Соболев Юлиан Петрович
Соболев Ю.П. Подписчиков: 215
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192

Сервис поплатился за брак в ремонте смартфона

446 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лена обратился в столичный сервисный центр SM-servis, чтобы заменить треснутое стекло на практически новом смартфоне "Самсунг". Пустяшная процедура, но утомительная. Менять нужно аккуратно, чтобы не повредить другие детали. За это берут ни много ни мало в Москве 5000–6000 целковых, не меньше. Как сговорились!

В сервисном центре потребителю выдали квитанцию с отметкой о гарантии в 12 месяцев. Лена предвкушала новое рождение любимого гаджета. Особо не беспокоилась.

Гарантия нам не указ!

Несколько недель прошло – замена стекла стала подозрительно долгой. Лена поспешила к исполнителю. Каково же было ее удивление, когда ей сообщили, что кроме стекла у Лены поврежден еще какой-то контроллер. Это, мол, причина задержки ремонта. Чтобы его продолжить, заказчику-Лене предложили дополнительно заплатить... еще 5000 рублей.

– А как же гарантия в 12 месяцев в квитанции? – спросила девушка.
– У вас же не гарантийный случай, так как ремонт котроллера тачскрина вы не заказывали, – бесцеремонно ответил приемщик.
Лена стала настаивать на вызове начальства. Оно поддержало позицию своего сотрудника.

– Либо оплачивайте ремонт контроллера, либо забирайте обратно. Денег обратно не вернем, т.к. стекло мы вам поменяли, – сообщил управляющий. О том, что недешевый телефон не выполняет больше половины своих функций и живет, что называется, "своей жизнью" (кнопки на экране нажимаются сами по себе), управляющий не обмолвился.

Книга жалоб – одно из доказательств

Неугомонная Лена записала все что думала о данном сервисе в книгу жалоб собственника сервиса – индивидуального предпринимателя по фамилии Мачетный. Впоследствии запись и сама книга таинственным образом исчезла.

45 дней дней длилась перепалка и переписка с фирмой, которая "вяжет веники" (работает некачественно). Дело в том, что впоследствии специалист другого сервиса прямо установил, несмотря на корпоративную солидарность: "причина неисправности котроллера тачскрина – предыдущий ремонт". А это уже настоящая "бомба" для владельца сервисного центра. Управляющий быстро "перекрасился" и предложил Лене отремонтироваться у них бесплатно, "в порядке исключения".

Но Лена уже не доверяла этой организации.

Комментирует юрист Юлиан Соболев, руководитель "Агентства "Соболев и партнеры"

"К нам обратился потребитель, который просил обязать через суд взыскать с недобросовестной фирмы деньги за некачественный ремонт смартфона. Если честно, дело не такое выгодное с точки зрения финансов. Но мы взялись за решение этой проблемы, т.к. было жалко потребителя-девушку. Она была в депрессивном состоянии. И наказать фирму-бракодела тоже хотелось. Обнаглели!"

Юристы помогли

В правовом агентстве написали досудебную претензию (она важна для взыскания потребительского штрафа). Потом подали исковое заявление в суд. Одно заседание. Решение суда – взыскать с исполнителя в пользу потребителя: 6000 рублей – деньги за ремонт; 14 000 – на предстоящий ремонт; 3000 –-за моральный вред; 10 000 – штраф по закону в пользу потребителя; 15 000 – по квитанции юристов, за их услуги, Итого сервисный центр заплатит Лене из своего кармана 45 000 рублей. В 7,5 раз больше, чем получил от потребителя!

Советы Петровича

Уважаемые обладатели смартфонов и другой техники!

1. Выбирайте организации по ремонту ваших гаджетов очень скрупулезно..

2. Требуйте и проверяйте записи в квитанциях о гарантийном сроке. Фотографируйте все документы, которые попадают вам в руки, а также бумаги на стендах.

3. Осуществляйте скрытую или открытую аудиозапись разговоров с продавцами и им подобными. Очень пригодится в суде!

Сталкивались ли вы с некачественным сервисом по ремонту телефонов?

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соболев Юлиан Петрович
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно суд оценивает моральный вред. 3000 р. - это совсем ничтожная сумма по сравнению какие переживания пришлось вынести. У меня также суд оценил. У меня был ноутбук.

+3 / -1
картой
Ответить

Согласен, сумма унизительная! Я предложил Лене жаловаться изза такого размера компенсации вплоть до Верховного Суда РФ. Но клиентка отказалась дальше сутяжничать. "Я с ума сойду!", - заявила она. Если честно, то перспектив на радикальное повышение суммы маловато. Лена тоже виновата в этом. Больше половины моих рекомендаций по сбору дополнительных доказательств по несению нравственных страданий она не выполнила: справки, характеристики... С другой стороны, в данном случае, сам факт несения нравственных страданий потребителей не подлежит доказыванию, он презюмируется. Суду лишь следует определить размер такой компенсации. Но четких рекомендаций, в как и каких размерах следует определять величину морального вредя, вышестоящие суды за несколько десятилетий так и не выработали. Несмотря на то, что российский ученый Эрделевский, именем котрого названа методика размера компенсации морального вреда давно составил соответствующую таблицу. Судьи не берут на себя смелость своевольничать, несмотря на показную независимость судов. Пора в этой системе что-то менять!

+2 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Сколько нервов потратишь, подавая претензии продавцу и в ответ слыша откровенные насмешки. Я подавала 2 претензии, ответы были абсурдны. От сдачи в ремонт по гарантии и до вынесения решения ушло полгода, 3 месяца из которых ушло на переписки и переговоры с продавцом. Даже юристы головного центра написали совершенно абсурдное возражение, чем рассмешили судью. Мы с юристом просили 10 т. р. компенсации морального вреда, судья решила 3000 р. Я тоже не пошла дальше: много сил и нервов уже было потрачено и продолжать желания не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я столкнулся с подобной ситуацией. На телефоне жены перестал работать микрофон. Поискал в интернете, нашел много фирм, которые выполняют замену модуля с микрофоном за 500 руб. в течение 1 часа. Выбрал одну из наиболее внушающих доверия фирм. Позвонил, спросил, куда подъехать. Мне ответили, что они работают только через курьера, который приедет и заберет телефон, оставив акт приема. Тот факт, что самому подъехать нельзя уже немного насторожил, но согласился на курьера. Приехал курьер, забрал телефон. Далее жду сутки... Тишина. Звоню, спрашиваю о том, что подобный ремонт выполняется в течение часа. Мне отвечают, что деталь нужно подождать немного... Хорошо, жду. На следующий день ситуация не проясняется. Звоню, мне говорят, что провели замену микрофона и это будет стоить 1500 руб. Спрашиваю, почему на сайте указано 500 руб? Отвечают, что какие-то сопутствующие работы выполняли. Ок, говорю, как забрать телефон? Мне отвечают, что еще диагностируют микрофон... Хорошо, жду еще сутки. Звоню. Мне говорят, что модуль оказался бракованным, нужно еще один заказывать. Опять жду... Еще через 2 дня звоню, говорят, что микрофон работает! Ура! Спрашиваю, как забрать телефон? Мне отвечают, что телефон на склейке! Я в шоке (сам ремонтировал телефоны раньше). Спрашиваю, какая склейка? Модуль микрофона меняется без склейки вообще! Ответ был невразумительным... Ок, жду склейку. На следующий день звоню, спрашиваю, склеился ли телефон? Отвечают, что да, только теперь нужно его перепрошить! Ну это совсем наглость. Спрашиваю, зачем они это делают? Отвечают, что якобы модуль микрофона не работает без этого. (При этом, прекрасно знаю, что никакая перепрошивка не нужна!). Далее начинают выпытывать у меня пароль от Mi аккаунта! Это вообще беспредел. Я его и не помнил. Тогда они выполнили полный сброс телефона, хотя в акте передачи оговаривалось, что данные все нужно сохранить! В итоге они называют мне стоимость 3900 руб! В конечном итоге, назвали мне адрес, куда приехать за телефоном. При этом, они демонстрировали его работу из их рук! Микрофон я не смог даже толком проверить. Потребовали оплатить вперед, иначе не отдадут телефон! Попросил показать согласно заявке то, что данные сохранены. Ничего показать не смогли! Все удалено. Пояснить никак не смогли. В итоге, оплатил и забрал телефон. Однако, микрофон теперь работает очень тихо на телефоне! Обращаться в суд, мне кажется, нереально. Подобных фирм, которые "разводят" на деньги очень много. И никто с ними ничего сделать не может. К сожалению...

+2 / 0
картой
Ответить

Сам занимаюсь ремонтом данной техники. У нас много таких горе ремонтников. Но вы то люди взрослые и грамотные. Не видитесь на такие уловки. Приходите в офис компании. Требуйте квитанцию, где четко должно быть указана с какой неисправностью сдаете в ремонт и прописана ориентировочная сумма ремонта. Либо если телефон не включается то,что принят на диагностику и прописана стоимость этой диагностики. Тогда вам ни кто не навяжет скрытые услуги уже по факту оплаты. Будет предварительный звонок согласования общей стоимости ремонта. И если вы дадите такое согласие то вам будут производить ремонт. Если вы отказываетесь от ремонта или вам не нужно что то вы оплачиваете только ту сумму на которую вы согласились. Вот как то так у меня в мастерской делается. Удачи надеюсь кому то пригодиться моя рекомендация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Советы Петровича

Уважаемые обладатели смартфонов и другой техники!

1. Выбирайте организации по ремонту ваших гаджетов очень скрупулезно..

2. Требуйте и проверяйте записи в квитанциях о гарантийном сроке. Фотографируйте все документы, которые попадают вам в руки, а также бумаги на стендах.

3. Осуществляйте скрытую или открытую аудиозапись разговоров с продавцами и им подобными. Очень пригодится в суде!

В Москве не один Самсунг сервис, а их несколько, чтобы принять на ремонт, они проводят полную диагностику, где то 40 минут, за диагностику надо оплатить, если нет гарантийного случая, а потом решаться на ремонт, обговорив стоимость работы и оригинальных деталей.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео