Шмуренко Андрей Валерьевич
Шмуренко А.В. Подписчиков: 599
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Бизнес по-итальянски. Или честь превыше всего.

0 комментариев

Когда семейство Аньелли решило заняться автопроизводством, то оказалось, что ни грамотных специалистов, ни подходящего помещения нет. Зато имелся солидный стартовый капитал. И тогда было принято решение: приобрести готовую фирму. Выходцы из Милана, братья Чейрано, прекрасно разбирались в технике, но оказались слабоваты в предпринимательстве, согласившись уступить свою собственность. Так на свет появилась Фабрика Итальянских Автомобилей Турина, которой было уготовано большое будущее. Прекрасное чутье на новинки в автоделе и на изменение в политической обстановке в Италии позволило концерну, сначала основательно закрепиться в отрасли, а затем стать одной из ведущих фирм. Производя современные виды вооружений, которыми в Первую Мировую стали, самолеты и танки, позволило ФИАТу, даже несмотря на множество трудностей послевоенного периода, усовершенствовать производство и расширить мощности. Но в начале 20-х произошел раскол социалистического движения на непримиримые течения: коммунизм и национализм. В Италии ярыми сторонниками Советской России стали Грамши и Тольятти, чья бурная деятельность в организации забастовок, чуть не привела к парализации производства и банкротству. Приход к власти Муссолини плодотворно сказался на делах многих предпринимателей. К этому же времени, в сферу интересов ФИАТа попадают легендарные, на тот момент, марки СПА и Итала, имевшие немало побед в автопробегах и гонках на скорость. Но тогда в распоряжении концерна не оказалось хороших инженеров, которые смогли бы поддержать имидж данных производителей. От амбициозных планов на завоевание рынка класса люкс, временно пришлось отказаться. Но это был первый и последний случай, когда семейство Аньелли вынужденно пошло против своих принципов. В отличие, от соседей, в Австрии, Германии и Франции, более ни одна фирма не канула в вечность, если ее судьбой заинтересовался ФИАТ. Мир должен быть благодарен семейству Аньелли за то, что Альфа-Ромео, Феррари, Мазерати, Лянча продолжают радовать новинками, Ансальди, ОМ и австрийская Штейр выпускают военную технику, Автобьянки и Абарт уверенно занимают достойное место в ряду спорт-прототипов, японская Хитати делает карьерные самосвалы и экскаваторы, французская Арисбюс - автобусы, Магирус - пожарные автомобили, а ИВЕКО - все остальное. Долгое время ФИАТу принадлежал завод пионеров в производстве мотороллеров - Пьяджо, чьи скутеры Веспа, покорили весь мир. С января 2014 года ФИАТ поглотил американский Крайслер, теперь и Додж, РАМ с Джип имеют итальянскую прописку. Пусть сами ФИАТы, судя по нашим Жигулям, и не отличались никогда эффектной внешностью и качественной сборкой, но никто не отнимет заслуг, что за 120-летнюю историю, фирма сохранила не только себя, что теперь, большая редкость, но и честное имя.
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы