Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29002
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

Кранты !: ЦИК отстранил СМИ от наблюдения за подсчётом голосов ! И наблюдатели будут свои ...

1 274 дочитывания
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.06.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Голосование по поправкам в Конституцию - процесс глубоко интимный и трепетный. Центральная Избирательная Комиссия свято охраняет права и свободы граждан! Из документа об общероссийском голосовании, утвержденном в начале июня, убрали норму, по которой журналисты имели право ознакомиться с бюллетенями при их подсчете. Да и наблюдать за всеми процессами будут свои ребята - проверенные и очень честные.

"ЦИКнутая" справедливость

То, что за целую неделю народного праздника с 25 июня по 1 июля, любой свободолюбивый россиянин может сколько угодно раз, без предъявления паспорта посетить богоугодные пункты голосования и выразить свою волю, бдительный ЦИК нисколько не беспокоит, его беспокоит основное таинство - подсчёт голосов:

Сразу же нашлись недовольные справедливейшей и продуманной ЦИК церемонией.

Высказался член совета движения "Голос" Андрей Бузин, заявив, что журналистов лишили возможности попросить членов избирательной комиссии еще раз пересчитать бюллетени, чтобы удостовериться в корректной сортировке голосов. «И это часто помогало добиться внимания — когда сам журналист или наблюдатель просили продемонстрировать, их перекладывали, и оказывалось, что там лежали бюллетени другого кандидата. Вот такую возможность у СМИ сейчас отбирают», — заявил он.

Сопредседатель движения «Голос» Станислав Андрейчук добавил: «Это показывает, кого реально боятся избиркомы. Наблюдателей на это голосование будут назначать формируемые органами власти общественные палаты. Они в подавляющем большинстве абсолютно лояльны к членам избиркомов. А вот в качестве представителей СМИ, кроме журналистов, часто на участки приходили участники наблюдательских объединений — активисты и просто неравнодушные граждане. Именно их права в данном случае будут ограничиваться. Очевидно, что инициаторы и организаторы голосования боятся реального контроля и реальной прозрачности».

Так что нас ждёт настоящее буйство демократии, "разбавленное" судорогами прав человека. А что ещё придумает ЦИК, не знает даже сам ЦИК, ведь он ничего не придумывает, а только исполняет то, что приказывают.

На посошок

Кэти Топурия, солистка группы "А-Студио", дочь известного вора в законе и криминального авторитета Андро Топурия, почти всю жизнь проведшего в тюрьме и умершего там от передозировки наркотиков, посидев дома, и "пораскинув" девичьими мозгами, поняла смысл и значение Великих Поправок

А сколько ещё святых артистических душ прозреет в июне? Ведь очень правильно сказал поп-расстрига и ныне действующий клоун Ванька Охлобыстин - "Не мешайте Президенту строить Империю!".

https://daily.afisha.ru/news/37785-cik-zapretila-smi-nablyudat-za-podschetom-rezultatov-golosovaniya-po-popravkam-v-konstituciyu/

ПУБЛИКАЦИИ В ТЕМУ - 1 июля Владимир Путин триумфально взойдёт на российский Престол! Навсегда!

Иван Охлобыстин: “Не мешайте Президенту строить Империю!”

Надо ли голосовать 1 июля ?

Проголосовали: 544

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

260 комментариев
Понравилась публикация?
149 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Граждане!... Россияне, переставайте быть идиотами!... если вам так уж хочется проголосовать, то вы хотя бы ПОДПИШИТЕ ваши бюллетени, чтобы их не могли выкинуть или подменить. А потом требуйте предоставить ваш бюллетень и показать документально был ли он посчитан и учтен. Что вы как дети малые?... Многие с высшим и средним образованием, а простых вещей не понимаете. Кто и где у вас когда-нибудь принимал ваше заявление без вашей подписи?... В банках заставляют расписаться на каждой странице. Неужели вы думаете, что ваша подпись требуется просто так от нечего делать?...

А теперь задайте себе вопрос почему в бюллетенях не подпись, а галочка?...

+63 / -5
картой
Ответить

ВячеславПишет 05.06.2020 в 14:54
ПОДПИШИТЕ ваши бюллетени

Согласен с Вами! Надо сделать каждый бюллетень именным - собственноручно!

+40 / -2
Ответить

"Бои без правил" на порядок честнее, чем "всенародное голосование" с сочиненными под него правилами. Такая же, не при дамах сказано из чего высосанная, химера как "самоизоляция".

Нелегитимная и бессмысленная. Так как результат порядка 2/3 уже заявлен, слегка беспокоит только явка, но и её легко подтянуть электронным голосованием. Участвовать в этой клоунаде как=то неловко.

+5 / 0
Ответить

И доберут они голоса у тех пенсионеров, которые не в состоянии пойти на голосование самостоятельно. Им покажут где поставить галочку и готово. А таких пенсионеров у нас достаточно и ни каких проверяющих. Дожили! Или самим оставаться в виде проверяющих? Так не допустят. У нас не права, а полнейшее бесправие народа!

+1 / 0
Ответить

Валентина, запишитесть наблюдателей от движения За Новый Социализм. Именно к этому и призывал всех Платошкин, а Вы думаете почему его арестовали? Что бы отстранить от выборов, но движение его есть. Всех то не закроют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, и поэтому всем обязательно идти на выборы, и записываться наблюдателями от движения За Новый Социализм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валерий из Кирова, Вы уж не пишите если не знаете законов, сделаешь дополнительную запись и бюллетень не действительный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лишние записи на бюллетене делают его недействительным. Именно этого и добиваются от вас. Подумайте чьи интересы вы этим защитите.

+20 / 0
Ответить

Полностью согласен, нельзя ничего добавлять, просто поставьте НЕТ!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Древней Греции идиотами называли тех, кто не участвовал в голосованиях!

Я с ними солидарен. Как и с Черчилем.

+10 / -4
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 16:52
В Древней Греции идиотами называли тех, кто не участвовал в голосованиях!

Я с ними солидарен. Как и с Черчилем.

Я не знаю, как там голосовали в Древней Греции, но в современной России идиоты это те,кто считает, что их мнение важно и учитывается властью.

+11 / -8
Ответить

А что, разве от едросов можно было услышать что-то иное?!

Бегите скорее за своими тридцатью сребрениками!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 16:52
кто не участвовал в голосованиях!

Попытку жены прибраться в гараже большинство мужчин считает актом вандализма.

А вот уже диагноз!

Вам врача вызвать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во времена Черчилля не существовало так называемой гибридности.

Сколько народ не ищет способ выразить свое отрицательное отношение к голосованию за пакет поправок, так и не может найти. Обложили со все сторон.

+3 / -1
Ответить

А может, вы не там ищите?

На самом деле всё очень просто - явка свыше 90% на избирательные участки лишает власть возможностей фальсификации итогов.

И не надо выдумывать какие-то хитрые схемы и искать не понятно что!

+5 / -1
Ответить

Вадим Николаевич, а ведь Вы засланный казачок: "явка в 90 % лишает возможности фальсификаций..."

Вы серьезно? Сфальсифицируют при любой явке. Единственное, что им нужно от нас 1 июля: красивая картинка народного одобрямс.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если здесь и есть засланный казачок, то это вы. Думаю, что едросами и заслана.

Пытаетесь убедить грамотных людей, что вы всё без нас решили и всегда будет по-вашему?

И не надейтесь! Всё течёт, всё изменяется. И возмездие к вам придёт обязательно!

Ну а глупость вашего заявления даже не обсуждается. Умный человек до такого никогда бы не додумался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только увидела Ваш ответ.

Едросов на дух не переношу.

А на счёт возмездия мне...

Не пугайте ежа голой задницей, уважаемый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 16:52
В Древней Греции идиотами называли тех, кто не участвовал в голосованиях!

Я с ними солидарен. Как и с Черчилем.

Времена меняются... Много воды утекло с тех пор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.06.2020, 17:11
Магнитогорск

ВячеславПишет 05.06.2020 в 14:54
А потом требуйте предоставить ваш бюллетень и показать документально был ли он посчитан и учтен. Что вы как дети малые?...

Кто ж вам его предоставит? Что вы как дети малые?...

+6 / -1
Ответить

Ну взял и сфотографировал перед тем, как опустить в урну!

+2 / 0
Ответить

Правильно, я уже писала, что надо этот вариант предложить движению За Новый Социализм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы как маленький В связи с не предусмотренными отметками бюллютень признают недействительным. Так что ваши подписи аннулируют ваш голос.

Недействительные бюллетени участвуют в подсчёте голосов. Их не выкидывают.

0 / -5
Ответить
DELETE

Конечно их не выкидывают, ведь УИК нужно правильно "отчитаться" за все полученные на участок бюллетени, но вот в подсчет голосов они точно не идут, тем более "неправильных" голосов.

До чего незнайки любят писать о том, о чём понятия не имеют!

Впрочем, а что с едросов взять-то?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж. что с Вас едросов взять

раскрыть ветку (0)

Вот придёт малограмотный дурак и пишет всякую хрень!

Это вас в ЕдРо научили так делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, это считается испорченным бюллетенем и в подсчете голосов он не участвует. И давно, а так бы все писали от руки ПРОТИВ ВСЕХ.

0 / -1
Ответить

Ещё одна малограмотная дура! Ну хоть бы законы открывали и читали! Есть же инструкции ЦИК! Блин! Ну в ЕдРо совсем кадры не готовят. Выпускают каких-то фуфелов безмозглых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Можно проголосовать "против", сфотографировать проголосованный бюллетень и выложить эту фотографию в соцсеть. После этого никто не сможет утверждать, что вы проголосовали "за". Если вам так важно, чтобы кто-то не усомнился в вашей позиции.

+14 / 0
Ответить

Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я так и сделаю И всем надо выложить свое "НЕТ" в интернет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любые надписи на бюллетене недопустимы - бюллетень будет считаться недействительным!

+4 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что? Ну недействительный. Но не ЗА ведь, как получится у бойкотчиков!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 05.06.2020 в 14:54
Граждане!... Россияне, переставайте быть идиотами!... если вам так уж хочется проголосовать, то вы хотя бы ПОДПИШИТЕ ваши бюллетени, чтобы их не могли выкинуть или подменить. А потом требуйте предоставить ваш бюллетень и показать документально был ли он посчитан и учтен. Что вы как дети малые?... Многие с высшим и средним образованием, а простых вещей не понимаете. Кто и где у вас когда-нибудь принимал ваше заявление без вашей подписи?... В банках заставляют расписаться на каждой странице. Неужели вы думаете, что ваша подпись требуется просто так от нечего делать?...

А теперь задайте себе вопрос почему в бюллетенях не подпись, а галочка?...

Ты, людей в заблуждение не вводи! Любые надписи на бюллетене недопустимы - бюллетень будет считаться недействительным!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Едросня уже не знает как своему царю нужное количество голосов обеспечить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если в формате бюллетеня не предусмотрена наша подпись, избирком имеет право признать его не действительным! Это не банк и не касса!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно.. дело не в голосовании, которое, по идее, должно быть абсолютно тайным, но которое просвечивается и просматривается..

Дело в подсчёте, который должен быть публичным и прозрачным; но эта система "ГАС-Выборы" возведена в ранг гостайны, защищена спецзаконом... даже если комиссия участка честно просчитает и оформит результаты и на сайте ЦИК появится тот же результат, никто не сможет просмотреть все 16 000 участков и просуммировать их данные, ибо, доступны данные каждого участка в отдельности, но не сводная таблица.

