Ольга
Ольга Подписчиков: 10607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М

Армию США поставили на колени

517 дочитываний
192 комментария
Эта публикация уже заработала 26,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бойцы национальной гвардии США в Голливуде встали на колени перед участниками протестной акции против расовой дискриминации, вызванной убийством полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда.

На записи видно, что несколько десятков бойцов Нацгвардии в полном боевом обмундировании встали на одно колено на улицах Голливуда. Мимо них проходят толпы протестующих, журналисты и прохожие снимают военных на видео.

&feature=emb_logo

Позор военным

Проголосовали: 206

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
47 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.06.2020, 17:13
Воронеж

Протесты сопровождаются мародёрством, грабежами и нападением на журналистов. Американские журналисты и эксперты говорят о полномасштабном политическом кризисе в стране.

Но.. РУССКИЕ КВАРТАЛЫ не трогают и все из России, будь то армян, чеченец, русский и.и.и. ВСЕ называют себя русским и и стоят плечо к плечу.. РУССКИЕ лучшие, уважаемы везде..

+42 / -11
картой
Ответить
04.06.2020, 17:54
Воронеж

Ну, а что минус молча? Неужели не позор встать на колени военным? ОНИ ЧТО провинились в чём?

+19 / -22
Ответить
05.06.2020, 00:36
Ростов-на-Дону

Позор, наверное, встать на колени из страха или осознания собственной подлости а когда ты стал на колено добровольно, по-видимому в знак солидарности с протестами против расизма – какой же это позор?

+54 / -12
Ответить
05.06.2020, 01:24
Воронеж

АнастасияПишет 05.06.2020 в 00:36
Позор, наверное, встать на колени из страха или осознания собственной подлости а когда ты стал на колено добровольно, по-видимому в знак солидарности с протестами против расизма – какой же это позор?

А разве погромы, пожары, мародёрство, убийства-протест или преступление? Так с чем тогда солидарны? И кто Вам сказал, что добровольно? Там вообще не понятно что.. Трамп отдал приказ-ввести войска, а министр обороны не послушался и проигнорировал это.. И.. что это.. . Против кого и чего устроено..

+16 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 06:20
Челябинск

Вот именно, что там" непонятно что", а вы горе-журналист под громкими кликбейтами пишите чушь какую-то. Подруга живет в Америке, никто иам не вставал на колени. И вообще, хватит смотреть, что там у хохлов и что там у пиндосов, заниматься нужно своим хозяйством. Разберитесь для начала, что там в Екатеринбурге!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 08:20
Ростов-на-Дону

Ну такова уж исторически сложившаяся форма протеста против несправедливости властей. Когда накануне фр. революции разъяренная толпа в буквальном смысле слова разорвала на части автора известной фразы про пирогенные, это конечно было преступление – как выражение протеста. Все это говорит о том, что этап мирного выражения протеста уже пройден, и что люди будут стоять на своем, даже если это делает их мародерами и преступниками. Я правда на видео не заметила, чтобы именно эти протестующие что-то подожгли или на кого-то напали.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 09:33
Симферополь

Америка большая, значит вашей подруге повезло...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 11:47
Москва

А может под видом формы протеста, кто то просто мародерничает и убивает, потому что ему созданы прекрасные условия этим протестом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.06.2020 в 01:24
А разве погромы, пожары, мародёрство, убийства-протест или преступление?

Не надо валить в одну кучу протест и преступления! Нац гвардия может быть солидарна с протестом, но защищает от мародеров и убийц, как ей и положено!

В России, к сожалению не так. Росгвардия не защищает мирных граждан, а защищает преступную власть, подавляя МИРНЫЕ протесты и проявляя чрезмерную жестокость без всякого повода!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
05.06.2020, 11:16
Воронеж

АнастасияПишет 05.06.2020 в 00:36
Позор, наверное, встать на колени из страха или осознания собственной подлости а когда ты стал на колено добровольно, по-видимому в знак солидарности с протестами против расизма – какой же это позор?

Это уже не протест, это уже преступления пошли, и не наказание, а на колени.. Бред какой-то..

+3 / -3
Ответить
07.06.2020, 05:36
Красноярск

Вот обсуждаем на колени или там что еще встали, может это какой то символ у их военных.

Мы просто не знаем их армейских традиций.

Перенос нашего видения на их почву и традиции вызывает не понимание ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 09:18
Иркутск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 05:36
не знаем их армейских традиций

Это общечеловеческая традиция.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 05:36
Мы просто не знаем

Народы США, Австралии, Европы, Мексики и др. протестующие знают, а народ РФ НЕ ЗНАЕТ.

Народу РФ некогда образовываться - этим занимаются РПЦ и различные каналы СМИ.

Поэтому по итогам имеем печальный результат по ВСЕМ показателям, в т.ч. - по политической грамотности и активности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 09:36
Красноярск

Если вы черпаете знания из СМИ это ваша печаль.

Вы знаете какой символ несет в сование на одно колено в США у военных?

Какого органа встали на колени, дьявол он в мелочах они встали на ОДНО колено и возникают нюансы в восприятии.

Вставать на одно колено у военных не значит встать на колени в покорности и покаянии.

Знамя части целуют СТОЯ на ОДНОМ колене как святыню.

Так что собирать в кучу обще человеческие традиции и армейские не есть правильно.

Такая вот хрень возникает от того что многие грамотные и передовые в армии не служили и ни черта о армейских традициях не знают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 10:40
Иркутск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 09:36
возникают нюансы в восприятии.

У неадекватных певцов буржуазных, которые они пытаются внедрить в массы.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 09:36
Знамя части целуют СТОЯ на ОДНОМ колене как святыню.

Вставайте и целуйте народную руку, а не облизывайте пятки капитала.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 09:36
в армии не служили и ни черта о армейских традициях не знают.

Традиция, о которой излагаете, - нарушение присяги, т.е. - предательство.

Московский Белый дом, расстрел из танков, знакомая тема?

И сейчас ввод войск на внутренние разборки - нецелевое использование армии. Это лизоблюдская продажная традиция.

Зато снаружи, по теме, - армия на самоизоляции:

lv.baltnews.com

ПВО "не заметила"...

И в Сирии, СУ 24 сбитый "простила"...РФ. Конечно, ПРИБЫЛЬ важнее собственной страны..

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 09:36
собирать в кучу обще человеческие традиции и армейские не есть правильно

Какой детский сад заканчивали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 15:05
Красноярск

Николай ответе просто Вы в армии служили?

Целовать знамя стоя на колене это традиция!

Я свою присягу принимал еще в прошлом веке и не стоит мне за народ заправлять слова красивые.

То же страдунец за народный, Мне и тема погромов в Закавказье ой как знакома когда вовчики и СА людей спасали, а вы это видели или нет если нет то не надо мне солдату Советской Армии в паривать полит информацию о любви к Родине.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 15:05
тема погромов в Закавказье ой как знакома когда вовчики и СА людей спасали

1.Мукобеев из СА или - из ВВ?

2. солдату Советской Армии в паривать полит информацию о любви к Родине.

солдат СА забыл замполитов и обязательные конспекты речей генсека?

раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 15:25
Иркутск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 15:05
Николай ответе просто Вы в армии служили?

Сведения собираете? Обратитесь к Шойгу за справками. Может даст, а может в ФСБ направит на рассмотрение.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 15:05
Я свою присягу принимал еще в прошлом веке

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 15:05
солдату Советской Армии

Значит ещё разок присягу прочитайте. Что в конце там? Про защиту социалистического отечества сказано?

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 07.06.2020 в 15:05
паривать полит информацию

Ваши теперешние высказывания соответствуют геббельсовской пропаганде, а не защите социализма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 05:44
Красноярск

Я из СА Закавказский военный округ. И что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 05:51
Красноярск

Вопрос был конкретным служили или нет и на кой мне хрен Шойгу?

Вы гляжу у нас подпольщик выдающейся коли о вас ФСБ сведения имеют, ох как печально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 06:06
Иркутск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 08.06.2020 в 05:51
Вы гляжу у нас подпольщик выдающейся

Вы в колхозе самый главный колхозник, колхоз не думает, а выполняет.

Не законы и КРФ, а указы и приказы.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 08.06.2020 в 05:51
Вопрос был конкретным служили или нет и на кой мне хрен Шойгу?

Ответ на этот вопрос составляет военную гостайну.

Плакат знаете: болтун - находка для шпиона.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 08.06.2020 в 05:51
вас ФСБ сведения имеют,

ФСБ имеет сведения о нарушениях госбезопасности.

И, возможно, осуществит проверку Вас на связи с иностранной разведкой.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 08.06.2020 в 05:51
на кой мне хрен Шойгу?

Вас не устраивает работа минобороны?

Вдвойне рискуете. Необоснованные обвинения - административная ответственность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
05.06.2020, 14:06
Белгород

Какая, нафиг, солидарность! Вы о присяге, уставе что-нибудь слышали? Хочешь проявлять солидарность-в отставку, и проявляй её, хоть зайдись, а, пока на службе-выполняй приказ!

+5 / -4
Ответить
05.06.2020, 14:26
Иркутск

МихаилПишет 05.06.2020 в 14:06
Вы о присяге, уставе что-нибудь слышали?

Соблюдали присягу те, кто Белый дом в Москве расстреливал из танков?

МихаилПишет 05.06.2020 в 14:06
выполняй приказ!

Чей приказ предатели армейские выполняли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 14:42
Москва

Приказ есть приказ!, А вот если дадут приказ стрелять по мирным гражданам, по беременным, по детям, что тогда?

Его исполнять надо?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 15:36
Иркутск

Левон ВалерьевичПишет 05.06.2020 в 14:42
Приказ есть приказ!,

Что то такая отмазка не помогла подсудимым на Нюрбергском процессе.

Левон ВалерьевичПишет 05.06.2020 в 14:42
Его исполнять надо?

Ну и ну. Очень случай запущенный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 17:19
Белгород

Не надо передёргивать, Левон-джан!

Интересная форма протеста-грабить магазины и поджигать машины...

Они-то причём?

И, кстати-на Нюрнбергском процессе солдат не судили...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 17:46
Иркутск

МихаилПишет 05.06.2020 в 17:19
Интересная форма протеста-грабить магазины и поджигать машины...

Ещё интереснее на кухне за бутылкой...

МихаилПишет 05.06.2020 в 17:19
Они-то причём?

При том, что капиталистам принадлежат. Думаете протестующие в знак протеста своё имущество крушат?

МихаилПишет 05.06.2020 в 17:19
, кстати-на Нюрнбергском процессе солдат не судили...

Фашизм судили, который Вы, похоже, одобряете.

А сколько после войны предателей-полицаев отлавливали по всему Союзу?

"Своих" подонков.

И победила в войне не российская армия, а советский многонациональный народ.

Победа социализма над капиталом.

Извините, в День Победы за кого рюмку поднимаете?

За фашизм - диктатуру капитала, или социализм?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 21:30
Санкт-Петербург

Магазины, которые крушили, принадлежат не капиталистам, а малый бизнес.

У нас в 2000 г я работала на марсовом поле. Там все время были демонстрации, и демонстранты били машины наемных работников, припаркованные у зданий. Машины капиталистов спокойно и безопасно стояли во внутреннем дворе.

Фашизм не имеет отношения к капитализму и социализму. Вот белый и черный расизм - это фашизм. Были бы там интернационалисты, не смотрели бы на цвет кожи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 21:51
Белгород

По пунктам мелешь бессвязную чушь!

Ну вот представь себя на место владельца этой машины или хозяина маленького магазинчика, который разгромили...

А у тебя семья, дети, кредиты, бизнес малодоходный, машина нужна, чтоб из пригорода (где дешевле жизнь...) на работу ездить, и вот какая-то черножопая бандитская тварь тебя просто так, во имя идеалов социализма, всего этого лишает... твои действия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 18:53
Иркутск

АннаПишет 05.06.2020 в 21:30
Фашизм не имеет отношения к капитализму

Фашизм = диктатура капитала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 19:00
Иркутск

МихаилПишет 05.06.2020 в 21:51
По пунктам мелешь бессвязную чушь!

