Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Почти 200 региональных депутатов подписали открытое письмо против поправок в Конституцию

1 151 дочитывание
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Открытое письмо против внесения изменений в Конституцию РФ подписали 192 депутата региональных и муниципальных собраний из 26 регионов России.

Текст обращения вы можете посмотреть здесь Подробнее ➤

«Основой демократического государства являются многообразие мнений, свобода слова и свобода массовой информации, многопартийность, политическая конкуренция, честные выборы, гарантирующие сменяемость власти. Без сменяемости власти невозможно развитие в экономике, политике, социальной и общественной жизни», — говорится в обращении.

Подписанты считают, что главная цель переписывания Конституции — оставить пожизненно у власти Владимира Путина, а обнуление президентских сроков Путина спрятано за многословием «декоративных обещаний».

"Изменение Конституции России, предложенное Владимиром Путиным и зависимыми от него людьми, направлено на решение одной задачи – обеспечение пожизненной власти самого Путина и его группы. Это изменение противоречит духу и букве действующей Конституции и принимается по абсолютно неконституционной процедуре, где каждое действие нарушает конституционные основы государства и демократические правила. По существу, мы имеем дело с попыткой государственного переворота".

«За поправками, обнуляющими сроки президента Путина, стоит страх узурпаторов власти перед народом и неуважение к нему. Власть одного человека и его приближенных держится на том, что власть отнимается у народа, единственным носителем которой, согласно Конституции, он является. Никто не может присваивать эту власть. Присвоение власти — тягчайшее государственное преступление, преступление перед народом», — говорится в письме.

Владимир Путин подписал принятый Госдумой и Советом Федерации закон о внесении в Конституцию нескольких десятков поправок 14 марта. Через два дня документ одобрил Конституционный суд. Следующий шаг — общероссийское голосование по предложенным поправкам, которое пройдет 1 июля. Глава ЦИК РФ Элла Памфилова предложила начать голосование за шесть дней до этой даты. То есть вся процедура продлится 7 дней.

Ключевая поправка позволит Путину повторно баллотироваться на должность президента и быть у власти до 2036 года. Среди других поправок — упоминание в Конституции Бога, русского языка как языка «государствообразующего народа», а также запрет на «фальсификацию истории». Кроме того, поправки предусматривают перераспределение полномочий между ветвями власти, приоритет российских законов над международным правом, закрепляется понятие брака как союза мужчины и женщины.

325 комментариев
Понравилась публикация?
197 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЭТИМ ПИСЬМОМ ВЫСВЕТИЛИ СЕБЯ ПРЕДАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ ПО ЗАПАДНОЙ УКАЗКЕ. НАРОДУ И РОССИИ НУЖЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ. ДОВОЛЬНО ДОИТЬ РОССИЮ И ЕЕ НАРОД, ЗАКЛЮЧАТЬ ЕГО ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ ПО УКАЗКЕ ВОЗ И ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОЦИФРОВЫВАТЬ, БАНКРОТИТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫКАЧИВАТЬ НАШИ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И ДРУГИЕ РЕСУРСЫ, А НАРОД ПРЕВРАЩАТЬ В РАБОВ.

ПОРА НАРОДУ САМОМУ, БЕЗ ЗАПАДНЫХ ПОДСКАЗЧИКОВ НАЧАТЬ ВЫСТРАИВАТЬ ЖИЗНЬ В СВОЕМ ГОСУДАРСТВЕ, ОТМЕНИВ ПРИ ЭТОМ ПРИОРИТЕТ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА НАД ЗАКОНАМИ РФ,

а ТАК ЖЕ ОТМЕНИТЬ ЗАПРЕТ НАИДЕОЛОГИ И НАЧАТЬ ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР И УЧРЕЖДЕНИЙ В ИНТЕРЕСАХ НАРОДА.

Для этого: НАРОД ДОЛЖЕН ПРОГОЛОСОВАТЬ за поправки в Конституцию.

+21 / -242
картой
Ответить

С какой стати ПРЕДАТЕЛИ? ВВП у власти более 20 лет! Что же он так долго раскачивался? Слеп был или сейчас его цель удержать власть этими поправками?

+204 / -11
Ответить

В обще то насчет обнуления сроков, эти вопросы надо было задавать не Путину, а Терешковой, это она выступила с данной инициативой! И Путин тут не причем, тем более по данному вопросу Путин еще своего прямого ответа не давал, так что не по тому адресу данный вопрос...!

+14 / -135
Ответить

И не Терешковой а тем кто ей это подсунул. Прикрылись женщиной позорники.

+77 / -9
Ответить

Вся беда в том, что нас заставляют голосовать за все поправки скопом. Что касается Терешковой, то что ей подсунули, то она и продекларировала. Как и то, что Путину на его открытых общениях с народом, задают только те вопросы, которые его не расстроят. Всё заранее обговорено и ничего лишнего. Сами поправки, среди которых — упоминание..., русского языка как языка государствообразующего народа, а также запрет на фальсификацию истории, приоритет российских законов над международным правом, и закрепляется понятие брака как союза мужчины и женщины, почему нет. Конкретно эти поправки стоит обсуждать. Если не будет приоритета российских законов над международным правом, то нам так и будут диктовать все, что и как делать и как жить. Что касается поправок, предусматривающих перераспределение полномочий между ветвями власти, это идиотизм, как и то, что потом эти "слуги народа" будут неподсудны после принятие такого закона, что недопустимо. Иначе получается, что они в очередной раз наворуют, продадут за рубеж (сейчас рассматривается приватизация того, что не успели отдать за бесценок), издадут законы против своего народа и неприкосновенны? Да как бы не так! Поэтому я могу голосовать только имея перед глазами весь список, не иначе. Тогда то, что все сочтут правильными поправками - за это проголосуют, но не всё.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 04.06.2020 в 11:44
В обще то насчет обнуления сроков, эти вопросы надо было задавать не Путину, а Терешковой, это она выступила с данной инициативой! И Путин тут не причем

Ага, Терешковой... А Путин тут же неожиданно появился в зале... И не при чём...

Странное дело: на Украине президент сменился, в Ватикане 3 Папы, а в России долпоёпов, верящих в эту опереточную постановку, похоже, не убавляется.

Вы хотите жить как в Украине? Ну да, ну да, наверное сторонник майдана, ждут не дождутся.

+6 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.06.2020 в 15:00
Вы хотите жить как в Украине?

Да, я хочу, как на Украине! Хочу, чтоб мы смогли собраться более миллиона человек и сбросить этих коррумпированных, зажравшихся, завравшихся и заворовавшихся пиявок, присосавшихся к власти и трону. А как по другому то?

Да, я хочу, как на Украине, в которой демократическим путём недавно переизбрали парламент и нового молодого президента!

Да, я хочу, как на Украине, где проведена мощная антикоррупционная реформа и снята неприкосновенность с депутатов!

Да, там много проблем, но Украина, несмотря на агрессию против неё, успешно развивает свою экономику и отношения с ЕЭС и США! Кстати, МРОТ там уже выше российского.

Так что это ваш выбор жить холуём у Власти и быть в стаде.

раскрыть ветку (0)

Алексей, полность поддерживаю. Хочу только одно добавить, что бы не трепались по общественном телевидению президента люди выбирали сами, это абсолютно точно, а у нас одни подтасовки. Вчера Платошкина взяли, страшно стало, знают что народ против воровской верхушки и лидер появился. На Украине этого нет.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, не надо врать! На Украине жить хорошо! Да Вы что! Ваш Зеленский, который не выполнил ни одного предвыборного обещания, критиковал Порошенко, когда шел во власть, а теперь ему руки пожимает и стал хуже его. А теперь ещё и территории Украины распродает. Ваше недогосударство полностью зависит от подачек Запада и решений США, кого вам назначать или снимать с высоких должностей. США вам диктуют поднятие тарифов на услуги ЖКХ и запрещает экономические отношения с Россией, при этом, как дуракам впаривает вам свой пенсинвальский уголь в тридорога, который вы везете из-за океана, т.к. свой Донбасский уголь вы не можете употребить, потому что США требует от вас продолжения войны в Донбасе и конфликта с Россией.

Про какое ещё там МРОТ больше Российского вы несете, если ваша страна на первых местах в Мире с конца списка по потреблению на душу населения? У вас такое количество долгов, что даже на выплату процентов по ним не хватает годового бюджета. Что вам дал ваш майдан? Олигархи как были, так и остались на своих местах. Не смотря на постоянные программы и призывы бороться с коррупцией, а воз и ныне там. Вы стали дешевой колонией США и Европы, без права голоса и решений в своей стране. Из вашей страны пошли по Миру миллионы граждан в поисках пропитания, работая слугами своих поработителей. У вас по всей стране идет беспредельный разгул национализма, всё население и даже ваш президент запуганы и боятся перечить нацикам. И наконец у вас идет уже 6-ь лет гражданская война, и ваш молодой зеленый не собирается её заканчивать, в результате чего убиты более десяти тысяч граждан, искалечены десятки тысяч, и эти жертвы не последние.

Видимо вам слишком плохо живется на Украине, поэтому Вы так обозлились, что желаете своей участи Россиянам, раз на майданы нас призываете.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, очень хорошо, что вам страшно стало, за призывы на майданы, надо не сроки давать, а расстреливать. Тогда не будет как на Украине.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
Алексей, не надо врать! На Украине жить хорошо!

Не передергивайте и не путайтесь в своем сознании. Где я сказал, что на Украине жить хорошо? Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
Ваш Зеленский, который не выполнил ни одного предвыборного обещания

Сссс-ка, до слез, как будто путин выполнил хоть одно предвыборное обещание. Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
А теперь ещё и территории Украины распродает.

Опять... Сибирь китайская, какое отношение к Украине имеет?

Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
США вам диктуют поднятие тарифов на услуги ЖКХ

Вы не перестаете меня смешить. За время правления путина тарифы ЖКХ в России увеличились почти в тысячу раз. Планетяне продиктовали? Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
Про какое ещё там МРОТ больше Российского вы несете

Ну, здесь, вообще, все просто, все есть в открытом доступе: С 1-го января минимальная заработная плата на Украине составила 4 723 гривен или 199.4 доллара США в эквиваленте по курсу на начало 2020 года. В России минимальная зарплата с 1 января - 12 130 рублей или 195,9 долларов США.

Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
Олигархи как были, так и остались на своих местах.

Утомили вы своим маразмом. Может посмотрите, наконец, количество миллиардеров в России на 2000 и 2020 годы? Да и не в Украине я живу.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 12:32
И наконец у вас идет уже 6-ь лет гражданская война, и ваш молодой зеленый не собирается её заканчивать

Война идет, но не гражданская. И путин её не собирается заканчивать, почему, причины вам бессмысленно озвучивать, из-за зомбированности вашего мозга. И, наконец, не в Украине я живу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как же батька Лукашенко? Вот при ком мы родились и помрем😂

раскрыть ветку (0)

Алексей из Ставрополя, извините, что я Вас так унизила, тем, что подумала, что вы с Украины. Но я никак не могла предположить, что здравомыслящий Россиянин будет восхищаться послемайданной Украиной, её управлением, её Президентом, и будет нахваливать её экономические показатели (МРОТ), сравнивая с Российскими. Потому, как только не адекватный человек, или купленный враг России, будет призывать наш народ на майдан.

Что значит МРОТ Украины на 4-е $ оказался больше нашего? Сейчас, доллар упал на несколько единиц, а нефть выросла в цене, и МРОТ сравнялся, завтра в США протестующие будут на улицах стрелять друг в друга, и тогда $ ещё подешевеет, и наша МРОТ обгонит Украинскую. Глупо вообще определять благосостояние народа по таким не стабильным показателям.

И не надо тут бравировать оппозиционными роликами - всем давно понятно, что оппозиция из штанов лезет, чтобы очернить Путина, и пусть хоть он каждому по 100 млн. руб. даст, все равно будут его оплевывать. Зато в пику Путину самый позорный ублюдок для оппозиции будет ангельское совершенство. Ясно, что у вас задание от Запада, очернить Путина, разозлить народ, и поднять его на бунт. Вот вы тут и расстарались. Ни какие доказательства, и ссылки на достоверные источники вам не интересны, но как только появляется возможность упомянуть про Путина - вся ваша свора сразу оживляется и начинает дружный лай - по другому не назовешь, эти бездоказательные обвинения и оскорбления Президента. Ваши планы раскрыты, а значит вы побеждены!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 19:31
что оппозиция из штанов лезет, чтобы очернить Путина

Очернить путина... Да Вы в своем уме? Обелите его тогда, убедите в том, что у нас всё хорошо и танки наши быстры. Что власть не ворует, а пенсионеры не лазят по мусорным контейнерам. Что поднятие пенсионного возраста, увеличение НДС, ЖКХ, повышение тарифов, налогов, введение новых поборов и оброков, космические цены на бензин, Байкал и сибирский лес китайцам - это всё во благо народа. Да так расскажите, чтобы все увидели вместо чёрного белое.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 19:31
нахваливать её экономические показатели (МРОТ), сравнивая с Российскими.

Это просто факт, если Вам знаком смысл этого слова.

"...завтра в США протестующие будут на улицах стрелять друг в друга, и тогда $ ещё подешевеет, и наша МРОТ обгонит Украинскую..." - а вот это ваши тупые предположения.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 19:31
Ясно, что у вас задание от Запада, очернить Путина, разозлить народ, и поднять его на бунт.

Ну, во-первых, черное никак не очернить, а во-вторых Вам лечиться надо бы, ибо ваш комментарий, это типичное проявление серьёзного психического заболевания – паранойи (в лучшем случае). Похоже, это дурное заболевание с экрана ТВ серьёзно распространяется среди малообразованных и неуравновешенных людей. При этом заболевании всегда кажется, что окружают враги, что все косо смотрят и хихикают в кулак. Не затягивайте с лечением.

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 19:31
эти бездоказательные обвинения и оскорбления Президента

Почему бездоказательные? По поводу тарифов ЖКХ сами сравните в 2000 г. и в 2020 г.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.06.2020 в 09:57
Кстати, МРОТ там уже выше российского.

Так что это ваш выбор жить холуём у Власти и быть в стаде.

вы что употребляете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 05.06.2020 в 19:31
Глупо вообще определять благосостояние народа по таким не стабильным показателям.

Ну, вы то по стабильным показателям определяете, как этот:

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 09.06.2020 в 16:41
вы что употребляете?

А вы?

Кстати, все есть в открытом доступе... пока есть. Аль вам некогда?

раскрыть ветку (0)

Вы это из телевизоров знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

.. жар всегда загребают под себя чужими руками.. на этот раз руками космонавта...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно! Я своими глазами видела как после ее слов примчался Путин и как сиял от радости, что его интерес пролобирован пожилой женщиной. Прям бегом (старческим бЕгом, но именно бегОм) мчался.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сначала надо было укрепить Россию и начать приводить всё в порядок после 90-х годов, когда либералы и иже с ними разорили Россию так, что ничего не осталось в России и ещё не много и россияне были бы рабами американцев! Вы у себя дома не сразу все переделываете, а что говорить о нашей России! Деньги нужны огромные! Я не принадлежу ни одной партии и с некоторыми решениями не согласна, но так как Вы выступаете против России нельзя!

+11 / -43
Ответить

А ничего что мы рабы у себя ДОМА?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 04.06.2020 в 13:35
но так как Вы выступаете против России нельзя!

А кто тут выступает против России? Примеры, аргументы где?

раскрыть ветку (0)

Мы выступаем не против России, а против преступной банды воров захватившиех страну. Вывезли за кордон уже все что можно и нельзя. Вы хоть официальную статистику посмотрите поскольку эти хапуги вывозят.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А еще не понятно, почему депутаты так ратуют чтобы ее не менять? Может из-за того, что там узаконили не иметь гражданство и вид на жительство в другой стране? Что на пост президента может избираться только ток, кто всю жизнь прожил в стране 25 лет и не имел НИКОГДА НИ КАКОГО гражданства другой страны, вида на жительство? Ведь у многих депутатов разных уровней учатся детки за границей. Права и свободу человека у нас ни кто не забирает, глава 1 ст. 2 Конституции, это фундаментальная глава, ее ни кто не может менять, кроме народа. И голосование едет "вы согласны изменить конституцию" , а не уже за измененную конституцию. С глав 3 по 8 главы, это технические моменты и правки в них не требуют народного слова. А вот главы 1,2 и 9 только народ может изменять, что четко прописано в самой Конституции глава 1 ст.3 п.3.

Может кому то во власти винтик перекрывают с кислородом? И уже не получится динамить указания президента, как это было с выплатами врачам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все перечисленное легко регулируется федеральными законами... однако 99,99% граждан РФ проголосовало бы "за" за эти поправки, однако, без "обнуления" и Госсовета - пожизненной и неприкасаемой надстройки "уважаемых" пацанов и приближенных...

+75 / -2
Ответить

В том то и вопрос, эти сволочи бросили кость народу, как собакам, как шут Жириновский раскидывать деньги на площади, не прошло, народ уже на грани, тогда давай Платошкина запрячем вот и ^не будет вожаков ^

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что главнее указ президента или федеральный закон?

Федеральные законы считаются неоспоримой основой правового государства. Создаются они и принимаются в соответствии с Конституцией РФ 104-105 статья. Что же касается указа президента, то это подзаконный акт, который не может противоречить законодательной базе нашей страны. Так что, становится вполне очевидно, что федеральный закон по юридической силе является главнее, чем указ президента.

Что именно важнее: федеральный закон или указ президента?

Федеральный закон – это высший законодательный акт нашей страны. Как мы уже сказали, процесс его разработки и принятия описан в Конституции РФ. Также в данном документе указано, что такие законы наделяются высшей юридической силой.

Указ президента – подзаконный акт, который формируется исключительно на существующем законодательстве. Данный акт, не может противоречить конституционным нормам или же тем законодательствам, которое уже существуют в нашей стране.

Другими словами, становится понятно, что важнее все-таки федеральные законы, и если указ президента будет противоречить данному закону, то он в принципе, не будет иметь юридической силы.

Федеральное законодательство считается неоспоримой основой правового государства. Каждый закон определяет свое положение в четко определенном правовом поле. Такие законодательства формируются в процессе рассмотрения государственной думы, совета федераций и подписи президента. Вступают они в силу после проведения публикации в течение десяти дней. Кроме того, срок вступления закона в силу, может быть определен самим законодательным актом. Нарушение структуры принятия и обнародования законодательства, ведет к тому, что он не может иметь юридической силы и не может быть применен на территории нашей страны в качестве законодательного акта.

Указ президента.

В целом, указ президента должен дополнять уже существующее законодательство. Как правило, указы составляются в том случае, если законодательство имеет своеобразные, двусмысленные трактовки или же пробелы. Таким образом, становится понятно, что указ президента может исключительно дополнять или же трактовать уже имеющиеся законодательные базы. В тоже время, данный указ ни в коем случае не может быть противоречивым. Причем, в данном случае, при составлении текста указа, производится анализ его соответствия конституционным нормам и федеральным законам. Если обнаруживаются какие-то несоответствия, текст документа изменяется.

Подзаконные акты также имеют весьма серьезную юридическую силу, и в данном случае, нарушение установленных законов, которые формирует указа президента, может повлечь за собой серьезные наказания. Но, а в том случае, если такой указ противоречит федеральным законам, то он может быть оспорен в Верховном суде, и в качестве правоустанавливающего документа применен он не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СЕЙЧАС ВЫ БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА ПРЕДАТЕЛЯ! ПРОТИВ ВЫБОРА НАРОДОМ ИДЕТЕ. ЗНАЕТЕ, УЖЕ В КАЗАХСТАНЕ ПРОДАЁТСЯ НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ? А МЫ ЕЩЁ НЕ ГОЛОСОВАЛИ ДАЖЕ! КАК ВСЕГДА, ВСЕ РЕШЕНО БЕЗ НАС!

ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ, ВАША ЛЮБОВЬ К ПУТИНУ ПРОДЛИТЬСЯ ДО 2036 ГОДА!

+62 / -8
Ответить

Ерунду не рассказывайте. То что сейчас продаётся в Казахстане не является конституцией.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Алина, хватит, до 36 многие не доживут. Надо освобождать Платошкина и путина в отставку.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2021, 18:19
Санкт-Петербург

В молодости мы ищем красивое тело - с годами родную душу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правда не видите, что происходит в стране? Жирует грстка приближенных и друзей! Все остальные в...! В моем городе за 20 лет уничтожено более 45 предприятий! Рыбпром уничтожен, весь флот распродан за копейки! Уничтожены заводы Прибой-радиоэлектроники, уничтожен Красный двигатель-лили из чугуна посуду, вагоноремонтный завод, судоремонтный завод, продан Цемзавод, закрыты все швейные фабрики, обувные фабрики и др.Порты стали частными! Народу негде работать и все города превращаются в большой рынок! Все продают друг другу что-то! Продают продукты на деньги покупают одежду и т.д.В городе стоят пустыми 5 огромных холодильных предприятий! На тысячи тонн продуктов! Они никому не нужны т.к.нет централизованной закупки продуктов! Это только в одной городе, где проживают чуть более 350 тыс. чел.!

+132 / -1
Ответить

Клара из Краснодара, наши западные хозяева не заинтересованы развивать нашу экономику, кроме сырьевой, которая им пригодится, когда мы им отдадим все наши территории, если не будем сопротивляться колонизации России Западом. Их ставленники в нашей власти ещё с 90-х активно занимались уничтожением нашей экономики. Предприятия СССР целенаправленно ликвидировались в 90-е прозападными младореформаторами, о чем есть железное свидетельство Чубайса (смотрите в инт-ие откровения чубайса в самолете), чтобы по задумке Запада сделать нашу страну с экономикой ориентированной только на сырьевую промышленность, о чем эти прозападные деятели и открыто провозглашали на всю страну. Выжившие предприятия попадали в условия, когда осуществлять свою деятельность было сложно из-за закрытия тех предприятий, которые были связаны с ними технологическими процессами, поэтому по закону "домино" уже в нулевые и десятые годы, ещё и по причине разбежавшихся кадров на поиски пропитания, закрывались и другие старые предприятия. Поэтому легче было открывать новые, чем реанимировать старые. Что и делает Путин.

+5 / -2
Ответить

Ольга Геннадьевна нечего^ зеркало винить, если рожа кривая ^ мы сейчас западу не нужны наши воры сами все создают на западе, и деньги туда вывозят, и недвижимость там, и экономику поддерживают тем самым там. Если бы мы хоть немного западу были интересны они давно бы арестовали незаконные активы наших воров правителей. А то эти суки и так на запад работают, что еще то им нужно. Вы кроме телевизор а ничего не слушаете, не знаете.

+5 / -3
Ответить

Ирина, конечно мы западу не нужны, им нужны наши территории и ресурсы. Вы ничего не слышали что США сделали с такими странами как Югославия, Ливия, Ирак, Сомали и т.п.? И почему. Нет конечно, вы же телевизор не смотрите, а зря, тогда бы вы увидели, как Трамп на весь мир, сказал, что ему нравится Сирийская нефть, и поэтому США от туда не уйдут. И конечно народ этих стран им не нужен, поэтому они его истребляют. Посмотрев телевизор, вы бы узнали, что как раз на Западе и арестовывают активы наших олигархов.

А что вы всезнающая, скажите на это высказывание политика мирового значения и консультанта западных стран: Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой». «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». Из книги «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» (М., Международные отношения, 2010 г., стр. 127)

Жаль, что вы делаете свои выводы на основе скудных знаний, и просто на слово верите комментариям желтых статеек. Проверяйте всю информацию на достоверность в интернете, в телевизоре, в книгах и других источниках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Геннадьевна, Россия не побежденная держава, а проданная. Россию победить нельзя, зато можно купить сволочей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, то что Россия побеждена, считаю не я, а Западный влиятельный политик, который высказывает точку зрения Запада. Вы так и не смогли понять, для чего я привела его цитаты в пример - для того, чтобы доказать каким образом Россия интересует Запад, и что наши прозападные купленные сволочи за одно с ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это еще не побежденная. Мы и наших сволочь победим, не зря испугались Платошкина.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 04.06.2020 в 10:00
НАРОДУ И РОССИИ НУЖЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ. Может вам тогда лучше самой почитать Конституцию? Например ст. 3 о том КТО является властью в стране!

"ДОВОЛЬНО ДОИТЬ РОССИЮ И ЕЕ НАРОД, ЗАКЛЮЧАТЬ ЕГО ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ ПО УКАЗКЕ ВОЗ И ДРУГИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОЦИФРОВЫВАТЬ, БАНКРОТИТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫКАЧИВАТЬ НАШИ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

О как. Оказывается это по Конституции все делается, а не по принятым в угоду олигархам-дружкам федеральным законам. А может почитает КОНСТИТУЦИОННЫЕ нормы о бесплатной медицине и образовании, о запрете цензуры, о митингах, о свободном передвижении, о запрете медицинских опытов?

+80 / -3
Ответить

Александр, лучше вы внимательно почитайте в нынешней Конституции ст. 15 п.4, где прописано наше подчинение чужим законам, а это есть колонизация Государства. Правильно Светлана пишет - большинство наших бед от того, что Запад по нашей Конституции РФ от нас требует полного подчинения их международным организациям и ВОЗ одна из них. Есть ещё МВФ, которая грабит нас через ЦБ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За каждую поправку нужно голосовать отдельно.

+70 / -1
Ответить
04.06.2020, 14:03
Новый Уренгой

Вот, Николай! И я о том же. Почему делают общее голосование, а не за каждую поправку. Слишком легко решили " прокатить"

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши голоса власти не нужны.. не для этого власть устроила этот цирк..

+9 / -3
Ответить

По вашему лучше сидеть дома и проглатывать всё, что власть навязывает себе в угоду? Можете не голосовать, а выйти с плакатом "Я против этого цирка!", это тоже будет позицией, но хватит ли на неё духу?

+10 / -1
Ответить

Вот если Вы против то идти надо обязательно, слышали что говорит Платошкин, и объяснил почему. Не зря его вчера арестовали, знаю сволочи, что народ за ним пойдет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не хрен народ подбивать на майдан как на Украине. Когда соберется толпа в 15-20 тысяч человек и в нее неизвестно откуда прилетят бутылочки сиропа Молотова, что будет с этой толпой? Будет как на Украине, стреляют и в наших, и в ваших, а потом результат как на Украине. И все что Путин строил с таким трудом, коту под хвост. При Путине много предприятий модернизировано, либо отстроено с нуля. Смотрите здесь https://vk.com/pozitivrus78

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, зря надеетесь - никто за Платошкиным не пойдет. Не надейтесь. Вы тут рекламируете Платошкина, а два года тому назад все скопом верезжали, что победит Грудини. Ну и что? Где ваш Грудинин? И где его усы?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Грудины мало кому нужен, он из той же кормушки кормится. А Платошкина честный, порядочный и умный. Я лично за него встану.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы за весь народ говорите? Кто вас уполномочил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, Вы слегка неправы - и Платошкин нужен, и Грудинин нужен, и Навальный нужен и многие ещё, кто нужны, а вот Путин с его ОПГ, однозначно, никому не нужны и это очень скоро, брызгающие сейчас желчью лизунчики и прикормыши, это увидят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, я не говорила что они не нужны, я писала ^мало кому нужен^ а люди нужны все, и разные за исключением путина и его. его.банды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это грабёж средь бела дня, а не поправки!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.06.2020 в 10:00
НАРОД ДОЛЖЕН ПРОГОЛОСОВАТЬ за поправки в Конституцию.

Народ уже так долго "должен", что полностью согласен с: "Кому должен - всем прощаю!"

А как вы, Светлана из Екатеринбурга, собираетесь голосовать?

"Председатель ЦИК Элла Памфилова объяснила, как будет проходить голосование по поправкам в Конституцию. Участки будут работать с 25 июня по 1 июля с 8:00 до 20:00, количество голосующих в час не должно превышать 8-12 человек."

newdaynews.ru

Замечательно! Теперь немного занимательной математики.

В бывшем Свердловске проживают 1 млн 91 тыс совершеннолетних граждан, которые имеют право голоса. Запомним.

В городе будут открыто 578 участков для голосования. Запомним и эту цифирь.

Предположим, что каждый час на протяжении 7 дней участки будут заполнены по максимуму - по 12 человек. Отлично!

Представим, что свердловчане в едином порыве кинуться выражать своё волеизъявление.

Теперь посчитаем количество возможных голосов за 7 дней: 12 (человек) х 12 (пропускных часов) х 578 (участки) х 7 (дни голосования) = 582 тысячи 624 человека. Это столько, сколько успеет поставить "галочку" за 7 дней.

Это далеко не всё "голосящее" население Екатеринбурга! Это - чуть-чуть больше половины при массовой явке.

Остаток - почти 47% отдать свой голос просто не сумеют.

И кабы такое было только в Екатеринбурге! Это по всей стране!

Теперь вопрос. Как вы, Светлана, считаете, могут ли результаты такого голосования (когда половина просто "проголосить" не могут, то есть, не могут сказать поправкам ни "ДА", ни "НЕТ") называться "прозрачными". И имеет ли власть право принять поправки, если в голосовании по ним приняли участие только половина населения страны?

Мне будет интересно, какой процент явки озвучит Панфилова при отчёте...

12 человек в час пропускная способность? Даже если на участке будет 1 человек выдавать листы, то уже 5 минут на человека - более чем достаточно. Но что это за пункт голосования, где только 1 работник, ну плюс охрана и наблюдающие.

Что-то с математикой плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, написали Вы все правильно, но идти надообязательно. , недаром все чаще агитирую не ходить. Ну не прилете и ладно, порог явки снят давно, это только на руку нашим бандитам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
04.06.2020, 13:34
Москва

Светлана, от того, что вы все написали заглавными буквами, стала просто более очевидной степень вашего либо нежелания, либо неумения что-либо понимать. Такая безразмерная подлость? Или такая безразмерная глупость?

+23 / -1
Ответить

Это у вас наверное желание окончательно сдать Р. под управление, остатки того, что осталось. Фактически в РФ я бы сказал двоевластие, и основные законы вредные принимает Дума, сейчас принимает под прикрытием суеты вокруг голосования. Но НИКТО не против Думы из здесь пишущих. Только о сроках президента.

Полномочия президента не безграничны, изучайте...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соображай когда пишешь в соц. сетях. Кто допустил запад к нашим полезным ископаемым, кто создал совместные предприятия, кто имеет счета в овшорах, и т. д. и т. п. ? Думай!

+24 / 0
Ответить

Кто допустил. Либералы в начале 90-х. Которых и сейчас ооочень трудно сковырнуть. Которые срочно дописывают законы каждый день, именно сейчас, очень вредные для народа, путь в рабство.

Конст. Надоменять.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ростислав Ростиславович, тут и соображать нечего, когда сами либералы-демократизаторы об этом говорят. Смотри в ютубе откровения Чубайса в самолете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это кто? Тот кто стоит во главе бандитов, или им служит. А Вы что не знали сколько земли главный бандит подарил Китаю и Норвегии? Ну тогда Вы счастливый человек, по принципу ^меньше знаешь, лучше спишь ^^

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.06.2020, 13:40
Санкт-Петербург

Зачем такая спешка, вообще зачем нужны поправки, понятно, под шумок и карантин ещё раз народ облапошить.

+23 / -1
Ответить

Где спешка. Про смену этих законов мечтают уже не один год, как минимум все оживилось после 14 года. Вы что спите? Слушайте ролики Федорова, М. Советского, можно задним числом, там все понятно. Этого многие ждут не дождуться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, ну если вам не к спеху освободиться от колониальной зависимости Запада, то не факт, что остальные также думают как вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, ничего себе спешка! В 1993-м году разработали проект Конституции, а в 2020-м его доработали и решили проголосовать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 12:39
Нижний Новгород

Ну и что? Во время ЧМ по футболу протащили повышение пенсионного возраста, а теперь вот и Конституцию под коронавирус протащат. Если бы короновируса не было, то его стоило бы придумать. Если и голосовать ЗА Конституцию, то отдельно по каждому пункту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А гражданам можно поставить подпись под письмом этих честных и порядочных депутатов? Я бы хотела, чтобы мои мои Ф.И.О., стояли в этом письме.

+24 / 0
Ответить

Надежда Ивановна, вам обязательно надо поставить там подпись - все коллоборационисты и им сочувствующие должны быть выявлены и они должны понести справедливое наказание.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.06.2020, 14:00
Новый Уренгой

Вы о чем? Вы прочитайте, что вы написали? Это мы сейчас! Подчиняется ВОЗу, раньше этого не было, т все остальное (по вашим пунктаи)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не должен никому! Это народу должны те, кто довёл до нищеты и озлобления на власть имущих! На то они и власть, чтобы заботиться о своём народе!

+11 / -1
Ответить

Что то не видно озлобления народа.. видно власть еще не совсем затянула удавку на шее народа.. когда народ доведен до крайности то он начинает бороться за себя а не высказываться в инете...

+5 / -1
Ответить

Татьяна Козлова, ты к чему народ призываешь?!

+2 / -4
Ответить

А Татьяна Козлова призывает Вас провериться у психиатра. А вдруг помогут?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Тулы, когда я туда позвонила, то мне сказали, что они там вас Ирина давно ждут, чтобы вам направление в Кащенко выписать на стационарное лечение от прогрессирующего дебилизма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот вам уже не помогут - ни психиатры, ни Платошкин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна, вот вчера взяли Платошкина, если и сейчас народ промолчит, то нам уже никто и не что не поможет. А на Ольгу Геннадьевну внимания не обращайте или она пережила 37 год когда вся шаль друг на друга доносились, либо это уже ^зациклилась^ называется аргументов не хватает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ха,и ещё раз ха!Предателя в зеркале увидишь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что, в школе не учились что ли? У Государство всегда был суверенитет, учите и читайте учебники, двоечница.

+6 / -1
Ответить

У какого государства? Например, Украина государство или нет? Украина суверенное государство или нет? Может Вы не учились? Или Вы ЕГЭ сдавали? Тогда понятно...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита Марго, как вы можете писать, что у Государства всегда был суверенитет, если есть Государства - колонии, в которых управление осуществляет ставленник Государства колонизатора. Государства для того и захватывались, чтобы из них сделать себе колонию и эксплуатировать её в своих интересах. Например у Великобритании была колонией Индия, и Англия вывозила оттуда мат. ценности, а себе привозила от туда слуг. Франция имела колонии в северной Африке. Испания и Португалия в Южной Америке. На этом колонизаторы и богатели, истощая свои колонии. И сейчас таких стран полно. Например Украину колонизировала США и Европа.

+1 / -1
Ответить

Ольга Геннадьевна, вот Рита Марго абсолютно права, ну а Вы с Владимиром, точно не там учились. Читаем Конституцию и будем понимать, что никаких поправок про суверенитет не требуется, так как он давно уже в Конституции прописан!

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Статья 4

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Чего Вы давно минувшие времена ни к месту приплетаете? Чего Вы все как попугаи долдоните, что поправки нужны для суверенитета России, когда он давно прописан? Поправки протаскиваются с целью государственного переворота и захвата власти всё той же ОПГ посредством усиления президентской власти и ослабления роли народа в управлении страной.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.06.2020, 15:34
Верхняя Салда

Ты из Единой России?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же ты гнилой человек, Татьяна и ежи с тобой. Чем хуже, тем для вас, предатели, лучше. Не вы решаете за народ. Вы и представлений не имеете, кто такой народ. Депутаты - подписанты, как сыры в масле купаются, зарплаты, пенсии не такие, как у шахтёров - подземников - 14 тысяч рублей. К тому же, наверняка, доллары большие в кармане имеют от пакости властям, людям. Мы голосуем за Конституцию. И пусть Наш Президент будет долго у власти! Дай, Бог, ему здоровья! Светлана, твои рассуждения чисты. Люди, не обманутые проходимцами, поддержат Конституцию.

+4 / -18
Ответить

Проголосуете и сразу пенсия Ваша и шахтёров станет как у депутатов? Чего-то такого в поправках не написано, и почему это за 20 лет он таким образом о Вас не позаботился? И чего это Вы, так любящая Путина, законы ругаете, их разве не он подписывает? Любите его, любите и его антинародные законы, а то нестыковочка выходит! Эх, и когда же это Россия матушка от дураков избавится?!

+11 / -2
Ответить

Людмила, дураков станет меньше, когда они прочитают в нашей нынешней Конституции РФ ст. 107 п.3, где четко и ясно написано, что Путин обязан подписывать все законы, одобренные депутатами госдумы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От вас так просто не избавиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что то с головушкой, ее стало... Видать богатая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот гнтлее Вас и встретить трудно, а Татьяна, пишет все правильно, а Вам с Вашим бандитом скоро и тюрьма раем покажется, собственно куда он Вас и звал. А точнее, что он Вам обещал. Ему и пообещать боле нечего, все перевел на запад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Девочка "Света" или лупоглазик, или лупо-жопоботик. Я понимаю, что большинство зомбировали по телеку, но чтоб та-а-к...

Вариант - человек нездоров.

раскрыть ветку (0)

Светлана, посмотрите лайки и дизлайки под своим постом. Если провести свободные выборы, то их результат будет таким же. 7% за поправки, остальные против.

+7 / -3
Ответить

Светлана, не обращайте внимания на лайки, мне на этом сайте эту функцию блокируют. Думаю, что и другим адекватным комментаторам тоже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы случаем не потомок Шарикова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хоть читали старую конституцию? То,что там написано ничем не отличается от поправок! Отменить старую и путем референдума принять новую! Принимать поправки это-бред!

Ольга Николаевна, если старая конституция не отличается от новой, то зачем же вы не системная оппозиция так засуетились? Зачем Губернаторам письма Путину писать и здесь их обсуждать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПРОВОКАТОРША, дураков то здесь не ищи, вот как раз все и наоборот, чтобы Россию ещё до голой жопы не разворовали эти засланцы с Запада или с Марса, народ знает, что нужно проголосовать ПРОТИВ поправок в Конституцию, которые придумала оккупирующая власть хунта. Конституция - это вам не жопа, чтобы там кто что хотел, то и ковырять пытался и подстраивать под себя. Хрен вам воротник, а не поправки в Конституцию!

А еще не понятно, почему депутаты так ратуют чтобы ее не менять? Может из-за того, что там узаконили не иметь гражданство и вид на жительство в другой стране? Что на пост президента может избираться только ток, кто всю жизнь прожил в стране 25 лет и не имел НИКОГДА НИ КАКОГО гражданства другой страны, вида на жительство? Ведь у многих депутатов разных уровней учатся детки за границей. Права и свободу человека у нас ни кто не забирает, глава 1 ст. 2 Конституции, это фундаментальная глава, ее ни кто не может менять, кроме народа. И голосование едет "вы согласны изменить конституцию" , а не уже за измененную конституцию. С глав 3 по 8 главы, это технические моменты и правки в них не требуют народного слова. А вот главы 1,2 и 9 только народ может изменять, что четко прописано в самой Конституции глава 1 ст.3 п.3.

Может кому то во власти винтик перекрывают с кислородом? И уже не получится динамить указания президента, как это было с выплатами врачам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.06.2020, 18:15
Нижний Тагил

Мне стыдно, что я живу с Вами в одном городе. Вы конституцию не читали, а верите только СМИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.06.2020 в 10:00
Для этого: НАРОД ДОЛЖЕН ПРОГОЛОСОВАТЬ за поправки в Конституцию.

Светлана, кому тут это объяснять? Посмотрите на лайки - 236 олигофренов поставили минус

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следить надо за тем, как действующее законодательство исполняется, а исполняется в отношении граждан плохо. В приоритете принудительные взыскания по административным производствам, где очень много нарушений прав граждан (ответственности за это никто не несет), в том числе по карантинным мерам и многое другое. А подлог при голосовании осуществляется и в большом количестве. Для "достойного" - мощный щит (поэтому и не находится более достойного и справедливого).

+2 / 0
Ответить

^ законодательство по отношению к гражданам СОВЕРШЕННО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. И бандитов это совершенно не нтересует, и путина в том числе, они все стоят на стороне олигархов а мы им платим заработную плату и хорошую.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (28)

Полностью поддерживаю и этих депутатов, и людей со здравым рассудком, понимающими суть изменения Конституции РФ и что за этим пытается скрыть нынешняя власть олигархов.

+81 / -4
картой
Ответить

Все бляха развалил, медицина никакая, нахрена нам полюс если мы лечим себя платно? Дети у него достояние России, а хрена ли ты дорогой призидент их не лечишь. А лечит народ, который собирает деньги по копейками!?

+30 / -2
Ответить
04.06.2020, 14:07
Новый Уренгой

Развалили до него... А детей можно и здесь лечить, но границы открыты, и наши граждане почему то выбирают западное лечение. Это не в упрёк вашим словам.

+4 / -18
Ответить

На зарплату 15 тыс? Наверное Вы в Америке проживаете, а не в России.

+7 / 0
Ответить
04.06.2020, 17:05
Новый Уренгой

Да нет, в России. А как раньше лечили здесь, без заграничных поездок? И если собирают на заграничные лечение, почему здесь не сделать? Но дешевле.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что бы здесь лечиться тоже деньги нужны! Вы точно с Луны свалились!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

За Лукашенко я бы проголосовал. У всех есть свои недогибы и перегибы конечно. Но тут 20 лет - полный ноль во всём, и хуже того - развал во многих сферах. О каком пожизненном сроке тут можно говорить? По делам судят. А их нет, или они не в интересах народа. Полностью согласен с текстом письма депутатов.

04.06.2020, 14:02
Санкт-Петербург

Пожизненно надо посадить тех, кто столько лет страну и народ грабил,

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте попросим Лукашенко позаботиться о России, став нашим президентом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы наш ВВП, как Лукашенко руководил, то я бы "проглотил" это "обнуление"

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодцы

+38 / -2
картой
Ответить

Только толку то наверно никакого от этого письма...

+21 / -2
Ответить

Ссылка есть активная.

+5 / -1
Ответить

Медведев Владимир СтаниславовичПишет 04.06.2020 в 11:24
Ссылка есть активная.

docs.google.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбросят письмо и удалят следы.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О Брежневе говорили застой был, а сейчас разве не так? Ничего в. Лучшую сторону для людей не происходит, выживают кто как может...

+40 / -1
Ответить

Что после Путина говорить будут? Уверена, что будут вспоминать как лучшего правителя в истории.

+3 / -42
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

Да не будут его восхвалять! Большинство уже давно его ненавидит и презирает, первое трепло в государстве!

+21 / -3
Ответить

А еще не понятно, почему депутаты так ратуют чтобы ее не менять? Может из-за того, что там узаконили не иметь гражданство и вид на жительство в другой стране? Что на пост президента может избираться только ток, кто всю жизнь прожил в стране 25 лет и не имел НИКОГДА НИ КАКОГО гражданства другой страны, вида на жительство? Ведь у многих депутатов разных уровней учатся детки за границей. Права и свободу человека у нас ни кто не забирает, глава 1 ст. 2 Конституции, это фундаментальная глава, ее ни кто не может менять, кроме народа. И голосование едет "вы согласны изменить конституцию" , а не уже за измененную конституцию. С глав 3 по 8 главы, это технические моменты и правки в них не требуют народного слова. А вот главы 1,2 и 9 только народ может изменять, что четко прописано в самой Конституции глава 1 ст.3 п.3.

Может кому то во власти винтик перекрывают с кислородом? И уже не получится динамить указания президента, как это было с выплатами врачам?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наверное оговорился, а имели ввиду ^лучшего бандитского правителя^?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.06.2020, 14:08
Новый Уренгой

При Брежневе люди жили, а сейчас...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Производство люминофоров Сергей Сальников
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.06.2020, 11:56
Москва

Есть поправки, за которые я "за", есть поправки за которые я "против" - если голосование за каждую поправку, то я буду голосовать, а если все вместе то не буду принимать участие. Но за поправку обнуляющую сроки президента Путина я "за". Ничего менять вектора развития России и так шарахаемся с 1917 года. Лучшая система была в СССР и всякое враньё о застойных явлений в экономике и политической жизни не имеют никаких оснований. Но созданную сейчас систему управления государством менять не стоит, дороже народу выйдет.

+6 / -29
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (325)

Обнуление. Начало

15 января 2020-го президент Путин внезапно предлагает переработать Конституцию России. В послании Федеральному собранию он между прочим говорит и про изменение нормы о максимум двух президентских

В школах появится оплачиваемая должность советника по воспитательной работе

В школах из десяти регионов России с 1 марта будут введены оплачиваемые должности советников директоров по воспитательной работе, сообщил глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов. По его словам,...

Началось голосование по поправкам в Конституцию.

Сегодня 25 июня началось голосование по внесению поправок в Конституцию Российской Федерации. Открыты участки для голосования, действуют выездные комиссии для тех, кто не может добраться на участок.

Детальный разбор основных поправок в Конституцию

Я уже неоднократно писал о том, что поправки в Конституцию вносят в нее принципиальные противоречия, несущие угрозу конституционному строю и правопорядку в целом. Сейчас же хочу детально разобраться с этим,...