Поиск Google отдаст приоритет сайтам с хорошим UX

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мало что раздражает больше, чем сайт, который работает не так, как следует. Долгая загрузка, неудобный интерфейс, смещение его элементов — все это отвлекает от контента и попросту удручает.


Google решил положить этому конец. UX начнет учитываться при формировании результатов поиска и списка рекомендуемых статей в мобильной версии. Алгоритм будет выбирать информацию, которая не только лучше всего подходит к запросу, но и хорошо подана. Интуитивно понятный и удобный дизайн станет еще важнее.


Теперь результаты поиска будут выводиться с учетом количественных метрик, связанных со скоростью, временем отклика и визуальной стабильностью. Кроме того, начнут учитываться адаптация к мобильным устройствам, безопасность просмотра, наличие протокола https и отсутствие навязчивых всплывающих окон.

Чтобы описать, как Google будет собирать эти метрики, потребуется немало технических деталей. Если вкратце, то нужно, чтобы страница загружалась не дольше 2,5 секунд, а пользователь мог начать работу с ней в течение 100 микросекунд. Еще один показатель будет учитывать, как часто видимый контент страницы неожиданно смещается.

Анонсируя изменения в алгоритме, Google ссылается на данные внутренних исследований, которые показывают, что пользователи предпочитают сайты с хорошим UX. Однако первыми в выдаче по-прежнему будут страницы с наиболее релевантной информацией, даже если их интерфейс не идеален. «Удобство страницы менее важно, чем качество контента, — говорится в сообщении компании. — Однако при наличии нескольких страниц, обладающих сравнимой релевантностью, удобство страницы может существенно повлиять на ее видимость в поиске».

Google отмечает, что из-за COVID-19 изменения в механизме выдачи не произойдут до следующего года. Компания предупредит об этом как минимум за шесть месяцев до запуска алгоритма. После обновления владельцам сайтов больше не потребуется использовать ускоренные мобильные страницы (Accelerated Mobile Pages, AMP), чтобы попадать в список рекомендуемых статей. Механизм AMP действует так, что пользователи остаются в интерфейсе Google, а не переходят на сайт.

Дизайнеры уже знают, что хороший UX помогает лучше воспринимать информацию и активнее с ней взаимодействовать. И, возможно, теперь он будет чаще радовать пользователей.

источник - rb.ru

Подписаться
Донаты ₽

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Будет или нет масочный режим? Комментарии Пескова

Введение масочного режима в России в связи с ростом простудных заболеваний на данный момент не рассматривается. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ходе недавнего брифинга.

В 2025 году в России начнёт проводиться исследование вакцины от рака с участием добровольцев.

Клинические испытания вакцины против рака, в которых примут участие добровольцы с онкологическими заболеваниями, запланированы примерно на середину 2025 года. Об этом заявил 22 июня Александр Гинцбург,...

«Очень высокий» уровень распространения COVID в нескольких штатах США, ежедневное число случаев заболевания возросло до 307

В этих 7 штатах США вновь наблюдается рост числа случаев заболевания COVID впервые с декабря прошлого года.Тенденция к росту случаев заболевания COVID-19 была отмечена в 7 штатах США с прошлой зимы.