Wildberries. Борзометр зашкаливает.
Прошла информация, что на фоне пандемии, обещаний помощи и поддержки от президента, включении в список стратегически важных объектов, которым государством будет оказана помощь, данный магазин настолько вошел во вкус от он-лайн предоплаты, что и не думает ее отменять. Более того, теперь он собирается ввести платный возврат. Данный режим уже тестируется на территории Рязанской и Магаданской области и если все пройдет успешно, будет распространен по всей территории Российской Федерации. Можно самим убедиться в данном факте, выбрав доставку в эти области.
Сейчас за отказ от каждой заказанной позиции взимается оплата возврата в размере 50 руб. То есть если Вы отказались от, допустим, футболки рублей за 150, то обратно вернется только 100 руб. И теперь уже не закажешь несколько вещей на выбор и с размерами придется определяться интуитивно, а не как раньше, заказал два самых подходящих и на примерке уже понятно какой лучше взять. На брак данные условия так же распространяются. А с учетом того, что брака в данном магазине приходит 50%, а то и больше, постоянная доставка не тех позиций, размеров и цветов стала притчей во языцах и 50% это вообще левак, то получается, что магазин делает деньги просто из воздуха.
Даже иностранные магазины теперь делают возврат не подошедших позиций за свой счет, так что считаю, что закупаться в Wildberries сейчас просто не стоит.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2380471/pub_5ee45d7abcb80e7ca233604f_5ee45e8096181e71f8c8ca3c/scale_2400
Борзометр - не то слово. В мае я делала заказ, в этом магазине они брали только полную предоплату, которая была мною произведена. Заказ мне не был доставлен, в переписке администраторы отписываются " по нашим данным, вы получили заказ", Неплохо, правда? Давайте ваши денежки. Теперь надо идти в полицию, возбуждать дело о мошенничестве, сумма 2822 руб. Прямо мечтала о таком обслуживании.
Один (из немногих) принцип мой - не платить в Инете ни за что...
Согласен, что порой это неудобно; но платить, не видя ни товара, ни продавца - увольте!
Правильно. Но более 10 лет в нем обслуживалась, у меня там большая скидка накоплена, а тут карантин, все закрыто. Ну и...
И я им пользовалась три года, массу вещей купила на очень приличную сумму, но сейчас ничего не заказываю и плевать на их скидку, т.к. вещи у них очень не однозначные и дерьма очень много, да и размеры не соответствуют зачастую. По предоплате можно взять только то, в чём уверен на 100%. Не восстановят прежние правила, уйду в другой магазин, пусть клиентов теряют!
Да и хай на них! Чай не единственные в мире, есть где что купить. А им желаю скорейшего разорения))
А что вы хотели от чурочьего магазина? Чурки свою выгоду никогда не упустят и всегда найдут способ содрать с клиента побольше!
Клиентов станет меньше, может тогда и одумаются.
Ну что же, присоединяюсь к категории "бывших клиентов". Прощай, Wildberries.