1. Валерьянка,

2. Тест на коронавирус,

3. Прививка от бешенства.

МихаилПишет 05.06.2020 в 21:51
А у тебя семья, дети, кредиты, бизнес малодоходный

В дворники иди на 10 участков, обеспечишь. Кредиты забудь, нехрен барыг кормить.

МихаилПишет 05.06.2020 в 21:51
какая-то черножопая бандитская тварь

Ку клукс клан радуется.

МихаилПишет 05.06.2020 в 21:51
идеалов социализма, всего этого лишает... твои действия?

Присоединиться к народу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 09:17
Белгород

Дебил!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 19:30
Москва

НиколайИркутскПишет 07.06.2020 в 18:53
Фашизм = диктатура капитала.

Национализм-традиции законы жизненный уклад нации на своей территории, равнозначное и равноправное обустройство с другими национальностями с сохранением своей культуры традиций и т.д.

Нацизм-идентичность (доминирование) нации на своей территории приоритет над всеми другими национальностями, выделение нации как основополагающей и доминирующей (особенной)

Фашизм-нацизм распространяемый на все страны, путём захвата и принуждений сопредельных государств стран, порабощение, уничтожение других национальностей с их культурой вероисповеданием и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 20:02
Иркутск

МихаилПишет 08.06.2020 в 09:17
Дебил!

Проверься

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
06.06.2020, 11:39
Москва

Анастасия, это не солидарность. Сейчас волна недовольств спадет и они тихонько не под камеру разделаются со всеми, кто бунтовал. Инфа у них есть.

+2 / -1
Ответить
06.06.2020, 12:22
Ростов-на-Дону

А для чего такие сложности? Наши бы разделались сразу, и не сильно церемонясь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их задача обеспечивать порядок и закон. Даже если для этого придётся бллмоскую шушеру расстреливать на месте, а не на коленки перед ними становиться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
05.06.2020, 07:43
Красноярск

Не вводите читателей в заблуждение! Национальная гвардия США, это никакая не элита! Это скорее (хоть очень отдалённо) смесь нашего МЧС и бывших внутренних войск. Ещё раз обращаю внимание - это очень отдалённое сравнение. Элитными в США (как и в большинстве развитых странах) считаются подразделения специальных операций. И да, настоящие солдаты не будут вставать на колени перед толпой, которая подняла на флаг преступника-наркомана! В США даже умудрились премию его имени чернокожим студентам учреждать. Если что, то суть протестов в самом начале была - произвол полиции по отношению к чёрному населению, а не унижение армией и белым населением чернокожих, которых в армии США очень много. Именно полицейский беспредел был и остаётся проблемой в США. Поражает политкорректность людей (читай идиотов) с одной стороны, и циничность политиков с другой.

+10 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 14:11
Белгород

Роман, это ты МЧС обидел, а ВВ, особенно "краповых беретов" вообще офоршмачил!

Национальную гвардию США (именно её, в других странах не знаю) я бы скорее сравнил с ополчением или какими-то офицерами "на сборах", как-то так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.06.2020, 17:24
Белгород

Какая элита? Тебе же разъяснили разницу между гвардией и Национальной гвардией США - это резервисты, шпаки плохо или вообще не обученные... Американцы просто любят красивые названия...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.06.2020, 08:50
Москва

Не позор. Они не куклы, имеют своё мнение. И не трусы в отличии от российских.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 04.06.2020 в 17:54
Неужели не позор встать на колени военным?

Не позор. Армия для защиты народа, живёт на деньги народа. Встать на колено, признать вину - это подвиг армии. Самое низкое - стоять на ногах и продолжать применять силу против народа! Уважение армии США. Позор Рос. гвардии РФ!

05.06.2020, 10:35
Иркутск

Светлана БорисовнаПишет 05.06.2020 в 10:26
Не позор.

Да. Позор и предательство - склониться перед врагом.

Армия США не считает свой народ врагом.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 11:41
Москва

Вину за что, за десятки убитых толпой и в толпе? За мародеров? А у них вины перед теми, кого сейчас безнаказанно убивают и грабят?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только точно не на деньги блм. Они сами на пособия живут и криминалом промышляют. Основное налоговое бремя что с США, что в Европе несет белый мужчина, которого живущая за его счёт шобла пытается геноцидить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
05.06.2020, 02:13
Москва

Их боятся.

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
05.06.2020, 10:39
Москва

Русских. Мой знакомый купил дом в ирландской квартале. Все соседи рады, потому что там где селятся русские не селятся негры. Боятся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.06.2020, 04:16
Иркутск

ОльгаПишет 04.06.2020 в 17:13
РУССКИЕ лучшие, уважаемы везде..

Везде, кроме собственной страны.

Росгвардейцев на коленях видели?

Может будете утверждать, что КРФ написана под диктовку США?

+8 / -2
Ответить
06.06.2020, 11:45
Москва

Нашим нац. гвардейцам не в чем каяться, наш должны защищать люди, не боящиеся беснующейся толпы, а иначе будут страдать невиновные люди, не имеющие отношения ни к безумной толпе, ни к грабежам. На колени надо ставить нашу либерасню, после каждого их грязного высказывания в адрес России, наших ветеранов и заслуженных людей. К примеру предателя навального, который предателями называет людей, сделавших много хорошего для страны и для народа России.

+2 / -2
Ответить
06.06.2020, 11:51
Иркутск

ТатьянаПишет 06.06.2020 в 11:45
Нашим

В фашистской партии числитесь?

Совсем не похвально. Далеко от народа. На другой стороне.

ТатьянаПишет 06.06.2020 в 11:45
На колени надо ставить

КАПИТАЛ.

+3 / -2
Ответить
09.06.2020, 00:46
Москва

Николай, а в чем вы фашизм узрели? Когда погромщики начнут громить ваш дом и избивать родных, а может еще чего хуже (не думайте, что именно вас почему то эта чаша минует в случае массовых погромов), вам очень понадобится помощь полицейских и ставить их на колени, по меньшей мере не дальновидно. ПО вашему наказывать убийц и мародеров = это фашизм? Чем вам не нравится идея поставить на колени льющую помои на наш народ и нашу Родину либерасню? Кстати, именно правые либералы, которым так нужна толпа на улице, радеют за капитал, причем не обязательно российский.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2020, 04:03
Иркутск

ТатьянаПишет 09.06.2020 в 00:46
чем вы фашизм узрели?

В не соблюдении законодательства государством.

ТатьянаПишет 09.06.2020 в 00:46
не нравится идея поставить на колени льющую помои на наш народ и нашу Родину либерасню

Мутные идеи = фашистская геббельсовщина.

ТатьянаПишет 09.06.2020 в 00:46
радеют за капитал,

Буржуи.

ТатьянаПишет 09.06.2020 в 00:46
помощь полицейских и ставить их на колени, по меньшей мере не дальновидно

Байден и Трюдо полицейские считаете. Сами встали, как и остальные. Их дубинками не заставляли.

rg.ru

Информация в открытом доступе и, заметьте, - БЕСПЛАТНО.

Не стесняйтесь, пользуйтесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 04.06.2020 в 17:13
РУССКИЕ КВАРТАЛЫ

Никаких РУССКИХ КВАРТАЛОВ в США нет. Есть русскоязычные ЕВРЕЙСКИЕ, вроде Брайтон-бич. А евреи в США на особом положении, и власть за них пасть кому хошь порвёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Автор в своей стране разберись, Америка и без твоих лаев как нибудь обойдётся!

05.06.2020, 00:36
Воронеж

РусланПишет 04.06.2020 в 19:23
Автор в своей стране разберись, Америка и без твоих лаев как нибудь обойдётся!

Вы не болеете? Автору ролика Вы это сказали или автору погромов?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 01:15
Санкт-Петербург

А почему вы не смеете обсуждать США?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 03:01
Петропавловск-Камчатский

А Россия разберется без замечаний и вмешательства США? Почему это Америке есть дело ло всего и до всех, а вот высказать свою точку зрения на происходящее у "них", это - не ваше дело?

+11 / -1
Ответить
05.06.2020, 19:22
Москва

ВладимирПишет 05.06.2020 в 03:01
А Россия разберется без замечаний и вмешательства США? Почему это Америке есть дело ло всего и до всех, а вот высказать свою точку зрения на происходящее у "них", это - не ваше дело?

Совершенно верно. Это им бумеранг прилетел за всё скотство которое они творили и творят по всему миру.

+3 / 0
Ответить
05.06.2020, 20:02
Иркутск

ВячеславПишет 05.06.2020 в 19:22
им бумеранг прилетел за всё скотство которое они творили и творят по всему миру.

Российские не лучше.

+4 / 0
Ответить
06.06.2020, 15:24
Москва

НиколайИркутскПишет 05.06.2020 в 20:02
Российские не лучше.

Лучше.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 15:32
Иркутск

ВячеславПишет 06.06.2020 в 15:24
Лучше.

Поэтому их прогрессивным налогом не облагают.

Чтобы не обижать любимых и обожаемых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
04.06.2020, 20:03
Москва

Не видел и честно говоря пока интересуюсь медициной и всем что связано коронавирусом, но это не плохой поступок, это единство народа и войск, а власти получат своё. нельзя убить человека и остаться безнаказанным, если ты в погонах вообще слов нет!

+18 / -4
картой
Ответить
05.06.2020, 00:36
Воронеж

Левон ВалерьевичПишет 04.06.2020 в 20:03
Не видел и честно говоря пока интересуюсь медициной и всем что связано коронавирусом, но это не плохой поступок, это единство народа и войск, а власти получат своё. нельзя убить человека и остаться безнаказанным, если ты в погонах вообще слов нет!

Родные убитого обратились к митингующим, у него был корона вирус. Но, как бы там ни было, всё похоже на сценарий и подготовленный.. Уже, кстати, Россию обвинили)))

+5 / -4
Ответить
05.06.2020, 00:38
Москва

Ещё раз Россию в чём обвини в появлении коронавируса?

+3 / -1
Ответить
05.06.2020, 01:21
Воронеж

Левон ВалерьевичПишет 05.06.2020 в 00:38
Ещё раз Россию в чём обвини в появлении коронавируса?

В погромах в Америке, типа, рука Кремля опять там всё замутила)) На передаче обсуждали, не помню кто там, тётя американская так заявила публично..

+3 / -4
Ответить
05.06.2020, 01:45
Москва

И там полно дураков и тут хватает!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 19:03
Иркутск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.06.2020, 01:18
Санкт-Петербург

Нет там единства народа (Рассовые конфликты все время возникают и инициируются с обеих сторон.

+4 / 0
Ответить
DELETE

А у нас оно есть - единство? Даже на сайте нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.06.2020, 00:35
Москва

Х*р вообще поймёшь, что происходит в мире. Убийство человека, согласна, чёрного или белого, жёлтого или красного, не есть хорошо. Но почему-то заострили внимание на цвете кожи, как впрочем в последние лет 10 после правления Обамы. Интересно, если бы был белый такой же бунт подняли бы? И если подняли бы какие лозунги выдвинули бы? В первые дни умалчивали, что убитый был в списке неоднократно задерживавшихся, часто преступающих закон граждан. Из убитого сделали «распятого Христа», героя. Все это очень похоже на разыгранный спектакль. И стоящие на коленях военные и полицейские и целующие ноги неграм американцы. Театр абсурда. Бумеранг цветных революций вернулся на свою историческую родину.

+14 / -2
картой
Ответить
05.06.2020, 00:44
Ростов-на-Дону

Нет, если бы это был белый, не было бы такой реакции. Все-таки на протяжении нескольких столетий белые были угнетателями, негры – угнетенными, поэтому на подобные инциденты такая острая реакция общества. Каждое меньшинство, видя угрозу от большинства, защищает свои интересы с утроенной силой. В данном случае получает еще и поддержку широких кругов населения – каждый ведь, видимо, относится к какой-то группе меньшинства, от лгбт до курильщиков. Ну, то что человек задерживался, сидел, и т.п., не дает ведь права убивать его без суда и следствия...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.06.2020, 20:36
Москва

Что-то мне это напомнило. Но что там обстановка напряженная это заметно.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (192)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы