Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Если бы у вас был выбор только между Путиным и Навальным, кого бы вы избрали президентом России?

9 060 дочитываний
1 472 комментария
Эта публикация уже заработала 455,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 332

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 472 комментария
Понравилась публикация?
351 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 1472
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.06.2020, 17:04
Новый Уренгой

Однозначно В.В. Путин.

+167 / -401
картой
Ответить

Только Навальный!

+206 / -149
Ответить

Что сделал Навальный как только орать и собирать митинги, а сам то чем прославился хоть может забить гвоздь или сделать экономический анализ, а на престол сесть спешит. Двое уже отработали, еле страну вытащили и немного бандиты успокоились снова хотим вернуть бандитские голодные годы. Мы это уже проходили спасибо, еле подняли детей, а ведь нам никто не помогал поднимать детей и не спрашивали чем мы их кормили, когда зарплату не давали по полгода или получали мебелью, мотоциклами и т д. ,

+200 / -256
Ответить
DELETE

А путин и орать не научился, ни в одних дебатах не принял участия, потому что сказать ему нечего!

А Вы доверяете только тем, кто умеет орать и принимает участие в дебатах? Это по принципу: "тот кто громче скажет гав, тот всегда бывает прав.

+129 / -116
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упаси, Господи, от такого выбора!

Смилуйся над нами грешными, спаси Святую Русь.

+136 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бога надейся а сама не плошай. Согласен грешница.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему нужны только отрежиссированные спектакли на которых он мог бы показывать мультики и обещать и обещать.

+71 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, а ты святым никак стал?

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.06.2020 в 18:12
Упаси, Господи, от такого выбора!

Господи не поможет, попы начали бунтовать.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо быть вообще без мозга, чтобы проголосовать за Навального, хоть не много думайте, критиковать - не управлять огромной страной. Понятно, что Путин не идеал, и проблем куча в стране, и много перспективных людей пытаются свалить из этой страны, но господа, какой Навальный))) вы хотите чтоб от страны вообще ничего не осталось)

+75 / -72
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна только крепче станет. Не переживай.

+35 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо мозги иметь чтобы за Путина голосовать дебилы.

+44 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр-вы наверное с другой планеты прилетели. Или где то отсижывались в 90 годы. Вот такие как вы, Навальные расшатывают Россию.

+49 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.06.2020 в 17:56
А путин и орать не научился, ни в одних дебатах не принял участия, потому что сказать ему нечего!

На дебатах же ему никто писать шпаргалки не будет.

+34 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Темирова Людмила МихайловнаПишет 17.06.2020 в 18:01
А Вы доверяете только тем, кто умеет орать и принимает участие в дебатах? Это по принципу: "тот кто громче скажет гав, тот всегда бывает прав.

Чтобы вы тут не придумывали, Путин это давно замшелое прошлое России.

Будущее страны за такими людьми как Навальный.

+51 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 09:26
Некрасовское

Путин человек дела, сказал - сделал, а орать мы все умеем!

+45 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остались от страны только бедные и нищие...

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не для того спрашивают, а показать хоть кого бы. только не Путю...

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас сейчас что то осталось?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

..сказал - сделал...? - это вы о чём?! ; О пенсионной реформе, о повышении уровня жизни россиян и т.п.?

+46 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ней итак уже ничего не осталось. Все принадлежит горстке воров-олигархов

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только слепой может так написать! Слепой и глухой! Даже можно понять, что Путин надоел, что он не все делает, что нам нравится, но он ДЕЛАЕТ! Страну поднял с колен, и вы теперь живете в свободной стране, а не в колонии! И недолго ждать, когда и оставшееся иго скинем! Надо уметь формировать СВОЕ мнение, а не повторять безответственных горлопанов! Когда реально осознаете на фактах, что вы правы - тогда и пишите! Нет у нас пока что другого лидера! НЕЕЕТ! жаль, конечно, но это реальный факт! И при этом я не отношу себя к слепо поддерживающим Путина... просто покопавшись, поняла еще раз, что его эра пока что не закончилась! И дай Бог ему долгие лета!

+33 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из данного выбора лучше не выбирать никого, оба угробят страну. Навальный провокатор и людей так же считает за пушечное мясо, ещё не у власти, а уже столько людей загубил.

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидя в интернете, видно какие вы бедные.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите на дела Путина, а не на крики предателей Отечества!

+28 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал не будет увеличивать пенсионный возраст, а подумал другое.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 14:31
Санкт-Петербург

Искренне сомневаюсь, что это настоящий священник. Не может истинный служитель церкви, как бы он был не согласен с политикой Путина, таким сленгом поливать. Наверняка проплаченный актёришка. За две минуты шесть раз повторил Кремлёвский, намеренно заостряя на этом внимание. И кроме оскорблений и какой-то ахинеи, про ларьки и детскую порнушку, ничего толкового не сказал.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже не на коленях мы простые люди не из шайки воров казнократов прихватизаторов просто лежим и сейчас конституция которая ничего нового не даёт а только берёт нам не возвращают недра заводы которые прихватизировали и продолжают политику алкаша С удить надо алкаша а тут проталкивают неприкосновенность обнуление пропала страна стала страной рабов Самая лучшая конституция это до 93 года И конституция должна обсуждаться но когда и с кем даже природа против обнуления поэтому и вирус пора посягавшему на обнуление на покой пусть будут новые лица не из команды путина стране нужны реальные перемены а не мыльные пузыри для себя любимого голосовать пойду и буду против голосовать хотя выборам не верю.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из всего сказанного он как раз таки ничего не сделал, вернее, сделал наоборот.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем, позвольте, спросить, ему орать? Вам, я смотрю просто нужен скандал. Так вот Путин воспитанный человек. Чего Вам не хватает. И тем более Начальному. Как можно сравнивать этих людей. Начальный давно рвется к власти, причём любым путём. И что он может, ничего. Только искать, у кого дороже дома, и кто сколько получает. Фу, мне даже противно о нем говорить.

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Туристы Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.06.2020, 17:05
Москва

Что на самом деле дурак или провокатор проплаченный?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты с другой планеты прилетела, или просто безобразно врешь! В 90 твой патрон начал свою "деятельность" в Питере, а сейчас с дружками пилит уже все Россию.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз и живем в колонии. Горбачев подписал капитуляцию в холодной войне, а Боря продолжил. Теперь мы колония и нами управляют из вне. Путин исполняет то что говорят хозяева. И конституция 1993 г. написана американцами.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 18:28
Волгоград

Он мне не патрон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жи и ши пишется с буквой И, правило первого класса, о чём ещё можно с Вами дискутировать, это Вы с какой-то планеты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Путин не всё делает, что обещает потому, ЧТО НЕ ВСЁ МОЖЕТ - Ельцынско-Вашингтонская конституция не позволяет. Помните кто писал эту конституцию, сколько советников в кремле сидело?

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что он сделал? Россию развалил? За 20 лет его правления нас даже арабские эмираты по все статьям обогнали. Наши космонавты летают на ракетах 60-го года! Наши баллистические ракеты долетают только до Архангельска, наш супер мощный танк и километра проехать не смог, вся электроника у нас китайская, даже то, что производят у нас собирают по китайским технологиям китайскими запчастями. В Россию ввозят радиоактивные отходы, закупают запрещённые в Европе мусоросжигательные заводы, устраивают реки солярки! Просто сделали из страны свалку! Можно ещё много перечислять. И всё это политика вашего Путина. Только зарплата осталась неизменна-как была при Союзе 200 баксов, так и осталась. Вы вообще нормальный человек?

раскрыть ветку (0)

Точно! Сказал: не будет поднят пенсионный возраст, СДЕЛАЛ! И много ещё сказал и так же сделал!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А такие как путинцы уже растащили!

раскрыть ветку (0)

А нечего было разваливать СССР! Вот где была ВЕЛИКАЯ СТРАНА! А её и развалили что б растащить и досихпор тащат уже без стыда и триллионами, лес,нефть, газ и т.д, А теперь - ДЕВЯНОСТЫЕ ВИНОВАТЫ, Кто в девяностые воротил, прихватизировал, воровал, те и сейчас рулят!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

200 - не правда. Сейчас зарплата в основном около 50 баксов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 13:48
Каменногорск

Это кто развалил? Путин слава богу собрал. А Навальный призывает за деньги своих покровителей, сделать революцию и разрушить все что было создано за 20 лет. Я не советовала бы желающим пойти за Навальным, похоже вы не стояли в очередях за хлебом и колбасой!

+13 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шесть лет назад Украина тоже так решала, то угодно только не Янукович. Да он такой, да он сякой, у него унитазы из золота... И к чему они пришли, украинцы? У действующей власти унитазы не были золотыми? Да плюс ко всему этому еще и война в Донбассе. Спасибо Путину, что мы крымчане без войны обошлись...

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за это время сделал ты?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крик от бессилия.

Молчание-ЗОЛОТО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравомыслящий подход. Вы молодец, не прислужник либералов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите как во Франции или как в Сомали?

раскрыть ветку (0)

Икогда это мы перестади быть колонией? Аточните, тоже порадоваться хочу. Чего же тогда 90 процентов прибыди набибулина за границу отправляет, а из оставшихся 3 (7 разворовывают) бюджет ыормируют?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да гавкать вы мастера, а вот на большее вас не хватает, ну правда еще народец обобрать хорошо получается!

раскрыть ветку (0)

И каким видишь, Тим Тимыч, будущее России при навальном?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, если судить по автостоянкам у супермаркетов и по пробкам на дорогах!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам наверно не удобно ставить точки и запятые в лежащем положении? Кстати, вы в курсе, что Алкаш давно умер и "обнуление" к его "неприкосновенности",не имеет ни какого отношения! Но две умные мысли в вашем бреду есть-это лучшая конституция была до 93 года и то,что надо идти и голосовать, даже если против поправок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леша, ты жил в Эмиратах? Если да,то работал или со спонсоршей ютился в отеле? Пишу про СПОНСОРШУ, так как мужики, которые могу сами оплачивать жизнь в Эмиратах, здесь не пишут жалобные посты. Ты так "уверено" пишешь про космонавтику и баллистические ракеты, что люди могут подумать, что ты специалист в этой отрасли (не боишься что зарубежные спецслужбы табя украдут?) Кстати откуда запускал ракеты, что они долетали только до Архангельска? С Дальнего Востока? И про танки, и про электронику пишешь БРЕХНЮ! Если сам в магазинах покупаешь китайскую подделку, то сам и виноват. Вот по зарплате у тебя промах. Да при СССР зарплата среднего инженера составляла 200 баксов, при тогдашнем курсе 1 дол.=60 коп., т.е. 120 рублей. Только с нынешним временем ошибочка! Учитывая курс бакса 1 дол.-70 руб., получатся нынешняя з/п должна быть 8400 в рублях. Ты знаешь хоть одного инженера работающего за такую з/п?Так что мой совет-ТРЫНДИ МЕНЬШЕ!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Вероника, где вы такую з/п видели, а тем более в Москве? 50*70=3500!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смейте говорить чушь про президента, вы не имеете права так поступать. Явно видно, что вы не патриоты и не любите Россию, ни одна страна не говорит гадости о своих президентах, вам не угодишь. Все плохие. А вы, хорошие. Вы предаете и президента, и народ, подстрекатели, и Россию. Вам нужна власть, прислуживать захотелось, явно видно.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал никагда не пойдет на новый срок и не пошел! Сказал не будет поднимать пенсионный возраст и не поднял! ...молодец! ...человек слова!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А армию поднял с колен сейчас хоть спать можно спокойно не украина мне все равно кто будет хрен редьки не слаще лиш бы войны не было да на жрачку хватало а больше все равно не дадут хоть волком вой еще бы на кредиты закон вывел чтобы за горло не брали эти кровососы.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как такая срань только сюда пробилась. Бегом назад на свиноферму.

раскрыть ветку (0)

Не повторяй чужие высказывания, лучше мозги включи. А то так и останешься прихвостнем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На свиноферму тебя отправить надо наверно тяжелее своего ху---- не поднимал а я как на войне пахала как лошадь так что разницу вижу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попы не любят Вовочку и монахи. Когда народ его вспоминает, они морды кривят. Однако я слышала что пожертвования на церковь от еврейских наших олигархов они принимают, не отказываются. И не только от еврейских но и других национальностей и даже религий. Берут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости какие, орать в наше время, как Навальный или митинговать, каждый сможет, а вот для страны сделать как Путин, не каждому дано.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Туристы Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.09.2020, 13:13
Москва

Что же в этом будущем обещает Навальный? 86 млн. р.долгов откуда набралось у борца с коррупцией? Или себя не забывает?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Ну например 88 миллионов Путинский суд присудил оплатить повару Путина-Пригожину за потерю "репутации" Фонд борьбы с коррупцией Навального должен заплатить ПРигожену, отравившему некачественной едой детей в Московских школах. Репутация ПРигожина пострадала, но согласно суду, это произошло не от некачественной еды, поставленной в школы его фирмой, а он монополизировал всю эту отрасль. Но именно Навальный виновен в ущербе репутации, т к посмел об этом говорить. Еще сколько-то штрафа за отказ снять с ю-тьюба фильм "Он вам не Димон", про Медведева. Власть придумывает поводы ободрать ФБК, чтобы заткнуть им рот.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.06.2020 в 02:07
Надо быть вообще без мозга

5с+

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ?! ВОТ НИКАК Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?! В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЕГО ПРЕЗИДЕНСТВА ОН ИМЕННО НА ТАКУЮ РЕПУТАЦИЮ И РАБОТАЛ, ДА, БЫЛО, А ПОСЛЕ?! НУ ЧТО НЕ ОН ГОВОРИЛ: ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ, ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОДНЯТ НЕ БУДЕТ!!! И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ: ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ, И Т.Д. ( ДРУГИМИ СЛОВАМИ: ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫ, ЛУЧШЕ ВАМИ ПОЖЕРТВОВАТЬ, ЧЕМ ЧИНУШАМ, ДВОРЦАМИ И ОГРОМНЕЙШИМ ШТАТОМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА) ! ЧТО, ЕЛЕНА, ЭТО НЕ ПРААДА? ИЛИ ЧТО ЭТО, ВЫДУМАНО ЛЮДЬМИ? ЗАЧЕМ ВЫ ТАКОЕ ПИШИТЕ?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр николаевичПишет 17.06.2020 в 22:30
Вася, а ты святым никак стал?

Юродивым

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.06.2020 в 04:20
Страна только крепче станет.

Какая ? Незалежная или США ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.06.2020 в 10:14
Остались от страны только бедные и нищие...

придурки! Вымести вас сраной метлой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (69)

Я конечно стестянюсь спросить-а что для страны сделал Путин? Развал деревень, заводов, медицину, за образование взялся теперь. И перечеслять всех гадостей антинародных можно столько, что пальцев не хватит. Тем более вопрос вы читали? За кого бы вы отдали голос, если бы у вас был выбор только Путин и Навальный. И конечно между этих двух лиц, только Навальный, потому как Пупкину пора на покой, страга в жопе полной, он как ничего ни делал для нее, так и не будет делать, сейчас обнулится и пипец, до конца разграбит, продаст вместе со своими дружками, мало все им, тварям!

+213 / -83
Ответить

Надо хорошо знать историю! Кто развалил деревни? Кто сделал кабальную приватизацию? Живя в стране где Вы получаете условия жизни не хуже чем на Западе и так ненавидите своего президента. Вопрос - а почему Вы пользуетесь льготами с таким плохим президентом? Навальный дезертир и предатель.. при его "приходу" он всю страну поставит в положение страуса..

+115 / -137
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вытащи страгу из жопы.

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему стесняетесь. Скажите громко крымский мост и все. Да спасибо вирусу что с перепугу внимание на больницы и врачей обратил. Да и у врачей хоть голос прорезался. Кто следующий. Учителей на удаленку предлагаю перевести. Все равно ег в школе а не полноценные экзамены. А путин пошел по стопам брежнева. Точнее его повели. Да и поменять должность президента надо на царь всея руси и малых народов.

+56 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЛ поясните почему Навальный дезертир и предатель. Может я чего то не знаю. Или что то личное сбежал от вас и предал вас. Про киров слышал а про набережные челны нет. Может он камаз загнал и не поделился.

+71 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пользовались бы льготами, если бы страну не развалил, не распродал, а теперь подачки кидает в виде льгот и пособий. Через год будет Навальный, хотим мы этого или нет.

+63 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких льготах Вы пишите? Какие условия жизни? Спуститесь на землю и осмотритесь вокруг. Я - не за Навального, но что творится в России! Начальное профессиональное образование полностью уничтожено: рабочие специальности нам не нужны..., рабочих мест не хватает. Где будут трудиться дети, которые подрастут! В преступном мире! А кто рожает? - нищета, готовая за материнский капитал... Да, ремонтируются дороги, здания..., но давно, простите, пора! Ведь 20 лет прошло, полный застой и того хуже: кругом беспредел, мошенничество процветает, верить никому нельзя.

+113 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так, но вы совсем забыли 90-е...! Народ сам допустил такое безобразие, поддержав предателя Горбачева и алкаша Ельцина. А теперь сваливают вину с больной головы на здоровую. А вообще вопрос не корректный, Ну как можно сравнивать этих двух людей. Как у дедушки Крылова- Слон и Моська. Хорошо бы этой Моське и его прихвостням, в виде Собачаки и ей подобным, дать хорошего пинка и отправить через море к хозяевам.

+51 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Тамара леонидовна" msg_date="17.06.2020 в 18:30" msg="34092707"] Кто сделал кабальную приватизацию? И кто же? Неужели Навальный?

Так может это Навальный сейчас проталкивает вторую волну приватизации? А может это Навальный заявил что "Пересмотров итогов приватизации не будет"?

"Живя в стране где Вы получаете условия жизни не хуже чем на Западе" Да ну? И в чем же эти условия заключаются? Во всем мире прикороновирусе правительства помогали своему народу материально и только ваш любимчик показал народу кукиш! Поди до сих пор ходите в "маске". А в курсе что самого большого производителя медицинских масок выкупил Собянин? Пречем выкупил прямо накануне пандемии! Никаких мыслей не возникает по этому поводу?

+75 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.06.2020 в 18:49
Через год будет Навальный, хотим мы этого или нет.

Размечталась! Мечтать не вредно! Никогда этот ушлёпок не будет никем в России! Именно потому, что мы не хотим!

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.06.2020 в 19:03
Народ сам допустил такое безобразие, поддержав предателя Горбачева и алкаша Ельцин
Ельцина вспомнили? А напомните ка мне кого Ельцин назначил на свое место?

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 17.06.2020 в 19:03
Хорошо бы этой Моське и его прихвостням, в виде Собачаки и ей подобным, дать хорошего пинка и отправить через море к хозяевам.

Двумя руками "за" и две ноги в придачу, для пинка к хозяевам!

раскрыть ветку (0)

Развалили как раз не Путин, а Горбачев и Ельцин. Если Вы помните конечно. А может Вас ещё и в проекте не было тогда? Почитайте или посмотрите сколько построено заводов и предприятий с 2000 года.

+40 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Память у вас короткая, мадам Ирина Владимировна (да и у других также), если не помните, что сделал Путин. Вытащил страну из говна, куда нас предыдущие президенты воткнули.

+49 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а Вы это кто? (Только не говорите народ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТЛИЧНАЯ ТЕМА... Дать подачку на 10 т.р., а забрать на 50 т.р.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2020, 20:12
Санкт-Петербург

Очнитесь. Навальный продажная тварь. Баламутит народ, а деньги на свое баламутво гребет от америкосов. Совращаяя молодеж пустыми лозунгами, продаст страну за 30 серебренников.

+41 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт кто слон, Путин?) К Навальному отношусь нейтрально, но если бы не его ФБК мы бы никогда не узнали как эта власть нас грабит и что даже Малышева скупает недвижимость в США а вы всё верите своему кумиру что денег нет в стране)

+55 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин уже ее поставил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто мы? Дегенараты?

раскрыть ветку (0)

И сколько? Да ничего нового не построено, окромя крымского моста, да и то, вспомните, во что он обошелся налогоплательщикам, и на сколько Аркаша богаче стал... Роскосмос, и тот уже в ж..., причем полной.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о каких льготах идёт речь? ПОДАЧКИ СЧИТАЕТЕ ЛЬГОТАМИ?! С такими суждениями, как у вас век в говне просидим!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое говно не пахнет.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно оглядываться на 90-е. Прошло уже четверть века. В то время Дядя Боря привёл к власти Володю с подачи Березовского, а Володя с тех пор все обещает, но не выполняет. Значит не может, стар уже. Власть нужно менять раз в 5-6 лет, чтобы она не успевала коррупцией обрастать. А то родственники, друзья, соседи по даче, одноклассники и все приближенные вдруг неожиданно быстро становятся олигархами и начинают грабить простых людей. Поэтому Володе пора уже на покой. Дайте дорогу молодым!

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
17.06.2020, 22:35
Конаково
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну вы насмешили: "Живя в стране где Вы получаете условия жизни не хуже чем на Западе. А вы жили на Западе, в какой стране не подскажите? Так вот, предлагаю вам сравнить немецкие, или нидерландские деревни с российскими, их дороги, их инфраструктуру и вы увидите разницу. Я могу согласиться только с тем, что живут лучше, чем на западе депутаты, министры и далее по списку.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ресурсы страны давно растащены и расфасованы по карманам дружков, или вы все еще не в курсе?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, пишешь из мест не столь отдаленных?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 17.06.2020 в 18:37
Скажите громко крымский мост и все.

Да нет, и на мосту наворовали и на олимпиаде, космодром, школы, больницы, просто подарки, да и любая сфера деятельности. Везде где можно и где нельзя всё разворовал и уничтожил.

И самое главное из читающей думающей страны сделал колонию тупиц.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха ха построено. Может уничтожено.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.06.2020 в 18:49
Не пользовались бы льготами, если бы страну не развалил, не распродал, а теперь подачки кидает в виде льгот и пособий. Через год будет Навальный, хотим мы этого или нет.

А вы работать не пробовали? Или вы считаете карнавальный бабло в чемоданах лично носить будет?

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.06.2020 в 19:26
Во всем мире прикороновирусе правительства помогали своему народу материально и только ваш любимчик показал народу кукиш!

Карнтин не карантин. А вы бы не прекращали бы работать. А то уселись на диван и ждете подачек. Те кто не смотря на карантин продолжили работать не жалуются.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АнатольевичПишет 17.06.2020 в 21:46
вспомните, во что он обошелся налогоплательщикам

И сильно вы обеднели бедняжечка, побираетесь ходите? Мост нужен, сколько бы он не стоил.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встань со стула и сделай хоть что то.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Леонидовна, Вы - молодец: аргументированно ставите на место крикунов и невежд. Может, из таких ответов они хоть ума наберуться и современную историю подучат.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 20 лет что у власти можно было поднять то, что кто то до него развалил!

Навальный единственный кто не побоялся озвучить проблемы в лицах.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прежде, чем отвечать, прочитайте вопрос автора! А потом Навальный, не Навальный. Историю я знаю. Вы хотите сказать что Путин молодец? Он бедняжка спасал страну всеми своими "рученками загребущими" со своими дружками. То, что он наворотил за 20 лет, т.е продолжил разваливать, чести ему не делает, и веры ему нет, и льготы такие нахуй не нужны, и то, что у моего поколения, и тем более поколения моего ребенка, будущего нет. Развален и спорт в том числе. Да все, что можно было, он доразволил!

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кремлебот, не "мы", а ты. За себя, только за себя, ясно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🌶

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наворовали, но построили. Что вы построили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара, ты на западе была, дичь? Или только по первому видела?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жень, Путин в 90-е чем занимался? Думал, как свергнуть эту плохую власть, чтоб народ защитить от алкаша Ельцина? ))) Наивная и невежественная! Пока такие, как ты... такое...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озвучить проблему-это не предложение как эту проблему решать. А где Навальный был когда развалился СССР?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара! Я вас полностью поддерживаю. Таких как мы я считаю больше, чем их.И обидно, что они живут рядом с нами в нашей стране.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Евгений! Таким как Василий, Галина-глаза надо открывать пошире.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школе наверно учился.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 17.06.2020 в 19:03
А вообще вопрос не корректный, Ну как можно сравнивать этих двух людей.

Вот и мы про то ж. Один открыто борется за наши права и счастливое будущее наших детей и внуков, а другой с перепугу забился как таракан в какой то чулан и теперь хочет чтобы мы голосовали за его пожизненное царствование.

Почувствуйте разницу, как говорится!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тупица пздц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут половина народа необразованного, вы о чём пытаетесь спросить 5 колонну?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу за границей. Наше правительство не дало нам в пандемию НИЧЕГО, кроме двух самошитых масок. Вот так. Прежде чем писать, как за границей хорошо, надо хоть немного понимать, что там тебе никто ничего не должен.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Народ сам допустил такое безобразие...", а где тогда был нынешний Господин? У власти остались те же лица! А вопрос считаю действительно не корректным и, можете быть спокойной: все будет как он хочет, он настолько умен, что не допустит появления настоящего лидера. К чему это приведет? К дальнейшему увеличению пропасти между богатыми и бедными. Россия будет процветать, только не для детей и внуков простого народа. Нас будет объединять только одно-небо над головой и дай Бог, что бы оно было чистым!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в России - пенсионерка, мне лично наше правительство не дало НИЧЕГО, даже двух самошитых масок! Подумайте, может Вам пора из-за границы в Россию?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в стране очень много работы?! Безработицы уже нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тут Остапа понесло! Вы сами то верите тому о чем пишите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие безответственные, как вы, и орут с чужого голоса! А свои мозги включать не пробовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где?

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.06.2020 в 00:30
Мост нужен, сколько бы он не стоил.

Мнение индивидуума, с интеллектом на уровне табуретки. ДА, согласен (и не оспаривал никогда), мост нужен. Но не любой ценой, это-то хоть понятно. И не только мост, но и олимпиада, и космодром, и газопроводы, и пр., пр., но не под распилы и откаты с десятикратным увеличением изначальной стоимости за счет населения страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то если что, страна уже продана, причем дешевле;) И если сомневаетесь, узнайте кто правит госбанком рф, и кому принадлежат недра рф.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 18:34
Волгоград

А как насчёт армии, у нас теперь такая армия, что хрен кто посмеет сунуться. Ну и я уже сказал, идеальных нет, надо принимать в комплексе, со всеми плюсами и минусами. Вот Навальный явно пропагандирут национальную идею страны как маленькой самодостаточной деревеньки, типа Чехии. Нефиг нам лезть в Сирию!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А конкретно перечислите эти предприятия и сколько их? Что-то я не припомню никаких новых крупных предприятий. А вот которые уже в 2000-х развалились: автозавод имени Лихачёва в Москве, АЗЛК, Алтайский тракторный завод, Владимирский тракторный завод, Красноярский комбайновый завод. А какие техногенные катастрофы при нём случились только у нас в Сибири: авария на САяно-Шушенской ГЭС, прошлогодние лесные пожары, когда гарь до Европы доходила, свежая в Норильске, а губернатор Усс и ныне там в своём кресле...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна. Только Путин должен быть президентом России! Ни один президент в мире в подмётки не годится Путину! Не случайно, многие страны завидуют России и мечтают видеть в качестве своего президента Путина. А кто такой Навальный? - Бандит, готовый разрушить Россию.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нисколько. Можно перечислить только сколько украдено денег: космодром восточный, сочинская олимпиада (причём в допинговом скандале чётко прослеживается рука Путина, никому не нужные нефте-и газопроводы, даже крымский мост! А построено и реально работает - 0!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Горбачев и ельцин начали, а он продолжил!

раскрыть ветку (0)

ХА! А вы пробовали в карантин работать? Мой сын ИП, когда прижало БЕЗДЕНЕЖЬЕ в карантин попробовал работать, итог - ОБУЛИ НА 30000 за нарушение карантина! В итоге его деятельность не подпадает под статью ПОСТРАДАВШИХ ОТ этой хренотени (короновируса). Москве всё дают и льготы и компенсации и добавки и надбавки а остальная страна пищит от штрафов и поборов! Конечно можно не жаловаться сидя где то у руля и РАБОТАТЬ с денежными бумажками - перекладывать!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара, про Навального ничего не хочу знать и это еще вопрос поставит ли он в позу стану, а вот Пу ее уже не только поставил, но и имеет по полной программе со своей шайкой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, таким курицам как Тамара вы ничего не сможете объяснить (мозг почти отсутствует)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса, так пусть заберут к себе и Пу и всю его братию. Может тогда Россия выпрямиться из позы в которую ее поставил Пу и ко. Она бедная уже утомилась от групповухи.

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 13:51
Каменногорск

Тебе надо ты и вытаскивай себя из этой жопы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это ответ БОЙЦА, а не прислужника.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нечего Навальному продавать, все уже продано путиным и компанией! Так что успокойтесь, Навальному в отличии от путиноидов уже ничего не перепадет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владислав, я смотрю вы хорошо сосете у Пу, и к стати не у Пу ли и всей его компании отпрыски граждане зарубежья? Так что прежде чем писать про "патриотизм" пукина и ко вспомните где живут и чьими гражданами являются их детки.

раскрыть ветку (0)

Я конечно тоже стесняюсь спросить-А сколько классов образования у вас, что столько ошибок в правописании? Или это из-за того, что Путин "развалил" образование?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так откажитесь от подачек в знак протеста! Проявите, так сказать-патриотизм! А навального НЕ БУДЕТ, хотите или нет!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, цветочек вы наш, а я предлагаю сравнить отношение к работе наших "трудяг" с отношением к ней тех же немцев. Слабо? У большинства НЕДОВОЛЬНЫХ, хорошо получается работать только стуча по "клаве" и сидя (или лежа) на диване.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда вам известно, что Ель Цын сам и по доброй воли уступил свое место? Об этом никогда не задумывались?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут история? При Путине стали рушиться деревни, села, фабрики, заводы, своего ни чего не стало. Какое большое, красивое было моё село, в один "прекрасный" день, нам всем сказали выметаться, а куда, это не их дело, отключили элктроэнергию, закрыли магазины, работы не стало, ... Это разве правильно! Наше правительство беспокоится за нас! Не смешите!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но вы наверно психически больны, нормальная женщина не позволит себе так мыслить, это ваше содержание, жалко вас.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не вас в унитаз головой предлагали засунуть за ваше внутреннее содержание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе больше белый по вкусу?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну начинается Станислав, в каждой теме найдется умник который решит показать из себя грамотея! А тут что обсуждают проблемы правописания? Пунктуации? Русского языка? Можно не уметь писать, но быть мудрым, а можно и наоборот. А Пу треплом был, есть и останется. И да он и его шобла, развалили не только образование.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты тварь, и на корм свиньям негодна.

раскрыть ветку (0)

Все правильно поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да несправедливо но вы не одни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 11:42
Санкт-Петербург

Навального можно и не выбирать, когда страна освободиться от путинизма, но чтобы страна освободилась нужна правда, которую доносит до людей Навальный, поэтому его и отравили.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по лайкам, можно сделать вывод, кто "ушлёпок"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о какой стране говорите: не типа Венесуэла или КНДР?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (90)

Галина если я могу гвоздь забить и сделать экономический анализ даже справки-сказки влет пишу и еще люблю обещать т.е. я могу сесть на престол по вашему. Подскажите куда обратиться. Очень хочу порулить и друзья у меня есть.

+21 / -6
Ответить

Василий! Да не надо утрировать. Смешные вы люди.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одного такого уже избрали в Украине, лишь бы за кого... А каковы последствия!? Один в поле не воин! Так что Путина надо всемирно поддерживать. Не зря его в мировом масштабе кто-то превозносит, а кого-то он бесит! Но все его знают! И сегодня мнение России уважают и с ним считаются!

+35 / -60
Ответить

Да все над ним смеются.. Россия и россияне изгоями уже считаются везде.. уважают...-как можно обезьяну с гранатой в руке уважать?

+18 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения очевидно, смотрит только телевизор и читает новости онлайн типа РИА, RT и КМ:) Тото и оно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Я вам удивляюсь. Не дай бог оказаться рядом с Вами. Вы ужасный человек. Правильная есть поговорка-сколько волка не корми, а он все в лес смотрит. Так и Вам. Сколько бы хорошего не делал-всеравно будешь плохим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же нас уважает? Просветите нас)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы САМИ считаете себя изгоем и обезьяной (с гранатой или без), не надо это натягивать на Россию и народ!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав, народ натягивает правительство, уже по самое немогу натянуло. А вы все никак не прозреете. Ведь в России ничего уже не осталось российского, все принадлежит зарубежным компаниям и это не без участия Пу. Народу просто пока что, хозяева, позволяют жить на принадлежащей им территории. Придет момент, если уже не пришел, когда решат просто избавиться от большинства, и боюсь вы не будете исключением хоть и вовсю защищаете Пу.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И дети вырасли нормальными людьми! Нет?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что сделал Пу Галина? Нет, он конечно много сделал, но вот только не для простого люда. Простому люду он только обещает светлое будущее уже 20 лет. И походу еще как Брежнев пока паралич, маразм и артрит не разобьет будет за трон держаться и все обещать, обещать и обещать.

Галина! На запад в Америку там хорошо и все правильно... хотя живете наверное не плохо раз пользуетесь интернетом...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2020, 23:53
Санкт-Петербург

Согласна с Вами полностью! Навальный ' это смутьян, с зарплатой с запада. Абсолютная никчемность, зарабатыаающий тут голоса по противостоянию ВВП. Ещё вспомнят шефа-мало кто для России столько сделал сколько он. Забыли, что России в конце 90 практически уже не было.

+11 / -13
Ответить

Навальный разоблачает ворьё из вашей банды.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей откройте глаза. А сам то Навальный кто?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гуля, ну сколько можно приводить примеры 90 х? Все что было тогда, было искусственно создано для посадить такого вот царька. Ну начните вы уже мозгами пользоваться по назначению, а не только чтоб мыльные оперы смотреть. Я не за Навального, это не тот выбор, но я очень против Пу и его шайки.

раскрыть ветку (0)

Вы Навальному завидуете, исходите желчью, вы так поддерживаете либералов, как вы выражаетесь, ворьё, а вам никто не платит, а Навальный на содержании у Америки, и ему очень хорошо платят, за то, что он тявкает. А вам нет! Обидно сочувствую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первым кричит-Держи вора, обычно кричит такой же вор, кем и является ваш насральный!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный очень интересная личность! Без него реально было бы скучновато! Но вот интересно он вроде бы как оппозиционер и где же он был учера (22 июня 2020)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 02:12
Нижневартовск

Навальный это тот же Зеленский с Украины. Одного поля ягода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но у него (Навального)

хватает смелости кричать а кто из нас может этим похвастаться?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Безмозглая биомасса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Спасибо скажите, что ни один человек не выступил против развала СССР, иначе была бы "кровавая зарплата". А зарплату, пенсии и пособия уже в 1999 г., до "поднятия с колен" ВВП, начали давать. Только дебил или недееспособный, имея остатки КГБ и мощные силы ОПГ, не способен был в то самостийное время пригнуть всех царьков. Если А. Навальный лжёт, что царь со своими подельниками ворует, то почему они его как Немцова, не ликвидируют, или хотя бы не привлекают к суду? Слыхал я от старухи, что Навальный, своими разоблачениями, в том числе и криминального прошлого, под прикрытием одного из бывших мэров Питера, играет на руку царю - чтоб глыбшайше внушал глубинному люду уважение и с этого бока. Ваша версия: 1) Навальный - лжец. Царь - не вор. 2) Навальный - гарант. Царь - браток. 3) Я - недоумок, метящий на нары. Вы - пискарь-терпила/лизоблюд-вор.

+3 / -8
Ответить

Навальный лжец вор хитер наглый подлый не дай Господь пусть бежит в Америку ему очень хорошо платят это правда.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расти свиней, дура, если дарвин мозгов не дал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Страну вытащили"? Страну затащили, так будет вернее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Туда ей и дорога, кто от России больше получи, тот больше недоволен всем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2020, 09:50
Санкт-Петербург

..из двух зол... выбирают наименьшее. Конечно Навальный... но...ненадолго🤗

+5 / 0
Ответить

Сразу видно вы недалёкий человек, даже Навальному в подмётки не годитесь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы спрашиваете что сделал Навальный? Навальный говорит правду, пр этом имеет огромное мужество не бояться этого, правду, о коррупции, которая полностью укоренилась в РФ. о чиновниках и олигархах, извините олигархов в РФ нет, о бизнесменах. О том что твориться на самом деле в стране, а не то что нам показываю по телевидению. То что я сам и многие мои соотечественники видят и сталкиваются сами ежедневно. У Вас к сожалению розовые очки, которые Вы или не хотите, а хуже того боитесь снять. А жаль.

+8 / -6
Ответить

Он ищет изъян на этом набирает очки судит по себе неужели понять не можете?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень редкое мнение среди лиц вашего пола.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иди паси свиней, неужели так сложно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.06.2020, 12:45
Санкт-Петербург

Он же политик, а не плотник. Только выход массовый на улицу и поможет что то изменить. А другим занимаются волонтеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему что то дали сделать?))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не сравнивай полномочия путина и навального. В наше время кто не боится говорить про власть, уже в принципе заслуживает внимания! Правда так совпадает что живут не долго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный делает доказательный анализ и расследование коррупционных схем, выкладывает их в и-нет. А Путин что умеет, кроме летания со стерхами (и того не смог, не всех стерхов доставил), ныряния в Байкал и пр.

Путин развязал войну с Украиной ради Крыма, но бросил русских людей на Донбассе, навлек на страну санкции, подорвал экономику, развил и укрепил коррупцию, увеличил пенсионный возраст, нарушил закон о сроках президентских выборов (жонглирование страной между ним и Медведевым можно считать законным, но что творит сейчас ради обнуления?!). А самое главное - в европейском суде так много жалоб на нарушение прав человека в России, что в предлагаемый вариант новой конституции вносят фразу о главенстве российских законов над международными. После этого судебная система замкнется внутри страны и правды уже не добиться, если права будут нарушены государством.

И Путин при этом молодец?

Да я за черта лысого готова голосовать, лишь бы убрать зарвавшегося Путина из власти над страной!

+5 / -2
Ответить

Навальный сам в принципе ничего не делает, он скажем так передающее звено (говорящая голова), а вот кто сливает ему информацию вот это вопрос и тут два варианта: 1) Сама ВЛАСТЬ в борьбе за место под солнцем и 2) Ненавистный власти ГОСДЕП.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анастасия! Отличный аргумент.

раскрыть ветку (0)

А что потом Путина не будет что потом ---- 90 годы вернуться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Галина ВерегаПишет 17.06.2020 в 17:49
Что сделал Навальный как только орать

5с+.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Турагент стаж 25 лет Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.06.2020, 18:15
Майкоп

НУ КАНЕШНА ТОКА ПОДВАЛЬНЫЙ А КА ЖЕ ИШО

+16 / -28
Ответить

Назовите свою фамилию. Придумаем гадость какую-нибудь, по ходу дела.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да он, крокодил. Ему мозг не положен, только инстинкты. Ему курицу бросить, он и побежит на коротких лапках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы там рядом что у вас рук нет чтобы пообщаться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в страшном сне.

+1 / -2
Ответить
DELETE

В страшном сне тебя увидеть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Его фонд финансируется из США. И таких много. Только дестабилизирует обстановку в России. Только не Навального и ему подобных продажных предателей!

+4 / -5
Ответить

Вы так уверенно говорите что его финансирует фонд из США, тогда пожалуйста назовите какой фонд? Пожалуйста факты в студию, а так это просто бла, бла, бла. Этого бла, бла, бла у нас по телевизору много, на каждом канале. А вот правду к сожалению на телеканалах не увидишь, есть отдельные фрагменты, смешанные с огромным количеством дезинформации для создания иллюзии "правдивости".

+7 / -2
Ответить

Елена ВалерьевнаПишет 18.06.2020 в 11:11
Его фонд финансируется из США. И таких много. Только дестабилизирует обстановку в России. Только не Навального и ему подобных продажных предателей!

1. Доказательства есть?

2. Вы вообще смотрели Навального?

3. Кого же он предал? Пу? Или его друзей разоблачил?

4. Лично мне все-равно кто кого финансирует, главное, что показывает то, что на самом деле в стране происходит! Ворье, надзаконщики! В богатейшей стране мира народ в ж... живет, а вы тут втираете, что "с колен поднял", "за народ"...

Судить нужно по РЕАЛЬНЫМ делам, по тому, что делается ДЛЯ ОСНОВНОЙ МАССЫ людей, а не по понтам и амбициям, поддерживаемым СМИ, возведенным в ранг "заботы" о народе!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите хоть одно конкретное дело Навального, кроме различных фейков и провокаций. Фонд Сороса как раз и спонсирует этого "глашатая" и стажировку все его соратники проходят за границей. И платят ему за дистабилизацию в России. Пока не получается у них сделать с нами, то что сделали с Украиной. Вот и бесятся! Много вас здесь приспешников Навального. Это и понятно, троллите всех!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ещё адекватные люди. А то мне дизов натыкали за то, что против Навального. Этот тип развалит страну и свалит в свою Америкосию. А у нас будут править янки...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодей Маргарита прямо в точку очень прямо и объективно только Путин другого нет не даст развалить Россию а там будет трудиться как всегда добросовестно и мешать ему не надо вставлять палки в колеса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нинель, я не уважаю Навального, он ручной петрушка власти и говорит только то, что ему позволят. Шуты раньше царям тоже много всякого говорили и почти всегда типо критику. Начните уже шевелить серым веществом и соответственно логически подумать-а у Пу и его товарищей чьи деньги? И куда идут эти деньги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.06.2020, 15:04
Санкт-Петербург

Был у нас уже один навальный с фамилией Ельцин. Хватит.

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
28.06.2020, 22:53
Санкт-Петербург

Когда по существу сказать нечего всегда пытаются оскорбить. Вы сам себя ниже плинтуса опустили, неуважаемый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Мало хлебнул?! Именно так могу расценить ваш ответ! Ну что ж, значит будете еще туже пояса затягивать! И удачи!

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Вообще-то за клевету статья имеется в УК.

+11 / -20
Ответить

Статья имеется и за воровство!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем клевета? В этом - go.mail.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.06.2020, 23:54
Санкт-Петербург

А ты,значит, бездельник! Это-Факт!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно. У вас сколько украл? Есть фото, видео, документы, свидетели... (всё то что называется доказательствами). Сплетни не считаются (а то говорят что в Москве кур доят а коровы яйца несут). Если доказательств нет, то это как бы называется "клевета" и самому сесть за неё можно!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нашли, кого выставлять Путина и Навального!? Выставляете Путина - Зюганова, Платошкина, Жиреновского, но не Навального!

+20 / -19
Ответить

А кто такие зюзя и жирик.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2020, 22:34
Санкт-Петербург

Однозначно только не Путин!

+11 / -6
Ответить

Только Путин другого лет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач общей практики( в т.ч. ре Василий Ефремович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.06.2020, 22:34
Тирасполь

Ни Путина ни Навального до президенского перекрестка на пушечный выстрел нельзя допускать.

0 / -3
Ответить

Если не Путин или Новальный тогда кто? эти хоть навор----сь а другой начнет все сначала и вообще добьет и пенсии отменит и давить будет пока полроссии не передушит так что пусть этот лучшего нет.

+2 / 0
Ответить

Откройте глаза, снимите шоры! Есть много грамотных лидеров, которые действительно думают о том, как вывести страну из ямы! А с вашим настроем, сидя на диване, Любовь Аркадьевна, переменить ничего не возможно. Да и желание у вас нет, наблюдатели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На севере что-то происходит, о чём никому не известно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, уже не однозначно. Уже всё. Поезд ушёл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин уже столько натворил, что я его терпеть не могу! Уж лучше Навальный! Нужна сменяемость власти, а не фашизм, группы приближенных! А вообще я человек левых взглядов, и ни Навльный ни Путин это не мои лидеры. Один из них фашист, другой из них будущий фашист!

+2 / -3
Ответить

Не придумайте и не сочиняйте агульно.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Однозначно не Путин.. хватит 20 летнего вранья и обнищания народа..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только сумасшедший за Путина!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно без разницы! Видно же, что все коренные изменения гарант проводил по указке МВФ. поэтому говорящая голова доводящая решения МВФ для аборигенов не имеет значения! Это просто передатчик, устройство!

Как он будет называться без разницы!

раскрыть ветку (0)

Голову надо полечить.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши лайки вам ответ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно Путин тк он самый авторитетный лидер в мире найдите хоть одного президента в мире грамотно внимательно подходит ко всем решениям всегда ближе к народу страна большая трудностей много а у кого у них нет много сделано почему не видите? Он стремится сделать много а кто еще? этот навальный выскочка ниоткуда праплаченный с зап ада анализируйте одна ложь хитер куда ему до Путина западу нужен навальный чтобы развалить Россию уже это проходили с развалом СССР им нужен повторить зеленского.

+2 / -6
Ответить

Я к Путину отношусь 50 на 50 ошибка Путина в том что он поднял пенсионный возраст политик он отличный раз еще живем а не в окопах сидим а вот финансист он правда не важный его ближайшие финансисты подставили его круто здесь он промахнулся но ведь предвидел я надеюсь что народ не одобрит поднятия пенсионного возраста а если еще поднимут до 70 лет что уже поговаривают вообще возненавидят так что Путину надо подумать а не идти у своих на поводу все таки любовью народа не надо принебрегать хорошо бы если он прочитал нашу писанину.

+2 / -1
Ответить

Его ошибка - не тех в друзья выбрал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие окопы? Что вам всем война мерещится? Кто с нами воевать будет и зачем? Какой в этом смысл?

+3 / 0
Ответить

А вы в чем то уверены я например нет слишком все быстро меняеться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Путин за 20 лет показал, чего он стоит, на что способен и зачем ему нужна Россия. Тут комментировать, особенно, нечего. Навальный красиво обещает, но, думаю, приди он к власти, Россия поцйдёт по пути Украины. Зеленский тоже многое обещал - и где его обещания?

1. Если вопрос поставить: либо Путин - либо Навальный, я бы голосовал за Навльного. Не потому что он мне симпатичен, а потому, что я против Путина.

2. Если расширить список - голосовал бы за Грудинина. А из Навального вышел бы отличный глава Следственного комитета.

+168 / -40
картой
Ответить
DELETE

Грудинин? Ахаха, как же, помню - в прямом эфире радио бизнес фм этот прощелыга просто слился на вопрос в лоб про махинации с проданной им икее землёй, какой стыд бы был - если бы он был грудинину знаком...

Комментарий удалён

Да, в к данному 60℅ земли затравленл самими же китаезами, вот и лезут везде теперь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А калининград еще немцам не продали. Наверное мечтаете об этом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О как Вы загнули глава СКР для начала ножками хотя бы месяц по земле надо побегать! Болтать это не работу делать!

+15 / -13
Ответить
DELETE

То то я смотрю набегались, что не руководитель то преступник!

раскрыть ветку (0)

Сейчас руководителям бегать не надо. Времена топтунов прошли.

+3 / 0
Ответить

Опыт не пропьешь! Как минимум бамажки нужно научиться заполнять а потом уж в руководители СКР, а то вдруг не там запятую поставят - Казни́ть нельзя́ поми́ловать.

+1 / -1
Ответить

Чтобы не ошибиться пишите синей ручкой казнить черной помиловать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно и зеленкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленкой это жестоко.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну! Тут надо выбирать т.к. восхождение на Олимп требует жертв!

Как погода в Геленджике? Веня турсезон открыл?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боюсь что лучше чем ты по новосибирску.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

При Навальном хуже чем при Путине уже не будет.

+37 / -22
Ответить

Будет.

+17 / -18
Ответить

А перевоз это где в европе или америке.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что было при Ельцине, у кого память не отшибло, тот прекрасно помнит. Но, у Ельцина хоть огромный управленческий опыт, а навальным кем и чем руководил? ООО" Рога и копыта". Ляпнуть такое, что сказал уважаемый

Рифкат, значит не иметь понятия, что такое государственное управление. Это тот случай, когда молчание золото. То, что Навальный поцанов на тусовку сопливых толпы собирал, так тут только свисни. Побузить всегда молодые балбесы готовы. Да и страной управлять, это не речевки на митинге толкать.

'

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Ты что из ск или ер.

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2020, 22:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Того же мнения👍, Грудинину-да😊

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕМ а как на счет Глазьева еще. Боюсь что Грудинин будет следующим за Платошкиным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывйте, что Зеленский никогда не был политиком и пока у него нет хорошей команды, а главное, что на этом посту всего один год. Опыт приходит с годами.

И что может сделать человек за год, учитывая, что идет настоящая война против страны и гибнут люди.

+2 / -1
Ответить

Это против какой страны идет война? Кто её начал? С кем воюетУкраина?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений! Народ в нашем маленьком городке по вашему принципу проголосовали за домохозяйку. Пожинаем плоды-Из красивого города остались рожки, да ножки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Путин многое делает и для Росси и для Россиян. Навальный - конкретный предатель, и кстати не он один.

+41 / -99
картой
Ответить

Что он сделал? Только всё развалил.

+49 / -14
Ответить

Что все, можно по конкретнее.

+13 / -19
Ответить

Вы не в России, чтоль? Вопросы такие, мягко сказать, странные! Или Путин ваш дружбан?

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

45 миллионов россия за чертой бедности Вам что мало?

+26 / -6
Ответить

А когда 45 мил. жили хорошо? Приведи пример... хочется как в Америке? Туда дорога..

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РифкатПишет 17.06.2020 в 17:42
45 миллионов россия за чертой бедности Вам что мало?

В США 30 млн не за чертой бедности, а вообще официально БЕЗДОМНЫЕ! Это официальные данные ООН, если Вам знакома такая организация, а не каких-то там, опрашивающих выборочно, служб! И это в самой богатой стране мира с населением 300 млн! 30 млн это 10% от населения! Подчёркиваю: это официальные данные ООН! А откуда ваши данные о 45 млн в России? Дядя Федя написал в инете? Помню, недавно дядя Вася писал, что в России за чертой бедности живёт 12 млн человек! Откуда вдруг стало 45 млн? Кто больше скажет? Ну, так Россия и не такая богатая, как США: она не печатает деньги круглосуточно и у неё нет 25 триллионов долларов долга, как в богатой США! Дайте России 25 трлн и бесконтрольный печатный станок, и мы будем процветать! У США всё это есть и умудряются при этом иметь 30 млн бездомных! Не задавались вопросом, почему?

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 12:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социологические и благотворительные организации оценивают численность российских бездомных в 1,5 - 3 миллиона. В парламенте озвучивается количество - от 3 до 5 миллионов.

Даже если взять цифру в 1,5 миллиона, то получится более 1% от общего населения.

Да и в целом, этой проблеме на всех уровнях у нас уделяется гораздо меньше внимания, чем в США. Элементарно, поиск тематических данных и визуализаций по американским бездомным не отнял много времени, а по российским ничего подобного вообще не существует.

Американская гуманность сделала города центром притяжения бездомных. В крупном городе гораздо проще заработать и получить помощь. В США развита сеть ночлежек и реабилитационных центров.

В некоторых штатах, таких как Калифорния бездомные ещё и получают ощутимую финансовую помощь от властей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему кто то должен покидать Родину? Это вы еще похапаете да и свалите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америка здесь при чём? хочется в России жить лучше чем 20 лет назад!

7 июля было опубликовано исследование «Росгосстрах Жизнь», согласно которому доля россиян со среднемесячным доходом ниже 15 тысяч рублей возросла с 38,1 до 44,6 процента. Аналитики сравнивали данные начала года, когда эпидемия еще не начиналась, с июнем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Обаготил избранных.

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Напомните что Путин развалил? По моему с его приходом разваливать было уже нечего. Если вы не знаете нечего писать посты и делать из себя очень знающего...

+8 / -6
Ответить

Тамара Леонидовна! Я Вас полностью поддерживаю.

+1 / -6
Ответить
18.06.2020, 12:43
Санкт-Петербург

Людмила, а что Тамара леонидовна сама стоять не может и падает, зачем еë поддерживать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ботяры прикрываясь женскими никами три целковах отрабатывают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А уменьшение количества больниц с 2000 года в два раза это не развал медицины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей области начальное профтехобразование уничтожил, куда идти детям, родители которых не могут оплачивать "вышку" раньше для заводов готовились кадры, автослесаря были, сварщики, плиточники, а теперь никто этому не учит - отдали на обучение и воспитание улице - думаете это лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жораспродаётся всё что ещё есть в стране)) поясните мне каким образом на трассе М 4 за счёт бюджетных денег (деньги налогоплательщиков) сделан ремонт а потом сделался тот участок дороги платным и перещёл в частные руки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Не позорь сибиряков.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Путине законы не работают, и деньги есть только для избранных. Суды, прокуратура, СК - только для чиновников, попробуй обратиться туда по какому вопросу гражданам - получите одни отписки. 5 лет бьемся - бесполезно, одна надежда, когда новый Президент будет.

+45 / -8
Ответить

Президент России Владимир Путин тут не при чём

Если Суды. прокуратура и СК только отписками занимаются. Они не хотят работать или работают по дружеским и родственным связям. Как говорится Рука Руку моет.

+11 / -33
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Людмила Алексеевна ЖилинаПишет 17.06.2020 в 17:58
Президент России Владимир Путин тут не при чём

Он мух по Кремлю бегает ловит, его не кто не слушает, вопрос зачем он тогда нужен. Вы вышли замуж, а он импотент вы и дальше будете с ним жить или будете что то менять в жизни?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же допустил то такое?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы. Надо же быть такой циничной... ( ( (

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если президент не может контролировать ситуацию в стране и не может заставить работать госструктуры - это разве хорошо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен. Путин многое делает. Только стоит уточнить. Для России делает, чтобы она развалилась. Для россиян - чтобы они сдохли.

Сколько Вам лет, чтобы точно знать? Вы все правильно заметили что Путин сделал много... а если Вам хочется знать что именно нужно больше знать знать, что сделано с его приходом... Удачи вам в познаниях..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин! Он много делает чтобы народ нищал и вымирал!

+28 / -11
Ответить

Вы помните карточную систему? Чего же так забыли...

+2 / 0
Ответить

Достала уже, форточку прикрой, дурно пахнет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ох как интерессно-то, и ЧТО же такого великого Путин сделал-то? Кроме как страну по кускам дербанит со своими крысами, ничего.

+15 / -8
Ответить

Зачем огульно врать оглянись видишь только трудностей а на сделанного закрываешь глаза будь честней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Витек ну хотя бы 5 примеров приведи что сделано. Кроме моста.

+7 / -4
Ответить

Ну типо - новый "байконур" в Свободном (где по данным ВВП скомунизжено более 35 млрд. Тугриков (а под следствием всего 33 человечка)).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лично для тебя? Возможно и делает!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 02:26
Санкт-Петербург

Партизан мля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не важно кто президент или дума, важно насколько они подконтрольны народу, ответственны перед ним. То есть пообещал, не выполнил в определённый обещанный период, то срок, лишение полномочий и другие соответствующие меры. И решать это должен реально народ, а не подконтрольные власти органы и спецслужбы.

+103 / -5
картой
Ответить
DELETE

Такие государственные программы только у КПРФ и Платошкина. Посмотрите, например, альтернативные поправки в конституцию от КПРФ, которая организовала альтернативное голосование по своим 15-ти поправкам (по отдельности). www.rline.tv

"Уже сейчас можно проголосовать в интернете на сайте КпрфКонституция. Рф (https://redvote.ru/). Но голосовать можно будет не только онлайн. Более 2000 пунктов голосования будет открыто региональными организациями КПРФ по всей России" - заявил заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин.

В случае, если поправки, предложенные коммунистами, получат широкую народную поддержку, коммунисты намерены добиваться созыва Конституционного собрания для их обсуждения и утверждения. «Окончательный вердикт по этим поправкам вынесет народ на общероссийском референдуме, проводимом не по какой-то «облегченной» процедуре, а в соответствии со всеми требованиями законодательства о выборах и референдумах», – заявил зампред ЦК КПРФ.

КПРФ сплошь алегархи, которые перекрасилась и вопят о каких то соцгарантиях. Они сами против коммунизма, потому что там нет частной собственности.

+15 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на основании какого закона кпрф может проводить данное голосование?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я в этом опросе отдала предпочтение Навальному, но реально, по-моему, должен быть совсем другой человек. В данном случае: лишь бы не Путин.

+73 / -18
картой
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
17.06.2020, 18:06
Ростов-на-Дону

Михаил Хазин: явной альтернативы Путину на сегодня нет:

news.myseldon.com

+8 / -14
Ответить

У какого врача лечишься?

0 / -1
Ответить
DELETE

НиколайПишет 21.06.2020 в 13:16
У какого врача лечишься?

Не лечится, поэтому и пишет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1472)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео