Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9314

Мигранты уезжают из России. Россияне работать не хотят

1 169 дочитываний
411 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.06.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Написание этой статьи связано с наблюдением за работой супруги, которая занимается подбором персонала. Как и все сейчас, работает из дома, и за последние 2 месяца я эту "кухню" хорошо рассмотрел от первого лица. Можно сказать только одно - я в шоке!

Куда пойти работать

Сейчас, когда многие предприятия закрылись, очень много людей остались без работы на неопределенный срок, и по логике вещей они должны браться практически за любую адекватную работу, где реально платят. Но это только по логике. А что на практике? Расскажу именно о том, что видел своими глазами, и за что готов поручиться.

В последнее время супруга вела подбор кандидатов на вакансию мерчендайзера молочных продуктов. Работа простая: расставлять молоко, йогурты, сметану и прочую продукцию на полках в магазине, следить за сроками годности. Все! Никакого образования не требуется, обучают за один день. Из требований только обязательное наличие медицинской книжки, уж извините, работа с продуктами - это требование закона.

Компания обслуживает многие сети вроде Пятерочка, Ленты и т.д. За время карантина НИКОГО не уволили, никому не задержали зарплату! Условия для такой работы более чем достойные: полностью официальное трудоустройство, пятидневка, зарплата в среднем: СПБ - 30-32 т.р. Тула, Тверь, Рязань, Череповец - 24-28 т.р. Суммы указаны после вычета налогов, т.е. это именно то, что приходит на карту!

Может показаться что зарплата небольшая, но надо не забывать - это неквалифицированный труд! Не нужно ничего знать и защищать докторскую диссертацию.

Учитывая, что сейчас в принципе большая проблема найти работу, многие компании просто банкротятся и вообще ничего не платят сотрудникам - предложение более чем конкурентное!

Кого берут на работу

По закону категорически запрещается расовая, половая и социальная дискриминация. Соответственно, пол, национальность и наличие машины или квартиры не могут являться основанием для приема на работу. Поэтому берут всех. Естественно с соблюдением требований к документам! Медкнижки, патенты, паспорта и прочее проверяются самым серьезнейшим образом!

НО! Если, при прочих равных, на одну вакансию есть два кандидата, один из которых нерезидент (гражданин другого государства), скорее всего выбор будет сделан в пользу гражданина России.

Почему? - Потому что компания за НЕрезидента платит больше налогов! Прежде всего это НДФЛ в размере 30%! Также повышенные взносы на Обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

Мигранты уезжают из России

Здесь нет никакой политической подоплеки, это сезонное явление! Стабильно каждый год в начале лета многие мигранты уезжают, а возвращаются к осени.

Зная это, работодатель еще больше приоритет отдает гражданам России! НО! Идти работать они не спешат!

Важный нюанс, подбор на такую вакансию ведется с учетом специфики, т.е. понятно что человек с двумя высшими образованиями и опытом руководящей должности, не пойдет на такую работу. Поэтому она предлагается людям без образования, без опыта. При этом есть перспективы роста, и она вполне реальные. Несколько человек выросли с мерчендайзера до регионального директора. Конечно, там гораздо больше требований, но и зарплата от 70 000 рублей.

Постоянно только и слышим, что это маленькая зарплата, тяжелая работа (поставить на полку две бутылки молока это конечно очень тяжело...) и т.д.

Смотрим резюме:

образование: ПТУ,

места работы: охранник Пятерочки, охранник парковки, доставщик пиццы, и т.п.

Желаемая зарплата: от 50 000 на руки

Человек сам в жизни ничего не умеет, не знает и даже не хочет чему-то учиться! Простите, за что ему платить больше?

Конечно, сейчас скажут, что платите нормальную зарплату и люди будут работать! С одной стороны вы правы! С другой, с каким пор зарплата в 30 000 стала не нормальной для такой работы и для такой квалификации? Чтобы понять что это такое, попробуйте организовать хотя бы небольшую компанию, нанять хотя бы пару человек и заплатить им тысяч по 100. Ладно, уборщице можно платить 90.

Чтобы проще было рассуждать, простой пример: вам привезли Камаз песка, и вам нужно перевезти его от забора во двор. Вы готовы за такую работу заплатить тысяч 10? Если да, то можете говорить о том, что всем нужно платить много. А если считаете, что такая работа стоит 1000-2000, то как вы можете критиковать, работодателя который платит 30000 в месяц?

Россияне сами не хотят идти работать! Постоянно только стенания о том, что мигранты захватили все рынки - вот пожалуйста, есть вакансии, вы в приоритете! Приходите, работайте! Получайте зарплату! Но нет, главные проблемы именно с Россиянами! Маленькая зарплата, тяжелая работа и так далее. Лучше сидеть дома, обсуждать поправки в Конституцию, и "обнуление". Еще обязательно нужно поставить в упрек, что Греф и Миллер зарабатывают 100500 миллионов, а им платят копейки. Довели бедных...

Надеюсь статья вам понравилась, очень жду ваших комментариев и оценок.

Справедливо ли, что низкоквалифицированный труд низко оплачивается?

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

411 комментариев
Понравилась публикация?
201 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 411
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.06.2020, 14:35
Наро-Фоминск

Пускай уезжают к СЕБЕ.. Зачем НАМ столько РАБОЧИХ? Надо то ЧТО есть УЛУЧШАТЬ своими СИЛАМИ. А то ПОЛУЧАЕТСЯ мы уже всё СТРОИМ для увеличения ИММИГРАНТОВ.

+33 / -3
картой
Ответить

Так они и уезжают! Просили? - получите, распишитесь. Если не вернутся - все стройки и магазины остановятся. Как я написал в статье - россияне работать не хотят. Или они думают что им просто так будут платить миллионы.

+26 / -30
Ответить
07.06.2020, 14:43
Наро-Фоминск

Дмитрий дело не в миллионах, а в уровне зарплат "БОЛЬШЕНСТВА". Одно дело писарь из офиса получает от 50 до 120 т.р., и другое дело рабочий целый день физически и умственно работая за 25 - 50 т.р.

+37 / -2
Ответить

На стройке подсобный рабочий получает 20-25 тысяч, начальник участка 80. Но первому ничего сложнее лопаты и тачки доверить нельзя - сломает. А второй и с документацией работает, и людьми руководит. Понятно, откуда такая разница в зарплате? Или надо уровнять их?

+27 / -15
Ответить

Набирать потому что надо нормальных, но вот нормальных не берут, потому что не уехали пока те кто за 25-30 всё ломает и строит также. А этом которому 80 вообще платить не надо, раз те только ломают, нафиг тогда тот нужен, наверно тоже сними приехал или ихже додаивает.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, конечно! Подруга получила новую квартиру по программе реновации (сноса пятиэтажек). Обои отваливаются, на балкон на 10 этаже выйти стражно. Прикрыт тонкими пластстинами, зафиксированными шнурами. Никакой решетки! Руки оторывть этим строителям! Зачто платят?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про то же.

Одни делали вид что платят, другие что работали, в итоге получилось то что вы описали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Приколист-павел, рабочий работает умственно. Ты в самом деле так думаешь. Мигранты работают лучше наших лодырей, например на стройках.

Иван! Да где там лучше? Сын с невесткой купили квартиру. Переломано все, что только возможно! Многое просто отваливается, унитаз танцует и пр. Пришлось кап ремонт делать!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 07.06.2020 в 16:34
Мигранты работают лучше наших лодырей, например на стройках.

Увы, это так. С нашими больше проблем. Ленивы, безалаберны, безответственны. Однако зарплату подавай как космонавту. Слишком много говорят и всегда не по теме. Пока найдёшь стоящего работника, полсотни пройдёт через кадры. С мигрантами проблем гораздо меньше.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно. Тысячи примеров. Вынуждены поступать.---покажи что умеешь! А потом ещё следи как сделал. А насчёт мигрантов. Что плохо сделали. Не надо кидать на деньги. А что им остаётся делать. Права сильно урезаны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас был капитальный ремонт, работали как россияне, так и узбеки, россияне занимались сантехникой, трубами и так далее, узбеки квартирами и балконами, сделано все отлично... ремонт был в 25 домах, жители были ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ довольны произведенным ремонтом, узбеки смогли даже произвести ремонт там, где это было сложно, отзывчивые и скромные... вот так!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что вы пишите, это настолько нереально, потому что такого не может быть никогда, к сожалению, никогда и нигде... Что, как спросила белочка: вы какие грибочки ели?

Ну или вы одна из тех про кого нафантазировали...

Я с уважением отношусь ко всем нацинальностям. Но Вы, убеждён, как и все кому показал ваш рассказ, написали что-то слишком нереальное.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ленивы, безалаберны, безответственны".Это вы про себя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 28.01.2021 в 11:26
"Ленивы, безалаберны, безответственны".Это вы про себя?

Вы читать не умеете или очки потеряли?

ИннаПишет 28.01.2021 в 11:26
Мигранты работают лучше наших лодырей, например на стройках.

Увы, это так. С нашими больше проблем. Ленивы, безалаберны, безответственны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Россияне не хотят выполнять тяжелую работу за низкую оплату. И это правильно. Надо приучить работодателя, что конец рабству, граждане нашей страны достойны хорошей жизни. Пускай повышают зарплату! Почему российский строитель должен зарабатывать ниже его коллеги из ЕС?

+37 / -3
Ответить

И сколько же по вашему нужно платить именно за такую работу?

+2 / -4
Ответить

Кстати, и мигранты уже не ТЕ! Не те бедные несчастные, готовые за копейки работать! Знаете, что в Москве они говорят? "Я за ниже чем 35 к работать не стану". А русские едут в Москву из всех регионов на вахту работать охранниками за эти деньги, 35-40 к. И еще один момент. Насчет приоритета россиян. А это смотря у какого работодателя. Мигранты всегда получают "серую" зарплату, а это выгодно. Налоги-это раз, часть денег работодатель присваивает-это два. Либо оформляет своего "блатного" ,а работает мигрант. С гражданами РФ такие схемы не всегда прокатят. Мигрантам нет соц поддержки, нет больничных, отпусков... Их выгоднее держать.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИннаПишет 07.06.2020 в 16:17
Россияне не хотят выполнять тяжелую работу за низкую оплату. И это правильно.

Ну и пусть сидят дома, последний хр-н без соли доедают. И это правильно.

ИннаПишет 07.06.2020 в 16:17
Надо приучить работодателя, что конец рабству, граждане нашей страны достойны хорошей жизни. Пускай повышают зарплату!

Ага, сейчас. С какой такой радости? Никто в убыток себе работать не будет. Не нравится, иди домой и продолжай мечтать о зарплате как в США или начинай строить сам и работай на себя как хочешь. Никто не запрещает.

ИннаПишет 07.06.2020 в 16:17
Почему российский строитель должен зарабатывать ниже его коллеги из ЕС?

Кто работает, тот получает. Насчёт коллег из ЕС.Надо сперва дорасти до ЕС.Вы почаще делайте революции и будет вам счастье. Будете получать как в ЕС лет этак через 300.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не выдумывайте, ни чего не остановится. В отношении их кремлеботская фраза из методички подходит: "чемодан, вокзал и вали". Зарплаты до нашествия тонированных в том же строительном секторе были заметно выше. Русские ребята с удовольствием работали и получали достойную зарплату. Стоимость работ снижают до такой степени, что местным просто не реально на эти деньги прожить. А так много мест освободилось бы при ограничении въезда для мигрантов.

Михаил Иванович! Согласна! Таксисты, например. Приходится пользоваться. Первый вопрос на очень плохом русском - дарогу пакажи... А дорога-то всего 2 км... Спрсила одного - есть разрешение на работу? - Ты что абалдела? Это мне еще платить за лицензию. И так мало получаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
07.06.2020, 20:54
Александров

Не остановятся. Сначала стаюолкнутся лбами рыночные противоречия: хозяин хочет сверх доходов, рабо ник хочет нормальных условий и оплаты, у покупателей кризис, покупать много и задорого они не смогут, у поставщиков тоже издержки и снижать их нельзя уже.

Ну порогаются чуть чуть и рынок в равновесие придёт. И кроме как снижения сверхприбылей, вариантов то нет. Ну нельзя заставить работать людей ниже стоимости жратвы и коммуналки, а если ещё дети есть... А ресурс в виде молодых работоспособных пенсионеров государство отжало.

+12 / -1
Ответить

Светлана! Спасибо. Не думаю, что рынок так быстро в равновесие придет. Президент выдвинул программу поднятия экономики в целом. Дусаю, все ситали. Кардинальное что-то нашли? Я - нет. Тем более, что Указы Президента тормозят на местах. Газпром потерял много прибыли. - поддержка. А сами, сидя на мешках, как спикер английского парламента, только с деньгами, не могут раскошелиться? Ведь получали сверхприбыли. И не делились! Опчть - акционерам платят, а людям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В добровольно - принудительном порядке необходимо вводить профсоюзные организации, работодатели своей жадностью уже и гастарбайтеров доводят до вокзалов. Недовольным вахтовикам один ответ - на твоё место ещё десять желающих. Работникам по найму необходимо объединяться и требовать выполнение КЗОТа и достойной оплаты труда.

+4 / -1
Ответить

Николай Александрович! С профсоюзами беда. Но обратная сторона медели - рост чиновничье-бюрократического аппарата. Пример? "Сладкая женщина" с Гундаревой. Профсоюзы тоже свой интерес имеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас нет действующего в интересах трудящихся профсоюза, есть воровская фикция этого. Вы у себя знаете чем профорг занимается? Глава профсоюза страны жимкается с "выдвигальщиком программы поднятия экономики в целом", по совместительсту главным болтуном россии, о каких интересах трудового коллектива может быть речь. Да и рабочего класса у нас, как такогого, сильного нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.01.2021, 00:06
Санкт-Петербург

Ничего не остановиться, можно подумать в магазинах одни эмигранты работают. Эмигранты может быть обслуживают маленькие магазинчики, но они и так поглощяются супермаркетами, а супермаркеты держаться не на мигрантах. А сторойки и так остановились, от мигрантов не зависит. Понастроено много, распродать не могут. Государство помогает, снижает ставки по ипотеке, а компенсируется это взлетом цен на жилье. Замануха срабатывает, клюют на низкие ставки, подогреваемые желанием вложить сбережения, имеющее покупную способность граждане. Но когда - то этот контингент покупателей исчерпается, а тогда и границы откроют и мигранты возвратятся, стройки заработают снова, главное чтоб цены назад снизили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Может наконец нормально начнут платить нашим.

+9 / 0
Ответить

Вы статью внимательно прочитали? Есть работа! Платят НОРМАЛЬНО! РУсские в приоритете, чего еще надо? Сделать всю работу за них, выплатить миллион и на курорт отправить?

+8 / -8
Ответить

Нормально это не ниже 50 000 руб. Это квалифицированному рабочему. Тогда глядишь и ПТУ начнут открывать. А двадцать, по моему убеждению, даже пенсионеру маловато. Посмотрите сколько стоят просто нормальные продукты, те которые можно и хочется есть,.. Сегодня зашёл на ярмарку - картошка 80 рублей! Это как? Пенсии - 12000 рублей.

Предложите нашим футболистам побегать за 20000 руб и добьём футбол. Так почему вы думаете что мы не убили строительство? Какую с ходу выкатывают сумму за помощь наши коллеги юристы - в среднем с ходу от 200 000 руб. Считаю перекос есть.

Я не против приезжих, считаю что и им должны платить нормально, но и брать строго по квалификации и проводить проверку кто как и где, на кого, учился и где работал, со всеми вытекающими последствиями в случае вскрытия несоответствия или подлога.

+18 / -2
Ответить

Попробуйте сначала статью внимательно прочитать, потом комментировать! Мерчендайзер - это НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК! Чтобы доставать бутылку молока из коробки и класть ее на полку даже 9 классов образования не надо.

Квалифицированные работники, у которых есть ответственность в этой же компании получают 70+ на руководящих должностях только русские. Так в чем вина работодателя? Что не так?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 17:52
Нижний Новгород

Если для мерчендайзера без квалификации (в Москве) 50 000 рублей мало, то почему ему не пойти поработать в сельском хозяйстве? Там доходы другие. А уж про квалификацию и говорить нечего: хлебушко растить нужно умение, квалификация и тяжелый каждодневный труд без выходных. А коровку вырастить и подоить мерчендайзер НЕ СМОЖЕТ - нет той квалификации. А ведь кто-то должен и корову подоить, и хлебушко вырастить (не век же на заграницу надеяться), а на селе нет ни дорог, ни школ, ни больниц, ни клубов. А молодежь хочет все и сразу и всю жизнь просидеть у компьютеров за хорошую зарплату.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 16:35
Мерчендайзер - это НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК! Чтобы доставать бутылку молока из коробки и класть ее на полку даже 9 классов образования не надо.

На практике нужна и физ. подготовка, и наличие планшета/смартфона, и знание Excel, и силы и время для перемещений по городу. И зарплата зачастую зависит от уровня продаж товара. Так что не все так лучезарно. В противном случае на эту вакансию очередь бы стояла, как на мерчендайзерские должности в пром. Торговле или торговле газ. напитками или пивом.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще на практике испытательный срок с оплатой труда много меньше заявленной. По окончании испытательного срока - до свидания, Вы нам не подходите, доверия не оправдали. Ждем новых лузеров.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бизнес-консультант, разработчи Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2020, 02:41
Минусинск

Дмитрий Евгеньевич, пока сами не попробуют стать работодателям, так и будут рассуждать. У меня фирма небольшая, работников 9 человек, в том числе я сама. Ну нет у меня возможности платить всем даже по 50 тыс. руб.! За клиентов вечная борьба, цены за услуги не поднять, просто клиенты разбегутся, содержать офис очень и очень дорого (аренда, коммуналка, программы и т.д.). Я бы с радостью платила 50 и больше, но откула, простите, мне взять такую выручку? Эти же жаждущие получать не менее 50 тыс., когда придут за услугой, будут причитать, а почему ваши услуги такие дорогие? Это же всего лишь напечатать один документ или составить один договор и т.п. Я часто читаю комментарии к статьям и народ в большинстве своём вечно жалуется. А работать большая часть не хочет, абсолютно согласна с вами, это уже говорю из своего опыта. И хоть какую зарплату им делай, думают, что в офисе надо просто сидеть и красоваться перед клиентами за компьютером и столом. А выпускники приходят, это вообще "туши свет", делать ничего не умеют и не хотят учиться, но зарплату хотят сразу не менее 30 тыс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Спасибо! Вы правы! Уж сколько я намаялась с этими недоучками. С апреля...2019 г...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Дело о лишении родительских прав гражданина Украины. По решению суда 1,3 МРОТ на каждого ребенка. Поисылал. 2-3 раза в год 2-5 тыс. Несколько лет не платил вообще. Отправили через одноклассников фото ответа от УФСПП России. Долг сочти 2 млн. Документы готовы. Собес тоже - подавайте. Бац, прислал дважды в целом в сентябре 300 дол. Откладывается. Что-то но платил. Ждем полгода. А если опять пришлет опять ждать... Вот и маемся. Старшая уже совершеннолетней стала. А была бы консультация юриста по существу - дело бы разрулили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не мало. Идут люди. Но ведь и эти места заняты мигрантами. Извините, но раз пошла такая тема, вы когда последний раз видели русскую кассиршу в сетевом магазе? А кто бутылки с молоком выставляет? Думаете русские?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.06.2020 в 02:41
А выпускники приходят, это вообще "туши свет", делать ничего не умеют и не хотят учиться, но зарплату хотят сразу не менее 30 тыс.

Про молодёжь отдельная тема. Слово работать они интерпретируют как дождаться зарплаты. Вроде говоришь с ним-Твоя задача, делать то и то то.Ок?-Ок! - Зарплата будет такая то.Согласен?-Согласен. Однако меньше чем через месяц оказывается, что этот работник "сын арабского шейха" и что он то и то то делать не собирается потому что зарплаты не хватает на выплату кредитов и ипотеки, на покупку нового айфона, отдыха два раза в год в Таиланде и Хорватии и т.д..Когда предлагаешь парню поискать другую более денежную работу-расстраивается, начинает канючить...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.06.2020 в 17:52
Если для мерчендайзера без квалификации (в Москве) 50 000 рублей мало

ДА НЕТ! в Москве работы без квалификации 50 тыр! НЕТ! Н_Е_Т_У!

ВСЁ ! вакансии заняты узбеками (низкооплачиваемые-20-30 тыр). ПРОСТО ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА в магазине. Одни узбеки, кругом, как продавцы, да уже и покупатели стали.

И не нужно тут на сайте тень на плетень наводить-НЕТ ТАКИХ ЗАРПЛАТ в Москве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой труд должен быть достойно оплачен. И может начать с того чтобы использовать всем понятные Русские слова, и чтоб было понятно кто это и чем занимается, а не использовать английские и др. никому непонятные словечки... Касаемо Мерч...-не так уж и мало обязанностей на него взвалено, общеизвестно в т.ч. согласно интернет ресурса:

"Мерчендайзер — это специалист по продвижению продукции в розничной торговле. АиФ.ru выяснил, что входит в его обязанности.

Что означает слово «мерчендайзер»?

В английском языке слово «merchandising» обозначает планирование и применение различных методик побуждения к потребительской аудитории.

Чем занимается мерчендайзер?

Основная задача мерчендайзера — привлекать внимание покупателей к товарам с помощью:

оформления торговых залов;

выгодного расположение продукции на магазинных полках;

обеспечения постоянного наличия товаров в продаже.

Мерчендайзер занимается рекламной поддержкой товара на месте продаж. Для этого хотя бы раз в неделю он объезжает несколько магазинов и в специальном документе описывает ситуацию по продажам данной продукции: спрос, цены, которые устанавливают конкуренты на похожие товары и т.д..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 07.06.2020 в 20:33

Пожаловаться

И еще на практике испытательный срок с оплатой труда много меньше заявленно

Это основное. Вот только в большинстве случаев. Вообще без оплаты. Человеку просто неначто этот испытательный срок прожить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.06.2020 в 02:41
пока сами не попробуют стать работодателям, так и будут рассуждать

Поддерживаю. Мы работников тоже на цепи не держим. Не нравится зарплата, ищи работодателя побогаче или сам на себя работай.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2021, 00:53
Санкт-Петербург

Вот наши и нашли давно где побогаче, а теперь и мигранты туда валят. Ну а стройки? А что стройки? Понастроили много, куда строить еще, продать - бы теперь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
29.01.2021, 00:41
Санкт-Петербург

Да по 150 тысяч, по слухам, зарплаты у строителей в Москве. Да вот только, опять - же по слухам, условия проживания и содержания катострофические. А так как в Москве, тяжелая работа, а именно стройка, восновном держится на приезжих, то это имеет немаловажное значение.

0
Ответить

ВячеславПишет 29.01.2021 в 00:41
150 тысяч, по слухам, зарплаты у строителей в

Это если им не кирпич класть, а минеты делать. Иначе никак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 19:33
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.06.2020, 14:28
Подольск

На Ваш опрос у меня нет даже ответа. Дело в том, что слово"охранник" стало таким... А ведь многие из них в охране работают вынужденно. Сосед мой раньше работал на заводе. Завод закрыли. Он устроился временно, охранником. И это время растянулось на 20 лет. Сразу отметаются эти люди. А они умелые и сильные. Только успели "замарать" себя в охране. А кушать семья просила. В тот момент они бы и дворниками пошли, да в охране больше платили. Подборка персонала не считается с этим. Владельцы сделали твердое указание. Вот так.

+20 / 0
картой
Ответить

Валентина, если у человека есть знания и умения - он найдет им применение. Было бы желание!

Знакомый работает на судостроительном заводе, им требуется 5 человек сварщиков-высотников, з/п от 100 000, найти не могут! Нет людей с руками и головой! Одни охранники остались...

+14 / -19
Ответить
07.06.2020, 14:33
Подольск

Можно взять ученика и вырастить его. Раньше делали именно так.

+19 / -3
Ответить

Вырастить сварщика толкового - это не один год. Здесь платят много за готового грамотного сотрудника. Только его почему-то нет!

+9 / -4
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 14:44
Вырастить сварщика толкового - это не один год. Здесь платят много за готового грамотного сотрудника. Только его почему-то нет!

Готовые сварщики. Слесари и др. рабочие специалисты сразу только в сказках могут быть. Никто за месяц работы не получит после 1-го разряда сразу 5 или 6-ой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 14:44
платят много за готового грамотного сотрудника. Только его почему-то нет!

и еще лет 20 не будет. Воспитывается уже второе поколение дармоедов. которые руками работать не хотят. Оболтус 17 лет на вопрос кем будешь работать отвечает я не буду работать. у меня фирма своя будет. мама сделает. вот теперь пусть мама и скачет-ищет сварщика за 100 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да то учить то будет конкурента себе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 14:30
им требуется 5 человек сварщиков-высотников, з/п от 100 000, найти не могут! Нет людей с руками и головой! Одни охранники остались...

Потому, что рукамиводители угробили профтехобразование, потому и не могут найти. Все рванули в экономисты да юристы.

+37 / 0
Ответить

Вот здесь соглашусь, об этом будет следующая статья, именно об уничтожении средне специального образования.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типа экономисты и юристы лёгкая профессия?! Куда можно рвануть прям со сварщиков, что ли? Судя по тому что экономика наша в ж... Может действительно набрали сварщиков..

+5 / -3
Ответить

ИгорьПишет 07.06.2020 в 16:02
Типа экономисты и юристы лёгкая профессия?! Куда можно рвануть прям со сварщиков, что ли? Судя по тому что экономика наша в ж... Может действительно набрали сварщиков..

Нет, набрали людей с дипломами платных ВУЗов, в которых их не учили, а только внушали, что они умеют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 14:30
Валентина, если у человека есть знания и умения - он найдет им применение. Было бы желание!

Позвольте не согласиться с Вами... Знание и умения, опыт - ВСЁ ЕСТЬ, но ВОЗРАСТ не тот, и ВСЁ, человек уже за бортом!

+20 / 0
Ответить

Возраст - это аргумент. Работодатель по опыту знает, что бывает когда берешь на работу человека старше 50. С больничного в отпуск, из отпуска н больничный, потом внуки приехали, потом еще что-то. ПОэтому отказывают.

+6 / -5
Ответить

Мне 60, пять лет на пенсии, продолжаю работать (не представляю, как на эту мизерную пенсию можно прожить!) ни одного больничного. И таких, среди работающих пенсионеров, большинство. Да и в предпенсионном возрасте люди как раз меньше стараются брать больничные, отгулы и т.п. Так что "опыт руководителя" придуманы ими самими.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 15:30
когда берешь на работу человека старше 50. С больничного в отпуск, из отпуска н больничный, потом внуки приехали, потом еще что-то. ПОэтому отказывают.

Опять позвольте не согласиться с Вами! Потому как люди в возрасте ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, что если будут часто на больничном, то их уволят или сократят в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Именно поэтому они не часто уходят на больничный, только тогда, когда СИЛЬНО ПРИЖМЁТ здоровье...

А часто отказывают, потому что ТРУДНО ОБМАНУТЬ ОПЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА! А молодёжь обмануть легче...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первый раз поставил Татьяне Дмитреевне палец в верх. Уж не заболела ли или прозрела. Писала бы хорошие статьи, цены бы не было.

раскрыть ветку (0)

К сожалению, статистика показывает обратное. Буквально в четверг супруга общалась с женщиной, 57 лет. По разговору ясно и понятно что женщина абсолютно адекватна, работа ей нужна и она БУДЕТ работать. По собеседованию супруга поставила ей высший балл и высокий приоритет, это все что в ее силах, но естественно служба безопасности не пропустила. Так что это просто реалии, как ни печально.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 18:05
Нижний Новгород

Пенсионеры работают не от хорошей пенсии. И прекрасно понимают это, поэтому и на больничные никогда не уходят. Вопрос в другом. Человек, умудренный опытом, имеющий знания и опыт в работе не всегда нужен руководству. На "хорошие" места, в основном берут детей "нужных людей", купивших дипломы и получивших заочно-заоблачное образование.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван! А мне статьи Татьяны Лмитриевны очень нравятся. Или у Вас что-то личное? Прекрасные темы, масса обсуждений. Здорово!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет! Не берут на работу после 45 только потому, что человек пожил, имеет опыт и на нём на халяву не поскачешь! Проще взять сопляка и делать, что хошь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 15:30
Работодатель по опыту знает, что бывает когда берешь на работу человека старше 50.

У двадцатилетних нет опыта, у тридцатилетних дети, сорокалетних поздно обучать и продвигать, у пятидесятилетних болезни, шестидесятилетние вообще спустя рукава работают, потому что у них есть доп. доход в виде пенсии. Вот примерно так кандидаты на вакансии выглядят глазами кадровички?)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще сопляк не понимает, что его руководитель зачастую неуч с большими амбициями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 22:45
Лосино-Петровский

Ничего ваш работодатель по опыту не знает! Я на многих предприятиях работала с "возрастными"работниками. Они страшно бояться заболеть, идут на работу в любом состоянии в отличие от молодых: тем прогулять ничего не стоит, больничных и справок-масса...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 15:30
Работодатель по опыту знает, что бывает когда берешь на работу человека старше 50. С больничного в отпуск, из отпуска н больничный, потом внуки приехали, потом еще что-то.

Это так. У меня работает инженер-механик. Прекрасный специалист по спецтехнике, крепкий инженер советской школы. Однако возраст и профессиональные болячки делают своё чёрное дело. То радикулит, то остеохондроз, то язва... Уволить не могу и заменить пока некем. Учит молодых, но так поверхностно, оно и понятно-зачем ему конкуренция на склоне лет. А работа тяжёлая, разъездная, не всегда получается в гостинице ночевать, то продуло, то поднял тяжёлое чего нибудь. Всё-на больничный, а работа стоит. У молодых и знаний не хватает, да они и не сильно то разбегутся. Где сел-там и остановка. Возраст в большинстве случаев-помеха. Мой тесть, покойник, царствие ему небесное, ещё до пенсии ушёл с электриков, а ведь всю жизнь им проработал. Уже и на верхатуре не мог держаться и прочие нюансы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна! Поэтому и трясет экономику. Людей с огромным опытом не берут. А работоспособных ренсионеров в стране много, много талантливых и разбирающихся, образованных, слава Богу, сохранивших здоровье. Нас что, сбросили со счета? Да у многих пнсионеров по 2 высших, языками владеют, комп - без проблем. Старую школу прошли, а не нынешнюю, по американской системе - Ельцину икаться должно на том свете! Если есть вакансия - берет недоучек молодых. Что от этого страдает? Производство и экономика в целом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 08.06.2020 в 10:49
Людей с огромным опытом не берут. А работоспособных ренсионеров в стране много, много талантливых и разбирающихся, образованных, слава Богу, сохранивших здоровье. Нас что, сбросили со счета?

Это бестолковые руководители не берут, а те, кто имеют практический опыт руководства разными коллективами, их не отпускают. В ряде случаев даже удается вернуть тех, кто уже дезертировал на пенсию.

Людмила АлександровнаПишет 08.06.2020 в 10:49
Если есть вакансия - берет недоучек молодых.

Появился такой критерий отбора, как "амбициозность", вот и получается как в анекдоте про вступительный экзамен - "абитуриент знающий, но мест уже нет, заняты упорными и стремящимися".

Людмила АлександровнаПишет 08.06.2020 в 10:49
Что от этого страдает? Производство и экономика в целом!

Они страдают в целом от баланса бестолкового руководства, безграмотных специалистов и криворуких рабочих. Идеалисты считают, что нас спасет компьютеризация и роботизация, но тут есть одно но: кто-то должен ее разработать, внедрить и следить за работоспособностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Андреевна. Спасибо. Все правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 08.06.2020 в 10:49
Старую школу прошли, а не

Это та самая причина по которой нельзя брать этих людей! Я это говорю серьёзно. У них в голове совок не выветрился. Я это понял ещё в 90 х годах.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Германии сейчас изменили отношение к пенсионерам, власти обратились к ним с предложением поработать по многим их специальностям: власти оценили опыт, трудолюбие, уважительное отношение к работе и то что не надо уже рожать и воспитывать детей-и пенсионеры дали согласие и многие вышли на работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 15:30
Возраст - это аргумент

муж на фабрику устроился в 64 года. мойщик куровозов. за шесть лет там армия уже мимо прошла из молодых. работать никто не хочет. За 6 лет был 2 раза на больничном, вот как раз сейчас второй раз. Упал неудачно, сломал 2 ребра. Такое первый раз. По несколько месяцев один работает без напарника, хоть бы раз доплатили. Единственное что с прививкой от ковидлы отстали и премии не лишают, сказал что уволится, так даже не заикаются. Где еще такого найдут среди молодых?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.06.2020 в 10:32
А работа тяжёлая, разъездная, не всегда получается в гостинице ночевать, то продуло, то поднял тяжёлое чего нибудь.
так и посылайте с ним недоучек. чтобы тяжелое поднимали. Спину сохраните хорошему специалисту. Договаривайтесь чтобы по его приезду ему форму теплую выдавали... хорошего работника ценить и беречь надо, а Вы о нем как о чемодане без ручки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Не могут))) Правельный следующий коментарий. Хотели бы,взяли бы учеников. Так нет жэ,всем нужны с 10 ти летним опытом. Дажж с образованием не устроиться. О чем Вы вообще? Огромное количество студентов работают не по специальности.

+5 / 0
Ответить

Евгений! Это судостроительный завод, который выпускает корабли для военно-морского флота! Какие ученики? Если корабль пойдет ко дну вместе со всем экипажем из-за некачественного сварного шва, кто отвечать будет? Ученик?

Всегда и все нарабатывают опыт на чем-то незначительном. А на хорошее место с хорошей зарплатой берут только человека с серьезным опытом работы.

+4 / -1
Ответить
07.06.2020, 22:54
Лосино-Петровский

Когда с серьезным опытом работы не смогут работать, кто же останется? Надо обучать новые кадры. Работодатель сына берет учеников (30-35 тыс ученические чистыми) но если видит, что ученик никак не тянет даже после испытательного срока, приходится с ним распрощаться. Да они и сами уходят. Но остаются самые талантливые, стойкие. И зарплата неплохая: до 140 тыс. А нерабочий апрель заплатил по 70 тыс., работодатель боится, что растеряет все кадры, которых с таким трудом собрал...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 15:50
Это судостроительный завод,

Курящего,видать взяли..Проворного проворонили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. Стаж...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

90 % выпускников ВУЗов никогда не работают по специальности. Статистика.

+4 / 0
Ответить

Хотелось бы поспорить, но не получится. К сожалению, вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий! Точно! Мой сын закончил юрфак универа. С красным дипломом. Опыта нет. Работаей Ай-ти менеджером. Давно. И зарплата оч. приличная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

"требуется 5 человек сварщиков-высотников, з/п от 100 000, найти не могут! Нет людей с руками и головой!" - человек с "головой" за эти деньги не будет приносить вред своему здоровью, дышать продуктами сгорания при сварке металлов, находясь на высоте, где ветер и дождь. С такой зарплаты денег на лекарства не хватит.

+4 / 0
Ответить

Вот она вся суть русского народа. Уже 100 000 не деньги. Так сколько же надо? Миллион? ДВа? Пятнадцать?

Вот скажите, если бы у вас было свое производство, сколько бы вы платили сварщику и сколько разнорабочему?

+3 / -2
Ответить

"Вот скажите, если бы у вас было свое производство, сколько бы вы платили сварщику и сколько разнорабочему?".

Для начала надо определиться зачем человеку деньги. Если для восстановления здоровья, то ввел для сварщика дополнительное медицинское страхование его здоровья и дополнительную пенсию, как в Газпроме. Но самое важное для сварщика - охрана труда и техника безопасности. Это не ведение различных журналов, а применение современных технологии и защитных средств. У сварщиков продолжительность жизни значительно короче из-за отравления через органы дыхания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 22:59
Лосино-Петровский

А вы сами-то работали сварщиком? У меня отец всю жизнь работал им. Умер в 50 лет. При вскрытии черепной коробки паталогоанатом воскликнул:"Кем он работал? Газоэлектросварщиком? 35 лет?" Запах цинка чуть не сбил его с ног. Не зря сварщики выходили на пенсию с 55 лет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина! Да, это тяжкий труд. Искренне соболезную Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И да, и нет. Малое предпринимаиельство задушено. У этих людей какая квалификация? Вот женщина охранница, она из регионов, была хозяйкой частного ателье. Сама портниха. Куда ей идти? Частными заказами не прожить. Вот охранник, 15 лет отслужил во ФСИН, он не рабочий и никогда не работал на заводе. И таких примеров тьма. И не у всех в регионе есть судостроительный завод, и не все могут там пахать за 100 тыс, здоровье к 45 у многих подорвано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Влентина! Спасибо. Все верно! Руководителям предприятий любых - для них законы не писаны! Уезжают иностранцы. Нет. Как работали эти "не наши" граждане, так и работают, спустя рукава. И семьи свои с детьми привозят. Оформляют на работу родственников, свободно проживающих в родной стране. 3 стаки. Ниче не успевают делать. А за квартиру платят, семью кормят. Но толком не работают. Россияне готовы и в дворники пойти. Да не берут! Тем гражданам можно платить меньше, а россиянам - по закону. Да еще тысячи проблем! Я все пишу реально про Москву.

+15 / 0
Ответить

Людмила Александровна, вот в статье изложен факт из жизни! 12 открытых вакансий! Работа оплачивается гораздо лучше чем труд дворники, и работа проще! Почему никто не идет? Где все эти, готовые в дворники?

+4 / -2
Ответить

Дмитрий Евгеньевич! К сожалению, для меня на этот вопрос ответить затруднительно. Может, работодатели предлагают им условия, на которых работали иностранцы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насчет вакансий... кто искал работу-подтвердит. Пишут з/п одну, приезжаешь, она гораздо ниже. Заманивают. Не надо верит написанному в объявлении. Это как на сайте знакомств-одни длинноногие фотомодели и одни директора. А реально... Молчу, чтоб, ни дай Бог, никого не обидеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Евгеньевич! Мне трудно ответить на этот вопрос. Возможно, регион не устраивает, возможно нет необходимой квалификации. Рабочих-то, с закрытием ПТУ, у нас не учат!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен, "Руководителям предприятий любых - для них законы не писаны!". Надо с исполнения УК РФ начинать, тогда проблем с нарушением ТК РФ будет меньше.

+5 / 0
Ответить

Виктор Федорович! Спасибо. Вы правы. Поправки в УК РФ вносятся. Но нужные людям...

+1 / 0
Ответить

Извините. В ТК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это действительно тяжелая работа. Ведь они каждый день бывает и дважды перекладывают не две бутылки а ЯЩИКИ молока и других продуктов. Кроме того все это иногда течет, значит надо все мыть и вытирать. Я сама видела эти ящики и какие горы их вывозят в зал. Сделать все надо очень быстро и аккуратно. Если там платят то не даром. Работа не легкая и не чистая, все отмывать надо, вытирать и сам перемажешься. Не ведитесь что в супермаркете кажется легкая работа, это вам так кажется. Там 12-ти часовой рабочий день. Не каждый и выдержит.

+14 / 0
картой
Ответить

Бесспорно! Я никогда не говорил, что 30000 платят за сидение на месте и созерцание облаков. Но факт: есть нормальная посильная работа, с нормальной оплатой. Что мешает нашим людям работать? Русские у компании в приоритете! В чем проблема?

+3 / -2
Ответить
Электромонтаж Камиль Платонович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
07.06.2020, 18:43
Челябинск

Вот мне стало интересно, почему вы сами не идете работать туда где платят как вы говорите хорошие деньги. И правильно делают что не идут, я вот уже 12 лет не работаю и не собираюсь, раньше работал на великих стройках страны, потому что была идея, сейчас нет не страны и нечего хорошего в правление единоросов, так что для чего работать? И вообще пенсия в России должно быть не меньше 50 тыс. А если еще и работать физически то не меньше 70 - 150 тыс. а если нет пусть работают рабочие из СНГ. если возникает вопрос на что я живу то отвечу, образование полученное в СССР и большой опыт позволяет иметь хобби которая приносить доход.

+3 / 0
Ответить

Потому что на своей работе я получаю в разы больше чем 30000. Еще глупые вопросы будут?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Евгеньевич, не все так однозначно с з.п. и мигрантами. Работала в большой типографии, очень много там мигрантов, что у них, что у меня з.п.были одинаковые, несмотря на мой опыт и квалификацию, и уровень выполняемых работ. Руководство вполне могло поднять з.п., но не делало этого, а зачем, мигранты никуда не уйдут. Уволилась оттуда, в сезон им понадобился человек, умеющий делать то, что я умею, знающий специфику работы, они позвали меня на подработку, я сразу объявила за какую сумму я буду работать, и средства они нашли сразу, и платили вовремя, хотя были задержки по з.п. Так что некоторым выгодно принимать мигрантов, у них требования по з.п. ниже.

+13 / 0
картой
Ответить

Юлия! Умница!

+4 / 0
Ответить

Спасибо, Людмила Александровна, пишу исходя из своего опыта. У многих работодателей есть возможность увеличивать з.п., но зачем, если есть более дешёвые работники мигранты, готовые работать ненормированно и без выходных.

+3 / 0
Ответить

Все верно. Неоспариваемо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия! Спасибо! Небольшой экскурс по экономике. Крупное предприятие. Акцтонеры. Прибыль не хилая. Так руководитель сначала выплачивает дивиденты акционерам, а рабочим... Помните, сколько не платили месяцами. А главное-то - нет развития производства! Туда надо вкладывать, в расширенное производство! А не акционерам немалые средства выплачивать! Тогда и з/п рабочих вырастет, и производство твердо на ногах стоять будет, а акционеры свое получат! Да, мигранты приезжают. И по разным причинам. Основная, конечно, нет работы в своей стране. Семья. Есть и международные причины, в основном военного характера. Международную политику никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Постоянно только и слышим, что это маленькая зарплата, тяжелая работа (поставить на полку две бутылки молока это конечно очень тяжело...) и т.д.

Смотрим резюме:

образование: ПТУ,

места работы: охранник Пятерочки, охранник парковки, доставщик пиццы, и т.п.

Желаемая зарплата: от 50 000 на руки

Традиция у них такая - чтобы всё было, но мне бы за это ничего не было.

И вечные вопли - почему этим инженерам платят больше, чем рабочим?

А потому, что образование и специальность - это накопленный труд.

И за него по определению полагается платить больше.

+8 / -2
картой
Ответить

Абсолютно верно! Человек, продающий свои знания и опыт всегда будет получать больше, чем продающий физический труд.

+6 / -1
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 17:01
Человек, продающий свои знания и опыт всегда будет получать больше, чем продающий физический труд.

"Ущербная логика - дворнику не нужен профессор, а вот профессор без дворника в дерьме собственном потонет, не каждый хочет быть академиком, но это не значит, что за это ему можно не доплачивать." (С) Найдено в интернете.

+2 / -1
Ответить

МаринаПишет 08.06.2020 в 04:57
Ущербная логика - дворнику не нужен профессор, а вот профессор без дворника в дерьме собственном потонет, не каждый хочет быть академиком, но это не значит, что за это ему можно не доплачивать

Сказать, что такое ущербная логика?

Это когда на вопрос "почему ты дворник, почему не получил образования, почему не стал личностью?" отвечают - "а я не хотел! А вы все, грамотные, без нас не обойдётесь!". Без "вас", может, и не обойдёмся, а без тебя - прекрасно обойдемся. Без тех, кто оправдывает свои жизненные неудачи совершенно тупой отмазой - "а я не хотел! Вот захотел бы - стал бы кем угодно, а так - не хотел, и всё тут". Вот это и есть ущербная логика.

+2 / -1
Ответить

Руслан Олегович! Спасибо! Браво! Свято место пусто не бывает!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 08.06.2020 в 08:16
Руслан Олегович! Спасибо!

Да не за что. Я в свое время (еще в середине 90-х) работал на стройке, клал кирпичи, убирал мусор и т.д., не брезговал. Но у меня и в мыслях не было, что я могу оставаться на этом месте, не учиться дальше, не пытаться как-то прорваться выше.

Если бы я мыслил по типу "а я не хочу" - давно бы уже спился, живя каким-нибудь мастером или в лучшем случае прорабом в своей родной провинции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.06.2020 в 08:30
Я в свое время (еще в середине 90-х) работал на стройке, клал кирпичи, убирал мусор и т.д., не брезговал.

Ну да. Зато теперь - "образованный", и теперь Ваше отношение к окружающим - "почему не получил образования, почему не стал личностью?" Вообще-то личностью человек является независимо от уровня образования - если Вы этого не знали... Ну давайте все станем такими "образованными" - а кто будет хлеб растить, шить одежду, да и мусор вообще-то тоже убирать надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 09.06.2020 в 05:32
и теперь Ваше отношение к окружающим - "почему не получил образования, почему не стал личностью?"

Нет, это не так.

Отношение такое, что если требуешь для себя что-то - докажи своё право.

Дворники заменяемы, а вот с академиками - уже напряг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.06.2020 в 07:14
Отношение такое, что если требуешь для себя что-то - докажи своё право.

Дворники заменяемы, а вот с академиками - уже напряг.

То есть теперь уже нужно доказывать свое право на жизнь? И если человек убирает мусор, то ему можно платить по принципу "только чтоб не сдох"? Дворники, возможно, и заменяемы, но тем не менее - они тоже люди и питаться обещаниями правительства не могут.

Кстати - с академиками у нас вроде бы напряга нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Руслан Олегович, был бы очень благодарен за оценку.

+3 / 0
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 07.06.2020 в 17:01
Руслан Олегович, был бы очень благодарен за оценку.

Коли так, то вот Вам 5 звёзд.

Только не вводите подобные просьбы в систему.

Лично я этого очень не люблю.

Долго объяснять, почему.

+2 / 0
Ответить

Понял, не вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (411)

Поматросили и бросили? Чулпан Хаматова пожинает плоды своего предательства Родины

Та, которой "стыдно быть из России" и которая после начала СВО радовалась, что "оказалась на свободной латышской земле", теперь познала все прелести европейской демократии.
00:51
Поделитесь этим видео

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Учет займов и расходов у самозанятых, пожизненная льгота для матерей в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Верховный Суд подготовил второй в 2025 году обзор судебной практики, который сейчас активно разбирают по косточкам. Есть там и налоговый раздел,...

Можно ли платить налог на самозанятых при сдаче квартиры под офис? Вопрос-ответ

Интересный налоговый спор был рассмотрен судами Северо-западного округа. Генеральный директор сдавал своей организации жилое помещение. При этом жилье использовалось в качестве офиса. Возник вопрос,...

Налогообложение доходов нерезидентов из Белоруссии по ГПД в Российской Федерации

В последние годы, в связи с изменениями в налоговом законодательстве Российской Федерации, многие компании, работающие с иностранными подрядчиками, столкнулись с новыми требованиями по налогообложению.

Обзор: Обвинения Биткоин-Иисуса, Проблемы работающих с самозанятыми, обложение вкладов в рамках доверительного управления

Верховный Суд принял достаточно спорное решение по вопросу исчисления НДФЛ в ситуации, когда отношения с самозанятыми носят трудовой характер. Так, Суд усомнился в правомерности уменьшения НДФЛ,...

Как рассчитать налог при переквалификации отношений с самозанятым в трудовые? Вопрос-ответ

Верховный Суд принял достаточно спорное решение по вопросу исчисления НДФЛ в ситуации, когда отношения с самозанятыми носят трудовой характер. Так, Суд усомнился в правомерности уменьшения НДФЛ,...

Почему указ Трампа о гражданстве по праву рождения был подан в суд

Указ Дональда Трампа о гражданстве по праву рождения был оспорен в судебном порядке. Органы иммиграционной поддержки подали иск в течение нескольких часов сразу после подписания указа новым президентом США,...

РВП, ВНЖ, а также их отличие

Приветствую всех! Сегодня поговорим об РВП и ВНЖ, а также об их отличие. РВП (разрешение на временное проживание) и ВНЖ (вид на жительство) – это статусы, позволяющие иностранцам легально жить в России.