Кинчев увидел Крымский мост еще в 1996-м!
23 декабря 2019 г. Владимир Путин открыл движение пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста, лично проехав по мосту в кабине машиниста.
Эксперты назвали строительство Крымского моста победой российской промышленности, строительных технологий, институтов, материаловедения. «Это комплекс мероприятий, предприятий, исследовательских учреждений. Это всё вместе вообще показывает технологический потенциал нашей с вами страны». Этот мост уникален — его длина 19 км, из них по морю проходит 7,5 км.
Как известно, мост через Керченский пролив существовал и в годы ВОВ. Отечественные заводы в то время не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста металлических деталей, поэтому их незадолго до Великой Отечественной войны заказали в Германии, с которой в то время экономические отношения развивались.
Когда же в 1942 году немцы захватили Крым, то изготовленные металлоконструкции решили использовать по назначению и отправили из Германии в Керчь. Положение на Кавказском фронте изменилось для немцев в худшую сторону, и уже летом 1943 года вместо моста немецкие военные инженеры в кратчайший срок спроектировали и построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для переброски военных грузов блокированным войскам в районе Таманского полуострова. Осенью, перед своим бегством с Таманского полуострова, гитлеровцы взорвали часть опор канатной дороги, однако полностью разрушить сооружение не успели… Сталин в дальнейшем понял, что стихия сильнее моста – строительство было заморожено...
Участие В. Путина. Строительство нового моста началось в феврале 2016 года — спустя почти два года после присоединения Крыма к России. Проект был обусловлен как экономическими, так и политическими причинами. Если раньше россияне наземным транспортом могли спокойно добираться до Крыма через Украину, то после 2014 года приходилось уповать на паромные переправы. Из-за непогоды паромы иногда приходится ждать часами, а при штормах переправы вовсе закрывают. Чтобы обеспечить комфортный способ передвижения, особенно в туристический сезон, и было принято решение строить мост.
Участие А. Ротенберга. Генподрядчиком строительства выступила компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, знакомого Путина со школьной скамьи. Подряжаясь на такое строительство, Ротенберг рисковал всем, но отказать (ся) не мог... В итоге президент наградил Ротенберга за «особые трудовые заслуги в строительстве Крымского моста».
Участие К. Кинчева. Лидер группы «Алиса» утверждает, что написал песню "Трасса Е-95" 5 октября 1996 года в Рязани во время гастролей, якобы сочинил прямо в автобусе. Уже через три дня Кинчев и Шаталин впервые исполнили «Трассу Е-95» на концерте в Твери (знаменитая трасса Е 95, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, сегодня, правда, называется «М 10»).
И что мы слышим в этой песне, созданной за 20 лет до начала строительства моста?
«Там только в двух городах я дома, пока я гость
Только там, где Нева становится морем — я вижу Крымский мост»…
То есть Кинчев еще в 1996-м увидел этот Крымский мост. Похоже, он тоже достоин награды…

Хотели бы проехаться по Крымскому мосту?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Кинчева срочно представить к награде
Кинчеву - награду за ясновидение, с России снять санкции и внести мост в Книгу рекордов Гинесса.
Чем он хуже Шойгу? Тот же получил "За воссоединение Крыма"! А Кинчев еще раньше ратовал! Такую же надо выдать!
От такой же может отказаться - по идейным соображениям. Надо какую-нить петицию запустить: пусть для него что-то эксклюзивное придумают. За гранью политики...
О, идея! 19 июня 1787 года Григорий Потёмкин за присоединение Крыма получил от императрицы Екатерины II почётное прозвание светлейшего князя Таврического.
Надо к 25 дек., ДР Кинчева, собрать голоса в поддержку: пусть ему тоже присвоят типа"Светлейший русский рокер Крымский"... Никому не будет обидно: ни Шойгу, ни Ротенбергу - они ж не рокеры (хотя, кто их знает, может дома балуются)...
"Игорь Михайлович" 03.06.2020 в 13:07" "Такую же надо выдать!"
Он, оказывается, не так далек от политики... (если не случайно)...
01.06.2017 (© РИА Новости). Лидер рок-группы "Алиса" Константин Кинчев попал в базу "Миротворца". Сведения о российском музыканте и лидере рок-группы "Алиса" Константине Кинчеве внесены в базу данных скандально известного украинского сайта "Миротворец" из-за якобы незаконного пересечения им границы Украины. Музыкант попал в базу данных под своей настоящей фамилией Панфилов за "незаконное пересечение государственной границы Украины" и "отрицание российской агрессии, незаконную гастрольную деятельность" в Крыму.
В миротворце все наши звездатые шоу-люди, кто выступал в Крыму...
Вопрос: они от чистого россиянского сердца или за мани...
Дебаты о необходимости возведения моста через Керченский пролив велись достаточно активно, и с новой силой разгорелись в 2014 году из-за событий, ставших поводом для возвращения Крыма в состав России. К спорам о возможности построить мост через керченский пролив подключились не только инженеры и строители, но и огромное число диванных аналитиков. «Нам пророчат беду», как пелось в знаменитой пенсе из старого советского фильма. Нас уверяли, что построить мост нельзя, это невозможно, это никому не удастся…
Но мало кто из диванных экспертов широкого профиля (знающих всё от геологии до сопротивления материалов) знает, что более 70 лет назад в Крыму уже было построено сооружение, о котором информации не так много, но которое сыграло немаловажную роль в истории полуострова. Оказывается, Керченский мост уже возводился однажды – во время Великой Отечественной, в 1944 году, причем строительство его длилось ровно 150 дней.
Военная необходимость моста из Крыма на Кубань
Построить Керченский мост планировалось еще в 30-х годах, однако начавшаяся война не дала претворить в жизнь изначально задуманное. Интересным фактом можно считать то, что проект в итоге был разработан немецкими захватчиками для бесперебойного движения железнодорожного и автомобильного транспорта через Керченский пролив. Самим Гитлером был дан приказ министру вооружений реализовать строительство.
Продолжение в www.perekop.ru
Спасибо за конструктив, а то каждый раз ждешь разрушительных комментов от определенной категории "писунов"...
Почему - "8-е чудо техники":
- автодорожный арочный пролет, равного которому нет в мире: многотонная металлическая конструкция длиной в 227 м заведена со стороны моря и установлена на фарватерные опоры на высоту 35 м;
- строительство одновременно велось с 8-ми точек, использовано около 600 опор и более 5500 свай разных размеров;
- чтобы подтвердить правильность математических расчетов по ледовым нагрузкам, модели опор моста в масштабе 1:237 погрузили в 100-м ледовый бассейн, с условиями весеннего ледохода; для проведения экспериментальных работ на 3D-принтере был напечатан детальный макет моста в масштабе 1:60, его подставили под потоки сильного ветра, чтобы понять, как сооружение будет реагировать на штормовой ветер с порывами до 40 м/c;
- пропускная способность автодорожной части составляет 40 000 машин / сутки, ж/д часть представляет из себя 2 бесстыковых рельсовых пути, в сутки могут проходить до 47 пар поездов;
- мост называют самым длинным в Европе.
Константин, мы выражаем Вам респект! Вы, по сути, подтвердили, что не было никакой "агрессии" со стороны России - это было божие провидение...
Взгляд "из-за бугра"...
Из материала в Foreign Affairs (США): в Россию с любовью (05.04.2020), журналисты Джон О'Лафлин (John O'Loughlin), Джерард Тоул (Gerard Toal), Кристин М. Бакке (Kristin M. Bakke):
"С 2014 года Москва вкладывает в Крым немалые средства. После отключения Крыма от украинских водо-, электро —, газо-и транспортных систем, Россия подключила полуостров к своим собственным инфраструктурным сетям, что потребовало существенных расходов. Сегодня в Крым проведены линии электропередач из Ростова, а подводный газопровод — из Краснодара. Самым масштабным проектом России в регионе, который привлек всеобщее внимание, стало строительство 19-километрового автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив, завершенное в 2019 году. Этот мегапроект не только реально связал Крым с Россией, но и стал символом твердого намерения администрации Путина связать Крым с родиной. Наряду с реализацией этих и других проектов, в Крым приехали тысячи новых российских жителей, по некоторым оценкам, более четверти миллиона. В 2019 году Крым был самым быстрорастущим российским регионом и привлек множество российских туристов.
На основании данных нашего опроса можно сравнить, каким крымчане видели свое будущее в декабре 2014 года и как они воспринимали его пять лет спустя. Респондентам задавали вопрос о том, ожидают ли они, что через два года их благосостояние повысится. В 2014 году русские крымчане питали большие надежды (93% из них надеялись, что через два года их материальное положение улучшится), но в 2019 году они были несколько менее оптимистичны (71%). Доля татар, считавших, что благодаря присоединению Крыма к России их материальное положение улучшится, выросла с 50% в 2014 году до 81% в 2019 году. Крымчане-украинцы оставались в целом оптимистичными. В 2014 году надежду на улучшение материального положения высказали 75% из них, и в 2019 году количество тех, кто надеялся на повышение своего благосостояния, уменьшилось лишь незначительно (72%). Эти в целом высокие показатели оптимизма среди этнических групп свидетельствуют о том, что большинство крымчан довольны тем, что Крым отделился от Украины и вошел в состав России, более богатой страны"...
inosmi.ru
"Другу" подфартило и привалило деньжат. Во сколько раз этот мост дешевле обошелся бы, стройся он обычным способом, не "дружественным"? Для сравнения - китайские несколькосоткилометровые мосты, а дешевле им обошлись. Но... друзья - это друзья, это не народ и деревенская нищета.
Ну что ж, Татьяна, с нетерпением ждем от вас сметы строительства, как оно должно было быть в идеале... Утрем ей нос правительству.
На просторах и-нета все цифры (км и суммы) и сравнения есть.
Ну я по просторам с 1812-го не скачу... Если дадите - спасибо. Нет, и так проживем...
Есть в культовой песне такие слова: А нынче нам нужна одна победа, одна на всех - мы за ценой не постоим"... Так что приглашаем к накрытым столам всех, кто не постоял... Кинчева ждем особо, ради него тут и затевались... Остальные - в сад.