Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1519

Гомосексуализм в России неизбежен

3 620 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 181,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Квартирный вопрос по-новому

Человечество на планете имеет все признаки бактерии, помещенной в питательную среду в банке Петри. Так же как и колония бактерий в стеклянном сосуде, человечество будет размножаться, но рано или поздно обречено увидеть границы своего размножения, в виде ограничения ресурсов для жизни, ограничения суши, ограничения воды, ограничения питания.

В отдельных странах создан культ максимально возможного деторождения, рожать по 10 детей не является чем-то естественным, единственное для чего это было нужно – отдельные диктаторы требовали как можно больше пушечного мяса для целей территориальной экспансии, дальше решать потребность тиранов брались религиозные функционеры, вдалбливая адептам, что рожать много – это хорошо.

С точки зрения природы не имеет никакого значения, будет человечество увеличиваться темпами по 10 миллиардов человек в год или только по 100 миллионов, беспокоить это будет только живущих на планете, и беспокоить это будет все сильнее и сильнее.

Скажем, коммунистическая идея, до ее радикального редактирования, – это ликвидация не только частной собственности, но и ликвидация семьи, и ликвидация государства, коммунисты от этого всего ни разу не отказались, они свалили все редакции коммунистической идеи в одну кучу, назвав эту кучу "марксизм-ленинизм". При этом ликвидация семьи коммунистами доказательно не опровергнута и подвергнута критике, это и сегодня составная часть коммунистической идеи.

Категорическое требование очередного диктатора в очередной стране бросить все дела и рожать рожать и рожать безусловно порадует религиозных функционеров на предмет предстоящего дождя из денег, но диктаторы редко когда оказываются бессмертными, и с точки зрения вечности это все снова суета.

Что же до самих людей, то самоцель для них – удовольствие, которое у всех без исключения совершенно индивидуально, не факт, что некий мужчина или некая женщина обязательно проиграли, если волею судеб им нравится получать удовольствие со своим, а не с другим полом, и мужчины и женщины часто лучше понимают представителей своего, а не другого пола, у них более сравнимые представления о логике и чувствах.

Идея свободы, оппонирующая идее рабства, исходит из того, что счастье людей является главным, к чему следует стремиться, а строгое разделение полов при получении людьми счастья это рабство, концлагерь.

Я мужчина, и мне нравятся женщины, мужчины не представляются мне красивыми, и я регулярно захожу на сайты с фото не очень хорошо одетых женщин, но мне совершенно все равно, какие предпочтения имеет любой другой человек на планете, если люди счастливы в каком угодно их выборе, то для меня тут все в порядке.

Меня не удивит наемник с заказом материть тут всех, кто не согласен ходить по струнке и делать что велит диктатор, часть подобного я удалю, но прошу дать знать, если появится именно логическое обоснование, этакое вдумчивое, почему два мужчины или две женщины не должны создавать постоянных отношений между собой, логические рассуждения – это уже убеждения, включающие попытку распространить такие убеждения, поэтому это будет достойно уважения.

220 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -117
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России поменьше об этом следует говорить. В особенности в СМИ - про клевету о гениях нашего отечества, что якобы они все были гомосексуалистами, что есть зависть и западная пропаганда. На самом деле этих неполноценных людей не очень много. Они о себе сами всем все рассказали - Элтон Джон, Фреди Меркьюри. Больше не знаю. И Вам, автору статьи лучше закрыть эту больную тему, про неполноценных психически и извращенных людей, неприятных обществу.

+101 / -17
картой
Ответить

Алексей ПетровичПишет 14.06.2020 в 00:02
В России поменьше об этом следует говорить.

Правильно. Чем больше долбишь этой темой по мозгам, в первую очередь молодёжи, тем больше вероятность, что этих нетрадиционных будет больше и больше. А это путь к вырождению.

+79 / -10
Ответить
19.06.2020, 08:23
Нерюнгри

Это не избежно человек рано и поздно исчезнет, перестанет размножатся,

0 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 19.06.2020 в 08:23
Это не избежно человек рано и поздно исчезнет, перестанет размножатся,

Смотря где. В Европе, США и у нас - да.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я согласна... если у нас будут во всех СМИ трындеть, что гомосексуализм - это норма... то так оно и будет.

+56 / -8
Ответить

Если постоянно долбить человеку, что он свинья, то так и будет.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Свиньями мы уже стали. Осталось дело за малым.

По себе людей не судят!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Имеющий мозг, да увидит!

раскрыть ветку (0)

Сергей странные у вас органы если мозгом вы видите, то глазами по видимому вы мыслите - очень похоже!.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вообще похоже другими органами пользуетесь для оценки ситуации - сосательными... А раз Вы огрызаетесь, да ещё с оскорблениями, значит я не ошибся! Вы точно стали свиньёй!

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 07:56
Новосибирск

Видит мозг и слышит мозг, а глаза и уши это передатчики изображения и вибраций, тобишь, звука.

А по теме напишу так: не надо это афишировать. Пусть любят друг друга... дома. Не надо это выносить в массы. Да, да, да, это ограничение свободы, скажут многие, почему парочкам м+ж можно гулять, взявшись за ручки, а парам м+м нельзя. Да потому что это видят дети.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То бишь пишется раздельно кстати.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Так и не нужно комментировать эти статьи. В полный игнор.

+23 / -3
Ответить

Правильно. Полная чушь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С чего вы решили, что люди с другой ориентацией неполноценные? По вашей логике, люди с другим цветом кожи, тоже не совсем... люди.

+2 / -4
Ответить

А с чего эти люди стали полноценными? Всю жизнь Библия и государство толковали, что семья это муж и жена. А тут нахватались макушек с Запада, а теперь государство виним, что они с Запада пример берут. А люди с другим цветом кожи были всегда, и это узаконено Всевышним. А то, что придумывают люди, по поводу того, что они полноценные, потому что у них в мозгах не все в порядке, что они видите ли хотят свои пидар... ие наклонности всем навязать, пусть едут на запад, где празднуют день св. валентина.

+5 / -1
Ответить

Библию писали летописцы (т.е люди). Если бы в Библии для вас прописали, что люди с другим цветом кожи-нелюди, а однополые отношения божий закон, вы бы это приняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

рожать по 10 детей не является чем-то естественным

Это сейчас, при нынешнем измельченном либеральном мышлении. Но всегда было по-другому (и дети считались благословением Божьим). Например, Д.И.Менделеев был в семье 17-м ребенком. К слову, 8 из 17 умерли ещё во младенчестве.

почему два мужчины или две женщины не должны создавать постоянных отношений между собой

Все свободные люди и делают то, что считают нужным. Только не всякое считание есть норма. От двух геев ребенка не получится, что равняется самоистреблению рода, даже двух родов! Кроме того, ребенку для нормального развития нужны мама и папа-полярность вкупе с примером любви, снисхождения, уступчивости, взаимоподдержки, а не два извращенца, отстаивающие свои противоестественные права и вовлекающие в это ребенка. Без надлежащего воспитания представления ребенка будут сводиться к телесному, но не секрет же, что душевное и духовное куда важнее и глобальнее для человека, что одно лишь телесное не приносит счастья и гармонии, что услаждением телесного лишь делается попытка временно заглушить более высокие потребности душевные и духовные... То есть такие люди и сами в жизни что-то не дополучили, и, не ведая большего, продолжают ограничивать себя удовлетворением телесных прихотей, полагая, что надо "как кулик хвалить своё болото".

И утверждение, что гомосексуализм в России неизбежен - весьма спорное. Гомосексуализм в России по факту и так есть, и тут скорее правильнее говорить об отношении к нему. А отношение к нему крайне негативное, в том числе и в силу религиозных традиций - неприятия гомосексуалзма всеми основными религиями по вышеописанным причинам.

Если не секрет, а чего это тема Вас так тревожит? Я никого не осуждаю, но в моём измерении что может быть важнее и основательнее сложившихся супружеских отношений между изначально разными мужчиной и женщиной и детьми? Вот где школа приобретения добродетелей, всестороннего совершенствования личности, наполненной жизни, а не в однополых половых утехах...

+53 / -7
картой
Ответить

ПавелПишет 14.06.2020 в 01:32
Если не секрет, а чего это тема Вас так тревожит?

Потому что эта проблема существует и набирает обороты. Проблема была всегда, даже тогда когда эти отношения были под запретом. Людей не останавливала даже тюрьма (у нас был срок за это). Многие, не имея возможности строить запрещенные отношения, кончали жизнь самоубийством. И эти отклонения - не всегда проявления распущенности, так уж природа подшутила, дала сбой. И такие отношения существуют и в животном мире, и среди насекомых. От этой проблемы не отмахнешься. Это беда, это для многих трагедия. И от этой трагедий никто не гарантирован. Я имею в виду не конкретно себя, вас - мы-то уже состоялись. А вот наши дети, внуки... Нам просто больше повезло, а другим нет. Это как врожденное, если не заболевание, то отклонение. Просто запрещать, гонять и клеймить позором - это не выход. Можно, как после войны инвалидов изолировали от общества, тоже сделать таких людей изгоями. Но это не решение проблемы. Жизнь дается один раз, и вот кому-то она выдалась именно такая. И как им быть? Заставить их жить обычной привычной нашим устоям жизнью, равносильно если мы будем заставлять рожденного без ног ходить. Нет, мы изобретаем протезы, помогаем им.

Единственное, что меня смущает - это то, что эти отклонения афишируются. А с другой стороны, мы клеймим их, оскорбляем, сажали в тюрьмы, смеемся, издеваемся, не берем на работу. Вы же над безногими не смеетесь? Чем больше их давить, тем сильнее они будут заявлять о своих элементарных правах на счастье. Они - другие, но они люди.

+9 / -11
Ответить

Посмотрите фильм мамонтова, тогда и подискутируем, а то бедных принижают🔥! Не надо склонять и развращать молодёжь и трясти своим нижним бельём, что ты и где делаешь (образно). Всегда были такие люди и всегда были толерантны к ним, но когда это стало преобретать такие огромные масштабы и навязывание своего больного мировозрения! У ж извините! Вся Европа против этих родитель 1 и 2, но все замалчивается... у нас вообще, все что нормальное, человеческое замалчивается, как будто реально отвлекают, от чего то важного, что делают за спиной!

+19 / -2
Ответить

АнастасияПишет 14.06.2020 в 11:49
Всегда были такие люди и всегда были толерантны к ним

Толерантность? Всегда? Была уголовная статья и тюремный срок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вот вообще не могу понять, почему это - такая ПРОБЛЕМА? Кому какое дело, с кем ночью спит его сосед (соседка)? Если у человека сексуальное влечение к лицам своего пола, и он находит себе подобного партнера, кому от этого плохо? Разве эти отношения делают людей подлецами, негодяями, преступниками? Пусть это отклонение от нормы и их меньшинство, зачем закидывать их какашками? Пусть живут как хотят, не надо их трогать и делать из их сексуальных отношений проблему вселенского масштаба. И совсем не обязательно это те, кто носит платье с бородой и готов трясти голыми причиндалами на гей-параде (эти тупо развратники и фрики). Пропаганда гомосексуализма вроде как запрещена, но отрицательная пропаганда - тоже пропаганда, и она, кажется, никак не уменьшает количество геев, а только подогревает к ним интерес...

+11 / -4
Ответить

А кто их трогал, но им же обязательно нужно устраивать шествия, митинги и обязательно на главных улицах городов.. кто бы их трогал, если бы они сами не нарывались.

+3 / 0
Ответить

Мы говорим о разных вещах. Или Вы всерьёз думаете, что каждый гомосексуалист непременно жаждет принять участие в таком параде и обязательно пойдет, если разрешат? А если бы это было шествие полуголых натуралов, Вы бы одобрили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2020, 11:00
Симферополь

Ещё во времена Авраама Бог сжёг садом и гомору. На этом месте сейчас соленое море. Жители этих городов были беспредельщиками в своих "нормальных" удовольствиях. Это отношение Творца и Его предупреждение для всех нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну у тебя каша в голове. Безногие и пидорасы. Есть люди которые работают, созидают, а есть которые тупо грабят этих работяг. Это тоже нормально?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Сергей Александрович! Простите, но я не могу с Вами согласиться. Может быть я закостенелый консерватор, но по мне-вся эта извращённая п...братия противна природе человека. И всё это приводит к крушению не только отдельных личностей, но и к крушению целых государств. Хотите примеры-пожалуйста. Люди, кто по каким то,только им известным причинам, стали выбирать себе секс партнёров одного с ними пола теряют не только себя, как личность, но и свою нишу в социуме. Те,кто решили сменить пол-меняют свою личность, психику, мировозрение, убеждения. Но не это самое страшное. Самое страшное в том, что всю эту грязь начинают идиолизировать и прививать подрастающему поколению. Детям, чуть не с младенчества начинают вбивать в головы, в их неокрепший разум то,что противно природе. На таком сумасшествии стояли многие государства ещё в древние времена. И чем это кончилось? Эпоха гунов-прах и тлен. " Великие моголы" (не путать с монголами!) та же история. Римское государство-развал и прах. Два великих города-Содом и Гомора. И это не миф-их природа покарала-сгорели в пламени вулкана, а что не сгорело-смыло потопом, как в канализации. Так что, есть мужчины, есть женщины. Одни созданы для других. Всё остальное-мрак и грязь. И это всё другое должно быть изолировано от общества.

+34 / -6
картой
Ответить

А если ваш ребенок (сын, внук) родится "другим", что вы будете делать? Разбираться или... шашки наголо?

+6 / -4
Ответить

Если родится-придётся принимать таким, как есть-тут уж ничего не поделаешь. Но таких (как и других "ошибок природы") очень мало. А вот совращённых (в том числе и глупыми статейками)-много. И я не думаю, что кто-то был бы рад, если бы такое случилось с его сыном (внуком).

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Помогаю в поисках нужных товар Константин Шадских
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.06.2020, 14:38
Ташкент

"Родился другим"-это теория придуманная самими педерастами и пропагандируется ими для того, что бы быть в тренде теории "золотого миллиарда".

+7 / -4
Ответить

[quote u="Константин Шадских" msg_date="15.06.2020 в 14:38" mоsg="34077573"]"Родился другим"-это теория придуманная самими педерастами и пропагандируется ими для того, что бы быть в тренде теории "золотого миллиарда".[/quote]

Во-первых, "рождались другими" - это было задолго до "золотого миллиарда". Эти отклонения существовали в природе всегда, и не только среди людей.

Во-вторых, что значит в тренде? У них какие-то особые льготы и привилегии? Назовите...

Раньше - тюрьма, гонения, избиения. Самоубийства. Сейчас несколько иначе, но КАКИЕ привилегии?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вероника! Чтоб не было подобных надо воспитывать своих детей и внуков в НОРМАЛЬНЫХ понятиях! Мои дети (3 сына и дочь) все НОРМАЛЬНЫЕ люди. В связи с тем, что у меня и у жены все потомственные военные-они сами служат народу и отечеству. И внуки (4 внука и 4 внучки) так же собираются служить, когда вырастут. 2 внука уже в Суворовском, ещё два в этом году туда поступят. Внучки-старшая поступила в мореходку, две младшие-в Мариинке с последующим поступлением в ВВКУ. Самая младшая-ей ещё 3 года, но и она так же настроена идти служить. И у всех НОРМАЛЬНЫЕ принципы и понятия. Они, дети, живут на тех примерах, что у них перед глазами. Как то так. Что вложишь-то и получишь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если родится, нужно принять, как бог послала, но пропагандировать это противно и природе и социуму. Не нужно это делать модой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Плюсую. Очень грамотно разложено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садом и Гаммора это миф... Как и многое. В природе это естественно... Во многих видах встречается гермофиодитизм. А то что вы испытываете, это всего лишь на вязанные вам условности... Мой вам совет не хотите.. не ешьте...

0 / -2
Ответить

Содом и Гоммора это не миф-а научно доказанный факт. И недавно учёные раскопали эти два города-кладбища. Вот если в природе это естественно, то пусть и ползут по своей природе эти природные отклонения как можно дальше и быстрее от нормальных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это не естесственно!

Природой это не придумано!

А в умах людей Запад поставил все с ног на голову.

Никогда не смогу понять людей предпочитающих себе подобных (муж-муж), (жен.-жен)

Мое мнение таково.

+28 / -6
картой
Ответить

Наталия, я абсолютно с Вами согласна! Не могу понять людей, мыслящих противоестественно, не говоря уже о том, что воплощать это в жизнь и ломать жизнь другим. Неужели Российский народ (который не зря назывался СВЯТАЯ РУСЬ) купится на эту МЕРЗКУЮ по своей сущности пропаганду? Чем нас только не пытаются уничтожить.. !? А автор? Хорош гусь. Вот от такого равнодушия (это мягко сказано) к происходящему и "рождаются" преступления.

+14 / -5
Ответить

Я знаю эффективное средство, что б наши не купились... просто надо второй праздник в году ДЕНЬ ВДВ... и все будет решено. "Второй праздник - "для верности"

+3 / -1
Ответить

Борьба примет обратный оборот, много с наркотиками боролись... Что помогло.? Надо вернуть институт семьи! Как в Европе... 7 лет длится развод! А у нас 30 лет уже 4-5 разводов... Хорошо без детей, а-то от каждого брака по ребёнку, не работает, живёт на Алиметы а детей Закинула к бабушке... Какой пример? Кто из них вырастит... Пацаны 100% геями станут...

+1 / -2
Ответить

Андрей, в моем лично "семейном клане" почему-то никто и не уходил от семейного института... Лозунги вернуть... вернуть кому? Кто у кого отобрал-то?. Воспитывают своих детей РОДИТЕЛИ, подают пример РОДИТЕЛИ. Какая разница сколько лет длится развод? Это вернет крепость семей? Думать надо было моим одногодкам, когда растили деток, показывать пример семьи, что бы сейчас не жаловаться на своих детей непутевых. А у бабушек и раньше много росло, например, в том числе и я. Все лето бегала от одной к другой в малолетсве. Но я знала, что у меня есть дом и родители. И вообще, при чем тут геи и бабушки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, если все такие семьянин и воспитывали всех правильно откуда столько разводов, геев и брошенных детей? Воспитывать разучились? Или пример уже не тот... Так вот чтобы геи не плодились начинать надо с себя! И не говорите, меня это не касается... Коснется и вы ничего не сделаете с этим... Захотите откатить назад... Но поздно... Раньше расти ли мужиков в труде.. А сейчас это аморфное существо сидит на шее родителей... Какой пример он подаёт своему ребёнку? Пример содержанки? А родители молодцы... Ну как же не помочь сыночка жежжж... До пенсии в жопку целовать готовы... Только свой личный пример позволяет вырастить мужчину и женщину в нормальном понимании...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот и придумано! Дельфины и многие звери этим занимаются. При отсутствии самок, разумеется. Потому-то у нас в тюрьмах это практикуется, забывают о том, что педики-оба, и актив и пассив! Забыли о старом добром онанизме.

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2020, 13:52
Санкт-Петербург

Природой придумано то, что у всех есть сексуальные потребности. И реализуются они не только исключительно в целях деторождения.

Как реализуются эти потребности взрослым человеком? Это его дело.

Есть неприкосновенность личной жизни.

Что касаемо педофелии. Это другой вопрос и другая тема. И педофилы есть среди людей с различной секс ориентацией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ПритулинаПишет 14.06.2020 в 01:28
Никогда не смогу понять

Мы многого чего не понимаем... Но это не аргумент, а как раз наоборот...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Долой пропаганду гомосятины!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (220)

В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины

Тема вызвала бурные обсуждения в сети — давайте и мы с вами обсудим и по порядку разберёмся, о чём речь и что на самом деле планируется. Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду и социальной политике,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,