На кого рассчитаны ролики о поправках к Конституции? Неужели мы такие глупые?
Самый злободневный вопрос, не дающий всем покоя – поправки к Конституции.
Популярные личности Безруков, Машков, Газманов очень серьезно и убедительно вещают о высоких чувствах. Несомненно, их призыв обращён к интеллигентным чувствительным гражданам. Ой, как трудно с ними не согласиться! Слушаешь их вдохновенную речь зачарованно. Крылья за спиной появляются! И бац! предложения о необходимости поправок к Конституции быстро возвращают на грешную землю!
Реклама поправок, где представляют мнение простых людей (или неизвестных актёров) вовсе неинтересны. Хотя должно быть наоборот. Где наша солидарность?
Ролики с участием маленьких, и не очень, но, несомненно, миленьких детей рассчитаны на зрителей сердобольных и неискушенных. И, честно говоря, вызывают сильные чувства. Чего стоит ролик с усыновлением мальчика парой нетрадиционной ориентации.
Только потом, через какое-то время после просмотра, понимаешь, что основной закон здесь ни при чем. Надо быть о-о-очень наивным, чтобы думать, что нравственные устои может определять конституция.
Больше всего рассмешил агитационный ролик с очень старательным и умным мальчиком, потерявшим надежду стать министром. Разве неочевидно, что потуги режиссёров и сценаристов этого ролика, вызывают обратный эффект. Так как «пожизненные министры» вызывают явные ассоциации с «пожизненным президентом»!
Попробуйте пересмотреть ролик, поменяв мысленно только два момента: вместо 2035 года сентябрь 2020 года, слово «министр» заменить на «президент». Станет не смешно, а очень грустно.
035 год, патриотическое воспитание на девочку не воздействовало.
У меня к Вам вопрос, уважаемые внимательные читатели. Среди Вас или ваших знакомых есть люди, которых убедили или переубедили эти рекламные ролики в важности внесения поправок в Конституцию?