Дефект в планшете
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Нужна ваша помощь. 13.04.2020 года купил в интернет-магазине «Цифрус» планшет от компании Microsoft. Устройство приобреталось для личных целей. Чуть больше чем через месяц начал проявляться дефект, а именно внутри планшет слышен звук электрического тока. При работе в приложениях звук усиливался и при отключении устройства звук не пропадал. Я написал претензию о возврате денег. Параллельно общался с тех. поддержкой Microsoft. После череды тестирования производитель предложил заменить устройство. Тогда я обратился в интернет-магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Мне предложила сдать устройство на диагностику. В свою очередь я попросил устройство с близкими характеристиками на замену. В выдаче аналогичного устройства мне отказали. После последнего визита прошла неделя. Сегодня позвонил, чтобы мне выслали письменный отказ от выдачи аппарата на замену. Обещали перезвонить, так и не перезвонили. Потом перестали брать трубку. Что делать? Ни планшета, ни денег...