Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Получить 250 000 на бедность: кто имеет право?

45 493 дочитывания
405 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 360,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Последние годы набирает популярность оказание адресной помощи малоимущим семьям путем заключения с ними социальных контрактов.

По прогнозам экспертов, после завершения режима самоизоляции спрос на социальные контракты возрастет.

Суть социальных контрактов

  • Социальный контракт – это договор между гражданином (семьей), доход которых ниже прожиточного минимума, и органом социальной защиты, содержащий взаимные обязательства по предоставлению помощи в виде денежных выплат или услуг.
  • Гражданин, согласно договору, принимает на себя определенные обязательства: пройти переобучение, трудоустроиться или начать развивать собственное дело.
  • Социальный контракт заключается органами соцзащиты с гражданами и семьями, доход которых ниже прожиточного минимума.

Сумма выплаты выросла до 250 000 рублей. Всего на эти цели регионам выделены субсидии на 2020 год на 7 млрд рублей. Они распределяются по пилотным регионам, их 21, а не 13, как планировалось ранее. Это регионы с наиболее низкими показателями прожиточного минимума.

Планируется, что социальный контракт будет применяться на территории всей страны уже в 2021 году, на это в федеральном бюджете запланировано 22 млрд рублей.

Цель – изменить жизнь

По данным департамента соцзащиты, при заключении соцконтрактов на селе самой большой популярностью пользуется программа развития собственного подворья: семьи покупают кур, телят, поросят, строят сараи для скота, покупают мотоблоки и семена. Реже покупают оборудование для надомной работы, например, швейные машинки.

Разъяснение Минтруда

В Минтруде пояснили, что потратить федеральные средства в рамках соцконтракта сегодня можно только по трем направлениям:

  • на содействие в трудоустройстве (в том числе на обучение, поиск работы и выплату стипендии в период стажировки),
  • на открытие собственного бизнеса,
  • на поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

"Например, деньги могут быть направлены на дорогостоящее лечение или в качестве доплаты семье, в которой учится ребенок".
Выплаты по контракту должны использоваться только по целевому назначению. Так, соцконтракт на обучение с последующим трудоустройством обязует гражданина выйти на работу.

Немного статистики

Глава Минтруда Котяков сообщил, что на сегодняшний день заключено 68 000 социальных контрактов, в программе участвуют около 300 000 человек:


"В 2020 году у нас на сегодняшний день реализуется пилотная пока часть этого проекта, в ней участвуют 21 субъект с общим объемом финансирования порядка 7 миллиардов рублей. На данный момент охват граждан, которые у нас участвуют в рамках этих 21 субъектов, порядка 300 000 человек, и если это мерить в соцконтрактах, это 68 000 социальных контрактов".

О суммах и условиях заключения социальных контрактов можно узнать в органе социальной защиты.

Если сочтёте статью полезной, прошу оценить её звездами и поделиться с подписчиками.

Благодарю за внимание!

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤

Вы готовы заключить социальный контракт с государством?

Проголосовали: 624

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

405 комментариев
Понравилась публикация?
902 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 405
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.06.2020, 17:52
Подольск

Государство... опасно играть в азартные игры с Государством. Здесь есть какой-то подвох.

+196 / -4
картой
Ответить

Конечно есть! В самом уже названии: 250 тысяч на бедность Не от бедности, а именно НА бедность

+121 / 0
Ответить

И детей изымут по причине бедности родителей, зато 250 тыщ будет.

+56 / 0
Ответить

Скорее всего, ни детей, ни денег не будет...

+55 / -2
Ответить

А если дети выросли и разъехались пусть ищут что бы их изъять. А деньги можно так спрятать что их искать себе дороже.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
05.06.2020, 19:00
Пенза

Сам скажешь куда заныкал!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не такая уж большая сумма,250 тысяч, чтоб их прятать. Их потратить можно за 15 минут.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы олигарх то и искать не будут, а если обычный человек, сам отдашь иначе всю душу вытрясут.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И минуты хватит)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если дети уже взрослые ни о каких 250 тыс. не мечтай не дадут.

раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 16:48
Североморск

Это точняк... И детей на органы отберут... и денег не дадут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:19
Североморск

Я за меньше потрачу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 02:49
Южно-Сахалинск

Вы эти деньги еще постарайтесь получить я вас уверяю там костьми лягут не отдадут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то долго 15 минут прятать -- можно и гораздо быстрее 3 минуты-например в попу засунуть в прямом смысле слова лекарства ныне очень дорогие и этих 250 тысяч не хватить может.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано понятно. У кого ниже прожиточного минимума, так что не обольщайтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
06.06.2020, 09:10
Нижний Новгород

Детей точно будут забирать, а помощь в 250 тыс р я сомневаюсь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, пройдёте обучение и будете обязаны отрабатывать на низкооплачиваемой работе.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 19:45
Новосибирск

По-любому подвох есть, не верю я в помощь малоимущим чуть что не так все детей забрать могут или еще что сделать, вообще думаю в каждой,, государственной подарки " Свой подвох.

+43 / -1
Ответить

Кому ваши дети нужны? Тратиться ещё на них из фед бюджета в детдомах. Только если на органы. И вообще гос/во не просило вас рожать (с). Извините если чьи-то чувства обидела.

+17 / -33
Ответить
Кузнец,сварщик,порошковая окра Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1410
06.06.2020, 10:43
Самара

Согласен, проще деньги раздать чем стрость детдома и специнтернаты-они дороже и оттуда антисоциальные граждане выйдут.

Пускай государство помогает я не против.

Раньше люди только работали, а государство за них все вообще делало и детей воспитало и обеспечивало и учили и отдых, питание детям, здоровье обеспечивало. Хорошо было! Человек не думал о выживании, работал себе в удовольствие и все. Даже коммуналку не ходили платить. Кайф!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соня, обижать то же не хочется, но ВАС за такое высказывание обозвать хочется... (ДА еще КАК...), ВЫ не женщина и не мать (и думаю_ НИКОГДА не будете...)

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На ребёнка малоимущим дают 270 рублей, а детский дом получает на ребёнка 80000, на больного матери размер пенсии, а детдому 120000 тысяч. Так что прямая выгода отнимать детей и пилить деньги.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соня вы что не смотрите телек, о том как забирают детей, если попросишь помощи, просто без суда приезжают и насильно, даже голых детей забирают, даже не дают одеть детей. А дети нужны опеки они их продают другим бездетным семьям это в лучшем случае. А то и на органы. Моя родственница брала ребенка только что родившегося, так она заплатила почти 250 тыс. рублей.

раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 16:59
Североморск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:13
Североморск

Так вы не стесняйтесь!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:17
Североморск

Ух ты! Ни фига себе! Даже комуналку не платили? Комуналку в СССР мог любой бич заплатить... Хотя бичей и не было! А я сейчас не плачу уже 20 лет! И вас могу научить..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! Может вы нас тоже просвятите, как нам не платить? Уж очень хочется узнать, особенно капремонт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что в ДУMЕ сидите что платите-или с прожиточного MРОТА как все ДДДДДД платите)))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 03:13
Южно-Сахалинск

То что за комуналку не платили, это не верно, просто платили копейки и многие не платили годами. Я например перед перестройкой задолжала государству за свет более 80 тыс. списали и даже на суд не подали. Теперь я плачуу только через суды добровольно ни копейки бандитам. Правда я от этого сильно в минусе так как с пенсии сдирают половину и порой на хлеб нет денег, но платить веравно не буду. Время придет если доживу то все верну через наши советские ссуды. Сейчас этим бандитам я ни копейки не отдам доброй волей. Счета липовые и кор счет транзитный не понятко куда деньги уходят. Пишут счет 40702-это счет юр. лица т.е добровольный. Затем пишут код 810 в счете, это код нашей страны, но перечисляют через кор. счет 30101-это счет транзитный для перевода денег за рубеж через код 643 деньги уходят не на услуги, а в карман частнику создавшему УК и часто с уставным капиталом в 10 тыс. у коммунальщиков и у энергетиков чулть больше 300 тыс. и выходит деньги идут напрямую учредителям, а не для нужд потребителей, как пишут в счете очень хорошо пристроились к карманам простых людей, которые свято верят,, что они оплачивают за услуги, а на деле у на с обворовывают. Нас очень хорошо закодировали сладкими речами и обещаниями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 06:37
Усолье-Сибирское

Интересно прямо как вам это удаётся.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха сама не плачу но совет ваш может мне пригодится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама не плачу ни за отопление ни за кап ремонт ни за тех облуживание. И за мусор тоже за такие деньги которые начисляются за мусор-ко мне должны на дом приходить и уносить его. ХВАТАЕТ С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ЗА ВОДУ ГАЗ И СВЕТ ОПЛАТИТЬ И ТО ДОЛГИ ВИСЯТ. А ПУТИН САМ ОТТЯНУЛ МОМЕНТ КОГДА БУДУТ СДИРАТЬ С МЕНЯ 50 % С ПЕНСИИ ПОВЫСИЛ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ. ПЛОХО ОДНО ЕСЛИ ПРИСПИЧИТ ПРОДАТЬ КВАРТИРУ ТУТ УЖ ОНИ СРАЗУ ВСЕ СДЕРУТ ИЛИ САМОМУ ПРИДЕТСЯ ОТДАТЬ ДОЛГИ А СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТАНЕТСЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз очень просило и просит, (у нас катастрофа с демографией в стране) и программы для этого разрабатываются... идет 10-летит детства. Вы не в нашей стране живете или сто лет телевизор не смотрите?! Вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите, будьте так любезны 🙏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред, "никто вас не просил рожать", а вы зачем рожали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, да будет Вам известно, что это высказывание чиновницы "государство вас не просило рожать" стало летучей фразой. Похоже, что Вы слишком много зомбоящик смотрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, это как не платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
16.11.2020, 16:54
Североморск

А еще здесь есть хорошая статья про бесплатные похороны! Ну хоть чем то порадовали)) Кстати... бесплатно означает БЕС ПЛАТИТ))

+6 / 0
Ответить

Поэтому на славянских сайтах пишут "безоплатно"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чтобы получить эти 250.000 нужно чтобы всех детей были все прививки и у взрослых даже от гриппа все возможные прививки

какие только возможны тогда только дадут,

+8 / -1
Ответить

Какая хрень... и откуда вы что берете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут эти деньги и прививки у всех членов семьи? Вы уже пробовали это оформить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас многие на иномарках к соц. защите подъезжают чтобы оформить ежемесячное пособие, это примерно по 2 тысячи рублей... Они типа не работающие..., на одну зарплату жены живут.. Не брезгуют... Так что пользоваться будут такой помощью именно такие.., а бедным как всегда шиш!. Как и ипотека льготная.. Банки дают кредиты и ипотеку только тем, у кого эти деньги есть. Кому помогают, каким бедным. Опять наживутся абы кто..

16.11.2020, 17:02
Североморск

А что, есть такие пособия? Первый раз слышу... А пенсионерам дают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер ногтевого сервиса Зоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.12.2020, 09:45
Кемерово

точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Конечно есть. Знаю точно, что если ты их берешь на открытие бизнеса и этот бизнес через год не выходит в "+" или не начинает действовать как самостоятельный, то ты обязан эти 250 тысяч вернуть государству.

+37 / 0
Ответить
Домохоз Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.06.2020, 19:54
Тимашевск

250 т вернуть да ещё видимо с процентом... очередная видимо каббала!

+22 / 0
Ответить

Не... без процентов. Если по каким-то причинам бизнес через год перестает существовать, то ты должен государству именно ту сумму, которую оно тебе выдало.

+6 / 0
Ответить
Домохоз Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2020, 06:44
Тимашевск

Это только так кажется. Они то хитрые шакалы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:27
Североморск

Да...только когда вы их будете получать, с вас удержут все налоги... а отдавать будете 250 т. р...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да безвозмездно даже могила сейчас не достается разве только бездомному и без родственному.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На открытие и развитие ИП, в течении трех лет ИП должно просуществовать иначе придёться вернуть деньги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да никакого подвоха нет. У нас знакомый брал, но не смог свои планы осуществить, типа обанкротился. И всё, проехало".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бесплатный сыр в мышеловке.

раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 05:33
Петропавловск

Эти деньги дают в кредит, или ли как? Потому что бедные люди не смогут их вернуть.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В азартные игры с государством не играю. Пенсии они уже "удвоили" и заморозили. Последнее время, государство показало, что слово данное народу, держат не может.

+59 / 0
картой
Ответить

Это точно. Как в анектоде. Я хозяин своего слова: я слово дал, я его и забрал...

+49 / 0
Ответить

Какие 250 т. р.?! Они минимальное пособие по безработице не платят людям. Вот это 100% информация. А что вы пишете это на воде вилами. Где вы её только берете?0_0

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все оно может, а вот отсутствие желания называется - НЕ ХОЧЕТ.

раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:30
Североморск

Мне недавно "СЛУЧАЙНо" выдали справку обо всех удержаниях из пенсионного... Я просто обомлела... Ежемесячно приходит 575000 и уходит в неизвестном направлении))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОГДА ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОВСЕ СВОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛО? Ельцин обещал голову на рельсы положить и что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.06.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Статья интересная. Но у меня вопрос: неужели можно открыть свое дело на 250 тысяч? Вряд ли.

+42 / -2
картой
Ответить
DELETE

Это наверно стимулирование для изменения статуса безработного, до работающего или самозанятого, с потом обязательным продолжением работать какоето время, поддержки как раз должно хватить на проезд на 3-4 года если на машине я пробовал ездить на работу, с работы, то на обслуживание машины без кредитов, без особого посещения автосервисов по каждой нужде, ну на бензин, на расходники, тыщ 8-10 на месяц уйдет, хватит на пару лет.

Интересно когда поддержка заработает? Опять уже работающии и самозанятыи пролетают?

Так она уже работает, только не во всех регионах. Уточнять надо в соцзащите. Работающие и самозанятые - при доходе на члена семьи меньше прожиточного минимума.

+15 / 0
Ответить
06.06.2020, 09:18
Нижний Новгород

Вот именно что соцзащита. В первую очередь детей заберут, а потом детдома будут решать куда их определить. Кстати с этого года слышала, что руководство детдома будет решать отдвать на опекунство или на усыновление ребенка или нет. Я так думаю за деньги будут договариваться. Бизнес ничего личного.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2022, 13:15
Ростов-на-Дону

Не меньше года придется работать. Так на это ж и дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для сельской местности, возможно: приобрести несколько поросят...

+18 / 0
Ответить

Их, поросят ещё кормить надо, и выростут они не раньше чем через год.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2020, 17:37
Североморск

Поросят двадцать... это целое стадо! Которое еще надо прокормить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 13:14
Ростов-на-Дону

Не разрешат несколько, это не бизнес. Обяжут брать штук 10-20. Я оформляла субсидию от ЦЗН, там так было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наверное, хватит на швейную машинку и ткань... а дальше-строчи за бесценок постельные наборы. Вот только как продать их?

+12 / 0
Ответить

Продавать можно на популярных сайтах.

+4 / -1
Ответить

Что же не понравилось Вере из Ростова-на-Дону в моём практическом совете? Я,например, почти всё,что мне нужно, покупаю на сайте на букву W ,в том числе и постельное бельё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2020, 17:38
Североморск

Инстаграм в помощь))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2022, 13:18
Ростов-на-Дону

Ну это смотря какое. К этой сумме прекрасно подойдет сфера услуг или фриланс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сплошные пилотные проекты, а жизнь людей не улучшается.

+31 / 0
картой
Ответить

Это точно. ..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезная поддержка, лишь бы не разворовали.

+17 / -2
картой
Ответить

Зачем им воровать. Они просто свой бизнес поддержат и своей родни. И все по закону будет и отчитаются за каждую копейку.

+38 / -1
Ответить

Не без этого: у насне всегда помощьдоходит до тех, кому она реально нужна...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (405)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налоговые льготы для малого бизнеса. А кто заплатит за этот праздник?

Только что прочитала новость о том, что правительство готовит новые меры поддержки малого бизнеса, включая налоговые льготы, что будет влиять на цены и доступность товаров и услуг для населения. И знаете,