Инга
Инга Подписчиков: 9551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

Судья, снимите мантию. Часть 2. С первой жертвой гласности

211 дочитываний
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, не далее как 3 месяца назад я разместила здесь (не статью - маленький крик души) "Судья, снимите мантию!"

Рейтинг публикации: (5,00)

И-и-и-и-и? Все, похоже, согласны - не со мной, с нарушениями закона...

Ну ладно, тогда я продолжаю...

Выискался в СПб такой одиночка-борец за "права негров"... Не знаю, тот - не тот... Но хоцца поддержать.

РЕЗЮМЕ. Татьяна Павловна Матусяк! Не пора снять мантию? Все ж вы одна (не совсем одна такая - но начните с себя...). Зачем позорите, последовательно, Смольнинский, потом Дзержинский суды СПб? А может, вы надежно прикрыты председателями этих судов и на суде по статье 305 УК скажете: я лишь выполняла их заветы...

Вы были в гражданском суде

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
68 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слишком эмоциональная статья. И уже далеко не только судьи не зависимы. Практически не один госслужащий не может (даже если бы и захотел) выполнять свои обязанности основанные на Законе. Все судьи в России выполняют распоряжения по "отмашке". Не зависимости не было и не предвидится. А как кромсается от конкретики законодательство!

+4 / 0
картой
Ответить
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 09:08
Краснодар

Полностью согласна с автором статьи и приведу свой примерargumenti.ru,. Продолжаются односторонние суды в пользу семьи судебных приставов, а пенсионерка и ее дочь не сдаются... На данный момент суды по описанной выше этой публикации назначены на 23.06.20...в Октябрьском суде Краснодара.. на 22.07.20 в Ленинском суде Краснодара. И еще на 2 иска-один вообще не принимают к рассмотрению в ленинском (устранение реестровой ошибки) и второй-это в октябрьском суде насильно тянут решение, чтобы моему сыну изменить вид землепользования (чтобы налог больше платил, ведь господа магазин имеют). А пенсионерка с внуком здесь в планы не входят...

+4 / 0
Ответить
18.06.2020, 09:53
Санкт-Петербург

Надо биться, иного не дано. В детстве, помню, мы весело к месту и не к месту кричали: красные не сдаются, они красиво погибают. Что это означает? Ты можешь погибнуть, но утащи за собой ещё 7 судей (1+3+3)

+4 / 0
Ответить
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 13:37
Краснодар

Да,Инга, именно так. Только борьба.

Я настроена очень решительно.

Промежуток получился из-за закрытия всех ведомств...

А сейчас -снова в бой!

Огромное спасибо за поддержку!

+4 / 0
Ответить
18.06.2020, 13:53
Санкт-Петербург

Елена, та же песня: с 1-го июня, как горох, посыпались заседания...

Но вот что Вам в поддержку скажу.

В дек 17-го, я как беспомощный кутёнок, была ткнута нашим судом в лужу...

И так меня это заело (ведь вижу все нарушения), и так я вгрызлась в изучение Закона - и главное, увидела: Закон-то хороший, не врали профи, исполнители плохие... Ну вот 2,5 года воюю в судах... Из робкого визитёра превратилась с стреляного бойца, такой "чёрный берет" - ничё уже не боюсь, говорю суду в лицо: ангажирован... Вот и получила 10 июня в 3-м КАСе отмену апелляц определения, деланного в пользу ВТБ, по моему к нему иску... Впереди - битва за урожай. Но это уже не на родной земле, а после пересечения границы... Деритесь, царапайтесь. Говорю же, есть красные линии, за которые судьи уже не пойдут: жизнь в достатке на пенсии дороже. Царапаться - конечно, не буквально, но расцарапать весь фейс суду (не судье - именно суду) знанием норм закона... И при этом ехидно включить диктофон... (бывает пользительно).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 15:28
Краснодар

Поразительное сходство: специально заказала в 2017 г. диктофон, из Москвы, именно кассетный, кассеты искала по всему Краснодару: купила, наверное, все...

Теперь записи есть...

Нацеливаюсь на Москву...

Здесь уже все закоксавалось и в узел завязалось...

Надо выше идти.. Ведь именно игнорируют закон, вернее его не применяют в защиту пенсионерки..

Ситуация сложна тем, что нужные иски к производству не берут (причина отказа не поддаётся описанию).

По этой же причине из края не могу выйти на кассацию...

У меня мощная правовая база (если ее применять) и истоковые, правовые документы...

То есть факты...

И поэтому не допускают и не выпускают из края..

Вот... корреспонденты на процессы будут ходить, сопровождать вышеуказанную статью..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 16:38
Санкт-Петербург

Чувствую, у вас вообще уже все закоксавалось в холливудскую масштабную опупею...

Мне то, прежде всего, не повезло в том, что кассации по первым спорам были еще по старым нормам, когда одна тихая-неприметная судейка не выносит на коллегию. И даже, зная, что нагло нарушила, не выносит на сайт - типа этого и не было... Щас, со сплошной кассацией, пошло веселее. Тут главное - нам, спбэжцам, четко следить, чтобы в касе не рулил кто-нить из СПбгорсуда, они любят перехватить, что б своих бывших прикрыть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 16:55
Санкт-Петербург

Елена, я почитала статью... Случай тяжелый, здесь уже коса на камень... Мне кажется, вам надо как-то изыскивать способы громкого освещения в СМИ с указанием ФИО тех, кто блокирует... По-моему, тут уже не про закон... Держитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 17:08
Краснодар

Вот этот перехват и работает у нас в Краснодаре. Я именно об этом.

Потому что мои доки... это что-то...им нечего сказать, просто нечего...

Я на процесс с кучей доков, ссылкой на законы, а они, семейка приставов, только со своим возвращением и без доказательств. Ну,типа, и так сойдёт,и так послушают нас (я же действующий судебный пристав края по особо важным делам). Вот поэтому замуливают на старте..

Статья уже есть. Теперь заседания и снова статья...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 17:10
Краснодар

Да, из правового поля уже давно вышли...

Теперь бои не на жизнь, а на смерть...

"Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
18.06.2020, 17:46
Краснодар

Опечатка*возражением* вместо возвращением..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 19:41
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.06.2020 в 17:10
"Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва!"

Это да-а-а... Позади - "горящие русские хаты", разоренные ангажированными судьями...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хахалевское кривосудие рулит везде: в таганрогском бушуева, в ростовском шайка такая же,в краснодаре бедросова поддерживает свою братию в простейшем вопросе юриспруденции и судопроизводстве, а назначает судей кто?

+4 / 0
картой
Ответить
18.06.2020, 11:21
Санкт-Петербург

Я знаю, к чему вы клоните... Назначает ВВП, т.е. подпись ставит... Но у меня есть тут позиция: ему дают на подпись - он ее ставит... Ну не может же он еще и всех судей лично проверять. А на что тогда ККС? Считаю: мы, рядовые граждане, должны быть начеку, нельзя давать спуску, проходить мимо беспредела, не надо подставлять 2-ю щеку, когда тебя в суде шваркнули по одной... У каждого должен светить внутри лозунг: если не я - то кто... Никто не даст нам искупленья: ни бог, ни царь и не герой... только каждый - сам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, Матусяк - не самый плохой вариант из судей. Далеко не самый.

А вот от потоков сознания в исполнении Скуркиса быстро устаёшь.

Ему не угодили все - судьи, СКР, МВД, администрация города, администрации районов, муниципалитеты, органы прокуратуры и до кучи - известное учреждение на Грибакиных.

И я не очень понимаю, каким боком Скуркис относится к проблемам автора.

Если что, он вроде как банковские темы не поднимал, его "коронка" - это ЖКХ.

+1 / 0
картой
Ответить
18.06.2020, 09:46
Санкт-Петербург

Глубокоуважаемый Руслан Олегович, я совсем не слежу за потоками сознания сего потомственного адвоката (так он о себе). Просто случился (и сейчас ещё случается) эпизод, когда Матусяк (а может, её неумные подмастерья) продемонстрировали полное незнание ГПК - не спасает даже то, что я в жалобе прям полностью процитировала нормы. А потому что дзержинский суд стоит впритирку к отделу ССП. Что могло произойти за 10 дней - в очередной раз растягивается на несколько серий. Я не кошка - у меня нет 9 жизней. А проблемы - у них теперь. Полтора года я, как КА, несла чудовищные потери, но Сталинград и курская дуга уже позади... А Скуркис в данном случае - фигура речи, удачная, в тему. Спасибо за Ваш интерес, тронута вниманием.

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 18.06.2020 в 09:46
сего потомственного адвоката

Он не адвокат. Адвокат - его отец (кстати, достаточно известный).

А сам Скуркис-младший работал в одной из районных прокуратур.

Если что - в прокуратуру с улицы не попадают, это не полиция и не судебные приставы.

Но в прокуратуре он не удержался. Злые языки утверждают, что он жутко косячил по находившимся в его производстве материалам, поэтому очередная проверка просто поставила вопрос о его служебном несоответствии. Так ли это на самом деле - я не знаю.

Оставшись вне системы, Скуркис решил занять правозащитную нишу, поэтому на вольных хлебах занимается разоблачениями, при этом плохие у него все, кто не разделяет его взгляды. Но дело не столько в его взглядах, сколько в подаче. Именно подача заставляет меня задуматься о внутреннем душевном состоянии господина Скуркиса-младшего.

И не только меня.

+1 / 0
Ответить
18.06.2020, 10:09
Санкт-Петербург

Странным образом, благодаря Вам, мы вдруг начали здесь активно позиционировать Скуркиса-младшего - возможно, ему бы и улыбнуло (любимое словечно нетрх "сайтовцев"), но мой материал - о том, что Матусяк, рано или поздно, должна снять мантию - она УЖЕ до меня знатно наследила... Ну не выкладывать же мне здесь весь набор ботвы в ее исполнении - говорю в ее, тк если чел ставит подпись, он ответственен... Ну что ж, я спокойная и упрямая, я дожму (как грицца, "вот только жаль распятого Христа"). Вы давайте, плииз, ближе к моей теме... А моя тема: что нелепая эта Матусяк писнула в определении, что суд не в праве изменить порядок исполнения решения (приставы забирают 50 % со смешной пенсии)... Ну и теперь крутятся, как ужи на сковородке, не знают, что еще придумать, чтобы жалоба не пошла в апелляцию... Но поезд не остановить, Аннушка уже шагнула на трамвайные рельсы...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 18.06.2020 в 10:09
Матусяк, рано или поздно, должна снять мантию

Она её снимет, рано или поздно. Пойдёт на пенсию и снимет. Не волнуйтесь.

ИнгаПишет 18.06.2020 в 10:09
эта Матусяк писнула в определении, что суд не в праве изменить порядок исполнения решения

Ну я не знаю, что она написала, я же не читал текст определения. Если именно так, как Вы указали - то это противоречит статье 203 ГПК РФ. Судьи не боги, тоже могут ошибаться. Не было бы ошибок - не было бы нужды в вышестоящих судах.

ИнгаПишет 18.06.2020 в 10:09
теперь крутятся, как ужи на сковородке, не знают, что еще придумать, чтобы жалоба не пошла в апелляцию

Что значит - не знают, что ещё придумать?

Матусяк Ваша жалоба до лампочки, уж поверьте.

Её статус не пострадает, даже если её определение отменит горсуд.

А за канцелярский бардак, в т.ч. и в связи с пандемией, судья личной ответственности не несёт - у канцелярий иная система внутренней подчинённости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 10:32
Санкт-Петербург

Ну что ж, главное - случилось, отцепили Александра С.-младшего...

А дальше - как в романе: Аннушка уже разлила масло...

"Её статус не пострадает" - а я несколько мес-в прицениваюсь, на ком испробовать чудодейственную статью 305 УК... А вдруг решу на ней... А вдруг продавлю стену силой своей воли... А вдруг... но пока рано...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.06.2020 в 10:32
Ну что ж, главное - случилось, отцепили Александра С.-младшего...

А дальше - как в романе: Аннушка уже разлила масло...

"Её статус не пострадает" - а я несколько мес-в прицениваюсь, на ком испробовать чудодейственную статью 305 УК... А вдруг решу на ней... А вдруг продавлю стену силой своей воли... А вдруг... но пока рано...

Я ничего не понял (от слова "вообще"), ну ладно.

Если что, не употребляйте спиртное на жаре.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 11:50
Санкт-Петербург

Я знаю одного знойного перца, который употребляет спиртное на жаре, в любых позах: и лежа, и сидя, и стоя... И возникает стойкое ощущение: у кого чего болит, тот про то и говорит...

И поэтому, когда таким перцам что-то пытаешься донести, они, непутёвые, тебе в ответ: Я ничего не понял (от слова "вообще")... Ну ладно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 12:44
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.06.2020 в 10:20
Что значит - не знают, что ещё придумать?

Ну ладно, потрачу время, отвечу.

Сначала на сайт вывесили инфо, что Матусяк вынесла определение о назначении в порядке упрощенного пр-ва... Ну ок, у этого порядка есть свой порядок, в соответствии с ГПК... Т. к. порядок не соблюли, кинула предварительную апелляционную, успев, по ходу пьесы, указать на все "несоблюденности"... Как только сделала это, с сайта быстро убрали инфо про упрощенное - теперь появилась тема: вынесено определение, что суд не вправе вмешиваться в действия приставов... В результате: на сайте висит и про апелляц жалобу, и про частную на определение... Вчера посетила этот суд, полистала дело, офигела от дурости... На 2-х клочках бумажек - смешные определения, прям говорю как есть: Определение об оставлении без движения апелляц жалобы. Ознакомившись с частной жалобой, учитывая, что подана без соблюдения требований, поскольку в жалобе не указаны основания... и не приложен док-т, подтверждающий направление или вручение. А ить я в этой частной жалобе черным по белому: ст. 203 ГПК (прям как вы мне), а также "В соответствии со статьей 333 ГПК РФ, ч. 2, суд первой инстанции после получения частной жалобы, поданной в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы"...

Короче, пусть, нафик, добровольно снимает мантию, пока я добрая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.06.2020 в 11:50
И поэтому, когда таким перцам что-то пытаешься донести, они, непутёвые, тебе в ответ: Я ничего не понял (от слова "вообще")... Ну ладно.

Да потому, что с пониманием потока сознания у меня реальные проблемы.

И не только у меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.06.2020 в 12:44
и не приложен док-т, подтверждающий направление или вручение. А ить я в этой частной жалобе черным по белому: ст. 203 ГПК (прям как вы мне), а также "В соответствии со статьей 333 ГПК РФ, ч. 2, суд первой инстанции после получения частной жалобы, поданной в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы"...

Ну это ладно, понятно. Не разобрались. А вот с этим как быть?

ИнгаПишет 18.06.2020 в 12:44
в жалобе не указаны основания

?

В моём понимании, если кинули "летучку", то суд всегда оставляет её обездвиживает до определенной даты и даёт возможность представить полную мотивированную жалобу, где у Вас будет право разъяснить все основания.

ИнгаПишет 18.06.2020 в 12:44
Короче, пусть, нафик, добровольно снимает мантию, пока я добрая...

Вы скандальная, таких не воспринимают в судах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Ну Олегыч, ну что ж непонятного: апелляц уже не актуальна, раз нет решения. Актуальна частная на определение об отказе, основание - та самая 203-я. Я - да, скандальная, но не как баба, а как бельмо на глазу. В суде меня не то что не любят - кажись, уже ненавидят. Но обнулить не могут - статьи закона сразу наизусть шпарю. А зачем мне любовь уставших тёток - от судей там мало что... Но не все! Есть честные, подписываюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 18.06.2020 в 15:55
апелляц уже не актуальна

Я где-то писал слово "апелляция"?

ИнгаПишет 18.06.2020 в 15:55
Но обнулить не могут - статьи закона сразу наизусть шпарю.

Мало читать закон. Его нужно ещё и понимать.

А ещё нужно понимать, что некоторые судьи могут работать и "по понятиям".

Но поскольку решения выносить им, к этому надо быть готовым и работать именно от этого. Разумеется, если работать на результат, а не на принцип.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 16:03
Санкт-Петербург

А знаете, в начале этого пути кто-то из юристов на сайте мне так и написал: не лезьте, в СПб и Москве - все в пользу банков. А я полезла, 2 уже выиграла, осталось немного поднажать. Ну и я теперь чёрный берет - не тряпка половая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 16:21
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.06.2020 в 15:57
некоторые судьи могут работать и "по понятиям"

Я ж ровно об этом, про них и говорю: даже у них есть красные линии, за которые не пойдут, обеспеченная старость дороже... А кто не по понятиям, а по ГПК - сразу видно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не по понятиям - а скорее всего объективно предвзяты

Тут как грицца, непопацца, чтобы небороцца с мельницами Дон Кихота. Лучше почитать за ранее начьей стороне правда в подобных ситуациях

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, это сложно, нужно разбирацца, бывает что нужно уметь договрицца

Договорицца тоже сложный процесс, там надо понимать сразу всю суть или искать людей которые так могут, ну почитать толковых юристов работающих именно с подобными делами. Тут на сайте юрист Сахно Юлия Анатолиена понятно объянила как работают суды, для общего кругозора, там пару моментов, когда я заблуждался.

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 18:46
Санкт-Петербург

Ух ты, Сашок, и такие темы тебе не чужды...

Как грил Шарапов в телефон, запутывая Промокашку: ну так ты ж у меня женщина понятливая... Про меня. Я ж, конечно, сначала все почитала, повзвешивала... Оценила, хватит ли напруги на весь долгий путь. И только потом ринулась в бой. Понимала, сколько хлебать на этом пути. Но я на полпути никогда не останавливаюсь, и обратно не заворачиваю. Пру всегда вперед...

Вот такой мой сумбурный стиллайф.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 18:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.06.2020 в 18:44
бывает что уметь договрицца

Щас ты у меня догврисся, малявка языкастая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

И главное почаще повторяй "Сашину поправку 5"-всё будет хорошо, всё будет хорошо. И если будет всё хорошо, то и нам будет хорошо

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 19:12
Санкт-Петербург

Слушаюсь, мой белый господин!

Если нам скажут: "ваш поезд ушел"

То мы ответим просто, что подождем другой.

И чтоб на перроне скучать не пришлось.

Мы накроем стол и выпьем за любовь.

И будет ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Все будет хорошо.

Я это знаю, знаю...

ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Ой, чувствую я девки загуляю.

Ой, загуляю...

Если на утро болит твоя голова.

Мы скажем прямо: "ты не умеешь пить"

Но как не красиво лечится одному.

Но лучше с коллективом выпить по чуть-чуть.

И будет ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Все будет хорошо.

Я это знаю, знаю...

ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Ой, чувствую я девки загуляю до субботы точно.

ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Все будет хорошо.

Я это знаю, знаю...

ХА-РА-ШО

Все будет хорошо.

Ой, чувствую я девки загуляю.

Ой, загуляю...

Опять мою серьезную статью "замыливаешь"? Люди останутся без помощи... (причем я-то бескорыстно - как неюрист).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Договорится по ГПК лучший вариант! Не УК же, где прощение просить, каяться только остается

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я тоже - не юрист

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Опять мою серьезную статью "замыливаешь"?"

***

Так тема твоя "Судью на мыло" же называется!?

Ладно, всё, прошу прощения, пойду играть!

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 19:18
Санкт-Петербург

Вот только что был установлен на сайте факт: в жару коты лежат как тряпочки... Ты что возбудился? На тебя жара обратный эффект оказывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 19:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.06.2020 в 19:16
Так тема твоя "Судью на мыло" же называется!?

Ты с такими-то комментами щас меня "на мыло" в глазах читателей отправишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нашел тебе в помощь

***

Цитата:

Если суд не прав?

Если суд по вашему мнению не прав, возвращая исковое заявление, то определение суда можно оспорить в вышестоящий суд.

Правовое регулирование.

Если верите в свои силы и планируете сами подавать исковое заявление (при этом вы не юрист, а какой-нибудь альпинист, геодезист или строитель), то при составлении и подаче иска рекомендую руководствоваться статьями 28, 29, 30, 131, 132 ГПК РФ."

***

Подробнееwww.9111.ru

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 21:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.06.2020 в 21:39
Если верите в свои силы и планируете сами подавать исковое заявление (при этом вы не юрист, а какой-нибудь альпинист, геодезист или строитель

Верю в свои силы, ибо не альпинист, не геодезист и не строитель (хотя, когда-то в молодости вынужденно барабанила в Главленинградстрое...). Спасибо тебе, родной, это напоминает, как большой добрый благодарный кот таскал нашему знакомому в благодарность за его внимание прям в постель дохлых мышек...

Думаешь, я за столько лет не прочитала ГПК? И каждый раз, как только что-то составляю - лезу в онлайн версию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот тот комент где юрист Сахно Юлия Анатолиевна мне объяснала, как раб. суды:

"Юрист с большой практикой и подготовкой в этой теме знает, что есть статьи о сделках (не считая просто глава 9 ГК РФ), но и конкретно статьи с 166 по 181 ГК РФ-где есть много оснований=фактов для их оспаривания. Были в практике многочисленные дела, где где грамотное обоснование и база (собранные факты и обстоятельства) помогали. А суду-что написали=то и докажите. Не доказали или НЕВЕРНО выбрали способ защиты-то и получите. Никакой суд не будет за кого-то выносить того, чего нет в иске или запрашивать чего по своей инициативе, если стороны не просили. Не обращались в органы (даже пусть отказ будет в возбуждении-но что установили можно использовать)"

***

Фуф, еле нашел

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возможно чтотото полезное или новое к твоим там делишкам больше ничего не знаю, буду по "поправке 3 СП", теперь молчать

СП-сашины поправки.

раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 22:36
Санкт-Петербург

Ну я щас впердолила развернутый коммент у Елены Прекрасной...

А вообще, будь время - сама вела бы рубрику: что делать и как в гражданском суде - по спорам с кредитными конторами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нее я понял, почему дело твоё неспорится это всё твоя манера загадочно говорить, Судья послушала и

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 13:42
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.06.2020 в 13:36
Судья послушала и

Ну ёшкин кот... Вроде все атаки отбила - а тут ты из кустов, как чёртик из табакерки... Нее, дело заспорилось - как только стала "чёрным беретом". Они ведь, эти береты, тоже не сразу становятся черными: пока там на учениях в грязи поизваляются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нее часто ходишь, объясняешь одно и тоже, судья полюбому стала тебя понимать, о чём ты говоришь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы победить предвзятость, это самый толковый способ

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 14:36
Санкт-Петербург

Знаешь, сколько я за это время покусала судей... Новые, точно, начали понимать, что "пяткой в рожу три раза вцеплюсь" - не слезу... Ты, смотри у меня, тоже не расслабляйся: может и в тебя срикошетить: я в азарте стреляю по кругу...

"объясняешь одно и тоже" - нее, обрастаю жирком знаний, говорю все умнее и умнее. А главное - раньше по простоте душевной, когда судья говорил (а): вы же все в жалобе указали, я кивала и молчала... Сейчас после этой фразы поднимаюсь во весь свой рост и заявляю: имею право дать объяснения... И даю. А запись-то идет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже накатал, что думаю по поводу всего этого скотства в некоторых публикациях. Пошёл читать книжку "Роза мира"

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 15:24
Санкт-Петербург

Иди, мой мальчик, а то твоему Кактусу надо работать, а тут из всех щелей "мандолинят"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почитал пару глав Сейчас Петру "без дна" рассказываю что там пишутwww.9111.ru, а он забухал и нехочет верить

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 21:37
Санкт-Петербург

Сашенька, я честно попыталась въехать в тему, но кажется - проскочила нужные ворота... Если ты меня не избавишь от этого - боюсь, прям щас здесь на месте забухаю еще сильнее Петра... Хотя, куда уж сильнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо его, мне, тоже непереубедить!

раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 22:32
Санкт-Петербург

Не знаю как ты - но я в жизни не встречала ни одного алкоголика, которого кто-то бы смог переубедить... Вопрос только в том, может он творить в этом состоянии, или уже навсегда валяется вхлам под забором...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 11:29
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.06.2020 в 22:23
мне, тоже непереубедить!

Передавай ему при случае от меня:

Все наденут сегодня пальто.

И заденут за поросли капель,

Но из них не заметит никто,

Что опять я ненастьями запил.

Засребрятся малины листы,

Запрокинувшись кверху изнанкой,

Солнце грустно сегодня, как ты, -

Солнце нынче, как ты, северянка.

Все наденут сегодня пальто,

Но и мы проживем без убытка.

Нынче нам не заменит ничто.

Затуманившегося напитка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 15:49
Санкт-Петербург
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет эт про меня ю! 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 09:05
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 08.12.2020 в 00:46
Привет эт про меня ю!

Да кто б сомневался ю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Личку не читаешь? www.9111.ru

DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
08.12.2020, 12:08
Краснодар

Добрый день, Инга. Вы,наверное, уже забыли меня...

Я,Елена из Краснодара, со статьей от 20 мая 2020 г. в аргументах недели, статья:"Дом - фантом или Как выжить долевых собственников?".

Уже получила решение суда об обязанностях Росреестра погасить"фантомную"запись своей совладельцы в моем доме.

Теперь, с нетерпением, жду такое же решение, только со словами"решение вступило в законную силу".

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (68)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.