И вот тут ЦИК имеет огромадные возможности "манёвра"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, вы подстрекатель! Если вы с "высшим или среднем образованием", то должны знать, что как только вы что-то лишнее напишете на бюллетене - он будет считаться НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 06:30
Южно-Сахалинск

Правильно-правильно. Но тогда этот бюллетень с вашей подписью будет не действителен и его отбракует избирательная комиссия, так как он заполнен не по форме. Это так сделано намерено, чтобы и смухлевать можно было и правду скрыть, мол не соответствует ваш бюллетень установленной форме! А так конечно, так бы все бы и расписывались на тайном голосовании и потом фамилии бы в интернете выкладывали, чтобы проверить можно было кто за кого голосовал. Тогда нужно отменить тайное голосование и сделать всё так, как вы и советуете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 897
06.06.2020, 17:46
Ростов-на-Дону

Тем, у кого свербит зуд голосования, предлагаю придти, отметиться, и вместо подписи в книге учёта избирателей, собственноручно вычеркнуть себя из списков голосующих. Просто перечеркнуть свою строку с данными, а в клетке подписи поставить 3 печатные буквы НЕТ. Это Ваше свободное волеизъявление.

+1 / 0
Ответить

По моему, такое действие имеет право на жизнь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Вот честно, теперь уже даже не знаю, но, наверное, все-таки приду и проголосую ПРОТИВ. Пусть хоть совесть будет чиста.

ОксанаПишет 05.06.2020 в 15:24
все-таки приду и проголосую ПРОТИВ

Согласен, вообще ничего не делать, тоже нельзя.

+13 / -2
Ответить

Остаться дома, значит поддержать Путина.

+19 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 16:53
значит поддержать Путина.

Согласен, молчание будет торжественно объявлено всеобщей поддержкой.

+11 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 05.06.2020 в 17:00
молчание будет торжественно объявлено всеобщей поддержкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путину нужна массовость, процент проголосовавших, а не их мнение. Мнение озвучит Эллочка.

+5 / -2
Ответить

АлександрПишет 05.06.2020 в 19:58
Мнение озвучит Эллочка.

Эллочка-людоедочка его уже озвучила!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Путину массовость?

Вы хоть знаете, как проценты подсчитываются?

Вы хоть читали избирательное законодательство?

Может, сначала лучше поучиться и набраться знаний, а потом уже писать комментарии?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 20:13
Зачем Путину массовость?

Путину нужна легитимность внесения поправок в Конституцию. Источником легитимности в данном случае служит участие граждан в политической жизни, т.е. в выборах. Это понятно? Чем больше граждан придёт,тем лучше ибо бойкот это одна из форм протеста. Дальше надо расшифровывать и разъяснять очевидные вещи?

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 20:13
Вы хоть знаете, как проценты подсчитываются?

Про какой процент вопрос? Про процент принявших участие в голосовании или процент проголосовавших За и ПРОТИВ?

Могу научить, как подсчитывается первый и второй.

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 20:13
Вы хоть читали избирательное законодательство?

Не читал. Тут у меня пробел в знаниях. Поэтому буду учиться у "знатока" избирательного права.

Вопросы специально выделю отдельно, чтобы они не затерялись в общем тексте.

Если предстоящее голосование не является ни выборами, ни референдумом, то в соответствии с каким законодательством, как будут работать избирательные комиссии? Или что это будут за органы? Голосовальные комиссии? Ведь должен быть соблюден порядок проведения. Его, этого порядка, не существует, поскольку не существует такой формы волеизъявления граждан, как голосования. Каков правовой статут и наименование того документа, который будет предлагаться гражданам к заполнению? Бюллетень? Но бюллетень бывает двух видов: избирательный бюллетень и бюллетень для голосования на референдуме. Или будет бюллетень для голосования на голосовании?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам уже сто раз объясняли, что никого не интересует процент участвующих в голосовании. Всё сходится на проценте, набранном "ЗА". Путин налеется, что будет 60%. И если люди останутся дома, то такой процент станет вполне реальным. А если все выйдут и проголосуют НЕТ, то Путин останется в меньшинстве.

Вообще-то, это элементарно!

Всё остальное позёрство и фиглярство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 05.06.2020 в 23:06
Вам уже сто раз объясняли, что никого не интересует процент участвующих в голосовании.

А зачем тогда запутинцы и кремлеботы свою задницу рвут на британский флаг, доказывая, что надо идти голосовать? ЗА, ПРОТИВ, пох.Только идите.

Как говорят в армии, объясняю на пальцах. Для тех, кто на бронепоезде.

Есть разница, рисовать 60% ЗА от 1% проголосовавших или сделать тот же процент от 90% проголосовавших? Для вас может быть и нет. Для Путина есть. Ему нужна красивая картинка со "всенародной поддержкой" его поправок. Какая нах может быть поддержка при 1% проголосовавших? Даже если они без фальсификаций 100 % проголосуют ЗА.

Ёпта, такое впечатление, что веду дискуссию со школотой, объясняя и доказывая очевидные и простые вещи.

По закону, чтобы поправки вступили в силу, достаточно одобрения 2/3 субъектов РФ, 2/3 депутатов ГД, ¾ членов СФ. Одобрение уже получено. И не надо никакого всенародного и всероссийского голосования, о чем сказано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 31.10.1995 года №12-П. Подозрительно, что вы,как знаток избирательного права не знаете таких вещей.

А может знаете, но сознательно вводите в заблуждение. Мягко говоря.

А этот человек ещё пытается уличить меня в фиглярстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясняю популярно. После провала и массовых фальсификаций 2011 года, всколыхнувших протестные движения, ЕдРо специально собралась и разработала тактику беспроигрышных выборов.

Для регулярной победы им нужно, чтобы явка на участки была не выше 30%. Тогда две трети из этой явки будут составлять сами едросы и зависимые от них бюджетники - силовики, врачи, учителя, чиновники. И при такой явке на голосование они всегда будут иметь большинство. Ну а для верности приняли решение отменить нижний порог явки. Теперь на голосование достаточно придти одному человеку, проголосовать за себя и он наберёт 100% голосов. Эти 100% и будут фигурировать в итоговом протоколе. А это документ! Уже через день никто не вспомнит о явке, а говорить будут только о стопроцентном результате. Я утрирую, но чтобы было понятно.

Поэтому ЕдРо разработала спецагитацию для людей, не знающих избирательного законодательства и не очень далёких, не интересующихся реальным положением вещей. Здесь и разговоры о явке, якобы она нужна. А недалёкие люди, воспринимающие ЕдРо негативно, сразу начали кричать, что мы не пойдём, раз нужна явка. Здесь и байка об игре с напёрсточниками - мол они всё равно обыграют. Здесь и байка о том, что от наших голосов ничего не зависит, всё решено без нас. Здесь и реальная деятельность по снижению явки - отсутствие своевременных объявлений о выборах на домах, назначение выборов на начало сентября, когда большинство находится на дачах или в отпусках, отказ оппозиционным кандидатам в праве участвовать в выборах с помощью различных фильтров и сбора подписей, которые в реальности не проверяются. Просто комиссия решает, чьи подписи признать, хоть они и одной рукой сделаны, а чьи отвергнуть, хоть они и честные.

Это называется борьба за власть! За возможность хапать без опасения быть заменёнными и попасть под суд.

Ну вот теперь те, кто предпочитает дачу и бойкот активно помогают власти удерживаться на верху пирамиды.

А вот люди, которые изучают избирательное законодательство и участвуют в выборах активно, как члены комиссий и наблюдатели, прекрасно знают эти трюки едросов и на них не ведутся.

Так что, можете оставаться дома и помогать Путину набирать хорошие проценты одобрения!

Флаг вам в руки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, ну зачем Путину массовость:)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 06.06.2020 в 14:31
Для регулярной победы им нужно, чтобы явка на участки была не выше 30%. Тогда две трети из этой явки будут составлять сами едросы и зависимые от них бюджетники - силовики, врачи, учителя, чиновники. И при такой явке на голосование они всегда будут иметь большинство. Ну а для верности приняли решение отменить нижний порог явки. Теперь на голосование достаточно придти одному человеку, проголосовать за себя и он наберёт 100% голосов. Эти 100% и будут фигурировать в итоговом протоколе. А это документ! Уже через день никто не вспомнит о явке, а говорить будут только о стопроцентном результате. Я утрирую, но чтобы было понятно.

Рука-лицо.

Я уже в предыдущем комменте разжевал, что поправки юридически уже приняты. Даже ссылку на документ привёл. Пох. "Броня крепка и танки наши быстры"

Голосование это фикция. Шоу "всенародное волеизъявление по принятию поправок". Да хоть 146% проголосуют против них. Они уже приняты! По закону.

Ещё ранее я спрашивал, на каком законном основании проводится это голосование?

Отвечаю за знатока избирательного права - нигде не прописана подобная процедура, как голосование по поправкам. Есть выборы, есть референдум, результаты которых законны. Всё! Никаких голосований в законе нет!

Вадим НиколаевичПишет 06.06.2020 в 14:31
Так что, можете оставаться дома и помогать Путину набирать хорошие проценты одобрения!

Флаг вам в руки.

Денег за участие в этом спектакле вам не заплатят. Вы и подобные будут там статистами. Бонусы и профит уйдёт режиссёрам спектакля.

И в свою очередь могу порекомендовать вам выкинуть телевизор из головы, включить мозги и начать ими думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно: зачем Путину массовость? :))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, просветите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

У-гу.

За котегов всегда плюс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалкая рогатая вонючая тварь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.06.2020 в 22:51
рогатая

Мой муж так устает на работе... так устает... не чувствует ни рук, ни ног, ни... рогов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И не остаться, значит дать им явку, а уж что они сделают с результатом, и гадать не стОит. О, ситуевина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы что же еще даже не знаете результатов?!?!... ну вот вам подсказка: голо-суй не голо-суй, все равно получишь...

0
Ответить

Да знаем мы результат, успокойтесь Вадим Анатольевич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 897
05.06.2020, 19:23
Ростов-на-Дону

Ничего не делать, это тоже действие. Так, к сведению. Бойкот - тоже действие. Вы не поверите, но таки да.

+3 / -2
Ответить

Ну это просто шедевр!

Так расскажите людям, какой результат о т"действия" по имени бойкот? А то ведь никто из умных так этого и не понимает. Просветите, деятельный вы наш!

0
Ответить

Пустые участки для голосование и отсутствие красивой картинки для жующей попкорн части населения и остального мира. Ну вот представьте чисто теоретически, что придут голосовать по стране 1 млн. человек. Из 140 млн. О какой легитимности принятых поправок может идти речь? Вопрос будет стоять радикальнее, о проценте доверия самому президенту. Такие цифры не то,что показывать и озвучивать нельзя, о них шёпотом можно только говорить. Фальсифицировать явку намного сложнее, чем бюллетени в урне.

Идя голосовать, даже против поправок, вы невольно начинаете играть по навязанным вам властью правилам и становитесь пешкой в чужой игре.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо вы провокатор от ЕдРо, либо вы совсем не знаете законодательства и принципов голосования и подсчёта голов.

В любом случае, над вами можно только посмеяться!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 09.06.2020 в 13:28
В любом случае, над вами можно только посмеяться!

Как говорится, цыплят по осени считают. После итогов вашего голосования посмеёмся вместе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в стране столько дураков, то смеяться приходится регулярно!

Но смех этот сквозь слёзы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бойкот надо тоже проводить правильно - одна из форм бойкота - это забрать бюллетень с собой домой а потом тоже потребовать сколько недостающих бюллетеней от ЦИКа...

Собираете со всей страны унесенные бюллетени и сверяешь их с ЦИКом если будет большая разница сразу подаете в суд... Это рутинная работа... она стоит свеч.

0 / -1
Ответить

Скорее всего в урны ввалят столько пачек бюллетеней с галочками "за" что и это не вариант.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар! Ещё одна глупость несусветная!

С теми, кто предлагает брать бюллетени домой, даже и говорить нет смысла. Это не вполне адекватные люди. И их на участках очень мало. К нас на последних выборах на 30 участках было всего два таких случая.

Ну комиссии посчитали, что бюллетени утеряны и исключили их из числа выданных! Имеют право! Таким образом, походы этих двух странных людей закончились пшиком! Могли и не приходить совсем. По крайней мере было бы понятно, что они поддерживали властного кандидата. Которого люди, пришедшие на участки, прокатили с треском.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы станете наблюдателем, то на вашем участке ничего не "ввалят"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы то в математике разбираетесь или считаете на пальцах...

В масштабе страны это возможно если не совпадает количество с отпечатанными в типографии и с количеством голосующих даже если как вы сказали напечатают и подбросят столько сколько захотят - это тоже не так просто захотят и подбросят... Ведь потом будут люди идти в суд и доказывать что подтасовка состоялась... Но в путинском суде тоже не просто, а в суде международном вот это и прокатит... Прециндент уже был - деньги получили и смотались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну каких таких свечей уважаемый? Вам в этой стране только крошки со стола воров-олигархов обеспечены и навсегда... а вы наивный все в мечтах небось о том пресловутом светлом будущем живете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, недостающих бюллетеней не будет. Или вбросят или подложат при подсчёте и все "за"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идти в суды? У нас при этих бандита? Ой насмешили. Бандитам насрать на людей. Мы вот требуем соблюдение ФЗ и прекращения делать деньжищи на жизни людей, детей. Это с 14 года, не напомните какой сейчас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Бойкот тогда действие, когда народ это действительно народ, а нас растащили, стравили, большую часть зомбировали и в этих условиях бойкот, увы, не сыграет необходимой роли. Что делать, не знаю.

+1 / 0
Ответить

Так ничего и делать-то и не надо лежим себе тихо, смотрим зомбоТВ с зомбоРекламой и дебилоФильмами, стучим по клаве строча в инет гневные наши опусы... ибо иного в этой сТране нам не дано!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они только и добиваются, им как выгодно если мы не придем. Знают сволочи что по честным выборам ^пролетят^ . Не слушали Платошкина, он призывал всех идти и голосовать и приглашвл всех наблюдать. Еще до самоизоляции я позвонила в тульский офис Платошкина, и говорю что хочу быть наблюдателей от них. Мне отвечают что они тоже хотят, но их не пускают наблюдать. Партию не пускают наблюдать, конечно Платошкин ее мог это оставить, тогда эти бандиты его и от участии в выборах отстранили, арестовали на 2 месяца. И никакие законы им не помеха.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Оксана, обязательно надо идти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо обязательно идти голосовать!

+25 / -6
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.06.2020 в 13:34
Надо обязательно идти голосовать!

Попытка - не пытка, главное - результат! И ручку одноразовую в подарок!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такой анекдот. Выбирают президента. После завершения голосования ему сообщают две новости. Одна хорошая-вы прошли в президенты, а вторая новость плохая-за вас никто не проголосовал.

+5 / 0
Ответить

Где можно смеяться?

+1 / 0
Ответить

Там же где плакать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Они и раньше то химичили, мама не горюй, а теперь и химичить особо не надо, напишут скока царь сказал и усе...

+21 / -1
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 05.06.2020 в 14:48
а теперь и химичить особо не надо

Да, такой избирательной вольницы ещё никогда не было! Это голосование войдёт в истории мировой анархии!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Явка избирателей - 150%, Проголосовали "ЗА" - 300%.

Ну, где-то так...

раскрыть ветку (0)

Так уже сказали в новостях,,,,71 процент по опросам,,, ЗА,,,,что тут непонятного, всё решено.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте по домам и по кухням сидеть и языками чесать " как все плохо". А попробовать, слабо? Придти и проголосовать ПРОТИВ.

+5 / -1
Ответить
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 897
06.06.2020, 17:48
Ростов-на-Дону

Так идите. Я гражданин СССР, мне там делать нечего.

+1 / -2
Ответить

Вам тем более идти надо. А следующий шаг будет путина в отставку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Судороги прав человека - это в точку! Давайте еще в судорогах придем и проголосуем - смысла нет, но вы держитесь...

+20 / -1
картой
Ответить

НатальяПишет 05.06.2020 в 13:40
Давайте еще в судорогах придем

Лишь бы судороги не переросли в голодные!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (260)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...