... По данным за 2019 год объем экспорта в России составил почти $450 миллиардов. Объем импорта составил $238 млрд,. Во как! Продовольствия на $20,7 млрд, ядерные реакторы, котлы, оборудование и механические устройства; их части на 30 млрд. Как видим, первая на планете атомная отрасль даёт хороший прирост к экспорту. Никто другой не строит 34 энергоблока в 12 странах по всему миру. Нет, не так. Вернее было бы сказать, что никто другой почти ничего уже и не строит – ни Япония, ни США, ни Франция. На два миллиарда улетает за рубеж турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Грузовых и легковых автомобилей где-то на 1-1,5 млрд долларов. Хотите знать, что говаривают в мире о ВПК России? «Если у вас много денег – вы покупаете американское. Если мало – Б/У или китайское. А вот если вы реально собираетесь воевать, то только русское».Кстати, чтобы уже два раза не вставать, и раз речь ведётся о нашей промышленности «от сохи» – Россия занимает четвёртое место в мире по объёму промышленного производства по состоянию на 2019 год, обгоняя Японию с Германией и уступая лишь Китаю, США и Индии. В экспорте же российского ПО мы уверенно продвигаемся в таких сегментах, как разработка игр, интернета вещей и мобильных приложений. У нас действуют такие монстры, как Paragon (утилиты, касающиеся данных на жёстких дисках), Abbey (система распознавания и электронные словари), Spirit (программное обеспечение для передачи видео, голоса и информации), Prompt (ПО автоматического перевода), Parallels Acronics (восстановление данных, резервное копирование), Kaspersky Lab (антивирусные программы). И на последок для тех, кто в бронепоезде: Россия продаёт за рубеж собственные ИТ на $8.5 млрд. В 5-7%, и цифра эта уверенно из года в год растёт. Мы тоже у себя строим «цифровую экономику. Нас, конечно, подзажали санкционно, и экспорт IT может легко вырасти до 20% . За что вы так не любите Россию господа враги?

+3 / -11
Ответить

Все эти п.о. без винды ничто.

+6 / -1
Ответить

Никогда не пользовался Виндой, крайне нестабильная ОС.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 03.06.2020 в 11:59
Никогда не пользовался Виндой, крайне нестабильная ОС.

не пользовался НИКОГДА, а чё тогда гонишь про "нестабильность"? а не пользовался никогда какой из них?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 01:26
Санкт-Петербург

Винда - отстой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А хрена не враг пользуешься андроим и виндой? Это тоже самое иметь бмв и клееть наклейку на заднем стекле "на берлин"

+5 / 0
Ответить

Андроидом не пользуюсь уже 10 лет! У меня 11 айфон, но абгрейден. Так уж сложилось, что камни-процессоры выпускаются только а США, а зачем изобретать велосипед, если его изобрели много лет назад. Зачем изобретать аналог БМВ, если его можно купить, и зачем добывать титан или конструировать ракетные двигатели, если Россия их уже давно выпускает и продает титан в США? Титана в США раз-два и обчелся, зачем покупать ядерные реакторы, самолеты, корабли в США, когда в России они дешевле и надежнее. Все в этом мире взаимосвязано, но не стоит долдонить, что "усёпропало" и что Россия ничего не выпускает. Упадническое настроение до хорошего не доведет. Пусть США и Англия переживут те потрясения, что пережил СССР и Россия, тогда будем посмотреть... у кого член толще! А обобрав все страны в мире, США нагнали со всего мира выдающих людей и теперь диктуют свою неповторимость или высшую расу. Чем это для нацистов кончилось мы хорошо знаем! Коренные американцы и наглосаксы ничего путнего сами не изобрели и не изобретут. У них даже голливудские люди-уродцы не могут существовать без сверхсилы, а есть вообще в США герои... без мутантов, муравьев, пауков, циклопов, халков и др.уродов. А нет и не будет! Да, политика у них людоедская, но мы же так не можем... менталитет наш не позволяет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Рязанский. Я очень рада, что Россия всё это выпускает. Но, почему тогда мы все опе, почему по ощущениям от всего этого "изобилия", производимого в России никому от этого ни горячо, ни холодно? Почему мы не ощущаем все эти прелести в своих кармашках?

Почему мы катимся в яму. Не надо быть розовым оптимистом.

Я реалистка, и когда оглядываюсь вокруг себя, вижу разруху. А если что то и строят, как например возле меня, в моём посёлке, то я вижу что строят из использованных, старых материалов. Дабы побольше разворовать из выделенных средств.

Вот когда всё это будет пресекаться на корню, и я почувствую, что из моего кармана не только вытягивают последнее, но и отдают мне, когда народ РЕАЛЬНО почувствует, что всё это делается не для него, а не ради рейтинга и очередного или старого другана президента, дабы он ещё больше прибавил в своём кошельке, вот тогда...

+6 / 0
Ответить
DELETE

И радуются, что сохранилась немецкая трофейная лесопилка...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На местную публику разумные доводы не действуют. Бесполезно. Ей почему-то кажется, если они сидят в дерьме, значит и вся страна находится примерно там же. Или, следуя революционной традиции, надо "отобрать и поделить".

+1 / -5
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 03.06.2020 в 09:06
значит и вся страна находится примерно там же.

Ну так поведайте аудитории где "сидите" Вы лично, с "разумными доводами", в цветах и красках...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 01:27
Санкт-Петербург

Просто они сами наполнены дерьмом, оно у этих людей мозг заменяет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любезнейший Дмитрий Павлович, не надо о людях судить по себе. Раз вместо аргументов в споре Вы оскорбляете участников обсуждения, значит дерьмом наполнены Вы сами и оно прет из Вас. Отойдите в сторонку и не марайте своим дерьмом окружающих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Рд 180 покупали за копейки. Одноразовые двигатели для первой ступени.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:19
Ну и в ваш огород камушек.

Слава, про камушки можем поговорить потом, тем более, что российского производства на каждом шагу, а вот чисто российских смартфонов я так и не нашел... Зато нашел компьютеры, даже 3 (три)! фирмы изготовителя - НИКС, Эльбрус и Aquarius.

GEFOCT RTX 2080 TI (от НИКС) 187814 - 193632 рубля штука, жалко их моноблоков и микрокомпьютеров в продаже не оказалось (только реклама) - цену так и не узнал,

Эльбрус 801-РС - 314000 рублей (по характеристикам - очень средненький комп),

ноутбук Aquarus Cmp NS 565 за 41500 руб. (правда процессор у него не российский, операционка тоже и приписка в прайсе, что он уже снят с производства) зато есть в продаже сервер их же фирмы, всего за 284000 рублей!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:19
А какие двигатели стоят на американских ракетах, а что в боингах есть российского?

Америка последние 9 лет запускала своих астронавтов на российских "Союзах". В Боингах наш алюминий и никель.

И встречный вопрос, что российское установлено в наших КаМАЗах (вражеские двигатель, коробку передач и электронику в расчет не берем т.к. они изготовлены в странах НАТО)?

Игорь ВасильевПишет 04.06.2020 в 11:04
наш алюминий и никель.

Вы уверены, что алюминий НАШ?

ria.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Владислав ГеннадьевичПишет 02.06.2020 в 18:54
добавьте где и на какой элементной базе производятся энти "изделия", что за "операционки" на них установлены

И не забудьте указать цены на них, а то я как то наткнулся на российские планшеты для Минобороны по совершенно немыслимым ценам! Чуть в обморок не упал. А армии эти "бриллиантовые игрушки" втюхали по госзаказу...

DELETE

И не забудьте указать цены на них, а то я как то наткнулся на российские планшеты...

Так не только в армии... так везде. Кто-то выигрывает тендер, если слово выигрывает для России уместно, и поставляет оборудование по своим ценам. Другое ты уже не сможешь купить. Я имел отношение к ОАО "РЖД", там такая же картина. В магазине аккумуляторы к бесперебойникам скажем 700 рублей, по накладным от РЖД уже 2500 рублей. Любая спецодежда в разы дороже аналогов в магазине и это при оптовых закупках которые осуществляет РЖД. Что говорить про электронное оборудование. Коллега про это написал на сайт РЖД, так его затравили и через год он уволился. Это называется бизнес по Российски.

Пока товар сто раз не перепродадут по конторам родственников, он окончательную цену не получит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кстати, для ноющих про: "А где российские разработки? Почему бытовая техника загранишных марок?". Граждане, работает завод на территории РФ, люди зарплату получают, налоги в бюджет перечисляются. Вот какая, хрен, разница, чего там нарисовано?

+5 / -8
картой
Ответить

И это тоже верно.

+3 / -8
Ответить

А советские граждане вообще почему-то всеми силами пытались поддерживать "иностранного производителя", при любом удобном случае покупали всякие Хрюндики, Шарпы и прочие Сони, особо не заморачивались, что "льют воду на мельницу капитализЬма".

+1 / -1
Ответить

И покупают... покупают... никак не остановятся...

Правда... что российские, что чужие - всё равно есть нельзя, одна пластмасса и электроника...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они качественные! Вы,наверняка, предпочтёте иностранное, а не отечественное... и не надо врать! Что то и на высших наших не замечено ничего! Отечественного... и ездят не на жигулях или москвичах...

+9 / 0
Ответить

Аргус!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Аргус, а Аурус!

Вы даже названия не знаете.

Да и эта марка автомобиля вряд ли станет достоянием большого количества людей...

Для народа ее цена будет неподъемной!

С таким же успехом можно было назвать наши ракеты...

Подскажите мне где производят российские холодильники, стиральные машины, телевизоры и прочие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:23
Аргус!

Точнее "Аурус", конечно любой россиянин может свободно купить, выложив за него несколько миллиардиков рубликов. Точно надо будет не забыть прикупить эту бибику после окончания режима "само"изоляции!

раскрыть ветку (0)

Сори ошибся в названии. Но это же наша машина! Разговор в статье идёт о том, что производит Россия! И кстати правильно, космонавтика, тоже наше.

Про остальную бытовую технику, напишу позже, если вы конечно раньше не найдете))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Аурус по технологиям наворован с западных образцов и помогли за немеренное бабло западные специалисты, это даже дети знают.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.06.2020 в 17:37
Сори ошибся в названии. Но это же наша машина!

и что в ней "нашего"? акромя "ценника". Наши были "победа" и "нива"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А святогор неплох с реновским 2.0 а то 2.2 л. движком. Устойчив, резвый. Правда салон ужас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У меня ауди hi fi аппаратура была электроника. Она и сейчас винтажная стоит не малых денег. Кассетная дека маяк. Катушка высшего класса. Усилитель не плохой был бриг 001. Холодилник зил, до сих пор у людей которым продал работает. Мне лично не нужна была в советское время импортная аппаратура. Шмотки мне шили в советских аттелье по заказу не хуже импорта, даже лучше, и дешевле.

+2 / 0
Ответить

Тут говорят не о том что... было, а о том - что есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И ГДЕ и ЧТО производится ЧИСТО РОССИЙСКОЕ из ЧИСТО РОССИЙСКИХ деталей? Холодильники может и есть ещё российские - но вот телевизоры-компьютеры-сматфоны-ноутбуки-планшеты - вряд-ли!

+13 / 0
Ответить

Я так понимаю, что многие местные пользователи являются убеждёнными последователями идеи чучхе. А всё прогрессивное человечество почему-то закупает комплектующие в Китае и Юго-Восточной Азии, от "развала собственной промышленности" не страдает и голову пеплом себе и другим не посыпает по этому поводу.

0 / -1
Ответить

Если бы Китай нам БЕСПЛАТНО всё ЭТО поставлял - вопросов бы не было! А вот если наши нефть и газ будут ТАМ и в других странах НИКОМУ НЕ НУЖНЫ-что тогда ДЕЛАТЬ БУДЕМ? Если СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА вообще не будет! Это когда нефть стоила более 100 баксов ЗА БОЧКУ-власть заявляла что на эти деньги ВСЁ КУПИМ-незачем нам ЧТО-ТО производить самим!

А сейчас НА ЧТО покупать-то будем - если нефть с газом будут стоить как при Горбачёве и Ельцине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 02.06.2020 в 19:05
Холодильники может и есть ещё российские - но вот телевизоры-компьютеры-смартфоны-ноутбуки-планшеты - вряд-ли!

У меня дома холодильник "Бирюса", до него тоже был "Бирюса" (проработал 30 лет), а всё остальное от компа до кофеварки и фена - Китай, Гонконг, Корея, Малазия... даже часов (работающих) российских не осталось, как и часовых заводов видимо...

Бирюса с китайскими компрессорами. Если что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в мире наверно уже ничего не осталось чтобы производил один завод, комплектующие отовсюду идут, в тех же штатах и европе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ничего из техники *чисто российского* (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

И это все, чем Вы хотели удивить? Не густо... Хотя все это тоже под большим вопросом!

А где отечественные холодильники, телевизоры, стиральные машины, утюги и прочие? А из автропрома остался только Камаз (хотя я могу и ошибаться)... А АвтоВаз выкупил концерн "Рено"...

А продукты питания где отечественные?

+10 / 0
картой
Ответить

Александр, не гоните, посмотрите что в конце статьи написано! И опережая мои статьи, отвечу, всё что вы написали мы тоже производим😉

+3 / -8
Ответить

Если и производят, то объемы производства весьма маленькие...

Я ни одной марки телевизоров, холодильников и стиральных машин российского производства не видел ни в одном магазине своего города...

+2 / 0
Ответить

Интерскол, зубр. Но производство в китае.

+1 / 0
Ответить

Вот именно, что производство в Китае!

То есть только марка наша, а на самом деле сделано в Китае...

Это и говорит о том, что у нас ничего не делается! И деньги уходят в Китай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Где ЗиЛ и АЗЛК? Где холодильники ЮРЮЗАНЬ? Телевизоры-РЕКОРД-ВИТЯЗЬ и другие?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжение следует... это надо иметь ввиду!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 02.06.2020 в 16:15
остался только Камаз

Жаль только, что на КаМАЗах - двигатели, коробки передач, электроника и ещё разная мелочёвка не российского производства. Зато ГАЗ и УАЗ вроде бы ещё российские, и ещё у нас по городу автобусы "Волжанин" ходят...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Леруа Мурлен решил зайти купить сантехнический, обычный металлический отвод на пол дюйма. Ба! Производство Китай, стоит 28 рублей!

Авторучки, карандаши, пластилин детям, всё Китай. Запчасти авто: Китай, Восточная Европа, Турция. Ска, ну где же найти хоть один товар сделанный на 100% в РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И чё? пара-тройка хреновых смартов, которые месяц с трудом проживут... и всё? смешно...

+10 / 0
картой
Ответить

Да ладно?! А вы знаете их характеристики? А ну ка докажите нам, что они проживут всего месяц!

0 / -5
Ответить

Время покажет!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:15
А ну ка докажите нам, что они проживут всего месяц!

Жизненный опыт подсказывает что так и будет... Много я видел за свою жизнь всяких начинаний... впервые в мире.. только у нас.. обгоним и перегоним... ускорение... перестройка... интенсификация, коммунизм...

Глаза протрите...

Смотрите, думайте

+2 / 0
Ответить

Все проблемы в России начинаются с проблемы УПРАВЛЕНИЯ страной и государством. Эти люди, которые управляют страной и государством на самом деле НЕ являются специалистами по управлению. Посмотрите на их образование. Его просто нет. У них нет ни соответствующего образования, ни ИНТЕРЕСА, ни навыков, ни стратегического мышления. Они не понимают что они делают и зачем. Правительство напоминает мне школьников, которые случайно попали за штурвал Боинга...

Возьмем простой пример из этого фильма!... ДЕПУТАТ!... Он ничего не может!... Каковы его конкретные обязанности?... Их нет!... У него нет должностной инструкции!... В юридическом плане он НИКТО и звать его НИКАК!...

Спрашивается какой идиот придумал этот никчемный совершенно не нужный в системе управления депутатский корпус?...

Кто вытащил этот никчемный юридический статус из пыльного сундука европейской истории?... Вам же продали дерьмовый политический товар, а вы и смирились с этим...

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 04.06.2020 в 12:01
Правительство напоминает мне школьников, которые случайно попали за штурвал Боинга...

Полностью согласен.. спортсменам лучше заниматься спортом. Боинг теперь выглядит не очень... моторы, приборы из кабины, шасси - все обменено на леденцы (бэхи, мерсы...). Остался еще керосин в баках, но и его скоро весь продадут..

А вот про "Вам же продали дерьмовый политический товар" правильнее будет говорить - впарили. Наш ЕБН получал подачки от новых друзей только в обмен на продолжение нужной им политики.

Любуйтесь:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 02.06.2020 в 18:50
месяц с трудом проживут... и всё? смешно..

В России прямо сейчас стремительно возрождается отрасль гражданского судостроения. За последние 40 лет ничего подобного в нашей стране не строилось, мы всерьёз решили обновить свой флот и уже сейчас признанные финские и азиатские кораблестроители смотрят на наш рынок с завистью. Однако, как и всякий большой проект наш сталкивается с серьёзными трудностями.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.06.2020 в 18:50
и всё? смешно...

В России создан новый процессор для систем компьютерного зрения. Это открывает перед нами доступ на мировые рынки высокотехнологичной продукции. Но это лишь одна новость из выпуска. Приятного просмотра!

+1 / -2
Ответить

Сколько таких начинаний я уже видел раньше... и где оно все теперь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Интересно, а почему на этих планшетах и мобильниках написано по инглиш?

А потому что эти планшеты и мобильники так же идут на экспорт.

0 / -7
Ответить
DELETE

Там, наверное, очереди за ними выстраиваются.

Гость_2830008Пишет 02.06.2020 в 18:44
Там, наверное, очереди за ними выстраиваются.

Видимо да! поскольку у нас ни в одном "сельпо" этих "диковинок" не встречал

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешные всё же бывают люди. Кричат что Россия ничего не производит. Показываешь что это не правда. Другие крики - ну и что, это всё плохое! Вы уж определитесь)))

+3 / -3
Ответить
DELETE

Недавно зашел в маленький хозяйственный магазинчик. От продавца узнал, что в нем даже гвозди и молотки китайские. Качественные отечественные напильники, надфили, инструменты (еще из СССР) можно купить только у нескольких продавцов на радиорынке. Из простой техники что то проскакивает из российского, но почитаешь отзывы и опять к китайскому возвращаешься, тоже не очень, но свои деньги жалко выбрасывать.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.06.2020 в 19:13
Смешные всё же бывают люди. Кричат что Россия ничего не производит. Показываешь что это не правда. Другие крики - ну и что, это всё плохое! Вы уж определитесь)))

А это одна методичка просто)) Я на себе это тоже видела, когда так же кричат сначала, что НЕТ вообще ничего, начинаешь их носом кунать в ФАКТЫ обратного, так тут же, а КАЧЕСТВО, пальмовое масло, химия и.и.и.и, всё импортное, всё не у нас а ЕЩЁ ГВОЗДЕЙ НЕТ (почему-то, в методичке они на первом месте) ТОТ ЖЕ ВОПРОС-ТАК ЕСТЬ ВСЁ ЖЕ ИЛИ НЕТ? Быстро сливаются)) И про гвозди пришлось найти заводы (их много) и они начинают крутиться, как - будто ИМ ПОД попы их положили))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот проблема больше в том что часто на бумаге есть, а в реальности просто посредник, а не производитель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что Вы назвали - это капля в море. Это вообще НИЧТО даже по сравнению с СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут я согласен. Просто я хотел показать тем, кто утверждает, что Россия ни чего не производит, что они не правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.06.2020 в 13:39
Просто я хотел показать тем, кто утверждает, что Россия ни чего не производит, что они не правы.

Тогда дальнейшее обсуждение вообще теряет всякий смысл. Спор свелся к тому, что очень малое количество отечественной продукции не может обеспечить всю страну.

И не надо питать вредные иллюзии, что теперь нас снова пустят на рынок.

Имею непосредственное отношение к производству. Государство не поддерживает своего производителя от слова совсем. Производитель вынужден выживать в таких условиях, а не работать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Проще найти западного инвестора, чем дождаться помощи от своих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 07.06.2020 в 08:55
чем дождаться помощи от своих

Увы, это так. Вот и разваливается наша промышленность... дичаем... Все это плохо кончится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да мы не говорим что не производит ничего, да вот только что и каким качеством? Вот 2 года назад наша фирма купила партию деревянных простых швабр, так всех их мне пришлось переделывать-довести до рабочего состояния. А гвозди и шурупы действительно лучше китайские, чем родные российские, это факт. И молоток у меня действительно чайна продакшн.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (226)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,