Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092

Русская медицина, жёсткая но надёжная.

240 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткая информация

  • Девушка упала со стула
  • Вызов скорой помощи
  • Девушка отбрасывает копыта...
  • Вилкой в ляжку

Всем читающим - здравия желаю

Мать моего друга, со стажем врачебного опыта более 40 лет, сейчас уже на пенсии, но врачебная хватка чувствуется.

Дело было за границей.

Вечером сидим в ресторане, мирно беседуем..

Вдруг за соседним столиком девушка сперва побелела, потом покраснела и с хрипом свалилась со стула.

Народ начал бегать вокруг, шум, гам, зовут доктора.

Маман, не вставая из-за стола, говорит сыну:

-Похоже на анафилактический шок.

-И что делать?

-Да сейчас скорая приедет, вколет ей адреналинчику с антигистамином и все будет хокей, если успеет, конечно.

Хотя спроси-ка у ее кавалера, у алергиков должен быть шприц с адреналиновой микстурой на такой вот случай.

Перевожу фразу кавалеру, на что тот, смекнув, что маман имеет какое-то отношение к медицине, затараторил, что вот сейчас никаких медикаментов нет, но помогите плиз! И потащил старушку к своей девушке.

Скорая пока не появилась, а девушка уже начала хрипеть и биться в судорогах.

Маман забеспокоилась и закрутила головой в поисках скорой, которой все еще не было. Потом с воплем:

-Слава российской медицине и хватает со стола вилку и с размаху втыкает ее в ляжку девицы.

Народ в шоке, девица взвыла, резко ожила и полезла с кулаками на мать.

На что та ловко увернулась и буркнула:

-Жить будет! - направилась на свое место.

Тут уж и скорая через пару минут подоспела. Санитар, сделав необходимые уколы и обработав рану, начал выяснять откуда дырки-то?

Девица с кавалером, злобно зыркая, показали пальцами на мать.

Санитары потребовали объяснений.

Мать поясняет:

-Видите ли, молодые люди, пока мы вас дожидались, пациент мог уже откинуть копыта.

А, т.к. адреналина у нас не было, пришлось импровизировать. От боли у нее выделился адреналин из надпочечников, да и общий тонизирующий эффект был налицо.

Санитары от такого объяснения не слабо прифигели, и собрав данные матушки, свалили, бормоча себе под нос:

-Русская медицина... какое варварство...

На что мать, услышав перевод, усмехнулась и говорит

-Зато бесплатно, а с лекарствами и мартышка сможет.

С просторов интернета

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
71 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.06.2020, 17:49
Санкт-Петербург

Из разряда "как у них и как у нас". У нас круто, честное слово! И вот в чем весь цимус: объяснение действий строго научное, а сами действия варварские донельзя, зато эффективные! Браво советской медицине!

+20 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
06.06.2020, 18:07
Хабаровск

Я сам удивлён и поражён, что так можно было спасти аллергика.

+11 / 0
Ответить
07.06.2020, 06:46
Мурманск

Старушка наверное пропела славу Советской медицине?

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:07
Хабаровск

Ну так всё таки 40 лет имела дело с больницей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 08:21
Красноярск

Старушка может и не пропела, а вот девушка, которую она спасла, точно пропела.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 10:06
Хабаровск

Так девушка же сначала от боли с кулаками полезла на бабушку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.06.2020, 20:20
Самара

Алекс М, не удивляйтесь))) Чтобы спасти жизнь человека, все подходит, если помогающая сторона знает, что надо сделать))))

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
08.06.2020, 08:15
Хабаровск

А современные медики пока разводили бы сюси-муси по инструкции и клиент помер бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2022, 15:51
Новосибирск

Когда у человека инсульт и скорая далеко - надо прокалывать подушечки пальцев на руках до крови. Если сильная зубная боль и нет ничего под рукой - стучать по ногтевым пластинам, насколько терпится боль под ногтями. Это называется переключение боли на другой анатомический участок. Своего рода отвлекающая терапия.

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
27.04.2022, 16:01
Хабаровск

Наташа когда наступает какая-то ситуация сразу не определить что у больного, инсульт или инфаркт.

За совет - спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.06.2020, 20:53
Москва

Я ничего особенно варварского не увидела. Подумаешь, вилкой укололи. Но могу поклясться, что современные молодые врачи и не слышали о таком методе. Да, такую медицину потеряли и таких врачей. Врач должен быть умным и нестандартно мыслить.

+23 / 0
Ответить
07.06.2020, 06:53
Мытищи

ИринаПишет 06.06.2020 в 20:53
Врач должен быть умным и нестандартно мыслить.

Согласен. Но сейчас делается всё, чтобы не было никаких "нестандартов". А если попытаешься делать что-то нестандартным способом, то, как минимум, будешь оштрафован: придурки без мед. образования, решившие, что медицине нужны стандарты лечения, не потерпят инакомыслия.

+9 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:22
Хабаровск

Тоже самое "о нестандартах" творится и в Минобразовании, учителя с большим стажем работы крутят у виска в адрес Министров образования, что они там курят, что спускают им такие тупые программы обучения школьников, а отступить от программы обучения - преступление.

Так учителя в Сибири учат школьников начальных классов по Советским учебникам, доступным пониманию детей, а отчёты в классных журналах пишут, что согласно современных программ.

Директора школ это знают и негласно поддерживают.

Дети просто тупеют от современных программ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 13:36
Омск

Реальная стандартизация и оптимизация от Медведева и Голиковой привели к развалу медицины в стране!

И кто за это ответил!

А реформы в образовании привели к отупению: ЕГЭ - игра в угадайку!

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
08.06.2020, 08:17
Хабаровск

ЕГЭ для больных и для этого её и ввели в америке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2020, 14:00
Москва

В США всё лечение стандартизовано. Это их медицинская доктрина. Врач должен знать как можно больше схем лечения. Если болит правое ухо, одно лекарство, болит левое - другое. Я, конечно, утрирую ситуацию, но принцип действительно таков. В Америке очень много судебных исков к врачам и много выигранных процессов. Пэтому медики стараются обезопасить себя: лечил по стандарту, а пациент умер - сочувствуем. Пациент умер - а как вы его лечили, по стандарту? Нет? Самостоятельно лечили? Виновен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:14
Хабаровск

Сейчас медики получают Дипломы по результатам оплаты, а знания... знаниями они не заморачиваются.

Знаю доброго хирурга, который работал в госпитале в Афгане так он рассказывал что такие раненые поступали, что надо было иметь стальные нервы и видеть на всё это спокойно и штопать их.

А в ВОВ что было, при отсутствии обезболивающих, давали стакан водки и резали пилой кость на живую, чтобы спасти солдатика от гангрены.

+6 / 0
Ответить
07.06.2020, 20:15
Самара

Пирогов оперировал-ампутировал конечности на фоне приема спирта.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
08.06.2020, 16:50
Хабаровск

В исключительных случаях для спасения жизни и врачи идут на крайние меры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2020, 17:56
Москва

В основном использовали эфир.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.06.2020, 20:23
Санкт-Петербург

Будем знать, спасибо.

+10 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:37
Хабаровск

Многие теряются, когда у кого эпилепсии приступ и что делать не знают, там тоже может быть опасность жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2020, 08:17
Калининград

Наши нигде не пропадут со знанием Нашей, увы,уходящей в небытие Медициной!)))

Студенты медуц было в наше время не до гулянок, Учились сутками и так шесть лет.

Медиков Учили Настоящие Профессора, давали такие знания, что сейчас не снится.

Браво, нашим медикам!))))

Спасибо, автору, за чудесную публикацию!))))

+10 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:44
Хабаровск

Нынешним медикам порой так и хочется руки оторвать, что не могут даже в вену попасть, был у меня случай, делали укол в вену, так медсестра в процедурном минут 5 мучила меня и выпустила лекарство всё таки мимо вены, что потом рука в локте вся была синяя.

Пришлось идти к Гл. врачу и показать, кого они держат на работе, потом её не стало видно, наверное уволили.

Кто думает "не стандартно" делают уколы в вену на тыльной стороне ладони, там жилки хорошо просматриваются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
06.06.2020, 17:34
Хабаровск

Я вот сам не знал, что так можно привести в чувство аллергика.

+7 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
06.06.2020, 18:08
Хабаровск

Надо срочно поступать в мед. ВУЗ.

+3 / 0
Ответить
07.06.2020, 01:28
Москва

Зачем? Проще вилку купить. 😂

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:05
Хабаровск

Так в ВУЗе наверное учат и другим способам оживления, хотя первую помощь при остановке мотора я ТЕОРЕТИЧЕСКИ умею оказывать, будучи инженером по охране труда, всем читал инструктажи при приёме на работу, как ЭТО делать.

+1 / 0
Ответить
07.06.2020, 20:24
Самара

Алекс, к сожалению, сейчас этому не учат в мед. вузах.

Мне, как врачу Советской формации и образования, остается только (простите) "срыгнуть" на современное образование медицинское.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
08.06.2020, 08:12
Хабаровск

Я вас поддерживаю, хотя и не врач.

Вопрос к вам: напишите пожалуйста мне в личку у меня к вам как к врачу есть вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 10:24
Новосибирск

Фармация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.06.2020, 17:51
Воронеж

Я в курсе это, но хорошо что так обошлось, могли бы и привлечь.

+7 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
06.06.2020, 18:06
Хабаровск

А если бы аллергик склеила ласты, кого бы тогда привлекали за её смерть?

+5 / 0
Ответить
06.06.2020, 21:02
Воронеж

Сами знаете, что никого...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 21:03
Воронеж

Вы может не поняли меня, я не против такой помощи...

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:27
Хабаровск

В критических ситуациях по спасению жизни думать некогда и конечно надо сначала делать, а потом думать об ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.06.2020, 05:58
Красноярск

Вот и у нас охрана труда и как помощь оказывать, но мед лицензии нет и луче не лесть.

Было раз в подъезде бабульке хреновато, скорая и девочка фельдшер в вену попасть не может.

Словом намечается кирдык бабуле, кто то смекнул позвать соседку пришла одела перчатки и с ходу в не просматриваемую вену в колола укол.

Девочка со скорой-Ой спасибо вы такая опытная медсестра.

А теперь ответ соседки - нет не медсестра, я наркоша бывшая.

Вот и нарики бывают полезными

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8092
07.06.2020, 08:35
Хабаровск

Я сам будучи инженером по охране труда всем вновь поступающим на работу читал вводный инструктаж по ОТ и в т.ч. по оказанию первой помощи, на словах было всё понятно, но практически НЕ приходилось применять свои знания.

А про нариков... пусть они будут полезными только в спасении жизней и не представляют опасность для других, когда грабят добывая деньги на дозу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (65)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы