Голощапова Анастасия Александровна
Голощапова А. А. Подписчиков: 1788
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1795

Полиции дали право стрелять в любого

10 272 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 545,94 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости сайта 9111. ру!

Наверное, вы слышали, что полиции дали право стрелять в любого человека? В Интернете масса статей на эту тему. Такого у нас еще не было – полиция может теперь выстрелить в любого, без объяснения причин. А вдруг это окажемся мы с вами? Вдруг нас посчитают опасными. Им дали иммунитет от преследования.

Кошмар – государство сошло сума. «Фашистский режим Путина», «Россию превращают в концлагерь» – такими заголовками пестрит Интернет. Ну как испугались? Я в начале очень.

Какая же ситуация сложилась на самом деле

1. Полицию еще не наделили никакими полномочиями. В Госдуму был внесен законопроект за номером 955380-7 о внесении изменений в федеральный закон «О полиции». Сейчас он находится на предварительном рассмотрении и должен еще проделать огромный путь, чтобы его утвердили на законодательном уровне.

2. За лозунгом «стрелять в любого» скрывается обычная манипуляция. Все, что касается opужия и его применения сотрудниками полиции, в действительности уже прописано в действующем законе. Об этом гл. 5 ФЗ-3 от 07.02.2011 года (действующая редакция). Там все очень подробно регламентировано. Применять opужиe полицейские могут только в условиях и пределах, разрешенных законом, и соблюдая все запреты. Да, запреты на использование такового там тоже есть. Все эти вещи менять никто не собирается.

3. Поводом к разгоревшейся интернет-паники послужила всего одна фраза, выдернутая из контекста этого законопроекта, в которой говорится, что сотрудник полиции может применить opужиe при попытке лица «совершить иные действия, дающие основание расценить их как угрoзу нaпaдения».

Вот на этой фразе все и заостряют свое внимание. Только «забывают» добавить, что речь идет о конкретной ситуации – о случаях, когда происходит задержание лиц, представляющих опасность (ст. 24). Данные лица далеки от образа невинного мальчика или девочки.

Суть поправок поясняет член комитета Госдумы по безопасности Дмитрий Головцов. Стрельба в людных местах вовсе не означает, что полицейские начнут устраивать хаос на улицах городов. Просто депутаты прописали отдельные ситуации, в которых может оказаться представитель закона:

"Согласно действующим нормам закона о полиции, у полицейского нет права применять оружие в местах большого скопления граждан, поскольку это угрожает жизни и здоровью случайных людей. Этот запрет, мы полагаем, необходимо отменить, разрешив правоохранителям стрелять, я подчеркиваю, в целях предотвращения или пресечения террористического акта, освобождения заложников, отражения группового нападения на критически важные и опасные объекты, здания или помещения и сооружения органов государственной власти".

4. С «иммунитетом от преследования» сложилась та же история. В законопроекте говорится про определенные гарантии для полицейских, которые действовали в рамках закона. Отмечу– В РАМКАХ ЗАКОНА. Если полицейский будет действовать с превышением своих полномочий, то никто иммунитет ему дарить не будет, он понесет ответственность за свои действия.

А что вы думаете по этому поводу?

174 комментария
Понравилась публикация?
159 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если полицейский будет действовать с превышением своих полномочий,

Так вот этих превышений никто усматривать не будет и тогда всё будет "в рамках закона"...

+126 / -7
картой
Ответить
DELETE

Отпишется, мол была угроза жизни, пластиковый стаканчик в голову летел.

10.06.2020, 08:09
Санкт-Петербург

Задолбали вы уже пластиковым стаканчиком. Вы еще вообще предложите у полиции оружие отнять, а то вдруг там один на тысячу окажется маньяком-убийцей. Чтобы такого не допустить, пусть все безоружные ходят - так и честным гражданам спокойнее и преступникам.

+21 / -93
Ответить
DELETE

Сама из внутренних органов что-ли?

10.06.2020, 08:48
Санкт-Петербург

Мы с Вами на брудершафт не пили.

Я хочу, чтобы если на меня нападут, полиция могла меня защитить, а не стоять рядом и просить на меня не нападать, вызывая к совести преступника, не применяя оружие.

Запретили пороть детей - и что мы имеем? Банды малолеток, которые в наглую заявляют, что "вы нам ничего не сделаете " и творят что хотят.

+47 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, про молодежь нынешнюю полностью с вами согласен.

раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 09:35
Нижний Новгород

Защитят они! как же жди...

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно надеяться, что вас защитят.

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините, а кто их воспитывал, ЧУЖИЕ ДЯДИ и ТЕТИ или все таки МАМА и ПАПА? Так вот на себя и оглянитесь, мало чего нельзя и нам было нельзя, но тем не менее не выросли никчемными! А ведь вот такие детки тоже идут служить в полицию, так у них еще и оружие! И в чем разница: что "вы нам ничего не сделаете " и творят что хотят. Цитата из Вашего же текста!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда на тебя нападут, полиции рядом не будет, нежить пригожинская.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Селезень.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это смотря кто нападет, если кавказцы, не надейся.

раскрыть ветку (0)

А ты, что, пьешь? Тогда, в твою головку полезли белочки. Сама же утверждаешь, что принятый закон о детях пошел во вред и детям и родителям. И тут же оправдываешь принятие нового, еще более страшного закона. Где же гарантия, что потерявший над собой контроль полицейский не начнет пулять не в преступника, а в жертву. Разве мало у нас было осуждено невинных и на длительные сроки. Так там было следствие и был суд. Там долго и нудно разбирались - виновен или не виновен, а после выносили неверное решение. А ты хочешь, чтобы полицейский сам лично выносил решение кому жить, а кому умирать. Уж если идти по этому пути, то надо разрешить всем приобретать кольты и узаконить дуэли чести. К примеру: - бабушку обидел в трамвае, а она достала кольтик и бац обидчика по мозге и кранты. Дело в шляпе. Бабушка гильзу выкинула, стволик продула и сунула его за пояс. Ну чем этот метод борьбы с преступностью хуже того, что ты так яро защищаешь. Как мне кажется, лучше будет, если оружие будет иметь только спецподразделение от полиции, которое будет срочно реагировать на вызовы той же полиции. А у полицейских оружие надо отобрать, но одновременно их надо научить уважать законы, законность и права граждан. А оружием неотвратимым для них должны быть - совесть, честь и готовность мгновенно придти на помощь пострадавшему.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кому не лень ругают полицию. А если попали в беду сразу бегут в полицию за защитой. Виновата не полиция а наши правители. Сами нас защищать не дают и самим защищаться нельзя.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, я бывал во время службы в вашем городе, правда проездом, наша батарея каждые полгода месяц проводила под Спасском, кажись д.Хвалынка, могу ошибаться, больше 40 лет прошло.

раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 21:32
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 10.06.2020 в 08:48

Запретили пороть детей - и что мы имеем? Банды малолеток, которые в наглую заявляют, что "вы нам ничего не сделаете " и творят что хотят.

Я своих детей не порола и думаю, что многие нормальные люди тоже. Дети выросли нормальными, адекватными. Зато мои соседи пороли сына регулярно. Парень вырос. Из тюрьмы выходит лишь изредка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 00:47
Санкт-Петербург

Если так рассуждать, то и спецподразделения не гарантируют безопасность. А вдруг там тоже маньяки.

А сколько убийст совершенно кухонным ножами? Может и их запретить. И автомобили запретить, ведь даже в законе написано, что автомобиль источник повышенной опасности. Запретить полицаям машинами пользоваться, они же только и делают, что давят на них невинных граждан.

Вы поймите, что из-за единичных случаев превышения полномочий, от того, что кто-то когда-либо может злоупотреблять правом. Вы предлагаете связать по рукам и ногам и еще подвергнуть опасности тех, кто хочет честно бороться с преступностью.

Так же кстати рассуждают и те, кто против гражданского оборота оружия. "А вдруг неадекватный сосед начнет из окна стрелять?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 09:04
Екатеринбург

Ага, из трёх обращений в полицию, 2:1 не в пользу полиции. Единица это, когда один плохо воспитанный ребенок отобрал у сына велосипед. Нашли этого ребенка и вернули сыну велосипед. А два других случая совсем не в пользу ментов. Один из них нарушение тишины в ночное время, когда с 2 до 3:30 в громко говоритель ментовской машины играла музыка и орал пьяный мент, меня в 5 утра мягко говоря попросили написать бумажку, что я не имею претензий. Второй случай по серьезной статье изнасилования моего близкого человека, результат - уговаривали не подавать заявление, намекали, что зп у них маленькая и вообще потерпевшая на инвалидности, что ее ещё мучить со всем этим, вместо того, чтобы найти урода и наказать. Так что бежать в полицию не вижу смысла, не помогут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если этот полицай вместо бандита выестрелит вам в лоб то как быть тогда? Вы его заранее прощаите?

раскрыть ветку (0)

Все верно, милая, Диана.

Сказала честно, без изъяна.

Любить детишек надо. Вот!

Такой компот. Такой компот.

Любить их надо, больше жизни.

В них, соль земли и трезвость мысли.

Не зря же нам твердит народ,

Гнилое семя, мертв и плод.

А коль у семени есть сила,

То и ростку не быть в могиле.

Так утверждает наш народ.

Такой компот, такой компот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты за их адекватность ручаться не торопись, время всё покажет...

Тот с своих детей ненавидит, кто для них кнута жалеет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно, да они идут в ментовку только чтобы не работать и деньги получать. Лет 40 назад, может быть и были ещё романтики которые шли чтобы очистить улицы от мрази, а сейчас идут за властью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если с самого дня рождения отец и мать любили своих детей, жили их жизнью и прививали им уважение к мнению родителей, не выясняли свои личные отношения при детях, и не потакали их слабостям и видели в них с малых их лет, личности, то такие дети не станут на путь преступный. А если каждый из родителей живет своей жизнью, при этом отец видит свою роль в семье только в качестве добытчика, а жена - в роли свари еду и подай на стол, остальное же врозь, то это уже не семья. Дети быстро разберутся, что к чему и стоит ли свои детские мечты и заботы доверять таким родителям. Если тепла от родителей ребенок не получает, то он начнет его искать в другой среде, за пределами дома.

А кто не жалеет кнута для детей, тот имеет садистские наклонности или в детстве его лупили сильно. Вот такой и подменяет свое неумение воспитывать на кнут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому как надо с детьми и с подростками работать! А не растлевать их!Родители пашут по 12 часов в день, детей не видят, только зарабатывают деньги на пропитание и тдА дети предоставлены сами себе! Чей это недосмотр!? Государства и Правительства! Которые поработили всю страну! И дети невиноваты, что на них государству плевать! А этим детям придется строить свое государство уже без нас с вами! Вы представьте какую страну они построят!? Если они своего детства не видят и кругом одно порабощение и насилие!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, совсем не гарантирует! О том что этот закон хороший, расскажи отцу, убитого в Екатеринбурге, в собственной квартире!

znak.com

раскрыть ветку (0)

Оксана, не стоит все валить на государство. Да, родители могут пахать по 12 и более часов, а если кто-то из них работает вахтовым методом, то это уже не 12 часов, а дни и недели. И тем не менее, там, где в семье царит любовь и уважение друг к другу, то и это не предмет для отстранения от воспитания детей. В любящей семье, возвратившегося отца, после долгого отсутствия встретят, как долгожданного и такой отец найдет и слово и такт для своих близких. Для нормальных семей разлука только сближает близких. Ну, а коли того нет, то не поможет и постоянное общение. А то, и во вред пойдет. Вот вогнали нас в режим самоизоляции, у мам и пап появилось много свободного времени, и что? Многие заныли - их лишили свободы. Так займитесь своими детьми, узнайте их проблемы, помогите им с наверстыванием школьного образования. Да мало что можно тут сделать. Вынужденная отсидка. Так превратите ее во благо для семьи. Многие этим воспользуются? Нет. Так стоит ли постоянно пенять на государство? А где же родительская ответственность? Если не живешь по принципу - дети должны пойти дальше своих родителей по жизни, то чего же можно ожидать от самих детей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто виноват?

Полиция говоришь хорошая, ну на, смотри!

www.amur.info

lenta.ru

www.kp.ru

www.vesti.ru

И это всё, только недавно!

А вот ещё материал! Объясни отцу убитого у него на глазах, в собственной квартире, что полиция хорошая!

Застрелили сына, на глазах отца, а объяснили это тем, что беспокоились за безопасность отца!

Подонки, нелюди, отец теперь будет винить себя!

znak.com

Посмотрите кому интересно, особенно рекомендуется посмотреть тем, кто считает что полиция хорошая и защищает людей!

По крайней ссылке, вообще жесть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Тебе, мент, скоро нож прилетит!

+4 / -11
Ответить
10.06.2020, 09:10
Ростов-на-Дону

Следите за тем, что пишите!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Козел ты,может кто-то тебя уже и задолбал на свободе пластиковым стаканчиком, а несколько человек за это получили реальные сроки наказания и находятся далеко не в санатории за стаканчик, банку, бутылку и всё это для нашей доблестной и бравой полиции представляет смертельную угрозу!

+8 / -12
Ответить
10.06.2020, 16:15
Санкт-Петербург

Вот вот, кто-то сидит за стаканчик, а кого-то под подписку за убийство отпускают. Это я про Ефремова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Придурок, В СССР менты с оружием не ходили по улицам, просто так, кроме как на задание.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Ахмат, точно, и после работы сдавали каждый патрон.

раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 16:15
Санкт-Петербург

И сейчас сдают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мирные граждане ходят же без оружия. И ничего, и полицаи пусть на равных будут.

Дубинки, шокеры. Да много чего можно придумать и что не убивает человека.

Плюс должна быть подготовка по рукопашному бою. А то посмотришь на них и плакать хочется)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ходили при союзе и не было такого беспредела как сейчас. Даже демократизаторов не было. Ходили люди спокойно и ничего не боялись.

+7 / 0
Ответить

С одной маленькой поправкой: в СССР обычные мужики могли деликатно фейсом об асфальт приложить какого-нибудь бузотёра, ' не видящего берегов' и ничего им за это не было. Милиция ещё и руку пожать могла за ' народное содействие'. А сейчас ещё вопрос-кто больше виноватым окажется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

Была милиция - за народ.

Стала полиция - за власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Специально для тебя мразь, на смотри

www.amur.info

lenta.ru

www.kp.ru

www.vesti.ru

А вот по этой ссылке, пройди, прочитай, а потом свяжись с отцом убитого, и расскажи что полиция хорошая.

znak.com

Убили сына, в его собственной квартире, на глазах у отца, а объяснили это тем, что беспокоились о безопасности отца!

Подонки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну так вздернитесь сами, а то все равно же пристрелят! Что за маразм в каждом законе искать угрозу!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слишком тонкая грань между что: нам показалось и тем что на самом деле, так что они лучше перебдеют чем недобдеют, и все будет ажур, спрашивать уже будет некого, подозреваемого просто шлепнут, а отговорки придумают, лучше бы закон о самообороне пересмотрели, вот там реально жуть, никто не отмажет.

+69 / -2
картой
Ответить

Если полиция начнет применять оружие, сильно сомневаюсь, что простой народ спокойно будет на это смотреть. Будет либо хорошая заварушка, либо их будут по отдельности вылавливать.

+36 / -6
Ответить
DELETE

Какой народ? Сначал должен существовать народ. Народа не существует. Так что можно стрелять направо и налево. Будут только крутить просмотры и комментарии в интернете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2020, 09:59
Нижний Новгород

Показаться может и с похмелья, и просто "по пьяне". Может, кто то возразит, что сотрудники всегда трезвые и всегда в форме (в переносном смысле, конечно). Я лично встречался с такими сотрудниками, с нетрезвыми и не совсем в форме. Но, буду объективен. Последние 3 - 5 лет их стало гораздо меньше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете, сейчас в полиции работает столько упырей, и придурков, как ещё их в народе называют дети,, памперсов,, что они натурально могут и применяют оружие! В суде, полицейские, которые сфальсифицировали уголовное дело против моего мужа в Комсомольске на Амуре, сейчас говорят, что они не помнят и не знают! Так же говорят и сотрудники ОСБ УМВД Комсомольска на Амуре! Их всех надо каждые три месяца на психологопсихиатрическую экспертизу отправлять! Всех! Без исключения! Это дерьмовые сотрудники полиции! Которые якобы не помнят и не знают!

+55 / -1
картой
Ответить
DELETE

Они всё помнят. Не верьте им. Когда что-то будет не в вашу пользу, они продемонститруют отличную память.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этим они свои *опы прикрыли. Вдруг народ все-таки решится власть, наконец-то, разогнать и начнёт штурмовать здания, как раз в этом случае и пригодится этот закон.

+46 / -1
картой
Ответить

Нина,"Согласно действующим нормам закона о полиции, у полицейского нет права применять оружие в местах большого скопления граждан, поскольку это угрожает жизни и здоровью случайных людей. Этот запрет, мы полагаем, необходимо отменить, разрешив правоохранителям стрелять, я подчеркиваю, в целях предотвращения или пресечения террористического акта, освобождения заложников, отражения группового нападения на критически важные и опасные объекты, здания или помещения и сооружения органов государственной власти".

ПОСЛЕДНИЕ СТРОКИ: отражения группового нападения на критически важные и опасные объекты, здания или помещения и сооружения органов государственной власти"., как раз о себе любимых!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто решает что "данные лица" представляют опасность? Полиция? Да. Так потом в рапортах и укажут-я его застрелил, потому что он представлял опасность. А рассказать потом в СМИ и найти "свидетелей" ни каких проблем не составляет труда.

+39 / -2
картой
Ответить

Вот именно это и произошло недавно в Екатеринбурге-расстреляли парня 28 лет за 4 рулона обоев.. которые он бросил и убежал... Он какую опастность их жизни представлял? ЭТо уже нечто...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минусы поставили представители самых "честных" в мире правоохранительных органов? Это те у которых в картинах миллионы и миллиарды налички, "честно " заработанной, находят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (174)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...