Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140.6к

Вы носите маски в такую жару?

409 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 21,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы носите маски в такую жару?
Проголосовали: 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
51 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди делятся на порядочных, которые будут терпеть лишения ради общей безопасности, и мудаков, которым на всех плевать. У нас появилась уникальная возможность замечать из визуально.

+26 / -65
картой
Ответить

Абсолютно согласна с Михаилом. Маркировка недалеких и безответственных людей происходит автоматически и явно.

+16 / -42
Ответить
DELETE

Тётка немаркированная, вы со своими масками, не спасающими ни от чего, похожи на мартышек айболитовых. Такие же тупые и трусливые.

Мы вас спасаем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на все 100%. Это путинский электорат, для которого зомбоящик - источник знаний. Они не имеют ни образования, ни собственного мнения. Это самые настоящие рабы.

+30 / -8
Ответить
09.06.2020, 14:43
Ростов-на-Дону

ЮрийПишет 09.06.2020 в 12:44
Это самые настоящие рабы

Образование у вас, наверное, имеется. А может быть и собственное мнение. Вот и подумайте, что люди, носящие маски - не рабы. Скорее всего, это люди в возрасте или с кучей заболеваний. Но им все равно хочется жить. Но понимая, что к милосердию вам подобных взывать бесполезно, они пытаются хоть как-то себя защитить. Что маски не защищают, они знают не хуже вас. Но пытаются своим примером достучаться до "коронованных". Поэтому, если у вас имеется собственное мнение, не будьте такими жестокими.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, что здесь вы "не в точку". Зомбоящик не смотрю ровно 6 лет, а вот научную литературу читаю, в том числе и иноязычную. Поэтому и излагаю мнение, как результат размышлений, опирающихся на серьезную информацию. А браниться всякий может. От бессильной злобы и неведения.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более полгода это зараза, а Минздрав РФ даже и понятия не имеет, откуда это болезнь и чем его" надо душит или кушать".Кормят с одним обещаниями словами, как Сам Глава Страны. Да и в Китае самим китайцам помощь с долларами, а у нас только словами.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

IdelПишет 09.06.2020 в 15:54
Минздрав РФ даже и понятия не имеет,

Значит есть ещё трезвомыслящие медики.

IdelПишет 09.06.2020 в 15:54
чем его" надо душит или кушать".

Тем же, чем и обычную ОРВИ.

Лечение симптоматическое.

Лечение осложнений - по профилю осложнений.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Анатольевна, только сейчас читала про исследования гонконгских и сингапурских медиков - маски неэффективны, а тем более как их повсеместно носят у нас - на улице на подбородке, а заходя в транспорт надевают. И одну маску носят неделями, т. к. по 35 рублей на наши "провинциальные" зарплаты масок не накупишься.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и

как минимум начальное воспитание "...некомпетентные люди не видят своего невежества и в противоположность знающим людям - слишком уверены в том, что говорят и делают..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идя Вашим простым логическим путём, всех китайцев усердно но соблюдающих меры собственной безопасности смело можно отнести к путинскому электорату

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Молодец какой, парит наш орел, с высоты смотрит на "теток" и прочую чухлую нелюдь, пусть их сдыхают. Вот оно - настоящее и будущее наше.

А автор-то статьи с чуйкой, как всех столкнуть сумел, тема-то - самоподдерживающаяся.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха, и ха-ха. Дуболомы! Мозгов то нет вот и надевают повязки, особенно на бороду, чтобы ещё и воздухом дышать. Давно известно, что МЕДмаска помогает, если человек уже заражён и что бы не перенести заразу на других. Здоровому не нужно носить это подобие намордников! Но им не понять, они же умнее всех!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, как сказать.

По крайней мере, носитель маски не имеет возможности харкать и размазывать сопли по стеклу. А это уже колоссальный плюс от маски (пишу, как кондуктор).

При чихании частички слизи не разлетаются по сторонам, у нас ведь высоко духовный народ, начихать на ближнего своего, не прикрывая нос и рот, похоже одна из национальных скреп.

Так что маска имеет громадное воспитательной ззначение, которое, понятно, относится к чужеродному русскому духу общеевропейскому нормативу общественных отношений: сегодня он носит маску, а завтра в розовой пачке по площади марширует

Об этом и речь, что маску должен носить БОЛЬНОЙ - чихающий, кашляющий, чтобы не заразить других, а не ЗДОРОВЫЙ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.06.2020 в 08:38
маску должен носить БОЛЬНОЙ -

Больной лечиться должен.

Всё, что надо, волонтёры принесут.

Маска противопрказаны больным.

Дышать тяжело больному и без маски. Или ИВЛ через маску подключают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если харкает и размазывает сопли по стеклу, такого в дурдом надо. Не про то разговор. А про необразованность московского руководства. Они своими нервотрёпками и тупыми указами отобрали у людей лет пять жизни. А сами упиваются властью. Посмотрите как собянин выражается, аж слюнями захлёбывается от своей значимости. Когда же мы его уберём от власти, постылого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не знаю, что там у вас в Москве с Собяниным.

Мне Никитина достаточно. И что у нас количество заболевших и носителей растёт. А наша упр. комп. Ещё и замену батарей и стоков теплоснабжения задумала.

Но жалоб на его действия от самих москвичей практически не читала. От тех, которым доверяю.

раскрыть ветку (0)

Больных сейчас на карантине держат пока кашлять и чихать не перестанут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Рязани то Вам не всё ли равно как Собянин выражается и чем он захлёбывается, своих градоначальников разве нет?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всё равно. И именно в Москве. И именно собянина в отставку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"...некомпетентные люди не видят своего невежества и в противоположность знающим людям - слишком уверены в том, что говорят и делают..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Галина АнатольевнаПишет 09.06.2020 в 11:23
Маркировка недалеких

Это маски, перчатки и указы, а не законы и КРФ.

Галина АнатольевнаПишет 09.06.2020 в 11:23
безответственных

За фашизм фашисты должны отвечать и их блюдолизы.

Галина АнатольевнаПишет 09.06.2020 в 11:23
происходит автоматически и явно

Бесспорно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты и есть первый мудак. Вот из за таких экстремистов и уродов как ты, нормальные люди нормально не могут жить. Ели хочешь безопасности, обернись в одеяло, и мочись в него, дабы придуманная ради наживы, такими же уродами как ты, зараза, не влезла к тебе в жопу.

Фашистина недобитая.

раскрыть ветку (0)

Для немудаков: читай " Симбирский КУРЬЕР " № 23 от 5 июня 2020 г. статья " Масочно-перчаточный режим опасен для жизни ".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2020, 12:11
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 09.06.2020 в 11:20
мудаков, которым на всех плевать

Согласна с вами. С требованиями ношения масок в общественных местах можно соглашаться, можно нет. Но эти требования нужно соблюдать так же, как и другие правила и законы. Но, к сожалению, тех, кто не считается ни с кем, и ни с чем становится все больше и больше. Есть воры, есть убийцы, есть автохамы, есть мошенники и т.д. Они также плевали на законы и на окружающих. Но их внешне не отличить от законопослушных. А вот тех, кто не носит маски в общественных местах и не соблюдает дистанцию, сразу видно. Сразу видно, что от этих безответственных людей лучше держаться подальше. И не только по причине коронавируса.

+10 / -17
Ответить
DELETE

Если закон противоречит жизни, нах такой закон.

09.06.2020, 14:10
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 09.06.2020 в 12:41
Если закон противоречит жизни

Т.е. соблюдать законы должна только власть, когда речь идет о пособиях, льготах, выплатах и т.д. А если закон должен соблюдать человек, (хотя бы соблюдать социальную дистанцию), то такой закон "нах"? А если угонят вашу машину? Это "нах"?

+7 / -1
Ответить

Сравниваете хрен с пальцем. Где Закон обязывающий ношение масок и перчаток? Нет такого закона, есть РЕКОМЕНДАЦИИ, в чем Собянин признался в интервью. Всем внушили посредством СМИ ношение масок и перчаток. Власть снимает с себя ответственность, но штрафы ввели и дали неограниченные полномочия полиции. Это называется беззаконие, политический произвол и беззаконие, беспредел.

По Вашему получается "Сегодня водку с нами ты не пьёшь, а завтра Родину продашь" - хороша логика. Бред.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.06.2020 в 08:54
Всем внушили посредством СМИ ношение масок и перчаток. Власть снимает с себя ответственность

Знаете, что власть скажет в оконцовке?

Что это были всего лишь рекомендации для добровольного применения.

И что НОСИТЬ, это не значит НАДЕВАТЬ НА ЛИЦО.

ЕкатеринаПишет 10.06.2020 в 08:54
штрафы ввели и дали неограниченные полномочия полиции

Они скажут разбирайтесь с местными властями, более того, отдадут несколько полицейских в жертву в показательных разбирательствах.

То есть ничего нового в действиях властях не прослеживается.

И народная реакция обычная - делаем то, что скажет власть. Не важно, по закону или указу, не соответствующему законодательству.

В этом дело - политическая и правовая безграмотность народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё нах, что мешает жизни?

И кстати, у вас угоняли машину?

У меня машину угоняли, и всё, машина нах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите, как "маркированные" ощетинились. Они и здесь маркируются своей злобой и грубостью ("теткой" меня еще никто не называл, прямо чудо какое-то). По-видимому, я ошиблась, это не только безответственность и недалекость, но и тотальная глубинная дикость.

+6 / -6
Ответить

Ставьте, ставьте мне дизлайки, маркируйтесь еще! Класс!

+2 / -3
Ответить

Галина АнатольевнаПишет 09.06.2020 в 13:08
Класс!

Да, это класс трудящихся Вас, фашистов, минусует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теткой меня еще ни кто не называл, ведь я-дядька.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы дядька?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для фанатов зомбоящика. От таких, действительно, надо держаться подальше.

+7 / 0
Ответить

Интернет-зомби Вам милее? Тут вообще черт ногу сломит от версий и гипотез.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет, люди делятся на адекватных и не..., и " лишения" тут не при чем, нужно сопоставлять риск заразиться COVID в маске, которая не от чего не защищает, с уже пораженными легкими каким-нибудь плевритом или заразиться-не заразиться? Со здоровыми лёгкими...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 12:19
Санкт-Петербург

Люди делятся на холопов и свободных. Голову включайте, если есть, что включать и не смотрите путевизор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Я маску ношу в любую погоду, но только в помещении: магазин, аптека, МФЦ. Ещё и тонкие перчатки латексные. Дома руки мою сразу после улицы и умываюсь. Обувь, одежда. Покупки - сразу в коридоре под УФ-лампу на 15-30 минут.

Это делать не сложно и пока надо, так как и в Челябинске, и у соседей, и в Москве всё очень неоднозначно по вирусу.

Тот, кто поберечься не хочет, тот делает свой выбор и выбор за своих родных, близких и детей...

DELETE

И так всю жизнь?

DELETE

Олег!

Никто не знает, когда закончится период этого вируса. Крупные учёные ждут Вторую волну заболевания.

Другие не ждут волну, а прямо говорят, что вирус будем убивать не менее года!

Естественный отбор...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А третьи, типа собянина и поповой уже трут ручки от предвкушения финансирования. Вы серьёзно что-ли? Превышает ли смертность в этом году прошлогоднюю? Кто нибудь считал? Ни один вирус никто и никогда не убьёт. Вирусы старше людей лет эдак на миллиард. А деньги за вакцину получит. Кстати в штатах этот странный вирус взял и пропал. А, чо в Ухане?

Странно, но вэбкамеры уханьские на улицах отключены. К чему? Не знаете?

DELETE

Восток — дело тонкое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 09.06.2020 в 12:26
Другие не ждут волну, а прямо говорят, что вирус будем убивать не менее года!

Т.е. столько, сколько времени понадобится для выхода из кризиса экономического.

В СССР время ликвидации эпидемий составляло 3-14 дней.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 09.06.2020 в 10:01
Дома руки мою сразу после улицы и умываюсь.

Молодцом, правило с пещерных времён применяется вне зависимости от режимов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В жару в маске ходить невозможно! Можно только надевать ее заходя в общественные места, но и там не сладко приходится! Хочется скорое выйти!

+20 / -2
картой
Ответить
09.06.2020, 11:32
Ростов-на-Дону

Оксана ЯковлевнаПишет 09.06.2020 в 11:11
В жару в маске ходить невозможно

А как же врачи в красной зоне? Им легко?

+8 / -3
Ответить

Мы, не врачи. И сейчас говорим о всем населении.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не врачи, они знали на кого учились, клятву Гиппократа давали, военнообязанные, и доплату за это получают. Я категорически не ношу маску на улице, в магазине надеваю, не хочу подставлять продавцов. Как только надену маску - начинаю задыхаться и кашлять. Народ шарахается. Считаю такие меры не адекватными. Носить маску должны больные, но они и шляться по людным местам не должны.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.06.2020 в 11:32
как же врачи в красной зоне?

Так же как и съёмки космофильма в павильоне голливуда. На время съёмок скафандр одевается. Актёр за это неслабую компенсацию получает.

ЛюдмилаПишет 09.06.2020 в 11:32
Им легко?

Прислуживать фашистам? У них и спросите легко это или кредиты платить надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я ношу маску в жару, т.к. знаю, что женщины востока ходили в парандже в жару и ничего с ними не сделалось, а подцепить какую нибудь заразу я совсем не хочу.

+7 / -10
картой
Ответить

НатальяПишет 09.06.2020 в 11:34
женщины востока ходили в парандже в жару

От коронавируса...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя так категорично ставить вопрос. Маски нужно носить в публичных местах, а на улице - нет.

+13 / -3
картой
Ответить

Согласна. Вопрос поставлен некорректно и поэтому отвечать на него и голосовать не стала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео