Андрей
Андрей Подписчиков: 5329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3864

Каких работников следует уволить в первую очередь?

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Признаки «лишнего» работника

Эта информация будет полезна, как руководителям, так и самим сотрудниками, которым стоит изменить своё поведения, раньше, чем начальник решит сменить его самого.

Не способный выполнять расширенные задачи. Изредка сотруднику приходится выходить из рамок своих обязанностей для достижения общих целей компании. И при этом внеурочные не всегда оплачиваются. Те, кто способны подвинуть свои интересы ради общего дела, достигнут карьерного роста, от остальных лучше вовремя избавится

Не способный влиться в коллектив. Практически в любом резюме требуются коммуникабельные сотрудники. Раздражительные личности, переходящие на личности, могут внести резонанс в коллектив и помешать общей работы.

Постоянно недовольный. Даже при создании оптимальных условий, найдутся те, кому не нравится расположение рабочего места, качество стула и ещё множество мелочей, на которые стоило бы закрыть глаза. Даже при условии выполнения всех капризов, такой сотрудник будет создавать лишь неудобства и проблемы.

«Душа компании». Излишняя общительность также негативно влияет на общую работу. Создаётся лишний «шум», который отвлекает от продуктивной деятельности.

Подверженный стрессу. Основной доход компании создают клиенты, поэтому даже наиболее неадекватные экземпляры нуждаются в качественном и спокойном обслуживании. Если человек, работающий напрямую с людьми, неспособен контролировать эмоции, он не должен работать в команде.

Не выполняющий объём работ. В должностной инструкции подробно описан список задач для регулярного исполнения. Сотрудники с большим стажем периодически могут пренебрегать ими. Стоит уволить одного такого старожила, чтобы остальным подобное поведение было неповадно.

«Звезда» коллектива. Отдельные категории сотрудников могут привносить большую пользу для фирмы, другие — меньшую. Но это не значит, что кто-то должен считать себя лучше других. Особенно опасно такое поведение, если появится вторая такая «звезда». Эти гарантировано приведёт к конфликту.

Не признающий ошибки. Все могут периодически совершать ошибки, но скрывать их или перекладывать на других, удел слабых и ненужных команде личностей.

Не выполняющий обещаний. Если не можешь делать и не умеешь что-то — лучше не обещать. Это простое правило, которые многие нарушают. Откладывание кипы дел на завтра с постоянными обещаниями, приводит к срыванию сроков. Такие сотрудники не принесут пользы.

Подробнее ➤

Кого необходимо увольнять в первую очередь, и как их выявить

Государственный деятель, который видит, что война неизбежна, и не может решиться нанести удар первым, виновен в преступлении против своей страны

Правда жизни в том, что наиболее изворотливые саботажники обычно мастерски “подставляют” добросовестных

Прежде чем диагностировать, кого увольнять в первую очередь, необходимо разделить сотрудников на категории, в зависимости от их отношения к руководителю и системе управления компании.

Противодействующий

Сотрудник, который демонстративно не выполняет указания руководителя. Открыто противостоит, спорит по каждому поводу и без, не соблюдает субординацию. Вред от него значительный, но есть один плюс: таких видно невооружённым взглядом.

. Подрывник

Сотрудник, ведущий “подрывную” деятельность (саботаж). Он утвердительно кивает при приёме задачи, а за спиной держит фигу и не собирается её выполнять с должными параметрами. Мастерски коверкает и “дорисовывает” условия задачи так, что в итоге “виноватым” всегда остаётся руководитель, который “неправильно” поставил задачу либо не указал важных условий и деталей. Выявить его сложно, ибо в лицо он может улыбаться и даже периодически подхалимничать.

Антилидер

Сотрудник, находящийся в позиции “противостоящий” или “подрывник”, при этом ведущий активную агитацию среди других сотрудников. Стремится “сколотить” блок против руководителя. Организовывает акты коллективного саботажа и противостояния руководителю. Словно вирус, “заражает” и “отравляет” весь коллектив, собирая и плодя вокруг себя “противодействующих” и “саботажников”. В зависимости от “категории” действует открыто или формирует подполье.

Халявщик

Человек, который категорически не желает “напрягаться” на работе. Да, если задача будет простой, или придётся ему по душе, сделает её “удовлетворительно”. В противном случае, он применит достаточную изворотливость, чтобы виноватыми стали различные “объективные” обстоятельства, позволяющие ему выполнить совершенно другую задачу и утверждать “вот это оно!”

Добросовестный

Сотрудник, который выполняет распоряжения руководителя, соблюдает корпоративные правила и субординацию. Выполняет свои обязанности строго в меру своих профессиональных возможностей. Но своими руками “каштаны из огня не таскает” и за рамки обязанностей выходит неохотно.

Преданный

Сотрудник, который повышает свое мастерство и возможности (профессиональный рост) для того, чтобы работать лучше и относиться к категории “экспертов”, про которых сказал Генри Форд так: “Хороший рабочий на конвейере с вечерним гудком забывает про завод. Хороший рабочий, который хочет стать мастером, менеджером и т.д.– вместе с вечерним гудком начинает второй рабочий день, где он думает, как усовершенствовать свою работу и процессы”.

Подробнее ➤

А вы что думаете по этому вопросу?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.06.2020, 12:08
Кисловодск

Каждый пусть точно выполняет свои обязанности. Всё - большего не надо. Антигерои почему - то те, кто на самом низу. Работодатель, не хочет нормально организовать рабочее место, рабочий процесс и геройствовать должен исполнитель. Однобоко всё - это выглядит. Диалога нет, есть монолог неумного начальника.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 шага: как просить повышения зарплаты

Если вы считаете, что начальство вас недооценивает, и уровень дохода ниже рыночного, значит пришло время подумать о прибавке. Учтите, что босс вряд ли отслеживает рынок труда по всем позициям,...

Уведомление работника о выборе трудовой книжки

На уведомления о выборе трудовой книжки время дали. Но бумаг будет много .Первоначально установленный для работодателей срок уведомления работников о переходе на электронные трудовые книжки – 30 июня 2020 года.

Что мешает продвижению по карьерной лестнице?

Наверняка многие задавали себе вопрос, почему другие люди гораздо быстрее вас добиваются успехов в карьере. Вы не менее перспективны, но зарплату вам в который раз не подняли, а о повышении нет и речи!