Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А.А. Подписчиков: 19215
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М

Закон для него не существовал: Могущественные покровители известного актера Михаила Ефремова!

959 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 50,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заявление депутата Госдумы об актере

По мнению депутата Госдумы, общественного деятеля и политика, лидера межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» Александра Васильева для многими любимого актёра Михаила Ефремова в принципе не существовало годами административного кодекса потому, что у него были могущественные и высокие покровители. Как разъяснил парламентарий, что ни для кого не являлось секретом и все знали о пристрастии Ефремова к алкоголю. При этом он много раз садился за руль в нетрезвом состоянии, но всегда избегал серьёзных наказаний.

Васильев подчеркнул: - "Годами никакие статьи административного кодекса на актёра Михаила Ефремова не действовали, они для него просто не существовали".

Вызывает много вопросов

Также народный избранник считает и связывает все это с тем, что у актера Ефремова имелись очень высокие покровители, которые его всегда "крышевали" и "отмазывали". Поэтому по мнению депутата это вызывает много вопросов.

Сбыт наркотиков

Российский телеканал "360" со ссылкой на источники в МВД РФ передаёт:

-"Правоохранительные органы уже возбудили уголовное дело в отношении Ефремова и переквалифицировали на пункт "а" части 2 статьи 265 УК России (деяние, повлёкшее по неосторожности смерть человека) в связи со смертью пострадавшего. Артиста поместили под домашний арест. А также дополнительно возбудили ещё одно уголовное дело, связанное со сбытом наркотиков. Дело в том, что в крови артиста нашли следы запрещённых веществ".

Страшное ДТП

Следует напомнить, что три дня тому назад актёр Михаил Ефремов находившийся в состоянии алкогольного опьянения протаранил на джипе легковой автомобиль с грузовым отсеком, за рулём которого находился курьер. В результате аварии последний получил многочисленные травмы, от которых позже скончался.

Самые скандальные выходки Михаила Ефремова

Неприятных, а порой и скандальных историй, героем которых стал Михаил Ефремов «по пьяной лавочке» в его биографии очень много. Сам актер не скрывает своих сложных отношений со спиртным, но алкоголизмом называть это отказывается, предпочитая более жизнеутверждающие определения.

Он говорил: - «Я не алкоголик, я жизнерадостный пьяница. Жестко не бухаю. У меня не запои, я пью два дня и отравляюсь. На третий день я уже выпивать не могу. В этом смысле я не алкоголик, а жизнерадостный пьяница, такая формулировка мне больше нравится».

В интервью с популярным ютуб-блогером Юрием Дудем артист так же начал шутить, отвечая на вопрос о значении алкоголя в его жизни.

Ефремов с иронией говорил: - «Я подбухиваю. Так жестко не бухаю, потому что работы много. Работать в поддатом состоянии не очень. У меня нет запоев. Пью дня два и отравляюсь»

Шутки кончились

Но сейчас, похоже, шутки кончились. Смерть водителя фургона, возбуждение уголовного дела по двум статьям УК РФ в корне изменила ситуацию.

Современная статистика ужасает

В заключение хочется отметить, что любимые миллионами фанов звезды эстрады, кино, которые до сих пор вызывают у многих полный восторг, могли бы и сейчас радовать своих поклонников, прожить долгие годы, если бы не увлекались чрезмерно алкоголем и наркотиками. Современная статистика ужасает и вызывает шок, причиной почти более 30 % смертей в РФ стала алкогольная и наркотическая зависимость.

https://tsargrad.tv/news/kodeksa-dlja-efremova-ne-sushhestvovalo-godami-deputat-zagovoril-o-pokroviteljah-aktera_259562

Должен ли актер Михаил Ефремов понести суровое наказание в виде лишения свободы?

Проголосовали: 391

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
74 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, теперь путинисты и путиноиды оторвутся на Ефремове. Всего говном заплюют. Все ему припомнят.

+30 / -26
картой
Ответить

Не рязанский, теперь троли на,,обосравшым ся актеришке "лаики получить хотят.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы как гнида ненавистная... все к путинизму привязываете? Чей ты "засланец"? у каждого свое ммнение и не напрягай народ.. провокатор ( (

+16 / -7
Ответить
11.06.2020, 09:32
Санкт-Петербург

Он наверное с Украины. Обиженный.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повежливей, гражданка. Что же этот ср,,ый депутат все знал и молчал. Вот кого судить надо.

+9 / -4
Ответить

Знал и молчал, да и покровителей, которые крышывали не назвал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 160
11.06.2020, 14:21
Санкт-Петербург

Проголосуешь за нулевую поправку-будешь дальше жить облёванный!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.06.2020, 09:30
Санкт-Петербург

Ну то есть, несчастный - бедалага, втопчат ведь в фикалии, а за что? . . . А если - бы за рулем, того злосчастного и несчастливого, фургона оказались вы?

+7 / -1
Ответить

Не покупайте жигули. Покупайте безопасные машины.

+5 / -9
Ответить
11.06.2020, 10:07
Санкт-Петербург

Ну как тут возразишь, вооще, загораживают дорогу, да еще таким актерам.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак? Или прикидываешься?

+1 / 0
Ответить

Это Александру валерьяновичу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гнеда...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам-то понял, что пишешь? Или убийцу защищаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мой ответ - нет.

Михаил Ефремов - просто предпоследнее звено в общей цепи системы власти. Последнее звено - это те, кого называют, народ, люди, биомасса, быдло и т.п.

Суровое наказание ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ должна нести власть, которая не лишила Мишу, жизнерадостного пьяницу, водительских прав или джипа, дав взамен ему велосипед "Орлёнок" - пусть бы катался.

Но разве может власть сама себя высечь?

Слышали ли вы от кого-то из власти признания за свои ошибки или даже нарушения законов?

Нет! 100 раз нет!

Почему?

Потому что общество в России НЕСПРАВЕДЛИВО

Потому не найдёте в Конституции России ни разу, НИ РАЗУ!, слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

+19 / -6
картой
Ответить
11.06.2020, 09:53
Санкт-Петербург

Походу скоро сядите вы. . . допишитесь.

+2 / -4
Ответить
Комментарий удалён
11.06.2020, 10:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ничего не решаю, у меня и денег нет, потому и садить меня незачем был Ходорковский или Алишер Усманов, тогда другое дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну во первых джип у него не отберут, это его собственность, а во вторых хотите сказать что у кого есть связи и бабки, отберут права и он сразу станет шелковым законопослушником, я вас умоляю, если бы все так было. Это зависит не от власти, а от головы человека, что у него в черепной коробке, мозги или опилки.

+6 / 0
Ответить

А теперь, по-существу. Нам, со времён СССР, постоянно втюхивают, что алкоголизм и табакокурение это вредная привычка. Хотя во многих зарубежных странах алкоголизм и табакокурение считают именно болезнью. В СССР, существовали ЛТП (Лечебно-трудовые профилактории) куда, через милицию, принудительно, направляли, выборочно, типа на "лечение" алкоголиков. На самом деле, никто там людей не лечил, а были это обычные трудовые зоны. Так же, стоит заметить, что когда Путин, избирался на второй, или третий срок, он обещал, что для добровольного, бесплатного лечения, алкозависимых и табакозависимых будут задействованы врачи-наркологи, гипнотизёры, экстрасенсы, волшебники, знахари, бабки - заговорщицы и т.п. Оплачивать их не лёгий труд, будет государство. Лишь бы они оздоравливали граждан. Все его обещания свелись к постоянному повышению цен на алкоголь и табак. Спрашивается зачем выполнять обещанное, когда тебя уже избрали и когда можно не только ни тратить государственные деньги на зарплаты выше перечисленным врачевателям, но и наоборот пополнить казну, за счёт больных людей? Что успешно и было в итоге сделано, под лозунгом: "Сделаем "пойло" и табак по космическим ценам - сами бросят пить и курить!". Из всех моих друзей - знакомых, один бросил курить, но пьёт, второй, бросил пить, но курит. И вовсе не из-за того, что постоянно повышаются цены, а по категорическому запрету от врачей, из-за страха перед ближайшей смертью. Остальные успешно пьют и курят. Теперь, о М. Ефремове. Первое, начнём с того, что человек, действительно болен зависимостью и не только от алкоголя. Второе, можно считать, что из окружения, по-настоящему, никто не протянул ему руку помощи. Третье, представим, что ДТП, со смертельным исходом, он совершил бы абсолютно трезвым. Не думаю, что реакция обывателя, на это ДТП была бы иной, чем на данный момент. Почему? Да потому, что большинство знало и тем более он сам признался в СМИ, что пьёт. Всё равно бы втоптали в грязь без вариантов, мол допился, или вариант: был явно с похмелья. Не стоит считать, что я его защищаю. Что случилось, то случилось и гадать на кофейной гуще о наказании не нужно. Хочу напомнить, что пока человеку не вынесен приговор суда, он считается не виновным!

+2 / -1
Ответить

Согласен но почему нельзя принять простое решение - пожизненное лишение водительских прав? Пусть за рулём его машины сидит кто-то другой - жена, сын, личный шофёр, лепший друг, но те которые понимают всю ответственность уличной езды. А погонять захочет, пойдёт на картинг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, но логично было бы "опилочных" держать на безопасном расстоянии и не давать им в руки острых режущих предметов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Почему в той же Америке (по информации сми) мы наблюдаем действие закона в отношении любого человека, будь то публичная личность или рядовой гражданин. Нарушает - значит наказание, причём давность содеянного не имеет значения. В нашей стране дела либо фабрикуют как выгодно, либо показательная порка, либо уходят от ответственности у кого есть власть или покровители. Граждане России хотят видеть схему - совершил - следствие (честное) - наказание либо оправдание.

+17 / 0
картой
Ответить

Уже есть решение суда?

Просто удивляет истерика на калоканалах уже на следующее утро. В большинстве своем за руль пьяными садятся те, кто могут отмазаться - депутаты, силовики, их любовницы и пр.

Если такие умные, надо было раньше Ефремова останавливать.

+10 / 0
Ответить

Правильно. Надо требовать наказания тех, кто его раньше отмазывал.

+10 / -1
Ответить

Правильно. Надо требовать наказания тех, кто его раньше отмазывал.

А может назовете "ТЕХ" поименно?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Травля Ефремова продолжается. Власть виновна в том, что вовремя не остановила его многочисленные правонарушения за рулем, а на то была полная возможность. Теперь будут судить и, возможно, навешивать и то, чего он не совершал.

+9 / -8
картой
Ответить

Владимир, человека убить в пьяном видя, сидя за рулём - это "ничего не совершал " ? по-твоему? И наркоты ещё нажрался..

+4 / -1
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 11.06.2020 в 17:47
Владимир, человека убить в пьяном видя, сидя за рулём - это "ничего не совершал " ? по-твоему? И наркоты ещё нажрался..

Писать комментарии нужно тоже в трезвом виде. Похоже, что Вы пишите изрядно приняв на грудь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, а как вам то, что эксперт - нарколог пояснил, что наркотики принимались гораздо раньше и в организме они в лёгком остаточном варианте и никак уже не могли повлиять на состояние подозреваемого, а повлияло именно сильное алкогольное опьянение? Распространяя данную информацию, можно считать, что действуете вы, по системе ОБС (Одна бабка сказала) тем более, что вам заключение нарколога, по-барабану, вы сами себе всезнающий эксперт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сбыт наркотиков? Вряд ли. Потребление наркоты и сбыт разные вещи. Мало кто из алкоголиков признает свою болезнь да и про наркоту говорят, мол, не, так, балуюсь. Пока одна Дана Борисова обличает всех "звездных" алкашей и наркоманов, после лечения от своей зависимости.

+14 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Если-бы употреблял сам, то в крови нашли-бы один, определённый наркотик.

А у него нашли следы запрещённых веществ.

Насколько я понимаю, так бывает когда человек, сам не употребляет, но постоянно имеет дело с разными наркотиками, в следствии чего они, через слизистые и кожу, попадают в организм, в микро-дозах.

Есть здесь врачи! Может я не права?

0 / -2
Ответить

У него же нашли следы запрещенных веществ в крови, моче, а не поймали на распространении их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для вменения "сбыта" продавать наркоту необязательно, достаточно просто угостить, поделиться дозой.

А если не один раз, то и "в крупных размерах"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (133)

Эх, сколько читала, сколько писала про мошенников. Сама стала «соучастником» ограбления моей подруги, у которой и так проблем по горло

Всем приветики! Вот только отошла от случившегося в моей жизни и случившегося в "Крокусе". Хотя, похоже, от "Крокуса" я нескоро отойду. Все мы не скоро отойдём.

Эх, сколько читала, сколько писала про мошенников. Сама стала «соучастником» ограбления моей подруги, у которой и так проблем по горло

Всем приветики! Вот только отошла от случившегося в моей жизни и случившегося в "Крокусе". Хотя, похоже, от "Крокуса" я нескоро отойду. Все мы не скоро отойдём.

Мёртвый котик — это к счастью

ВведениеВ настоящее время коты и кошки охотятся на мышей, чем приносят пользу.Добычу кошачьи кушают, чем очень выгодны.Так как они сами питаются и добывают пищу.Не

Турецкий сериал мама подвергнится сравнительно-правовому анализу

Начнём пожалуй с того, что японский оригинал я не смотрела, но турецкую версию посмотрела в дубляже ( Моя мама) с большим удивлением и даже профессиональным интересом.Это не говоря про каст дубляжа и плейлист.

Взгляд на понятие "совесть".

Общество продолжает говорить вам:"это правильно, а это неправильно" - это совесть. Оно укореняется, внедряется в вас. Вы продолжаете повторять это. Но это ничего не стоит- это не настоящая вещь.

В Петербурге задержали преступника, убившего пожилую женщину в парке

В Санкт-Петербурге спустя неделю задержали подозреваемого в жестоком убийстве 75-летней женщины в парке Александрино на юго-западе города. Злоумышленника удалось поймать в противоположной части Петербурга,...