Инга
Инга Подписчиков: 9635
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35М

Конституция для вас – основной Закон или абстрактное чтиво?

281 дочитывание
454 комментария
Эта публикация уже заработала 15,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда начались первые обсуждения поправок в Конституцию, широкая общественность услышала слова члена рабочей группы по подготовке поправок, двукратной олимпийской чемпионки в прыжках с шестом Елены Исинбаевой о том, что она впервые прочитала Конституцию России после включения в рабочую группу – до этого "не было повода, необходимости"...

Скорее всего, многие граждане не читали текст Конституции, считая его чем-то очень абстрактным.

А между тем, в статьях Конституции закреплено:

Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (ст. 4).

Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7).

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ст. 15).

Все равны перед законом и судом (ст. 19).

В статье 8 ГПК РФ указано:

1. При осуществлении правосудия судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

2. Судьи рассматривают и разрешают гражданские дела в условиях, исключающих постороннее на них воздействие. Любое вмешательство в деятельность судей по осуществлению правосудия запрещается и влечет за собой установленную законом ответственность.

3. Гарантии независимости судей устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Все приведенные нормы закона означают: в принципе можно подать иск в суд, если какое-либо ваше конституционное право нарушено. И даже бывали прецеденты, когда известные адвокаты ссылались в судах исключительно на статьи Конституции. И судьи их слушали, так как в зале работали камеры СМИ. Но «Quod licet Iovi, non licet bovi» (лат.) – «Что позволено Юпитеру, не позволено быку»… В том смысле, что вряд ли в наших судах без камер СМИ пройдет такой прием.

Поэтому лучше хорошо знать и ГК РФ, и ГПК РФ. Но рекомендуется в исках использовать и ссылки на определенные статьи Конституции, содержащие права граждан, которые, по вашему мнению, нарушены в отношении вас.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 23 «О судебном решении» от 19.12.2003, обязательного в силу ст. 126 Конституции РФ для исполнения, указано:

«1. В соответствии со статьей 194 ГПК РФ решением является постановление суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу.

Решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ).

2. Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).

Если имеются противоречия между нормами процессуального или материального права, подлежащими применению при рассмотрении и разрешении данного дела, то решение является законным в случае применения судом в соответствии с частью 2 статьи 120 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 5 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" и частью 2 статьи 11 ГПК РФ нормы, имеющей наибольшую юридическую силу. При установлении противоречий между нормами права, подлежащими применению при рассмотрении и разрешении дела, судам также необходимо учитывать разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данные в постановлениях от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" и от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации".

3. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59-61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

4. Поскольку в силу части 4 статьи 198 ГПК РФ в решении суда должен быть указан закон, которым руководствовался суд, необходимо указать в мотивировочной части материальный закон, примененный судом к данным правоотношениям, и процессуальные нормы, которыми руководствовался суд.

Суду также следует учитывать:

а) постановления Конституционного Суда Российской Федерации о толковании положений Конституции Российской Федерации, подлежащих применению в данном деле, и о признании соответствующими либо не соответствующими Конституции Российской Федерации нормативных правовых актов, перечисленных в пунктах "а", "б", "в" части 2 и в части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации, на которых стороны основывают свои требования или возражения;

б) постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, принятые на основании статьи 126 Конституции Российской Федерации и содержащие разъяснения вопросов, возникших в судебной практике при применении норм материального или процессуального права, подлежащих применению в данном деле»…

(Полный текст Постановления есть в открытом доступе.)

Нет ничего плохого в том, чтобы поддерживать свои судебные иски использованием ссылок на постановления Пленума ВС РФ с прямыми цитатами – как показывает практика, в судах первой инстанции немало судей, которые плохо знают законы, не знакомы со статьей 126 Конституции и не считают нужным повышать свой профессиональный уровень.

Ссылки на постановления Пленумов ВС РФ могут помочь в дальнейших жалобах.

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

454 комментария
Понравилась публикация?
32 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 454
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.06.2020, 07:24
Мариуполь

Сейчас она просто чтиво, так как законы не соблюдаются для обычных людей и наши права и свободы коту под хвост

+15 / -2
картой
Ответить
10.06.2020, 07:34
Санкт-Петербург

Если так воспринимать - чтивом останется навсегда. Как говорил товарищ Че, в борьбе обретёшь ты право свое. В наших судах надо именно бороться, один из возможных способов - ссылки на статьи Конституции и 8-ю ст. ГПК.

+5 / 0
Ответить
10.06.2020, 09:05
Мариуполь

Боюсь на адвокатах разоришься

+4 / -1
Ответить
10.06.2020, 13:42
Санкт-Петербург

Вам на выбор: 1) разориться на адвокатах, 2) изучать законодательную базу... Я выбрала 2-е... Плюс, конечно, надо быть психологически устойчивым в судебных разборках, но это - только методом проб и ошибок...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
20.04.2021, 00:44
Орёл

Я пробовал, но 3 судьи Орловского Обл суда вынести Постановление, что конституция РФ не имеет для них никакого юридического значения..

У меня есть такая статья: (на которую Орл Обл суд просто написал отписку, что они не обязаны гражданам РФ (высшей власти в РФ чего-то пояснять) https://proza.ru/2013/01/14/1272 - 25 вопросов ОБЛсуду о игнорировании судами Конституции РФ.

Сегодня, 14 января 2013, истёк месяц, со дня посылки запроса президенту вопросов «Почему в России Конституция не действует?» Копии Губернатору и в Облсуд Орловской области.

Ответил пока только Областной Суд, причём очень быстро, в течении полумесяца, но к сожалению ответ короткий и не по существу письма. Я так и не услышал от Орловского Облсуда их позицию, по отношению к Конституции РФ, как основному закону РФ и неприменению статей конституции, вопреки статье 120 конституции и федеральным законам. Поэтому я решил, задать Облсуду 25 вопросов по Конституции.

+3 / 0
Ответить
20.04.2021, 00:54
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 20.04.2021 в 00:44
3 судьи Орловского Обл суда вынести Постановление, что конституция РФ не имеет для них никакого юридического значения

Они не могли такое сделать.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
20.04.2021, 09:59
Орёл

НО сделали! ВЫ же читали статью по ссылке про 25 вопросов в ОрлОблСуд?

Документ с их подписями и печатями у меня хранится.

А КОнституционный Суд РФ вообще отказал мне в рассмотрении нарушении 6 статей конституции РФ и равенства прав граждан ЗАКОнодательством пенсионного Фонда РФ... Оказалось, что по закону "О КС РФ" - граждане РФ = высшая власть, РФ не имеют права обращаться в КС РФ с Иском или жалобой о неконституционности действий того или иного госоргана.. https://proza.ru/2012/01/08/1924 - Отказ КС РФ. Повторная жалоба В КС на ПФР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 10:22
Санкт-Петербург

Я сама в этом тихо разбираюсь при чутких рекомендациях юристов на сайте. КС не рассматривает споры по существу. Он рассматривает, есть ли противоречие между законами, примененными в вашем судебном споре, и Конст. То есть Вы должны сначала подать на ПФР в суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
20.04.2021, 12:09
Орёл

СУд (районный) не принял Иск на ПФр.. о нарушениях конституции ПФРом, под предлогом, что это не их юрисдикция..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 12:26
Санкт-Петербург

Я затолкала иск к районной адм-ции с 4-й попытки!

Сначала подавала по админ-ке, завернули, скрыли, узнала про это спустя мес. 4. Потом подала в гражд., тоже завернули, скрыли, узнала спустя мес. 4-5, потом не рассматривали по сущ-ву, не было ни предварит., ни нормального заседания. На 4-й раз не приняли, сославшись на то, что уже есть решение (при том что другие основания). Нашелся в горсуде порядочный мужик (посмотрела, приехал в СПб из Сибири), вернул в 1-ю инстанцию на рассмотрение по сущ-ву. Вся эта ботва тянется с 2018-го! И конца-края не видать. Это Россия, батенька. Или борись, или отойди в сторону и не ной (это я не Вам, а вообще в эфир).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 10:22
Орёл

Надо ещё знать за что бороться... правильно поставить цели и смыслы..

Ведь можно потратить силы на борьбу с госчиновником, а он РАБ системы..

В данной ситуации я предлагаю бороться за конституцию РФ - это главная цель и смысл на мой взгляд.. Подробнее здесь: https://proza.ru/2021/02/16/35 Февральские (2021 г) тезисы по конституционности для народа.

(Первая часть статьи: proza.ru ).

Да здравствует Конституция РФ! И конституционные права граждан РФ!

(Написано на основании Статей 3 и 32 конституции РФ о непосредственной власти граждан РФ и Статьи 29 КРФ о свободе слова и высказывания своего мнения и отсутствия цензуры)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 10:28
Санкт-Петербург

А Вы размещение материала на прозе. Ру считаете частью борьбы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 18:21
Орёл

Наверное можно и так сказать, но я это делаю для просвещения населения, для подготовки эффекта "100-ой" обезьяны" -- Есть такой эффект знаете, да? Это когда навык или знания постигается 100 обезьян, потом оказывается, что это знают ВСЕ!

Потому что только на истинном знании, положении вещей можно в чём-то убедить людей..

Взять тех же навальновцев, например.. они против коррупции и за освобождение навального.. Но коррупция и арест навального - это следствие самой системы.. А система уже делает бизнес (пополнение казны) на штрафах. Системе даже выгодно сажать невиновных людей - они (или за них) и деньги заплатят в казну, из которой дадут зарплату полицаям (организация не предусмотренная конституцией РФ) и полицаи заняты и народ запуган в том числе и тряпочками на рот..

Это я всё к тому, что даже оппозиция не осознаёт пока за что НАДо БОРОТЬСЯ,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 18:25
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 21.04.2021 в 18:21
Взять тех же навальновцев, например.. они против коррупции и за освобождение навального..

Они против коррупции, а мы все, кто не благоволит этой группе, типа за коррупцию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 18:34
Орёл

С одной стороны их действия против коррупции - это настоящий человеческий ПОДВИГ.. И им за него спасибо.. по человечески..

Но жалко их, потому как они не осознают, что бьются как мухи в стекло..

Их же наверное учили в школе словам Архимеда: дайте мне точку опоры и я переверну землю!" Что означает, что переворачивать землю без "точки опоры" - напрасный труд, хотя может для практики и накачки мышц и просветления ума наверное полезно..

Они не понимают, что каждая госдолжность сегодня в рф стоит денег, поскольку является кормушкой, и при такой системе просто один коррупционер заменит другого..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 18:51
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 21.04.2021 в 18:34
С одной стороны их действия против коррупции - это настоящий человеческий ПОДВИГ.. И им за него спасибо.. по человечески..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
20.04.2021, 23:40
Ульяновск

Статья 18 Конституции РФ. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 10:16
Орёл

И не только это согласно 2 статье КРФ - государство ВООБще создано для "Статья 2 - конституционное основание для мобилизации всех правовых возможностей всех звеньев и работников государственного аппарата для полной и первоочередной защиты прав каждого человека и гражданина.

Комментарий к Конституции Российской Федерации...

constitution.garant.ru›53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33"

Чего государство НЕ делает... с самого его основания (1993 г) практически..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Контролёр отк; буфетчица Марина Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 295
21.04.2021, 17:01
Екатеринбург

Плачевно братцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
10.06.2020, 10:14
Ульяновск

Из-за вас все. Из-за вас обычных людей все беды на земле. Простота хуже воровства!...

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
20.04.2021, 00:45
Орёл

Эта твоя позиция судьи, или мужа судьи, которая не читала (как и Исинбаева) никогда в жизни конституции?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Иван ЖжуковПишет 20.04.2021 в 00:45
не читала (как и Исинбаева) никогда в жизни конституции?

Да, она тогда всю рабочую группу по поправкам своей откровенностью "спалила"!

"Владимир Владимирович, прежде всего, спасибо за включение меня в рабочую группу. Прочитала Конституцию нашей страны. Это важно - до этого как-то не было повода, необходимости - но теперь я понимаю, что это очень важная книга, и читать ее нужно всем. Узнала очень много интересного!"

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 12:16
Орёл

Но главное - это реакция на признание в своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ на протяжении всех жизни..- смех, прикол, шуточки...

И показывает принцип сегодняшней власти, что у власти не специалисты - неучи... которые "руководят" нашей жизнью... и истребляют всё разумное..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ЖжуковПишет 21.04.2021 в 12:16
у власти не специалисты

И это огромная беда для России!

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2к
21.04.2021, 16:25
Орёл

КАк сказал Прохоров, после президентской компании 2012: " В России всё по закону.. но всё антиконституционно!"

Вот в этом суть БЕДЫ, а началась она после того как ельцин: https://proza.ru/2020/02/03/162 - Перед тем как Ельцин уничтожил СССР 8 декабря 1991 года и срочно доложил о выполнении этой задачи Клинтону (президенту США), он за год до этого (15 декабря 1990 г) уничтожил социализм в РСФСР.. И Горбачёв, будучи президентом СССР, в обеих случаях не смог помешать Ельцину, а может быть и..способствовал … Политическому убийству социализма в СССР, а потом и самого СССР, а потом и себя самого, потому как нет никакого смысла в президенте страны, которой нет…

После этого Горбачёв «умыл руки» и с «чистой совестью» свалил на ПМЖ в Германию. И хотя Госдума РФ в 1996 году приняла официальное Постановление, что СССР не отменён (Смотрите Приложение 1 в конце статьи.) Но де факто все считают что СССР уничтожен..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто раньше Конституцию так беспардонно не нарушали, поэтому и вчитываться в нее не было особой необходимости. А вот сейчас, в свете последних законодательных инициатив нынешней власти, приходится вчитываться, чтобы разобраться - есть у нас в стране гарант конституции, или его нет - а есть просто шайка наперсточников.

4 июня Президиум ЦК КПРФ сделал официальное заявление, что коммунисты будут голосовать против поправок в Конституцию. Это решение вызвало бурные обсуждения в обществе. 8 июня на онлайн конференции региональные отделения, активисты и левые общественные движения поддержали решение Президиума.

КПРФ запустила альтернативное голосование по 15 ключевым поправкам в Конституцию.

«Мы предусматриваем два формата голосования — интернет-голосование и живое голосование. Мы планируем сделать его на разных площадках, в том числе на базе своих офисов и штаб-квартир для тех, кто по каким-либо причинам считает онлайн-формат неудобным. Но на это потребуется время для подготовки, чтобы отпечатать бюллетени для голосования и т. д.», — рассказал «Коммерсанту» зампред ЦК КПРФ, депутат Госдумы Дмитрий Новиков.

КПРФ просит вас выразить свою позицию относительно РЕАЛЬНЫХ поправок, внесенных партией КПРФ тут:

https://redvote.ru/

10.06.2020, 00:01
Санкт-Петербург

Ирина, как Вы понимаете, те статьи, ктрх я коснулась, не попадают в поле "ломания копий"... Они были и останутся... Даже если поправки не пройдут, Конституция не умрет - будет жить в прежнем виде... И гражданский суд никуда не денется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 08:27
Тюмень

Эх, если бы вчиталась, когда внесли распил ресурсов, может и не такая сейчас жизнь была. А мы тогда были доверчивыми идиотами, никто не вдумался, что пару слов в статье, может обернуться для отдельных особей в вечные блага, а для большинства - жалкое существование...

+7 / 0
Ответить
10.06.2020, 10:12
Ульяновск

Не только пара слов, но порой и запятая может обернуться для отдельных особей жизнью или смертью. КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Где запятую ставить?...

А вы только сейчас об этом стали задумываться...

+4 / 0
Ответить
10.06.2020, 15:34
Санкт-Петербург

День друзей был вчера, а сегодня опять - вселенский ср...ч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 16:00
Тюмень

Вячеслав, я очень взрослая девочка, к тому же, может Вам покажется странным, думающая. Сейчас я озвучила свои мысли, в отношении того времени, когда нас всех, пользуясь нашим доверием, ввели в заблуждение, следствием которого является то, что сейчас мы имеем. Меня радует, что Вы задумались об этом в то далёкое время и, надо полагать, что сейчас находитесь в составе тех 2 %, которые ни в чем не нуждаются и не отказывают себе. Мой вывод следует из Вашего последнего предложения в комментарии.

+2 / 0
Ответить
10.06.2020, 16:08
Санкт-Петербург

"Эх, если бы вчиталась, когда внесли распил ресурсов, может и не такая сейчас жизнь была".

Наталия, к вам, как взрослой девочке, 2 вопроса:

1. Разве в СССР недра принадлежали народу.

2. Что мешает купить, к примеру, акции компаний, шурующих в недрах, - они зачастую доходнее, чем положенный в банке лимон...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 16:46
Тюмень

Вячеслав, по первому вопросу, косвенно, да принадлежали. Не буду обьяснять как и почему косвенно. Раз Вы на этом сайте, значит грамотный человек. Что касается покупки акций, для этого нужны средства, хотя бы тот же миллион и почему я должна их покупать, если я родилась и всю жизнь, образно говоря, прожила на нефти, где и работала. Я априори, по месту рождения и пребывания в этом месте, забытом Богом, где 8 месяцев зима, должна получать от этого дивиденды, как например, в ОАЭ и Норвегии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 17:26
Санкт-Петербург

НаталияПишет 10.06.2020 в 16:46
всю жизнь, образно говоря, прожила на нефти, где и работала. Я априори, по месту рождения и пребывания в этом месте, забытом Богом, где 8 месяцев зима, должна получать от этого дивиденды, как например, в ОАЭ и Норвегии.

Вот сами и ответили... Тюменская = 143 500 кв. км, население 3,7 млн;

ОАЭ = 83 600 кв. км, население = 9,6 млн... О чем то бишь я? Да, вы б, тюменцы, прожившие на нефти, могли бы голосить: чем мы хуже ОАЭ. Но вы не отдельное гос-во в гос-ве... Поэтому тихо сворачиваем этот сепаратизм и думаем о тех, кто вырос на свекле, на архитектуре (из СПб), ну и так далее.

Кстати, должны знать: в ОАЭ только 2 прибыльных эмирата, они дотируют остальные... тоже бесятся, как тюменцы... А что делать? Ты или часть своей родины, пусть и непутевой, или оголтелый сепаратист...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 17:54
Тюмень

Вячеслав, простите, ответ предназначался Инге, Ваше имя набрала ошибочно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 21:21
Санкт-Петербург

Вячеслав, простите, что вдарила вместо вас со всей пролетарской прямолинейностью...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
11.06.2020, 09:54
Санкт-Петербург

"Наталия" 10.06.2020 в 08:27" "А мы тогда были доверчивыми идиотами"

"С первого взгляда обычный человек может и не понять, что замечательного скрыто под скучным названием публикуемого документа: "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости". Но новый закон не только полезный, но и во многом даже революционный.

Если человек более 15 лет назад самовольно занял участок и пользуется им без претензий со стороны соседей, то он сможет оформить часть земли в собственность при проведении комплексных кадастровых работ.

При этом все самовольно занятые сотки оформить в собственность не удастся. По закону площадь "прирезаемой" территории должна быть не больше предельного минимального размера земельного участка, установленного администрацией региона. Или, если предел не установлен, не более 10 процентов от площади основного - законно приобретенного участка".

РЕЗЮМЕ: не будь мы доверчивыми идиотами, давно б нарезали безхозные земли под свои участочки...

0
Ответить
11.06.2020, 12:23
Тюмень

Инга, благодарю Вас за информацию, не могу сказать, что это для меня новость. Однако, мне по душе, официальная покупка, которая избавляет от хождения по инстанциям, потому как если обжитый мной участок кому-то понадобится, найдутся желающие за определенное вознаграждение подтвердить не правомерность моих действий...

0
Ответить
11.06.2020, 12:28
Санкт-Петербург

Дорогая Наталия, вы ж написали: девочка умная, поэтому - не вам адресовано, а идиотам (не тем идиотам, как князь Мышкин, а конкретным, прямым идиотам)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нефть (2007) — There Will Be Blood

15.06.2020, 19:18
Санкт-Петербург

Ой, ты уже сюда проник... Я ж говорила: не держу на компе прибамбасов, чтобы не грохнулись рабочие программы - однажды было, потеряла ВСЮ работу за несколько лет.

There Will Be Blood - там ничё "кровавого"? Мне главное, чтобы над князем Мышкиным не глумились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому принадлежат недра?

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 22:48
Санкт-Петербург

Пётр Пустота Е.Пишет 15.06.2020 в 19:25
Кому принадлежат недра?

Какие, Пётр? Недра женщины? Принадлежат ее мужчине...

А если вы о другом - в Конституции всё закреплено...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие у бабы могут быть недра - там пустота, сосуд - если угодно!

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 23:32
Санкт-Петербург

Ну как же... скважина...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2021, 23:53
Ульяновск

В юриспруденции есть три таких основных понятия - ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ и РАСПОРЯЖЕНИЕ.

Владеют и пользуются недрами многие, а вот распоряжаются к примеру нефтью немногие.

Если человек заправил автомобиль бензином и поехал он уже владеет, пользуется и распоряжается частичкой недр.

Как сделать так, чтобы все недра были в вашем распоряжении?... Вот над этим можно подумать, если есть желание завладеть всеми недрами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.06.2020, 14:56
Санкт-Петербург

Инга, спасибо за вашу попытку освятить данную тему! Если вы юрист, то должны были заметить такую особенность. Кто самый большой нарушитель! Конституции России? Правильно - два главных юриста - президент и бывший премьер. С кого берут пример их подчиненные? Правильно - с них. И если верхушкой власти игнорируется Основной Закон страны, и это прекрасно видят разумные мыслящие граждане, то как они должны поступать, чтобы пресечь это вопиющее беззаконие? Бороться, любыми средствами бороться с такими безобразиями. Как завещал кто-то из мудрецов: защищайте основной Закон страны любыми! Средствами.

+6 / 0
картой
Ответить
10.06.2020, 15:15
Санкт-Петербург

Ха-ха-ха, Александр Григорьевич, а я не юрист, я псих-самоучка, поплывший против течения... Так что ваша отповедь - мимо кассы... Я - да, защищаю закон любыми средствами, ктр мне легально в суде доступны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 23:11
Санкт-Петербург

Александр ГригорьевичПишет 10.06.2020 в 14:56
спасибо за вашу попытку освятить данную тему!

2-й раз уже при мне на теме Конституции подменяются понятия: сначала неугомонный Александр (Майами - ну казалось, бы что ему-то до нашей конституции?) вместо бытового слова "воскресенье" влепил "воскресение". Теперь вы, Александр Григорьевич, - "освятить"... Освящают святой водой... Может, из-за того что некоторые граждане придали теме конституции прямо-таки религиозное звучание - и начались эти "крестовые походы" против Конституции. Давайте перейдем на бытовой уровень - и эта книжица уже не будет вызывать такой священный трепет... она - рабочий инструмент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2020, 23:39
Москва

Как показал коронавирус, на Конституцию и другие законы РФ просто положили б..о..о..льшой прибор. Тем самым превратив в абстрактное чтиво .

+3 / -1
картой
Ответить
10.06.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Такой?

В этой ситуации, точно, не до чтива...

+1 / 0
Ответить
11.06.2020, 00:45
Москва

Конечно, они же имеют свойство взрываться и люди сгорают заживо.

+1 / 0
Ответить
11.06.2020, 01:39
Санкт-Петербург

Дорогая Марина Николаевна, ну зачем вы ночью такие ужастики выдаете?

Не имеют они свойство - это случайность...

1 случай на миллион...

+1 / 0
Ответить
11.06.2020, 02:25
Москва

Инга, не 1 а несколько случаев. Но об этом ночью ... ни-ни . Да и вообще - то разговор был о Конституции, насколько я помню. На ваш вопрос я ответила. Удачи .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.06.2020, 08:21
Тюмень

При этом всё равно - абстрактное чтиво, потому как не работает, не для нас писано.

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (454)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы