Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Является ли для вас президент Путин национальным лидером?

839 дочитываний
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 626

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слово Президент пишется большой буквы.

Учитесь уважительно относиться к лидеру государства.

+16 / -76
картой
Ответить
Комментарий удалён

Вы мне не вправе запрещать высказывать свое отношение относительно Вашей публикации.

Слово Президент Вами умышленно написано с маленькой буквы, именно поэтому я так резко и отреагировала.

+15 / -53
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы не правы.

Это вы говорите о себе.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком правиле русского языка написано, что слово Президент пишется с заглавной буквы?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же где и город Москвы, река Москва.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Владимирович, а я бы написал так. пРЕЗИДЕНТ пУтин!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но президент не город, не река. Это только должность. В правилах русского языка наименование должности пишется с маленькой буквы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно начать с того, что это слово вообще не русское.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE
Комментарий удалён
15.06.2020, 13:21
Москва

Игорь из Москвы, это вы о себе?! Браво, как вы самокритичны!

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не поняли, поясняю, что мой ответ в адрес г-на Кафарова, позволяющего себе делать ЗАМЕЧАНИЯ в чей либо адрес, что является недопустимым для культурного человека при обсуждении любого вопроса. Если это попытка "съюморить", то - неудачная.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Борисович, вы не правы, это ему делают замечания и вы в том числе. В чужом глазу видите соринку, а в своем бревна не заметили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В контексте название "президент" пишется с маленькой буквы. Скажите спасибо, что путин написан с большой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все президенты только в странах со статусом колония, подумайте в какой стране мы все оказались, и живём в настоящее время. В приложении файл почитайте это не фейк, это то что скрывают от нас граждан СССР, не вышедших из неё,и существуем только в ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦАХ как нас всех записали т.е. не живых, а рабов-де-факто. СССР жив и ждёт своих настоящих правопреемников граждан СССР, но не коммерческая ОООРФ-Россия оформленная на медведева-менделя аарона и.ф. наст. Еврейское) для этого им нужна их поправка в конституции, для дальнейшего разграбления Руси, граждан СССР законных наследников активов СССР.

раскрыть ветку (0)

Грамотно было написано! Это вы чего то не понимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Нюанс в том, что заглавная буква в этом слове требуется только в официальных документах.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 13:32
Санкт-Петербург

Да, перестаньте! Не о языке речь. Нечего возразить, а слово вставить хочется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.06.2020 в 10:28
Слово Президент пишется большой буквы.

Для особо грамотных "учителей": Есть четкое правило - названия должностей пишутся строчными буквами, даже если организация, к которой относится эта должность, пишется с заглавной.

С прописной буквы пишутся названия высших государственных должностей и титулов (Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации, Чрезвычайный и Полномочный Посол и т. п.) в текстах официальных документов!

Однако вне такого употребления (например, в тексте газетной статьи) эти слова пишутся со строчной буквы, например: "президент России подписал указ, премьер-министр критиковал депутатов, генеральный прокурор выдвинул обвинение и т. п."

АлексейПишет 15.06.2020 в 11:07
Однако вне такого употребления (например, в тексте газетной статьи) эти слова пишутся со строчной буквы

Это и есть принцип действия окна Овертона - внедрение неуважения исподволь.

+5 / -21
Ответить
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 15.06.2020 в 11:18
внедрение неуважения исподволь.

Это не внедрение неуважения.

Уважение надо заслужить. За 20 лет бездарнейшего правления ничего не сделано для простого народа.

АлексейПишет 15.06.2020 в 11:33
Уважение надо заслужить. За 20 лет бездарнейшего правления ничего не сделано для простого народа.

Серьезно? Я не в восторге от этой власти и ее прихлебателей, НО... Эльцина Вам в помощь, пусть он Вам поможет и сделает для народа то, что не сделал Путин.

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АлександровичПишет 15.06.2020 в 14:12
НО... Эльцина Вам в помощь, пусть он Вам поможет и сделает для народа то, что не сделал Путин.

...что не сделал Путин... т.е. сделает всё.

раскрыть ветку (0)

Да, забыли о прежних правителях, а ведь молчали тогда..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 15.06.2020 в 11:33
За 20 лет бездарнейшего правления ничего не сделано для простого народа

То есть, мы сейчас живём так же, как в "святых" 90-х? Серьёзно?! Мдааа... Как-то у вас проблема либо с памятью, либо с восприятием окружающей действительности.

раскрыть ветку (0)

Сергей Александрович, а вы видимо забыли кто привел Путина к власти, разве не Ельцин? Память у вас короткая. Если нравится Путин, почему тогда хаете Ельцина? Что то у вас несостыковочка получается.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.06.2020 в 17:58
Сергей Александрович, а вы видимо забыли кто привел Путина к власти, разве не Ельцин? Память у вас короткая. Если нравится Путин, почему тогда хаете Ельцина? Что то у вас несостыковочка получается

С памятью у меня в порядке, только вот вы подзабыли, что сделал из страны этот Эльцин и как ее собирали по кусочкам. Забыли, как охраняли подъезды от террористов, как отстреливали в МСК без разблра, как на улице пройти нельзя было, как за бугром в глаза смеялись русским и т.д., в 90-е больше не хочу и вам не рекомендую. Жить им стало плохо, а у подъезда по два авто стоят на семью. Я не говорю, что все хорошо или Путин Бог-не сотвори себе кумира-но хаять просто так, от нечего делать, без сравнения тоже не есть гуд.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все очень просто: те, кто в 90-х грабил, стрелял без разбора, разваливал государство - сейчас у власти или при деньгах...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они в 90-е в детский сад ходили по всей видимости., поэтому и вспоминать кроме сказок нечего. Фильм,, Жмурки,, им надо посмотреть, Очень жизненно было.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВасильевичПишет 15.06.2020 в 16:32
То есть, мы сейчас живём так же, как в "святых" 90-х? Серьёзно?!

Намного хуже. В 90-х у России был потенциал, сейчас его нет.

Александр ВасильевичПишет 15.06.2020 в 16:32
Мдааа... Как-то у вас проблема либо с памятью, либо с восприятием окружающей действительности.

Это у вас проблемы и намного глубже, ибо умение производить причинно-следственные связи очень важное свойство интеллекта.

Немного о 90-х. Путин по развалу страны еще в 2004 году обогнал и Горбачева и Ельцина вместе взятых. Скудоумные и необразованные тролли Путина убеждены что в 90-х годах было хуже. Однако это не так. После вредителя Ельцина Путин уничтожил тысячи предприятий, вымерло более 30 000 городов и деревень, прибавилась огромная смертность населения, наркомания и коррупция выросли в 20 раз.

Все здравомыслящие люди видят, что действия российской власти последних 29 лет находятся в пределах одной очень простой логики — все приватизировать, все монетизировать, все продать, из всего извлечь прибыль. Разумеется, для себя. Прибыль — себе, убытки — народу и будущим поколениям. В этой логике действовали Ельцин с Гайдаром и Чубайсом, в этой же логике действуют Путин, Чубайс, Медведев и «Единая Россия». Концепция за последние 29 лет ни разу не менялась. Менялись только методы. При Ельцине был базар-вокзал, новоявленная российская буржуазия ударными темпами формировала первичный капитал, пихаясь и хапая все без разбора. При «Единой России» российская буржуазия консолидировалась, научилась работать более технично, выставила «особо одаренных» Березу, Ходора и некоторых других за пределы страны, заменив их на Тимченко и Роттенбергов, причесалась, приоделась, а также пришла к простой мысли, что если чуть-чуть делиться с народом, то сидеть у кормушки можно будет неограниченно долго и итоговый капитал станет гораздо больше, вот и вся разница между «лихими» 90-ми и путинской «стабильностью». Этап первичного накопления естественным образом сменился этапом охраны занятых позиций и приумножения капитала. Именно этим и объясняется появление во власти многочисленных силовиков и особистов. Кто же лучше них сможет охранять накопленный капитал и поддерживать порядок, необходимый для его приумножения? Деньги, как известно, любят тишину. Поэтому, как только у новоявленной российской буржуазии сформировался первичный капитал, она озаботилась созданием тишины, чтобы никто снизу не спрашивал о происхождении капитала, никто не отобрал и не поделил по-своему. Отсюда и создание росгвардии, и засекречивание Генпрокуратурой итогов проверки "Панамских документов", и закон о засекречивании имущества и активах крупных чиновников, всё зашибись – вот тебе и воры в законе, без всяких кавычек. А чего стесняться то, когда дебилов полно.

раскрыть ветку (0)

Елена интересно куда ты ходила в 90-е.Ходила, бродила, а ума не нажила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что Россией 20 лет правил Путин? Согласно нашей конституции 1993 года Россия обязана подчиняться а также передавать часть своих государственных полномочий другим иностранным государствам. (ст.79). Поэтому я проголосую ЗА новую конституцию, за свободу России от колониального статуса. А после этого уже можно строить ту страну, в которой нам хочется жить, потому что мы хозяева!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк тебя торкнуло! Почем грамм берешь?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексейПишет 15.06.2020 в 11:07
Для особо грамотных "учителей":

Молодец, Алексей

Хоть кто-то занялся ликбезом безграмотных путриотов-кремлеботов.

А как пишется "Национальный Лидер"? (на всякий случай написал с заглавной)

Ни в Конституции, ни в правилах русского языка ничего подобного не нахожу...

И вообще, господа юрЫсты, что это? Звание, Должность... Может в Википедии справиться?

Справился... И в Википедии такого НЕТУТИ!...

Уважаемые господа холуи, вы с какого пальца этот термин "высосали"?

В России такого термина нет...

А может речь идет не о России?

+15 / -2
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 15.06.2020 в 11:54
Уважаемые господа холуи, вы с какого пальца этот термин "высосали"?

Дык, понятно с какого, на то они и холуи.

раскрыть ветку (0)

Странное какое-то определение - национальный лидер. В чём лидирует? Кто его признаёт лидером? Из той же песни, что и "абсолютное большинство". Не бывает большинство абсолютным. Откуда пошли эти дикие определения?! Вывели какую-то породу граждан новую - элита. Жеребец или кобыла могут быть элитными. Или кобель с сукой в своей породе по экстерьеру могут быть элитными. Но в отношении людей это звучит так же нелепо, как и "национальный лидер", математически и филологически неверное "абсолютное большинство".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.06.2020 в 08:11
"абсолютное большинство". Не бывает большинство абсолютным. Откуда пошли эти дикие определения?!

Наверное оттуда же, откуда и:

отрицательный РОСТ экономики, ПОЧЁТНАЯ капитуляция, РУБЛЬ УСИЛИЛ своё падение к доллару…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

go.mail.ruУважительно нужно относится к тому, кто уважение заслуживает. Теперь об орфографии:-Правильно писать не президент, а диктатор. Еще правильнее Убица-Вор-Лжец! Очень даже уважаю.. достойные качества...

DELETE

Тысячу раз за

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как красиво начиналось..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если уважаешь президента, то тогда пишется с большой буквы.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ЛюдмилаПишет 15.06.2020 в 11:51
Путин не является лидером государства. Если он для вас пуп земли, так это ваше дело.

А для Вас кто пуп?)) Навальный, Эльцин или Чубайс?))

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великие личности всегда наталкиваются на яростное противодействие посредственных умов. Людмила, кроме вас никто не говорит что В.Путин пуп земли, речь идет что он, действительно, является лидером государства. В отношении вас, приведу высказывание русского писателя Леонова: Брань всегда служила признаком дефектного мышления.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С большой только в официальных документах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В публицистических текстах слово, обозначающее должность, пишется с маленькой буквы (наш президент; премьер-министр).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не имя и не фамилия, или вы считаете наоборот?

+2 / 0
Ответить

Это вопрос к Елене Евгеньевне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что, Путин действительно лидер?

раскрыть ветку (0)

Вы рекомендуете "уважительно" относится к президенту или по Вашему это беспрекословная обязанность каждого Гражданина РФ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Название должности, впрочем, как и обращение на - Вы, стилистическая форма, обозначающая уважение. Если таковое отсутствует, то и говорить не о чем. Иногда обращайтесь к здравому смыслу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для вас, президент должен быть с большой буквы и правильной последовательности - имя, отчество и фамилия, как человек, а вы как раб и физ лицо так и останетесь Елисеева Елена Евгеньевна, с клеймом на лбу, хороший раб своего хозяина. Одумайтесь пока не поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
15.06.2020, 11:41
Нижневартовск

Пока Путин у власти, я получаю пенсию, доплаты разные к пенсии. Будет другой, ничего не будет.

+4 / -39
картой
Ответить
DELETE

Это уже клиника!

15.06.2020, 16:28
Нижневартовск

Вы по себе судите?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, до Путина пенсий не выдавали? Кто же тогда моим бабушке и дедушке ежемесячно по 90 рублей начислял пенсии? Тайна сия велика есть. Посчитайте приблизительно сколько это в пересчёте на сегодняшние деньги. У тётушки пенсия была 144 рубля с учётом того, что она являлась ветераном труда. С первого до последнего дня в ресторане проработала)) Как пришла в него девчонкой, так и на пенсию вышла, отбегав там 30 лет на уже верикозных ножках. Пенсии этой моим хватало и внукам подарки делать, и коммуналку оплачивать за 4-хкомнатную квартиру, и отдыхать ездить, и лечиться от тяжёлых заболеваний.

+20 / -1
Ответить

При каком царе это было?

+1 / -10
Ответить
15.06.2020, 16:19
Ростов-на-Дону

Учи историю, клуша.

+7 / -2
Ответить
15.06.2020, 17:06
Нижневартовск

Я вас не оскорбляла. Кто обзывается, сам так называется. А нам Путин лично ничего плохого не сделал, ни мне, ни моей сестре, ни моей маме. Как работали, так и получаете.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы что?.. Правда?... Моя жена 20 лет отработала на заводе... Конструктором, экономистом, нормировщиком, технологом, инж. по охране труда (завод становился все меньше, людей сокращали, а ей функций добавляли...) затем, когда завод окончательно убили и продали по частям еще работала 15 лет продавцом в книжном магазине и в итоге пенсия 9 т.р. Это норм?.. Спасибо путину за наше счастливое настоящее... Когда пенсии хватает на два дня после оплаты коммунальных... Моя пенсия чуть больше - 16, но я инвалид и расходы на лекарственные ср-ва и мое обслуживание требуют примерно 50%... Оставшихся денег нам хватает еще пару раз съездить в магазин...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что Россией 20 лет правил Путин? Согласно нашей конституции 1993 года Россия обязана подчиняться а также передавать часть своих государственных полномочий другим иностранным государствам. (ст.79). Поэтому я проголосую ЗА новую конституцию, за свободу России от колониального статуса. А после этого уже можно строить ту страну, в которой нам хочется жить, потому что мы хозяева!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.06.2020, 16:29
Нижневартовск

Он не царь, а Президент.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена это было при СССР, может вы не знали? Историю учите.

+7 / -1
Ответить

Это Вы поучите! В своем мирке живете и ничего не знаете и не помните.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При генеральном секретаре Брежневе леониде Ильиче, при Черненко, Андропове, Горбачёве, Ельцине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как зарплаты не выдавали по несколько месяцев - не хотите вспомнить? Не дай Бог те времена.

+2 / 0
Ответить

Помню. Но если мы всегда будем бояться перемен, то и перемен к лучшему не увидим. Будем как ужики в болоте - а нам и так тепло и сыро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Доплаты видимо только у вас, у других нет.

+5 / 0
Ответить

Это к Галине. Мне например пенсии 7000 не хватает ни на что. Кому сказать спасибо?

+6 / 0
Ответить

А вот это безобразие (издевательские пенсии) ! и это нужно в корне менять!

+2 / 0
Ответить

Елена с такими как вы поменять ничего не возможно, будем в вечной ж...пе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наверняка вам Путин доплачивает из своего кармана, а не из ваших трудовых накоплений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чтобы президент стал народным лидером, он должен заботиться об этом народе. А наш президент делает только хуже. Работающее население нищее. Пенсионеры вообще скоро помрут с голода. Прожить на кефире и макарошках не получается. Богатеют только чиновники и олигархи, хотя, говорят, что у нас их нет. Если средний класс получает 17000, то депутаты уже олигархи, не говоря о приближенных нашего президента. Для меня лично он точно не лидер.

+36 / 0
картой
Ответить

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Другого и близко нет! И никогда не поверю, что большинство с этим не согласно! Путин и только он достоин!

+2 / -34
картой
Ответить

Галина ЮрьевнаПишет 15.06.2020 в 12:34
Другого и близко нет! И никогда не поверю, что большинство с этим не согласно! Путин и только он достоин!

Без фанатизма. ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 17:10
Нижневартовск

Молодец Галинка!

0 / -6
Ответить
DELETE

Галина в переводе на русский означает курица, как это имя подходит вам обеим!

15.06.2020, 20:22
Нижневартовск

А дальше, что означает это имя, почему не написал. Но куриц то ты кушаешь и с удовольствием наверняка? Значит не такие и плохие курицы.

0
Ответить

ГалинаПишет 15.06.2020 в 20:22
Значит не такие и плохие курицы.

Только в качестве еды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,сейчас курятина стала основной едой бедных россиян.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не далекого ума человек раз пошли на оскорбления.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А может вам комплимент толкнул?

раскрыть ветку (0)
16.06.2020, 13:11
Нижневартовск

Кого я оскорбляла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А это вы по привычке со своими восточными женщинами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Галина и Галинка две одинаковых с лица вылезли из ларца

+3 / 0
Ответить
16.06.2020, 13:16
Нижневартовск

Да,а вам завидно, что вы не такие.

0
Ответить

Галина, чему завидовать? Больным сочувствуют, а не завидуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну вот, еще одна ковиднутая на всю голову.

Фариз, если ты позволяешь себе обзывать женщин, то сам баба и пользовать тебя стоит, как бабу. Так что подмойся, на всякий случай.

+3 / -5
Ответить

Игорь БорисовичПишет 15.06.2020 в 20:13
Так что подмойся, на всякий случай.

Поставь себе клизму, чтобы очистить полушария от дурных мыслей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Галина не навязывайте никому ваше мнение, так как вы не правы и никто вас в этом не поддерживает. А гипнозом вы не обладаете! Вы просто себя уговариваете .

+6 / -2
Ответить
16.06.2020, 13:13
Нижневартовск

Это вы навязываете свое мнение другим.

0 / -3
Ответить

Галина не будьте попугаем, вам мало, что вы курица? Или вы два в одном. Уже не понятно, кто Галина и кто Галинка, то ли курицы две, то ли попугаи. Вы уже слились во что то среднее куринопопугаистое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы посмотрите, как люди "лайкают" Ваши тезисы... Сплошь палец вниз... Так о чем спор?..

+1 / -1
Ответить
16.06.2020, 13:14
Нижневартовск

И,что, да я воин среди врагов России и могу этим гордится.

+1 / -3
Ответить

Галина у тебя и правда проблемы слабоумия. Бедная ты бедная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Только "ДА" . Путин сделал много хорошего для нашей страны, ну во первых первым делом он обратил внимание вооружение нашей страны и я сейчас горжусь нашей СТРАНОЙ и не боюсь жить в РОССИИ, очень много сделал для детей, и матерей, обратил внимание на семьи. После разрухи, после 90-х годов, когда не было ни зарплаты, ни пенсии и дети ничего не получали, сейчас наконец то сдвинулось в положительную сторону. Да, согласно, ещё многое надо сделать в нашей стране, но Вы согласны, что разрушить можно очень быстро, тем более в этом активное участие принимала АМЕРИКА, а теперь надо всё восстанавливать, подниматься с колен и теперь я не боюсь за своих детей и внуков...

+5 / -28
картой
Ответить
15.06.2020, 16:22
Ростов-на-Дону

Тебя в 90-е видимо битой по голове шарахнули? Почему отсчет идет у вас-дебилов только с 90-х. А до 90-х кто всё это создал, чем 30 лет все пользуются, в том числе и наши капиталисты-дерьмократы. Нужно хоть иногда включать мозги, если конечно вы их не оставили в 90-х.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что не так было до путина с детьми и семьями, а так же с вооружением? Вот теперь-то нужно боятся за детей и внуков. А Америка вам каким боком "поднасрала"? В телевизоре не надо бы Вам жить, повернитесь лицом к действительности. Вы с этими 90-тыми достали, как-будто до них не было жизни. И, кстати, вооружение, которым "пуляется" и показывает мультики ваш любимый президент было разработано в 70-80 годы. Так что это не его заслуга.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (336)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы