Факторы, влияющие на доверие у посетителей сайта.
Краткое содержание :
Вместо предисловия.
Получила достаточно отзывов о том, что слово "клиент" использовать неприемлемо. Только один человек внес предложение и посоветовал использовать слово "Доверитель". Спасибо тем, кто включает в критику еще и предложения! Только проблема не решилась, т.к. в маркетинге очень сложно использовать вышеупомянутое слово не теряя смысла. На первом месте у меня всегда стоит задача прислушиваться к аудитории. Поэтому приняла решение, чтобы вместо слова "клиент" использовать персонажа Ивана. Предлагаю воплотить эту идею в жизнь и посмотреть на итоги такого эксперимента.
У большинства юристов есть свой собственный сайт. Им может быть landing-page, quiz-page, простой сайт, посадочный сайт и так далее.
Представим, что Иван ищет себе специалиста в интернете и находит сайт. Теперь задача сайта вызвать у него доверие, ведь Иван не хочет быть обманутым или же попасть в руки недобросовестного специалиста.
Проведем chek-up сайта:
1. Доверители и отзывы.
Мне, как и Ивану, очень импонирует, когда есть раздел с отзывами. Если это видео отзыв, то половина вопросов отпадает сразу. Придуманные отзывы видно издалека. Стоит только написать "накрученный" отзыв и за результатом не постоит.
2. Сотрудничество.
Некоторые юристы становятся участниками известных сообществ, государственных программ. Если фирма является официальным членом программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса? Думаю стоит указать такую информацию.
Очень здорово, если ссылаетесь на сотрудничество с кадастровым инженером, бухгалтером, аудитором, брокером по недвижимости и т.д. Иконки с кратким описанием будут приятным дополнением.
3. Гарантии.
С юристом, который обещает решить любое дело за один календарный день все понятно, нам такой не нужен. Тут больше про ответственность. Какие именно гарантии нужно прописать уже выбор каждого. Можно указать, что в начале работы Вы заключаете договор о неразглашении. Частная информация Ивана не покинет пределов офиса.
4. Личное обращение.
Ивана очень порадует, если на стартовой странице его встретит обращение в виде текста или видео. Если брать видеоформат, то это может быть краткое приветствие. Битва контентов между видео и текстом будет продолжаться вечно. Все зависит от множества факторов, например, целей, стратегии и т.д. Во всех вариантах есть свои преимущества и недостатки.
5. Профессионализм.
Иван тот самый человек, который не постесняется спросить дипломы, сертификаты. Он будет рад увидеть фото/видео с конференций, переговоров, деловых встреч. Если Иван увидит выдержки из СМИ, где сказано о Вашем профессионализме, то это будет еще одним бонусом на пути к доверию.
6. Статистика.
Иван верит только цифрам. Ему нужно знать:
-Сколько лет успешной практики?
-Сколько среднее количество консультаций (в месяц, год, за все время)?
-Какое количество успешных дел?
-Сколько было доверителей за годы практики?
Каждый может выбрать самостоятельно, что необходимо перевести в цифры. Все индивидуально.
Вы выиграете, если оформите статистику инфографикой. Сервис Canva.com поможет с этим.
(Пример упаковки статистики, аналитики и текста)
Сделаете ссылку на страничку 9111.ru и Иван увидит огромное количество отзывов, публикаций, комментариев, которые набрались за долгие годы работы.
7. Покажите своих сотрудников.
Я не буду многословна. В поисках информации и новых трендов нашла очень интересную статью с примерами. Мне нечего было добавить, все предельно понятно. Авторы показали только самое актуальное по этому вопросу.
На просторах интернета показано неимоверное количество примеров и триггеров. Главное, не "впихивать" все подряд.
Не все могут вложить большое количество денег на разработку сайта, дизайн и инфографику. Каждый может создать сайт самостоятельно, скажем, для старта. Уверена, что за неделю управиться можно. Заодно научитесь в этом разбираться и не позволите будущим seo-специалистам нажиться на незнании многих процессов.
Конструкторы с обучением:
Надеюсь, что вы узнали что-то новое для себя и пересмотрите политику ведения сайта, внесете коррективы. Возможно, вы знали это и до меня.
Мне важно, чтобы вы поделились своим опытом в комментариях! Предполагаю, что кто-то предложит свои варианты и расскажет о других полезных триггерах.
Есть свой сайт?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты